айсмонтас бронюс броневич биография

Бронюс Броневич Айсмонтас

айсмонтас бронюс броневич биография. b3ce534f49f9267dc218370527f4ddfe. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-b3ce534f49f9267dc218370527f4ddfe. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка b3ce534f49f9267dc218370527f4ddfe.

ученая степень: кандидат педагогических наук

ученое звание: доцент

уровень образования: высшее, Вильнюсский государственный университет (1984); МГУ им. М.В. Ломоносова, квалификация: практический психолог в системе образования, социальный работник (1992); Институт международных социально-гуманитарных связей, магистратура, направление подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерская программа «Менеджмент в образовании» (2014)

специальность: Математика (1984); Психология (1992)

квалификация: Математик, преподаватель математики (1984); Практический психолог в системе образования, социальный работник (1992)

повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Повышение квалификации в Институте развития дополнительного профессионального образования: «Андрагогика: как обучать взрослых» (2016 г.) и «Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности» (2016 г.)

общий стаж работы: 34 года

стаж работы по специальности: 29 лет

награды, премии, звания: Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010); Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации;

читаемые дисциплины: педагогика, экспериментальная психология, введение в дистанционное обучение, технологии и методики самоорганизации, дистанционное обучение: теория и практика

научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании

участие в редколлегиях научных журналов: Член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»

основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:

сведения о публикационной активности:

социальные сети:

Телефон:+7 (495) 607-12-47
+7 (926) 012-35-63

E-mail:abronius@yandex.ru

Контакты

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 308

График работы: пн.-пт., 10:00-19:00

Телефон: +7 (495) 632-99-83, +7 (495) 607-12-47

Источник

Айсмонтас Бронюс Броневич

кандидат педагогических наук, доцент и профессор, заведующий кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, abronius@yandex.ru

руководитель Центра информационных технологий и дистанционного обучения, декан факультета «Дистанционное обучение» МГППУ, член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»

Дата последнего обновления: 20.04.2020

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13

Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 1. С. 29–38)

Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 45–59)

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 2. С. 29–41)

Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 4. С. 56–65)

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 71–80)

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 60–70)

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии (2014. Том 12, № 1. С. 25–42)

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 3. С. 67–71)

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 22–26)

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 21)

Психологическая наука и образование (2006. Том 11, № 1. С. 5–11)

Психологическая наука и образование (2004. Том 9, № 4. С. 51–59)

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

Статьи:

Учебно-методические материалы:

Биография

Образование и профессиональная деятельность

1984: Вильнюсский государственный университет; преподаватель математики.

1993: МГУ, факультет «Психологии»; практический психолог для системы образования, социальный педагог.

Опыт педагогической работы

Опыт практической работы

Авторские разработки

Научная деятельность

Разработка научных проблем:

Медиа-материалы

Публичная лекция Б.Б.Айсмонтаса, В.К.Загвоздкина «Психологическое интернет-консультирование учителей и населения: опыт Германии»

Источник

Бронюс Броневич Айсмонтас

айсмонтас бронюс броневич биография. b3ce534f49f9267dc218370527f4ddfe. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-b3ce534f49f9267dc218370527f4ddfe. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка b3ce534f49f9267dc218370527f4ddfe.

ученая степень: кандидат педагогических наук

ученое звание: доцент

уровень образования: высшее, Вильнюсский государственный университет (1984); МГУ им. М.В. Ломоносова, квалификация: практический психолог в системе образования, социальный работник (1992); Институт международных социально-гуманитарных связей, магистратура, направление подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерская программа «Менеджмент в образовании» (2014)

специальность: Математика (1984); Психология (1992)

квалификация: Математик, преподаватель математики (1984); Практический психолог в системе образования, социальный работник (1992)

повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка: Повышение квалификации в Институте развития дополнительного профессионального образования: «Андрагогика: как обучать взрослых» (2016 г.) и «Дистанционные технологии в непрерывном образовании взрослых: методологические и правовые основы, психологические особенности» (2016 г.)

общий стаж работы: 34 года

стаж работы по специальности: 29 лет

награды, премии, звания: Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010); Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации;

читаемые дисциплины: педагогика, экспериментальная психология, введение в дистанционное обучение, технологии и методики самоорганизации, дистанционное обучение: теория и практика

научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании

участие в редколлегиях научных журналов: Член редколлегии журнала «Психологическая наука и образование»

основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:

сведения о публикационной активности:

социальные сети:

Телефон:+7 (495) 607-12-47
+7 (926) 012-35-63

E-mail:abronius@yandex.ru

Контакты

Адрес: 127051, Москва, ул. Сретенка 29, каб. 308.

График работы: пн.-пт., 10:00-19:00.

Телефоны: +7 (495) 607-12-47, +7 (495) 632-99-83.

Источник

Айсмонтас бронюс броневич биография

Инструментарий

Программы обучения

ВЕБИНАР: Актуальные вопросы практической психологии спорта

«Мутабор». Игра для тех, кто хочет вернуть себя «настоящего»

Методы арт-терапии в работе с перинатальными утратами

Скоро

III Международная научно-практическая конференция «Современное состояние и перспективы развития психологии труда и организационной психологии»

VIII Международная научно-практическая конференция «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика»

Международная конференция «Ананьевские чтения – 2021. 55 лет факультету психологии СПбГУ: эстафета поколений»

Международная конференция «Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм»

Всероссийская конференция с международным участием «Альянс психологии, психотерапии и фармакотерапии. Наука и реальный мир в лечении психических расстройств»

VII Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности»

V Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»

Международная научная конференция «Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (к 110-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая служба университета: опыт пандемии»

Международная научно-практическая конференция «Общение в эпоху конвергенции технологий»

Международная научная конференция «Психологическое время и жизненный путь: каузометрия и другие подходы»

айсмонтас бронюс броневич биография. img imgtop reg 1 77500. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-img imgtop reg 1 77500. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка img imgtop reg 1 77500.

Кандидат педагогических наук, доцент. Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Профессор факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения МГППУ, профессор кафедры, член Ученого совета МГППУ.

Член Межвузовской экспертной группы Российского союза ректоров (РСР) по инклюзивному высшему образованию; член Межведомственной рабочей группы по развитию электронного образования в России.

В 1991 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Психолого-педагогические условия использования форм и методов обучения руководителей детских и юношеских объединений».

С момента основания в 2006 г. и до 2017 г. возглавлял факультет дистанционного обучения МГППУ.

Научные интересы:

Основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:

Награды, премии, звания:

Источник

Айсмонтас бронюс броневич биография

айсмонтас бронюс броневич биография. . айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка .

айсмонтас бронюс броневич биография. vestnik psyobr 70 cover. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-vestnik psyobr 70 cover. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка vestnik psyobr 70 cover.

айсмонтас бронюс броневич биография. Vestnik SPB Cover 70. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-Vestnik SPB Cover 70. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка Vestnik SPB Cover 70.

айсмонтас бронюс броневич биография. . айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка .

айсмонтас бронюс броневич биография. . айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка .

айсмонтас бронюс броневич биография. . айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка .

айсмонтас бронюс броневич биография. obl 70. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-obl 70. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка obl 70.

айсмонтас бронюс броневич биография. psyedu cover 70. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-psyedu cover 70. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка psyedu cover 70.

айсмонтас бронюс броневич биография. bronus. айсмонтас бронюс броневич биография фото. айсмонтас бронюс броневич биография-bronus. картинка айсмонтас бронюс броневич биография. картинка bronus.

Сведения о члене редакционного совета и/или редакционной коллегии научного периодического издания ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Страна, городРоссия, Москва
Ученые степень и званиекандидат педагогических наук
Должность и место работыдоцент и профессор кафедры педагогической психологии факультета «Психология образования», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Адрес электронной почтыabronius@yandex.ru
Сфера научных интересовпсихолого-педагогические условия эффективного применения методов активного обучения (деловые и организационно-деятельностные игры) в учебном процессе; психологические особенности обучения взрослых людей; проблемы комплексного научно-методического обеспечения учебного процесса; создание и использование в учебном процессе компьютерных обучающих программ (результаты исследований опубликованы в научных изданиях).

Методические рекомендации направлены на конкретизацию нормативного правового поля работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан, выработку единых подходов к пониманию ее целей и задач, видов реализации и критериев оценки эффективности.

XXI век предъявляет новые требования к образованию и квалификации подрастающего поколения. Эти требования постоянно меняются, и скорость этих изменений возрастает. В таких условиях рассчитывать на то, что можно решить возникающие проблемы за счет увеличения осваиваемой в школе информации, не представляется возможным. Необходимы качественное изменение самих принципов организации образовательного процесса, его содержания, целей и задач. Для отечественной системы образования суть этих изменений связана с развитием у детей (наряду с предметными знаниями и компетенциями) обобщенных — метапредметных — способов действия и личностных компетенций. Формирование новых по сути компетенций и способностей в условиях обучения — это новые цели современного образования. Их своеобразие подробно прописано и в новых образовательных Стандартах (ФГОС НОО и ФГОС ООО 2011 года).

С 2012 по 2017 год Московский государственный психолого-педагогический университет являлся оператором мониторинга реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг. и создателем интернет-площадки мониторинга: http://мониторингнсид.рф

Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации, опубликован «Доклад по итогам мониторинга эффективности реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» в 2-х томах. Научными редакторами доклада выступили: В.В. Рубцов, Г.В. Семья. Авторы-составители доклада: Г.В. Семья, И.Е. Калабихина, А.М. Спивак, Е.И. Цымбал, А.В. Кучмаева, Н.Г. Зайцева, А.А. Шведовская.

В двухтомнике представлены результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей за прошедшие пять лет по всем основным стратегическим направлениям: «Семейная политика детствосбережения», «Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей», «Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни», «Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства», «Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия», «Дети – участники реализации Национальной стратегии».

Доклад был представлен 13-14 Ноября 2017 года в Москве на Всероссийском сетевом форуме с международным участием «Национальная стратегия действий в интересах детей: навстречу десятилетию детства». Материалы Форума на сайте мониторинга.

Предлагаем Вашему вниманию материалы 11-ой Межвузовской научно- практической интернет-конференции по юридической психологии, ежегодно проводимой факультетом «Юридическая психология» Московского государственного психолого-педагогического университета.

В фокусе внимания участников конференции – обсуждение теоретических основ юридической психологии и практических результатов последних исследований. Широкий спектр актуальных проблем юридической психологии в данном году определил необходимость систематизировать тезисы в следующих разделах: методологические проблемы юридической психологии, юридическая психология детей и подростков; психология девиантного и криминального поведения; психология профессиональной деятельности; судебная и клиническая психология в юридическом контексте; пенитенциарная психология и практика исполнения уголовных наказаний, медиация как социально значимая практика.

Гриншпун И.Б. Идеи Джекоба Леви Морено в контексте развития западноевропейской и североамериканской психологии ХХ столетия.
Год издания 2021

Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики» посвящен результатам социально-психологических исследований, выполненных квалифицированными специалистами, аспирантами и студентами из университетов, научных лабораторий, образовательных, производственных и других организаций. Представлены достижения различных отраслей современной социальной психологии.

≪Нейрофармакология для психологов≫ предназначена для студентов-гуманитариев, в первую очередь для будущих психологов. Эта дисциплина преподается им на старших курсах, когда основные сведения по физиологии забываются, поэтому в начале книги вспоминаются синаптическая передача и основы нейроэндокринологии, где рассматриваются моменты возможного воздействия вещества, лекарственного препарата и последующих нервно-психических изменений.

Книга посвящена актуальной проблеме содействия успешной адаптации детей мигрантов в социуме. Авторы раскрывают особенности психологической работы с подростками и юношами в форме тренинга, направленного на купирование кризисных состояний личности, преодоление психологических блокировок и внутренних конфликтов, самопознание, повышение адаптивных возможностей личности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *