Баба по индийски что значит
КТО ТАКИЕ БАБА, САДХУ и ГУРУ? Индуистские святые
САДХУ почитаемые святые люди в религиозной концепции Индостана. В Индии, точнее, в индуизме, существует очень много наименований для разных религиозных и духовных деятелей, а в именах индийских духовных учителей очень часто можно встретить целую гирлянду слов, из которой иногда не понятно как зовут человека.
Имена индийских святых и йогинов САДХУ
Все использованные слова санскритские, поэтому смысл легко можно установить из перевода.
по материалам википедии
Шри значит святой или уважаемый, этитет шри добавляется к именам святых, а также к именам святынь и паломнических мест, например, Шри Кедарнатх.
Маха — значит «большой, великий», йог, в Индии чаще используется йогин, значит человек, который практикует какую-нибудь йогу, итого Великий Йогин.
Сомнатх — это одно из мест паломничества, шиваиских храм в одноименном городе в штате Гуджарат, что значит в таком контексте, я не знаю. Сомнатх — это владыка (натх) сомы (священного напитка).
Есть также в Индии йогическая традиция натхов, основал который Горакшанатх, соответственно окончание натх добавляется к имени каждого представителя этой сампрадайи.
Гири в дословном переводе «гора» в имени означает принадлежность к монашескому ордену Джуна Акхара.
Махарадж от маха (великий) и раджа, что значит царь, означает Великий государь, но в именах используется в качестве пышного эпитета для гуру.
Я встречала в литературе упоминания о том, что Махараджем называют персонального гуру для того, что бы не произносить вслух его имя, это слово используется и в обращениях.
Пайлот — слово английское, пилот по-русски, используется для идентификации конкретного человека, поскольку носитель имени раньше был летчиком, собственно это единственное, что указывает именно на этого человека.
Баба — просто отец, но также баба зовут уважаемых людей в силу их статуса или возраста. Баба в Индии является нормальным обезличенным обращением к пожимлому или просто уважаемому человеку.
Джи — уважительное окончание, которое в Индии можно добавлять в любым именам людей и обращениям, например, обращение к незнакомой старушке может выглядеть как МатаДжи, то есть «уважаемая мать»
Индийские (индуистские) монахи садху
В Индии нет прямого эквивалента русскому слову монах, точнее слов, обозначающих человека, посвятившего себя служению Богу и практике йоги сразу несколько.
Свама — это санньясин, который может давать учение другим людям.
« Муни — это экстатический мистик, особенно живущий в уединении или давший обет молчания.» Это мудрец, который «дал обет полного молчания или говорит крайне редко и ищет неподвижности ума. Термин Муни происходит от слова мауна, «тишина».
В гимнах Ригведы муни — мистические
шаманы, связанные с Богом Рудрой.»
« Брахмачари — это неженатый ученик, который часто принимает простые обеты», в некотором роде Брахмачари можо перевести как послушник.
Священники в индуизме
В Индии нет слова священник в нашем понимании, брамин или брахман — это варна, а не род занятий, т.е. не всякий брахман — священнослужитель.
Обычный храмовый священнослужитель называется пуджари, тот есть тот, кто может выполнять пуджу — священные ритуалы в храме.
«Слово шастри обозначает специалиста по писаниям.»
« Шишья — это официальный ученик», просто ученик называется чела.
Другие индийские названия и эпитеты
« Садхака — это убежденный искатель Самости, который часто является монахом.» Садхака — это тот, кто выпоняет садхану, то есть практикует некую духовную дисциплину или самоотречение.
« Сиддха есть совершенное существо или тот, кто приобрел магические силы», которые называются сиддхи.
« Махатма — это великая душа или знаменитый гуру», например, Махатма Ганди
Другие слова, которые можно встретить именах: бхагаван, дэва, сатья. Бхагаван переводится как Господь, Дэва значит Бог, Сатья означает Истина.
Садху уходят из мира и полностью посвящают себя освобождению из круговорота рождения и смертей, идя по пути познания Бога. Около 5 миллинов садху странствуют по Индии или живут в уединении в лесах и пещерах, питаясь лишь за счёт подаяния.
Обзор. Кто такой индийский гуру Саи Баба
В Индии, точнее в индуизме, существует очень много наименований для разных религиозных и духовных деятелей, а в именах индийских духовных учителей очень часто можно встретить целую гирлянду слов, из которой иногда не понятно как зовут человека.
Все использованные слова санскритские, поэтому смысл легко можно установить из перевода.
Индийский гуру Саи Баба
Шри Сатья Саи Баба, известный индийский гуру, многим знаком своей запоминающейся внешностью — пять футов роста, пышные волосы — и своими материализациями. Кажется, что прямо из воздуха он материализует вибхути («священный пепел»), кольца, часы, ожерелья. «Чудеса — это мои визитные карточки» — такое объяснение Саи Бабы чаще всего цитируется для объяснения этих феноменов.
Говорят, что количество его последователей достигает 50 миллионов, или даже больше, и, хотя Саи Баба путешествовал за границу только единственный раз в 1968 г. в Уганду, за рубежом существует 2650 центров Саи Бабы в 165 странах.
Согласно главному биографу Саи Бабы, Нараяну Кастури, Саи Баба начал свою миссию в 1940 году в возрасте 14 лет.
Известно, что Саи Баба особое значение придавал образованию. В Индии и за рубежом были основаны 75 школ для мальчиков и для девочек, которые носят его имя. Существуют также колледжи и университет, Институт Высшего Образования Шри Сатья Саи.
Здравоохранение — это еще одна область, где хорошо известно имя Сатья Саи Бабы. С помощью пожертвований были построены два «супер-специальных» госпиталя, которые оказывают бесплатную медицинскую помощь.
Проект питьевой воды — это третья крупная инициатива, предпринятая его организацией, чтобы помочь нуждающимся.
Его учение можно выразить всего в нескольких словах, сфокусировав его на пяти общечеловеческих ценностях: истина, праведное поведение, мир, любовь и ненасилие.
Эти слова, либо символы пяти крупных мировых религий, расположенные в пяти лепестках цветка, являются эмблемой организации. Саи Баба говорит, что он воплотился не для того, чтобы основать новую религию, что он пришел для всех религий, что он пришел, чтобы помочь человечеству выйти из эры Кали Юги, в которой человечество живет в настоящее время.
Этот период характеризуется упадком нравственности и эгоизмом. Сам Саи Баба утверждает, что он является живым примером бескорыстной любви и служения, что его цель — помочь человечеству найти свой путь в новый золотой век, когда наше сознание будет поднято на более высокий уровень к более тесной связи с Богом и к отсутствию эгоизма.
Любовь является двигателем нашей духовной эволюции. Другими словами, Саи Баба является гуру для каждого, кто приходит к нему, независимо от его религиозной принадлежности. Согласно многим из его преданных, он является воплощением долгожданного Мессии, другие видят в нем Будду-Майтрейю или Кришну.
По словам самого Саи Бабы он является божественным воплощением, Богом в человеческой форме, аватаром.
Индийские духовные лидеры «зарабатывают» сотни миллионов долларов.
Учение Саи Бабы оказало влияние и на умы жителей стран Запада, а среди его последователей были как местные богачи, так и известные люди, к примеру, голливудская актриса Голди Хоун и основатель Hard Rock Cafe Айзек Тигретт.
Кроме того, среди вещей Саи Бабы обнаружили мешочки с бриллиантами, дорогую парфюмерию и несколько сот пар обуви.
Похороны гуру Саи Бабы
Деревушка Путтапарти, откуда гуру был родом, за время его деятельности разрослась, обзавелась собственным аэропортом и больницей, здесь появился университет и развитая инфраструктура. Приближённые к Саи Бабе ученики говорят о том, что у гуру никогда не было счетов в банках, очевидно, он отдавал предпочтение проверенным временем тайникам.
В течение примерно года, особенно в сети Интернет, индийскому гуру Шри Сатья Саи Бабе предъявляются серьезные обвинения. Большинство обвинений не являются новостью для многих его преданных. Однако истории, которые в прошлом отвергались как ничего не значащие слухи, многими больше не отрицаются. Некоторые преданные стали бывшими преданными за последнее время около 15 месяцев. Однако многие продолжают сохранять веру в своего Свами, несмотря на те трудности, с которыми их вера порой сталкивается.
Обвиняемый Саи Баба
Критика и обвинения в отношении Саи Бабы приходят с двух сторон: от скептиков-рацоналистов и от бывших преданных. Первые фокусируются на вопросах о паранормальных, сверхъестественных способностях Саи Бабы, в то время как вторые видят ситуацию в более широком контексте.
Невыполненные обещания
Выйдя в отставку после службы в вооруженных силах за рубежом в европейских странах, Н.С. Ганпули (N.C. Gunpuley) пожертвовал семь акров земли Сатья Саи Бабе. Он хотел оказывать служение больным бедным в своей собственной стране, и Саи Баба обещал ему построить на этой земле больницу на 30 коек и бесплатную аптеку для неимущих.
В течение пят лет г-на Ганпули ожидала долгая череда разочарований и беспокойств. Саи Баба «не выполнил своего обещания, а также не выказал никакой озабоченности бедными и больными», а в какой-то момент он даже хотел построить коттеджи для иностранных преданных на этой земле.
Сходный случаи касались еще нескольких семей.
Момент материализации кольца, Махашиваратри. Рождение Шивалингама
Неподтвержденные паранормальные способности
Доктор Абрахам Ковур (Abraham T. Kovoor) из Индии был рационалистом по убеждению и в 1974 г. в возрасте 74 лет был первым человеком получившим докторскую степень за исследования в области парапсихологии. В середине 70-х годов он был одним из инициаторов создания Комитета Нарасимхая для проверки способностей Сатья Саи Бабы в контролируемых условиях.
Ни Комитет, ни сам д-р Ковур так и не получили разрешения на проведение таких исследований, что побудило их публично выразить свои сомнения в виде вопроса:
«Почему Саи Баба никогда не создает больших объектов, типа тыквы?»
После нескольких лет исследований он не смог ни доказать, ни опровергнуть с определенностью утверждения о сверхъестественных способностях Саи Бабы.
Дейл Бейерштейн (Dale Beyerstein), скептически настроенный философ из Канады, предпринял другой подход. В конце 80-х и в начале 90-х годов он собрал тексты, касающиеся утверждений о всезнании и всемогуществе Саи Бабы, о воскрешении двух мертвецов, о паранормальных исцелениях, материализации небольших предметов и исполнении древних пророчеств.
В результате он пришел к заключению, что истории о человеке, способном творить такие вещи нуждаются в тщательном подтверждении, и что существующих подтверждений недостаточно.
Ловкость рук
В 1992 г. профессор психологии Пьет Вроон (Piet Vroon) из Нидерландов был приглашен присоединиться к съемочной группе, которая получила разрешение на съемки документального фильма о Саи Бабе в ашраме.
Вроон увидел, что «материализации» Саи Бабы являются ловкостью рук и категорично написал об этом в нескольких своих статьях, опубликованных в еженедельной национальной голландской прессе.
В настоящее время в сети Интернет существует несколько фрагментов видео с так называемыми «материализациями» Саи Бабы, давая возможность людям самим судить, действительно ли, хотя бы в некоторых случаях, присутствует ловкость рук.
Гомосексуализм
Сексуальность рассматривается в учении Саи Бабы как сила, которая мешает преданному фокусироваться на своем духовном росте и которая должна использоваться для продолжения рода. Мужчины и женщины строго разделены в жизни ашрама, и только парам, состоящим в браке, разрешается жить вместе в одной комнате.
В течение долгого времени — за последние несколько лет здесь произошли изменения — Саи Баба приглашал только преданных мужского пола для «личного интервью», встречи, во время которой человек остается наедине с Саи Бабой. Он никогда не оставался наедине с женщинами, потому что, как он однажды объяснил, хоть он и находится «за пределами человеческих атрибутов», ему приходится регулировать «социальное поведение» и быть «вне малейшего намека на подозрение и мелочных разговоров».
Основываясь на информации, найденной в сети Интернет и в литературе, был составлен список около двадцати случаев. в которых мужчины, преданные, вынуждены были снимать штаны, и либо их гениталии массировались (не всегда сексуальное возбуждение имело место), либо Саи Баба обнимал и ласкал их и даже заставлял их принимать участие во взаимном оральном сексе.
Люди, расследовавшие эти признания, среди них авторы «Изысканий», документа собравшего большое количество разнообразных обвинений, взятых главным образом из сети Интернет, были вынуждены прийти к заключению, что эта практика Саи Бабы должно быть продолжается уже, по крайней мере, около 30 лет и в нее были вовлечены преданные мужского пола из многих стран.
Заключительное замечание
Разнообразные обвинения, кратко упомянутые в этой статье, могут показаться недостаточно обоснованными. Однако они циркулируют в обществе — главным образом среди бывших преданных — в течение довольно продолжительного времени.
В настоящее время, когда некоторые люди более открыто рассказывают о своих сексуальных связях с Саи Бабой, и из-за того возмущения, которое нарастает в связи с этими откровениями, кажется необходимым тщательно расследовать все обвинения.
Для того чтобы понять, кто такой Шри Сатья Саи Баба из Путтапарти и что он из себя представляет, будет необходимо рассмотреть полный спектр чудес, приписываемых Саи Бабе и описанных в многочисленных книгах.
Баба по индийски что значит
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Разоблачение индийского «Бога» Шри Сатья Саи Баба. Тайна, которую Мария Карпинская хранила.
Разоблачение индийского «Бога» Шри Сатья Саи Баба.
Тайна, которую Мария Карпинская хранила более 20 лет открывается.
Так уж случилось, что жизнь носила меня по многим странам и святым местам в поисках святых людей и истинных Богов. Почему я это делала?
С раннего детства в моей душе вызревало несогласие с окружающим меня социумом, с тем положением, в котором смиренно жили люди и как бы выражали свое согласие с такой жизнью. Я родилась в деревне и росла рядом с лесом и напротив моих окон находилось кладбище.
Я видела, как люди резали свиней, курей, хоронили свои трупы, как порой в лесу, случались с людьми события, которые приводили людей к трагедиям и страданиям. И сами люди были в основе своей бессердечны к природе и животным, они убивали свиней и пили их кровь.
Мое состояние было просто чумовым. Я не понимала, куда я попала и зачем рядом со мной все те, кто называются людьми, и соседями, жителями одной деревни, и они мне совсем не были близки. Их необдуманная кровожадность, их жизнь сама по себе, казалась мне бессмысленной и ненормальной.
Когда девушки и юноши достигали 15-16 лет, у них проявлялся инстинкт тяготения друг к другу. Они притягивались, щупали друг друга и по-дурному визжали и хихикали. Более отвратительного зрелища я не видела. Это меня поражало с юности, и в своем нежном возрасте. Воспитанная на книгах французского романтизма, бравшая пример со своего отца, я считала всех людей больными и ущербными. Я чувствовала, что я среди них нахожусь, как не в своей тарелке.
Но её грязные дела её не закончились. Уже Теория коммунизма. Моральный кодекс строителя коммунизма вдохновляли меня на то, что можно и нужно строить совсем другую жизнь, только нужно создать группу единомышленников. Там, где я росла, у меня единомышленником был только мой отец. Все эти приставания мальчиков и их позывы вызывали у меня чувство горечи, и все время хотелось насолить каждому такому претенденту на мое тело. И я оттачивала мой язык, который стал острым, как бритва. После общения со мной, у многих мальчиков их возбужденный инструмент совокупления падал и возможно навсегда.
Я рано поняла, что у каждого мальчика, мужчины есть две головы: одна голова на плечах, и она способна строить другое общество и влиять на людей, а другая голова у них находилась в штанах. Она вонючая, отвратительная и имеет крутой и своенравный нрав, управляет большинством мужчин, имеет свойство предавать и менять свое мнение, и именно эта часть рождает все жестокости и несуразности в мире и обществе.
Я никогда не была мужчиной и мне трудно понять, насколько велика сила этой слизистой и вечно воняющей головки полового инструмента, но я так понимаю, что если кто-то ей подчиняется, она умудряется отключать разум человека, то бишь, самую главную, первую голову, которая рождает светлые мысли, и потому ее называют светлой головушкой.
Как будто появляется некая любовь страсть, и на нее покупаются, но вы знаете, чем все это кончалось и кончается. И ничего не изменилось с далекой поры грехопадения, и процветают немыслимые пороки, в которых мне крайне трудно разобраться. Но я попробую. Женщины стали товаром и предметом наслаждения. Их части тела, такие, как задница и грудь являются объектом нападения и возбуждения для головки члена и далее, эта тварь не удовлетворяется простым совокуплением. Ему подавай разные извращения. Я долго думала, что такое извращения и почему люди впадают в эти странности? Я не понимала, что хорошего в сексе, потому что, вступая в отношения с мужем, всегда смотрела глазами разума на это и просто ухахатывалась и удивлялась: чем занимаются люди, почему так стремятся к судорогам?
Я думала, что также чувствует и Мать Природа, когда в нее сливают отходы разных производств и засоряют ее реки и моря. Моя позиция однозначна и проста. В ней нет измухрений и придумок ума. Но я сегодня понимаю. Что если этому маленькому органу в штанах мужчины, дать волю и власть, он превращается в некого кощея и доводит человека до полного неадеквата.
А теперь представьте, что в 16 лет с таким вот знанием я отправилась на поиски истинной светлой жизни, светлого разума, и молча хранила свое знание, наблюдала за всеми людьми. Я никогда не стремилась к тому, к чему стремятся обычные люди, управляемые половыми инстинктами. Я решила все попробовать, изучить и вынести для себя бесценные знания опыта.
Я не могу сейчас описать, сколько я встречала особей мужского и женского пола, управляемых и подвластных этой туповатой маленькой головке, что живет в штанах мужчины. Но все они были непостоянны, подвержены непонятным веяниям и дуростям члена, и выглядели жалкими и потрепанными, зависимыми и несчастными.
Естественно я не могла их уважать и ценить их придурости, и я училась играть с помощью слов на струнах их маленькой головки. И конечно, все влияния и манипуляции инстинктивного ума члена казались мне примитивными и настолько явно одурачивающими, что я не понимала, как женщины ловились на этот бред, как сами мужчины велись за своим собственным членом, как кот за хвостом, и всю жизнь профукивали на то, что ловили этот хвост. Но еще интересней мне были извращения, в которых мне признавались как женщины, так и мужчины.
Дети, когда они маленькие, порой какают и едят свое дерьмо. Я это тоже не понимала никогда. Помню, в первый раз я обкакалась в 4 года в кроватке, и первое, что я ощутила – дикое отвращение. И я нашла в себе силы, перевернуть матрац, чтобы избавиться от запаха и самого дерьма. Но я видела детей, кто обкакивался и брал дерьмо в руки и потом клал в рот. Не понимаю, что это такое?
И мы сами попытаемся на них ответить на примере одной фигуры одного индийского бога Саи Бабы, у которого в России миллионы последователей. Я там была и жила, когда Саи Баба был жив. Я многое узнала и поняла, но я молчала столько лет. Вы хоть способны понять, почему? Эгоистичный ум людей не способен понять альтруизм и сочувствие, милосердие и доброту.
Мое сердце не могло говорить, потому что люди только искали веру, и я боялась разрушить их хрупкие представления и поиск. Я просто берегла всех последователей Саи Бабы, ждала своего часа и несла горькие отравленные знания в своем горле, удерживая их, не прокрикивая, что я знаю, что Саи Баба не настоящий бог! Но все равно его последователи меня не поймут. Ну и Бог с ними. Кто много лет отдал себя вере в своего идола, тому трудно отказаться от своих воззрений, это как разрушить свой мирок.
Но наступил момент истины и фактов накопилось предостаточно, чтобы сказать правду не только о Саи Бабе, но обо всех вас, ум которых лжив и обманывает сам себя, кто гоняется за собственных хвостом. Может хватит дурить самих себя? Вы же все себя надуваете, обводите вокруг пальца свою душу и губите себя. Остановитесь. Я расскажу вам о своих наблюдениях. Многим наплевать, где истина, и кто такой Саи Баба, просто для них важно, что там можно жить долго и на халяву. И люди превращаются в простую саранчу. Но это уже не люди. И когда ко мне подходят такие халявщики, я говорю им: отойдите от меня! Я не желаю вас слушать! Вы просто продажные паразиты, что за дешевую жрачку и теплое местечко готовы жить в любом месте, и закрывать глаза на правду. Но Бог – это Правда, Бог – это чистота и честность. Итак, я вам расскажу о Саи Бабе и его ашраме Прашанти Нилаям. И кстати, я его не обвиняю. Я обвиняю всех вас. Мне его искренне жаль. Я уверена, что его намерения были чистыми и светлыми изначально, но все, кого он собрал, с их инстинктами и головками многочисленных членов, искривили его сознание так, что он уже не соображал, что делал сам и что творилось вокруг него.
Мария Карпинская открывает тайну Саи Бабы через 20 лет.
Я приехала в ашрам Саи Бабы в 1995 году. И он был вот таким:
Посмотрите на его лицо. Открытое, доброе, благожелательное. Но уже в то время в его поведении и поведении людей в ашраме было что-то не то.
