бабетта актриса красная шапочка
С бабеттой в голове. Модные штучки Брижит Бардо
Если вы надумаете сегодня посмотреть фильм «Бабетта идет на войну», вероятно, вас ждет разочарование. Или недоумение. Что такого нашли в нем ваши родители, а скорее, дедушки и бабушки, которые некогда активно интересовались лишним билетиком на ступеньках кинотеатра? Комедия с незамысловатым сюжетом, вялотекущее действо… История наивной юной француженки, заброшенной из Лондона в оккупированный Париж. Вроде и делает она все невпопад, но удача с ней. Боевое задание успешно выполнено: важный немецкий генерал пленен ее красотой, соблазнен и в итоге захвачен бойцами Сопротивления. Британские острова спасены от вражеского вторжения. Торжественное построение. Награждение. Конец фильма.
В наше скачущее галопом время снимают и веселее, и живее. Однако в СССР картина вызвала приличный ажиотаж. Военная комедия вообще нечастый жанр в нашем прокате. Гротесковый образ гестаповца папаши Шульца изрядно повеселил публику, освежив в памяти еще не забытые военные карикатуры Кукрыниксов. Но шутки и гэги скорее для мужчин и детворы. Девушки шли посмотреть на Брижит Бардо.
«Не знаю, Бог ли создал женщину, но если так, то знал зачем…»
Ее слава актрисы шла нога в ногу с популярностью законодательницы мод. Что в карьере красавицы было ярче, роли или наряды, вопрос открытый. Эстетов от киноискусства ее регулярные образы наив-ных красоток не сильно впечатляли. Сейчас подобные типажи активно тиражируются в анекдотах про блондинок. Но сколько бы ни язвили критики, простые девушки, вступающие во взрослую жизнь с мечтами о богатстве и счастье, в лице Бардо нашли объект для подражания. В ее персонажах молодежь узнавала себя, свои радости и горести, свои стремления и заботы.
Копировать ее было легко и сложно. Легко, потому что было что. Прическа, наряды, походка — все свежо и оригинально. Не спутаешь. Сложно, потому что сотворить подобное с собой — значит бросить вызов патриархальности общественной морали. Первый муж актрисы Роже Вадим по череде ее ролей недвусмысленно высказался: «Образ молодых женщин, чье стремление к удовольствиям не ограничено ни моралью, ни социальным табу». Сама Бардо, собственно, и делала все, чтобы не быть серой мышью. Вместе с Роже Вадимом она последовательно создавала свой миф. Ради сенсации, то играя на ханжеской добродетели, то щекоча нервы или просто потакая низменным вкусам обывателя.
С первым мужем Роже Вадимом юная Бардо создавала миф вокруг своего имени.
«Нет, наверное, большего труда, чем стараться шикарно выглядеть с утра до полуночи»
В 1953 году на Каннском фестивале она, 18‑летняя старлетка, неожиданно выпорхнула на красную ковровую дорожку. Парадный наряд был элегантен: атласное белое платье с открытыми плечами и фантазийным лифом, черная бархатная сумочка, отделанная жемчугом, замшевые перчатки, меховая накидка из белого песца, изящный бриллиантовый гарнитур. Все ахнули. Уже назавтра на пляже дефицита внимания новоиспеченная юная знаменитость не испытывала. Еще бы! Она позировала для падкой на сенсации прессы в купальнике. Бикини! Неслыханная дерзость. Всего за несколько лет до этого раздельные купальники запретили к использованию даже на конкурсе «Мисс мира»! До появления девушки в бикини на обложке «Плейбоя» оставалось еще почти десять лет! Но, как оказалось, именно Брижит Бардо вместе с еще одной культовой блондинкой тех лет — Мэрилин Монро — перевернули представление о женском пляжном наряде.
Сегодня моду диктуют подиумы и глянцевые журналы. Однако это актуально скорее для тех, кто ловит каждый писк. В жизни среднестатистического обывателя, не увлеченного гламуром, все значительно проще. Поэтому история знает немало случаев, когда герои фильмов определяют модные тенденции и становятся иконами стиля. Для СССР подобные примеры вошли едва ли не в традицию. Виной тому весьма скромное общение с внешним миром и слабость собственной модельной индустрии. Журналы «Работница», «Крестьянка», как и их белорусский скрещенный аналог «Работнiца i сялянка», культивировали образ женщины‑труженицы. Излишества в одежде не приветствовались, да и позволить их себе могли единицы. Специализированные журналы «Ригас моделс» и таллиннский «Силуэтт» были в дефиците. Особо продвинутые покупали польский еженедельник «Кобета и жыче», чтобы быть в курсе модных веяний. В то же время кино, доступное всем подряд, приоткрывало окно в иной мир. Но и тут не все было нараспашку. Большинство западных фильмов являло собой не современные мелодрамы, а экранизацию классических произведений или лихие приключения. По костюмированным лентам или комедиям определять, чем живут и как выглядят сверстники за рубежом, было нереально. В такой ситуации даже маленький лучик подобен прожектору.
За точку отсчета можно взять, например, 1959 год и появление на наших экранах фильма «Колдунья». Марина Влади, изящно ступающая среди лесов и болот, принесла моду на распущенные волосы. Быть похожей на соблазнительную дикарку хотелось многим девушкам. А буквально на следующий год случился настоящий прорыв.
Брижит Бардо и ее бабетта на голове встряхнули парикмахерские во всем мире.
После выхода фильма на экраны легкая небрежность в укладке, начес и взбитые волосы надолго стали популярными по всей Европе. Нечастый случай, когда западная лента столь быстро оказалась и в нашем прокате. Такая оперативность застала врасплох советскую легкую промышленность. Для создания бабетты требовалось большое количество лака для волос. Диковинный продукт в наших широтах по меркам шестидесятых годов ХХ века! Но голь, как известно, на выдумки хитра. Советские модницы применяли мебельный лак, разбавляя его одеколоном. Чтобы продлить жизнь модной укладке, они готовы были не мыть и не расчесывать волосы несколько дней подряд. Самые отчаянные даже спали сидя! При таком обращении с шевелюрой могли появиться вши и грибковые заболевания. Чем не повод заклеймить модную прическу «вшивым домиком»? Или обозвать растрепанность и легкую небрежность «я у мамы дурочка». «Не прическа, а капуста! У нее в головке пусто…» — такими сатирическими рифмами делилась с читательницами газета «Советская культура». Но разве подобные жертвы и оговоры способны перечеркнуть желание следовать стилю культовой блондинки?
Хождение в народ новомодной западной прически отразили в итоге и в советском кино.
Доморощенный начес на короткие волосы (в отличие от модной западной бабетты) был увековечен в комедии «Полосатый рейс». Именно ее делала себе и даже льву (!) укротительница Марианна. И наконец, совсем юная пионерка из комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» втихаря делает себе начес, взяв за образец обложку журнала «Советский экран». Правда, поскольку француженке по известным причинам туда было не пробиться, образцом для подражания стало фото актрисы Людмилы Шагаловой.
«Для меня знаменит тот, чью фамилию можно прочитать везде, кроме телефонного справочника»
В зените славы француженка Брижит Бардо и американка Мэрилин Монро во многом определяли моду и стиль, порой затмевая собой весь гламурный бизнес. Личная жизнь двух блондинок благодаря вездесущим журналистам фактически стала общественным достоянием.
Я себя убеждала:
«Да что ты!
На столе его, дура, лежит,
Понимаешь,
не чье‑нибудь фото,
А французской артистки Брижитт».
Эти строчки (в орфографии оригинала) знаменитой поэмы Евгения Евтушенко «Братская ГЭС», написанной в середине шестидесятых, можно принять за своеобразный итог общесоюзного помешательства на персоне актрисы. И это несмотря на то, что, кроме фильма «Бабетта идет на войну», нам фактически больше вообще не показывали фильмов с Бардо! Вряд ли кто‑то запомнил ее эпизодическое появление в «Больших маневрах». Точно так и Мэрилин Монро осталась в памяти нескольких наших поколений лишь как яркая певичка из комедии «В джазе только девушки». В СССР, кстати, она вышла на экраны спустя несколько лет после смерти актрисы.
Роман со вторым мужем Жаком Шарье начался на съемках «Бабетта идет на войну».
Обеспеченная западная жизнь, показы новых коллекций, великосветские приемы, фешенебельные замки, престижные автомобильные гонки, пусть даже в кино, тогда проходили мимо нас. А многим, подобно пресловутой ильфопетровской Эллочке Щукиной, хотелось хоть в чем‑то следовать моде. В кинотеатрах некоторые девушки просиживали несколько сеансов подряд, чтобы зарисовать понравившийся наряд и пошить его на выпускной. Швейная машинка считалась предметом гордости хозяйки, а виртуозное владение ею давало возможность подзаработать. Заказов от соседей всегда хватало. Платья шились или перешивались, пока ткань держала форму и окончательно не выходила из моды.
«С тех пор как узнала людей, люблю только животных»
«Бабетта идет на войну» вместе с другим популярным французским фильмом «Фантомас разбушевался» с тех уже давних пор употребляются у нас в переносном значении. Это очевидный признак этакой народности, признания. Для самой Бардо съемки закончились вторым браком и беременностью. Мужем стал ее партнер по картине Жак Шарье, который даже сумел уговорить трепетно относящуюся к своим формам актрису не делать аборт. Их бурный роман быстро закончился не менее бурным разводом на радость желтой прессе. Шарье застал жену в машине с очередным партнером — актером Сами Фреем. Драку, завязавшуюся между мужчинами, отсняли папарацци, а через несколько дней эти картинки смаковали все газеты.
Сегодня из фильмов Бардо, кроме «Бабетты», вспоминают разве что еще более ранний и более эпатажный «И Бог создал женщину». Остальные ленты забыты. Неудивительно. Кино для нее не было смыслом жизни, она искала в нем скорее удовольствие, чем творчество. «Я играю самое себя. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого‑то еще. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли». В конце концов устав от бесконечного внимания, в 40 лет Бардо завершила карьеру, до сих пор продолжая оставаться заметной фигурой для журналистов из‑за своей общественной деятельности. Миф, созданный вокруг ее имени, продолжает жить, как и прическа имени ее героини продолжает украшать женщин.
ПОДСМОТРЕНО В КИНО
Элегантные наряды, яркий макияж, необычные прически… Вот несколько известных примеров, когда фильмы становились двигателем модных тенденций.
Бесподобная Одри Хепберн возродила моду на простое черное платье и подняла интерес к жемчугу. Еще бы, ведь стильная и эксцентричная героиня Одри утверждала, что носить бриллианты, если тебе еще нет 40, просто безвкусица! Такой переворот женского сознания мог значительно удешевить ухаживания для кавалера.
Легендарная царица в исполнении Элизабет Тейлор покорила не только Цезаря, но и советских женщин. Макияж в египетском стиле, который назывался «глаза Клеопатры», стимулировал наших дам рисовать стрелки с помощью черной подводки и вообще ярко красить глаза от ресниц до самых бровей.
«Анжелика — маркиза ангелов»
Прекрасная Мишель Мерсье в образе баронессы Анжелики де Сансе завлекает мужчин открытыми корсетами. Конструкция бюстгальтера с широко расставленными бретельками, косточками и поролоновыми вкладками прикрывала лишь половину груди. В СССР бюстгальтер так и называли — «Анжелика», а вот во всем мире с фильмом не связывали, именуя его балконет.
Черные бриджи, белая блузка, под ней непременно черный бюстгальтер, парик в стиле китайской куклы, ярко‑красная помада и лак для ногтей — стиль женщины‑вамп 1994 года из арсенала Умы Турман. На высокой актрисе укороченные брюки смотрелись замечательно и давали повод так выглядеть остальным девушкам.
Автора!
Создатель бабетты (во всем мире, кстати, прическа известна как «кислая капуста») — знаменитый стилист, потомственный парикмахер Жак Десанж. В детстве он ведрами таскал воду папе в парикмахерскую провинциального городка, где не было водопровода. А уже с начала 1950‑х годов клиентами его парижского салона стали звезды экрана: Брижит Бардо, Одри Хепберн, Джейн Фонда, Катрин Денев, Марина Влади…
Жак Дессанж умел радовать женщин.
Кроме бабетты, Десанж ввел в моду ультракороткую женскую прическу гарсон — «под мальчика» и легкий естественный стиль Coiffé‑Décoiffé. Сегодня империя салонов под маркой Dessange разбросана по всей планете. Жак Десанж прожил долгую жизнь — 94 года, а умер в минувшем январе.
На свадьбу и в офис
Бабетта — прическа, подчеркивающая элегантность женщины. Она идеально вписывается как в ретрообразы, так и в деловой дресс‑код. Ее часто делают на свадьбы, званые ужины, светские рауты. Бабетту можно делать на волосах любого типа, как густых, так и редких, существует много ее разновидностей: высокая и низкая, с хвостом и гладко зачесанная, с пучком и на распущенных локонах, с бантом из волос, косами и жгутами. Миниатюрной женщине она помогает казаться визуально немного выше. В торжественных случаях бабетта часто дополняется различными аксессуарами: лентами, цветами, шпильками со стразами или бусинами, диадемами и заколками.
«Про Красную Шапочку» 40 лет спустя: Что осталось за кадром популярного детского фильма
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
После того, как на экраны вышел фильм Леонида Нечаева «Приключения Буратино», режиссер получил 4 тысячи восторженных писем от зрителей, и спустя 2 года он решил приступить к съемкам нового фильма для детей – «Про Красную Шапочку». Неудивительно, что с поиском актеров проблем не возникло – почти полным составом они перешли из «Приключений Буратино» в новый проект.
Идея о создании этого фильма пришла Нечаеву совершенно неожиданно. Режиссер рассказывал: « Когда мы сдавали «Буратино», а это было под Новый год, Хессин, директор творческого объединения «Экран», вызвав меня в свой кабинет, спросил: «Что на следующий Новый год?» А я возьми да ляпни: «Красная Шапочка». Инна Веткина, автор сценария, царство ей небесное, меня ТАК за спину ущипнула, что синяк остался. Когда вышли, накинулась на меня: «Ты что, с ума сошел! Какая «Шапочка», там же текста полторы страницы. Что там снимать?» Кстати говоря, тогда я так завелся, что потом каждая моя картина выходила под Новый год. Такая, знаете, своеобразная визитная карточка режиссера ».
Первоначальный вариант сценария под названием «Нам не страшен серый волк» существенно отличался от конечного результата. Так, в финале Красная Шапочка должна была спастись сама, ослепив волка солнечными зайчиками. А бабушка главной героини представлялась режиссеру суперсовременной дамой в мини-юбке. Сложно представить, как на это отреагировала бы Рина Зеленая, которая исполнила эту роль в возрасте 75 лет. А Евгений Евстигнеев в образе Звездочета должен был спешить на помощь Красной Шапочке на трехколесном велосипеде, если бы режиссер утвердил первый вариант сценария.
Если с основным актерским составом проблем не было никаких, то главную героиню пришлось искать очень долго. Изначально предполагалось, что Красную Шапочку сыграет Татьяна Проценко – та самая девочка, которая исполнила роль Мальвины в предыдущем фильме Нечаева. Но накануне съемок она попала в больницу – после неудачного падения с велосипеда девочка получила черепно-мозговую травму – и не смогла принять участие в съемках.
В альбоме фотопроб значились имена еще 3-х претенденток: Анжелики Ковалевой из Минска, Кристины Орловой из Киева и Лены Масловой из Москвы. Фотография Яны Поплавской попала в картотеку «Мосфильма» еще когда ей было 4 года, но сниматься она начала с 10-ти лет – до этого ее то не утверждали на роли, то вырезали эпизоды с ее участием. В том же 1977 году Яна получила главную роль в фильме «Про Красную Шапочку», правда, руководство долго не одобряло выбор режиссера и долго не хотело ее утверждать: « Вы что? Какая же это Красная Шапочка? Лягушонок, да и только! » Критики писали: « Образ Красной Шапочки не соответствует первоисточнику – образу доброго и ласкового ребенка. Как же так, она даже взрослых поучает! Злая, хитрая, дерзкая ». А после выхода фильма в Яну влюбились все мальчишки, а сама она была удостоена Государственной премии СССР за лучшую детскую роль, став одной из самых юных обладательниц этой почетной награды.
Ткань для головного убора главной героини тоже очень долго не могли найти – в магазинах не было драпа насыщенного красного цвета. Зато удалось найти итальянское пальто нужного оттенка. Его пришлось распороть и сшить из него 3 головных убора, в которых и появлялась в кадре Красная Шапочка. Одна из этих шапочек осталась после съемок у Яны Поплавской на память.
На съемочной площадке царила очень теплая атмосфера. Яна Поплавская вспоминала, что никто из мэтров советского кино не страдал звездной болезнью, и все к ней очень хорошо относились. Особенные отношения у нее сложились с Роланом Быковым, и в сцене, где Красная Шапочка попадала под дождь, он так переживал из-за того, что маленькую актрису поливали ледяной водой из озера, что сам вышел к ней навстречу, хоть этого и не предполагалось по сценарию, и в результате оба подхватили воспаление легких. Позже Быков даже собирался снять Поплавскую в своем фильме «Чучело», но очень расстроился, когда ее увидел: « Боже мо-о-ой! Зачем ты выросла? »
Режиссер не мог оставить без роли и своего любимца из предыдущего фильма – Дмитрия Иосифова, который после роли Буратино в новой сказке исполнил роль Волчонка. Впоследствии он оставил актерскую профессию, и в наши дни занимается режиссурой клипов, рекламных роликов и реалити-шоу.
Из-за большой занятости актеров наряды для их героев шили без предварительной примерки, и большинство из них увидели свою одежду лишь на съемочной площадке. Все остались довольны костюмами, кроме Ролана Быкова, который возмутился тем, что на сапогах Волка есть шпоры, а у него – Охотника! – нет. Художник по костюмам Людмила Горохова вспоминала: « А дело было в лесу в Смолевичах, и еще одних шпор здесь мы достать не могли. Пришлось спешно снаряжать машину в Минск. В результате у Охотника в фильме есть шпоры, как и у Худого Волка. Хотя они там, надо сказать, и не видны-то почти ».
Другие проблемы возникли с исполнителем роли Худого Волка Владимиром Басовым. Дело в том, что на тот момент он страдал сильной алкогольной зависимостью, и хотя за ним приглядывала вся съемочная группа, он умудрялся появляться на съемочной площадке «не в кондиции». Но как только включалась камера, актер играл так, что никто и заподозрить не мог об этом. Правда, однажды у главной героини сдали нервы. Яна Поплавская вдруг заявила: « Не буду я больше сниматься с этим пьяницей! » Все вокруг замерли, но инцидент удалось уладить.
Маленькие артисты в фильме проявляли невиданное мужество. Инна Степанова, сыгравшая роль Капризного Ребенка, в 4 года без дублера скакала на лошади. Рина Зеленая говорила, что никогда не встречала ребенка, который настолько четко выполнял бы указания режиссера и никогда не капризничал. В детстве Инна Степанова снялась в 3-х фильмах, но в будущем не стала связывать свою судьбу с актерской профессией. Она эмигрировала в Израиль, поселилась в Иерусалиме и сейчас занимает пост советника министра туризма.
В фильме звучит много замечательных песен, написанных Юлием Кимом и Алексеем Рыбниковым. Их пели как сами актеры, так и профессиональные певцы. Партию Волчицы пригласили исполнить Жанну Рождественскую, а она приехала на съемки с 8-летней дочерью Олей. И, как оказалось, она тоже прекрасно пела. Когда композитор это услышал, он воскликнул: « Это не человеческий голос, так поют ангелы! » И знаменитую песенку о «крокодилах-бегемотах» зрители услышали именно в ее исполнении. Ее голос прозвучал также в фильмах «Чародеи», «Проданный смех» и «Усатый нянь».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Яне Поплавской – 52: Как строгость и жестокость закалили характер Красной Шапочки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сегодня Яна Поплавская признается, что многого добилась в жизни благодаря строгости ее матери и выбранных ею нестандартных методов воспитания: если дочь нарушала установленные правила, она тут же получала за это наказание. Однажды, вернувшись с прогулки не в 10, а в 11 вечера, она провела ночь на лестничной площадке. Для установления таких строгих порядков были свои причины – с самого детства Яна была хулиганкой, дружила только с мальчишками, а один раз даже на спор прыгнула с 3-го этажа. На свою мать она обиды никогда не держала – говорила, что такая строгость помогла ей закалить характер и реализовать себя в жизни. Ее мать всегда оставалась для нее самым строгим критиком. Она часто повторяла дочери: « Если ты идешь в профессию, значит, ты должен ей соответствовать ».
Несмотря на то, что в своем первом фильме Яна Поплавская снялась в 4,5 года, она мечтала стать не актрисой, а врачом, как две ее бабушки. Они научили ее оказывать первую медицинскую помощь и накладывать швы. Мать Яны Поплавской была актрисой, и благодаря ей она получила свою первую роль в спектакле Юрия Любимова в Театре на Таганке. С 4-х лет она состояла в актерской картотеке «Мосфильма», и хотя в дебютном фильме эпизод с ее участием вырезали при финальном монтаже, после этих съемок ее пригласили в тележурнал «Ералаш».
Звездным часом Яны Поплавской стал фильм «Про Красную Шапочку». Правда, изначально руководство было против ее утверждения на главную роль – уж слишком нетипичной для детской сказки казалась ее внешность: « Вы что? Какая же это Красная Шапочка? Лягушонок, да и только! » Но режиссер Леонид Нечаев поставил перед худсоветом ультиматум: либо он снимает в главной роли Яну Поплавскую, либо им придется искать другого режиссера.
После выхода фильма критиков возмутило и поведение главной героини: « Образ Красной Шапочки не соответствует первоисточнику – образу доброго и ласкового ребенка. Как же так, она даже взрослых поучает! Злая, хитрая, дерзкая ». А вот зрители в ее героиню сразу влюбились. Яна Поплавская стала одной из самых юных обладательниц Государственной премии за лучшую детскую роль. В 11 лет она стала самой знаменитой девочкой в СССР. Юной актрисе приходили мешки писем от мальчишек со всего Союза с признаниями в любви, а вот одноклассницы ей завидовали и называли самой страшной девочкой страны. С одной из них Яна однажды даже подралась.
После школы Яна Поплавская поступила в Щукинское училище, но на 4-м курсе ее отчислили. Педагоги не приветствовали участия студентов в съемках фильмов во время учебы, а ей как раз предложили роль в фильме «Узник замка Иф». Актриса не могла отказаться от такого предложения, и ее выгнали из вуза «за самовольный отъезд». Позже ей все-таки удалось восстановиться и получить диплом.
В 1990-х гг. в ее кинокарьере, как и у многих актеров в эпоху кризиса, случилась затяжная пауза. Она вернулась на экраны в 1999 г., в сериале «Досье детектива Дубровского». С тех пор она продолжала сниматься в фильмах и сериалах, однако ее фильмографию вряд ли можно назвать богатой – около 30 работ. В последний раз (на данный момент) она появилась на экранах в 2016 г., в короткометражном фильме «Невыученный урок 14/41».
Пауза в ее актерской биографии была связана и с событиями в личной жизни. В 1985 г. Яна Поплавская вышла замуж за режиссера Сергея Гинзбурга, уже после того, как у них родился первый сын Клим. Супруги постоянно пропадали на съемках и редко виделись, из-за чего их отношения испортились. После неудачной беременности врачи предупредили актрису о том, что она больше не сможет иметь детей, но муж не поддержал ее в этот трудный момент. И даже когда случилось чудо, и, несмотря на медицинские прогнозы, Яна родила второго сына, это не спасло их отношения с супругом.
Вторая беременность была очень сложной, актрисе пришлось принимать гормональные препараты, и она сильно поправилась. С момента появления на свет сын Никита постоянно болел, а муж по-прежнему не оказывал ей поддержки, к тому же часто упрекал жену в том, что ее внешность сильно изменилась. Лишние 30 кг веса мешали и в профессии – Поплавская переживала из-за этого и не хотела появляться на съемочной площадке.
Все эти трудности Яна Поплавская приняла как новый вызов судьбы – она села на диету, начала ходить в тренажерный зал, заметно похудела, попробовала свои силы в качестве телеведущей. В 2011 г. актриса развелась с мужем и начала новую жизнь. Еще в 2006 г. она познакомилась с радиоведущим Евгением Яковлевым, с которым у нее через несколько лет начались романтические отношения. Никто не ожидал того, что они будут долгими и серьезными, ведь избранник актрисы моложе нее на 12 лет. Однако Яна и Евгений до сих пор вместе, и оба считают это подарком судьбы.
Яна Поплавская уже несколько лет не снимается в кино, но при этом чувствует себя абсолютно счастливой. У нее наконец есть возможность просто получать удовольствие от жизни и наслаждаться гармонией в семье. В 2019 г. актриса выпустила книгу, название которой многое говорит о ней самой и ее жизненной позиции: «Встань и иди. Иначе нельзя». Помимо этого, она выступает на театральной сцене в антрепризной постановке «Отдам мужа в хорошие руки», участвует в телешоу, ведет колонку в интернет-издании, занимается благотворительностью и преподает в МГУ и в Останкинском институте телевидения и радиовещания.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: