аврил конрой роснефть дата рождения биография
«Роснефть» провела кадровые изменения
Председатель правления «Роснефти» Игорь Сечин провел ряд назначений «для повышения эффективности структуры управления компании», сообщила пресс-служба компании.
Принято решение о выделении розничного бизнеса «Роснефти» в отдельное юридическое лицо «РН-Региональные продажи» с подчинением вице-президенту по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка Аврил Конрой. Сеть АЗС компании включает 2571 собственную и арендуемую станцию, в том числе 194 АЗС на Украине, в Белоруссии, на территории Абхазии и в Киргизии (данные на конец 2014 г.).
Формируется служба снабжения и закупочной деятельности компании, которую возглавит Светлана Рай. Департамент организации закупок и департамент материально-технических ресурсов реструктуризируются: на их базе будет образовано три департамента: закупок товаров, работ и услуг; управления запасами; планирования, автоматизации и эффективности снабжения. Кроме того, централизуется функция экономики и планирования – данное направление будет подчинено вице-президенту по экономике и финансам Святославу Славинскому. На должность вице-президента по правовому обеспечению бизнеса вместо Игоря Майданника назначена Наталия Минчева. Службу информационных технологий «Роснефти» вместо Антона Строковича возглавит Валерий Никитин.
Сколько стоит топ-менеджер
Размер окладов топ-менеджеров зависит от размера оклада президента «Роснефти» (составляет от 15 млн до 20 млн руб.): для первого вице-президента – от 30 до 50%, для вице-президентов – от 20 до 40%, для остальных топ-менеджеров – от 10 до 35%.
Вознаграждение 13 членов правления по итогам 2014 г. составило 2,8 млрд руб., сообщала компания. На конец 2013 г. общая численность персонала «Роснефти» и ее «дочек» составила 221 900 человек.
Новости Москва
22.04.2018
Новости , Кратко , Популярное
Архив
«Роснефть» допустила утечку в 37 млрд рублей
Российский бюджет лишился 37 млрд рублей от технологических потерь на месторождениях компании «Роснефть». Об этом, как передает корреспондент РИА «Новый День», свидетельствуют данные исследования, которые обнародовал генеральный директор группы компаний «Метапроцесс» Кирилл Лятс.
РИА «Новый День» приводит эту публикацию полностью:
Правила учета нефти на месторождениях «Роснефти» были серьезно изменены в ноябре 2016 года. До этого момента действовало Постановление Правительства РФ от 16.05.2014 № 451, в соответствии с п.10 которых учёт нефти в целях налогообложения должен производиться по каждой скважине. В этом случае учет потерь фиксировался бы по каждой скважине и можно было бы легко найти несанкционирвоанную «утечку» нефти. Норматив и был введен специально с целью минимизировать неучтённые потери нефти при добыче и подготовке к сдаче для транспортировки. Эта норма ужесточала требование к работе добывающих компаний в части сокращения технологических потерь и прямых хищений. Однако «Роснефть» с этим не согласилась.
Через рабочую группу Минэнерго «Роснефть» пролоббировала изменение этой нормы таким образом, что в результате недропользователь может считать добытую нефть по п.10 Правил не по отдельной скважине, а в целом по всем объектам месторождения. Изменения зафиксированы в совместном письме Минэнерго и Минфина РФ, а также в редакции Постановления Правительства РФ от 30.11.2016 № 1271.
Таким образом «Роснефть» добилась для себя важных преференций – данная схема учета позволяла не включать потери (и хищение) нефти от устья скважины до места установки общего счетчика, между которыми могут находиться несколько километров труб, десятки фланцев и емкостей.
А в начале 2017 года Минэнерго утвердило нормативы технологических потерь для «Транснефти» и «Роснефти», предложенные совместным письмом министру Новаку от руководителей госкомпаний Токарева и Сечина от 16.02.2017.
По этому определению «Транснефть» ко второму кварталу 2018 года должна снизить технологические потери при транспортировке до 0,11%, к четвертому кварталу 2020 года – до 0,09%. Для предприятий «Роснефти» (рассчитанных на основании документально подтвержденных грузопотоков 2016 года) постановление определяло потери: к третьему кварталу 2017 г. – до 0,14%, ко второму кварталу 2018 г. – до 0,12%.
Собственно, после этого реальные технологические потери «Роснефти» выросли в разы.
3 млн тонн добытой нефти не донесли до трубы
Из таблицы 1 ниже видно, что цифра суммарной добычи холдинга «Роснефть» расходится с цифрой реальной транспортировки жидких углеводородов, добытых компаниями холдинга, на 3 млн т. Эту нефть – 1,3% от всего объема добытой предприятиями компании – приходится отнести к потерям и прямым хищениям, 3 млн тонн нефти, которые «не донесли» до магистральной трубы (!). Это в 3 раза больше, чем средние технологические потери по месторождениям Западной Сибири и Казахстана и в 10 (!) раз больше, чем нормативы Минэнерго.
В 2017 году согласно официально отчету «Роснефть» добыла 225,5 млн т жидких углеводородов (ЖУВ). В таблице 1 приведено сравнение общей добычи ЖУВ «Роснефтью» и реальной сдачи ЖУВ в трубопроводную систему «Транснефти» и для перевозки в РЖД по компаниям, входящим в структуру «Роснефти» (данные взяты с сайтов «Роснефти», отчетов РЖД и «Транснефти»).
Каков реальный объем нефти, не учтенной в налогооблагаемой базе «Роснефти», оценить невозможно, потому что «Роснефть» правдами и неправдами добилась для себя изменения правил учета добытого сырья. Равно как и указанные 3 млн тонн технологических потерь можно и дальше смело удваивать, а то и утраивать, так как измененная схема учета это легко позволяет. Именно для этого и выбивались целевые преференции по правилам учета, позволяющие скрыть царящую в «Роснефти» бесхозяйственность и хищения.
Потери бюджета от недосдачи «Роснефти» – 37 миллиардов
Потери консолидированного бюджета от такого «недоноса» эксперты оценивают в 37 млрд рублей. В Таблице 2 приведена оценка потерь бюджета от увода из-под налогообложения 3 млн т нефти в системе «Роснефти.
Доступных данных недостаточно, чтобы оценить, какая часть потерь нефти относится к естественным технологическим потерям, а какая к «неестественным». Сюда, например, можно отнести значительные потери при разливах, периодически происходящие на месторождениях «Роснефти». При этом речь не о криминале, когда вина полностью лежит на жуликах, решивших поживиться халявной нефтью или керосином. Проблемы исключительно в некачественно произведенных строительно-монтажных работах или плохом содержании трубопроводов. На одном только Ванкорском месторождении ежегодно проливаются сотни тонн, нанося колоссальный ущерб экологии и российскому бюджету. И это еще не считая ущерба окружающей среде от 100-процентного сжигания сопутствующего газа… Последние крупные аварии – март 2016 года, июнь 2017 года (см.фото).
Однако не всё течет в почву и портит воздух. Значительную часть «неестественных» потерь можно отнести к целенаправленному уводу от налогообложения для дальнейшей переработки на мини-НПЗ. Но! В Сибири действует несколько десятков таких предприятий, которые, как показано в работе «Мини НПЗ», могут быть рентабельными только при наличии «левого» сырья и «левой» же системы сбыта.
В этой связи представляет интерес список лиц, принимающих ключевые решения в «Роснефти» по вопросам учета добытой нефти и контроля за ее поставками:
Эрик Морис Лирон, первый вице-президент, куратор блока «Добыча» (гражданство Франции);
Зелько Рунье – вице-президент по шельфовым проектам ПАО «НК «Роснефть» (гражданство Хорватии);
Эмерсон Джозеф Миленски, директор Департамента нефтегазохимии в ранге вице-президента (гражданство США);
Йорг Тумат, директор Департамента трейдинга газа и продуктов переработки газа (гражданство Германии);
Дидье Касимиро,вице-президент по переработке, нефтехимии, коммерции и логистике (гражданство Бельгии);
Аврил Конрой, вице-президент по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка (гражданство Ирландии).
Ни один из этих людей не имеет гражданства России. В свете последних санкционных событий это накладывает дополнительный отпечаток на взаимоотношения как внутри компании, так и на все вопросы, связанные с экономической безопасностью страны.
В материале использованы материалы агентств ИнфоТЭК-аналитик, Интерфакс-АНИ, Аргус, Платтс, Нефтекомпас, данных годовых отчетов НК «Роснефть», НК «Башнефть» и др.
Конрой аврил мари анн роснефть биография. Что особенного в работе с ним? Вы стремились в нефтегаз или это скорее случайность
У вас уникальная позиция. С одной стороны, вы иностранка, представитель западного мира, с которым у России сейчас проблемы. С другой стороны, вы топ-менеджер российской компании с госучастием. Как вы себя ощущаете в этой двойной роли?
А. К.: Первый. Хотя, безусловно, из опыта работы в Ирландии я понимала, что в государственной компании работа строится иначе, не так, как в частной. Но работать по-другому не значит ничего плохого, просто иначе.
А что, собственно, в случае с «Роснефтью» иначе?
Как вам работается с Игорем Сечиным?
А. К.: Я считаю его чрезвычайно профессиональным человеком. И хотя я не общаюсь с Игорем Ивановичем каждый день, его поддержку в рабочих моментах ощущаю постоянно. Он очень много работает. И так здесь работает весь топ-менеджмент.
Что особенного в работе с ним?
А. К.: Из личного опыта могу сказать, что он предпочитает владеть фактами, опираться на проверенную информацию. Надо не истории ему рассказывать, а объяснять ситуацию как она есть. Я понимаю и разделяю такой стиль работы.
Вы говорите с ним по-русски или по-английски?
А. К.: По-русски. Я говорю по-русски со всеми коллегами по «Роснефти».
Вы очень хорошо говорите по-русски. Как вы выучили язык?
Я правильно расслышала, вы в России уже 21 год? Почему вы сюда приехали?
Но вы не вернулись?
А. К.: Нет, он с Кипра. Но познакомились мы в России.
Вы короткое время учились в Институте нефти и газа имени Губкина. Чему?
А. К.: Ну давайте откровенно скажем: когда я пришла в BP в 1998 году на пост директора по организации торговли сети АЗК ВР, у меня были лишь отдаленные представления о том, как устроен корпоративный мир. Да, я имела отношение к самому крупному семейному бизнесу в Ирландии, но никогда не работала на крупную корпорацию.
В моей семье принято было учиться. Я родилась в середине 1960-х. Нас в семье было пятеро детей. Когда мне исполнилось 11 лет, я уже потеряла обоих родителей. Я жила с тремя сестрами и братом самостоятельно с тех самых пор. Все в своей жизни организовывали сами и постоянно должны были чему-то учиться. Формально наш дядя был опекуном, но на практике мы, за исключением брата, жили самостоятельно, отдельно. И мне кажется, у каждого из нас было внутреннее стремление к тому, чтобы стать успешным. Сейчас я прохожу обучение для руководящих работников.
А. К.: Это действительно уникальное достижение для российского рынка. Это сегодня водителей не удивить возможностью выпить чашку кофе на заправке, а в 1996-м, когда мы открывали первую АЗС под брендом ВР, это была, не побоюсь этого слова, революция. Если говорить о моей работе не усложняя, в конечном счете она вся про стандарты. Да, иногда мы бываем слишком зациклены на стандартах. Я, к примеру, настоящий маньяк в том, что касается туалетов на АЗС. Когда встает вопрос, какая самая большая проблема в инфраструктуре АЗС, ответ один: туалеты.
У вас весьма необычная для иностранки должность в «Роснефти». Вы все время ездите по России.
Вы стремились в нефтегаз или это скорее случайность?
Отношение к сделке ТНК-BP c «Роснефтью» было неоднозначным. Существенная часть менеджеров ТНК-BP покинули компанию. Вы остались. Почему?
А. К.: Сожаления, связанные с этой сделкой, легко понять, если ты часть команды, которая создавала компанию. Это нормально. На их месте я наверняка бы ощущала, что «это моя компания». Но что касается меня, давайте говорить начистоту. Я ушла из компании ТНК-BP в 2010 году, перейдя на работу в «Walmart Россия». Спросите меня, почему я пошла работать в Walmart? Потому что я ритейлер и из-за масштаба компании. Хотя ТНК-BP была большой компанией, объединившись с «Роснефтью», она превратилась в огромную, и это меня привлекло. Да, конечно, на момент сделки люди ощущали, что грядут изменения. Но я верю, что изменения бывают к лучшему. Я ведь тоже могла тогда уйти. Могла бы уехать на родину мужа, на Кипр, лежать себе спокойненько на пляже. Почему я этого не сделала? Меня никогда не покидало ощущение, что мы не достигли пока действительно достаточных результатов, я и моя команда можем сделать больше. Должна признать, без людей, которые работали со мной тогда (к слову сказать, многие работают и сейчас), без этой команды едва ли я достигла бы успеха.
Вы замечаете различия между ТНК-BP и «Роснефтью»?
А когда вы общаетесь с чиновниками в регионах, не чувствуете к себе особого отношения, как к сотруднику «Роснефти»?
А. К.: Поймите правильно: я женщина и иностранка, и, где бы я ни работала, отношение ко мне всегда будет несколько другим, особым. И не так важно, с кем именно приходится сталкиваться по работе. Иногда как сотрудник госкомпании ты ведешь себя немного иначе. Но в принципе деловая культура во всем мире одинакова. Спросите меня, горжусь ли я тем, что работаю в «Роснефти»? И я отвечу, что однозначно горжусь. И знаете, во время одной из первых командировок по регионам я была поражена тем чувством гордости, которое испытывают люди, которые работают в «Роснефти». Для меня это было совершенно неожиданным.
Недавно «Роснефть» объявила о выделении своего розничного бизнеса в отдельное юрлицо. А вас повысили до поста вице-президента. Зачем было нужно это преобразование?
А почему было решено оставить оба бренда: и «Роснефть», и BP?
В России о компании British Petroleum, наверное, слышали даже те, у кого никогда не было автомобиля. Однако о том, что именно представляет собой группа ВР в глобальном смысле, знают немногие.
Полагаю, в нашем случае имеет смысл говорить о компании ТНК-ВР, одной из ведущих нефтяных компаний России, входящей по объемам добычи нефти в десятку крупнейших частных нефтяных компаний мира. Она была образована в 2003 г. в результате слияния нефтяных и газовых активов компании ВР в России и нефтегазовых активов Alfa Access Renova (AAR). Если же говорить именно о многофункциональных заправочных комплексах ВР, то нынче их можно встретить более чем в ста странах мира общим числом свыше 25 тысяч заправок. Сегодня под брендом ВР трудятся более 100 тыс. человек.
Как развивался бизнес в России и что он собой представляет сегодня?
У ВР, подобно футбольным клубам, есть фирменные цвета, где превалируют зеленый и белый. Олицетворяют ли они что-нибудь или это произвольный выбор дизайнеров?
Подобная схема вполне оправданна и нас вполне устраивает. Правда, не будь у нас заправщиков, ничего бы, вероятно, не вышло. И в этой связи мы крайне признательны нашим заправщикам. Впрочем, не следует думать, что заправщики нужны на ВР лишь для проверки чеков. Мы идем навстречу нашим клиентам. Им нравится, что есть квалифицированный человек, который будет заправлять машину, ведь, как известно, никто не любит пачкать руки. Кстати, хочу подчеркнуть: в Европе, кроме Греции и Турции, заправщиков нигде нет. В нашем случае затраты и дополнительные расходы, конечно, выше, но нельзя фокусироваться только на них, нужно анализировать результаты.
В сентябре прошлого года на всех автозаправочных комплексах ВР появилось в продаже новое топливо BP Ultimate с октановым числом 95 и 98. Что это за продукт и насколько востребованным он оказался на рынке?
А как сегодня можно оценить качественный уровень ваших конкурентов? Насколько сложнее стало конкурировать?
Я рада видеть, что в целом ситуация с качеством топлива в России становится все лучше. Почему люди должны тратить деньги, не будучи уверенными в том, что их машина не заглохнет через десять секунд? Поэтому в целом я приветствую активную политику государства и усилия мэра Москвы, направленные на улучшение качества топлива. К тому же мы заинтересованы в скорейшем формировании в России цивилизованного и сильного топливного рынка.
Многие автопроизводители не решаются начинать продажи дизельных автомобилей в России, поскольку их не устраивает качество местного дизельного топлива. Можете ли вы их чем-то утешить?
Какие ресурсы отнимает работа, связанная с организацией торговли в магазинах и кафе? Ведь это не совсем профильный бизнес для нефтяной компании.
Разумеется, это непросто. Здесь кроется целый ряд сложностей. К тому же и времени на организацию этой деятельности уходит много. Однако за долгие годы успешной работы мы приобрели бесценный опыт. Появились хорошие связи с компаниями-поставщиками, налажен бизнес-процесс, что позволяет минимизировать затраты. Тем, кто сегодня планирует организовать аналогичный бизнес с нуля, предстоит огромная и многогранная работа, но, как и в любом деле, при должном подходе и знании всей специфики бизнеса можно добиться хорошего результата.
Спектр предоставляемых услуг будет расширяться?
Сейчас я не могу раскрыть всех планов, было бы неправильно забегать вперед. Но наши клиенты, как всегда, могут рассчитывать на то, что в скором времени мы сможем предложить им нечто новое.
Какова стратегия компании по развитию в российских регионах? Насколько далеко простираются ваши интересы?
Российский опыт показывает, что наш бизнес наиболее успешен и эффективен в городах с населением более миллиона человек. Сегодня мы присутствуем в Москве, Московской области, планируем обосноваться и в Санкт-Петербурге. О более далеко идущих планах говорить пока рано.
Увы, но посещение автозаправочных станций ВР становится с каждым днем все более продолжительной процедурой. Образуются очереди, и многим это не нравится.
Действительно, скорость обслуживания сегодня для нас очень актуальный вопрос. Очереди мы видим и не собираемся с ними мириться. Для клиентов скорость максимально важна, и, когда я обмолвилась о новых услугах, я имела в виду изменение оперативности обслуживания. Уверена, скоро нам удастся переломить ситуацию.
Полный цикл, включающий добычу и переработку, очень важен. Мы уверены в качестве топлива, которое находится в бензовозах и которое в конечном счете попадет в баки автомобилей наших клиентов. Для нас исключительно важно абсолютное понимание всей логистической цепочки. В компании действует специальная компьютерная система, позволяющая контролировать состав и качество сырья, поступающего на нефтеперерабатывающий завод. Когда бензин доставляется на наш московский терминал по железной дороге, берутся пробы из цистерн. И лишь после анализа происходит слив топлива. Постоянно контролируется качество топлива в резервуарах на нефтебазах. Бензовозы приходят на заправки опломбированными, и управляющий АЗК в обязательном порядке проверяет сохранность пломб. Только после этого происходит приемка топлива. Однако и после слива топлива на АЗК мы регулярно проверяем его качество. Для этого используются как собственные, так и независимые аккредитованные лаборатории.
А. К.: Первый. Хотя, безусловно, из опыта работы в Ирландии я понимала, что в государственной компании работа строится иначе, не так, как в частной. Но работать по-другому не значит ничего плохого, просто иначе.
А что, собственно, в случае с «Роснефтью» иначе?
Как вам работается с Игорем Сечиным?
А. К.: Я считаю его чрезвычайно профессиональным человеком. И хотя я не общаюсь с Игорем Ивановичем каждый день, его поддержку в рабочих моментах ощущаю постоянно. Он очень много работает. И так здесь работает весь топ-менеджмент.
Что особенного в работе с ним?
А. К.: Из личного опыта могу сказать, что он предпочитает владеть фактами, опираться на проверенную информацию. Надо не истории ему рассказывать, а объяснять ситуацию как она есть. Я понимаю и разделяю такой стиль работы.
Вы говорите с ним по-русски или по-английски?
А. К.: По-русски. Я говорю по-русски со всеми коллегами по «Роснефти».
Вы очень хорошо говорите по-русски. Как вы выучили язык?
Я правильно расслышала, вы в России уже 21 год? Почему вы сюда приехали?
Но вы не вернулись?
А. К.: Нет, он с Кипра. Но познакомились мы в России.
Вы короткое время учились в Институте нефти и газа имени Губкина. Чему?
А. К.: Ну давайте откровенно скажем: когда я пришла в BP в 1998 году на пост директора по организации торговли сети АЗК ВР, у меня были лишь отдаленные представления о том, как устроен корпоративный мир. Да, я имела отношение к самому крупному семейному бизнесу в Ирландии, но никогда не работала на крупную корпорацию.
В моей семье принято было учиться. Я родилась в середине 1960-х. Нас в семье было пятеро детей. Когда мне исполнилось 11 лет, я уже потеряла обоих родителей. Я жила с тремя сестрами и братом самостоятельно с тех самых пор. Все в своей жизни организовывали сами и постоянно должны были чему-то учиться. Формально наш дядя был опекуном, но на практике мы, за исключением брата, жили самостоятельно, отдельно. И мне кажется, у каждого из нас было внутреннее стремление к тому, чтобы стать успешным. Сейчас я прохожу обучение для руководящих работников.
А. К.: Это действительно уникальное достижение для российского рынка. Это сегодня водителей не удивить возможностью выпить чашку кофе на заправке, а в 1996-м, когда мы открывали первую АЗС под брендом ВР, это была, не побоюсь этого слова, революция. Если говорить о моей работе не усложняя, в конечном счете она вся про стандарты. Да, иногда мы бываем слишком зациклены на стандартах. Я, к примеру, настоящий маньяк в том, что касается туалетов на АЗС. Когда встает вопрос, какая самая большая проблема в инфраструктуре АЗС, ответ один: туалеты.
У вас весьма необычная для иностранки должность в «Роснефти». Вы все время ездите по России.
Вы стремились в нефтегаз или это скорее случайность?
Отношение к сделке ТНК-BP c «Роснефтью» было неоднозначным. Существенная часть менеджеров ТНК-BP покинули компанию. Вы остались. Почему?
А. К.: Сожаления, связанные с этой сделкой, легко понять, если ты часть команды, которая создавала компанию. Это нормально. На их месте я наверняка бы ощущала, что «это моя компания». Но что касается меня, давайте говорить начистоту. Я ушла из компании ТНК-BP в 2010 году, перейдя на работу в «Walmart Россия». Спросите меня, почему я пошла работать в Walmart? Потому что я ритейлер и из-за масштаба компании. Хотя ТНК-BP была большой компанией, объединившись с «Роснефтью», она превратилась в огромную, и это меня привлекло. Да, конечно, на момент сделки люди ощущали, что грядут изменения. Но я верю, что изменения бывают к лучшему. Я ведь тоже могла тогда уйти. Могла бы уехать на родину мужа, на Кипр, лежать себе спокойненько на пляже. Почему я этого не сделала? Меня никогда не покидало ощущение, что мы не достигли пока действительно достаточных результатов, я и моя команда можем сделать больше. Должна признать, без людей, которые работали со мной тогда (к слову сказать, многие работают и сейчас), без этой команды едва ли я достигла бы успеха.
Вы замечаете различия между ТНК-BP и «Роснефтью»?
А когда вы общаетесь с чиновниками в регионах, не чувствуете к себе особого отношения, как к сотруднику «Роснефти»?
А. К.: Поймите правильно: я женщина и иностранка, и, где бы я ни работала, отношение ко мне всегда будет несколько другим, особым. И не так важно, с кем именно приходится сталкиваться по работе. Иногда как сотрудник госкомпании ты ведешь себя немного иначе. Но в принципе деловая культура во всем мире одинакова. Спросите меня, горжусь ли я тем, что работаю в «Роснефти»? И я отвечу, что однозначно горжусь. И знаете, во время одной из первых командировок по регионам я была поражена тем чувством гордости, которое испытывают люди, которые работают в «Роснефти». Для меня это было совершенно неожиданным.
Недавно «Роснефть» объявила о выделении своего розничного бизнеса в отдельное юрлицо. А вас повысили до поста вице-президента. Зачем было нужно это преобразование?
А почему было решено оставить оба бренда: и «Роснефть», и BP?
HYUNDAI ELANTRA: СЕДАН СМЕНИЛ ПОКОЛЕНИЕ
Hyundai Elantra шестого поколения представили в московской Hyundai Motorstudio. Автомобиль можно будет узнать на дороге по узким фарам, фирменной шестиугольной решетке радиатора с хромированными горизонтальными планками. Седан стал чуть длиннее и шире, также производитель сообщает, что жесткость кузова Elantra выросла на треть.
Уже в базовой комплектации Elantra положена система стабилизации и функция помощи при старте на подъеме.
VOLVO S90: ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
Бизнес-седан Volvo S90 уже можно заказать и в России. Поставки начнутся ближе к зиме, первыми к нам привезут модели с моторами T5, T6 и D6 мощностью 249, 320 и 235 л.с. Минимальная стоимость Volvo S90 T5 составит 2 641 000 руб. А топовая полноприводная версия T6 оценена в 3 586 000 руб.
Компания «Роснефть» запустила программу лояльности для клиентов заправочных станций «Роснефть» и ТНК. Проект «Семейная команда» позволит автомобилистам воспользоваться бонусами и спецпредложениями. Эмитентом банковских карт лояльности выступит Всероссийский банк развития регионов (ВБРР).
Комплект из трех карт выдается бесплатно при совершении любой покупки на заправках «Роснефть» и ТНК. Все карты привязаны к единому бонусному счету.
Слева направо: Аврил Конрой, вице-президент по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка «НК «Роснефть», Дина Маликова, президент банка «ВБРР», и Владимир Демин, генеральный директор «РН-Лояльность»
За каждые 2 литра топлива или 20 руб., потраченные в магазине при АЗС на покупку любых других товаров, начисляется по 1 баллу. Также по баллу дают владельцам банковских карт ВБРР за каждые потраченные 200 руб. Баллы можно использовать для получения скидок на топливо или товары из магазина на АЗС. За 1 балл дают 1 рубль скидки. «Оплатить» баллами можно до 100% покупки.
AUDI A3:ТЕПЕРЬ ДОРОЖЕ
Рестайлинговые модели семейства Audi A3 оказались дороже прежних версий. За хэтчбек теперь придется отдать минимум 1 629 000 руб. Правда, это цена 150-сильного автомобиля, тогда как раньше у базовой версии был двигатель мощностью 110 л.с. За полноприводную пятидверку с двухлитровым мотором с отдачей 190 л.с. и роботизированной трансмиссией возьмут 1 914 000 руб. Обновленные седаны будут стоить на 10 000 руб. дороже аналогичных хэтчбеков.
На обновленные модели можно будет установить «виртуальную» приборную панель и ассистент движения в пробке.
JAGUAR F-PACE: УЖЕ У ДИЛЕРОВ
Peugeot 3008 рассекречен до официальной премьеры, которая состоится в Париже осенью. Кроссовер будут выпускать с бензиновыми моторами 130 и 165 л.с. и четырьмя дизельными двигателями.
Федор Конюхов отправился в Австралию, чтобы установить мировой рекорд беспосадочного кругосветного перелета на воздушном шаре. Автомобилем для группы наземной поддержки станет пикап Toyota Hilux.
НОВЫЙ СПОСОБ УЗНАТЬ О ПРОБКАХ ПО РАДИО
Как это работает? Информация о каждом серьезном дорожном происшествии передается в виде ТМС-сообщения в эфире радиостанции. Фактически это цифровой код, который дешифруется мультимедийной системой автомобиля и превращается в графику: на месте дорожного происшествия на карте навигатора появляется соответствующий значок, а в случае затруднения движения участок маршрута окрашивается в красный цвет. Так что поддержка функций ТМС позволяет получать информацию о затруднениях в пути и строить альтернативный маршрут движения.
Источником дорожной информации служат устройства контроля за дорожным трафиком, входящие в состав аппаратно-программного комплекса ГКУ «ЦОДД», а также службы экстренной помощи, полиция, дорожные службы.
Технология ТМС в отличие от GSM-канала не ограничена загрузкой сотовых сетей операторов. Другими словами, информацию по каналу ТМС вы получаете оперативно и без задержек. И что немаловажно, эта услуга в Москве предоставляется «Центром организации дорожного движения» (ЦОДД) правительства Москвы на бесплатной основе.
Сitroёn и DS теперь работают как отдельные бренды и в России. Первой моделью, продажи которой начались в рамках новой стратегии, стал хэтчбек DS 4, совсем недавно прошедший рестайлинг и получивший иной дизайн передней части. За автомобиль в начальной комплектации попросят 1 685 000 руб.
Министерство внутренних дел подготовило пакет поправок в КоАП, которые предусматривают ужесточение наказания за непредоставление положенного преимущества пешеходам и велосипедистам. В МВД предлагают поднять штраф с нынешних 1000 руб. до 1500–2500 руб. По мнению чиновников, такая мера позволит снизить количество аварий на пешеходных переходах. По данным ГИБДД, только за 2015 год на зебрах произошло более 19,7 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло более 1,2 тыс. и ранено более 19,5 тыс. человек.
Страховщики жалуются на участившиеся в Санкт-Петербурге поджоги автомобилей. По данным компании «АльфаСтрахование», число убытков, связанных с огнем, с начала 2016 года выросло в Северной столице на 25%. Основными причинами этих пожаров страховщики называют умышленные поджоги, а также огонь, перекинувшийся на автомобили их клиентов с горящих рядом машин.
На едином портале для общественного обсуждения готовящихся законопроектов размещен документ, предполагающий внесение дополнительных изменений в порядок проведения технического осмотра транспорта. В очередной раз власти предлагают сделать строже порядок аккредитации операторов технического осмотра. Кроме того, законопроект предусматривает участие органов внутренних дел в аккредитационных проверках материально-технической базы частников, выдающих диагностические карты. Судя по всему, МВД эти предложения готово поддержать.
РИА «Новый День» приводит эту публикацию полностью:
Правила учета нефти на месторождениях «Роснефти» были серьезно изменены в ноябре 2016 года. До этого момента действовало Постановление Правительства РФ от 16.05.2014 № 451, в соответствии с п.10 которых учёт нефти в целях налогообложения должен производиться по каждой скважине. В этом случае учет потерь фиксировался бы по каждой скважине и можно было бы легко найти несанкционирвоанную «утечку» нефти. Норматив и был введен специально с целью минимизировать неучтённые потери нефти при добыче и подготовке к сдаче для транспортировки. Эта норма ужесточала требование к работе добывающих компаний в части сокращения технологических потерь и прямых хищений. Однако «Роснефть» с этим не согласилась.
Через рабочую группу Минэнерго «Роснефть» пролоббировала изменение этой нормы таким образом, что в результате недропользователь может считать добытую нефть по п.10 Правил не по отдельной скважине, а в целом по всем объектам месторождения. Изменения зафиксированы в совместном письме Минэнерго и Минфина РФ, а также в редакции Постановления Правительства РФ от 30.11.2016 № 1271.
Таким образом «Роснефть» добилась для себя важных преференций – данная схема учета позволяла не включать потери (и хищение) нефти от устья скважины до места установки общего счетчика, между которыми могут находиться несколько километров труб, десятки фланцев и емкостей.
А в начале 2017 года Минэнерго утвердило нормативы технологических потерь для «Транснефти» и «Роснефти», предложенные совместным письмом министру Новаку от руководителей госкомпаний Токарева и Сечина от 16.02.2017.
Каков реальный объем нефти, не учтенной в налогооблагаемой базе «Роснефти», оценить невозможно, потому что «Роснефть» правдами и неправдами добилась для себя изменения правил учета добытого сырья. Равно как и указанные 3 млн тонн технологических потерь можно и дальше смело удваивать, а то и утраивать, так как измененная схема учета это легко позволяет. Именно для этого и выбивались целевые преференции по правилам учета, позволяющие скрыть царящую в «Роснефти» бесхозяйственность и хищения.
Потери бюджета от недосдачи «Роснефти» – 37 миллиардов
Потери консолидированного бюджета от такого «недоноса» эксперты оценивают в 37 млрд рублей. В Таблице 2 приведена оценка потерь бюджета от увода из-под налогообложения 3 млн т нефти в системе «Роснефти.
Доступных данных недостаточно, чтобы оценить, какая часть потерь нефти относится к естественным технологическим потерям, а какая к «неестественным». Сюда, например, можно отнести значительные потери при разливах, периодически происходящие на месторождениях «Роснефти». При этом речь не о криминале, когда вина полностью лежит на жуликах, решивших поживиться халявной нефтью или керосином. Проблемы исключительно в некачественно произведенных строительно-монтажных работах или плохом содержании трубопроводов. На одном только Ванкорском месторождении ежегодно проливаются сотни тонн, нанося колоссальный ущерб экологии и российскому бюджету. И это еще не считая ущерба окружающей среде от 100-процентного сжигания сопутствующего газа… Последние крупные аварии – март 2016 года, июнь 2017 года (см.фото).
Эрик Морис Лирон, первый вице-президент, куратор блока «Добыча» (гражданство Франции);
Зелько Рунье – вице-президент по шельфовым проектам ПАО «НК «Роснефть» (гражданство Хорватии);
Эмерсон Джозеф Миленски, директор Департамента нефтегазохимии в ранге вице-президента (гражданство США);
Йорг Тумат, директор Департамента трейдинга газа и продуктов переработки газа (гражданство Германии);
Дидье Касимиро,вице-президент по переработке, нефтехимии, коммерции и логистике (гражданство Бельгии);
Аврил Конрой, вице-президент по развитию розничного бизнеса и внутреннего рынка (гражданство Ирландии).
Ни один из этих людей не имеет гражданства России. В свете последних санкционных событий это накладывает дополнительный отпечаток на взаимоотношения как внутри компании, так и на все вопросы, связанные с экономической безопасностью страны.
В материале использованы материалы агентств ИнфоТЭК-аналитик, Интерфакс-АНИ, Аргус, Платтс, Нефтекомпас, данных годовых отчетов НК «Роснефть», НК «Башнефть» и др.