аюрведа искусство жизни альманах
Эта книга содержит авторские статьи и разработки И.И. Ветрова в области мармавидьи, фитотерапии, аюрведической психологии и принципов системы питания.
Содержание книги:
Сушрута самхита
Глава 10-ая Сутрастханы, глава 28-ая Чикитса стханы
Ю.В. Сорокина
«Бунтарь Бхавамишра и его самхита»
Бхавапракаша самхита
Глава 6 Пурва кханды
И.И. Ветров
«Тайные знания марма-видьи»
Ю.В. Сорокина
«Растения Аюрведы: легенды, мифы и предания»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Основы аюрведической фитотерапии»
И.И. Ветров
«Аюрведическая психология любви»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Аюрведическая система питания. Ягоды»
И.И. Ветров
«Аюрведический эликсир Чаванпраш»
С.Т. Катаккар
«Большой палец»
О.Г. Торсунов
«Работа с драгоценными камнями»
Содержание книги:
Сушрута самхита
Глава 10-ая Сутрастханы, глава 28-ая Чикитса стханы
Ю.В. Сорокина
«Бунтарь Бхавамишра и его самхита»
Бхавапракаша самхита
Глава 6 Пурва кханды
И.И. Ветров
«Тайные знания марма-видьи»
Ю.В. Сорокина
«Растения Аюрведы: легенды, мифы и предания»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Основы аюрведической фитотерапии»
И.И. Ветров
«Аюрведическая психология любви»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Аюрведическая система питания. Ягоды»
И.И. Ветров
«Аюрведический эликсир Чаванпраш»
С.Т. Катаккар
«Большой палец»
О.Г. Торсунов
«Работа с драгоценными камнями»
ДРУГИЕ КНИГИ И.И. ВЕТРОВА
Эта книга рассматривает многие вопросы, возникающие в жизни любого человека, с точки зрения аюрведической философии.
Эта книга рассказывает о взаимосвязи растений и человека, о способах и формах приготовления растительных лекарственных средств.
Эта книга содержит авторские статьи и разработки И.И. Ветрова в области мармавидьи, фитотерапии, аюрведической психологии и принципов системы питания.
Содержание книги:
Сушрута самхита
Глава 10-ая Сутрастханы, глава 28-ая Чикитса стханы
Ю.В. Сорокина
«Бунтарь Бхавамишра и его самхита»
Бхавапракаша самхита
Глава 6 Пурва кханды
И.И. Ветров
«Тайные знания марма-видьи»
Ю.В. Сорокина
«Растения Аюрведы: легенды, мифы и предания»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Основы аюрведической фитотерапии»
И.И. Ветров
«Аюрведическая психология любви»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Аюрведическая система питания. Ягоды»
И.И. Ветров
«Аюрведический эликсир Чаванпраш»
С.Т. Катаккар
«Большой палец»
О.Г. Торсунов
«Работа с драгоценными камнями»
Содержание книги:
Сушрута самхита
Глава 10-ая Сутрастханы, глава 28-ая Чикитса стханы
Ю.В. Сорокина
«Бунтарь Бхавамишра и его самхита»
Бхавапракаша самхита
Глава 6 Пурва кханды
И.И. Ветров
«Тайные знания марма-видьи»
Ю.В. Сорокина
«Растения Аюрведы: легенды, мифы и предания»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Основы аюрведической фитотерапии»
И.И. Ветров
«Аюрведическая психология любви»
И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина
«Аюрведическая система питания. Ягоды»
И.И. Ветров
«Аюрведический эликсир Чаванпраш»
С.Т. Катаккар
«Большой палец»
О.Г. Торсунов
«Работа с драгоценными камнями»
ДРУГИЕ КНИГИ И.И. ВЕТРОВА
Эта книга рассматривает многие вопросы, возникающие в жизни любого человека, с точки зрения аюрведической философии.
Эта книга рассказывает о взаимосвязи растений и человека, о способах и формах приготовления растительных лекарственных средств.
В альманахе представлена значительная часть разработок И.И. Ветрова в области философии, медицины, марма-видьи, фитотерапии и аюрведической системы питания.
В альманахе представлена значительная часть разработок И.И. Ветрова в области философии, медицины, марма-видьи, фитотерапии и аюрведической системы питания. |
О КНИГЕ |
В случае отсутствия книги на складе магазина срок доставки составляет от 1 до 3 рабочих дней. В случае отсутствия книги на складе магазина срок доставки составляет от 1 до 3 рабочих дней. Книга об истоках и об истории развития Аюрведы, о типах конституции, о физическом и энергетическом строении человеческого тела, причинах возникновения болезней и способах лечения. Эта книга рассматривает многие вопросы, возникающие в жизни любого человека, с точки зрения аюрведической философии. Эта книга рассказывает о взаимосвязи растений и человека, о способах и формах приготовления растительных лекарственных средств. Аюрведа — искусство ЖизниАюрведа — искусство Жизни. Альманах под редакцией И.И. Ветрова и Ю.В. Сорокиной. — СПб.: ООО Аюрведический центр Дханвантари, 2010. — 400 с.; 22*15 см. — isbn 978-591258-140-3. — 7БЦ. «Аюрведа — Искусство Жизни» — альманах, посвященный самым разным направлениям Аюрведы: мармавидье — работе с энергетическими точками тела, аюрведической системе питания, основах работы и общения с растениями, сигнатурологии и психологии. Основную часть материалов составляют статьи руководителя Санкт-Петербургского центра «Дханвантари» И.И. Ветрова, много лет занимающегося популяризацией и адаптацией аюрведического знания в России. СодержаниеСушрута самхита. Глава 10-я Сутрастханы, глава 28-я Чикитса стханы Ю.В. Сорокина Бхавапракаша самхита. Глава 6 Пурва кханды И.И. Ветров И.И. Ветров Ю.В. Сорокина И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина Шри Вишнупад И.И. Ветров И.И. Ветров, Ю.В. Сорокина Арджуна — сердечный тоник И.И. Ветров С. Т. Катаккар О.Г. Торсунов Для многих людей эта тема будет своеобразной шокотерапией, потому что пришло время ломать привычные рамки. Написано много литературы по медицине, психологии семейных отношений, и кому-то такая литература может и помогает, а кому-то нет. Чаще всего люди остаются теми же самыми. Поэтому мне совершенно не хотелось бы повторяться и давать то, что дают психологи или другие врачи. Я решил сделать это по-другому. То направление, которым мы будем заниматься – это часть аюрведы, очень важная часть, причём та часть, которую надо бы дать всем людям, начиная уже со старших классов школы. Цель этого семинара – сломать стереотипы, привычные для людей. Сегодня мы будем касаться мироустройства, связи с нашим родом, в дальнейшем поговорим об отношениях мужчины и женщины, об истинном понятии дружбы, о взаимоотношениях с детьми, о взаимоотношениях с другими людьми, так как все люди для нас кем-то являются. Наука проводит разные исследования, она построена на символах и выхолащивает образы. В школах, университетах, академиях существует обучение, а не образование (образо-ваяние). Поставлены жёсткие рамки. Но последнее время появились такие учёные, которые называют себя эзотерическими учёными. К нам приезжают учиться не только люди из России, но и из Индии. Это странно, ведь аюрведа лучше сохранилась в Индии. Тем не менее, из Индии у нас есть ученики. Они проходят трехгодичную ординатуру как повышение квалификации. Когда я их спрашиваю, почему они это делают, то они говорят, что в Индии знание аюрведы превратилось в науку, подводится под западную систему, то есть духовность там выхолащивается. Индия сейчас ориентируется не на лучшие идеалы западного мира. Началось это еще с Индиры Ганди, которая первая начала такую политику, и сейчас Индия разрушает то, что сохраняла тысячелетиями. Особенность индусов – сохранять любую традицию. Поэтому сохранились корни ведических знаний. Раньше эти знания были доступны на всей планете в той или иной форме, но каждый народ преобразовывал эти знания под свою реальность. Но, когда эти знания попали к западным людям, те поставили на них жёсткие рамки, сказав «это должно быть так, а это должно быть этак». Если вы пойдёте к индусу или непальцу, то он никогда не скажет жёстко, но западные люди под влиянием раджас гуны склонны ставить рамки и себе, и другим. Если они идут по какому-то пути, едут по каким-то рельсам, то это для них идеал. Когда мы учились в школе, то нам говорили, что материализм – это хорошо, а идеализм – плохо. Ещё в школе я интересовался философией, перечитал много книг по материализму и понял, что это сухое знание, мне это не интересно. Я стал читать так называемых идеалистов: Гегеля, Канта и других. Я даже называл себя идеалистом. Но сейчас я знаю, что быть идеалистом очень плохо, потому что идеализм – это идеализация любой идеи. В конечном счёте коммунизм – это тоже идеализм. Наука тоже сейчас стала себя идеализировать. Люди не понимают, что идеализация – это особенность развития современной западной цивилизации, именно западной цивилизации. На востоке люди живут по-прежнему просто: в каких-то духовных местах, в деревнях. Но сейчас и их начинают прессовать, их психику пытаются искорёжить, сломать, но всё-таки они держатся. Мастера, которые находятся там, пытаются удержать, но всё больше и больше людей попадают под эту прессовку. Если западные люди уже прошли эту прессовку и стали гибкими, то на востоке верят в западные идеалы и забывают, что древние традиции основывались, прежде всего, на свободе, на том, что свободу дал каждому из нас Бог.
|