айсмонтас бронюс броневич биография
Бронюс Броневич Айсмонтас
ученая степень: кандидат педагогических наук
ученое звание: доцент
уровень образования: высшее, Вильнюсский государственный университет (1984); МГУ им. М.В. Ломоносова, квалификация: практический психолог в системе образования, социальный работник (1992); Институт международных социально-гуманитарных связей, магистратура, направление подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерская программа «Менеджмент в образовании» (2014)
специальность: Математика (1984); Психология (1992)
квалификация: Математик, преподаватель математики (1984); Практический психолог в системе образования, социальный работник (1992)
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Повышение квалификации в Институте развития дополнительного профессионального образования: «Андрагогика: как обучать взрослых» (2016 г.) и «Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности» (2016 г.)
общий стаж работы: 34 года
стаж работы по специальности: 29 лет
награды, премии, звания: Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010); Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации;
читаемые дисциплины: педагогика, экспериментальная психология, введение в дистанционное обучение, технологии и методики самоорганизации, дистанционное обучение: теория и практика
научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании
участие в редколлегиях научных журналов: Член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»
основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:
сведения о публикационной активности:
социальные сети:
Телефон: | +7 (495) 607-12-47 +7 (926) 012-35-63 |
E-mail: | abronius@yandex.ru |
Контакты
Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 308
График работы: пн.-пт., 10:00-19:00
Телефон: +7 (495) 632-99-83, +7 (495) 607-12-47
Айсмонтас Бронюс Броневич
кандидат педагогических наук, доцент и профессор, заведующий кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, abronius@yandex.ru
руководитель Центра информационных технологий и дистанционного обучения, декан факультета «Дистанционное обучение» МГППУ, член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»
Дата последнего обновления: 20.04.2020
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13
Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 1. С. 29–38)
Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 45–59)
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 2. С. 29–41)
Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 4. С. 56–65)
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 71–80)
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 60–70)
Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии (2014. Том 12, № 1. С. 25–42)
Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 3. С. 67–71)
Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 22–26)
Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 21)
Психологическая наука и образование (2006. Том 11, № 1. С. 5–11)
Психологическая наука и образование (2004. Том 9, № 4. С. 51–59)
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2
Другие публикации автора
Статьи:
Учебно-методические материалы:
Биография
Образование и профессиональная деятельность
1984: Вильнюсский государственный университет; преподаватель математики.
1993: МГУ, факультет «Психологии»; практический психолог для системы образования, социальный педагог.
Опыт педагогической работы
Опыт практической работы
Авторские разработки
Научная деятельность
Разработка научных проблем:
Медиа-материалы
Публичная лекция Б.Б.Айсмонтаса, В.К.Загвоздкина «Психологическое интернет-консультирование учителей и населения: опыт Германии»
Бронюс Броневич Айсмонтас
ученая степень: кандидат педагогических наук
ученое звание: доцент
уровень образования: высшее, Вильнюсский государственный университет (1984); МГУ им. М.В. Ломоносова, квалификация: практический психолог в системе образования, социальный работник (1992); Институт международных социально-гуманитарных связей, магистратура, направление подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерская программа «Менеджмент в образовании» (2014)
специальность: Математика (1984); Психология (1992)
квалификация: Математик, преподаватель математики (1984); Практический психолог в системе образования, социальный работник (1992)
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Повышение квалификации в Институте развития дополнительного профессионального образования: «Андрагогика: как обучать взрослых» (2016 г.) и «Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности» (2016 г.)
общий стаж работы: 34 года
стаж работы по специальности: 29 лет
награды, премии, звания: Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010); Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации;
читаемые дисциплины: педагогика, экспериментальная психология, введение в дистанционное обучение, технологии и методики самоорганизации, дистанционное обучение: теория и практика
научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании
участие в редколлегиях научных журналов: Член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»
основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:
сведения о публикационной активности:
социальные сети:
Телефон: | +7 (495) 607-12-47 +7 (926) 012-35-63 |
E-mail: | abronius@yandex.ru |
Контакты
Адрес: 127051, Москва, ул. Сретенка 29, каб. 308.
График работы: пн.-пт., 10:00-19:00.
Телефоны: +7 (495) 607-12-47, +7 (495) 632-99-83.
Айсмонтас бронюс броневич биография
Инструментарий
Программы обучения
ВЕБИНАР: Актуальные вопросы практической психологии спорта
«Мутабор». Игра для тех, кто хочет вернуть себя «настоящего»
Методы арт-терапии в работе с перинатальными утратами
Скоро
III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии»
VIII Международная научно-практическая конференция «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика»
Международная конференция «Ананьевские чтения – 2021. 55 лет факультету психологии СПбГУ: эстафета поколений»
Международная конференция «Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм»
Всероссийская конференция с международным участием «Альянс психологии, психотерапии и фармакотерапии. Наука и реальный мир в лечении психических расстройств»
VII Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика»
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности»
V Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»
Международная научная конференция «Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире»
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (к 110-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая служба университета: опыт пандемии»
Международная научно-практическая конференция «Общение в эпоху конвергенции технологий»
Международная научная конференция «Психологическое время и жизненный путь: каузометрия и другие подходы»
Кандидат педагогических наук, доцент. Почетный работник высшего профессионального образования РФ.
Профессор факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ, профессор кафедры, член Ученого совета МГППУ.
Член Межвузовской экспертной группы Российского союза ректоров (РСР) по инклюзивному высшему образованию; член Межведомственной рабочей группы по развитию электронного образования в России.
В 1991 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психолого-педагогические условия использования форм и методов обучения руководителей детских и юношеских объединений».
С момента основания в 2006 г. и до 2017 г. возглавлял факультет дистанционного обучения МГППУ.
Научные интересы:
Основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:
Награды, премии, звания:
Айсмонтас бронюс броневич биография
Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Страна, город | Россия, Москва |
Ученые степень и звание | кандидат педагогических наук |
Должность и место работы | доцент и профессор кафедры педагогической психологии факультета «Психология образования», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Адрес электронной почты | abronius@yandex.ru |
Сфера научных интересов | психолого-педагогические условия эффективного применения методов активного обучения (деловые и организационно-деятельностные игры) в учебном процессе; психологические особенности обучения взрослых людей; проблемы комплексного научно-методического обеспечения учебного процесса; создание и использование в учебном процессе компьютерных обучающих программ (результаты исследований опубликованы в научных изданиях). |
Методические рекомендации направлены на конкретизацию нормативного правового поля работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, выработку единых подходов к пониманию ее целей и задач, видов реализации и критериев оценки эффективности.
XXI век предъявляет новые требования к образованию и квалификации подрастающего поколения. Эти требования постоянно меняются, и скорость этих изменений возрастает. В таких условиях рассчитывать на то, что можно решить возникающие проблемы за счет увеличения осваиваемой в школе информации, не представляется возможным. Необходимы качественное изменение самих принципов организации образовательного процесса, его содержания, целей и задач. Для отечественной системы образования суть этих изменений связана с развитием у детей (наряду с предметными знаниями и компетенциями) обобщенных — метапредметных — способов действия и личностных компетенций. Формирование новых по сути компетенций и способностей в условиях обучения — это новые цели современного образования. Их своеобразие подробно прописано и в новых образовательных Стандартах (ФГОС НОО и ФГОС ООО 2011 года).
С 2012 по 2017 год Московский государственный психолого-педагогический университет являлся оператором мониторинга реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. и создателем интернет-площадки мониторинга: http://мониторингнсид.рф
Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации, опубликован «Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в 2-х томах. Научными редакторами доклада выступили: В.В. Рубцов, Г.В. Семья. Авторы-составители доклада: Г.В. Семья, И.Е. Калабихина, А.М. Спивак, Е.И. Цымбал, А.В. Кучмаева, Н.Г. Зайцева, А.А. Шведовская.
В двухтомнике представлены результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей за прошедшие пять лет по всем основным стратегическим направлениям: «Семейная политика детствосбережения», «Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей», «Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни», «Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства», «Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия», «Дети – участники реализации Национальной стратегии».
Доклад был представлен 13-14 Ноября 2017 года в Москве на Всероссийском сетевом форуме с международным участием «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу десятилетию детства». Материалы Форума на сайте мониторинга.
Предлагаем Вашему вниманию материалы 11-ой Межвузовской научно- практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом «Юридическая психология» Московского государственного психолого-педагогического университета.
В фокусе внимания участников конференции – обсуждение теоретических основ юридической психологии и практических результатов последних исследований. Широкий спектр актуальных проблем юридической психологии в данном году определил необходимость систематизировать тезисы в следующих разделах: методологические проблемы юридической психологии, юридическая психология детей и подростков; психология девиантного и криминального поведения; психология профессиональной деятельности; судебная и клиническая психология в юридическом контексте; пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний, медиация как социально значимая практика.
Гриншпун И.Б. Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии ХХ столетия.
Год издания 2021
Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики» посвящен результатам социально-психологических исследований, выполненных квалифицированными специалистами, аспирантами и студентами из университетов, научных лабораторий, образовательных, производственных и других организаций. Представлены достижения различных отраслей современной социальной психологии.
≪Нейрофармакология для психологов≫ предназначена для студентов-гуманитариев, в первую очередь для будущих психологов. Эта дисциплина преподается им на старших курсах, когда основные сведения по физиологии забываются, поэтому в начале книги вспоминаются синаптическая передача и основы нейроэндокринологии, где рассматриваются моменты возможного воздействия вещества, лекарственного препарата и последующих нервно-психических изменений.
Книга посвящена актуальной проблеме содействия успешной адаптации детей мигрантов в социуме. Авторы раскрывают особенности психологической работы с подростками и юношами в форме тренинга, направленного на купирование кризисных состояний личности, преодоление психологических блокировок и внутренних конфликтов, самопознание, повышение адаптивных возможностей личности.