Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное

Структура политической системы

Данная разработка содержит тестовые задания о подсистемах политической системы: институциональной подсистеме, нормативной посистеме, функциональной подсистеме. Тестовые задания с выбором ответа.

Просмотр содержимого документа
«Структура политической системы»

Тема: Структура политической системы. Политическая элита.

1. В монографии «Теория государства и права» при характеристике этого вида власти в обществе говорилось, что её субъектом выступает государство в лице своих органов, учреждений и должностных лиц. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что в монографии речь шла о государственной власти?

1) демократический характер 4) суверенный характер

2) публичный характер 5) территориальная ограниченность

3) харизматичный характер 6) авторитарный характер

1) принудительный характер власти 4) единая оборонная и внешняя политика 2) право на взимание налогов и сборов с населения 5) публичный характер власти

3) язык как средство общения 6) единая транспортная система

3. Пришедшая к управлению в государстве Б. политическая элита в большей степени сосредоточила внимание на средствах и способах реализации власти в обществе. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что речь идёт об элементах функционального компонента политической системы общества?

1)политические принципы 4) методы осуществления власти

2) формы политической деятельности 5)направленная политическая деятельность

3) политическая культура 6) связи между политическими системами различных стран

4. Депутаты парламента государства И. стремятся акцентировать внимание общества на правилах поведения в политике. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что в этом государстве первостепенное значение имеют элементы нормативного компонента политической системы общества?

1) политическая культура 4) методы осуществления власти

2) моральные требования 5) политические традиции

3) политические принципы 6)формы и направления политической деятельности

5. Политический деятель Р. убеждён, что различные лоббистские организации, средства массовой организации играют в современных условиях ведущую роль в консолидации общества. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что этот политический деятель уделял значительное внимание элементам институционального компонента в политической системе общества?

1) политическая партия 4) политическая психология

2) политическая идеология 5) политическое движение

3) государство 6) политическая традиция

6. Важнейшей тенденцией политического процесса в государстве К. стало выдвижение в провинциях влиятельного слоя интеллектуальных, культурных лидеров, носителей местного, национального самосознания Это прежде всего, молодые и способные лидеры, которые вошли в местные органы управления через систему выборов, позволяющую открыть доступ к власти людям, обладающим особыми личными качествами, профессионально грамотным.

Выберите из приведённого списка характеристики этой политической элиты.

1)открытая 3) этническая 5)закрытая

2) высшая 4) региональная 6)неправящая

7. В государстве К. политическая элита характеризуется сплочённостью, поскольку преследует свои эгоистические цели. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что речь идёт о политической элите недемократического общества?

1) Отношения между политической элитой и массами – это отношения представительства.

2) Важные государственные посты занимаются по принципу назначения «сверху»

3) Размытость границы между политической элитой и массами

4) Политическая элита формируется из собственной среды

5) Забота об общественном благе осуществляется постольку, поскольку это необходимо для удержания власти

8. В государстве М политическая элита комплектуется из собственной среды, т.е. из представителей господствующих социальных слоёв общества. Она руководит важнейшими политическими институтами и организациями, которые принимают ключевые, общегосударственные решения, определяя пути развития страны в течение последних десяти лет.

Выберите из приведённого списка характеристики этой политической элиты

Источник

Тест на тему «19»

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответами к заданиям части 1 являются слово (словосочетание) или последовательность цифр. Ответ запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответ: МОРАЛЬ . Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. hello html 1f5df946. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-hello html 1f5df946. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка hello html 1f5df946.

Задания части 2 (21—29) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ВАРИАНТ 19

ЧАСТЬ 1

Ответами к заданиям 1—20 являются слово (словосочетание) или последовательность цифр. За пишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номеров соответствующих заданий, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов . Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).

Международная торговля; миграция рабочей силы; международные экономические отношения; валютно%кредитные отношения; межотраслевая кооперация производ% ства.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к поня тию «наука».

1) опыт; 2) субъективность; 3) понятие; 4) знание; 5) образ; 6) моделирование.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения об интересе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Интерес может проявляться внезапно, независимо от сознания человека.

2)С осознанием личностью какойлибо потребности всегда происходит формирование интереса.

3)Интерес является важным побудительным стимулом к различным видам деятель ности.

4)Интерес направлен, прежде всего, на предмет потребности.

5)Интерес лежит в основе любых форм состязательности, борьбы и сотрудничества между людьми.

Установите соответствие между науками и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Французский учёный Л. Пастер создал рецепты прививок против куриной холеры, сибирской язвы, бешенства. Изыскания учёного были обычно связаны с запросами прак тики.

Выберите из приведённого списка характеристики деятельности этого учёного и запи шите цифры, под которыми они указаны.

Выберите верные суждения о факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Прибыль — это превышение всех доходов фирмы над её издержками.

2)К факторным доходам относят спрос и предложение.

3) Факторными доходами называют ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ.

4)Факторным доходом от труда является заработная плата.

5)Рента представляет собой факторный доход от использования земли.

Установите соответствие между характеристиками и видами ценных бумаг, к кото рым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответству ющую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ

предоставляет право на участие в управлении компа 1) облигация

нией 2) обыкновенная акция

Б) даёт право на получение фиксированного процента

удостоверяет отношения долга

Г) предоставляет право на безусловный возврат номи нальной стоимости по истечении срока

Д) удостоверяет право обладателя на долю в капитале компании

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В регионе К. увеличилось число продавцов одежды, что привело к росту предложения данного товара. Какие существуют иные неценовые факторы предложения? Запишите цифры, под которыми они указаны.

4) число потребителей

2) цены на взаимозаменяемые товары

5) технология производства

3) налоги и дотации

6) денежные доходы потребителей

На графике отражено изменение спроса на кожаные куртки на P соответствующем рынке: кривая спроса переместилась из положе ния D в положение D1 (На графике P — цена товара, Q — количество товара.) Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое из менение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

увеличение таможенных пошлин на изделия из кожи Q

введение новых налогов на производителей кожаных курток

мода на кожаные куртки

рост доходов населения

открытие новых магазинов одежды

Выберите верные суждения о социальном контроле и запишите цифры, под кото рыми они указаны.

1)Формальный социальный контроль осуществляется путём применения исключи тельно негативных санкций.

2)Социальный контроль всегда предполагает спонтанное воздействие на индивида в процессе его социализации.

3)В зависимости от характера санкций принято различать горизонтальный и вер тикальный социальный контроль.

4)Социальный контроль может осуществляться через групповое давление.

5)Значение социального контроля заключается в том, что он обеспечивает стабильное функционирование социальной системы.

Социологическая служба страны К. провела опрос совершеннолетних граждан: муж чин и женщин. Им был задан вопрос: «Что для Вас является наиболее важным в данный момент жизни?»

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Материальное Интересная Личное счастье благополучие работа

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграм мы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Для опрошенных женщин вопросы карьеры более значимы, чем счастье в личной жизни.

Опрошенные мужчины наиболее важным для себя считают материальное благопо лучие и карьеру.

Мужчины и женщины, участвующие в опросе, в равной мере предпочитают личное счастье карьере.

Для обеих групп опрошенных материальное благополучие оказалось наиболее зна чимым моментом жизни.

Второе место по популярности среди опрошенных женщин заняла интересная ра бота как наиболее важный момент жизни.

Выберите верные суждения о мажоритарной избирательной системе и запишите циф ры, под которыми они указаны.

1)Мажоритарная избирательная система является гарантом представительства в пар ламенте мелких и средних партий.

2)Выборы Президента РФ проводятся по мажоритарной избирательной системе.

3)При мажоритарной избирательной системе устанавливается прямая ответствен ность избранного депутата перед своими избирателями и населением округа.

4)В условиях мажоритарной избирательной системы в выборах могут участвовать не зависимые кандидаты.

5)К позитивным чертам мажоритарной избирательной системы можно отнести де монстрацию объективной ситуации расстановки сил партий и организаций.

Установите соответствие между перечнем вопросов и органами государственной влас ти Российской Федерации и её субъектов, к предмету ведения которых они принадле жат: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) общие вопросы образования 1) Российской Федерации

Б) международные отношения 2) Российской Федерации и её субъектов (сов

В) гражданское право местное ведение)

Г) защита прав и свобод человека

Д) административное право

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

принудительный характер власти

право на взимание налогов и сборов с населения

язык как средство общения на территории государства

единая оборонная и внешняя политика

публичный характер власти 6) единая транспортная система

Что из перечисленного относится к конституционным обязанностям граждан Россий ской Федерации? Запишите цифры, под которыми указаны конституционные обязанно сти.

содействовать экологическому воспитанию подрастающего поколения

разрешать конфликты и споры на основании закона

участвовать в избирательных кампаниях 5) заботиться о нетрудоспособных родителях

Выберите верные суждения о трудовом договоре и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Если условия, принятые по соглашению работника и работодателя, внесены в тру довой договор, они становятся обязательными для выполнения обеими сторонами. 2) Трудовой договор может быть заключён только на неопределённый срок.

При заключении трудового договора законодательство может устанавливать огра ничения или преимущества в зависимости от пола, происхождения, религиозных убеждений.

Трудовые правоотношения могут продолжаться, несмотря на прекращение трудо вого договора.

Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах и хранит ся у каждой из сторон.

Установите соответствие между примерами и видами нормативных правовых актов, которые их иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соот ветствующую позицию из второго столбца.

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

А) указ Президента РФ

Б) локальный нормативный акт

В) Семейный кодекс РФ

Г) постановление Правительства РФ

Д) Уголовный кодекс РФ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В городской троллейбус вошла группа молодых людей, оживлённо разговаривавших, вставлявших «для связи слов» нецензурные выражения. На других пассажиров троллейбуса они не обращали никакого внимания, несмотря на то что раздавались требования вести себя потише и покультурнее. Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть исполь зованы при характеристике этой ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В русском языке термин “” (А) имеет два значения. Вопервых, так на зывается способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необ ходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина яв ляется понятие “” (Б). Вовторых, этим термином обозначают (В), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные (Г) для удовлетворения своих неограниченных (Д). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и (Е). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребует ся для заполнения пропусков.

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запи шите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполне нию работы.

ЧАСТЬ 2

Для записи ответов на задания этой части (21—29) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запи шите сначала номер задания (21, 22 и т. д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

«На данный момент в мире сложились две модели образования: классическая, кото рая соответствует личностноотчуждённой парадигме, и неклассическая, отвечающая требованиям личностноориентированной.

Можно констатировать, что классическая модель образования не отвечает вызовам современности, не удовлетворяет новым социальным потребностям, ибо принципы, зало женные в её основу, перестали быть созвучными новым тенденциям мирового развития. Сложившаяся в прошлом система «поддерживающего обучения» уже не соответствует требованиям формирующейся постиндустриальной цивилизации.

Неклассическая модель образования в значительно большей степени отражает соци альный заказ по представлению в ней сущности и смысла существования человека: эти ческие отношения в обществе, отношение человека к культуре и природе, формирование комплексного отражения действительности.

Подчёркивая негативные моменты в современном состоянии российского образова ния, хочу с удовлетворением отметить, что оно находится в состоянии перемен. К ним можно отнести и спонтанное развитие, и целенаправленные реформы.

Образование в пределах временн î го горизонта до 2025 г. должно обеспечить значи тельные содержательные и инструментальные сдвиги, условия для формирования чело века как целостной личности, адекватной мотивам творческого самовыражения. Отсюда необходимость смены образовательной парадигмы предполагает иное, качественно новое содержание образовательных технологий, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение людей, иной педагогический менталитет.

Отечественная система образования является важным фактором сохранения достой ного места России в ряду ведущих стран мира, её международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования. Потенциал образования необходимо в полной мере использовать для консолидации общества, сохранения едино го социокультурного пространства страны, преодоления этнонациональной напряжён ности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности, равноправия на циональных культур и различных религиозных конфессий» (Кочкаева Т. Н. Ценностно целевые приоритеты модернизации современного российского образования // Социаль ногуманитарные знания. 2005. № 6. С. 56—64.).

Опираясь на текст, укажите модели образования, сложившиеся в современных усло виях. Раскройте их сущность.

Почему, по мнению автора, необходимо сменить существующую образовательную па радигму?

В тексте говорится о «целенаправленных реформах» в системе российского образова ния. Используя обществоведческие знания, укажите любые три приоритета в её рефор мировании.

Как, с точки зрения автора, необходимо использовать потенциал образования? С опо рой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни раскройте содер жание трёх функций образования.

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая зна ния обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержа щее информацию о субъектах, которые могут быть производителями, и одно предложе ние, раскрывающее личностные качества производителя.

Назовите основную цель деятельности правоохранительных органов. Приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию этой цели в деятельности суда, проку ратуры, полиции.

Познакомьтесь с описанием партии: «Партия возникла в процессе эволюции с середи ны XIX в. из парламентской группы. Она немногочисленна по своему составу, в который входят профессиональные политики». О каком виде партии идёт речь? Приведите три характерные черты (в дополнение к указанным) данной партии. Какая партия является антиподом рассматриваемому виду?

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Глобальные проблемы совре менности». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только ОДНО из предложенных ниже высказыва ний (29.1—29.5).

Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл в форме минисочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы).

При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)

«Философия торжествует над горестями прошлого и буду щего, но горести настоящего торжествуют над философи ей» (Ф. Ларошфуко).

«Деньги, как навоз: если их не разбрасывать, то от них бу дет мало толку» (Ф. Бэкон).

Социология, социальная психология

Раб предпочитает раба, господин — господина» (Аристо тель).

«Плохо, если власть испытывает свою силу на оскорблени ях; плохо, если почтение приобретается ужасом; любовью гораздо скорее, чем страхом, добьёшься того, чего хочешь» (Плиний Младший).

«Осуждение невинного есть осуждение самих судей» (Сенека).

Источник

Ответы

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. otvet. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-otvet. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка otvet.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. otvet. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-otvet. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка otvet.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. gdzagl. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-gdzagl. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка gdzagl.

социальная стратификация — это деление общества на специальные слои (страты) путём объединения разнообразных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом, отражающее сложившееся в нём представление о социальном неравенстве, выстроенное по вертикали (социальная иерархия), вдоль своей оси по одному или нескольким стратификационным критериям (показателям социального статуса).

деление общества на страты осуществляется исходя из неравенства социальных дистанций между ними — основное свойство стратификации. социальные страты выстраиваются вертикально и в строгой последовательности по индикаторам благосостояния, власти, образования, досуга, потребления.

в социальной стратификации устанавливается определённая социальная дистанция между людьми (социальными позициями) и формируется иерархия из социальных слоев. таким образом, фиксируется неравный доступ членов общества к тем или иным социально значимым дефицитным ресурсам путём установления на границах, разделяющих социальные страты, социальных фильтров.

например, выделение социальных слоёв может осуществляться по уровням доходов, знания, власти, потребления, характеру труда, проведению свободного времени. выделенные в обществе социальные слои оцениваются в нём по критерию социального престижа, выражающего социальную привлекательность тех или иных позиций.

самой простой стратификационной моделью является дихотомическая — деление общества на элиты и массы. в самых ранних архаических социальных системах структурирование общества на кланы осуществляется одновременно с установлением социального неравенства между ними и внутри их. так появляются «посвящённые», то есть те, кто посвящён в определённые социальные практики (жрецы, старейшины, вожди) и непосвящённые — профаны[1]. внутри такое общество может и дальше при необходимости по мере развития стратифицироваться. так появляются касты, сословия, классы и т. д.

современные представления о сложившейся в обществе стратификационной модели достаточно сложны — многослойны (полихотомические), многомерны (осуществляются по нескольким осям) и вариативны (допускают сосуществование множества стратификационных моделей): цензы, квоты, аттестация, определение статуса, ранги, льготы, привилегии, др. преференции.

важнейшей динамической характеристикой общества является социальная мобильность. согласно определению п. а. сорокина, «под социальной мобильностью понимается любой переход индивида, или социального объекта, или ценности, созданной или модифицированной деятельности, от одной социальной позиции к другой»[2]. однако не всегда социальные агенты перемещаются с одной позиции на другую, возможно перемещение самих социальных позиций в социальной иерархии, такое перемещение называется «позиционная мобильность» (вертикальная мобильность) или в пределах одного и того же социального слоя (горизонтальная мобильность). наряду с социальными фильтрами, устанавливающими барьеры социальному перемещению, в обществе существуют и «социальные лифты», значительно ускоряющие этот процесс (в кризисном обществе — революции, войны, завоевания и т. п.; в нормальном, стабильном обществе — семья, брак, образование, собственность и т. степень свободы социальных перемещений из одного социального слоя в другой во многом определяет то, каким является общество — закрытым или открытым.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. otvet. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-otvet. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка otvet.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. gdzagl. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-gdzagl. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка gdzagl.(по типу «Красной Шапочки»)
Девочка пошла в лес собирать цветы.Долгое время она не могла найти ни одного цветочка. А бабушка сказала если всю корзинку не соберешь домой не возвращайся!

Долго искала девочка цветочки устала и решила сесть на пенек отдохнуть.Уже вечер.Слышно как воют волки. Ктото идет к девочке,она испугалась.Это был главный из стаи кровожадных и злючих волков.Он начал говорить с ней.

-Девочка,девочка не видела зайца?

-Девочка,девочка видела ли ты вертолет?

-Да он далеко далеко на зелено полянке.

-Девочка,девочка а не видела ли ты там длинные уши?

-Нет, но я видела две палки и они дрожали.

И после этих слов волк ушел.Девочка поняла что волк захотел сделать и побежала к зайцу.Девочка успела прибежать к вертолету быстрее волка.

Она села на вертолет к зайцу и начала заводить мотор.Вдруг откуда не возьмись вокруг них появилась стая волков. Девочка завела мотор и взлетела в небеса!

Вскоре она прилетела к своему домику где ее встречала бабушка.Внучка отпустила зайца и пошла с прикрытой карзинкой к бабушке.Как она начала целовать внучку со слезами!

Девочка выронила корзинку и от туда выволились куча красивых цветов!

Я там был и цветочки нюхал. Так и остался у меня нос весь в нектаре.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. otvet. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-otvet. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка otvet.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. gdzagl. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-gdzagl. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка gdzagl.

актуальностей изучения обществознания имеется во многих сферах, но также она занимает и важную роль в профессии воспитателя. обществознание изучает социум-общество, его способы взаимодействия, поведения и все, что с ним связано. воспитатель- это профессия, которая взаимодействует с детьми и также изучает их поведение и способы общения, это необходимо для нахождения контакта с детьми. а обществознание как наука уже даёт основы этого поведения и способов взаимодействия. обществознание-это основа всего, что связано с людьми, поэтому она актуальна в профессии воспитателя.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. otvet. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-otvet. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка otvet.

Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. gdzagl. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное фото. Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное-gdzagl. картинка Б утверждал что только государство обладает монополией на легитимное. картинка gdzagl.

небо-(что? )н.ф.небо,сущ.,неодуш.,ср.р.,2скл.,ед. падежа нужно знать с каким словом он связан в предл.)леса-(что)н.ф.лес,сущ.,неодуш.,м.р.,2скл.,мн.ч,(для подежа нужно знать с каким словом он связан) земля-(что? )н.ф.земля.сущ.,неодуш.,ж.р.,1скл.,ед.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *