автор своей жизни курс
Автор своей жизни курс
Сила и потенциал для этого есть в каждом. Разница лишь в понимании границ возможного, навыке и мастерстве.
Путь от Жертвы к Автору непрост, но вполне реален. Предстоит отбросить старые привычки, «нарастить новые мышцы» и научиться чувствовать и управлять событиями вокруг. Чтобы сделать самые важные шаги, и был создан марафон «Автор жизни».
Начните участие в марафоне с личным куратором и полноценной обратной связью.
Пройдите бесплатно 3 занятия с практическими заданиями, чтобы получить первые результаты и ощутить изменения в своей жизни.
Задача кураторов — не давать готовые ответы, а задавать вопросы, чтобы помочь вам самостоятельно осознать собственные установки и якоря, а также найти пути решения существующих задач.
Нельзя стать Автором жизни, слушая чужие советы. Мы поможем вам раскрыть в себе авторскую часть и поддержим вас в процессе ее тренировки.
Практические задания помогут полностью сфокусироваться на ваших ощущениях, желаниях и целях.
Вам не будут навязывать еще одну картинку красивой жизни, которой вы должны соответствовать. Напротив, с нашей помощью вы начнете создавать свою собственную новую жизнь, в которой все будет идти по вашему сценарию.
Путь к результатам — это путь ошибок, падений и мелких неудач. Мы подскажем вам, как преодолеть каждое из препятствий на вашем пути, благодаря чему вы измените свое отношение к трудностям, укрепите веру в себя, приобретете целеустремленность и ощутите, как меняется ваша жизнь.
Вы станете на путь, который приведет вас к авторству, а мы не только укажем вам направление, но и поможем пройти по нему.
Уже более 25 лет является практикующим психологом. Счастливая жена и мать двоих детей. На основе психологической практики и личного опыта создает марафоны и обучающие программы.
Закончив факультет психологии, построила успешную карьеру бизнес-тренера, работая с крупными компаниями: «Евросеть», «Tommy Hilfiger», «G-star», «Oggy», «Etam», «Mercedes» и «BMW».
10 лет назад создала тренинговую студию, которая помогает людям стать счастливыми. За это время программы студии прошли более 100 тысяч людей.
По одной из своих методик написала книгу «Автор Жизни. Как создавать успешный жизненный сценарий».
Как стать творцом и автором своей жизни?
Доктор Эмметт Браун: «Ваше будущее ещё нигде не записано. И ничьё. Оно станет таким, каким вы его сделаете. Так что сделайте его достойным!» (Кристофер Ллойд в фантастическом фильме «Назад в будущее 3», 1990 г.)
Письмо от Инны из Тулы:
Мне 35 лет, всё хорошо, но живу я как-то уныло. Каждый день похож на День сурка. Живу ради детей, ради мужа и чтобы заработать на жизнь. Такое ощущение, что саму себя в этом всём я потеряла. А когда-то в юности я мечтала совсем о другой жизни, о самореализации, о собственных проектах. Но жизнь меня научила не высовываться. Я живу как все, но такая жизнь вызывает разочарование. Хочется что-то изменить, но я не знаю, с чего начать. Подскажите, пожалуйста.
Практический психолог
Анжела Харитонова
Если представить, что весь мир театр, а люди в нем актеры, тогда людей можно разделить на несколько типов. Есть люди, играющие в массовке и считающие, что так и должно быть. Есть те, кто исполняет более яркие и заметные, но всё равно роли, то, что задумано не нами, а кем-то другим – обществом, подсознанием, стереотипами, родовыми программами. А есть люди, которые освоили роль режиссера своей жизни. Они строят ее по своему усмотрению. На самом деле возможности стать режиссером своей жизни есть у всех, но не все их используют.
Как развивается наш потенциал
Адаптация к жизни. Человек рождается, и главная его функция – адаптация к этому миру. Младенец учится воспринимать, отражать, подражать. Главные функции малыша – это еда, телесный комфорт, близость с мамой, папой и другим окружением. Овладеть этими функциями – главный успех младенца. В этот период зарождается самооценка, ощущение собственной ценности, важности или, наоборот, неценности и неважности. К сожалению, есть люди, которые на этом этапе и задерживаются – питание, выживание, комфорт остаются главными целями их жизни. До семи лет адаптация к этому миру является главной задачей ребёнка, потом добавляется обучение. Обучение – это тоже адаптация, но уже с помощью интеллекта.
Развитие функции творца. Примерно к 11-12 годам у человека включается другая функция – «авторства», проявление себя, своих желаний, своего внутреннего мира. Обычно это совпадает с подро-стковым возрастом. Вовремя эта функция включается далеко не у всех. Если ребёнка воспитывают «живи как все, не высовывайся, будь правильным, зубри уроки, а твоё мнение никому не интересно», то функции авторства у ребёнка не включаются. Он может долго оставаться человеком, который подстраивается под этот мир, но не проявляет себя.
Что делать родителям, чтобы не помешать включить ребёнку функции автора жизни?
Энергия «автора своей жизни» – это умение относиться к жизни радостно, умение рисковать, отстаивать свое мнение, создавать вокруг себя атмосферу праздника, добра, позитива.
Такие люди привносят что-то важное в этот мир, являются профессионалами в своем деле, придумывают прогрессивные технологии и ведут за собой других. Эта энергия в человеке развивается и расширяется вплоть до 29-30 лет.
Обретение зрелости и внутреннего стержня (30 лет). В этот период человек уже может реально что-то построить, он становится зрелым, способным по-настоящему создавать и концентрировать свою энергию.
Возможно, кому-то и не нужно становиться режиссером своей жизни, кто-то комфортнее чувствует себя в роли актёра даже в массовке. Но всё-таки большинство людей чувствуют, что они способны на что-то большее, и хотят изменить свою жизнь.
Включена ли у вас функция авторства вашей жизни?
Как определить, что свою энергию вы направляете не в то русло?
Как вернуть авторство жизни
Чтобы перейти от состояния отражателя чужих интересов к состоянию творца своей жизни, конечно, нужна помощь специалистов и время для работы над собой. С чего начать?
Ответьте на вопросы: «Кто я? Что я могу дарить людям?» Отделитесь от всего, что вами не является. Скажите себе: «Я – это не мой супруг, не мои дети, не моя работа и не моя должность». А кто тогда?
Перечислите всё, что вы любите делать и что приносит вам удовольствие. Сразу исключите дела, в которых вы пытаетесь жить чужой жизнью. Напишите список. Выполняйте несколько пунктов каждый день. Вам придется свыкнуться с мыслью, что вы будете делать то, что вы хотите, как минимум 70% времени.
Проверьте свою жизнь словами «хочу» и «должен/должна». Запишите. Потом всё, что написано в колонке «должен/должна», следует либо перевести в статус «хочу», либо вообще выкинуть из своей жизни. Например, «хорошо выглядеть» можно легко перевести в «хочу» из «должна», но только если вы действительно этого хотите. Если вы прекрасно себя чувствуете, имея 5-10 кг лишнего веса и не тратя времени на макияж и маникюр, то почему бы и нет? Вы вполне имеете право быть собой! Так же поступите со всеми своими остальными долженствованиями. Подумайте, какие свои «должности» вы можете делегировать другим людям.
Представьте себя режиссером своей собственной жизни. Напишите свой сценарий максимально увлекательно, чтобы он вас захватывал, восхищал и поражал! А теперь подумайте, что вы можете сделать в реальности, чтобы приблизиться к реализации этого сценария. Напишите это в виде плана по пунктам. Назначьте сроки, какие пункты и когда вы будете выполнять.
Конечно, это только начало. Путь творца долгий, интересный, творческий и увлекательный.
Если вы не начали его вовремя, но хотите начать сейчас, вам необходима помощь специалиста. Нужен тот, кто проведет вас в мир управления собственной жизнью. Для кого-то проводниками могут стать мудрые книги. Но на каком-то этапе вы почувствуете, что творение жизни – это ваш и только ваш эксклюзивный проект!
Курс сознательного развития «Автор Жизни»
Мастера
Оставить заявку или оплатить участие в программе
Позвоните по тел. +7 (921) 929-37-58 или оформите заявку на участие на нашем сайте. Здесь же можно провести предварительную оплату.
Подписаться на рассылку
Информация о последних событиях и изменениях в центре сознательного развития «Автор Жизни». (Не требует регистрации)
Описание мастерской | Добавлено 21 Сентября 2012 |
Курс сознательного развития «Автор Жизни»
В жизни каждого человека после рождения есть определенные стадии развития. В самом начале он находится в полной зависимости от своих родителей и особенно от матери. В это время он учится основным жизненным привычкам, таким как двигаться и говорить. Начиная с 4-х летнего возраста, человек формирует образы родного языка, выстраивает логические и эмоциональные связи между объектами и понятиями. К семи годам у человека полностью сформировано эмоциональное и интеллектуальное отношение к себе и окружающим. Это искусственное формирование называется личностью.
Все последующее время происходит дальнейшее укрепление личности и формирование ее интеллектуального багажа. В 15 лет у человека окончательно закрепляется отношение к полу и формируются базовые убеждения. К возрасту 21 года он обретает знания, умения и навыки, поддерживающие его представления о себе и о мире. С этим человек входит во взрослую жизнь.
Удивительно, сколько сил и времени человечество уделяет «внешнему» образованию каждого человека. Он накапливает знания о внешнем мире, изучает законы природы, устройство машин и механизмов и принципы их работы. В среднем человек тратит на это около 15 лет. При этом его практически не обучают видеть и понимать себя и разбираться в природе других людей. Как следствие, человек умеет управлять сложными машинами и процессами, но не умеет управлять ни своими эмоциями, ни своими мыслями, ни своими поступками. Особенно хорошо это видно в конфликтных ситуациях. Это происходит по причине того, что человек приписывает себе силы и способности, которыми он на этой стадии не обладает: воля, внутреннее единство, ясное сознание, искренность, способность понимать и прощать других, и способность любить безусловно.
По этой же причине в человеке не могут раскрыться способности, проявление которых можно характеризовать как ПРОЯВЛЕНИЕ ЧУДЕСНОГО.
Целью курса «Автор Жизни» является помощь человеку в наведении внутреннего порядка, чистоты в эмоциональном и интеллектуальном восприятии Себя и Мира, обретения СКРЫТЫХ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ, жизни в любви и гармонии с самим собой и окружающим миром.
Курс «Автор Жизни» включает в себя три ступени:
Ступень I. Осознание своей природы, ее возможностей и ограничений.
Ступень II. Освобождение от ложных чувств, мыслей и действий.
Ступень III. Новое Рождение. Создание отношений, преобразующих свой мир в мир дружбы, доверия и сотрудничества.
Для записи на курс необходимо пройти обязательное собеседование. Целью собеседования является определение настоящих нужд человека и подготовка личных рекомендаций для успешного прохождение курса «Автор жизни».
ЖизньБыть «манкой кошечкой»: Чему учат популярные блогеры на своих марафонах
Избитые и даже вредные советы от людей с миллионами подписчиков
Текст: Маргарита Емелина
Благодаря развитию образовательных онлайн-платформ, сегодня можно найти курсы, заточенные под обучение практически любому навыку: от английского языка до UX-UI-дизайна. Потребность людей в сервисах для дистанционного образования заметно увеличилась во время пандемии, а вместе с ней вырос и запрос на саморазвитие, что позволило онлайн-марафонам вновь выйти на информационный рынок.
Авторы таких проектов, эксплуатируя наследие Тони Роббинса, обещают научить свою аудиторию мечтать, мыслить как миллионер и стать кошечкой, о которой мечтает любой мужчина. Если онлайн-курсы заточены под достижение конкретной цели, а результат работы можно проверить, то марафоны гарантируют одновременно и всё, и ничего. Ответственность за отсутствие изменений ложится на самого ученика: если ничего не вышло, значит, он не был к этому готов или недобросовестно выполнял задания.
Сейчас радикальные изменения в жизни своей аудитории обещают и такие лайф-коучи, как Елена Блиновская, авторка знаменитого «Марафона желаний», и популярные видеоблогеры от Энни Мэй и Лерчек до Гусейна Гасанова. Образования или экспертизы обычно не нужно: подобные марафоны паразитируют на образе своих авторов. «Гуру» не нужно подтверждать свои компетенции: достаточно, чтобы подписчики, наблюдающие в инстаграме за их красивой жизнью, захотели стать такими же.
Рекламируя свой продукт, блогеры манипулируют эмоциями и слабостями: то и дело в сториз появляются герои, которые их усилиями смогли добиться успеха. Многодетные матери открывают свой бизнес, люди, которые ещё месяц назад не могли выплатить кредит, уже покупают себе дорогую машину, а у одной из участниц марафона «Я выбираю себя» Надин Серовски якобы даже восстановился цикл. Проверить достоверность таких отзывов невозможно. При этом не все авторы готовы приложить к созданию марафонов достаточно усилий: если некоторые записывают профессиональные видео и используют специальные платформы (например, GetCourse), то другие ограничиваются набранными с первого раза голосовыми сообщениями (иногда — несколько лет назад) и общим чатом.
Универсальность подхода заметно сказывается на качестве. Надин и Никита Серовски в своём курсе «Делай деньги» обещают за месяц научить каждого 82 специальностям, но вместо этого предлагают набор банальностей, который может помочь лишь новичкам, не умеющим пользоваться поисковиками. Содержание марафонов зачастую можно без ущерба свести к приёмам мотивационных ораторов и базовым упражнениям из популярной психологии. Авторы навязывают своей аудитории идеал токсичной позитивности, которая, по их мнению, лежит в основе счастливой жизни. Так формируется усреднённый образ успешного человека — это некто, одержимый успехом, саморазвитием, позитивным мышлением и повышением уровня потребления.
Успех закрепляется при помощи ритуалов: сжечь мусор, покачаться на качели, отпустить в небо шарики — всё это воздействует на эмоции, слабо приближая к желаемому результату. В итоге и финансовый марафон Гусейна Гасанова, и марафон женственности Надин Серовски, как верно заметила ютьюб-блогерка Катя Конасова, транслируют одно и то же с небольшими поправками на тематику: некоторые советы избиты и стандартны, другие — токсичны и патриархальны. Сегодня мы решили выделить самые популярные из них.
Авторы своей жизни (для подростков и родителей)
Мастерская для подростков и их родителей “Авторы своей жизни”
Для нас важно и ценно, чтобы человек мог опираться на себя. Доверял себе и миру. Знал свои границы, чувствовал и уважал границы других людей.
Показать полностью. Умел быть гибким и чутким к изменениям реальности. Умел раскрывать и проявлять себя в мире, чувствовал и осознавал свою ценность и был бы устойчивым. Умел сохранять созидательную субъектную позицию. Присвоил себе право быть таким, какой он есть. Был бы способен совершать выбор и найти место в мире.
Цели программы: создание атмосферы для раскрытия возможностей, способностей.
Задачи программы:
— освоение способов находить ресурсы, как внутренние, так и внешние;
— освоения умения совершать выбор;
— освоения умения видеть, расширять свои возможности;
— получение нового опыта и возможность перенести его в свою реальность
Проектируемые результаты: создание сообщества, способствующее развитию;
участник программы станет автором своей жизни.
Авторы своей жизни (для подростков и родителей) запись закреплена
Телесная Психология
15 ГЕНИАЛЬНЫХ ЦИТАТ ЛЮДМИЛЫ ПЕТРАНОВСКОЙ.
1. Тот, к кому ребёнок привязан, утешает и придаёт ему сил просто фактом своего присутствия.
2. Хотите, чтобы ребёнок справлялся с жизнью? Значит, всё детство утешайте, обнимайте, принимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и выходить из него, а не глотать неприятные чувства и отмораживаться.
Показать полностью.
3. Нам кажется, что тот, кто закалён невзгодами с детства, будет лучше справляться с ними и потом. Это не так. Исследования показывают, что лучше справляются с трудностями те, у кого было счастливое детство и благополучная семья. Их психика имеет запас прочности, в стрессе она сохраняет способность быть гибкой и изобретательной, они обращаются за помощью и способны утешиться сами.
4. Решать, что делать прямо сейчас с вашим собственным малышом, который плачет, дерётся или испуган – только вам, и если ваша интуиция, движимая любовью и заботой, говорит не то, что книга – слушайте интуицию.
5. Важно оставаться для ребёнка родителями, а родитель – это тот, кто заботится.
6. Хотите, чтобы он (ребёнок) умел просить прощения? Просите сами, покажите пример выхода из ссоры и признания ошибок. Если с привязанностью всё будет в порядке – у него включится подражание и он тоже научится, сам, без нравоучений.
7. Привычка эмоционально разряжаться через ребёнка – если вы срываетесь часто – это просто дурная привычка, своего рода зависимость. И эффективно справляться с ней нужно так же, как с любой другой вредной привычкой: не «бороться с», а «научиться иначе», постепенно пробуя и закрепляя другие модели.
8. Устраивайте себе «тайм-ауты», маленькие перерывы до того, как придёт невыносимая усталость. Поставьте детям мультик и спокойно выпейте кофе или примите душ. Забудьте про грозные предупреждения врачей, что телевизор дольше 15 минут в день – это очень вредно. Поверьте, мама в состоянии нервного истощения гораздо вреднее, чем телевизор.
9. Если мы учим детей не врать, а сами врём, требуем не курить, а сами курим, велим не обижать маленьких и слабых, а сами ребёнка лупим, не стоит питать иллюзии относительно результата.
10. Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот. Почему-то мы охотно признаём это по отношению к самим себе, но забываем, когда речь идёт о детях.
12. Что самое-самое главное в деле воспитания детей? А самое главное – это, конечно, родитель и его собственное состояние. Психологи обожают приводить в пример пункт из инструкции о безопасности полетов: «В случае разгерметизации салона сначала наденьте кислородную маску на себя, затем на ребёнка». Потому что, если вы не сможете нормально дышать, ребёнку уж точно никто и ничто не поможет.
13. Не стоит жертвовать общением с ребёнком ради того, чтобы «дать ему всё самое лучшее». Лучше вас и ваших объятий на свете всё равно ничего нет, доверие и душевное спокойствие ребёнка не купишь ни за какие деньги.
14. Важно, чтобы в процессе столкновений с вами ребёнок получал разный тип ответных реакций. Чтобы когда-то ему уступали, а когда-то не уступали, чтобы когда-то переводили в игру, а когда-то договаривались, а когда-то ещё по-другому, чтобы как в жизни, были разные варианты.
15. Самое лучшее, что мы можем сделать для развития своих детей в нежном возрасте – не мешать им играть. Иногда участвовать в играх, иногда превращать в игру домашние дела или прогулки, иногда просто не трогать его, если он увлечён.