аветисян артак рубенович биография ржд
Московская дирекция по капитальному строительству
Предприятие находится на территории Московской железной дороги
Содержание
Контакты
107996 г. Москва, ул. Краснопрудная, д.20
Руководство
Начальник Дирекции Аветисян Артак Рубенович 499-266-10-76 DKS_AvetisyanAR@msk.ru
Главный инженер Евневич Николай Георгиевич 499-266-11-23 EvnevichNG@msk.ru
1-ый зам.начальника Дирекции Смирнов Алексей Владимирович 499-266-18-23 DKS_SmirnovAV@msk.ru
зам.начальника Дирекции Краснов Виктор Петрович 499-266-11-96 MDKS_KrasnovVP@msk.ru
Технический отдел
Начальник отдела Сиротин Александр Александрович 499-266-23-88 SirotinAA@msk.ru
Ведущий инженер Орлова Марина Алексеевна 499-266-18-94 OrlovaMA@msk.ru
Ведущий инженер Кокорева Наталья Александровна 499-266-20-47 Kokoreva_NA@msk.ru
Инженер 1 категории Чучмаева Валентина Александровна 499-266-20-54 ChuchmaevaVA@msk.ru
Инженер 1 категории Удовиченко Ольга Васильевна 499-266-11-90 UdovichenkoOV@msk.ru
Отдел экспертизы проектов и смет
Начальник отдела Волобуева Ирина Сергеевна 499-266-17-07 UPRDKS_VolobuevaIS@msk.ru
Ведущий инженер Полоудина Любовь Александровна 499-266-18-05 DKS_PoloudinaLA@msk.ru
Ведущий инженер Никитина Мария Сергеевна 499-266-34-52 MDKS_NovikovaMS@msk.ru
Инженер 1 категории Куровская Елена Алексеевна 499-266-18-90; 499-266-05-27 (факс) MDKS_KurovskayaEA@msk.ru
Ведущий инженер Никитина Людмила Владимировна 499-266-15-46 MDKS_NikitinaLV@msk.ru
Отдел по договорной работе и общим вопросам
Начальник отдела Волкова Марина Александровна 499-266-16-80 VolkovaMA@msk.ru
Ведущий инженер Самойленко Елена Алексеевна 499-266-11-98 MDKS_SamoylenkoEA@msk.ru
Ведущий инженер Мнацаканян Сатик Араиковна 499-266-03-91 MDKS_BarmyantsevaVA@msk.ru
Ведущий экономист Логунова Надежда Владимировна 499-266-34-47
Средства Московского кольца ушли на шведских лошадей
Менеджер РЖД оказался мировым владельцем скакунов
Источник: www.rucriminal.info
На прошлой недели обыски приходили в филиале РЖД- «Дирекция по строительству сетей связи» (ДКСС) и филиале РЖДстрой. Мероприятия прошли в рамках дела о хищении путем мошенничества (статья 159 УК РФ). По данным телеграм-канала ВЧК-ОГПУ, и в минувшее воскресенье были задержаны заместитель руководителя ДКСС и заместитель руководителя Спецмостотреста.
Аветисян после успешного освоения средств МЦК был переведен главой ДКСС. Сам он считает это понижением и крайне не доволен. Аветисян давно возомнил себя «великим» и «успешным». При этом своего богатства он не особо скрывает. Еще в начале его карьеры в Самаре, в местной газете «Крестьянской двор» вышла такая статья: «Лошадиная история» бывшего ершовского строителя Артака Рубеновича Аветисяна (сейчас он переехал в посёлок Усть-Кинель Самарской области) началась десять лет назад с покупки сыну на день рождения пони. Приехав на конюшню к Владимиру Васильевичу Зотову (ЗАО «Золотой век» Балаковского района) выбирать подарок, Артак Рубенович увидел коней и тут же проникся чувством восхищения. В итоге Аветисян купил пони, а после обзавёлся лошадками побольше. В настоящий момент в конюшнях коннозаводчика пятьдесят голов, шесть из них – европейского уровня. Строитель по роду деятельности, Артак Рубенович считает, что его профессия вполне совместима с коннозаводством, потому что одно из основных качеств в работе и там, и там – это волевой характер. В любом случае, кони – это его отдушина, успокоительное средство после работы. Своего фаворита Аветисян нашёл по рекомендациям. Присутствуя на бегах с участием Турбо Делайта, Артак Рубенович под впечатлением от увиденного принял решение приобрести этого коня. Однако живёт Турбо по-прежнему на своей родине – Швеции, в России же бывает наездами, выступая в основном в Уфе и Казани. За эти полтора года, что рысак принадлежит Аветисяну, он заработал двадцать пять тысяч евро, полностью окупив своё содержание. Заметив, что на таких плохих беговых дорожках, как на Саратовском ипподроме, в странах Европы лошадям выступать запрещено, Артек Рубенович искренне надеется, что «Российские ипподромы» поднимут саратовский конный спорт на более высокий уровень».
Награды за МЦК
Орденом Дружбы награждены:
ЕРЕМИН Виктор Сергеевич – руководитель Административно-организационного аппарата ОАО «РЖД»;
ЛИКСУТОВ Максим Станиславович – руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждены:
ГАМАЛЯН Ншан Айказович – начальник отдела группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов – обособленного структурного подразделения Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта;
ГУСЕВ Роман Анатольевич – электромонтажник-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети электромонтажного поезда № 1 строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой»;
ЕСЫРЕВ Сергей Николаевич – заместитель начальника службы автоматики и телемеханики Московской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры;
МЕРКУЛОВ Михаил Николаевич – начальник группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов – обособленного структурного подразделения Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта;
МИЧУРИН Роман Фёдорович – машинист автомотрисы электромонтажного поезда № 1 строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой»;
МИШИН Алексей Сергеевич – электромонтёр-линейщик по монтажу воздушных линий высокого напряжения и контактной сети электромонтажного поезда № 1 строительно-монтажного треста № 3 – филиала АО «РЖДстрой».
Медалью «За развитие железных дорог» награждены:
АВЕТИСЯН Артак Рубенович – заместитель генерального директора АО «РЖДстрой»;
БУЛАТОВ Гамид Баширович – первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы;
ЗЛОБИН Павел Алексеевич – бригадир по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Московской дирекции инфраструктуры;
КАЦЫВ Пётр Дмитриевич – вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Центра по развитию Московского транспортного узла;
КРАШЕНИННИКОВ Илья Игоревич – заместитель начальника Департамента капитального строительства ОАО «РЖД»;
ЛУКОВНИКОВ Евгений Валентинович – заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта;
ПЕГОВ Дмитрий Владимирович – начальник ГУП «Московский метрополитен»;
ПЕТРОВ Антон Юрьевич – генеральный директор Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»;
ЧЕРНИГОВСКИЙ Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно-монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой».
Звание «Заслуженный строитель РФ» присвоено
МАШКИНУ Владимиру Михайловичу – генеральному директору АО «МКЖД».
Роман с конем
В результате розыгрыша призов в этот день было установлено восемь рекордов ипподрома, из них четыре рекорда для лошадей иностранного происхождения!
«Спортивный приз» (Рысь под седлом) для лошадей рысистых пород 4-х лет и старше на 2400 метров выиграла французская кобыла Томат под управлением наездника 1 категории Натальи Мироновой, лошадь принадлежит А.А. Зибареву. Томат установила новый рекорд ипподрома в призе, побив прежний рекорд, установленный кобылой Зимовка (3.34,4) в 2008 году, новый рекорд Томат – 3.12,1.
Приз «Морского Прибоя» для лошадей орловской рысистой породы 4-х лет на 1600 метров в 2 гита выиграл жеребец Блок в резвость 2.10,2, лошадь принадлежит Г. Н. Ченцову.
Скачку «В честь агропромышленного комплекса Саратовской области» для лошадей полукровных верховых пород выиграла кобыла Саламандра под седлом Павла Шпрыгова., лошадь принадлежит Султану Байсултановичу Темиргаеву из Новоузенского района.
Скачку «Золотой Колос» для лошадей полукровных верховых пород выиграл жеребец Фламинго под седлом Т.Т.Дусказиева.
В программе праздника также были представлены: шоу-выводка орловского рысака, выездка, шоу-дефиле на лошадях «Леди в шляпках», скачка на пони, конные игры, концертная программа. Был введён дресс-код, конкурс шляп, победители получили ценные подарки.
По результатам трёх первых занятых мест в самом зрелищном призе «Кубок Губернатора Саратовской области» была разыграна лотерея с ценными призами.
Все желающие могли покататься на лошади и сделать фотографию на память.
У каждого из наших героев был свой собственный «роман с лошадью». Узнали мы о них в минувшее воскресенье на беговой дорожке саратовского ипподрома, где проходил очередной розыгрыш «Кубка губернатора».
ОАО «Российские ипподромы» берёт под своё крыло саратовский ипподром. Директор объединения Николай Васильевич Исаков по совместительству занимает должность гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз», а также является президентом Национального бегового общества, вице-президентом Средиземноморского конного союза, президентом Федерации «Русских троек», председателем правления «Содружества рысистого коневодства в России» и владельцем конезавода «Локотской» в Брянской области. На акционерное общество возложена миссия восстановления ипподромов в двадцати регионах страны. Реанимация нашего ипподрома, как и других, будет проводиться в рамках программы «Газпром детям». В минувшее воскресенье Николай Васильевич лично присутствовал на конных состязаниях, а его лошади не только участвовали в бегах, но и занимали призовые места.
Николай Васильевич Исаков родился в маленькой деревеньке Любимовка Дубровского района Брянской области. Естественно, как и в любой деревне, в Любимовке были лошади. И вот уже с семи лет Николай Васильевич начал зарабатывать трудодни, распахивая землю под картофель. Среди мальчишек-сверстников маленького Коли особый интерес вызывала лошадь по кличке Люсёнок. Кобылка с норовом, очень резвая и очень пугливая. Никто из ребят не осмеливался садиться на неё. Коля был отважным, азартным пареньком, поэтому решил во что бы то ни стало подружиться с хулиганкой. Всё детство Люсёнок сопровождала Исакова, стала для него незаменимым другом и товарищем. Однако она не раз сбрасывала парнишку, напоминая о своём своенравном характере. Но, видя, как он встаёт, отряхивается, идёт, прихрамывая, тут же подбегала к нему с виноватым пристыженным видом, приклоняла голову к земле. Паренёк садился ей на шею, и Люсёнок сама забрасывала его к себе на спину отработанным красивым приёмом.
А потом наступила «взрослая пора» – институт, два года армии и двадцать пять лет военной службы от заместителя командира роты до заместителя начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны. Конечно, о лошадях нужно было забыть. После отставки Николай Васильевич Исаков был назначен заместителем генерального директора по работе с органами власти и регионами ООО «Газпром межрегионгаз». Однажды между сотрудниками компании проводился турнир по большому теннису, победителю которого был обещан приз – лошадь. Исаков решил обязательно одержать верх в этом соревновании. И он победил, став счастливым обладателем собственного коня. Так череда многих событий, сыгравшая роль в жизни генерального директора ОАО «Российские ипподромы», помогла состояться сегодняшней встрече на саратовской земле.
Проработав такое количество лет, Алла Михайловна не поддалась порокам, скосившим многих наездников, – игре в тотализатор, пьянству. Ни разу не произнесла крепкое русское словцо.
Для своего окружения, а это тысячи небезразличных к лошадям людей по всей России, Алла Михайловна – строгий наставник и, своего рода, рука помощи в трудную минуту. Требовательная, говорящая по существу, но в тоже время человек с прекрасным чувством юмора. Для неё символ России – орловские рысаки и русские тройки. «Мы с вами прикасаемся к живой истории ведь, кроме того, что лошади спереди кусаются, а сзади лягаются, это наша национальная порода», – улыбаясь, говорит она. Выведенные графом Орловым рысаки удивительны тем, что пятьдесят процентов из них красивой серой масти. Среди французских и американских лошадей таких нет. Эти наши кони, что называется «и под воду, и под воеводу» – многофункциональные. Обращаясь с приветственными словами к саратовцам, Алла Михайловна выразила удивлена тем, как много людей пришло. И заметила, что именно они, зрители, являются вдохновителями всего конного дела. На шоу-выставке орловского рысака жители Саратова вместе с Аллой Михайловной приветствовали кобылу Купюру (ЗАО «Золотой век») – всероссийскую рекордистку на дистанции 4 800 метров; жеребца Проблеска (владелец Рушан Харисович Тугушев, ООО «Роща» Базарно-Карабулакского района) – победителя Открытого чемпионата Саратовской области, лучшего коня среди орловских рысаков этого года; Бандуриста – обладателя кубка губернатора Саратовской области по конкуру 2012 и 2013 года ( владелец Надежда Доблаева); кобылу Байку из Волгоградской области (владелец Алексей Егоров) – победительницу Открытого чемпионата Саратовской области по типу и экстерьеру для лошадей.
«Лошадиная история» бывшего ершовского строителя Артака Рубеновича Аветисяна (сейчас он переехал в посёлок Усть-Кинель Самарской области) началась десять лет назад с покупки сыну на день рождения пони. Приехав на конюшню к Владимиру Васильевичу Зотову (ЗАО «Золотой век» Балаковского района) выбирать подарок, Артак Рубенович увидел коней и тут же проникся чувством восхищения. В итоге Аветисян купил пони, а после обзавёлся лошадками побольше. В настоящий момент в конюшнях коннозаводчика пятьдесят голов, шесть из них – европейского уровня. Строитель по роду деятельности, Артак Рубенович считает, что его профессия вполне совместима с коннозаводством, потому что одно из основных качеств в работе и там, и там – это волевой характер. В любом случае, кони – это его отдушина, успокоительное средство после работы. Своего фаворита Аветисян нашёл по рекомендациям. Присутствуя на бегах с участием Турбо Делайта, Артак Рубенович под впечатлением от увиденного принял решение приобрести этого коня. Однако живёт Турбо по-прежнему на своей родине – Швеции, в России же бывает наездами, выступая в основном в Уфе и Казани. За эти полтора года, что рысак принадлежит Аветисяну, он заработал двадцать пять тысяч евро, полностью окупив своё содержание. Заметив, что на таких плохих беговых дорожках, как на Саратовском ипподроме, в странах Европы лошадям выступать запрещено, Артек Рубенович искренне надеется, что «Российские ипподромы» поднимут саратовский конный спорт на более высокий уровень.
КСТАТИ
С 2015 года в Саратове начнется реконструкция ипподрома. Об этом журналистам рассказал директор ОАО «Российские ипподромы» Николай Исаков.
Средства Московского кольца ушли на шведских лошадей
На прошлой недели обыски приходили в филиале РЖД- «Дирекция по строительству сетей связи» (ДКСС) и филиале РЖДстрой
Мероприятия прошли в рамках дела о хищении путем мошенничества (статья 159 УК РФ). По данным телеграм-канала ВЧК-ОГПУ, и в минувшее воскресенье были задержаны заместитель руководителя ДКСС и заместитель руководителя Спецмостотреста.
Именно они были организаторам аферы, в результате которой у РЖД было похищено как минимум 122 млн рублей. Суть аферы простая. Для строительства Московского центрального кольца (МЦК) надо было выкупать гаражи у населения. Их оценивали так, что стоимость гаража было несколько миллионов, потом с аффилированной компанией заключался договор на выкуп этих гаражей. Гаражи выкупались по 200-300 тысяч, а разницу приятели и их партнеры забирали себе. Солдатенко посадили, а Волков сбежал в Индонезию, отсиделся там несколько лет и сумел договориться о своем возвращении в Россию.
Аветисян после успешного освоения средств МЦК был переведен главой ДКСС. Сам он считает это понижением и крайне не доволен.
Аветисян давно возомнил себя «великим» и «успешным». При этом своего богатства он не особо скрывает. Еще в начале его карьеры в Самаре, в местной газете «Крестьянской двор» вышла такая статья: «Лошадиная история» бывшего ершовского строителя Артака Рубеновича Аветисяна (сейчас он переехал в посёлок Усть-Кинель Самарской области) началась десять лет назад с покупки сыну на день рождения пони. Приехав на конюшню к Владимиру Васильевичу Зотову (ЗАО «Золотой век» Балаковского района) выбирать подарок, Артак Рубенович увидел коней и тут же проникся чувством восхищения. В итоге Аветисян купил пони, а после обзавёлся лошадками побольше. В настоящий момент в конюшнях коннозаводчика пятьдесят голов, шесть из них – европейского уровня.
Строитель по роду деятельности, Артак Рубенович считает, что его профессия вполне совместима с коннозаводством, потому что одно из основных качеств в работе и там, и там – это волевой характер. В любом случае, кони – это его отдушина, успокоительное средство после работы. Своего фаворита Аветисян нашёл по рекомендациям.
Присутствуя на бегах с участием Турбо Делайта, Артак Рубенович под впечатлением от увиденного принял решение приобрести этого коня. Однако живёт Турбо по-прежнему на своей родине – Швеции, в России же бывает наездами, выступая в основном в Уфе и Казани. За эти полтора года, что рысак принадлежит Аветисяну, он заработал двадцать пять тысяч евро, полностью окупив своё содержание. Заметив, что на таких плохих беговых дорожках, как на Саратовском ипподроме, в странах Европы лошадям выступать запрещено, Артек Рубенович искренне надеется, что «Российские ипподромы» поднимут саратовский конный спорт на более высокий уровень».