Чувствовалась какая-то фальшь. Я не знаю, как у вас, но у меня, если я попадаю в место, где есть воры, сразу становится нечисто и хочется спрятать кошелек. Все, что я встретила в ашраме Саи Бабы, не нравилось. Фальшивые улыбки какие-то, как будто скрытые умыслы улавливались. И у меня сразу возникло чувство, что я тут не свободный человек, личность, но жертва. Конвеер поставленный утром с очередями, чтобы попасть к нему на так называемый даршан. Номерки, сидения, тетки и дядьки церберы, и стадион, заполненный людьми замирает.
Толпа и явления молвы приводят в голове человека не понятный механизм, и люди впадают в коллективные иллюзии. Я вообще была в шоке, когда они сидели в первых рядах, он, такой неказистый и странный, как герой сказки «Волшебник изумрудного города» просто проходил мимо людей, и они ахали и впадали в эротический экстаз, и он бросал им конфетки, а они ловили и умирали от счастья. Ну, поди в магазин и купи себе конфет, если так важно. Но тут же получить конфетку из рук Саи Бабы! Мне вспомнились все исторические и приключенческие книжки, и я диву давалась и тихи смеялась. Люди просто ищут хозяина. Они просто рабы. И это непередаваемо. Я только один раз встала рано, чтобы попасть на даршан, мне хватило этого. Дальше я изучала обстановку, как на поле боя на чужой территории.
Почти все служители этого ашрама – жулики и наживались на приезжающих любыми путями. По двадцать раз продавали одни и те же матрасы, на которых спали приезжающие в шедах, таких палатках. Потом они уезжали и матрасы оставляли. Служители тут как тут, забирали использованные матрасы и вновь продавали, как новые.
Всех приезжающих просто вынуждали покупать одежду и другие атрибуты по резко завышенной цене. Но для европейцев это была низкая цена и никто не скупился. Служащие Саи Бабы заранее выслеживали тех, кто имел в кошельках деньги, и эти люди первыми попадали на интервью к Саи Бабе и им оказывалось особое внимание, для них материализовывались кольца с «бриллиантами» которые нельзя было проверять, пепел вибхути, джапамалы и часы. Вскоре я поняла, что набор материализуемых предметов был невелик.
И вообще мое понимание не то что бога, даже божка не совпадало с видением Саи Бабы и его делами в ашраме. Люди жрали пепел, говорят, что исцелялись. Но плацебо работает также. У меня на душе, было неспокойно. Я решила разведать всю обстановку и понять, что тут творится на самом деле.
Саи Баба молодец. Ашрам построил, больницу построил, университет и колледжи построил. Все классно. Но какой ценой? Ночью я встала и пошла за ворота ашрама в сторону фермы Саи Бабы. Меня разбудил знакомый тут повсюду запах пепла вибхути с примесями неких ароматических веществ.
Вскоре я пробралась на ферму Саи Бабы и что я там увидела? Женщины жгли костры и бросали туда какие-то травы, вещества, и потом костры гасли и собирали пепел вибхути, который Саи Баба так мастерски материализовал из параллельного мира. Ну что, рукава его одежды большие и широкие и отработать технику высыпания пепла из руки смогла бы и я.
Второй этап моего расследования касался того, откуда Саи Баба «материализует» часы, кольца, и джапамалы? Почему он не способен материализовать ничего другого? Я изучила окрестности, и вскоре узнала, что поблизости существуют заводики, на которых производят именно такие детали материализации. Все сразу стало понятно.
Знание горько как зелье, но оно одно восстанавливает здоровье людей.
А я освобождаюсь от столь горьких ядовитых знаний, в малых дозах раздаю их вам, и вы исцеляетесь. Так где же живет Бог? И каким он должен быть на самом деле? Может пора разглядеть и понять? Многие мне говорили, что Саи Баба исполнял их желания, что у них появлялся пепел вибхути и сам Баба по ночам им являлся. Христос сказал: как веришь, так и будет. Ваша вера была сильна, и воображение материализовывала вам то, во что вы верили. И слава тем, кто был способен сам себе материализовать своего Саи Бабу. Но сколько людей пострадало?
Саи Баба приходил и ко мне, но я его прогнала.
Имея миллионы последователей, Саи Баба забирал их энергию жизни, потому они и оказывались неадекватными, пустыми и бездушными. И эту энергию он использовал, чтобы создавать свои эфирные тела, которые и являлись людям. Видимо, я также затратила свои усилия и общая тенденция стягивания всей энергии в одно лицо, сработала и со мной. Мне было нелегко в ашраме Саи Бабы. И я уехала на Юг Индии, в дом моего друга Амбы. Однажды я проснулась среди ночи и увидела стоящего Саи Бабу.
Он заговорил. Он сказал, чтобы я приехала в его ашрам на интервью. Я сказала, что у меня нет на него времени, мне с ним все ясно. Тогда он позвал женщину индуску, она появилась из воздуха и держала в руках кувшин. Он сказал, что хочет мне сделать подарок. И спросил, знаю ли я, что в том кувшине? Я ответила, что скорее всего, это эликсир бессмертия. Он утвердительно кивнул головой. Женщина отпустила руки и кувшин поплыл в воздухе и вошел в меня, там, где находится духовный сердечный центр. И они исчезли. Я тогда поняла, что он не смог нести этот свой кувшин, и уже сошел с пути, и потому должен был это кому-то передать. Я знала, что он пал. Он не выдержал напора людской энергии инстинктов. Он отдал мне то, что я должна была сохранить в чистоте. Бедный Саи Баба! Его сломали, и он поддался искушениям. Но каким, я точно не знала. Скорее всего, это были все те же сексуальные утехи и деньги. Болезнь уже тогда поразила его тело и ум. И в кувшине была его душа. Любящая индийская женщина передала мне ее на хранение. Я это поняла и хранила молчание. Что будет с его телом и умом, мне было неведомо. Но дьявол правил уже Саи Бабой, бог лжи овладел им. Я ничего не могла сделать, только хранить его душу. А люди уже извращали и коверкали его тело и его ум, влияли на его инстинкты. И совсем недавно, я узнала о нем следующее: еще один портрет Дориана Грея явился мне через индийскую прессу, и я просто офигела. Я до сих пор не могу прийти в себя. Но я его не виню, и на божьем суде я буду защищать Саи Бабу. Он отдал себя и свои мечты на растерзание людям и их похотям. А вы думайте, что хотите. Сами решайте и делайте свои выводы.
Это фото других лет. И здесь вы видите совсем другого человека. Он полностью потерял себя и вместо него на нас смотрит монстр, действительно, портрет Дориана Грея. Даже страшно. В глазах нет души, уголки губ опущены и все выражение лица говорит о презрительном отношении к людям и жизни, это уже воплощенный бог лжи, как есть. И он, это чудовище, довольно, что овладело сознанием и телом бывшего учителя Саи Бабы. Никакой святости нет в лице. Просто ужасно смотреть. Мне больно глядеть и тошнит. Не знаю. Как у вас.
И теперь вся информация, что всплыла о Саи Бабе в прессе и интернете.
Читайте, исследуйте, делайте выводы сами. Я хочу только одного: чтобы люди простили себя и всех лжебогов – это был поиск. И я хочу, чтобы люди открыли для себя настоящие качества настоящего Бога. И поклонялись не богу лжи и сексуального разврата, богу денег, но нашли Бога истины в самих себе в первую очередь, а потом и в тех людях, кто являет собой Бога на Земле. Удачи.
Мария Карпинская. 11 декабря 2016 года.
Томский информационно-консультационный центр по проблемам сект и оккультизма.
Вследствие злоупотребления доверием и мошенничества, Шри Сатья Саи Баба стал обладателем 8,9 миллиарда долларов США в форме благотворительного фонда, земельных участков, дворцов, ашрамов, больниц, учебных заведений, алых мерседесов, аэропора, и пр.
После смерти Шри Сатья Саи Бабы в результате инспекций в личных комнатах Шри Сатья Саи Баба было обнаружено наличных денег на общую сумму 146,4 миллиона рупий (3,2 миллиона долларов США), золотых изделий общим весом 141,1 кг, серебряных изделий общим весом 2170 кг, большое количество наручных часов, обуви, одежды и другие материальные ценности.
Если Шри Сатья Саи Баба по Его заявлению есть Аватара-Иисуса Христа, то Он должен помнить и исполнять свою же заповедь: «прекратите копить себе богатство на пл. Земля, где моль и ржавчина изъедают, и воры подкапывают и крадут, но копите себе богатство на Небесах, где нет моли и ржавчины и воров покапывающих и крадущих, ибо где будет богатство ваше там будет и сердце ваше».