авто sos ведущие биография

«Круто, чувак!»

авто sos ведущие биография. image162469583. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-image162469583. картинка авто sos ведущие биография. картинка image162469583.

Сергей Шевченко — необычный автостопщик. Два года назад, в ноябре 2013-го, он вышел в Иркутске из своего дома, а вернулся в родной город только в ноябре 2015-го. Двухлетнее путешествие автостопом стало для него большим приключением, интересным опытом и даже школой выживания. Он побывал в 23 странах, зарабатывал на жизнь, играя на улицах, тестировал спортивное снаряжение, а еще снимал все свои странствия на видео. В итоге получился документальный сериал из коротких фильмов под общим названием «Между небом и аллигатором».

На скамейке в Нью-Йорке

Сергей говорит, что не собирался надолго покидать родной город. Все произошло случайно. Он очень разносторонний парень — играл в театральной студии, когда учился в ИрГУПСе, работал в иркутском модельном бизнесе, его фото можно было увидеть в глянцевых журналах, например на обложке Sparkler, участвовал в Неделе моды в Шанхае, а еще с детства увлекался музыкой. В Иркутске он играет в группе MAYAKI.

Постоянная увлеченность чем-то новым, а также желание выйти за рамки привычной жизни в итоге привели его к идее большого путешествия автостопом. Впрочем, до этого Сергей успел два раза побывать в США по студенческой программе Work&travel. Эта программа не оплачивает ни проживание, ни дорогу, но с ней проще получить рабочую визу в Америку. Жизнь в Нью-Йорке стала еще одной причиной большого кругосветного приключения.

— Помню, когда я несколько лет назад приехал в Нью-Йорк, в кармане у меня было всего 300 долларов. Вышел из самолета, языка не знаю, знакомых нет. Куда идти? Решил поехать на Брайтон-Бич, где живут русские, думал, там помогут с жильем, работой. Но посмотрел, как они разговаривают друг с другом, как реагируют на меня, и пропало всякое желание общаться с ними. Вечером я расстелил простыню под деревянным помостом на пляже и решил там заночевать. Лежу, надо мной ходят русские люди, слышу родную речь, на меня сыпется песок сверху. Таким у меня был первый день в Нью-Йорке. Я прожил в Нью-Йорке год, из них полгода — на улице. Спал, где ночь застанет — на скамейках в парке, под деревянными навесами, на крышах, около церквей. Но это меня закалило. Мне понравилась уличная жизнь.

Все началось с динозавра

Первый опыт путешествия автостопом по России был забавным. Сергей решил доехать от Иркутска до Красноярска на попутках в костюме динозавра. Говорит, что не хотел никого шокировать — на дворе была зима, а у него не было спальника. Зато оказался костюм динозавра, который, правда, больше пугал, чем привлекал водителей на трассе.

Затем решил доехать до Санкт-Петербурга автостопом, но это путешествие затянулось на два года.

— Самый сложный момент — это выйти за порог дома. Когда я прощался с мамой, с друзьями, я не знал, вернусь когда-нибудь в Иркутск или нет. Важно выдержать этот момент, перешагнуть психологический барьер, и тогда можно спокойно путешествовать.

Первоначальная идея была такой — он доезжает автостопом до Санкт-Петербурга и возвращается обратно в Иркутск. Чем-то нужно было зарабатывать в пути, и Сергей вспомнил про музыку. Для начала решил попробовать поиграть в Иркутске в подземном переходе на мелодике (духовой инструмент в виде маленького пианино). За день он заработал где-то 300 рублей. Деньги вроде небольшие, но на них можно купить поесть или заплатить за проезд. Тогда и родилась идея: а почему бы из Петербурга не доехать до Франции и не поиграть там на улицах городов?

— Я никому не говорил, что еду в кругосветное путешествие. Я вообще не делаю из этого какого-то особого события, просто поехал да и все. Мне нечего было бросать — у меня не было ни семьи, ни ипотеки, ни каждодневной работы. Все мои друзья на тот момент жили в разных городах и поддерживали меня. Все говорили: «Круто, чувак!»

На роликовой доске

Автостопщики обычно говорят, что опаснее всего ездить на попутках по России. Сергей Шевченко, к сожалению, этот тезис подтвердил. Он не помнит ни одного неприятного случая в Европе, а в России были такие моменты. В первые дни в Иркутской области Сергей очень долго не мог поймать машину, поэтому, когда остановились старенькие «Жигули», не посмотрел, кто там сидит. А там ехала подвыпившая компания парней с бутылками пива, сиденья были очень потрепанными, причем водитель тоже был нетрезвым. В общем, ребята были подозрительными. Но все обошлось.

Любой автостоп — это прежде всего выход из зоны психологического комфорта. Сергей понял, что ему нужен какой-то стимул для того, чтобы проще было бороться с усталостью, непогодой и неприятностями в пути. Он решил вести блог и снимать видеофильмы, поэтому перед европейским путешествием пришел в московский офис кинокомпании документальных фильмов. Там заинтересовались идеей большого путешествия автостопом с видеокамерой и предложили снимать каждый день своей жизни, а материалы отправлять в студию. Так появилась серия короткометражек «Между небом и аллигатором. Наблюдения Сергея Шевченко», которые очень популярны на YouTube.

За два года автостопщик побывал в 23 странах Европы, Африки и Азии. Ночевал в палатках, в хостелах, иногда на улице, а еще у людей, с которыми познакомился благодаря каучсерфингу (онлайн-система гостевых сетей). Где бы ни был путешественник, он никогда не расставался со своим лонгбордом (роликовой доской). Часть пути он ехал на роликовой доске, а когда темнело, вез ее как санки за собой. Сергей называет ее своим тотемом. Ее подарили питерские друзья, нарисовав на ней символ России — матрешку. Так что все, кто встречал иркутянина в дороге, сразу, без слов, понимали, что он из России. Самой сложной, по словам автостопщика, была первая неделя путешествия.

— Что такое автостоп? Ты выходишь на трассу в дождь, снег, стоишь несколько часов, начинает темнеть, и никто не останавливается, и денег мало. Остается только одно — полюбить и принять все, что с тобой происходит. В Лаосе, например, я уже смирился с тем, что круглые сутки приходилось идти под проливным дождем.

Крокодилы и скорпионы

Сергей говорит, что ему никогда не были интересны путешествия сами по себе. Больше всего захватывает во время автостопа то, что ты можешь окунуться в жизнь других людей — собирать вместе с ними урожай, рыбачить, заниматься вместе с ними повседневным делами, участвовать в национальных ритуалах, понять, чем живут люди с другим менталитетом на далеких континентах.
Автостопщику очень понравилась Исландия, в которой он прожил довольно долго. Сергей поехал туда, чтобы побывать на родине любимой певицы Бьорк. Ночевал на улице — на уличном диване, играл тоже улице, чем и зарабатывал на жизнь. Говорит, что пейзажи Исландии невероятно красивы.

Путешествовать по Африке и Азии автостопом, к тому же жить в палатках — дело достаточно рискованное. Дикие звери, ядовитые насекомые, к тому же не знаешь, кого встретишь на дороге — хорошего человека или беглого преступника. А еще большая проблема в Африке — это малярия, от которой не существует лечения.

— Мне повезло, меня миновали и болезни, и плохие люди, и животные. Помню, когда я был в Судане, все говорили: остерегайся крокодилов-аллигаторов, но я их не видел. В общем, обошлось без неприятных приключений.

Зато было немало забавных случаев. Менталитет везде разный, иногда настолько отличается от нашего, что трудно понять, как вести себя, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

За два года путешествия автостопом Сергей видел самых разных водителей — грустных и веселых, болтливых и тихих, настоящих профи и лихачей, с которыми не знаешь — доедешь до следующего поворота или нет. Так, в Китае ему попался водитель, который совсем не умел водить машину.

— Перед каждым прибором у него висели бумажки с их названиями: над спидометром висела наклейка, что это спидометр, над радио — «музыка», и я понял, что он вообще не понимает, как ехать. Он делал вид, что знает английский, на самом деле он его не знал. Он такие зигзаги делал на дороге! Я думал, что мы не доедем. Ему все сигналили, а он просто делал музыку погромче и не обращал внимания.

Нет счастья за горизонтом

Жизнь вне зоны психологического комфорта, вне дома в течение двух лет — это не только необычный опыт и расширение кругозора, это еще своего рода терапия. Сергей говорит, что он стал более стрессоустойчивым, терпеливым и спокойным к любым неприятностям и проблемам.

— Я не жалею, что съездил в это путешествие. Но для всех, кто думает о путешествиях, хочу привести слова из книги Вячеслава Курилова про человека, который переплывал в одиночку океан: «После долгого и тяжелого пути я осознал, что нет счастья за горизонтом. Оно, как тень, безмолвное, всегда рядом». Я хочу сказать всем, кто хочет найти счастье или ответы на свои вопросы в путешествиях: там они ничего не найдут. Это, наверное, самое главное, что я вынес из путешествия. Я понял, что могу найти себя и быть счастливым в обычной жизни. Это стало моим самым большим открытием.

Источник

Авто СОС (Car SOS) все сезоны

авто sos ведущие биография. 28225. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-28225. картинка авто sos ведущие биография. картинка 28225.

Популярный развлекательный сериал Авто СОС (Car SOS) от телеканала National geographic – повествование о возвращении к жизни знаменитых в прошлом марок автомобилей. Зрители в компании Фазза Тауншенда и Тима Шоу попробуют найти владельцев некогда легендарных транспортных средств и вернуть им возможность передвижения. Машины незаметно «изымаются» у хозяев и подвергаются ремонту и восстановлению с применением знаний и навыков телеведущих. С классических автомобилей удаляется многолетняя ржавчина и дефекты кузова, производится замена неисправных деталей.

Авто СОС, смотреть онлайн, на русском

Все это делается с одной целью — дать автомобилю «вторую жизнь». В каждой серии ведущие программы сталкиваются с новыми серьезными вызовами – поиском и подбором запасных частей, неисправными моторами, многолетней нестираемой ржавчиной. Зрителю предстоит увидеть увлекательный процесс решения возникающих проблем и починки классических моделей авто, который никого не оставит равнодушным. Легенды прошлого – популярные немецкие купе или редкие модели гоночных машин, сошедшие с конвейера в начале XX века, преображаются буквально на глазах благодаря мастерству и смекалке телеведущих. Авто СОС (Car SOS) – это увлекательный сюжет и интересная идея, которые обязательно оценит каждый автолюбитель. Кроме того, вы можете смотреть другие сериалы National Geographic в специальном разеле.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Ранний период жизни

Карьера

Радио

В 2005 году Шоу и его тогдашний коллега Грег Преббл в прямом эфире устроили имитацию кражи со взломом в доме Саттон-Колдфилд тогдашнего директора станции Kerrang Radio Эндрю Джеффриса. Гостиная была забрызгана непристойными граффити и разбито окно. В результате трюка Шоу был отстранен от станции.

11 сентября 2007 года Kerrang! Радио объявило, что Шоу заменили место для завтрака. Шоу началось 1 октября 2007 года, его вели Шоу и Кейт Лоулеры и транслировали с 7:00 до 10:00 с понедельника по пятницу. По словам Керранга, шоу набирает популярность и растет аудитория! Радио цифры.

Шоу был уволен из Kerrang Radio 23 апреля 2008 года в результате расследования Ofcom проведения конкурса в прямом эфире. OFCOM обнаружило, что в конкурсе на получение двух билетов на документальный фильм Rolling Stones Шоу планировал вручить билеты другу, предварительно записал свою «запись» и сыграл ее «вживую», вместо того, чтобы проводить настоящий конкурс.

Телевидение

В августе 2008 года Шоу стал ведущим на пятой передаче 14-го сериала.

Холокост интервью

Сам Шоу сказал: «Это изменило мою жизнь и лучшее, что я делал за долгое время», и отзывы аудитории в целом были положительными.

Полемика

Скандальный ди-джей был отстранен от работы на станции Kerrang в Бирмингеме после того, как он ворвался в дом директора программы Эндрю Джеффриса во время розыгрыша вживую, в котором он нанес ущерб собственности.

В другой раз на станции он подавился колбасой, симулируя половой акт, и в прошлом его расследовали за то, что он притворился, будто совершал живую акцию милосердия, чтобы спасти суицидного слушателя, работая на станции BRMB в Бирмингеме.

Источник

Актуальное выживание: проект «SOS» канала «Русский Экстрим» номинировали в Каннах

Тревел-шоу телеканала «Русский Экстрим» вновь заметили за рубежом.

авто sos ведущие биография. sos 4. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-sos 4. картинка авто sos ведущие биография. картинка sos 4.

Ведущий программы выживает без цента в кармане, да еще и снимает себя на камеру

Тревел-шоу «SOS» производства телекомпании «Русский Экстрим» – это уникальный телевизионный формат. Ведущий программы Сергей Шевченко отправляется в путешествие без копейки денег в кармане. По условиям проекта он прилетает в совершенно незнакомую страну, без связей, без места для ночлега, без знания языка; в страну, где ему придется по-настоящему выживать. Причем выживание зачастую начинается прямо в аэропорту. Как ему добраться до города? Где провести ночь? Как обезопасить себя на улице? И как раздобыть еду? Задача усложняется еще и тем, что он должен посетить все крупные города страны, в которую его забросили, то есть необходимо еще и заработать денег на перемещение. Но как это сделать? Устроиться мыть полы? Выступать с номерами на площади? Просто просить милостыню? Сергею придется применить все свои навыки коммуникации. В каких-то моментах положиться на смекалку, в каких-то – на интуицию, а в каких-то – просто на везение.

Среди стран, в которых уже побывал проект «SOS», – Иран, Замбия, Зимбабве, Мексика и многие другие. В каждой из них с Сергеем происходили настоящие приключения. Никакой предварительной подготовки, никаких постановочных сцен. Все вживую, все неожиданно и непредсказуемо. Ждать помощи не приходится. Ведь Сергей и есть вся съемочная группа. Ему не только приходится выживать, но и все это снимать на камеры.

Столь смелый телепроект был оценен комиссией премии Content Innovation Awards и включен в шорт-лист. В прошлом году в состав претендентов на премию попала еще одна программа «Русского Экстрима» – «Экстремальная кухня» с Марией Деевой.

Источник

Сергей Евгеньевич Супонев

Фото Все

авто sos ведущие биография. 642423. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-642423. картинка авто sos ведущие биография. картинка 642423.

авто sos ведущие биография. 432324. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-432324. картинка авто sos ведущие биография. картинка 432324.

авто sos ведущие биография. 423232 3. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-423232 3. картинка авто sos ведущие биография. картинка 423232 3.

авто sos ведущие биография. 422323 5. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-422323 5. картинка авто sos ведущие биография. картинка 422323 5.

Видео Все

авто sos ведущие биография. mqdefault. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-mqdefault. картинка авто sos ведущие биография. картинка mqdefault.

авто sos ведущие биография. mqdefault. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-mqdefault. картинка авто sos ведущие биография. картинка mqdefault.

Ведущий Сергей Супонев после смерти

авто sos ведущие биография. mqdefault. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-mqdefault. картинка авто sos ведущие биография. картинка mqdefault.

Как уходили кумиры. Сергей Супонев (ТК «DTV», 2005 год)

Сергей Супонев — биография

Сергей Супонев – известный советский, российский тележурналист и ведущий, обаятельная и харизматичная личность. Он занимал должность главного редактора детских передач на центральном телевидении. После безвременного ухода Супонева из жизни многие его проекты закрылись, не было ведущего, который мог бы заменить Сергея Евгеньевича.

Детство и юность

В тесном кругу этого человека с любовью называли солнышком, вечным двигателем, генератором идей. Жизненная энергия била в нем кипучим фонтаном, окружающие буквально купались в позитиве, исходящем от журналиста. Близкие друзья замечали, что Сергей слишком торопился жить, для работы и реализации новых идей ему не хватало 24 часов в сутках

Сергей Супонев родился в Хотьково, небольшом подмосковном поселке, 28 января 1963 года. Семья будущего журналиста принадлежала к творческой интеллигенции, оба родителя работали в театре Сатиры. Мама, Галина Владимировна, занимала должность концертмейстера и пианистки. По характеру они с мужем казались совсем разными людьми, Евгений был живым и импульсивным, Галина – суровая и педантичная. В ее жилах текла немецкая кровь. По этой причине женщина, привыкшая к порядку и расписанию, никак не могла смириться с небольшим хаосом и неразберихой, которую создавал муж.

авто sos ведущие биография. 422. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-422. картинка авто sos ведущие биография. картинка 422.Сергей Супонев в детстве

Сергей был совсем маленьким, когда родители решились на развод. Он был похож на своего отца, рос очень энергичным, активным. Мальчик рано понял, что хочет быть телевизионным журналистом, никакая другая работа его не прельщала. Ему было только 10 лет, когда он дал отцу ценный совет по выбору новой супруги. Сереже нравилась Ольга Краева, комментатор радиостанции «Маяк», он был уверен, что она сможет стать для папы лучшей спутницей жизни.

Так оно и случилось, маленький провидец не ошибся, для Сергея эта женщина стала второй матерью, много сделавшей для правильной профессиональной ориентации подростка.

Чтобы поступить в МГУ на журналистику, молодой человек стал внештатным сотрудником радиостанции «Юность». Он нуждался в деньгах, в наработке определенного опыта. Первый репортаж Супонев снял о пьяницах-спекулянтах, действующих во времена жесткого дефицита. Они по нескольку раз занимали очереди за пивом, которое затем благополучно перепродавали. За первым материалом последовало еще несколько радиорепортажей и публикаций.

авто sos ведущие биография. 424. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-424. картинка авто sos ведущие биография. картинка 424.Сергей Супонев в армии

Начинающий журналист стал студентом МГУ, через год ушел на действительную службу, служил в военном оркестре поселка Мулино, расположенного в Горьковской области. Демобилизовавшись, Супонев вернулся в МГУ, через положенное время получил диплом о высшем образовании.

Карьера на телевидении

Молодой специалист занимался подготовкой сюжетов для программы «До 16 и старше». После его назначили на должность младшего редактора программы. В этом проекте освещались злободневные вопросы, стоявшие перед молодежью, много говорилось о беспризорниках, наркоманах, взаимоотношениях в армии, отношениях между полами.

авто sos ведущие биография. 2423 2. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-2423 2. картинка авто sos ведущие биография. картинка 2423 2.Сергей Супонев в передаче «Марафон 15»

В начале 1988 года телезрители увидели новую передачу – «Марафон 15». Ее автором и ведущим был Супонев, соведущими – Леся Башева, Георгий Галустьян. В новом проекте был задействован и Сергей Бодров-младший, начинающий журналист и кинорежиссер.

Через пять лет Влад Листьев пригласил Супонева на работу в детский проект «Звездный час». В 1994 году Сергей стал основателем собственной телекомпании «Класс!», выпускавшей программы для детско-юношеской аудитории. Здесь было много проектов, получивших большую популярность – «С утра пораньше», «Умники и умницы», «Пока все дома», «Спокойной ночи, малыши!».

авто sos ведущие биография. 234243 1. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-234243 1. картинка авто sos ведущие биография. картинка 234243 1.Ведущий Сергей Супонев

В тот же период времени Сергей был ведущим проекта «Зов джунглей». Идею этой передачи журналист увидел во сне. Он умел прекрасно взаимодействовать с детьми, поэтому новый проект стал очень популярным и успешным. За проект «Зов джунглей» его создателю была вручена премия «ТЭФИ».

Экстравагантный ведущий стал выходить в прямой эфир в шортах, это было непривычно для российских зрителей. Но для Сергея всегда имела значение эстетическая составляющая. Чтобы быть в хорошей форме, он принимал медицинские препараты, отвечающие за правильный водный обмен организма.

Проекты журналиста пользовались небывалой популярностью у детей и молодежи. Многие дети страстно мечтали стать участниками его передач. Юлия Ахмедова, будущая звезда канала ТНТ, когда-то тоже была участницей проекта Супонева «Звездный час». На память об этом событии у артистки остались грамота и кубок.

авто sos ведущие биография. 42323 4. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-42323 4. картинка авто sos ведущие биография. картинка 42323 4.Сергей Супонев в передаче «Звездный час»

В 1997 году Игорь Апасян пригласил знаменитого тележурналиста на роль в кино. Сергею предложили перевоплотиться в отца главного персонажа, маленького Дугласа, в киноленте «Вино из одуванчиков». Фильм был создан по одноименному роману Рэя Брэдбери. Вместе с Супоневым на съемочную площадку выходили корифеи отечественного кинематографа – Владимир Зельдин, Лия Ахеджакова, Вера Васильева, Иннокентий Смоктуновский.

Личная жизнь

Сергей, родившийся под знаком Водолея, обладал природным обаянием и невероятной харизмой. Такие люди очень привлекают женщин, у журналиста было немало поклонниц. У него было две супруги. Первой избранницей привлекательного и коммуникабельного мужчины стала Валерия, шеф-редактор востребованных программ Первого канала. Молодые люди поженились, через некоторое время в семье появился сын Кирилл. Мальчик был таким же талантливым, как и его родители. Когда семья распалась, Сергей не забыл о сыне, помогал Валерии воспитывать его.

авто sos ведущие биография. 234423 1. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-234423 1. картинка авто sos ведущие биография. картинка 234423 1.Сергей Супонев с первой женой Валерией

Актриса Ольга Мотина стала второй супругой Супонева. Тринадцатилетная девочка, впервые увидев звездного ведущего по телевизору, запомнила его. Через несколько лет Ольга встретилась с Сергеем, между ними возникли теплые чувства. После свадьбы у супругов Супоневых появилась дочь Полина, крестница знаменитого Леонида Якубовича. Эта девочка отличается своим острым умом и прекрасной памятью, считается настоящей эрудиткой, одержавшей немало побед в олимпиадах по многим предметам.

авто sos ведущие биография. 42243. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-42243. картинка авто sos ведущие биография. картинка 42243.Сергей Супонев с женой и дочкой

У Сергея есть сестра по матери, исполнительница и актриса Лена Перова. У них были теплые, по-настоящему родственные отношения друг с другом. После кончины ведущего Перова приняла участие в программе, которую Супонев не успел выпустить в эфир. Речь идет о телешоу «Последний герой», идея названия которого также принадлежит знаменитому журналисту. Лене удалось дойти до самого финала, она не смогла обойти только Владимира Преснякова.

Причина смерти

В последние годы жизни Сергей как будто испытывал судьбу. Ему очень нравился экстрим – дайвинг, ходьба под парусом на яхте, охота, скоростная езда. За шесть месяцев до кончины с ним произошел странный случай, едва не окончившийся трагедией. Яхтсмен не справился с управлением собственного парусника, чуть не утонул. Тогда его спасло только невероятное везение и железная выдержка, он сумел продержался на днище яхты целых четыре часа, до самого прибытия спасателей.

авто sos ведущие биография. 4223423 1. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-4223423 1. картинка авто sos ведущие биография. картинка 4223423 1.Снегоход Сергея Супонева

Езда на высокой скорости доставляла ему немыслимое наслаждение. Восьмого декабря 2001 года журналист отправился на дачу, расположенную в Тверской области, ему хотелось покататься на снегоходе. Местные жители обнаружили звездного ведущего вечером возле деревни Едимоново. Журналист был мертв. Причина смерти – несчастный случай. Сергей мчался по льду Волги с огромной скоростью, пока его снегоход не вонзился в причал. Журналист, отброшенный на лед со страшной силой, получил травму головы, несовместимую с жизнью.

У родственников звездного ведущего было много вопросов к следствию. Они никак не могли понять, почему опытный водитель не смог справиться со снегоходом. Однако у следователей не возникло никаких сомнений, они не связывали гибель Супонина с криминалом. Единственное объяснение – несчастный случай, который трудно было предотвратить при такой скорости.

авто sos ведущие биография. 23223 3 scaled. авто sos ведущие биография фото. авто sos ведущие биография-23223 3 scaled. картинка авто sos ведущие биография. картинка 23223 3 scaled.Могила Сергея Супонева

Прах звезды российского телевидения покоится на Троекуровском кладбище. Через тринадцать лет рядом появилась еще одно захоронение – могила его сына Кирилла.

Ссылки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *