автоботы в реальной жизни существуют
Списки10 страшных, романтичных и дерзких трансформеров в реальной жизни
Удивительные машины, которые можно увидеть не только на экране, но и в реальности
материал подготовил
В России состоялась премьера очередной части кинофраншизы «Трансформеры». За 7 лет армия фанатов разумных инопланетных роботов, способных трансформироваться в разнообразную технику, разрослась по всему миру. Поклонники-энтузиасты, художники и инженеры из научных лабораторий занимаются разработкой трансформеров и им подобных машин, вдохновлённые увиденным в кино. Мы вспомнили 10 самых впечатляющих, технологичных и нелепых трансформеров из реальной жизни.
Костюм Бамблби
Костюм Пейджа нельзя назвать полностью оригинальным. Подобные конструкции (пусть и менее впечатляющие) и ранее появлялись на YouTube.
Red One
Карлос Оуенс, живущий в городке Уасилла на Аляске, своими руками соорудил устрашающего шестиметрового робота с огнемётами в руках. Изобретатель ранее был инженером ВВС США и сталеваром, поэтому работать с металлом и сложными механизмами ему вполне привычно.
Bravo Robot
Следующий трансформер больше соответствует тому, что от него ожидают. Пусть это всего лишь маленькая игрушка, зато по функциональности она превосходит многих роботов в этом списке. Модель авто трансформируется в полностью действующего робота, при этом делает это быстро и с изяществом. В модификации робота машина неплохо боксирует с воображаемыми десептиконами. Модель под названием Bravo Robot была разработана японским инженером Кеджи Ишидой из JS Robotics. В ней используется 22 сервопривода, позволяющих точно управлять параметрами движения.
WR-07
Японская компания Himeji Soft Works ранее разработала не менее технологичную игрушку. Миниатюрное транспортное средство WR-07 способно трансформироваться в полнофункционального 15-дюймового андроида, ходящего на двух конечностях. По заявлениям разработчиков, робот является вполне боевым и даже знает приёмы кунг-фу, однако создатели успокаивают, что он имеет вполне покорный нрав и не склонен к побегам.
Костюм Сильверболта
Трансформеры в Universal Studios
Тематический парк Universal Studios Hollywood в 2012 году представил аттракцион 3D Transformers ride по мотивам популярной франшизы. Посетителей 3D-аттракциона встречали автоботы Оптимус Прайм и Бамблби. Механизированные костюмы, которыми управляют люди внутри, разумеется, впечатляют больше, чем самодельные трансформеры. Но и бюджет, который пошёл на их создание, несравним с тем, что энтузиасты осваивают в своих мастерских. В апреле 2013 года в парке Universal Studios во Флориде был представлен ещё и Мегатрон, сделанный по той же технологии. Однако на этот раз трансформер не только ходит и фотографируется с гостями парка, но и говорит устрашающим голосом.
Трансформер
Citroen C2
Трое фанатов «Трансформеров» из Китая за три месяца построили собственного автобота из Citroen C2. Суи Лулу признался, что они всегда хотели сконструировать своего Оптимуса Прайма из грузовика, но в результате поняли, что он будет слишком огромный — высотой с семиэтажный дом. Поэтому они остановили свой выбор на более миниатюрной машине. К дизайну трансформера добавился некоторый китайский колорит. Так, например, голова робота напоминает древнекитайскую военную каску. У металлического монстра сгибаются ноги — в них установлены гидравлические механизмы. Подвижны и суставы пальцев робота.
Романтичный
Оптимус Прайм
Трансформер с высоты птичьего полёта
Художник швейцарско-французского происхождения Гийом Реймон представил свой арт-проект. В рамках перформанса TRANSFORMERS #01 он собрал транспортные средства коммунальных служб швейцарского города Веве, составив из них гигантских роботов, которых можно рассмотреть с высоты птичьего полёта. Видео и снимки, запечатлевшие арт-проект, были представлены во время фестиваля Images’08.
TransForder на корточках
Одного из любопытнейших любительских трансформеров представил британский дизайнер Хетан Патэл. Он превратил старенький Ford Fiesta 1988 года в автобота, сидящего на корточках. Скульптуру Патэл создавал вместе со своим отцом и с братом (механиком и большим фанатом «Трансформеров»). К сожалению, в отличие от героев франшизы, его создание не может принимать другие формы.
Машины-автоботы в реальной жизни: трансформация за несколько секунд
Купив автомобиль, становишься полностью независимым от общественного транспорта. Это ли не мечта каждого из нас? Только так уж устроены многие, что, имея средство для передвижения, они пытаются трансформировать машины, желая получить что-то более интересное. Одним хочется иметь дом на колесах, другие создают трансформеров, подобных из фильмов. Результат получается очень оригинальным и интересным. Предлагаем посмотреть на настоящие технические концепты, способные к перевоплощению.
Antimon Letrons
Способность быстро трансформироваться в разнообразную технику, показанную популярной кинолентой «Трансформеры», не могла не привести к росту числа поклонников. Казалось бы, такое возможно лишь на экране. Но турецким инженерам компании Letrons удалось воплотить мечту многих. Разработка представляет собой настоящего автобота, сделанного из автомобиля. Счастливчики, увидевшие зрелище вживую, испытали невероятные эмоции.
Представьте только: обычный с виду BMW едет, потом останавливается перед вами и буквально в течение считанных секунд превращается в робота. Все это конечно замечательно, но есть один нюанс. Немного подкачала функциональность, не позволяющая передвигаться на таком авто. Огромная игрушка к сожалению, приводится в действие с помощью дистанционного пульта управления. Думаю, в качестве робота – это отличная игрушка. Кстати, у этого трансформера поворачивается голова на 120 градусов. Кроме этого, он может двигать руками, пальцами и сверкать глазами-фарами. Такой игрушкой, наверное, хотел бы обзавестись любой фанат трансформеров.
Hum Rider
А это создание от компании A2ZFX (Лос-Анджелес). Автомобиль оснащен опцией, позволяющей подниматься ему на высоту двух метров. В качестве базы взят джип Grand Cherokee. Разработчики избавились от механики, добавив гидравлическую подъемную систему кузова. В результате такой переделки соответственно увеличился вес внедорожника. Но это легко решаемо обувкой в виде грузовых шин.
Во время презентации Hum Rider, многие автомобилисты, увидев необычную машину, которая внезапно поднялась и проехала над несколькими авто, просто пришли в недоумение. Создатели говорят, что машина сделана чисто в рекламных целях по некому заказу Verizon, специализирующихся на продвижении бортовых устройств. К превеликому сожалению, данная модель может решить проблему заторов. Маловероятно, чтобы участники дорожного движения стояли четко в линию и над ними можно было бы проехаться… Но это имеет место быть. Кто знает, может эту идею кто-то подхватит и использует в других полезных целях.
DoubleBack Volkswagen
Творческий подход прослеживается в работе британцев компании Overland. Они постарались на славу, создав модификацию фургона Volkswagen T5 Transporter, назвав DoubleBack. Автомобиль оснащен выдвижным модулем, позволяющим преобразовывать машину в дом на колесах. За счет специальной конструкции, фургон увеличивается примерно вдвое, напоминая пенал. Устройство выезжает с помощью электропривода, затем устанавливается на две опоры. Все действия занимают не более сорока секунд. В машине еще поднимается крыша для лучшей вентиляции.
Lane Splitter
Глядя на это фото, сразу и не поймешь, где автомобиль и что это такое. Да, создатель проявил максимум креатива. Насколько практичное это создание, трудно сказать. Внешне автомобиль не вызывает восхищения. Но, когда активируется кнопка, машина раздваивается на два мотоцикла. При этом сверху есть прозрачная крыша. Задумку Марка Уилсона в жизнь внедрили специалисты компании Argodesign. Данный проект функционирует на электродвигателе, имеется задний привод. Для получения лучшей динамики, пришлось создать мотоциклы асимметричными: внутри они плоские, с наружной стороны выпуклые.
EO Smart Connecting Car 2
Компактный автомобиль — творение немецких инженеров одного из исследовательских центров искусственного интеллекта. С виду это обычный двухместный смартмобиль. Но есть и изюминка, скрывающаяся в колесной базе. Так, поворот колес составляет 90 градусов, а сам автомобиль сжимается. При этом его длина уменьшается с двух с половиной до полутора метров. Вот это очень удобно, например, когда нужно припарковаться, а места мало. Такие возможности как раз позволят маневрировать оживленными улицами мегаполисов. Но это еще не все. Дополнительная фишка скрыта в способности автомобилей сцепляться в единое целое, словно автопоезд. Таким «составом» управляет водитель первого авто, остальные получают статус пассажиров.
Трансформация машин стала настолько популярной, что энтузиасты с разных уголков планеты начинают преобразовывать автомобили. Не отстают от зарубежных разработчиков и отечественные мастера. Так, российский умелец Геннадий Кочерга в компании со своим сыном смогли сделать интересного автобота, взяв за основу обычную Ладу. На это их вдохновил персонаж пресловутой киноленты.
Инженеры, фанаты-энтузиасты, просто умельцы, занимаются разработкой трансформеров из обычных машин, вдохновленные увиденным на экране. Мы показали наиболее впечатляющие, технологичные реальные трансформеры.
Если вам понравились такие переделки, ставьте лайки и подписывайтесь на канал в Яндекс Дзен!
Самые крутые машины трансформеры, которые существуют в реальной жизни. ТОП 10 РЕАЛЬНЫХ МАШИН ТРАНСФОРМЕРОВ
Дубликаты не найдены
Хэнсодзюцу выглядело иначе.
Достаточно интересно получилось
Собери 10 трансформеров и стань биониклом бесплатно без смс
Ха, неплохой прицеп
Модульный электрокар eBussy
Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн
Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.
Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.
Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.
Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.
Трансформеры какими мы их помним с 1986 года и какими они стали после абгрейда в 2007 году
Конечно Бамблби в фильме стал только лучше
Айронхайд превращался ещё из машины вот в такую дрель на колёсах,но это только на кибертроне,возможно он был стоматологом.
А стал вот таким красавцем GMC Topkick C4500
Была ещё красавица Арси
Но Бэй подумал что мотоцикл из неё выйдет лучше(На мой взгляд он не ошибся в выборе)
А этого парня на 2 части разорвало если помните,на кибертроне превращается в пылесос.
В нынешнем веке ему досталась более клёвая трансформация чем пылесос он стал трансформироватся в Pontiac Solstice
Рэчет похоже брат Айронхайда только белый
Нынче ему достался жёлтый цвет и трасформация в Hummer H2 (На мой взгляд тоже не плохо)
А вот какой абгрейд у него на данный момент
Скидс и его брат Мадфлэп
Вилли в мультфильме 1986 года его нашли на планете кишащей шарктиконами
И вот кем он стал в фильме.И в начале фильма был десиптиконом,но потом перешёл на сторону Автоботов
Ну что с автоботами разобрались.Давайте посмотрим на Дисиптиконов.
Но Бей пересмотрел его трасформацию и Мегатрон стал теперь супер злодем смотрите сами как можно отказать такому парню если он скажет что ему нужна ваша машина)))
Старским не скрывает своего стремления свергнуть Мегатрона с поста лидера десептиконов. Старскрим безжалостен, хладнокровен и жесток. В этом смысле соперники очень похожи друг на друга
Вот он в новом обличии
Это та большая железная штука)) выпрыгивающая из песка
ауди R8 которую раздербанил Сайдсвайп
Почему то стал превращаться тоже в машинку,хотя в себе он держал ещё 4 миникона..
Френзи с жаром, граничащим с безумием, Френзи кидается в схватку всеми молекулами своей механической души. Если бы он был вынужден дышать, война заменила бы ему кислород
Стал шпионом на самолёте
Но в итоге она погибла от руки Бамблби
В элегантную каракатицу,но вроде бы тоже из 5 роботов
Вот один из его составляющих,Боункрашер..
хотя в фильме его зовут Rampage
И превращался он в тигра)
ну вот собственно и сам Боункрашер
Стал таким курым перцем
Вот такой он стал в фильме
Вот каким стал Скрепер в фильме
Хук,по крайней мере его так зовут на самом деле
Но в фильме он стал Хайтауэром
И стал таким,да да. он похож на того неудачника которого Оптимус завалил в Шанхае.
этого чувака зовут Вортекс
Я не совсем уверен что это он в начале первой части разхреначил военную базу,хотя бы потому, что его непонятно как зовут,где Блэкаут,где Гриндор,но скорее всего я ошибаюсь
И на последок вот,вот он был автоботм.молодым воином
Следующая часть выйдет в 2014 году в июне,с новыми ещё более детализированными трансформерами
Трансформеры в реальной жизни?
Нас заинтересовал вопрос: увидим ли мы роботов с возможностями Трансформеров в наше время? В то время как полномасштабные Трансформеры кажутся несколько нереальными — и непрактичными — оказывается, существуют роботы, имеющие с Трансформерами много общего. В данной статье мы рассмотрим, как эти роботы выглядят, как они работают и в чем их сходство с Трансформерами типа Оптимуса Прайма.
Начнем с анализа самого Оптимуса Прайма. Он огромный и впечатляющий, но может ли он существовать в реальности? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы спросили инженера Майкла Д. Белотэ (Michael D. Belote), что бы потребовалось для создания полномасштабного многотонного грузовика, способного трансформироваться в двуногого робота. Другими словами, что бы потребовалось для создания реального Оптимуса Прайма?
В первую очередь, Прайм должен быть самоперестраивающимся роботом. Самоперестраивающиеся роботы, или роботы, которые могут менять свою форму в соответствии с выполняемыми задачами, существуют и сегодня. Однако, они очень отличаются от Оптимуса Прайма. Как объясняет Майкл Белотэ:
«Создавая самоперестраивающихся роботов, инженеры в основном предпочитают делать отдельные, мобильные модули маленькими, недорогими и легко заменяемыми; однако, в случае с Оптимусом Праймом мы имеем дело с роботом, чьи отдельные модули так велики, как кабина полуприцепа. Даже если построение таких модулей было бы возможно, цена вопроса была бы огромной, и исключительная сложность сделала бы практически невозможным достичь того, чтобы все части системы слаженно работали».
Даже если бы инженеры выяснили, как делать самоперестраивающиеся модули в масштабе Оптимуса Прайма, снабжение их энергией для движение оставалось бы невозможным. В форме машины, Оптимус Прайм может работать от обычного дизельного топлива. Но ходить намного сложнее, чем катиться на колесах! Для ходьбы Прайму нужно намного больше энергии, чем дизельный двигатель может предоставить. Дальше приводим анализ Белотэ на тему, как справиться с требованиями Прайма в вопросе получения необходимой энергии:
«Традиционно роботы используют один из трех энергетических ресурсов: электрический, пневматический, гидравлический. Принимая во внимание огромный вес Прайма, наиболее вероятный ресурс энергии для него — гидравлический, так как гидравлические силовые приводы обеспечивают очень высокое соотношение энергии по отношению к весу (большое количество энергии на выходе при малых затратах энергии на входе)».
Итак, гидравлическая энергия может позволить Прайму ходить, но создаёт ряд дополнительных проблем сама по себе. «Должен быть добавлен бак или резервуар для хранения жидкости для гидравлики, — говорит Белотэ, — гидравлические насосы необходимы, для приведения их в действие нужен второй источник питания, клапаны для поддержания нужного давления и силы потока. В дополнение к этому, Прайм на питании от гидравлики должен был бы быть разлинован трубами для передачи гидравлической жидкости. Эти трубы, также как и топливные баки и электропроводка, должны были бы остаться неповрежденными, или даже нетронутыми, при трансформации.
Благополучно перенеся трансформацию в форму робота, Прайм затем должен ходить на двух ногах. Белотэ описывает, что нужно для того, чтобы это произошло: так как чаще всего вес полуприцепов достигает 30 тонн, вес Прайма вполне может достигать 35 — 40 тонн. Сравнив его с лучшим в мире «шагающим» роботом ASIMO от Honda, который весит 54 килограмма и при этом может ходить не больше 40 минут (на электроэнергии) на скорости меньше, чем 3 км в час. Весовое соотношение ASIMO равняется 1,04 килограмма на дюйм, в сравнении с весовым соотношением Прайма, которое достигало бы 30 — 36 килограмм на дюйм, то есть в 30 раз больше.
К тому же, роботы не могут легко совершать движения при ходьбе. «В случае с роботом, — говорит Белотэ, — существует конкретная команда (поднять ногу на величину «х», податься корпусом вперед на «у» величину, протянуть ногу вниз на «z» величину и так далее). У людей нет механизма «обратной связи» — ваш мозг не контактирует постоянно с вашими ногами на предмет, куда их поставить. Вместо этого, вы просто наклоняетесь вперед и «падаете», помещая ногу для смягчения удара, когда ступня касается пола».
Таким образом, мы вряд ли сможем увидеть в наше время функционирующего Оптимуса Прайма или какого-нибудь другого робота того же типа. В реальности существует много различных перестраивающихся роботов, которые могут выполнять до нескольких разных задач. Например, исследовательский вездеход для Марса может генерировать солнечную энергию и хранить её в батареях, сверлить камни, фотографировать, ездить, использовать спектрометры для записи температуры, химических соединений, инфракрасных лучей и альфа-частиц, отсылать полученные данные на Землю. Это, конечно, очень отличается от способностей Трансформеров, которые могут принимать две формы с разительно отличающимися друг от друга силой и возможностями, что и делает их такими захватывающими.