бабуля коко в реальной жизни
Фото настоящей бабулиты из «Тайны Коко»: сложно найти хотя бы 5 отличий от мультяшного персонажа
Многие знают, что в Мексике широко отмечают День мертвых. Как бы пугающе это не звучало для нас, но для жителей этой страны такой праздник — большое событие. Считается, что души умерших предков посещают дома, где они когда-то жили, и радуются этой встрече так же сильно, как и живые люди.
У праздника есть свои традиции (например, многие мексиканцы наносят соответствующий грим, украшают дом, готовят традиционные блюда и т. д.), которые не могут не вызывать дикое любопытство у туристов. Несмотря на то, что в интернете вы можете легко найти тысячи статей, фото, фильмов и тревел-видео по этой теме, по-настоящему широкую известность День мертвых получил в 2017 году после выхода мультфильма «Тайна Коко».
Команда создателей этого мульта даже ездила несколько раз в Мексику полным составом, чтобы проникнуться этой страной, ее жителями, обычаями, культурой и сделать не просто то, что «проглотят» дети до 10 лет, но создать нечто настоящее, интересное для людей разных возрастов. И им это удалось на 100 процентов.
Поэтому если вы до сих пор думали, что все персонажи в мультиках абсолютно вымышлены, то это не так. Например, прототипом для бабули Коко стала 105-летняя жительница мексиканского городка Санта-фе-де-ла-Лагуна. Зовут ее Мария Рамирес Кабаллеро (посмотрите — у нее даже косички заплетены, как у бабулиты Коко). У нее есть свой дом, чем-то похожий на мультяшный, и большая семья.
«Тайна Коко»: хорошая смерть
Сходил на мультфильм «Тайна КОКО». Очень яркий и трогательный мультфильм, будет интересен как детям так и взрослым. Может что-то похожее уже было, но очень хотелось с вами поделиться отзывом критика Антона Долина о мультфильме:
«В культовом фильме «Привидение» героиня Вупи Голдберг, прощаясь с парой влюбленных (она живая, он уже призрак), произносит знаменитую фразу: «Хорошей вам жизни, хорошей вам смерти». Обычно в этом месте зал смеется. Что такое «хорошая смерть», как не оксюморон? Однако День Мертвых — праздник для Мексики не менее важный, чем Рождество, — увиденный глазами аниматоров студии Pixar, впервые придает словосочетанию отчетливый смысл. Такой загробный мир, разноцветный, сюрреалистический, свободный, превосходящий даже безумные фантазии Тима Бертона из «Трупа невесты», — мечта каждого. Тем более, ребенка. Доказательство — мальчик Мигель, сбежавший от настырной родни к радушным мертвецам и наконец-то ставший там счастливым. Об этом и рассказывает «Тайна Коко», полнометражный мультфильм Ли Анкрича («История игрушек 3») и Эдриена Молины (дебютант в режиссуре, сценарист «Хорошего динозавра»).
Впрочем, поначалу кажется, что Pixar уже не тот — за последние годы мы привыкли к этой неприятной мысли. Миновали времена революционных мультфильмов («Корпорация монстров», «Рататуй», «ВАЛЛи», «Вверх»), с каждым годом больше сиквелов и приквелов, эксплуатируются былые достижения — словом, все на продажу. Недавние «Тачки 3» убеждали в том же. В «Тайне Коко» изначально настораживала предполагаемая вторичность по отношению к другому полнометражному мультфильму, спродюсированному Гильермо дель Торо, — «Книге Жизни», тоже о Дне Мертвых. Что называется, докатились! Раньше воровали у Pixar («Муравей Антц», «Рио», «Тайная жизнь домашних животных»), теперь ворует сам Pixar. И, конечно, делает это на высшем техническом уровне.
Да, техника у этой студии — лучшая в мире, и поневоле поражаешься красочности и одновременно реалистичности пейзажей, интерьеров, людей и животных в «Тайне Коко». Но новаторство Pixar никогда не ограничивалось аспектом сугубо формальным: студия бралась за табуированные темы и предлагала неожиданные решения вечных проблем. Неужто теперь у них кончились сюжеты? Как выясняется, отнюдь. И к «Книге Жизни» «Тайна Коко» ни малейшего отношения не имеет. Лишь поначалу кажется, что месседж слишком правильный, почти уже скучный.
Мигель растет в большом семействе и с детства знает легенду о прапрадеде-гитаристе, подло бросившем прапрабабку. Та в отместку закрыла двери и окна для любой музыки, посвятив себя сапожному ремеслу. Следуя ее завету, вся родня отныне тачает башмаки, — а музыка в доме так и осталась под запретом. Мигель решает нарушить табу и пойти по следам легенды городка, гитариста и певца Эрнесто-де ла Круса. Правда, того давно уже нет в живых, но для Мексики это не беда — с любым покойником можно повстречаться в царстве мертвых; к знаменитостям и там будет трудновато пробиться на прием.
Кажется, перед нами стандартный сюжет — хоть и рассказанный с нестандартным юмором и изобретательностью, а еще с блестящей музыкой Майкла Джаккино, — о том, как надо верить в себя и следовать за мечтой, чтобы исполнить предназначение и добиться успеха (этот канон принято называть «американской мечтой»). Но заявка оказывается виртуозным обманом. Расслабившись в ожидании предсказуемой развязки, зритель не раз и не два получит пыльным мешком по башке. Как выяснится, кино абсолютно не о том, — и успех в подлунном мире интересует авторов куда меньше тех причудливых озарений, которые ждут Мигеля в мире ином.
Раскрывать сюжетный твист очень не хочется, поэтому придется говорить обиняками.
Дилемма «выбор / предопределение» в «Тайне Коко» тоже показана неожиданным образом. Выясняется, что погоня за мечтой — химера: традиции, как и генетика, имеют над человеком огромную власть, которой бессмысленно сопротивляться. Этот мрачноватый детерминизм идеально соответствует фольклорной подоплеке мультфильма — в конце концов, весь он посвящен именно традициям, их соблюдению или нарушению. Вообще, при всем изобразительном вырвиглаз-богатстве, временами «Тайна Коко» производит впечатление надлежаще неуютное. Например, сценическое шоу, поставленное мертвой (и явно сошедшей с ума) Фридой Кало напоминает ночной кошмар, и некоторые алебрихе — фантастические звери, которых как раз так любили Кало и ее муж Диего Ривера, — выглядят пугающе.
Наконец, самая причудливая и глубокая параллель, спрятанная внутри фильма, — это «Божественная комедия». Там, где не ждешь, интрига вдруг выруливает на романтическую и трагическую историю любви. В своих поисках Мигель находит совсем не то, что искал. Правда, умный зритель поймет это уже по одному имени собаки Мигеля — и, безальтернативно, самого обаятельного персонажа мультфильма, бездомного пса с рваным ухом и патологически длинным языком. Хозяин назвал его «Данте».
Внимание, спойлер: из сумрачного леса, в котором заблудился тезка беспокойной собаки, и Мигелю, и зрителям фильма в результате удастся выбраться. Как бы ни экспериментировал Pixar, свет в конце тоннеля все еще остается обязательным атрибутом семейной анимации.
Вся правда о старушке Коко
Всем привет! Решила поделиться с вами статьей, которую написала еще летом, и выложила на своем сайте. Но поскольку сайт несет региональный характер, и если честно, еще толком не раскручен, ее кроме подруги мало кто прочитал, то мое ЧСВ осталось несколько неудовлетвореным ))).
Будь Александр Васильев менее утонченной личностью, возможно именно так он назвал бы свой моноспектакль, который шел под названием «Загадка Коко Шанель».
Когда пришла в назначенное место и время с билетом на руках, мне показалось, что я нахожусь на съемках фильма «Женщины» с Мэг Райан, помните? Там, где нет ни одного мужчины в кадре?
Виновник сего собрания, вышел на сцену под музыкальную заставку «Модного приговора», зал аплодировал и остался в предвкушении, что им расскажут прекрасное о великой женщине Коко.
Возможно, все в нашей жизни предопределено заранее. В приюте, обнаружили витраж с абстрактными картинами, где четко вырисовывается логотип самого известного в настоящем дизайнерского дома.
В 50-е годы она сделала себе пластическую операцию, после чего, с легкостью скосила себе в паспорте целых 17 лет и сделала блистательную фотосессию:
Коко была бисексуалкой. Ага, сама в шоке. Вообще женственности в ней было мало и было много мужественного, от того у нее и была тяга к мужской одежде. Из мужчин она умело вытягивала связи, деньги, а женщины охотно делились секретами обольщения мужчин, да и вообще «учили жизни». У нее была молодая любовница даже когда ей было за 80.
За всю ее жизнь, ни один мужчина не предложил руки и сердца. Все отношения с противоположным полом дальше сожительства и спонсорства ее проектов не продвигались. До конца своей жизни она оставалась мадемуазель. Впрочем, сей факт ее не сильно расстраивал, полагаю.
Рисовать, кроить и шить Шанель не умела. Нет ни одного рисунка модели одежды с подписью «Шанель», однако, сохранилось множество рисунков подписанные «Для Шанель».
— в своих пиджаках она использовала окантовки. Эти же окантовки были в домах в глухой деревне, откуда она родом;
— сам Князь императорской крови Дмитрий Александрович Романов работал администратором в доме моды у Шанель.
В общем, Шанель не была творцом как таковой, ведь даже логотип для бренда ей не пришлось придумывать!
Из всего вышесказанного, у меня определился хоть и нечеткий, но уже имеющий рамки портрет этой женщины:
— Неудачи и поражения никогда не были для нее препятствием.
Пасхалки и отсылки в «Тайне Коко»
20+ сюрпризов в новом мультфильме Pixar, которые вы точно не заметили
Если вы еще не смотрели новый шедевральный мультфильм «Тайна Коко», спешим вас обрадовать: у вас впереди незабываемый (во всех смыслах!) опыт.
И чтобы вы не забыли обязательно сходить всей семьей в кино, спешим обозначить 7 основных причин посмотреть «Тайну Коко», вспомнить прекрасные отзывы зрителей, назвать рекордные среди анимации оценки на кинопорталах (8.9/10 на Кинопоиске и Imdb.com) и, наконец, рассказать о великом множестве пасхалок, скрытых отсылок и прочих интересностей в новом мультфильме. Почти без спойлеров!
Пасхалки
Начнем с самых знаменитых «пасхальных яиц», которые кочуют из одного мультфильма Pixar в другой, давно и стабильно. Здесь самым приметным выступил легендарный грузовик Pizza Planet, который есть во всех лентах студии, кроме «Суперсемейки». В «Тайне Коко» знаменитый транспорт проехал мимо дома Мигеля в самом начале, пока вы слушали душещипательную историю о семейном табу на музыку.
Вторая визитная карточка Pixar — мячик Люксо младшего, той самой лампочки, что прыгает по буквам в заставке студии. Желтый мяч с красной звездой и синей полосой можно с большим трудом заметить во время прыжка обезьянки в первой сцене с Фридой Кало. И то, если поставить на паузу в строгие пару секунд времени. Хорошо спрятали!
Ну и знаковые «А113», номер аудитории в Калифорнийском институте искусств, который окончили многие из важных в Pixar людей. На этот раз данным сочетанием наградили дверь в кабинете сотрудника Бюро семейных жалоб. Видно, правда, с трудом, но он там точно есть (задом наперед).
Переходим к персонажам других мультфильмов, которых удалось найти внимательным зрителям. Основная масса таких пасхалок тоже пришлась на начало, где Мигель прорывается на празднично украшенную площадь. Тут в правом нижнем углу вы можете разглядеть пиньяты в форме Базза Лайтера, шерифа Вуди и Майка Вазовски. Что особенно символично — «Историю игрушек» и «Корпорацию монстров» с «Тайной Коко» объединяет режиссер Ли Анкрич. Да-да, это все его герои!
А вот этот стол с зверями кислотных цветов вдвойне интересен. В нашем дубляже не стали акцентировать внимание, но на самом деле это «алебрихе» — народные мексиканские игрушки в форме фантастических животных. Среди них можно вычислить Немо, Мартина (он побольше), Дори и Судьбу, маленькую китовую акулу из все того же «В поисках Немо». Еще кто-то предполагает, что крыса — отсылка к «Рататую», но на наш взгляд, видеть в каждой крысе Рэми уже как-то странно. А вот рыбок-клоунов и рыбку-хирурга вместе — точно к пасхалке.
Внимание на правый нижний угол! На алтаре в честь мертвых также стоит фигурка Немо. Он точно жив? Что-то мы волнуемся.
Возвращаемся к алебрихе, теперь уже в Стране мертвых. Есть мнение, что вот эти яркие птички — отсылка к Кевину, редкому пернатому из мультфильма «Вверх». Причем он пролетает не один!
Вот это вас точно удивит. Парень на сцене всем своим видом, футболкой, джинсами и кедами похож на Сида Филлипса, главного мучителя и врага из первой «Истории игрушек». Увы, но этот парень наверняка приказал долго жить.
Как известно, пасхалки бывают не только по предыдущим мультфильмам, но и по будущим. В Стране мертвых зрители обнаружили плакат «Суперсемейки 2» — в тот момент, когда Мигель с Гектором идут на вокальный конкурс, а позади них зажигают фейерверки. Даже в мире мертвых мультик ждут с нетерпением! Видимо, за 14 лет ожидания немало фанатов оказались там.
И еще парочка пасхалок из короткометражки «Обед Данте». Здесь можно увидеть маску рестлера в цветах мячика Люксо, того самого, который был успешно найден и в основном мультфильме. Желтая, с красной звездой и синими полосками.
Там же: смотрите, какой мальчуган. На его ботинках нарисована машинка с молнией и цифрой 95 на боку! Нет, не знаем, кто бы это мог быть.
Ту же молнию вы увидите на футболке самого Мигеля, кстати, когда он изображает рестлера в самой «Тайне Коко».
Камео (появление известных образов)
Будучи искренней данью уважения мексиканской культуре, мультфильм буквально пестрит огромным количеством популярных личностей из этой прекрасной страны. Причем большинство из них давно умерли, потому их присутствие в Стране мертвых очень органично смотрится.
Эрнесто де ла Крус воплотил в себе черты Педро Инфанте, знаменитого мексиканского музыканта и актера. Кстати, в мультфильме этот герой единственный одет во все белое, что символизирует неугасающую славу данного персонажа. У самого Педро была фамилия Крус. Никаких сомнений в источнике вдохновения.
Впрочем, кто-то считает, что Педро Инфанте отдельно появился в мультфильме собственной персоной, причем в компании Хорхе Негрете (слева), еще одного прославленного вокалиста.
Продолжаем экскурс в звезды Мексики: слева — Эль Санто, легендарный рестлер в узнаваемой серебряной маске, справа — несравненная актриса Мария Феликс. Все предельно любимы и знамениты у себя на родине.
Дальше — больше. Усатый скелет посередине — Кантинфлас, мексиканский комический актер. Товарищ в широкой шляпе слева — революционер Эмелиано Сапата. Если вы тоже видите эти имена впервые, у вас есть отличный шанс познакомиться с историей и культурой Мексики еще ближе.
Куда же без легендарной Фриды Кало? Всемирно известная художница в «Тайне Коко» не просто мелькнула на секунды, как остальные, а стала полноценным персонажем. С ее знаменитой «монобровью», автопортретами, фруктами и безумными перформансами.
Но не одними мертвыми полнится список реальных людей, появившихся в «Тайне Коко». Дирижер оркестра, в котелке, очках и галстуке-бабочке — карикатура на Майкла Джаккино, оскароносного композитора мультфильма. А это — Джон Ратценбергер, «символ удачи» студии Pixar, у которой всегда припасена для актера какая-нибудь роль, пусть эпизодичная, но важная. На этот раз — скелета с брекетами, которого помнит дантист. Ниже — другие роли актера.
Реальные места и образы
Здесь список может быть очень длинный, потому что по факту весь мультфильм соткан из реально существующих образов Мексики. Не зря же он стал самым кассовым фильмом за всю историю страны! Так что коротко.
Страна мертвых имеет несколько прототипов и ярусную структуру. Она возвышается над водой, как древнейший город Теночтитлан (ныне Мехико), а вот те пирамиды точно навеяны строениями священного Теотиуакана (справа). А чем выше — тем современнее стиль надстроек.
Центральная станция в Стране мертвых создана по образу Дворца Почты Мексики (Palacio de Correos), будете в Мехико — обязательно сравните.
Вернемся к миру живых. Пес Данте — представитель породы ксоло, считающейся одной из древнейших в мире. И священной в мексиканских землях, разумеется. О том, как реальных ксоло приглашали в студию, вы можете посмотреть в данном видео. Кстати, так же звали коня Эрнеста, а еще — автора «Божественной комедии» Данте Алигьери. Наверняка случайность, ну в самом деле.
Даже движения гитаристов не просто анимированы, а записаны с помощью камер GoPro — для полного совпадения с реальностью. А образ гитары Мигеля, которую он сам сконструировал, придумал маленький сын режиссера.
И напоследок — забавный казус локализации, который заметили русскоязычные зрители. Множество надписей в добрых традициях Pixar были перерисованы на другие языки, в том числе и на русский. А вот вывеска «Huesos» добралась до нас в первозданном виде. Это значит «кости», всего-то навсего.
Эзотерический смысл мультфильма Тайна Коко
Эзотерический смысл мультфильма «Тайна Коко».
В 2017 году на студии Пиксар был создан прекрасный мультик. Сюжет его основан на реальных событиях: праздновании Дня Мертвых в Мексике.
«Любое новое учение принимается, во-первых, на основании прежнего мистического опыта, во-вторых, в разных регионах цивилизации одновременно. И, каждый просветленный, ищущий, устремленный к Свету, человек примет новые знания в духе той религии, которую он исповедует, то есть по соответствующему каналу».
История праздника Дня Мертвых
«История праздника Дня Мертвых в Мексике восходит к индейцам майя и ацтекам. Их вера была тесно связана с ритуалами смерти и воскрешения. Местные жители (до завоевания Мексики испанцами) часто держали в домах настоящие черепа умерших, как символы смерти и воскрешения.
Каждый год ацтеки устраивали настоящий месяц жертвоприношений (современный август), в знак уважения мертвым, загробному миру и его покровительнице — богине Миктлансиуатль.
Несмотря на то, что коренное население Центральной Америки принудительно обратили в католицизм, искоренить сильную традицию не удалось. Не помогло ни 500 лет католической пропаганды, ни скрещивание с религиозным календарем, ни мягкая интеграция в христианские каноны.
Все что удалось католической церкви – сдвинуть праздник на первый день ноября, когда церковь отмечает День всех Святых.
День Мертвых остался самобытным языческим праздником, со своими символами и традициями.
День Мертвых отмечают два дня подряд 1 и 2 ноября. Считается, что именно в эти дни души покойных родственников навещают родной дом. Мексиканцы 1 ноября общаются с душами умерших детей, а на следующий день – с душами взрослых родственников.
Никакого траура и дней скорби. Считается, что этот праздник – отличный повод посмеяться над смертью и активно наслаждаться жизнью.
Ко Дню Мертвых мексиканцы готовят ярко украшенные цветами алтари в память об умерших родственниках.
На постаменты кладут любимые вещи, еду, напитки почившего родственника, сладости, зажигают свечи. Считается, что душа умершего родственника должна вспомнить вкус земных блюд.
Кульминация праздника — посещение кладбища. Мексиканцы устраивают там шумные вечеринки с песнями и танцами. Также ведутся долгие беседы с усопшими родственниками и вспоминаются веселые факты из жизни умершего».
Краткое содержание мультфильма
От семейной фотографии оторвала кусочек, где было лицо ее мужа. Но дочь, маленькая Коко, очень любила отца, помнила, как он пел ей песни, и как они с мамой пели, спрятала этот кусочек от семейного фото и хранила всю жизнь. Она не ослушалась мать, но и не ожесточила свое сердце против отца: в тайне продолжала любить его. Имельда, жена поэта – музыканта запретила своим потомкам даже упоминание о музыке. Коко тоже стала сапожником. Все слушались запрета своей бабушки, прабабушки, прапрабабушки Имельды и шили обувь. В 4 поколении родился ребенок – мальчик Мигель, для которого музыка была смыслом его жизни. Он тайно смастерил гитару, играл и пел.
Надеяться на благосклонность семьи не приходилось: бабушка бдила и резко пресекала все попытки Мигеля прорваться в мир музыки. События, произошедшие в ночь накануне Дня мертвых, сняли заклятие с отношения к музыке в этой семье. Мальчик Мигель, при попытке взять на время гитару Эрнесто де ла Круза, таинственным образом оказался в ином мире: огромном, многослойном, красивом, звучащем, двигающемся – живом настоящем мире.
Очень красивое зрелище открылось. С ним был его преданный друг – уличный пес Дантэ, с которым он и делился своими впечатлениями: для начала надо хотя бы разобраться, куда мы попали.
Обратимся к Священному Писанию
Ветхий Завет говорит, что грех родителей передается потомкам до 3-4 поколения: в 3-4 поколении негатив греха уже начинает сказываться на судьбе и здоровье деток.
Преподобный Макарий Великий: «Душа может противиться греху, но не может без Бога победить или искоренить Зло».
Второзаконие гл.15, ст. 1 — в седьмой год делай прощение. Много трактовок этой строки Ветхого Завета. Одна из них гласит: энергия Рода держится до семи поколений, а в седьмом поколении рождается ребенок, аккумулирующий в себе все накопления Рода. Если накопления светлой положительной энергии, то рождается ангельский ребенок, если много негатива неразряженного накоплено, то рождается ребенок больной физически, либо умственно отсталый. Своей жизнью – болью он спасает Род от гибели: пережигает в себе весь негатив. Далее рождаются нормальные здоровые детки. Если негатива в Роду очень много и нет сознательно отмаливающих, то может родиться и два и даже три больных ребенка, а затем вновь будут рождаться здоровые дети.
Память о предках или Иваны, не помнящие родства
В мультфильме мир мертвых с миром живых соединял Цветочный мост, перед ним – пропускной пункт: помнят тебя – проходи, один день в году проведешь в общении с теми, кто тебя помнит в физическом мире, не помнят – возвращайся и доживай в одиночестве.
Семь поколений Рода – это только прямых предков: папа, мама и их папы, мамы и т.д.,- 126 человек и я. Но очень много у наших прямых предков всех поколений тех, кто не оставил потомков по разным причинам, а значит они тоже наши предки. В фильме это тети, дяди, двоюродные бабушки, дедушки и т.д. Цифра как минимум, удваивается. Сколько всего пережито этими людьми – душами, и с каким опытом они перешли через Цветочный мост? Все, что исходит из нашего подсознания, это накопления Рода. До той поры, пока эта информация в том или ином виде не проявится, мы не знаем, что там «хранится».
Как понять, что человек исчезает, если его забывают на земле? Удалось найти то, что после ухода из физического мира во времена языческих религий, то есть до прихода Спасителя на Землю, индивидуальность не сохранялась. Наш мир не сразу стал очень плотным, не проникаемым для информации из тонких миров: «падение» — уплотнение происходило постепенно, память перекрывалась, но люди передавали потомкам хотя бы обрывки знаний о существовании и законах тонкого мира. В нескольких источниках нашла, что животные не имеют души индивидуальной, возможно, она у них только начинает формироваться, а весь накопленный опыт они, уходя из физической формы, передают в групповую душу конкретного вида животного. Возможно, что и человечество когда то проходило такую или подобную ступень развития. О 12 Лучах – каналах, исходящих от Отца Миров, проходящих через всю Вселенную, знали и древние: о них есть упоминание в различных трудах, дошедших до нашего времени. Но до прихода Спасителя в физический мир, каналы эти не были проявлены в нашем мире. Господь через Апостолов, выстоявших все испытания до конца, проявил в наш мир 12 информационно – энергетических каналов. (В примитивном варианте эхом этой информации являются гороскопы, которые есть у всех народов). По ним души приходят – рождаются в этот мир, по ним же и уходят. А регулируют все эти процессы ангелы и архангелы. В фильме они показаны как служители на пропускных пунктах, связывающих два мира.
Чадородием спасаются
«Если ж ночью, при дороге, совращенный упадешь –
Значит, мысль была не в Боге, значит зрела в сердце ложь».
Раскаяния не было. Несколько поколений семьи Гектора жило в неведении о произошедшем. Мигель своим, по — детски наивным, но упорным устремлением к музыке помог раскрытию преступления, совершенного несколько поколений назад: что свяжете на земле, то свяжется на Небесах, что развяжете на Земле, то развяжется на Небесах. Наши предки жили как могли: события истории показывают, что далеко не все было «медом» в их жизни, естественно совершались и ошибки. Далеко не всегда это осознавалось, да и на раскаяние не все готовы.
Душа подобна Лотовой жене, не остается долго в вышине.
Оглядываясь на Содом, отыскивает там свой дом,
(Арх. Иоанн Сан-Францисский (Шаховский))
В фильме показано отрицательное отношение к музыке у отдельной семьи, а по большому счету, отрицательная энергия накапливается всей планетой, соответственно и разрядка: войнами и природными катаклизмами – башмак бабулиты отдыхает.
В корне всех грехов мы найдем недостаток любви, о котором часто не подозреваем. Получается, что вся жизнь во Вселенной развивается – живет между Любовью Творца и страхом при потере связи с Ним. В самой глубине сердца мы все помним эту Любовь и пытаемся ее вновь обрести в доступном нам виде: через наших ближних, через желание славы – тщеславия – от многих людей и т.д.
«Бог есть огнь, согревающий и воспламеняющий сердца и утробы. Итак, если мы ощутим в сердцах своих холод, который от диавола, ибо диавол хладен, то призовем Господа, и Он, пришед, согреет наше сердце совершенной любовию не только к Нему, но и к ближнему. И от лица теплоты убежит хлад доброненавистника». С. Саровский
Я отмахал полжизни, полдороги, не езженной, не хоженной, моей,
где: то крутой подъем, то спуск отлогий,
я просто жил, не замечая дней, лет не считал, не думал об итоге,
любил, терпел, но не вникал в людей.
То молодость была, избыток силы, когда воспрянешь даже из могилы,
когда от счастья прыгнешь до небес.
Но за бездумье часто ждет расплата, я шел вперед, я знал:
приду куда – то и вот забрел в непроходимый лес.
Дай знак нам, Боже, что же будет с теми,
Кто прожил век слепым и не прозрел,
кто не узнал Тебя в кромешной теми,
не осознал, насколько свет наш бел?
Что ближних ждет, с кем разделил я время,
и тех, с кем не имел при жизни дел?
Что станется с любимыми, со всеми, кто, не раскаясь, канул за предел?
В минувший век мы жили в том пределе,
где за младенца не молилась мать,
и многие до смерти не успели ни ощутить Тебя, ни осознать,
ни побывать в Твоей святой купели.
Даруй им, неразумным, благодать. (А. Ревич)
Любовь – путеводная звезда
Имельда и Гектор сохранили свою любовь. Когда истина прояснилась, их отношения восстановились. Понятно, что они теперь будут играть и петь вместе – радовать зрителей. Естественно, что в мире ином никто не «гремит костями» — их там просто нет: тела энергетические. Нам трудно это представить, но жизнь продолжается в иных мирах в другом виде. Старая форма уходит, а содержимое, а оно и есть наша суть, — облекается в новую форму.
Основная масса душ после смерти физического тела переходит в 4-х мерный мир, какой и показан в мультике – астральный, потому что не отработаны резкие эмоции – не подчинены уму – разуму.
Этот мир считается буферной зоной на Пути возврата в Небесную обитель. Очень немногие души выдерживают испытания и поднимаются после смерти сразу в духовные миры, в миры жизни вечной. Пройти в них не так просто: необходимо своими сердцем, душой и сознанием преодолеть очень высокую планку – научиться любить Того, кто нас создал, а идти к этой любви через генерирование этого чувства ко всему, Им созданному. По сути, мы вновь и вновь будем рождаться в иные миры, каждый раз в более высокий уровень бытия, пока не достигнем Единства с Тем, кто нас Сотворил. Кроме нашего физического мира, во всех остальных мирах наши тела – тонкие, как и сами миры, и переход из одного мира в другой там является радостью: человек «взлетает». Планета высшими своими телами уже почти перешла в пятое измерение, мы подтягиваемся. Кто не желает – сопротивляется и старается тормозить этот процесс.
Делай свой выбор
«Как известно, свобода выбора – это то, что нам даровано свыше, то, из-за чего Господь попустил наше падение из Эдема, то, что дает нам всем возможность ежеминутно делать свой выбор»: марионетками мы становимся, когда не делаем его, а предоставляем возможность нашего выбора другим.
Выбор Имельды: между сохранением любви к мужу и полным запретом на эту любовь. Ее обида выбрала запрет, и сердце больше не пело, хотя можно было в часы досуга – отдыха петь с дочерью, а Имельда хорошо пела и любила петь, и потомкам передать музыку души: «посеешь поступок – пожнешь характер».
Родовой дом — иераполис
В фильме показаны огромные светящиеся красивые дома – города и жалкие развалюхи, в них находятся – живут люди — души, которых никто не помнит. У каждого Рода есть своя идея, естественно, приходя в этот «замороженный» мир мы ее не помним, но идя на землю, у каждого из нас запланирован определенный набросок судьбы: какие-то судьбоносные жизненные ситуации, задача которых, при правильном выборе на тот момент, вывести нас на Свой Путь. Чем больше людей в Роду найдет свою дорогу — веточку, тем ветвистей и пышнее Древо Рода, тем больше, красивее, ярче, звучнее будет выстраиваться Дом этого Рода – иерополис, по переходу душ в мир иной. Мы говорим: я в прошлой жизни… А живем всего одну жизнь: кто же нам даст такую роскошь много раз повторять одно и то же? Даже с физической точки зрения – просмотрите соотношение рожденных и абортированных детей в своей местности и в России в целом и станет ясно, какой подарок нам сделали родители – дали нам жизнь и возможность исправить что-то в родовом древе: мальчик Мигель может сказать – в прошлой жизни я был музыкантом и, ради личной славы, бросил свою семью.
Душа Рода
Если в Роду найдется кто-то, кто уже при жизни на Земле в сознании своем перейдет в духовный мир – от пятой мерности и выше, то он переведет — вымолет весь Род за собой: «блажен тот Род, где есть хоть один дважды рожденный». И весь город – иераполис этого Рода перейдет на следующую, более высокую, ступень Жизни – духовную. С таких уровней души уже не рождаются в физическом мире: все негативные накопления в них уже исправлены и жизнь продолжается на совершенно другом уровне.
Об этих городах Света люди знали давно и мечты о жизни в них порождали разные идеи о построении таких городов на земле, пытаясь в них изолироваться от внешнего мира, но это утопия: в дуальном мире Рая быть не может: «царство Небесное внутрь вас есть». Не меняя себя, не изменишь мир, в котором ты живешь: даже если искусственно поместить человека в самый идеальный мир, то в этот мир он придет вместе со своей внутренней «грязью».
«Меж гранью смерти и рожденья я жил, не ведая о том, что это только лишь мгновенье…
Коль день бесцельно был потерян, назад для жизни не вернешь. …
Продолжить путь лишь могут дети, душа в них наша оживет. …
И будет путь наезжен Млечный, блажен тот Род, что доживет».
я говорю: «Да, я прощаю, но забыть не могу», — как будто бы Бог, дважды в день, омывающий бесчисленные пески на берегах всего мира, не способен смыть такие воспоминания из моего сознания,
значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Приближаюсь к последней черте,
И достоин я ада кромешного.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Я с легкостью обсуждаю недостатки других людей;
если могу с небрежностью говорить даже о провинностях ребенка – значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
О смирении и простоте
Забывал я в гордыне насмешливой.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Я с удовольствием выслушиваю шутку, высмеивающую другого человека, или сама не прочь пошутить на чей-то счет;
Если я могу каким бы то ни было образом очернить человека в разговоре или даже в мыслях,-
значит я ничего не знаю о Голгофской любви.
О душе забывал я в тщете
И желал не глубинного, — внешнего.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
в центре моей жизни – я сама, если мысли мои вращаются вокруг меня;
значит я ничего не знаю о Голгофской любви.
Я в тщеславной пустой маете
За успехом тянулся поспешливо.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
я не могу с искренней радостью занять второе (или двадцатое) место;
если я не могу занять первое место без лишнего шума и протеста о том, что я его недостойна (или наоборот)
— значит я ничего не знаю о Голгофской любви.
Не однажды к своей доброте
Хитрый ум и расчет я примешивал.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
мой интерес к работе других людей весьма прохладен;
если я считаю только свою работу совершенно особенной и самой важной;
если ноши других людей не становятся моими, и я не радуюсь радостям других,-
значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Забывал о высокой звезде,
Душу низкие радости тешили.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Я в животной слепой наготе
Жадно плоть ублажал и не сдерживал.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Я приспешником темных властей
Слишком часто поклоны отвешивал.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного
Проклинал мою жизнь в суете,
А потом начинал все по-прежнему.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Зависть зрела в моей темноте,
И прошла по судьбе моей трещина.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Жадность в сердце жила, как в гнезде.
Скупость злато копила — да где ж оно?
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
получая неожиданный ответ на молитву (которая, как мне кажется, была совершенно искренней), я отшатываюсь от него;
если бремя, вверенное мне Господом, совсем не похоже на то, что я выбрала бы для себя сама;
значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Трусость ела меня до костей,
Тело жалко дрожало, хоть режь его.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
я легко и быстро обижаюсь;
если я готова жить в атмосфере прохладного недружелюбия там, где возможна дружба –
значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Жил я в ревности, как на костре,
Пожиравшем доверие бешено.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
я горько обижена на тех, кто осуждает меня (как мне кажется, несправедливо);
если забываю, что знай они меня так, как я сама себя знаю, то осуждали бы меня гораздо больше,-
значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
Беспощадный в своей правоте,
Я не миловал друга сердечного.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
рядом со мной страдают души, а я едва это замечаю, потому что во мне нет духа различения,-
значит, я ничего не знаю о Голгофской любви.
А теперь я один в пустоте,
Не вернуть мне любовь отгоревшую.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Приближаюсь к последней черте,
Плачет сердце мое безутешное.
Вот он я, Иисусе Христе,
Сыне Божий, помилуй мя грешного. (Эмми Кармайкл «Если…», Лев Болеславский «Приближаюсь…»)
«Если ж ночью, при дороге, совращенный упадешь –
Значит, мысль была не в Боге, значит зрела в сердце ложь.
Но во тьме, во власти ночи, где ликует вечный ад –
Не забудь, что волей Отчей, для тебя Христос распят». (В.Диксон)
Нам, землянам – христианам, – потомкам Адама – Евы, дана возможность вернуться туда, где мы были созданы – к Отцу Небесному, за одну жизнь в физическом мире, что и делали великие Святые всех времен и народов: они воспользовались этой возможностью. Не религиозная фанатичность, а устремление к Живому Богу — Иисусу Христу. Не получается самому – обращаемся к Святым за помощью – они живые, прошедшие земной путь, они нас слышат и помогают: проверено.
Вот таким мне открылся смысл этого прекрасного, веселого, красочного мультика, а у вас может быть совсем другое мнение.
Использована информация: О.В.Асауляк «Книга огней», С.В.Журавлева «Записки врача – целителя» и соответствующие сайты интернета.
«Спросил у мудреца, как мне узнать мои недостатки? Он ответил, скажи жене про один ее недостаток и она расскажет тебе о всех твоих недостатках, о недостатках твоей семьи и твоих друзей и соседей, и некоторых недостатках жителей соседних государств»…