автомобили трансформеры в реальной жизни
Машины-автоботы в реальной жизни: трансформация за несколько секунд
Купив автомобиль, становишься полностью независимым от общественного транспорта. Это ли не мечта каждого из нас? Только так уж устроены многие, что, имея средство для передвижения, они пытаются трансформировать машины, желая получить что-то более интересное. Одним хочется иметь дом на колесах, другие создают трансформеров, подобных из фильмов. Результат получается очень оригинальным и интересным. Предлагаем посмотреть на настоящие технические концепты, способные к перевоплощению.
Antimon Letrons
Способность быстро трансформироваться в разнообразную технику, показанную популярной кинолентой «Трансформеры», не могла не привести к росту числа поклонников. Казалось бы, такое возможно лишь на экране. Но турецким инженерам компании Letrons удалось воплотить мечту многих. Разработка представляет собой настоящего автобота, сделанного из автомобиля. Счастливчики, увидевшие зрелище вживую, испытали невероятные эмоции.
Представьте только: обычный с виду BMW едет, потом останавливается перед вами и буквально в течение считанных секунд превращается в робота. Все это конечно замечательно, но есть один нюанс. Немного подкачала функциональность, не позволяющая передвигаться на таком авто. Огромная игрушка к сожалению, приводится в действие с помощью дистанционного пульта управления. Думаю, в качестве робота – это отличная игрушка. Кстати, у этого трансформера поворачивается голова на 120 градусов. Кроме этого, он может двигать руками, пальцами и сверкать глазами-фарами. Такой игрушкой, наверное, хотел бы обзавестись любой фанат трансформеров.
Hum Rider
А это создание от компании A2ZFX (Лос-Анджелес). Автомобиль оснащен опцией, позволяющей подниматься ему на высоту двух метров. В качестве базы взят джип Grand Cherokee. Разработчики избавились от механики, добавив гидравлическую подъемную систему кузова. В результате такой переделки соответственно увеличился вес внедорожника. Но это легко решаемо обувкой в виде грузовых шин.
Во время презентации Hum Rider, многие автомобилисты, увидев необычную машину, которая внезапно поднялась и проехала над несколькими авто, просто пришли в недоумение. Создатели говорят, что машина сделана чисто в рекламных целях по некому заказу Verizon, специализирующихся на продвижении бортовых устройств. К превеликому сожалению, данная модель может решить проблему заторов. Маловероятно, чтобы участники дорожного движения стояли четко в линию и над ними можно было бы проехаться… Но это имеет место быть. Кто знает, может эту идею кто-то подхватит и использует в других полезных целях.
DoubleBack Volkswagen
Творческий подход прослеживается в работе британцев компании Overland. Они постарались на славу, создав модификацию фургона Volkswagen T5 Transporter, назвав DoubleBack. Автомобиль оснащен выдвижным модулем, позволяющим преобразовывать машину в дом на колесах. За счет специальной конструкции, фургон увеличивается примерно вдвое, напоминая пенал. Устройство выезжает с помощью электропривода, затем устанавливается на две опоры. Все действия занимают не более сорока секунд. В машине еще поднимается крыша для лучшей вентиляции.
Lane Splitter
Глядя на это фото, сразу и не поймешь, где автомобиль и что это такое. Да, создатель проявил максимум креатива. Насколько практичное это создание, трудно сказать. Внешне автомобиль не вызывает восхищения. Но, когда активируется кнопка, машина раздваивается на два мотоцикла. При этом сверху есть прозрачная крыша. Задумку Марка Уилсона в жизнь внедрили специалисты компании Argodesign. Данный проект функционирует на электродвигателе, имеется задний привод. Для получения лучшей динамики, пришлось создать мотоциклы асимметричными: внутри они плоские, с наружной стороны выпуклые.
EO Smart Connecting Car 2
Компактный автомобиль — творение немецких инженеров одного из исследовательских центров искусственного интеллекта. С виду это обычный двухместный смартмобиль. Но есть и изюминка, скрывающаяся в колесной базе. Так, поворот колес составляет 90 градусов, а сам автомобиль сжимается. При этом его длина уменьшается с двух с половиной до полутора метров. Вот это очень удобно, например, когда нужно припарковаться, а места мало. Такие возможности как раз позволят маневрировать оживленными улицами мегаполисов. Но это еще не все. Дополнительная фишка скрыта в способности автомобилей сцепляться в единое целое, словно автопоезд. Таким «составом» управляет водитель первого авто, остальные получают статус пассажиров.
Трансформация машин стала настолько популярной, что энтузиасты с разных уголков планеты начинают преобразовывать автомобили. Не отстают от зарубежных разработчиков и отечественные мастера. Так, российский умелец Геннадий Кочерга в компании со своим сыном смогли сделать интересного автобота, взяв за основу обычную Ладу. На это их вдохновил персонаж пресловутой киноленты.
Инженеры, фанаты-энтузиасты, просто умельцы, занимаются разработкой трансформеров из обычных машин, вдохновленные увиденным на экране. Мы показали наиболее впечатляющие, технологичные реальные трансформеры.
Если вам понравились такие переделки, ставьте лайки и подписывайтесь на канал в Яндекс Дзен!
Списки10 страшных, романтичных и дерзких трансформеров в реальной жизни
Удивительные машины, которые можно увидеть не только на экране, но и в реальности
материал подготовил
В России состоялась премьера очередной части кинофраншизы «Трансформеры». За 7 лет армия фанатов разумных инопланетных роботов, способных трансформироваться в разнообразную технику, разрослась по всему миру. Поклонники-энтузиасты, художники и инженеры из научных лабораторий занимаются разработкой трансформеров и им подобных машин, вдохновлённые увиденным в кино. Мы вспомнили 10 самых впечатляющих, технологичных и нелепых трансформеров из реальной жизни.
Костюм Бамблби
Костюм Пейджа нельзя назвать полностью оригинальным. Подобные конструкции (пусть и менее впечатляющие) и ранее появлялись на YouTube.
Red One
Карлос Оуенс, живущий в городке Уасилла на Аляске, своими руками соорудил устрашающего шестиметрового робота с огнемётами в руках. Изобретатель ранее был инженером ВВС США и сталеваром, поэтому работать с металлом и сложными механизмами ему вполне привычно.
Bravo Robot
Следующий трансформер больше соответствует тому, что от него ожидают. Пусть это всего лишь маленькая игрушка, зато по функциональности она превосходит многих роботов в этом списке. Модель авто трансформируется в полностью действующего робота, при этом делает это быстро и с изяществом. В модификации робота машина неплохо боксирует с воображаемыми десептиконами. Модель под названием Bravo Robot была разработана японским инженером Кеджи Ишидой из JS Robotics. В ней используется 22 сервопривода, позволяющих точно управлять параметрами движения.
WR-07
Японская компания Himeji Soft Works ранее разработала не менее технологичную игрушку. Миниатюрное транспортное средство WR-07 способно трансформироваться в полнофункционального 15-дюймового андроида, ходящего на двух конечностях. По заявлениям разработчиков, робот является вполне боевым и даже знает приёмы кунг-фу, однако создатели успокаивают, что он имеет вполне покорный нрав и не склонен к побегам.
Костюм Сильверболта
Трансформеры в Universal Studios
Тематический парк Universal Studios Hollywood в 2012 году представил аттракцион 3D Transformers ride по мотивам популярной франшизы. Посетителей 3D-аттракциона встречали автоботы Оптимус Прайм и Бамблби. Механизированные костюмы, которыми управляют люди внутри, разумеется, впечатляют больше, чем самодельные трансформеры. Но и бюджет, который пошёл на их создание, несравним с тем, что энтузиасты осваивают в своих мастерских. В апреле 2013 года в парке Universal Studios во Флориде был представлен ещё и Мегатрон, сделанный по той же технологии. Однако на этот раз трансформер не только ходит и фотографируется с гостями парка, но и говорит устрашающим голосом.
Трансформер
Citroen C2
Трое фанатов «Трансформеров» из Китая за три месяца построили собственного автобота из Citroen C2. Суи Лулу признался, что они всегда хотели сконструировать своего Оптимуса Прайма из грузовика, но в результате поняли, что он будет слишком огромный — высотой с семиэтажный дом. Поэтому они остановили свой выбор на более миниатюрной машине. К дизайну трансформера добавился некоторый китайский колорит. Так, например, голова робота напоминает древнекитайскую военную каску. У металлического монстра сгибаются ноги — в них установлены гидравлические механизмы. Подвижны и суставы пальцев робота.
Романтичный
Оптимус Прайм
Трансформер с высоты птичьего полёта
Художник швейцарско-французского происхождения Гийом Реймон представил свой арт-проект. В рамках перформанса TRANSFORMERS #01 он собрал транспортные средства коммунальных служб швейцарского города Веве, составив из них гигантских роботов, которых можно рассмотреть с высоты птичьего полёта. Видео и снимки, запечатлевшие арт-проект, были представлены во время фестиваля Images’08.
TransForder на корточках
Одного из любопытнейших любительских трансформеров представил британский дизайнер Хетан Патэл. Он превратил старенький Ford Fiesta 1988 года в автобота, сидящего на корточках. Скульптуру Патэл создавал вместе со своим отцом и с братом (механиком и большим фанатом «Трансформеров»). К сожалению, в отличие от героев франшизы, его создание не может принимать другие формы.
В какие машины превращались роботы в «Трансформерах»?
Летом текущего года состоится премьера фильма «Трансформеры 4: Эпоха истребления». Ожидается, что главным героем-роботом там впервые будет не Chevrolet Camaro пятого поколения, а абсолютно новая модель. Визитной карточкой трех предыдущих частей картины Майкла Бэя является желтый Бамблби. По неподтвержденным данным, в съемках четвертой части принимает участие новое поколение Camaro, прототип которого мы уже видели. Ожидается также появление среди трансформеров таких машин, как Lamborghini Aventador, Pagani Huayra, Bugatti Veyron и грузовика Western Star. Пока эксперты во всем мире гадают, какие еще новинки ждут нас в одном из самых автомобильных фильмов, давайте вспомним модели, выполнявшие роль роботов в предыдущих картинах.
Все трансформеры в фильме делятся на автоботов и десептиконов. Первые — хорошие, вторые — не очень. Машины, в которые они превращаются, вполне соответствуют характерам их героев. Так, автоботы трансформируются в «мирные» автомобили (чаще всего — легковые), а десептиконы способны превращаться в различную военную технику, в том числе — вымышленную.
Оптимус Прайм
Те, кто не смотрел «Трансформеров», могут подумать, что главным роботом автоботов является желтый Camaro (Бамблби). На самом же деле босс «хороших» — это Оптимус Прайм, который превращается в грузовик Peterbilt 379 (хотя некоторые уверяют, что это Kenworth W900). По заказу режиссера компания Peterbilt Motors Company переделала стандартную модель грузовика и увеличила ему «нос». Сине-красная окраска и обилие хромированных деталей также достались машине перед съемками. До переделки этот экземпляр Peterbilt 379 служил для перевозки фургона. Интересно, что в классических комиксах о трансформерах Оптимус превращался в другие грузовые и легковые автомобили, среди которых — пикап Dodge, Lamborghini Diablo и даже спортивный Nissan.
Бамблби
Айронхайд
Еще один герой вымышленной «Вселенной трансформеров» — робот Айронхайд. Те, кому сейчас под 30, помнят его как трансформера, превращающегося в Nissan Vanette. Но новое поколение любителей автоботов знает его как GMC Topkick Pickup. В фильме роль сыграла модель 2006 г. в. Айронхайд, кстати, является единственным автоботом, который недолюбливает людей. Берегитесь его!
Джаз
Из первой части «Трансформеров» многие должны помнить элегантное купе Pontiac Solstice GXP, которое, превратившись в робота, активно использовало жаргонный лексикон. Это компактный трансформер — Джаз. Робота убили в первой части фильма, и больше он не появлялся на экране. В комиксах его «тезка» трансформировался в гоночный Porsche 935. Как видите, роботов для картин полностью переделали по сравнению с классическими героями. Причиной тому стало финансирование серий концерном General Motors.
Рэтчет
В съемках всех трех частей принял участие Hummer H2, модифицированный под спасательный автомобиль. Эта машина превращалась в робота Рэтчета. Вряд ли его имя на слуху даже у поклонников «Трансформеров», но режиссер не зря выбрал именно такой автомобиль. В классическом комиксе Рэтчет превращался в вымышленный медицинский фургон. В фильме же снялся внедорожник 2004 г. в. Сейчас эта машина находится в музее General Motors в Детройте и иногда участвует в автомобильных выставках.
Остальные автоботы
Все перечисленные автоботы были героями первой части «Трансформеров» и являются основными роботами. Почти все приняли участие в съемках следующих частей фильма, но во вторых и третьих «Трансформерах» появилось большое количество новых моделей General Motors, превращающихся в гигантских роботов. Так, на смену Джазу (Pontiac Solstice) пришел красивейший концепт Chevrolet Corvette Stingray. Кто был на Московском автосалоне в позапрошлом году, тот мог увидеть этот автомобиль вживую. Суперкар трансформировался в робота по имени Сайдсвайп. Интересно, что прототип разрабатывался просто как шоу-кар для Детройтского автосалона 2009 года, но режиссера «Трансформеров» он настолько впечатлил, что тот решил внести изменения в сюжет картины. Во второй части снимается концепт 2009 г. в. в кузове купе, а в третьей — аналогичный родстер годом моложе.
Во второй части «засветились» еще прототипы Chevrolet Trax и Chevrolet Beat. Оба они были автоботами, которых звали Мадфлэп и Скидс соответственно. У последнего был «брат». После премьеры фильма модели были представлены еще на десятках автомобильных салонов по всему миру. Сейчас обе машины пылятся на задворках штаб-квартиры General Motors.
Еще одним второстепенным героем стал трансформер Джолт, который мог превращаться в электрогибрид Chevrolet Volt. Этот робот появился в кадре лишь на несколько секунд. Если помните, он помогал Рэтчету (Hummer H2) разобрать на запчасти самолет SR-71 Blackbird для восстановления Прайма.
Из третьей части многие должны помнить Ferrari 458 Italia. Один из немногих «не-ДжиЭмовских» автомобилей превращается в робота по имени Мираж. В съемках принимала участие новенькая модель 2011 г. в. Эту Ferrari приобрели у дилера специально для фильма. А трансформер Саундвейв превращался в Mercedes SLS AMG. В третьей части снялись аж десять Mercedes, среди которых были как классические модели, так и новый (на тот момент) E-Class.
Десептиконы, роль которых сыграли автомобили
Трансформеры, относящиеся к десептиконам, чаще всего превращались в военную или вымышленную (но не менее военную) технику. Но были среди них и роботы, интересные для автомобильного мира. Так, Баррикейд превращался в полицейский Saleen S281 (проще говоря — супер-Mustang). Эта машина стала первым десептиконом, которого увидел главный герой первой части Сэм. Еще один «плохой» робот — Боункрашер — трансформировался в автомобиль Buffalo H, который часто можно встретить в американских военных фильмах.
Во второй части снялся также немецкий спорткар Audi R8. По сюжету это робот-десептикон Сайдуэйз. В этой же серии он погибает и больше не появляется в кадре. Видимо, в VAG пожалели денег. Робот Демолишер способен превращаться в гигантский экскаватор Terex O&K RH 400. А Миксмастер принимает облик бульдозера Mack. Среди десептиконов вообще было много спецтехники: самосвалы, подъемные краны, погрузчики и пр.
Чего ждать в четвертой части «Трансформеров»
Как уже сообщалось выше, в четвертой части фильма примут участие сразу два варианта Chevrolet Camaro (как и в первой серии). По неофициальной информации, одним из них станет Camaro Concept 2014, а вторым — классический Camaro RS/SS 350 1967 г. в. Кроме того, в картине останутся без изменений Оптимус Прайм, Рэтчет, Мираж (его еще называют Дино, он же — Ferrari), Сайдсвайп и другие трансформеры.
Самые крутые машины трансформеры, которые существуют в реальной жизни. ТОП 10 РЕАЛЬНЫХ МАШИН ТРАНСФОРМЕРОВ
Дубликаты не найдены
Хэнсодзюцу выглядело иначе.
Достаточно интересно получилось
Собери 10 трансформеров и стань биониклом бесплатно без смс
Ха, неплохой прицеп
Модульный электрокар eBussy
Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн
Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.
Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.
Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.
Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |