Ауу гис еиасбу что это

Ауу гис еиасбу что это

от 30 января 2018 года N 55

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета»

(с изменениями на 13 декабря 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 декабря 2019 года N 911 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.12.2019).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации», Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2009 N 371-70 «О государственных информационных системах Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2016 N 928 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2015 N 676» Правительство Санкт-Петербурга

3.1. Оператором ЕИАСБУ является Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от имени Санкт-Петербурга осуществляет Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.3. Создание, эксплуатацию, сопровождение и развитие ЕИАСБУ обеспечивает Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

5. Исполнительным органам в 10-дневный срок после выполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга пункта 4 постановления подписать Соглашения и направить их в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

6.1. Пункты 3.61-22 и 3.61-48 Положения исключить.

«3.61-57. Обеспечивать в пределах своей компетенции эксплуатацию государственных информационных систем Санкт-Петербурга, а также представление и распространение содержащейся в них информации.

3.61-58. Обеспечивать создание, сопровождение и развитие государственных информационных систем Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

3.61-59. Обеспечивать защиту информации, обладателем которой является Комитет, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий».

7. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» следующие изменения:

7.1. Пункты 6, 7 и 8 приложения N 2 к постановлению исключить.

7.2. Дополнить приложение N 2 к постановлению пунктом 20 следующего содержания:

Создание, эксплуатация, сопровождение и развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» в пределах своей компетенции

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
9 февраля 2018 года
Регистрационный N 23485

от 30 января 2018 года N 55

Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета»

(с изменениями на 13 декабря 2019 года)

1.2. ЕИАСБУ предназначена для автоматизации следующих полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, определенных Положением о Комитете финансов Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 N 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга»:

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет финансов Санкт-Петербурга;

передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам;

составлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и представлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2. Цели создания и функции ЕИАСБУ

2.1. Целями создания ЕИАСБУ являются:

реализация полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения;

2.2. Основными функциями ЕИАСБУ являются:

сбор информации для включения в ЕИАСБУ;

хранение информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

обработка информации, в том числе формирование отчетов, на основании информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

предоставление информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

распространение общедоступной информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

защита информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

взаимодействие с государственными информационными системами Санкт-Петербурга в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии, в том числе заключаемыми с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем.

2.3. Оператор ЕИАСБУ осуществляет следующие полномочия:

обеспечивает сбор, хранение, обработку, предоставление и распространение информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

обеспечивает доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

определяет направления развития ЕИАСБУ;

обеспечивает защиту информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, представления, распространения и иных неправомерных действий.

3. Состав и описание ЕИАСБУ

В состав ЕИАСБУ входят следующие подсистемы:

3.2. Подсистема «Аналитический (управленческий) учет», предназначенная:

для обеспечения контроля в режиме реального времени финансовых показателей;

для обеспечения предоставления актуальной информации о финансовых показателях в режиме онлайн;

для формирования оперативной отчетности на основании информации, содержащейся в ЕИАСБУ.

3.3. Подсистема «Система информационного взаимодействия», предназначенная:

для обеспечения информационного взаимодействия с государственными информационными системами Санкт-Петербурга;

для унификации и стандартизации форматов информационного взаимодействия.

3.4. Подсистема «Система защиты информации», предназначенная для защиты информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

4. Порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в ЕИАСБУ, порядок доступа к информации, содержащейся в ЕИАСБУ

4.1. Информация, содержащаяся в ЕИАСБУ, размещается в распределенном региональном центре обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

4.2. Предоставление информации, содержащейся в ЕИАСБУ, осуществляется посредством:

электронных сервисов на основании регламента межведомственного электронного взаимодействия;

интеграционного взаимодействия с государственными информационными системами Санкт-Петербурга;

автоматизированных рабочих мест, спроектированных с применением веб-технологий.

4.3. Доступ к информации, предоставляемой посредством электронных сервисов, осуществляется на основании автоматической проверки электронной подписи электронных сообщений в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга».

4.4. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, посредством интеграционного взаимодействия осуществляется на основании соглашения об информационном взаимодействии и определяется правами доступа, установленными оператором ЕИАСБУ.

4.5. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, посредством автоматизированных рабочих мест, спроектированных с применением веб-технологий, осуществляется путем:

аутентификации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме»;

аутентификации и авторизации с использованием логина и пароля или квалифицированной электронной подписи в соответствии с установленными оператором ЕИАСБУ правами доступа.

4.6. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, обеспечивает оператор ЕИАСБУ.

4.7. Состав информации, содержащейся в ЕИАСБУ, порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в ЕИАСБУ, порядок доступа к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, особенности эксплуатации ЕИАСБУ в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливаются оператором ЕИАСБУ по согласованию с Комитетом по информатизации и связи.

4.8. Обработка персональных данных в ЕИАСБУ осуществляется на основании пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных».
(Пункт дополнительно включен с 16 декабря 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 декабря 2019 года N 911)

к Положению о государственной

система бюджетного (бухгалтерского) учета»

Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с которыми заключаются соглашения об информационном взаимодействии

1. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга.

2. Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

3. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Ауу гис еиасбу что это. s. Ауу гис еиасбу что это фото. Ауу гис еиасбу что это-s. картинка Ауу гис еиасбу что это. картинка s.

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» (с изменениями на 13 декабря 2019 года)

Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 09.02.2018 N 23485

Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»

О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»

Источник

Создание государственной информационной системы ССПб «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учёта»

Ауу гис еиасбу что это. keyses. Ауу гис еиасбу что это фото. Ауу гис еиасбу что это-keyses. картинка Ауу гис еиасбу что это. картинка keyses.

Ауу гис еиасбу что это. print. Ауу гис еиасбу что это фото. Ауу гис еиасбу что это-print. картинка Ауу гис еиасбу что это. картинка print.

Ауу гис еиасбу что это. d6d38827dddf3260290a29b4c1389a45. Ауу гис еиасбу что это фото. Ауу гис еиасбу что это-d6d38827dddf3260290a29b4c1389a45. картинка Ауу гис еиасбу что это. картинка d6d38827dddf3260290a29b4c1389a45.

Комитет финансов Санкт-Петербурга

Цели и задачи проекта

Создание, развитие и сопровождение государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учёта».

Обеспечение выполнения функций и полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, определенных Положением о Комитете финансов Санкт‑Петербурга.

Достижение целей и реализация мероприятий подпрограммы «Повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», связанных с текущими расходами, государственной программы Санкт-Петербурга «Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

Ситуация до старта проекта

До старта проекта по созданию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного(бухгалтерского) учета» учет в учреждениях Санкт-Петербурга велся не структурированно, в различных продуктах «1С» и сторонних программных продуктах. Бюджетный (бухгалтерский) процесс имел низкую эффективность принятия управленческих решений и высокие затраты на ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и формирование отчетности. Централизованный учет и формирование сводной отчетности производились в ручном режиме. Существовала необходимость сопровождения большого количества программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета.

Архитектура решения и масштаб проекта

ГИС ЕИАСБУ построена на базе следующих решений:

информационное взаимодействие – ИТ-ГУРУ;

информационно-аналитическая система финансового и бухгалтерского учета.

В Систему по состоянию на апрель 2020 года вошло более 1100 государственных учреждений Санкт-Петербурга и более 7000 пользователей.

Система развёрнута в РЦОД КИС Санкт-Петербурга на основной и резервной площадках. Технические характеристики платформы «1С:Fresh»: более 2000 областей данных, более 20 нод, более 60 виртуальных машин. Серверные мощности размещены в закрытом сегменте сети интернет. Для ограничения доступа используются программно-аппаратные средства СЗИ.

В Системе настроено регулярное резервное копирование и обеспечена безопасность персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Требования к информационной безопасности обеспечиваются за счет архитектурных особенностей решения на базе 1С:Fresh, архитектуры серверного обеспечения и использования платформы 1С, сертифицированной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Результаты проекта

Проект был реализован группой компаний. Высокоэффективная командная работа позволила добиться значительных результатов:

Появление аналитической системы поддержки принятия решений с доступом, в том числе, к информации по размеру средней заработной плате, контролируемой по указам Президента РФ;

Уменьшение затрат на сопровождении и обслуживание за счет централизации более чем в 1.5 раза;

Возможность мониторинга и контроля в реальном времени финансовых показателей государственных учреждений;

Доступность актуальной информации в режиме «онлайн» для руководителей органов государственной власти в «личном кабинете» аналитической системы;

Повышение финансовой дисциплины и качества ведения учета за счет сквозного мониторинга финансов всех учреждений.

Источник

Ауу гис еиасбу что это

от 30 января 2018 года N 55

О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета»

(с изменениями на 13 декабря 2019 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3.1. Оператором ЕИАСБУ является Комитет финансов Санкт-Петербурга.

3.2. Правомочия обладателя информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от имени Санкт-Петербурга осуществляет Комитет финансов Санкт-Петербурга.

5. Исполнительным органам в 10-дневный срок после выполнения Комитетом финансов Санкт-Петербурга пункта 4 постановления подписать Соглашения и направить их в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

«3.61-57. Обеспечивать в пределах своей компетенции эксплуатацию государственных информационных систем Санкт-Петербурга, а также представление и распространение содержащейся в них информации.

3.61-58. Обеспечивать создание, сопровождение и развитие государственных информационных систем Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

3.61-59. Обеспечивать защиту информации, обладателем которой является Комитет, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий».

7.2. Дополнить приложение N 2 к постановлению пунктом 20 следующего содержания:

Создание, эксплуатация, сопровождение и развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» в пределах своей компетенции

Комитет финансов Санкт-Петербурга

8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

9 февраля 2018 года

Регистрационный N 23485

УТВЕРЖДЕНО

от 30 января 2018 года N 55

Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета»

(с изменениями на 13 декабря 2019 года)

1. Общие положения

запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет финансов Санкт-Петербурга;

передавать в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам;

составлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и представлять бюджетную отчетность Санкт-Петербурга в Правительство Санкт-Петербурга.

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2. Цели создания и функции ЕИАСБУ

2.1. Целями создания ЕИАСБУ являются:

реализация полномочий Комитета финансов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения;

2.2. Основными функциями ЕИАСБУ являются:

сбор информации для включения в ЕИАСБУ;

хранение информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

обработка информации, в том числе формирование отчетов, на основании информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

предоставление информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

распространение общедоступной информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

защита информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

взаимодействие с государственными информационными системами Санкт-Петербурга в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии, в том числе заключаемыми с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с перечнем.

2.3. Оператор ЕИАСБУ осуществляет следующие полномочия:

обеспечивает сбор, хранение, обработку, предоставление и распространение информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

обеспечивает доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ;

определяет направления развития ЕИАСБУ;

обеспечивает защиту информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, представления, распространения и иных неправомерных действий.

3. Состав и описание ЕИАСБУ

В состав ЕИАСБУ входят следующие подсистемы:

3.1. Подсистема «Формирование сведений о показателях бюджетного (бухгалтерского) учета», предназначенная для автоматизированного ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Подсистема «Аналитический (управленческий) учет», предназначенная:

для обеспечения контроля в режиме реального времени финансовых показателей;

для обеспечения предоставления актуальной информации о финансовых показателях в режиме онлайн;

для формирования оперативной отчетности на основании информации, содержащейся в ЕИАСБУ.

3.3. Подсистема «Система информационного взаимодействия», предназначенная:

для обеспечения информационного взаимодействия с государственными информационными системами Санкт-Петербурга;

для унификации и стандартизации форматов информационного взаимодействия.

3.4. Подсистема «Система защиты информации», предназначенная для защиты информации, содержащейся в ЕИАСБУ, от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

4. Порядок предоставления и распространения информации, содержащейся в ЕИАСБУ, порядок доступа к информации, содержащейся в ЕИАСБУ

4.1. Информация, содержащаяся в ЕИАСБУ, размещается в распределенном региональном центре обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

4.2. Предоставление информации, содержащейся в ЕИАСБУ, осуществляется посредством:

электронных сервисов на основании регламента межведомственного электронного взаимодействия;

интеграционного взаимодействия с государственными информационными системами Санкт-Петербурга;

автоматизированных рабочих мест, спроектированных с применением веб-технологий.

4.3. Доступ к информации, предоставляемой посредством электронных сервисов, осуществляется на основании автоматической проверки электронной подписи электронных сообщений в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга».

4.4. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, посредством интеграционного взаимодействия осуществляется на основании соглашения об информационном взаимодействии и определяется правами доступа, установленными оператором ЕИАСБУ.

4.5. Доступ к информации, содержащейся в ЕИАСБУ, посредством автоматизированных рабочих мест, спроектированных с применением веб-технологий, осуществляется путем:

Источник

Отправить по почте

Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации

Регламент регистрации пользователей в Единой информационно-аналитической системе сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации

Дата публикации: 03.06.2021

Технологическая инструкция по заполнению отчетной формы 140

Дата публикации: 12.02.2021

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 1 февраля 2021 года

Дата публикации: 10.02.2021

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 1 января 2021 года

Дата публикации: 18.01.2021

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 1 октября 2020 года

Дата публикации: 01.10.2020

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 1 июня 2020 года

Дата публикации: 23.06.2020

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 1 мая 2020 года

Дата публикации: 20.05.2020

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 1 января 2020 года

Дата публикации: 21.01.2020

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 1 января 2019 года

Дата публикации: 21.01.2019

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 01 февраля 2018 года

Дата публикации: 21.02.2018

Таблица соответствия кодов ОКАТО кодам ОКТМО муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов и межселенных территорий по состоянию на 01 января 2018 года

Источник

«1С» для питерских бюджетников перенесут в облако за 260 миллионов

В Санкт-Петербурге стартовал проект по переходу бюджетных учреждений города с коробочных решений «1С» на облачную платформу этой компании в ЦОДе правительства Северной столицы.

«1С» из облака для учреждений Санкт-Петербурга

Как установил CNews, на переход бюджетных учреждений Санкт-Петербурга на использование ПО фирмы «1С» из облака город планирует потратить порядка 260 млн руб. в течение трех лет.

Данный проект станет осуществляться в рамках создания Единой информационно-аналитической системы бухгалтерского учета Санкт-Петербурга. В действующем законе о бюджете Северной столицы предусмотрены расходы на создание этой системы на уровне 79,2 млн руб. в 2018 г., 85,1 млн руб. в 2019 г. и 96,5 млн руб. в 2020 г.

О том, что создаваемая система будет строиться на основе типовых технологических платформ фирмы «1С» «1С: Предприятие 8» и компании «1С-парус» «Парус-бюджет 8», говорится в техзадании тендера на создание, развитие и сопровождение системы.

Ауу гис еиасбу что это. 1spiter600. Ауу гис еиасбу что это фото. Ауу гис еиасбу что это-1spiter600. картинка Ауу гис еиасбу что это. картинка 1spiter600.

Процедура выбора исполнителя проекта первоначально была запущена 23 марта 2018 г., однако в апреле обе поданные на тендер заявки — от ООО «Совместное предприятие “1С-парус”» и ООО «Омега» — были отклонены. Перезапуск закупки состоялся 23 мая 2018 г. Фронт работ рассчитан до января 2019 г. Начальной ценой контракта определен весь бюджет проекта на 2018 г. — 79,2 млн руб. Заявки от претендентов принимаются до 4 июня, выбор подрядчика намечен на 7 июня.

Подоплека переезда в облако

Как рассказали CNews в «1С», унифицированные коробочные решения этой компании используются всеми бюджетными организациями Санкт-Петербурга (из сфер образования, медицины, культуры, спорта и т. д.) уже более 10 лет, придя на смену «зоопарку» из свыше 60 продуктов различных производителей, включая самописные. В этой ситуации зачастую нельзя было отыскать разработчиков, несущих ответственность за сопровождение ПО.

Предстоящий процесс переезда в облако замдиректора по работе с корпоративными клиентами компании «1С» Марина Слесаренко характеризует как методологическую и техническую централизацию. С точки зрения директора «1С» Бориса Нуралиева, главная выгода для Санкт-Петербурга от реализации проекта будет связана с оптимизацией управленческих процессов.

В то же время председатель комитета финансов правительства Санкт-Петербурга Алексей Корабельников считает, что главная проблема существующего положения вещей, когда бюджетники используют локальные базы данных, заключается в неэффективности бюджетных расходов. «Каждое учреждение держало у себя серверные мощности; одни и те же по большому счету доработки каждым учреждением делались самостоятельно, — поясняет он. — Теперь все будет стандартным, по единым шаблонам».

По словам чиновника, облако для бюджетников будет работать на мощностях ЦОДа его комитета. Всего в городе насчитывается около 2,8 тыс. учреждений. «В течение первых трех лет будут переведены районные администрации, — отмечает Корабельников. — Дальше будем принимать решения по учреждениям, подведомственным отраслевым комитетам».

Чиновник напоминает, что подобный проект по переходу учреждений на использование «1С» через облако уже проходил в Москве. «Этот опыт изучали, в чем-то его повторяем, будем учиться на ошибках, — заверяет он. — Но при этом планируем, что у нас один и тот же подрядчик, который будет выбираться по конкурсу, будет разрабатывать как саму платформу, так и аналитическую систему».

Некоторые подробности проекта

По условиям вышеупомянутого тендера на создание системы, она должна включать подсистемы «Формирование сведений о показателях бюджетного (бухгалтерского) учета», «Аналитический (управленческий) учет», «Система информационного взаимодействия», «Система защиты информации».

Ауу гис еиасбу что это. depositphotos300785136s. Ауу гис еиасбу что это фото. Ауу гис еиасбу что это-depositphotos300785136s. картинка Ауу гис еиасбу что это. картинка depositphotos300785136s.

Исполнитель проекта должен будет предоставить городу комплект программных продуктов «1С: Предприятие 8», обеспечивающий работу не менее 260 учреждений и 800 автоматизированных рабочих мест (АРМ), а также комплект «Парус-бюджет 8», обеспечивающий работу не менее 200 учреждений и 600 АРМ.

В состав «1С: Предприятие 8», обеспечивающих работу с использованием облачных технологий, должны быть включены решения «1С: Корпоративный инструментальный пакет 8», «1С: Технология публикации решений 1cFresh», «1С: Электронное обучение. Экзаменатор», «1С: Электронное обучение. Конструктор курсов. Базовая версия».

Соглашение «1С» и правительства Санкт-Петербурга

На следующий день после перезапуска тендера — 24 мая 2018 г. — в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и Борис Нуралиев подписали меморандум о сотрудничестве в области ИТ.

По словам Полтавченко, рассматриваемые в рамках данного материала инициативы «находятся в русле стратегии по развитию технологий “умного города”, которые активно внедряются в Петербурге».

Как пояснил CNews Алексей Корабельников, подписанное соглашение касается не только создаваемой информсистемы, но и предполагает в перспективе проведение совместных мероприятий и конференций. «Рассчитываем на помощь “1С” как эксперта в бухгалтерском учете и ИТ», — подытожил он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *