айзек кларк актер озвучки
Досье на персонажей.
Я решил сделать краткие досье на главных героев Dead Space.Эта информация будет полезна не только для тех кто только знакомится с игрой но и для тех кто хочет глубже понять сюжет и персонажей.
P.S.Со временем буду добавлять другие досье.Если у вас будут данные о других персонажах или дополнения то добавляйте её сюда.Вся информация взята с wikia.com
Биография.
Происхождение: Американская Респпублика, Земля
Дата рождения:5 июня 2461 года(На момент появления в Dead Space 3 Айзеку 53 года)
Физическая информация
Пол:Мужской
Оборудование:Различные ИКСы
Волосы:Тёмные
Глаза:Голубые
Остальная информация
Встречается в Dead Space
Dead Space: Extraction (Комикс)
Dead Space: Ignition
Dead Space: Aftermath
Dead Space 2
Dead Space 3
Детство
Айзек родился в 2461 году. Жил с родителями на Северо-восточном побережье Америки. Большую часть детства Айзек провел с матерью, так как отец работал не на Земле. Айзек пошел по стопам отца, который был проектировщиком космических кораблей, получил образование в области электротехники и машиностроения. Айзек добился больших успехов в учебе и был отобран в элитную техническую академию. Но, к сожалению для Айзека, он был неспособен оплатить обучение, так как его мать потратила все семейные сбережения на пожертвования церкви юнитологии.
Карьера
Несмотря на проблемы с финансами, Айзек с отличием закончил менее престижный колледж. Так он стал инженером. Через несколько лет получил место в отделении Торгового флота, где он мог реализовать свой талант. Начальство было довольно его работой и через какое-то время его перевели поближе к важнейшим торговым путям. У Айзека была девушка – Николь Бреннан. Однако, когда ее повысили и назначили на планетарный потрошитель USG Ишимура, карьерный рост самого Айзека неожиданно прекратился. Это было за 2 года до событий первой части игры.
Спасательная операция
Айзек сражается с некроморфами на борту Ишимуры
Сумасшествие
Три года его шаттл дрейфовал (если обратить внимание на события Dead Space: Aftermath, то не 3 года а пару дней) в космосе пока спасательный патруль не обнаружил сигнал тревоги и отправился ему на помощь. Айзека спасли. Но его разум был нестабилен. Ему поставили диагноз – помешательство, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и амнезия. Память Айзека отказывалась вспоминать трагические события, произошедшие на Ишимуре. Его поместили в психиатрическое отделение Мемориальной больницы станции Титан (англ. Titan Memorial Medical Center). Сложно сказать, когда именно Айзек лишился рассудка. Скорее всего это случилось под воздействием Обелиска, страха и одиночества. Кроме того, Айзек страдает от чувства вины, от того, что не смог никого спасти. Ясно только одно: судьба приготовила для Айзека Кларка еще немало испытаний.
Чуть позже ей повстречался Стросс и Айзек попросил её присмотреть за ним, так как не хотел терять ценного союзника. Они приложили все усилия, чтобы добраться до Правительственного Сектора.
Во время путешествия по шахте, Айзеку снова явилась Николь и спросила почему он до сих пор не отпустил её, выкинув из памяти. На что он ответил, что она была для него смыслом жизни, а так же, что он винит себя за то, что отпустил её на Ишимуру. Он не хочет терять её навсегда, это удовлетворило галлюцинацию. Затем он воссоединился с Элли в Правительственном Секторе, где они нашли пристыкованный штурмовик.
После небольшой лирической паузы, Айзек активировал штурмовик со станции, запустив его в космос, давая Элли возможность бежать.
Айзек отпустил Элли
Он знал, что она не ещё один плод его фантазии. Она реальна. Она рядом.
Скрываясь
После событий на Станции Титан, Корпорация Земли начала охотиться за Айзком. Их жизненные пути с Эллли пересеклись и он не хотел терять её. Они начали встречаться. Несмотря на то, что освобождение от влияния Обелиска, последствия всё ещё сказывались на нём, его разум всё ещё хранил секреты Обелисков. Он захотел залечь на дно, он хотел забыть пошлое, оставить мертвецов позади. Элли-же наоборот, хотела разобраться в том, что из себя представляют Обелиски и как их можно остановить. Она предложила Айзеку присоединиться к ней, но он отказался, чувствуя, что ещё раз пережить этот ужас он уже не сможет. Как видно, отношения двух людей соединённых экстремальной ситуацией недолговечны. Между ними осталось мало общего. Вскоре Элли оставила Айзека наедине с его демонами, отправившись в путешествие, в надежде найти способ уничтожить Обелиски. Ему было сложно принять это, ведь у него ещё остались чувства к ней.
Новые Горизонты
-Имя Айзек Кларк составлено из имен известных писателей фантастов: Айзека Азимова («Я, робот») и Артура Кларка («Космическая одиссея 2001»).
-Николь – не единственная, кого Айзек знал из экипажа Ишимуры. В дневнике, который Айзек ведет, путешествуя по кораблю, он рассказывает, что дружил с некоторыми членами команды, а возможно даже сам входил в экипаж Ишимуры когда-то.
-Айзек проявляет ненависть к Церкви юнитологии, возможно вследствие того, что его мать потратила на нее все семейные сбережения.
-В Dead Space 2 Айзека озвучивает Ганнер Райт (англ. Gunner Wright). Так же, с него списана внешность главного героя.
Isaac Clarke (Айзек Кларк)
Isaac Clarke (Айзек Кларк) запись закреплена
Isaac Clarke (Айзек Кларк)
в сообществе обновилась фотография
Isaac Clarke (Айзек Кларк) запись закреплена
Sony и Ubisoft зовут к себе бывших сотрудников Visceral Games
Закрытие Visceral Games стало неожиданностью как для фанатов студии, так и для других студий, среди которых нашлись и те, кто помимо обычных соболезнований, еще и предложил реальную помощь.
Таким образом сразу две студии, а именно Ubisoft и Sony объявили о наборе в свою команду новых талантов, призвав уже бывших сотрудников Visceral Games не стесняться обращаться по вопросу трудоустройства.
Итак, а теперь вопрос для подписчиков: под чьим крылом бы вы предпочли видеть бывший состав Visceral Games?
Давайте смотреть на вещи реально: Ubisoft делает классные игры, но с говённой оптимизацией. Sony делает неплохие игры с неплохой оптимизацией.. Но НЕПЛОХИЕ мешает ей продвинуться вперёд. Поэтому этот вопрос сродни: «А какой х** ты возьмёшь в рот- чёрный или белый?». Всё равно что сравнивать тёплое с мягким. Это две РАЗНЫЕ компании и нельзя сравнить их. Это только ИМХО, для атак реактивного (да хоть какого-то) говнепуля готов. Искренне Ваш
Isaac Clarke (Айзек Кларк) запись закреплена
Господа, плохие новости.
Компания EA объявила о закрытии студии Visceral Games, а также о смене направления разработки экшен-адвенчуры по «Звездным войнам», над которой трудилась Visceral.
Как заявила EA, в процессе разрабоки и после тестирования концепций проекта вместе с игроками было решено создать проект, в который игроки захотели бы возвращаться и проводить в нем много времени. Намек на «игру как сервис» в духе Destiny 2 или Anthem?
Показать полностью.
«Стало ясно, что для создания проекта, в который игроки захотели бы возвращаться и проводить в нем много времени, нам необходимо изменить дизайн. Мы сохраним отличную графику, аутентичность вселенной „Звездных войн“ и акцент на том, чтобы претворить в жизнь еще одну историю из этой вселенной», — заявили в EA.
В результате таких изменений Visceral Games закрывается, а разработка тайтла, над которым трудилась студия, будет передана сборной солянке из EA Worldwide Studios. Возглавит разработку EA Vancouver, которая и так работала над проектом.
Патрик Содерлунд добавил, что сейчас идет процесс по трудоустройству бывших сотрудников Visceral внутри компании: «Мы переводим настолько много членов команды Visceral на другие проекты и в команды EA, насколько это возможно».
Невозможно развидеть: пять великих (и мерзких) сцен из Dead Space 2
Десять лет назад вышла Dead Space 2. По сравнению с первой частью она немного растеряла хоррорную размеренность — стала быстрее, больше ударившись в сторону экшена. Но именно благодаря этому в Dead Space 2 была масса ярких моментов, навсегда застрявших в голове.
Побег из психушки
Оригинальная Dead Space представляла игрокам вселенную игры впервые и не могла позволить себе лишние вольности. Поэтому там все происходило постепенно и аккуратно. А вот Dead Space 2 не расшаркивалась и не щадила игроков с первых же секунд.
Главный герой Айзек Кларк в смирительной рубашке на допросе — он не понимает, чего от него хотят и страдает от жутких видений со своей давно мертвой девушкой… И тут Айзек приходит в себя в жуткой клинике. Вокруг хаос и кровь; Кларка пытается освободить незнакомый мужчина, но через считанные секунды спасителя насквозь пронзает некроморф, обращая в себе подобного. Для знакомых с расширенной вселенной Dead Space это дополнительной шок — ведь в первые же секунды игры гибнет герой спин-оффа Dead Space: Ignition Франко! А когда он наклоняется к Айзеку, в то время как с его лица слезет и кусками отваливается кожа — становится натурально противно.
Первая встреча с некроморфом-младенцем
События первой части разворачивались на корабле-потрошителе «Ишимура». Судно предназначено для разлома планет с целью добычи из них ресурсов — в некроморфов на нем превратились в основном ученые и инженеры. А вот в Dead Space 2 кошмар происходит на космической станции «Скопление» на Титане, где не только работают вахтовики, но и живут обычные люди. Это значит, что ужасы творятся в больших масштабах, и в более «бытовой» обстановке, что пугает гораздо сильнее.
Но по-настоящему некомфортно в Dead Space 2 становится, когда ты доберешься до детского сада. Разруха даже здесь, что само по себе наводит на неприятные мысли. А потом случается сцена, впоследствии вызвавшая немало споров. Мы видим как потерявшая рассудок женщина зовет к себе ребенка, но уже поздно — он обращен: жутко деформирован и раздут, отрыгивает какую то слизь, но все же ползет к женщине. Та берет его на руки, «ребенок» прижимается к ней… и взрывается. До этой сцены мы уже встречаем некроморфов-подростков и это страшно, но сцена с младенцем перебивает вообще всё.
Впрочем, пугать нас зомби-младенцами для разработчиков из Visceral Games было не впервой — они уже проворачивали такое в игре Dante’s Inferno в 2010 году. Критики по этому поводу было много, но разработчики говорили честно и прямо — некроморфы-дети в игре нужны, чтобы вас шокировать. Вы же в хоррор играть пришли?
Поездка на «метро»
Первая большая цель в Dead Space 2 — добраться до местного «метро». Когда Айзек его находит, поезд, разумеется, никуда ехать не хочет. Но Кларк все-таки инженер: находит панель управления, взламывает — двери закрываются, а мы выдыхаем.
И тут игра обманывает ожидания — ты ждешь спокойной поездки, во время которой грузится новая локация, а вместо этого в вагон начинают отовсюду лезть некроморфы. Паника накатывает моментально — пространство узкое, маневрировать негде, а щемить начинают со всех сторон. Приходится отстреливать и бежать, перепрыгивая из вагона в вагон. Ну а заканчивается все это ожидаемо катастрофично — поезд сходит с рельс, Кларк чудом выживает и вынужден отстреливаться от монстров, вися вниз головой.
Протыкание глаза
Dead Space 2 подарила нам сцену, которая переживет саму игру. Уверен, люди будут описывать сам момент, пытаясь вспомнить, где же он был изначально — как сцену с лезвием и глазом из фильма «Андалузский пёс». Речь, конечно же, о моменте, когда мы должны проткнуть зрачок Айзека Кларка длинной иглой, чтобы активировать определенные участки его мозга. Очень напряженная и визуально отталкивающая сцена, в которой еще и промахнуться можно, просто убив героя. Позже режиссер игры Райт Багвелл признался, что и сам с трудом может смотреть эту сцену.
Возвращение на «Ишимуру»
С другой стороны, уровень на «Ишимуре» дает понять, как выросли масштабы ужаса в Dead Space 2. Узкие коридоры корабля-потрошителя, сильно контрастируют с густонаселенной станцией, захваченной некроморфами.
Разумеется, памятных сцен в Dead Space 2 куда больше пяти — мы выбрали лишь самые яркие. У игры и проблем хватало, но она все же была отличным космохоррором. Да и экшеном тоже — именно во второй части баланс хоррора и боевых сцен был близок к идеалу. Ну а после Dead Space 3 история серии закончилась. Ни о новых частях, ни о перевыпуске старых пока ничего не слышно — а студию-разработчика Visceral Games издательство ЕА и вовсе закрыло в 2017 году.
Впрочем, финал у истории не такой уж и грустный. Создатель Dead Space Гленн Скофилд с некоторыми другими разработчиками из бывшей Visceral Games прямо сейчас трудится над космическим хоррором The Callisto Protocol в новой студии. Трейлер неуловимо напоминает про Dead Space, и не просто так. Скофилд признал, что его хорроры всегда отличались особым почерком — и новый не будет исключением: по его словам, он намеревается сделать «самую страшную игру в истории».
Isaac Clarke (Айзек Кларк)
Isaac Clarke (Айзек Кларк) запись закреплена
Isaac Clarke (Айзек Кларк)
в сообществе обновилась фотография
Isaac Clarke (Айзек Кларк) запись закреплена
Sony и Ubisoft зовут к себе бывших сотрудников Visceral Games
Закрытие Visceral Games стало неожиданностью как для фанатов студии, так и для других студий, среди которых нашлись и те, кто помимо обычных соболезнований, еще и предложил реальную помощь.
Таким образом сразу две студии, а именно Ubisoft и Sony объявили о наборе в свою команду новых талантов, призвав уже бывших сотрудников Visceral Games не стесняться обращаться по вопросу трудоустройства.
Итак, а теперь вопрос для подписчиков: под чьим крылом бы вы предпочли видеть бывший состав Visceral Games?
Давайте смотреть на вещи реально: Ubisoft делает классные игры, но с говённой оптимизацией. Sony делает неплохие игры с неплохой оптимизацией.. Но НЕПЛОХИЕ мешает ей продвинуться вперёд. Поэтому этот вопрос сродни: «А какой х** ты возьмёшь в рот- чёрный или белый?». Всё равно что сравнивать тёплое с мягким. Это две РАЗНЫЕ компании и нельзя сравнить их. Это только ИМХО, для атак реактивного (да хоть какого-то) говнепуля готов. Искренне Ваш
Isaac Clarke (Айзек Кларк) запись закреплена
Господа, плохие новости.
Компания EA объявила о закрытии студии Visceral Games, а также о смене направления разработки экшен-адвенчуры по «Звездным войнам», над которой трудилась Visceral.
Как заявила EA, в процессе разрабоки и после тестирования концепций проекта вместе с игроками было решено создать проект, в который игроки захотели бы возвращаться и проводить в нем много времени. Намек на «игру как сервис» в духе Destiny 2 или Anthem?
Показать полностью.
«Стало ясно, что для создания проекта, в который игроки захотели бы возвращаться и проводить в нем много времени, нам необходимо изменить дизайн. Мы сохраним отличную графику, аутентичность вселенной „Звездных войн“ и акцент на том, чтобы претворить в жизнь еще одну историю из этой вселенной», — заявили в EA.
В результате таких изменений Visceral Games закрывается, а разработка тайтла, над которым трудилась студия, будет передана сборной солянке из EA Worldwide Studios. Возглавит разработку EA Vancouver, которая и так работала над проектом.
Патрик Содерлунд добавил, что сейчас идет процесс по трудоустройству бывших сотрудников Visceral внутри компании: «Мы переводим настолько много членов команды Visceral на другие проекты и в команды EA, насколько это возможно».