баба яга галамарт актер кто
18 миллионов просмотров: как Баба-Яга стала новым героем Интернета
Новое «вирусное» видео появилось на днях в Сети. Его главный герой — Баба-Яга. Ролик с ее участием уже посмотрели 18 миллионов человек.
Баба-Яга — популярный персонаж в славянской сказочной традиции. Чаще всего она встречается в сказках, где главными героями являются маленькие дети или Иван-царевич, разыскивающий свою невесту или добывающий «заморские» диковинки. Но на популярном интернет-видео знакомый всем с раннего детства персонаж рассекает по городу с метлой и в ступе на современном модном агрегате — гироступе.
Видеоклип быстро стал, что называется, «вирусным» и вызвал ажиотаж во всемирной паутине и социальных сетях. На видео под зажигательную музыку веселая бабка — как самый примерный гражданин — дожидается разрешающего сигнала светофора, а затем отправляется в путь. Люди с удивлением реагируют на необычную гостью в яркой оранжевой косынке. Кто-то достает телефон и съемку, кто-то пытается заговорить со старушкой, кто-то просто улыбается. Ясно одно — этот персонаж славянской мифологии и русского фольклора совершенно никого не оставил равнодушным.
Чем объясняется такая популярность Бабы-Яги? Во многом, конечно же, творческими дарованиями исполняющего эту роль Георгия Милляра. Актеру удалось сделать образ Бабы-Яги настоящим воплощением народной самобытности.
О том, как рождался образ Бабы-Яги, Милляр рассказывал так: «В Ялте я увидел старушку, пасущую коз на Чайной горке. Старая-престарая гречанка, сгорбленная, нос крючком, недобрый взгляд, в руках короткая палочка. Чем не Баба-яга. А еще обильный материал для вдохновения мне дала соседка по коммуналке. Характер у нее был ужасный, склочница. Ей надо было обязательно кого-нибудь поссорить».
Каждому ребенку в детстве читали сказки про Бабу-Ягу и про Кощея Бессмертного. Неизвестные создатели вирусного видео дали людям замечательную возможность увидеть воочию легендарного героя. Именно этим, наверное, и объясняется невероятный успех ролика.
Даже федеральные телеканалы заинтересовались размещенным видео и окрестили современную Бабу-Ягу «нашим грозным и секретным ответом новейшим американским беспилотникам».
Шутки шутками, но для многих Баба- Яга действительно является значимым символом нашей культуры, наряду с медведем с балалайкой, ушанкой, Чебурашкой и с недавних пор завоевавшим популярность по всему миру мультфильмом «Маши и Медведь»
В «Одноклассниках» ролик посмотрели 18 миллионов человек. В чем же секрет успеха этого видео? Ответ очень прост. Целевой аудиторий этой социальной сети являются люди 35+. Многие, посмотрев это видео, вспомнили детство. Принцип «якорения» здесь сработал как нельзя кстати, создатели видеоролика решили сыграть на ностальгии и добавить новые краски любимому персонажу.
Люди, в первую очередь, обращали внимание на реакцию окружающих на Бабу-Ягу в видеоролике, и многим это приносило позитивные эмоции. Еще один рецепт успеха состоит в том, что всем известная бабуля лихо «рассекает» на современном гироскутере. Такой диссонанс также весьма интересен.
Это же видео на YouTube собрало более 100 тысяч просмотров. Можно сделать вывод, что активными пользователями данного ресурса являются люди младше 30 лет, и Баба-Яга у них не ассоциируется с любимыми героями детства. У современной молодежи совершенно другие герои, но отзывы на YouTube были тоже довольно позитивные. Разница лишь в том, что 100 тысяч — это не 18 миллионов.
Заинтересовавшись удивительным резонансом, произведенным этим видеороликом, мы решили провести свое собственное расследование и выяснить, кто же эта таинственная гостья в ступе на гироскутере в Екатеринбурге. Оказалось, что это знаменитая Галамартовна. Бабуля Галамартовна — это настоящий маркетинговый феномен Екатеринбурга, «сказочный символ» сети магазинов постоянных распродаж «Галамарт». Амбасадору компании, как и Георгию Милляру, удалось вызвать у зрителей горячую любовь к своей героине. И теперь его бойкая бабуля для многих олицетворяет не только персонажа волшебных сказок, но и Россию в целом. Это действительно успех.
Актер Константин Кожевников: «Пародировать Владимира Путина сложно и в принципе неуместно»
— Когда я к интервью готовилась, посмотрела много ваших работ в интернете. Первым видео, на которое я наткнулась, был фрагмент программы «Ты смешной». Ей, наверное, уже лет восемь-десять.
— Мне там было 22 года… Да, восемь лет назад.
— В конце жюри, которое было в восторге, спросило вас, считаете ли вы Максима Галкина хорошим пародистом. Вы ответили, что да. Вы, на мой субъективный взгляд, тоже очень хороший пародист. Тем не менее, если выйти на улицу и спросить десять человек, то десять из десяти узнают Максима Галкина. В вашем случае всё по-другому. От чего зависит успех пародиста?
— Меня не смущает, что меня не знает десять человек из десяти. Всему своё время. Галкин старше меня почти на десять лет. У каждого своя судьба. Григорий Лепс стал популярным в 40 лет.
Наверное, многих пародистов сравнивают с Галкиным, потому что он стал первым на нашей эстраде артистом, разнообразным в своих пародиях. До него был Михаил Грушевский, который делал Горбачёва и Брежнева, очень ограниченный набор. А у Макса в свое время было очень даже много образов. В «Ты смешной» я делал более шести образов за три минуты — наверное, поэтому меня с ним и сравнили.
Я никогда не гонюсь за тем, чтобы меня узнавали. Я люблю свою работу и делаю ее искренне. И даже когда мы начинали новый проект с бабулькой, я не думал о том, что сейчас меня начнут узнавать в Галамартовне. Не было такого и нет сейчас. Узнают люди — очень приятно.
— Как можно заметить, что ребенок станет пародистом? Кто-то же должен был — родители, соседи, друзья — обратить внимание, что из мальчика выйдет толк?
— У меня в детстве каждый вечер были выступления на табуретке. Потом, когда я подрос, стал выступать перед нашим огромным домом, где мы жили с родителями. Все соседи выходили, и мы с друзьями делали выступления и спектакли — Михаил Горбачёв, Маша Распутина, Виктор Цой, Леонид Ильич Брежнев… В 13 лет мама привела меня во Дворец культуры в нашем городе (я сам из Новоалександровска Ставропольского края) — и с 13 лет я начал выступать. В моем понятии это была большая сцена и большой рывок в любимом деле.
— Кого взрослый, уже состоявшийся артист Кожевников любит пародировать? И кого больше любит аудитория? Чьи образы больше продаются? Можно ли назвать топ-5 персон, которых научился пародировать — и всё, ты желанный гость на любом ТВ-шоу?
— Никогда ты не будешь желанным гостем, если не понимаешь сути работы над пародиями и юмором. Да, можно заучить три пародии. Но сегодня я к вам приехал и выступил на дне рождения, а завтра вы меня вряд ли позовете, потому что это будет вообще неинтересно.
Артист должен быть с внутренней гармонией, чтобы быть интересным человеком. Елена Воробей, на мой взгляд, не всегда делает точные пародии на артистов, но она сама по себе потрясающий актер, поэтому покупают билеты и идут на Лену Воробей, а не на того человека, которого она пародирует.
Таким умным я не сразу стал. Сначала я изображал, кривлялся. А потом начал больше копаться в личности того, кого я делаю. Для меня интересные пародии — на людей, которые очень глубоки душой: Владимир Жириновский, Алла Борисовна Пугачёва, Филипп Киркоров. На них интересно делать пародии, потому что в них ты можешь быть разный. Например, Алла Борисовна может прийти (говорит голосом Аллы Пугачёвой, — прим. ред.) и быть уставшей, понимаешь? А может быть веселой, и от этого будут возникать другие вопросы, другое интервью, другие шутки.
— Я видела в вашем исполнении пародию на Владимира Путина. Долго ли вы думали, стоит или не стоит это делать?
— Ой, а где же я делал пародию на Владимира Путина? Вот это интересно…
— Кто главный судья для пародиста?
— Вы хороший вопрос задали. Естественно, зрители — это первый режиссер, который следит за твоим творчеством и понимает, будет он тебе верить или нет.
Другой вопрос — когда ко мне подходят большие личности, которые уже много-много лет на нашей эстраде, в нашем кино. Это была (царствие ей небесное) Людмила Марковна Гурченко, которая в свое время сказала (говорит голосом Людмилы Гурченко, — прим. ред.): «Молодой человек! Вы будете большим артистом!» Это был очень большой подарок от Людмилы Марковны. Она увидела мою пародию на себя в проекте «Оливье-шоу» на Первом канале. Она очень критичный и самокритичный человек, но, как мне передали от фирмы «Красный квадрат», Людмила Марковна Гурченко позвонила им и сказала: «Огромное спасибо за пародию, которую сделал вон тот мальчик, который выступал за 15 минут до президента».
Галамартовна — маркетинговый феномен Екатеринбурга. Сентябрьский номер журнала National Business впервые за свою историю вышел со «сказочной» обложкой.
Я общался с Натальей Крачковской, и мне было до боли приятно, когда она лично мне позвонила и пригласила выступить на своем 85-летии. Она запомнила меня пацаном, которому было 20 лет, и мы встретились с ней через восемь лет — она нашла мой номер телефона и просто позвонила.
— Вы не боитесь стать заложником определенного образа? Я имею в виду яркий и запоминающийся образ Галамартовны, которая сейчас в городе везде — и на щитах, и на экранах телевизоров, и на трамваях. Если полистать ваш «Инстаграм», то вы чаще залихватская, развеселая бабуля Галамартовна, чем молодой, привлекательный мужчина и успешный артист Константин Кожевников.
— Рано говорить о заложнике образа, потому что проект начался всего три месяца назад. Галамартовна пришла из шуток с моим другом, который и затеял этот проект. Это были просто пародии на Бабу Ягу Георгия Милляра, когда мы по «Вотсапу» друг другу передавали приветы.
Мне очень нравится быть собой. Вот я с вами сижу — и ощущаю себя так же комфортно, как в образе Галамартовны. На Галамартовну со стороны я смотрю так же, как вы. То, что делает Галамартовна, я никогда себе лично не позволю. Мне нужно поучиться у нее, а не быть заложником образа. Я вообще никогда не был человеком, который любил надевать женские платья, никогда этого не понимал. Галамартовна — это собирательный образ. Я до сих пор сам хочу ее понять и иду к тому, чтобы быть в гармонии, как она.
— Вам лестно сравнение с Георгием Милляром?
— Очень. Это единственное в жизни сравнение с актером, которое мне приятно, потому что для меня Георгий Милляр — это история, это эпоха. Это талантливейший актер, который стал популярен во всём мире благодаря своему образу. Чтобы дойти до Милляра, нужно постараться. Я до него еще не дошел.
Актер Константин Кожевников: «Пародировать Владимира Путина сложно и в принципе неуместно»
— Когда я к интервью готовилась, посмотрела много ваших работ в интернете. Первым видео, на которое я наткнулась, был фрагмент программы «Ты смешной». Ей, наверное, уже лет восемь-десять.
— Мне там было 22 года… Да, восемь лет назад.
— В конце жюри, которое было в восторге, спросило вас, считаете ли вы Максима Галкина хорошим пародистом. Вы ответили, что да. Вы, на мой субъективный взгляд, тоже очень хороший пародист. Тем не менее, если выйти на улицу и спросить десять человек, то десять из десяти узнают Максима Галкина. В вашем случае всё по-другому. От чего зависит успех пародиста?
— Меня не смущает, что меня не знает десять человек из десяти. Всему своё время. Галкин старше меня почти на десять лет. У каждого своя судьба. Григорий Лепс стал популярным в 40 лет.
Наверное, многих пародистов сравнивают с Галкиным, потому что он стал первым на нашей эстраде артистом, разнообразным в своих пародиях. До него был Михаил Грушевский, который делал Горбачёва и Брежнева, очень ограниченный набор. А у Макса в свое время было очень даже много образов. В «Ты смешной» я делал более шести образов за три минуты — наверное, поэтому меня с ним и сравнили.
Я никогда не гонюсь за тем, чтобы меня узнавали. Я люблю свою работу и делаю ее искренне. И даже когда мы начинали новый проект с бабулькой, я не думал о том, что сейчас меня начнут узнавать в Галамартовне. Не было такого и нет сейчас. Узнают люди — очень приятно.
— Как можно заметить, что ребенок станет пародистом? Кто-то же должен был — родители, соседи, друзья — обратить внимание, что из мальчика выйдет толк?
— У меня в детстве каждый вечер были выступления на табуретке. Потом, когда я подрос, стал выступать перед нашим огромным домом, где мы жили с родителями. Все соседи выходили, и мы с друзьями делали выступления и спектакли — Михаил Горбачёв, Маша Распутина, Виктор Цой, Леонид Ильич Брежнев… В 13 лет мама привела меня во Дворец культуры в нашем городе (я сам из Новоалександровска Ставропольского края) — и с 13 лет я начал выступать. В моем понятии это была большая сцена и большой рывок в любимом деле.
— Кого взрослый, уже состоявшийся артист Кожевников любит пародировать? И кого больше любит аудитория? Чьи образы больше продаются? Можно ли назвать топ-5 персон, которых научился пародировать — и всё, ты желанный гость на любом ТВ-шоу?
— Никогда ты не будешь желанным гостем, если не понимаешь сути работы над пародиями и юмором. Да, можно заучить три пародии. Но сегодня я к вам приехал и выступил на дне рождения, а завтра вы меня вряд ли позовете, потому что это будет вообще неинтересно.
Артист должен быть с внутренней гармонией, чтобы быть интересным человеком. Елена Воробей, на мой взгляд, не всегда делает точные пародии на артистов, но она сама по себе потрясающий актер, поэтому покупают билеты и идут на Лену Воробей, а не на того человека, которого она пародирует.
Таким умным я не сразу стал. Сначала я изображал, кривлялся. А потом начал больше копаться в личности того, кого я делаю. Для меня интересные пародии — на людей, которые очень глубоки душой: Владимир Жириновский, Алла Борисовна Пугачёва, Филипп Киркоров. На них интересно делать пародии, потому что в них ты можешь быть разный. Например, Алла Борисовна может прийти (говорит голосом Аллы Пугачёвой, — прим. ред.) и быть уставшей, понимаешь? А может быть веселой, и от этого будут возникать другие вопросы, другое интервью, другие шутки.
— Я видела в вашем исполнении пародию на Владимира Путина. Долго ли вы думали, стоит или не стоит это делать?
— Ой, а где же я делал пародию на Владимира Путина? Вот это интересно…
— Кто главный судья для пародиста?
— Вы хороший вопрос задали. Естественно, зрители — это первый режиссер, который следит за твоим творчеством и понимает, будет он тебе верить или нет.
Другой вопрос — когда ко мне подходят большие личности, которые уже много-много лет на нашей эстраде, в нашем кино. Это была (царствие ей небесное) Людмила Марковна Гурченко, которая в свое время сказала (говорит голосом Людмилы Гурченко, — прим. ред.): «Молодой человек! Вы будете большим артистом!» Это был очень большой подарок от Людмилы Марковны. Она увидела мою пародию на себя в проекте «Оливье-шоу» на Первом канале. Она очень критичный и самокритичный человек, но, как мне передали от фирмы «Красный квадрат», Людмила Марковна Гурченко позвонила им и сказала: «Огромное спасибо за пародию, которую сделал вон тот мальчик, который выступал за 15 минут до президента».
Я общался с Натальей Крачковской, и мне было до боли приятно, когда она лично мне позвонила и пригласила выступить на своем 85-летии. Она запомнила меня пацаном, которому было 20 лет, и мы встретились с ней через восемь лет — она нашла мой номер телефона и просто позвонила.
— Вы не боитесь стать заложником определенного образа? Я имею в виду яркий и запоминающийся образ Галамартовны, которая сейчас в городе везде — и на щитах, и на экранах телевизоров, и на трамваях. Если полистать ваш «Инстаграм», то вы чаще залихватская, развеселая бабуля Галамартовна, чем молодой, привлекательный мужчина и успешный артист Константин Кожевников.
— Рано говорить о заложнике образа, потому что проект начался всего три месяца назад. Галамартовна пришла из шуток с моим другом, который и затеял этот проект. Это были просто пародии на Бабу Ягу Георгия Милляра, когда мы по «Вотсапу» друг другу передавали приветы.
Мне очень нравится быть собой. Вот я с вами сижу — и ощущаю себя так же комфортно, как в образе Галамартовны. На Галамартовну со стороны я смотрю так же, как вы. То, что делает Галамартовна, я никогда себе лично не позволю. Мне нужно поучиться у нее, а не быть заложником образа. Я вообще никогда не был человеком, который любил надевать женские платья, никогда этого не понимал. Галамартовна — это собирательный образ. Я до сих пор сам хочу ее понять и иду к тому, чтобы быть в гармонии, как она.
— Вам лестно сравнение с Григорием Милляром?
— Очень. Это единственное в жизни сравнение с актером, которое мне приятно, потому что для меня Георгий Милляр — это история, это эпоха. Это талантливейший актер, который стал популярен во всём мире благодаря своему образу. Чтобы дойти до Милляра, нужно постараться. Я до него еще не дошел.
Константин Кожевников
В гостях Константин Кожевников – один из лучших пародистов современной эстрады. Его образы и перевоплощения не поддаются объяснению, он настолько вживается в свои роли, что ему подчас даже не нужен грим. Мимика, тембр голоса, жестикуляция и даже настроение персонажа — все выдает конкретную личность, которую хочет показать Костя. Его талант не ограничивается пародией, сюда можно отнести стихосложение, музыкальное творчество, сочинение песен и их исполнение, постановка танцевальных номеров. Константин принимал участие в таких известных проектах как: «Мульт Личности» на Первом Канале, «ПарОдайс» на телеканале Пятница, участвовал в многочисленных Ток-Шоу. В данный момент этот талантливейший артист гастролирует в образе неутомимой и экстравагантной старушки Галамартовны.
— Вы часто рассказываете в интервью, что пародией начали увлекаться буквально с трех лет, а профессионально работать на сцене с шестнадцати. Как это возможно?
Константин Кожевников:
— С самого детства, как себя помню, пародия была для меня естественным процессом, увлечением. Мне всегда казалось, что это умеют абсолютно ВСЕ. С трех лет, как вспоминает моя мама, мне не составляло огромного труда спокойно спародировать Аллу Борисовну Пугачёву, к примеру, или же Виктора Цоя, поэтому, когда мне исполнилось двенадцать, она отвела меня в Районный дом культуры, тем самым и определив мою дальнейшую эстрадную судьбу. Я выступал на всех мероприятиях и праздниках города, сцена и я были неразрывной частью. А в шестнадцать в Новоалександровск с гастролями приехали столичные артисты. После концерта худрук Дворца культуры буквально за руку подвела меня на прослушивание. Слушали целый час. А через неделю вызвали на гастроли по Краснодарскому краю. На тот момент мне пришло осознание, что это может быть мой первый и единственный шанс выйти в люди. Я отпросился у родителей, и в место того чтобы пойти учится эстрадному искусству, на свой страх и риск уехал гастролировать с артистами, о чем не жалею и по сей день.
— Что важно для успешной карьеры артиста?
Константин Кожевников:
— Хорошие и правильные знакомства очень влияют на карьеру человека. Вообще, я считаю, успех в нашем деле — это десять процентов хорошего творчества и девяносто — правильное общение с людьми и грамотная подача в разговоре. Посмотрите, например, на Аллу Борисовну Пугачеву, я думаю, что она завоевала эстраду не только безусловным талантам, но и своей тактичностью и практичностью в общении. Согласитесь, что одаренных людей в нашей стране очень много, а успеха добиваются единицы.
— Пародия, очень сложный жанр. Как вам удается так точно копировать людей?
Константин Кожевников:
— Я не просто пародирую или копирую людей, я как двуликий Янус, это моя вторая жизнь. Мне всегда удается на интуитивном уровне почувствовать человека и очень точно отобразить его личность, именно поэтому у меня такая огромная практика в пародии и зрители идут на мои концерты. На эту тему вспоминается один интересный случай, когда мы с очень важными чинами сидели у них в офисе, и по телефону разыгрывали генералов и депутатов разных областей от лица Владимира Вольфовича Жириновского. Все начиналось как невинный Аля-розыгрыш, который в конечном итоге затянулся на четыре часа. За все время общения со мной ни у кого не возникло сомнения, что они разговаривали именно с Владимиром Вольфовичем, люди начали делиться своими проблемами, бедами, переживаниями на счёт Украины, открывать свою душу, они во мне уловили именно того Жириновского, который есть на самом деле. Это уже был не Кожевников, это был Владимир Вольфович и я от его имени, как чувствует Жириновский, все передавал в общении. Вот он настоящий уровень пародии.
— Расскажи о своем новом персонаже «Галамартовна. Ей всего три месяца и она очень сильно напоминает образ Бабы Яги из старых Советских сказок, кто её придумал?
Константин Кожевников:
— Я сейчас сотрудничаю с огромной сетью магазинов «Галамарт». Президент холдинга и был создателем такого необычного персонажа. Вообще, это была моя детская мечта, сделать что-то в этом роде. Георгий Милляр давно ушёл из жизни, а сказки остались, и многие люди до сих пор помнят и смотрят их с удовольствием. Так как играл и чувствовал свою Бабу Ягу Георгий Францевич, может только он сам, поэтому я не пытаюсь его копировать. Да, наша Галомартовна, очень похожа образом и замашками в голосе на Бабу Ягу Милляра, но у неё немного другой характер. Это более современная и реальная женщина, которая живет в Свердловской области. Как-то выйдя из леса, она зашла в магазин «Галамарт», где у неё начались приключения. Ей все это настолько понравилось, что она начала открывать новые торговые сети и общаться с разными людьми. Она очень разносторонний и яркий персонаж со своим неповторимым характером. Например, в «Instagram» она читает стихи Пушкина, Есенина, Лермонтова и многих других русских поэтов. Так же, скажу по секрету, в конце августе Галомартовна запоёт. Песни будут писать очень крутые аранжировщики, которые работали с Ириной Дубцовой и Сати Казановой, какие-то песни буду писать я. В общем, персонаж веселый и просто наш – русский.
— Если бы вам предложили создать свой проект, программу на телевиденье, какой бы она была и для какого зрителя?
Константин Кожевников:
— В своё время я был очень большим поклонником Андрея Данилко и любил смотреть программу «СВ Шоу» на канале TV-6. Где он делал интервью со звездами, естественно в образе Веры Сердючки. Это была чистая импровизация, мне всегда было интересно наблюдать за ним. Я, наверное, тоже создал бы такой ОНЛАЙН со зрителем, Шоу в Народе. Приглашал бы звезд и простых людей, и брал бы у них интервью. В жизни очень много нестандартных персонажей, которых не нужно создавать или продюсировать, они интересны сами по себе. Можно было бы ещё добавить и элемент культуры в программу. Мы бы вспоминали наших поэтов, классиков, читали бы стихи. Я считаю это важный момент в жизни артиста — прививать хороший вкус зрителю, чего очень мало сейчас на телевидении. Мы часто проезжаем с гастролями по разным городам нашей необъятной страны, и я вижу очень много талантливых людей, которые пишут свои стихи, прозу и поэмы. Будучи в образе Галамартовны в будущем я обязательно прочитаю лучшие работы в «Instagram» и на сцене.
— Считаете ли вы, что хорошая сатира и пародия ушла на второй план в современном обществе, и кто для вас «априори сатиры», на современной эстраде?
Константин Кожевников:
— Да, к сожалению, полностью согласен. Хорошего юмора мало, и планка с каждым годом, как не печально, падает. Но в настоящее время из сатириков могу отметить Михаила Николаевича Задорнова. Я стал поклонником Михаила Николаевича, когда мы познакомились на его концерте в Театре Эстрады. Чудесное зрелище, четыре часа НОН-СТОПА, много вещей не вошло в эфир из-за цензуры. (Заметьте, только Задорнову позволительно так шутить над властью). Это было очень четко, грамотно, все тонко подмечено, сатира в чистом виде.
— Вы живете и добиваетесь всего самостоятельно буквально с шестнадцати лет, и всё- таки кто вас поддерживает, и много ли у вас близких людей?
Константин Кожевников:
— Я считаю, что близких людей по определению много быть не может. Мне больно, что сейчас очень много людей, не умеющих ценить дружбу и простую истину жизни, они не понимают, что деньги в этой жизни ничего не решают. Ты можешь быть богатым, но безумно одиноким и не нужным никому человеком. Сейчас у меня жизненный девиз: «Выбирай друзей по душе, а не по одежке». Я всегда был очень тонкой, сопереживающей личностью, мне многое в своей жизни пришлось пережить. Были моменты, когда я понимал, что не нужен никому. Был период, когда со мной хотели общаться, дружить очень многие люди. И тут нужно понимать и определять для себя, кого ты хочешь видеть рядом с собой. Для меня это, конечно, безусловно, в первую очередь, мои родные и близкие, а во вторую друзья. Есть у меня сейчас друг – женщина, которая для меня в последнее время стала практически второй мамой. Этот человек поддержал меня и помог в очень сложный период моей жизни, и я ей безумно благодарен за это. Вообще она очень глубокая и мудрая женщина, и многие вещи показывает мне с другой стороны. Спасибо судьбе, что в моей жизни попадаются такие люди, их не много, но они есть.
— Что бы вы хотели пожелать молодым людям, которые ищут себя и только начинают свой жизненный путь?
Константин Кожевников:
— Первое, и очень важное — не лениться. Нужно понимать, что жизнь не принимает людей с распростертыми объятиями. Хочешь чего-то добиться, работай над собой, развивайся в профессии, расти как личность. Я вышел далеко не из богатой семьи, отец был электриком, мама уборщицей, поэтому всего приходилось добиваться самому. На мой взгляд, всем дается в этой жизни КЕМ-ТО СТАТЬ. Один вопрос — будешь ли ты стараться, стремится к чему-то или нет? И второе — идя к цели, нужно не придавать себя, не размениваться по мелочам, делать то, что тебе, по-настоящему близко. А родителям хочу пожелать — не забивать таланты детей. Если ребенок хочет петь — пусть поёт, хочет играть на сцене — его выбор. Не нужно запрещать и ограничивать своё чадо, решая за него кем стать. Чем больше самостоятельности вы даёте своим детям, тем больше шансов у них стать успешным и счастливым людьми. И, конечно же, хочу пожелать всем здоровья.
«Звездный Гость» Константин Кожевников
Автор: Делягина Юлия
Редактор: Рыбина Юлия