автостоп как образ жизни

Как путешествовать автостопом: что такое спортивный автостоп

автостоп как образ жизни. 1622712542542233763. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1622712542542233763. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1622712542542233763.

автостоп как образ жизни. chto takoe sportivnyj avtostop 1631604575934619968. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-chto takoe sportivnyj avtostop 1631604575934619968. картинка автостоп как образ жизни. картинка chto takoe sportivnyj avtostop 1631604575934619968.

Спорт – двигатель прогресса. Обувь бегунов становится предметом повседневного обихода, а бейсболки и футболки даже своим названием намекают на своё происхождение. В автоспорте тоже масса примеров: дисковые тормоза, подрулевые лепестки, двойное сцепление, рекуперация, непосредственный впрыск. Даже привычные нам зеркала заднего вида впервые появились в 1911-м на гонке «500 миль Индианаполиса». Не стал исключением и автостоп, который из попытки добраться из точки А в точку Б перерос в настоящие гонки.

автостоп как образ жизни. 16316037141265281085. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-16316037141265281085. картинка автостоп как образ жизни. картинка 16316037141265281085.

Хочешь развития – делай спорт. Хочешь развития автостопа – делай спортивный автостоп.

Что такое спортивный автостоп?

Начнём с того, что автостоп – один из самых интересных способов увидеть мир. Автостопщик отмечает, что через общение с местными водителями удаётся получить полный спектр впечатлений от страны или региона.

Дмитрий: Понять простые человеческие желания афганцев побывать на деревенском кинопоказе под открытым небом в маленькой чешской деревушке; увидеть водопад, о котором знают ребята из соседней деревни, но ещё не знают крупные путеводители; получить благословение от настоящего ламы или погостить у иранского владельца семи хлопковых фабрик в Таджикистане. Всё это сложно представить без путешествий на попутках.

автостоп как образ жизни. 16316050801351064589. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-16316050801351064589. картинка автостоп как образ жизни. картинка 16316050801351064589.

Фото: Клуб Спортивного Автостопа

Спортивный автостоп начал свою историю более 40 лет назад. Это гонки, в ходе которых участникам нужно пройти маршрут в определённой последовательности. Представьте, что перед вами стоит задача добраться из Москвы до Санкт-Петербурга – расстояние между городами составляет 709 км по трассе, а это примерно 11 часов езды на машине. Можно ли добраться до конечной точки быстрее? Да, если вы хорошо владеете техникой голосования.

Автостопщики как раз и соревнуются в том, кто быстрее сможет поймать попутку и добраться до определённой точки. Существуют реальные спортивные соревнования по автостопу – кто быстрее проходит путь, тот побеждает. Подобные мероприятия устраивают специальные клубы спортивного автостопа – движения единомышленников, направленные на развитие и популяризацию автостопа, которые есть как в России, так и в Европе.

Что отличает спортивных автостопщиков от других?

По словам ещё одного участника Клуба спортивного автостопа Александра Бобкова, цель спортивных автостопщиков заключается в том, чтобы проехать маршрут чистым автостопом, не прибегая к помощи общественного транспорта или такси. Обычные автостопщики ничем не ограничены, поэтому их корректнее называть вольными путешественниками. В спортивном автостопе маршруты организованы так, чтобы участники максимально проявили умение планировать маршрут и ловить машину. В ходе гонки сменяется большое количество автомобилей – в среднем это около 50 за двухдневную, то есть обучающую, гонку. Есть и длинные маршруты примерно в неделю – километраж в этом случае составляет 2-3 тыс. км.

автостоп как образ жизни. 1631604235279159098. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1631604235279159098. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1631604235279159098.

Цель проведения самих гонок – увеличение скорости, с который обычно ездят автостопщики. А цель экипажа в гонке – проехать гонку как можно быстрее. Спортивные автостопщики по магистральным трассам могут ехать со скоростью от 1,5 тыс. км в сутки. Это зависит от качества дорог и владения автостопщика техникой голосования. На то, чтобы словить машину, в среднем уходит 11 минут.

Как проходят гонки?

В спортивном автостопе есть набор контрольных точек, которые нужно посетить в определённой последовательности и как можно скорее приехать на финиш. Кто первый приедет, тот победил.

Дмитрий: У нас есть присказка: гонка выигрывается вечером перед стартом над картой. Это отчасти так. Нужно уметь хорошо продумывать маршрут, понимать, как и по каким дорогам ездит больше машин, куда люди едут вечером, а куда утром. И ещё тысячу мелочей, чтобы сделать время голосования и передвижения минимальным. На большинстве соревнований трасса рассчитана на два дня, но бывают и длинные гонки. Например, недавно завершилась недельная гонка по России со стартом в Нижнем Новгороде и финишем в Екатеринбурге. При этом между этими городами надо было проехать не по прямой, а накатать петель на 3,5 тыс. км с посещением десятка разных достопримечательностей. В прошлые годы были длинные гонки по Грузии и Европе (Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия).

автостоп как образ жизни. 16316051421996140288. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-16316051421996140288. картинка автостоп как образ жизни. картинка 16316051421996140288.

По словам Дмитрия, задача гонок и Клуба Спортивного Автостопа – создать условия для поиска новых решений в автостопе, выявления статистических закономерностей и применения их на практике. Гонки автостопом вполне можно сравнить с другим видом спорта. Здесь также важна физическая выносливость: и для бега между местами голосования, и для этапов спортивного ориентирования с компасом и картой, как в старые добрые. Все это с рюкзаком: перемещение автономное, а ночёвки, как правило, в палатках.

В целом спортивный автостоп – это больше, чем просто гонки. На самом деле это и сообщество людей, участвующих в них, и этика. Будущие спортивные автостопщики должны понимать, что скорость не должна быть в ущерб впечатлениям водителей от поездки с попутчиками.

Источник

Опасности автостопа и одиночных путешествий, исследование и реальные истории из жизни

В основном мой блог посвящен автостоп путешествиям, и иногда читая комментарии, я вижу что-то вроде этого: «Ты отчаянный, я бы так не смогла» или «Это же опасно как ты только не боишься». Чаще всего я отшучиваюсь по этому поводу, мол, дома сидеть еще опаснее.

Конечно, риски есть, и периодически я слышу от своих знакомых всякие дикие истории, о том, что кого-то взяли в заложники или обокрали, иногда это просто слухи, иногда правда, и вот на днях я нашел более менее адекватное исследование, которое проводилось аж в 2004 году. И что же оно выявило?

автостоп как образ жизни. 1595127963296093471. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1595127963296093471. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1595127963296093471.

Основу исследования составили данные собранные в ходе анонимного опроса группы из 77 автостопщиков из Украины, Беларуси, России, Казахстана и других стран СНГ. Дальше в посте будет выборка графиков, я постарался вместить как можно больше информации, чтобы не затягивать этот пост, в оригинальной статье разных графиков штук двадцать.

Возраст и пол опрошенных:

автостоп как образ жизни. 1595127996212858129. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1595127996212858129. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1595127996212858129.

автостоп как образ жизни. 1595128025235228908. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1595128025235228908. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1595128025235228908.

Всего опрошенные проехали за свою автостоп карьеру это по 35 000 км на человека это 2 695 000 км на всех. Если разделить эту сумму, то получиться что одно ЧП случается один раз за 84 000 км. Впечатляющая цифра, она в два раза больше чем протяженность экватора, уже стоит задуматься.

Обычно говорят, что девушкам ездить автостопом гораздо опаснее, кругом похотливые водители так и норовят облапать и обокрасть невинную и беззащитную путешественницу. Так ли это?

автостоп как образ жизни. 1595128067287084205. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1595128067287084205. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1595128067287084205.

Опять же, статистика с этим утверждением не совсем согласна, зависимости почти нет, уж извиняйте, от меня тут ничего не зависит, сам в шоке.

Может тогда подтвердиться теория, что путешествовать в одиночку опаснее, чем с кем-то?

автостоп как образ жизни. 1595128097296154526. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1595128097296154526. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1595128097296154526.

И тут в самую точку, по графику и без слов понятно как ездить опаснее, 64% против 36%.

Но где в основном происходят происшествия, меньше 50% ЧП произошли во время езды в попутной машине, при чем 50% из этих происшествий были ДТП. Получается, что всего 25% всех происшествий (ДТП не учитываем) происходит именно с автостопщиком, парнем или девушкой которые сели в машину к незнакомому человеку. Все остальные происшествия, которые происходят в парках, в лесу, на остановках и кафе с таким же успехом могли бы произойти и с обычным туристом, приехавшим в город на автобусе и не рискующим ездить автостопом.

Со статистикой все, больше не буду томить, хотя в оригинале есть еще куча диаграмм и цифр. Переходим к самому интересному, краткие рассказы о том, с чем именно приходиться сталкиваться автостопщикам, да и любым другим самостоятельным путешественникам.

Я проходил по тротуару мимо группы молодых людей. Один из них обратился ко мне с предложением поделиться деньгами. Я отказался и попытался уйти. Тогда этот человек схватил меня за рюкзак и силой удержал на месте, и меня окружили.

После длительного выяснения отношений я отдал мелочь. Преступники сказали, что этого им мало, и они хотят ещё. Я ответил, что сейчас позову на помощь, так как к нам подходили свидетели. После этого меня отпустили, и я ушёл.

Белоногов Дмитрий (г. Челябинск)

Сергей Новиков (г. Жуковский, Московская область)

Вымогательство денег в обмен на свободу.

Опыта заговаривания зубов у меня тогда было маловато и пришлось расстаться с 10 баксами. Хотя, окажись я в такой ситуации сегодня, предпочёл бы отстоять заначку (понятное дело, убеждением).

Само путешествие от побора не пострадало: обрадованные неожиданным «приработком» менты посадили меня на автобус до Сухума и даже подарили несколько открыток по Абхазии.

Маша Квашонка (г. Москва)

Ехали автостопом в Сухум, заехали в Новый Афон осмотреть достопримечательности. Оставив рюкзаки в монастыре, пошли в сторону пещер, присели у водопада. Трое, с ножом, связали, отобрали мобильный, фотоаппарат, 700р (100р у меня, 600 у напарника) и фонарик. Документы оставили. Не били.

Ехала с водителем, тот схватил мои руки и начал тянуть их к своей ширинке (

Сотрудник милиции в пьяном виде при обыске нашел и забрал 20$

Найдены возможные дубликаты

«Мы опросили сто человек, которые выжили после путешествий автостопом, они сказали, что ничего опасного не происходит». Те что прикопаны в посадках или пошли на шаурму, уже ничего не скажут.

в афгане разве что на попутной бурбахайке

автостоп как образ жизни. m806730 551017319. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-m806730 551017319. картинка автостоп как образ жизни. картинка m806730 551017319.

автостоп как образ жизни. 1625820809246174422. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1625820809246174422. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1625820809246174422.

Ответ на пост «Электричка Москва-Владивосток. Пост 13. КБЖД»

Очень круто, сам был на Байкале в 2017 году, добирался автостопом из Барнаула до Листвянки, а потом на пароме в порт Байкал, была мечта прокатиться по КБЖД, но из-за селей тепловоз не ходил до Слюдянки, и я пошел пешком в одного.

Прошел по итогу за два дня больше половины пути, встретил восстановительный поезд, который разгребал сошедшую сель с путей, и договорился с машинистами, чтобы меня подвезли, они согласились, довезли меня в кабине машиниста, накормили пельменями и разрешали выходить на бортики

Вышло так, что получилось даже лучше, чем я ожидал

Было очень атмосферно и увлекательно, на самой дороге больше всего поразил «километровый» тоннель, он идеально прямой, видно выход из него, но когда по нему шёл, он казался бесконечным и было немного жутко..

Места конечно очень красивые, все эти мосты, виадуки, тоннели, действительно чудо инженерной мысли, а природа прекрасна

автостоп как образ жизни. 1630394767130351014. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1630394767130351014. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1630394767130351014.

автостоп как образ жизни. 1630394771192877429. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1630394771192877429. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1630394771192877429.

автостоп как образ жизни. 1630394778166540710. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1630394778166540710. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1630394778166540710.

автостоп как образ жизни. 1630394784162652979. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1630394784162652979. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1630394784162652979.

автостоп как образ жизни. 1630395008179077122. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1630395008179077122. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1630395008179077122.

автостоп как образ жизни. m348088 2014036496. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-m348088 2014036496. картинка автостоп как образ жизни. картинка m348088 2014036496.

Пост-знакомство. Длиннопост

Здравствуй, любимый Пикабу и его обитатели.

Почти 8 лет я была в формате read-only, и сейчас, выйдя на все остальные платформы, решила и здесь нарушить молчание и заявить о себе.

Разумеется, я буду вещать так же в соцсетях, но много людей находится на Пикабу и ценит авторский контент, а не бесконечные репосты, поэтому мне хочется присоединиться к авторам, за творчеством которых я раньше только наблюдала.

Немало людей, которых я до сих пор читаю и смотрю с удовольствием, нашла именно здесь, кто-то стал другом, кто-то примером для подражания, кто вдохновил, кто поддержал в трудную минуту, сам того не подозревая.

автостоп как образ жизни. 1623776123179192526. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1623776123179192526. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1623776123179192526.

Меня зовут Юля, живу я под Петербургом, мне 36 лет, я алкоголик, люблю готовить, кормить людей и вкусно кушать.

Природа, лес, походы, костры и выезды с палатками – моя отдушина.

Как и любая женщина в себе сочетаю черты и Лесной Эльфы и Бабы-Яги, правда во мне они порой гипертрофированы.

автостоп как образ жизни. 162378326415279939. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-162378326415279939. картинка автостоп как образ жизни. картинка 162378326415279939.

В качестве фамильяров у меня два кота. Старый, 16-летний донской Сфинкс и молодой оболтус, классический черный гладкошерстный кот без единого светлого волоска.

Живу я на краю леса, в доме, имеющем парадный и черный ход (ну для Петербурга это вообще не редкость).

автостоп как образ жизни. 1623784093112852027. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1623784093112852027. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1623784093112852027.

Люблю принимать гостей, накрывать на стол, слушать истории, задавать неудобные вопросы и накидывать невыполнимые задачи. С удовольствием отвечаю за кухню в компании с друзьями на выездах, праздниках и вечеринках, как это сейчас модно называется «кейтеринг».

В своей Таверне я сублимирую и пытаюсь создать симбиоз между всеми своими несостоявшимися профессиями:

— повара (есть 3ий и 4ый разряды и небольшой опыт работы на профессиональной кухне).

— дизайнера (2 курса неоконченного высшего, и небольшой опыт с частными заказчиками).

— художника-иллюстратора (курсы по иллюстрации и попытки самообучения).

— психолога (В/о), которым мне никогда не быть в связи с излишней эгоцентричностью, но я пытаюсь исправить это хотя бы в виртуальном пространстве.

— фотографа (иногда вижу красивое).

— и писателя, которым я тоже никогда не планировала становиться.

К своим 36, я умудрилась набраться опыта в куче сфер, и пройти довольно много жизненных трудностей, которые привели меня туда, где я сейчас и сделали той, кто я есть.

В Петербург меня тянуло с 14 лет, с тех пор, как я побывала там с школьной экскурсией.

Приехав из Челябинска, я была поражена метро, архитектурой, музеями, каналами, театрами, Пулковской обсерваторией. Но постоянно вспоминались два самых ярких момента.

Выйдя из театра, мы спустились в метро и я впервые увидела панков. Кожаные куртки, цепи, грубые ботинки. Яркие, красочные ирокезы: синие, красные, зеленые, желтые. От них невозможно было оторвать взгляд. Дух Свободы тогда проник мне в самое сердечко, рос и креп в нем, начиная показывать нос ближе к совершеннолетию.

А вторым воспоминанием на долгие годы запал в душу пейзаж Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре». Наша группа в бешеном темпе неслась по Русскому Музею, на каждый зал выделялось буквально по 3-4 минуты для осмотра. А я, увидев эту картину, застыла камнем. Свет исходящий от луны, от её отражения на воде заворожил меня. Я не верила, что такое можно нарисовать красками. Очнувшись, я побежала догонять свою группу, которая прошла к тому моменту еще несколько залов.

Последние 4 года и ближайшие месяц, год, два (нужное подчеркнуть) мой дом в уютной Гатчине под Санкт-Петербургом.

Как говорят «вести осёдлый образ жизни, мешает айнанэ в крови» (с). В моих жилах течет цыганская кровь, но её столь мало, что использую отсылку к ней, исключительно, когда говорю о своём кочевничестве.

Добравшись до Аркаима мы с подругой попрощались и продолжила приключение я, после случайного знакомства, уже в палаточном лагере с семью невероятными мужчинами: Шаманом с Ямала, Мастером Варгана, Лекарем, Костоправом, Хранителем славянских традиций, Диагностом и молодым, неопытным, но очень любопытным Йогом. За три недели, что я прожила с ними, поняла, как было тяжело Белоснежке хранить очаг и готовить на такую ораву. Зато всё восполнилось сторицей благодаря приобретенным знаниям, опыту и новым друзьям.

Последние лет 10 я постоянно борюсь со своим организмом, сначала лишний вес, потом диабет, потом рак, потом позвоночник.

Имея в 18 лет вес в 125 килограммов, долгие годы диет, обследований, врачей, в итоге привели в 28 лет к 140 кило. Потом новый этап жизни с резким похудением до 80 за полгода и стабильным весом до сих пор.

(На фото слева 18 лет, справа 28 лет)

автостоп как образ жизни. 162378418918051621. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-162378418918051621. картинка автостоп как образ жизни. картинка 162378418918051621.

Но о своих чудесных преображениях и контактах с медициной и обществом мне рассказывать не интересно, каждый случай уникален, и моё решение проблем подойдет единицам.

На данный момент у меня снова бой за тело, сохранение возможности ходить, больницы и лекарства, но в том, что я потеряла постоянную работу, есть плюс: я наконец-то имею возможность рассказать вам о своей кухне, своём мире и своих мечтах.

автостоп как образ жизни. 1623784318143175213. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-1623784318143175213. картинка автостоп как образ жизни. картинка 1623784318143175213.

Рецепты будут и простые, и сложные.

Расскажу о некоторых травах и специях.

Буду рада видеть тебя в своей Таверне Лесной Эльфы.

У меня тепло, вкусно пахнет выпечкой и за окном поют птицы.

Источник

Инструкция по применению: как и зачем путешествовать автостопом, даже если у тебя есть деньги

Тарас Кожанов рассказывает, ради каких впечатлений ездил «стопом» на Урал и на Байкал и как повторить его опыт

автостоп как образ жизни. e169b2b932d60269. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-e169b2b932d60269. картинка автостоп как образ жизни. картинка e169b2b932d60269.

Автостоп — развлечение для молодых и необремененных финансами. Между тем, среди состоятельных людей есть немало тех, кто разбивает этот миф. Они отправляются в неспешное и непредсказуемое путешествие в погоне за впечатлениями. Тарас Кожанов, директор крупнейшей козьей фермы в России «Лукоз Саба», руководитель Ассоциации промышленного козоводства РФ и замдиректора ЗАО «Сернурский сырзавод», составил свою «инструкцию по автостопу».

Предыстория

Я увлекся автостопом в 2007 году, будучи второкурсником, и впервые отправился в небольшую поездку до Чебоксар с подругой. В первую серьезную поездку я поехал в Москву, и уже в одиночестве. Перед этим я много общался с опытными автостопщиками в соцсетях, потому что сам был совсем «зеленый» — ничего толком об автостопе не знал. Уже позже я стал частью команды, в которой собрались люди из самых разных городов России. Вместе с ними в 2008 году мы съездили на Южный Урал, чтобы посмотреть на пещеры, позже — на Байкал. Сейчас я временно прекратил поездки автостопом в первую очередь потому, что это затратно по времени. Тем не менее, я знаю людей, которые по-прежнему готовы жертвовать временем ради впечатлений.

Зачем ехать

Когда я ездил «стопом», я испытывал ощущение счастья. Автостоп — это не развлечение, это способ получения новых впечатлений, знакомств, возможность быстро наладить контакт с людьми и местами. В путешествии автостопом бывает много разного, но все-таки неприятные знакомства случаются редко.

Кому подходит

Автостоп в первую очередь подходит молодым людям, которые желают почувствовать свободу, готовы к умеренной степени риска, осознанно хотят взять под контроль свою жизнь. Ну и, конечно, тем, кто желает посмотреть, как выглядит мир.

Он точно не подходит людям, которые хорошо зарабатывают, руководствуясь правилом «время — деньги». Автостоп — это все-таки довольно медленный способ передвижения. Хотя мне известны довольно состоятельные люди, которые ездили автостопом и получали больше кайфа, чем путешествуя обычным способом.

автостоп как образ жизни. 639e5b0e7b795a1a. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-639e5b0e7b795a1a. картинка автостоп как образ жизни. картинка 639e5b0e7b795a1a.

«Автостоп в первую очередь подходит молодым людям, которые желают почувствовать свободу, готовы к умеренной степени риска, осознанно хотят взять под контроль свою жизнь» Фото shkolazhizni.ru

Как подготовиться и что взять с собой

К автостопу можно хорошо подготовиться, изучая книги и блоги. Я в свое время начал с прочтения книг Антона Кротова: он много пишет о вольных путешествиях.

Я бы предложил относиться к путешествию автостопом философски, поэтому главное, что нужно брать с собой, — это особый настрой на свободу, оптимизм и веру в то, что все задуманное получится. Есть примеры автостопа, когда люди вообще ничего с собой не берут. Хотя, конечно, есть обязательные вещи, которые должны обеспечить вашу безопасность на трассе. Поэтому нужно брать с собой светоотражающие полосы, костюмы, налобные фонарики. Конечно, всегда полезным будет набор туриста: рюкзак, спальник, палатка, пенки.

Сколько стоит

Денег берите столько, сколько планируете потратить, потому что можно ездить без денег вообще. Хотя это, конечно, экстремальный опыт. Но, я думаю, путешествие с бюджетом 300—400 рублей в день может быть вполне терпимым. Таким образом, за 9 тыс. рублей можно доехать до Байкала и жить там в течение двух недель. Да, питание не будет потрясающим с точки зрения гастрономии, но будет нормальным — с точки зрения питательности. Лично я с собой брал карточку, на которой были деньги только на обратный билет, и для других целей ее не использовал.

автостоп как образ жизни. 5168befbb94545ca. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-5168befbb94545ca. картинка автостоп как образ жизни. картинка 5168befbb94545ca.

«Есть примеры автостопа, когда люди вообще ничего с собой не берут. Хотя, конечно, есть обязательные вещи, которые должны обеспечить вашу безопасность на трассе». Фото thequestion.ru

Когда и с кем ехать

Одному ехать можно, но это сложнее, чем ехать компанией. Я считаю оптимальной поездку вдвоем. В паре кто-то должен быть ведущим, а кто-то ведомым, кто-то старшим, а кто-то — подчиненным. Я ездил в разных вариациях: и в мужской «двойке», и с девушкой, и всемером. Пара — самый комфортный вариант. Я встречал девушек, которые путешествуют парой или даже в одиночку. Но все-таки не рекомендовал бы этого: девушка должна быть очень сильной духом и вести себя так, чтобы к ней не приставали, это не каждой по силам.

Конечно, комфортнее всего ездить в теплое время года. Но зимний автостоп тоже имеет свои прелести. Направление автостопа может быть любым: кто-то больше любит ездить по Европе, кто-то даже выбирает страны типа Афганистана, Сирии или Центральной Африки. А меня всегда больше привлекали север и Байкал.

Сколько времени занимает путешествие

Как правило, для расчета берут скорость перемещения 50 км/ч. Если ехать достаточно далеко, например, на 2 тыс. километров, то, исходя из этой скорости, можно сделать довольно точный прогноз о необходимом времени на путешествие. Например, от Йошкар-Олы до Байкала порядка 4 тыс. километров, и, соответственно, это примерно 80 часов в пути. Отклонение от маршрута на таком расстоянии, как правило, составляет не более двух часов.

автостоп как образ жизни. 2ac8830eac84f112. автостоп как образ жизни фото. автостоп как образ жизни-2ac8830eac84f112. картинка автостоп как образ жизни. картинка 2ac8830eac84f112.

«Со мной случались неприятные истории, но не чаще, чем в обычной жизни». Фото francenotes.ru

Хорошее и опасное

В путешествии автостопом может случиться что угодно, но самое опасное — это авария. Видел статистику, что автостопщики попадают в ДТП один раз в 40 тыс. километров. Для бывалого путешественника наездить это расстояние несложно. Другие инциденты, типа грабежа и разбоя, тоже случаются, но не чаще, чем в обычной жизни. Конечно, если вы одинокая девушка в мини-юбке, то у вас могут быть проблемы. Все зависит от того, как вы себя ведете, как себя позиционируете, как общаетесь. Со мной случались неприятные истории, но не чаще, чем в обычной жизни. В книгах про автостоп, кстати, довольно много написано о том, как общаться на трассе. В первых поездках одной из основных проблем для меня было то, что я плохо коммуницировал с людьми, приходилось по ходу дела учиться находить общий язык с совершенно разным контингентом.

И о хорошем. Скорее всего, в путешествии к вам будут хорошо относиться: кормить, поить, давать деньги, подвозить дальше, чем вы просили, и так далее. А если ехать на восток, вы станете дорогим гостем каждого, кто вас подвозит. Вас будут зазывать в гости, вы услышите множество историй. Автостоп, если вы на него решитесь, это отличный способ познания мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *