автор ранобэ нет игры нет жизни

автор ранобэ нет игры нет жизни. 101. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-101. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 101. автор ранобэ нет игры нет жизни. 102. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-102. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 102. автор ранобэ нет игры нет жизни. 103. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-103. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 103. автор ранобэ нет игры нет жизни. 104. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-104. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 104. автор ранобэ нет игры нет жизни. 105. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-105. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 105. автор ранобэ нет игры нет жизни. 106. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-106. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 106. автор ранобэ нет игры нет жизни. 107. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-107. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 107. автор ранобэ нет игры нет жизни. 108. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-108. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 108.

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о книге

Вам знаком этот слух?

О том, как кое-кто гениальные в играх однажды получили е-мэйл.

В е-мэйле содержались только загадочные слова и «URL-ссылка», указывающая на «некую игру».

Когда они проходят игру… то исчезают из этого мира.

А затем. их приглашают в другой мир.

…Верите ли вы в эту «городскую легенду»? (с)

No Game No Life 1 Начальные иллюстрации18.06.21 Пролог18.06.21 Глава 1. Начинающий/Дилетант18.06.21 Глава 2. Претендент/Кандидат18.06.21 Глава 3. Знаток/Опытный18.06.21 Глава 4. Гроссмейстер/Король18.06.21 Эпилог18.06.21 Послесловие18.06.21 Послесловие команды18.06.21No Game No Life 2 Начальные иллюстрации18.06.21 Опенинг18.06.21 Глава 1. Расстановка фигур/Weak Square18.06.21 Глава 2. Ход/Interest18.06.21No Game No Life 4 Начальные иллюстрации18.06.21 Предисловие18.06.21 Пролог. Легкий старт.18.06.21 Глава 1. Столкновение/Дьявол.18.06.21 Глава 2. Стратег/Солнце.18.06.21 Глава 3. Обольститель/Императрица.18.06.21 Глава 4. Шальная карта/Глупец.18.06.21 Эпилог. Прерванный конец.18.06.21 Послесловие18.06.21No Game No Life 5 Начальные иллюстрации18.06.21 Пролог. Обычный старт.18.06.21 Глава 1. Попытка/Действие18.06.21 Глава 2. Провал/Ошибка18.06.21 Глава 3. Изучение/Сверка18.06.21 Глава 4. Вторая попытка/Реакция18.06.21 Эпилог. Нескончаемость.18.06.21 Послесловие18.06.21No Game No Life 6 Начальные иллюстрации18.06.21 Пролог. Начало разговора18.06.21 Глава 1. 3-1=Отчаявшийся18.06.21 Глава 2. 1×1=Бесцельный18.06.21 Глава 3. 1+1=Бессмертный18.06.21 Глава 4. 1÷2=Одинокий18.06.21 Глава 5. 1÷0=Божественный18.06.21 Эпилог. Конец разговора18.06.21No Game No Life 7 Начальные иллюстрации18.06.21 Пролог. Теоретический старт.18.06.21 Глава 1. Старение и Омоложение/Замкнутый Круг18.06.21 Глава 2. Переоценка/Кто виноват18.06.21 Глава 3. Заблуждение/Как так вышло18.06.21 Глава 4. Странный вкус/По какой причине18.06.21 Эпилог. Практичный конец18.06.21 No Game No Life 818.06.21[RanobeList] No Game No Life 8 Начальные иллюстрации.18.06.21 Пролог. Продолжение.18.06.21 Глава 1. Антивоенные тактики.18.06.21 Глава 2. Нечестная Победа (Передача).18.06.21 Глава 3. Неверный Ответ.18.06.21 Глава 4. Верный Ответ (Кто ты?).18.06.21 Эпилог. Идеальный Конец.18.06.21 Послесловие команды.18.06.21[RanobeList] No Game No Life 9 Начальные иллюстрации.18.06.21 Пролог. Пропуск Старта.18.06.21 Глава 1. Проблема Останова (Определена).18.06.21

Более тысячи лет назад датский воин Стирбьорн Храбрый возглавлял поход против короля Харальда Синезубого. Именно поля сражений викингов хранят тайну местонахождения зубца преданности — последней части могущественного артефакта, известного как Трезубец Эдема. Два других зубца, страха и веры, уже в руках тамплиера-отступника Исайи, и если он соберет все части Трезубца, то станет непобедимым.

Временное хрупкое перемирие между ассасинами и тамплиерами заключено, но будет ли этого достаточно, чтобы опередить врага? В любом случае действия Оуэна, Хавьера и остальных членов невероятного союза подростков навсегда изменят мир вечных противников.

В многопользовательской онлайн-игре «Слава» Сю Е прослыл легендарным игроком уровня «профи». Однако по многочисленным причинам Сю вышвырнули из команды.

Источник

Автор ранобэ нет игры нет жизни

автор ранобэ нет игры нет жизни. 80670. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-80670. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 80670.

Имеются спойлеры конкретно на 6ой том ранобэ, подумайте, прежде чем открывать их и читать.

Из прочитанных мною 6и томов, 6ой действительно пока лучший в данной серии. Он фокусируется на сюжете, в нем минимум фансеривиса (если сравнивать с мейн стори), да и в целом он будет на голову выше похождений Соры и Сиро.

Данную предысторию иначе как потрясающей я назвать не могу.
При чтении вы сможете прочувствовать, какого это было жить в то время, жить, не зная для чего ты вообще живешь, скоро ли умрешь, как умрешь, жить не имея надежды на то, что эта война когда-нибудь закончится.
Эмоции персонажей были изображены очень хорошо, Рику и Шуви были раскрыты более чем достаточно, чтобы читатель мог сопереживать им походу истории.

Жертвами ради мира стали, по меньшей мере, 5000-6000 Экс-Машин, Шуви и Рику. Это цена мира, цена окончания войны, такой ценой и появился нынешний «Дисборд», каким мы его знаем.

Из хорошего тут:
ВСЁ

Минусов я не заметил, да и не хочу. Я, однозначно, еще не раз потом перечитаю данный том.

Я как маленькая девочка проплакал всю вторую половину тома автор ранобэ нет игры нет жизни. :Cry2:. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-:Cry2:. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка :Cry2:.

Именно этот том в серии заслуживает 10/10.

Пишу не отзывом, но комментов, потому что на первое явно не тянет автор ранобэ нет игры нет жизни. :lol:. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-:lol:. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка :lol:.

Источник

Том 1. Пролог

автор ранобэ нет игры нет жизни. 2399px NGNL v01 01%5B1%5D. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-2399px NGNL v01 01%5B1%5D. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 2399px NGNL v01 01%5B1%5D.

автор ранобэ нет игры нет жизни. 1024px NGNL v01 02%5B1%5D. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-1024px NGNL v01 02%5B1%5D. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 1024px NGNL v01 02%5B1%5D.

автор ранобэ нет игры нет жизни. 1024px NGNL v01 03%5B1%5D. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-1024px NGNL v01 03%5B1%5D. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 1024px NGNL v01 03%5B1%5D.

автор ранобэ нет игры нет жизни. 1024px NGNL v01 04%5B1%5D. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-1024px NGNL v01 04%5B1%5D. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 1024px NGNL v01 04%5B1%5D.

автор ранобэ нет игры нет жизни. 726px NGNL v01 05%5B1%5D. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-726px NGNL v01 05%5B1%5D. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 726px NGNL v01 05%5B1%5D.

Это одна из форм желаний, о которых шепчутся в обществе, и этот шепот достигает даже звезд.

Например, городская легенда, что «ни один человек никогда не ступал на поверхность Луны».

Например, заговор масонов на долларовых банкнотах.

Например, пространственно-временной эксперимент в Филадельфии.

Атомное убежище на линии Тиёда, Зона 51, Розвэлльский инцидент с НЛО и так далее.

Рассматривая эти примеры, которых слишком много, чтобы перечислить все, можно заключить, что они идут по одному сценарию.

Так сказать… они воплощают желания увидеть вещи из ряда «Было бы забавно, будь оно правдой».

Говорят, нет дыма без огня.

Но, принимая во внимание сущность «слуха», который приукрашивает и в конце разбухает больше, чем рыба, процесс формирования городских легенд можно проследить.

Короче говоря, даже при наличии корней, листочков не предвидится.

Если совсем уж начистоту, в большинстве своем все это чушь собачья.

Но люди не способны критиковать каждый из этих слухов или считать их странными.

С незапамятных времен люди предпочитали судьбу, а не случай.

Во-первых, вместо того, чтобы принять правду о том, что рождение человечества было продуктом маловероятного астрономического стечения обстоятельств…

Они инстинктивно, по своему опыту, хотели верить, что кто-то создал человечество по особому плану.

Что мир упорядочен, а не хаотичен.

Воображая, что кто-то тянет ниточки из-за кулис, люди находили смысл в абсурдном, иррациональном мире.

…Но в конце концов, они просто хотели, чтобы здесь был смысл.

Вследствие всего этого, можно сказать, что городские легенды по большей части родились из таких вот сокровенных желаний.

Среди многих подобных городских легенд, освещающих небо…

Иногда бывают примеры, когда правду напротив считают городской легендой.

Только не заблуждайтесь, я не хочу сказать, что вышеупомянутые городские легенды правдивы.

Я имею в виду, что существуют городские легенды, которые отличаются от того, что их породило.

Например, бывают случаи, когда слух настолько нереалистичен, что превращается в городскую легенду.

Этот слух как раз из таких.

В интернете распространился слух о геймере с ником <<Проб|ел>>*<<Проб>> – не заполненный ник. В оригинале произносится «Kuuhaku» (空白), что можно перевести как «пустое место», «незаполненная графа» или «пробел». Именно так ник обозначен в оригинале, поэтому и в переводе он оставлен в таком же виде..

Был один игрок с недосягаемым рекордом в более чем 280 рейтингах ММО-игр, который гордо стоял на вершине всех мировых рейтингов.

«Такого не может быть» – могли подумать вы.

Каждый наверняка так подумал.

Так, теория, к которой пришли люди, проста.

Оставить только пробел в строке имени в рейтингах, чтобы скрыть истинную личность. В итоге, это навело много шума среди членов команд разработчиков игр. Игрок, который на самом деле не существует…

Но было странно то, что он участвовал в боях, и многие игроки сражались с ним лицом к лицу.

О нем говорили… что он непобедим…

Говорили… что он безоговорочно выиграл у шахматной программы, побеждавшей гроссмейстеров.

Говорили… что его действия и стиль игры непредсказуемы.

Говорили… ему проигрывали, используя читы и TAS*Tool-assisted speedrun – скоростное прохождение игры с использованием встроенных инструментов эмулятора. Подробнее на Википедии.

Говорили. говорили. говорили.

Те, кто был хотя бы мало-мальски заинтересован в этом слухе, решили расследовать дальше.

Ну… это все-таки совсем просто.

Если человек занял первое место в играх широкого потребления, либо в играх для ПК, либо в ММО-играх, то он в любом случае заводит учетную запись.

И если эта учетная запись существует, то можно достать и список достижений.

Но ведь никак не может быть, чтобы существовал такой игрок…

Они горестно рассмеялись и поняли. они попали в ловушку. Действительно, никакой ошибки, у <<Проб|ела>> были собственные учетные записи для игровых консолей в социальных сетях. Также верно, что каждый мог исследовать его игровые достижения…

…а это буквально неисчислимые трофеи.

У него не имелось даже одного темного пятна в списке побед и поражений.

После этого таинственность стала еще больше.

Несмотря на изначальную правдивость, слух окончательно окрасился в цвет нереальности.

Он хакер, который «подчищает» собственные поражения.

Это группа геймеров, в которую могут попасть только самые высокоуровневые игроки. и тому подобное.

Со всем этим родилась новая городская легенда.

Так или иначе, в данном случае человек, который создал этот слух о <<Проб|еле>>, сам в этом и виноват.

Поскольку несмотря на то, что у него есть аккаунт и право говорить…

Он не произнес ни единого звука и ни с кем не общался.

Так как он не предоставил о себе никакой информации, все было тайной, кроме того факта, что <<Проб|ел>> – японец.

Никто не видел его истинного лица – это главная причина, по которой городская легенда продолжала распространяться.

Разрешите мне его всем вам представить.

Это не какая-нибудь случайная везучесть.

Геймер, коронованный в более чем 280 международных игровых рейтингах…

…и кто продолжает удерживать непреодолимый рекорд даже сейчас…

<<Проб|ел>> – его истинная личность!

– …А… Умираю, умираю… А, ну вот, умер… поторопись и ресай*Ресать – сокращенно от английского «resurrect» – воскрешать. меня!

– *глоток*… Двигать двумя мышками… моими стопами… это же невозможно…

– Да наплевать, поторопись, моя маленькая сестренка, или мне следует сказать «моя коварная маленькая сестренка»? Несмотря на то, что я три дня даже не ел, ты уплетаешь бомжпакеты? И кроме того, ты делаешь это в разгаре битвы.

автор ранобэ нет игры нет жизни. 480px NGNL v01 06%5B1%5D. автор ранобэ нет игры нет жизни фото. автор ранобэ нет игры нет жизни-480px NGNL v01 06%5B1%5D. картинка автор ранобэ нет игры нет жизни. картинка 480px NGNL v01 06%5B1%5D.

– Братик, ты тоже хочешь кушать. Что-нибудь вроде Calorie Mate*Calorie Mate – брэнд еды-энергетика с БАД. Выпускается блоками или в форме желе. Имеется большой ассортимент вкусов. Выпускается Фармацевтической компанией в Оцуке или подобное…

– Да кто станет есть такую буржуйскую еду*Здесь имеется в виду высокая цена Calorie Mate (около 2 долларов), как Calorie Mate? Все в сторону, просто поторопись и ресай меня!

– …*Зузузу* …брат воскрешен.

*Пинг**Здесь предположительно идет звуковой эффект воскрешения.

– О! Отличная работа, спасибо

. Кстати, который час?

– Посмотрим… восемь часов ночи.

– Что за новинка, моя маленькая сестренка, описывать восемь часов утра как ночь? Ладно, какой сегодня день?

– …Кто знает… погоди… одна, две… четыре упаковки от доширака, это… четвертый день?

– Нет, нет, сестренка. Я имею в виду не сколько времени прошло с того момента, как мы круглосуточно торчим в играх, а какой день и месяц.

– Имеет ли это значение… для братика-NEET*NEET – Not in Employment, Education or Training. Грубо говоря, просто нахлебники, которые не работают и не учатся.(не путать с хикки)?

– Конечно, имеет! Может случиться что-нибудь вроде онлайн-ивента или турнира!

Эти двое – парень и девочка, развлекающиеся, играя в онлайн-игры.

Два человека, которые общаются друг с другом, не пересекаясь взглядами.

Размер комнаты был около шестнадцати татами. Довольно просторное место.

Однако всю комнату заполняли бесчисленные игровые консоли и по четыре ПК на каждого человека – в сумме восемь, поставленные на полу таким образом, что походили на произведение современного искусства. На полу много распечатанных упаковок от игр, и еще еда – лапша быстрого приготовления и разбросанные по полу бутылки с водой, из-за чего, собственно, комнату не было видно, чтобы оценить ее просторность.

Единственный свет в комнате исходил от LED-дисплеев, которым геймеры отдавали предпочтение за их скорость реакции.

И также свет, пробивающийся сквозь непроницаемые занавески, ведь солнце уже давно взошло.

Эти двое разговаривали.

– …Братик, ты… не собираешься искать работу?

– …Тогда почему ты тоже не идешь в школу, моя маленькая сестренка?

На этом их разговор и закончился.

Старший брат – Сора. Восемнадцать лет. Безработный. Девственник. Непопулярный. Не способен нормально контактировать с людьми. Игроман. Носит футболку и джинсы, производящие впечатление о нем, как о человеке, не выходящем из дома. Неопрятные черные волосы.

Младшая сестра – Широ. Одиннадцать лет. Прогульщица. Нет друзей. Объект издевательств. Страдает антропофобией*Антропофобия – паталогическая боязнь людей. Игроманка.

Можно сомневаться в кровном родстве с братом, поскольку имеет белые волосы в контраст с его черными. Ее волосы настолько длинные, что стекают вниз вокруг лица. Носит школьную форму-матроску, которую она никогда не одевала на улицу с тех пор, как перевелась в школу.

Это была настоящая личность <<Проб|ела>>, который был комбинацией их имен, Сора и Широ.*Имя Соры переводится как небо или пустота и записывается иероглифом 空. Имя Широ переводится как белый и записывается иероглифом 白. Ник <<Проб|ел>> читается словом Kuuhaku которое записывается этими двумя иероглифами 空白.

Существуют и другие такие городские легенды.

Те, о которых лучше не знать правду, а оставить как иллюзию.

Ну что ж, наконец я объяснил, как рождается городская легенда.

Вкратце, это желание, рожденное людьми, как я и упоминал ранее.

Не существует никакой «судьбы».

Мир наполнен только случайностями.

Да это вообще не имеет смысла.

Созданное из сокровенного желания того, кто знает правду и не хочет ее признавать.

Желание, чтобы были вещи, делающие мир хоть чуточку интереснее – это городская легенда.

А теперь, послушайте-ка одну такую.

Позвольте помочь сделать эту скучную реальность чуть более интересной.

Я хочу сказать,разрешите угостить новой городской легендой.

Теперь, думаю, с этого и начнем представление.

С классического и элегантного вступления.

Вам знаком этот слух?

О том, как кое-кто гениальные в играх однажды получили е-мэйл.

В е-мэйле содержались только загадочные слова и URL-ссылка, указывающая на некую игру.

И когда игра была пройдена.

– …не могу больше… надо немного поспать.

– Погоди! Ты единственный хилер*Хилер – игрок, отвечающий в бою за лечение и воскрешение остальных игроков. в команде, и если ты разлогинишься…

– …Братик тут и сам разберется.

– Теоретически, это возможно! Если я буду управлять двумя моими персонажами обоими руками и еще твоими двумя, используя ноги…

– Погоди мин… нет, пожалуйста, постойте, Широ-сан! Если вы пойдете спать, все. точнее, я умру! У-о-оу, мне просто придется это сделать!

На данный момент у компьютера находилось пять пустых контейнеров от лапши быстрого приготовления, из которых младшая сестра построила башню, выставив их друг на друга.

Это означало, что брат и сестра уже пять дней кряду круглосуточно играют, вот так вот общаясь друг с другом.

Младшая сестренка засыпала, используя игровую консоль в качестве подушки, будто отчаянные крики брата ничего для нее не значили.

Раздался сигнал, сообщающий о новом письме.

– Уж не знаю, что ты требуешь от своего брата, контролирующего четырех персонажей на четырех разных экранах одновременно, но у меня нет свободных рук, чтобы проверить письмо.

Он умело управлял четырьмя мышками, используя обе руки и ногу, яростно и энергично командуя группой из четырех персонажей самостоятельно.

И в таком состоянии старший брат ответил, что у него нет свободных рук.

– Я уверен, это просто очередная реклама, забудь об этом!

– …Что если… это пришло от друга?

– Хаха, как странно, я прямо чувствую, как ты пронзаешь мне грудь своим саркастическим замечанием, моя милая сестренка.

– …Я не могу сказать… что оно мое. Попробуй угадать… причину.

– В любом случае, это реклама. Или мне следует сказать, если ты хочешь спать, просто спи! Если ты не собираешься, помоги мне-е-е! Ах, а-а, умираю, умираю!

Старший брат – Сора.

Позвольте повторить. Восемнадцать лет. Безработный. Девственник. Непопулярный. Не способен нормально контактировать с людьми. Игроман. Тут нечем хвастаться, но у него не то что никогда не было девушки, у него никогда не было даже друга, от которого можно было бы ожидать письма.

Что ж, похоже, такая же ситуация и с младшей сестрой – Широ.

Широ пыталась растормошить свое сознание и скинуть дремоту, чтобы проснуться.

Будь это обычная реклама, не было бы никаких проблем.

Но если это реклама новой игры, то это нельзя проигнорировать.

– …Братик, а где… планшет?

– На девяносто градусов влево от этого места, под четвертой упаковкой от эроге сверху от верхушки второй кучи. У-о-о, ноги сводит судорогой!

Игнорируя страдающего брата, Широ легко нашла планшет именно в том месте, которое описал Сора.

Возможно, кто-то задастся вопросом, зачем хикикомори и NEET планшет, верно?

Но это, конечно, глупый вопрос.

Потому что ответ очевиден – он используется для игр.

Но в частном случае этих родственничков его используют еще по одной причине.

Для бесчисленных игр нужны бесчисленные электронные адреса. Однако, с тех пор, как их ПК окончательно стали механизмами исключительно для игр, они начали использовать планшет для чтения е-мэйлов с более чем 30 учетных записей, которые синхронизировали между собой.

Можно ли назвать это эффективным?

Или их следует посчитать за идиотов?

– …Звук Дзинь рингтон… для третьего электронного адреса… это оно?

Проявив свою экстраординарно хорошую память, Широ быстро нашла новое входящее.

И затем, как только брат позади нее, который участвовал в сражении в реальном времени, манипулируя четырьмя персонажами сразу, издал победный клич, она прочитала сообщение.

【Новое сообщение—- Тема: Членам <<Проб>>.】

Младшая сестра наклонила голову в недоумении.

Е-мэйлы, адресованные <<Проб>>, другими словами «Соре и Широ», не были редкостью.

Запросы на участие в матчах, инвайты, провокационные вызовы на состязания – они получали много подобного. Но…

– Что такое, моя жестокая маленькая сестренка, которая сказала, что хочет спать, и оставила брата одного в игре, но, оказывается, не спит и заставляет своего брата играть всеми конечностями?

Будто не заметив сарказма в словах брата, Широ показала сообщение на экране.

Старший брат тоже заметил, что содержание письма необычно.

– Окей, давай сохранимся и проверим полученные предметы.

Удостоверившись, что игра сохранена, Сора закрыл окно игры впервые за пять дней.

Затем он получил доступ к е-мэйлу через ПК. И тут же насторожился.

– …Откуда этот парень узнал, что <<Проб>> в действительности пара родственников?

На самом деле, Сора знал, что в интернете не раз выдвигались гипотезы о том, что <<Проб>> – группа людей.

Но главная проблема была не в том, что написано в теме, а в содержании письма.

Его составляло всего одно предложение и URL-ссылка, расположенная ниже.

【Было ли у вас, родственнички, когда-нибудь чувство, что вы родились не в том мире?】

Немного. нет, очень зловещее предложение.

И URL-ссылка, не дающая никакой подсказки.

В конце ссылки не было напечатано никаких признаков для определения страны-источника, вроде «.jp».

Это была ссылка, отображающая прямой адрес на специальной странице скрипта – она вела к игре.

– …Что будем делать?– спросила Широ, которая не выглядела заинтересованной.

Но маленькая сестренка, похоже, тоже думала о содержании сообщения, которое звучало так, будто отправитель знал их истинную личность.

Если бы ей было все равно, то она бы просто тихо вернулась к своей консоли-подушке и попыталась уснуть.

Это означало, что она просто оставит принятие решения на брата – другими словами, она подумала, что это по его части.

– Это что, как какая-то провокационная тактика? Хорошо, даже если это обернется блефом, будем относиться к этому, как к легкому развлечению.

Решив так, Сора кликнул по ссылке.

Но… содержание вебсайта, которое появилось на экране, оказалось чрезвычайно простым.

Это были самые обыкновенные онлайн-шахматы.

– …*Зевнула*… Спокойной ночи…

– Эй, эй, погоди минутку! Это вызов для <<Проб>>,знаешь ли. Если против нас продвинутая шахматная программа, одного меня будет недостаточно для победы!

Старший брат пытался уговорить сестренку не возвращаться ко сну, которая, похоже, немедленно потеряла весь интерес.

– …Играть в шахматы… сейчас, после всего…

– Эм… Нет, я понимаю, как ты себя чувствуешь, но все-таки…

Программа, способная победить даже сильнейших гроссмейстеров.

Даже так, младшая сестра потеряла интерес к шахматам после двадцати побед над программой подряд.

Он понимал, что у нее нет мотивации для игры. Но.

– Поражение непростительно для <<Проб>>. Пожалуйста, не засыпай, по крайней мере, до тех пор, пока мы не выясним уровень способностей противника.

Итак, Сора начал шахматный матч.

Как будто она и вовсе не заинтересована в матче брата, первый и второй ход были сделаны.

Нет, якобы засыпая, Широ наблюдала за игрой, изображая сонливость.

Как только Сора остановился в затруднении, Широ встала и сказала:

– …Братик, смена игроков…

Без каких-либо возражений Сора послушно освободил стул.

Широ увидела, что с навыками ее старшего брата им не выиграть.

Другими словами, она поняла – против них играет оппонент, достойный встречи с ней, величайшим шахматным игроком в мире.

Поменявшись местами с братом, младшая сестра продолжила игру.

Шахматы – это Антагонистическая игра*Антагонистическая игра (игра с нулевой суммой, англ. zero-sum) – термин теории игр. Антагонистической игрой называется некооперативная игра, в которой участвуют два игрока, выигрыши которых противоположны. Объяснить довольно сложно, но суть в том, что ты либо выиграл, либо проиграл, нет счета. Как крестики-нолики. с ограниченным количеством решений.

В этой игре нет места неожиданному везению.

В теории, стопроцентный способ победить существует, но, в конечном счете, это просто теория.

Она основана на мастерстве и способности увидеть каждое возможное движение, а их 10^111, если быть точным.

Другими словами, это невозможно на практике.

Но есть кое-кто, кто может заявить, что это «возможно» – Широ.

Другими словами, она заявила, что тебе всего лишь придется прочитать 10^111 возможных позиций на шахматной доске.

И она действительно победила сильнейшую в мире шахматную программу двадцать раз подряд.

Если ты выбираешь лучшие ходы в шахматах, то будешь иметь преимущество и выиграешь, если ходишь первым. Если ходишь вторым – ничья в лучшем случае.

Теоретически, так оно все и происходит.

Но она выиграла двадцать раз подряд у программы, которая может предвидеть двести миллионов шагов вперед в секунду, вне зависимости от того, кто ходит первым, и, таким образом, доказала несовершенность программы.

И сейчас, младшая сестра, которая сделала все это…

…шокировано распахнула глаза.

Напротив, старший брат чувствовал, что со стилем игры противника что-то не так.

– Не волнуйся. Наш противник – человек.

– Программа всегда выбирает лучший вариант хода. Их концентрация никогда не собьется, но они могут использовать только запрограммированные заранее тактики. Вот почему ты можешь с легкостью у них выиграть. Но этот парень…

Сора ткнул пальцем в экран.

– Противник завлек тебя, специально делая плохие ходы. Мыслить о том, что это ошибка программы противника – твоя собственная ошибка.

Однако, младшая сестра не возражала против рассуждений брата.

Определенно, в шахматах. нет, почти во всех играх Широ намного сильнее Соры.

Правда – она гениальный геймер.

Но стоит столкнуться с неясными факторами, вроде «чувства противника» в таких вещах, как проницательность в тактике, понимание мышления противника и давление на противника – и старший брат нечеловечески силен.

Как результат, Пробел – именно потому что это 2 человека – непобедим.

– Все в порядке, не волнуйся. Если противник не программа, то еще больше вероятность того, что ты не проиграешь. Не попадайся на его провокации. Я замечу каждую его ловушку и определю тактику, так что не волнуйся.

– …Поняла… Сделаю все, что в моих силах.

Командная работа – основная причина их нахождения в топах мировых рейтингов по многим играм.

Игра, для которой не определили временных рамок, длилась более шести часов.

Адреналин и дофамин непрерывно текли по их мозгам, заставляя забыть об усталости от пяти дней круглосуточных игр без сна и отдыха, помогая им сконцентрироваться до максимального предела возможностей.

Игра шла больше шести часов, но ощущение было, будто длилась она несколько дней.

Наконец, наступил последний решающий момент.

Из колонок прозвучал только один сигнал.

Победа за братом и сестрой.

После продолжительной тишины…

Они одновременно глубоко вздохнули от изнеможения. Игра их так утомила, что они забыли как дышать.

После того глубокого, глубокого вдоха они оба расхохотались.

– Потрясающе… Прошло много времени… с тех пор, как я настолько была близка к поражению.

– Ха-ха, впервые я увидел, что у тебя были проблемы, верно?

– …Невероятно… Брат, наш противник… точно человек?

– Да, без сомнений. Он довольно долго думал, как тебя спровоцировать, заманить в ловушку и заставить сделать плохой ход, и когда это не срабатывало, я прямо чувствовал его волнение. Я уверен, что он человек или, может быть, «монстр».

– …Хотела бы я знать, что это за человек.

Младшая сестра, способная побить шахматную программу, побеждающую гроссмейстеров, выглядела заинтересованной.

– Не, может все-таки гроссмейстер? Программы точны, но все-таки человек полноценнее.

– …Понимаю… тогда… в следующий раз… я хочу сыграть… в сёги против Dragon King*Dragon King(Король Драконов) или “Ryu-Ou”(яп.) – имя, данное победителю профессионального японского турнира по сёги, так же называемого Ryu-Ou. Один из семи профессиональных титулов («корон») сёги, считающийся самым престижным.

– Будет ли вообще Dragon King когда-нибудь играть в онлайн-сёги? Ох, ладно, я подумаю над этим!

Пока они болтали, ухмыляясь и чувствуя эйфорию, получаемую от эндорфинов, благодаря победе, снова…

…прозвучал рингтон «новое сообщение».

– Наверно, это письмо от этого противника. Давай, открывай его.

Но в только что доставленном сообщении…

Была одна-единственная фраза.

【А вы молодцы. C такими способностями, я уверен, вы находите свою жизнь в этом мире болезненной, верно?】

Из-за одного единственного предложения.

Их умственная активность как будто упала до нуля.

За спинами родственничков, уставившихся на LED-экран, на котором только что проходила тяжелая битва.

Искусственный свет. Шум от вентиляционной системы ПК и игровых консолей.

Бесчисленные провода тянулись по полу. Здесь же были разбросаны мусор и одежда.

Занавески, закрывающие солнечный свет. Комната, крадущая чувство времени, словно время и вовсе остановилось.

Изолированная от мира – узкая комната размером в шестнадцать татами.

Это был весь мир брата и сестры – все это.

Неприятные воспоминания всплыли в их разумах.

Старший брат, с рождения получающий плохие оценки и безупречно читающий истинные мотивы людей.

Младшая сестра, с невероятно высоким интеллектом, белыми волосами и красными глазами, и, как результат, никем не принятая.

И брат, и сестра закрыли свои сердца после того, как их родители ушли из жизни.

Их прошлое, которое не назвать счастливыми воспоминаниями, даже их иллюзией. нет, даже сейчас.

Младшая сестра тихо со стыдом повесила голову.

И старший брат яростно начал печатать на клавиатуре, будто бы с гневом ударяя человека, заставившего его сестру сделать это.

【Не твое чертово дело! Кто ты, блин, такой, в конце концов?】

Нет, является ли это вообще ответом?

В содержании нового сообщения не было ответов ни на какие вопросы Соры.

【Что вы двое думаете об этом мире? Интересен ли он? Легко ли вам здесь живется?】

Из-за этих слов старший брат забыл о злости и переглянулся с младшей сестрой.

В уточнениях не было необходимости, ответ был ясен с самого начала.

Это дерьмоигра*Дерьмоигра (нет четкого перевода), «kusoge» – игра, которая плоха во всех аспектах. По многим причинам люди любят играть в них, потому что они бывают действительно забавны. Сора и Широ имеют в виду, что это достижение, победить в такой игре..

…С непонятными целями и правилами, бессмысленная игра.

Порядка семи миллиардов игроков двигаются, как пожелают.

Если слишком много выигрываешь, то потом можешь заработать наказание.

Младшая сестра, которую никогда не понимали из-за ее чрезвычайного ума, стала изолированным и затравленным ребенком.

И если слишком много проигрываешь, то заработаешь наказание с таким же успехом.

Старший брат, постоянно получающий низкие оценки, всегда сохранял улыбку, даже если его отчитывали родители или учителя.

У тебя нет права отказаться от игры.

Когда она молчала, над ней издевались еще больше.

И если ты слишком много болтаешь, слишком много лезешь в чужие дела, то закончишь тем, что от тебя отдалятся.

Он читал истинные намерения людей слишком хорошо и был слишком прямолинеен, так что от него отвернулись.

Нет четких целей, двусмысленные параметры, даже жанр неизвестен.

Даже если ты выполняешь установленные правила, тебя наказывают – это хуже всего.

Тот, кто игнорирует их, не только не наказывается, но еще и смотрит на других свысока, как элита.

Сравнивать такую игру с любой другой слишком просто.

– Тц. как жутко колет в груди.

Сора цокнул языком и погладил свою очень маленькую сестренку по голове, которая опускалась все ниже.

Сейчас они не те двое, кто участвовал ранее в богоподобной игре в шахматы.

Подавленные. истощенные. и, с точки зрения общества, невероятно слабые.

Они просто двое родственников, которых сторонится мир без единого места и человека для них.

Усталость навалилась с того момента, как их внезапно атаковали раздражающей правдой.

Старший брат стал двигать курсором, чтобы открыть меню и выключить питание у ПК впервые за долгое время. Но…

Дзинь Их ушей достиг сигнал об еще одном сообщении.

Не обращая на него никакого внимания, старший брат приготовился выключить компьютер.

Но младшая сестра остановила его руку.

【А что если мир, где все решается простой игрой, действительно существует?】

Сомневаясь в этих словах, родственнички все равно представили это и не смогли скрыть желания.

【Мир, где цели и правила предельно просты. Мир, находящийся в центре игрового поля. Что думаете?】

Родственнички снова переглянулись, закивали и с самоиронией рассмеялись в унисон.

Старший брат положил руки на клавиатуру.

И начав с «Понятно, так вот, что ты имеешь в виду», он напечатал следующее…

【Да, если такое место действительно существует, то мы и правда родились не в том мире.】

…скопировав несколько слов из первого сообщения.

И отправил это письмо в ответ.

А в следующее мгновение.

Экран компьютера начал издавать слабый шум.

В это же время будто замкнуло контакты. Все электроприборы в комнате с треском перестали работать.

Все, кроме одного – экрана, отображающего е-мэйл.

Звук был слышен по всей комнате.

Как будто дом начал трещать по швам, а электросеть перегрузилась.

Брат запаниковал и быстро оглянул комнату, а младшая сестра просто оторопела и уставилась в пустоту.

Не обращая никакого внимания на их реакцию, звук становился все интенсивнее.

До тех пор, пока не стал похож на телевизионные помехи.

А затем из колонок… нет.

Без сомнений, из самого экрана компьютера.

Теперь вместо напечатанных слов им ответил голос.

[Я тоже так думаю. Вы двое определенно родились не в том мире.]

Все, кроме экрана, стало засасывать в помехи.

Внезапно из него появилась пара белых рук.

Вытянувшись из экрана, руки крепко схватили родственничков за руки.

И с силой, от которой нет шанса освободиться, потащили их за собой.

Прямо внутрь экрана.

[Я позволю вам, родственничкам, родиться снова в мире, который подходит вам гораздо больше.]

Появился слепящий белый свет, и они зажмурились.

Когда они открыли глаза, то поняли, что это солнечный свет. Спасибо раздражению сетчатки, которая была обожжена, поскольку они очень долго не находились на солнце.

Брат, который первый пришел в себя после того, как его зрачки адаптировались к свету, увидел пейзаж, возникший перед ним.

Они оба находятся… высоко в воздухе.

Они внезапно переместились из узкой комнаты в огромное пространство.

Но из-за чего закричал старший брат, так это необычность богатого пейзажа, который он увидел.

Процесс мышления Соры ускорился так стремительно, что его мозги словно сгорали, так что он просто заорал.

– Да… Да какого хрена-а-а-а?!

Неважно, куда он смотрел. Неважно, как много пялился по сторонам.

Он не сомневался, что острова парили в небе.

Независимо от того, как сильно он не верил своим глазам и разуму, но в воздухе летали драконы, настолько далеко, насколько он видел.

Вдалеке он видел невероятно огромные шахматные фигуры рядом с горной цепью, которые могли заставить людей потерять чувство расстояния и пространства.

Это был фэнтезийный пейзаж, прямо как в какой-нибудь игре.

Он, неважно, сколько раз Сора пытался сравнить его с чем-либо, не был похож на пейзаж с Земли, которую он знает.

Но более важное сейчас заключалось в кое-чем другом.

Он осознал, что облака, находящиеся ниже, ощущение безграничной свободы – это все от того факта, что сейчас они падали.

Прямо сейчас они оба делали затяжной прыжок с парашютом без парашюта – свободное падение.

Наконец осознав это, он закричал:

Ушло три секунды, чтобы он окончательно убедился в этом.

Но, будто чтобы опровергнуть это печальное утверждение…

Послышался громкий крик позади него.

– Добро пожаловать в мой мир!

В окружении величественного и странного пейзажа рядом с ними падал мальчик. Он раскрыл руки и рассмеялся.

– Это Утопия, о которой вы, ребята, мечтали: мир, находящийся в центре игрового поля, Дисборд*Disboard в английском варианте состоит из «dis» – значение противоположности, отрицания, и «board» – доска, в данном случае игровое поле. – здесь все решается игрой, даже жизнь человека или границы целой страны!

Поняв это на 10 секунд позже Соры.

Широ, наконец въехала в ситуацию, сразу же распахнула глаза и вцепилась в брата со слезливым выражением лица.

Широ пыталась приложить все свои силы, чтобы прокричать, падая с пугающе огромной скоростью, но закончила, только пробормотав свой вопрос.

Но мальчик сохранил то же довольное лицо и заговорил.

Он сказал это, указывая в направлении гигантских шахматных фигур у линии горизонта, которые ранее видел Сора.

– Хм, в вашем мире вы бы назвали меня «Богом», верно?

Поместив указательный палец на щёку, самопровозглашённый бог проговорил мило и дружелюбно.

Но сейчас родственничков ничего это не волновало.

– Что важнее, хей, ты собираешься что-нибудь делать?! Земля стремительно приближается. У-о-о, Широ-о-о!

Не зная, изменит ли это что-нибудь, Сора обнял Широ и перевернулся так, чтобы её тело было над ним.

После этого Широ, находящаяся в руках Соры, издала бессвязный крик.

Наблюдая за этим, мальчик, называющий себя богом, заговорил в довольно дружелюбном тоне.

– С нетерпением жду следующей встречи. Да, без сомнений, много времени не пройдет.

После этих слов родственнички потеряли сознание.

Ощущение земли. Ароматный запах травы. Когда Сора пришел в сознание, то понял, что находится на земле.

Он со стоном начал поднимать свое тело.

– Да какого черта это было…

Сора думал об этом, но не стал ничего говорить вслух.

– …Уу… какой странный сон,– проворчала младшая сестра, которая проснулась чуть позже Соры.

И это после того, как я специально ничего не сказал, моя маленькая сестренка.

Ах, моя маленькая сестренка.

Прошу, не поднимай «не сон ли это» флаг.

Размышляя обо всем этом, Сора поднялся на ноги, думая, что даже если бы он притворился, под его ногами несомненно была земля.

Вокруг было чистое голубое небо, которое он тоже не видел долгое время, а перед ним.

Сора осознал, что находится на краю утеса, и быстро отошел на два шага назад.

Затем окинул взглядом местность целиком, с края утеса.

Перед ним открылся невероятный пейзаж.

…Нет, выражение было не совсем верным. Разрешите переформулировать.

Парящие острова и драконы. А среди гор на горизонте огромные шахматные фигуры.

Это то, что они видели, пока падали.

Что означало – это не «все было просто сном» кульминация.

Брат и сестра говорили друг с другом, рассматривая местность глазами, лишенными света.

– Я всегда думал, что жизнь – это невероятная игра. Игра, подходящая только для мазохистов.

И затем они одновременно сказали:

– Окей, она глюканула, хах… Хватит! Что за хрень? Да что с этой супер ужасной дерьмоигрой.

После этого… они оба снова потеряли сознание.

Вам знаком этот слух?

О том, как кое-кто гениальные в играх однажды получили е-мэйл.

В е-мэйле содержится только короткое предложение и URL-ссылка.

Стоит кликнуть по ней, и начнется некая игра.

Когда они проходят игру… то исчезают из этого мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *