Багаж 1км что это значит
Багаж 1км что значит
Путешествовать по миру желает, вероятно, каждый человек на планете. Однако это дорогое удовольствие, которое не всем по карману. Внутренние и международные перелеты связаны с денежными затратами. Наиболее актуальной проблемой является оплата багажа в самолетах. После приобретения авиабилета, пассажир сразу же интересуется нормой перевоза груза в салоне авиалайнера. Многие лоукостеры имеют гибкий тариф, но несмотря на стоимость билета, нормы перевоза багажа достаточно неудобные. В основном этот аспект зависит законодательства разных стран и внутренних правил авиалиний. Сколько же вещей можно перевозить пассажирам авиакомпаний, и за какое количество багажа нужно будет доплатить?
Багаж 1 км
Так называется норма багажа или еще по-другому — BAG, BAGS, ALLOW, Baggage. Данная информация указывается в средней части билета с правой стороны. Нормы бесплатного провоза чемоданов или маленьких сумок устанавливаются в соответствии с требованиями аваперевозчиков.
Багаж 1км — что значит
Основа «весовой концепции» багажа зависит от нормы бесплатного провоза багажа. То есть авиаперевозчик устанавливает максимальный вес, доступный для перевозки одной единицы ручной клади на борту самолета. Концепция «ручной клади» включает в себя максимальное количество багажа, принятого для перевозки. Все эти правила устанавливаются непосредственно авиакомпанией.
Важно! Многие задаются вопросом, багаж 1 n что это значит. Пассажиры определенных авиалиний, могут провозить сумки с весовой концепцией. Исключение составляют младенцы в возрасте до 2-х лет. Им предоставляются скидки 90% на международные авиаперелеты.
Все пассажиры должны соблюдать следующие нормы бесплатного провоза груза:
Обратите внимание! Авиакомпания оставляет за собой право изменить стандартную норму бесплатного провоза груза в любое время.
На совместных рейсах «Нордавиа» и «Аэрофлот-РА» используются условия бесплатного провоза чемоданов и условия специальных услуг действующего перевозчика. Пассажиры должны взвесить весь перевозимый груз во время регистрации, за исключением предметов ручной клади, необходимых во время полета.
Пассажирам разрешается перевозить компактный чемодан соответствующих габаритов в пассажирском салоне под свою ответственность, такой багаж принимается к перевозке с учетом нормы бесплатного провоза багажа. Также разрешается перевозить в пассажирском салоне максимум одну единицу общим весом 10 кг. Это касается пассажиров бизнес-класса. Для пассажиров эконом-класса допускается ручная кладь не более 5 кг. Максимально допустимые размеры составляют 115 см в сумме трех размеров (55×40×20).
Каждый человек должен соблюдать следующие категории, которые не включены в норму бесплатной перевозки:
Значение перевозки вышеуказанных категорий багажа оплачивается на основе веса. В особых случаях при предварительном согласии «Нордавиа» груз с избыточным весом и габаритами, принимается к перевозке бесплатно.
Обратите внимание! При соглашении на перевозку такого груза учитываются следующие характеристики воздушного судна: тип лайнера, объем грузового отсека, размеры грузовых люков и дверей.
Пассажирам не рекомендуется перевозить в грузовом отсеке хрупкие предметы, валютные банкноты, драгоценности, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, а также документы, ключи и другие подобные предметы. Такие предметы проверяются при прохождении регистрации. Это должно означать, что все допущенные предметы можно взять на борт самолета.
Расшифровка норма перевоза багажа
Как расшифровывается норма багажа 1 км
Изменение правил позволит упростить процесс, что особенно важно, унифицировать процедуру оформления всех важных процедур, путешествующих стыковочными рейсами. Об этом сообщили сотрудники авиакомпаний, которые основали нововведение на штучной концепции. Благодаря этой системе происходит определение нормы по количеству мест за одну единицу. Однако, каждый авиа перевозчик самостоятельно определяет нормы исходя какой категории авиабилет куплен пассажиром.
Многие задаются вопросом, багаж 1 км что значит. Следует обозначить, что авиалиния «Нордавиа» приняла новые правила для обладателей категории эконом класса. То есть клиенты «Нордавиа» смогут провезти тяжело габаритный груз размером до 23 кг бесплатно. Как правило, одну единицу можно сдать в багажное отделение. На борт самолета, пассажир имеет право взять с собой сумку весом не более 10 кг.
Обладатели билетов категории бизнес-класса могут провезти две единицы весом до 32 кг. Соответственно, на борт самолета допущено брать с собой также две единицы ручной клади. Несмотря на все эти преимущества, каждый пассажир должен учесть габариты одного места. Максимальный размер составляет 203 см в сумме 3-х измерений, а габариты ручной клади — не более 115 см в сумме 3-х измерений. Например: багаж 1 категории КМ (количество мест) или 1 единица n для стандартных тарифов экономического класса обслуживания.
Основные правила при перевесе груза
Перевес багажа. Какие нормы действуют в этом случае
Уже в течение нескольких месяцев у перевозчика Nordwind действуют новые правила. Перед поездкой клиенты определенной авиакомпании должны внимательно прочитать нормы, так как перевес связан с дополнительными денежными затратами. Вот что может обозначать регистрируемый багаж определенной категории:
Важно! Габариты чемодана или сумки в сумме трех измерений не должны превышать 203 см.
Багаж 1n что это значит? Это нормы, которые не касаются авиабилетов категории «Лайт», «На посадку». Практически все авиакомпании позволяют младенцам в возрасте до 2 лет путешествовать с родителями совершенно бесплатно. Для них предоставляется отдельное место на борту самолета. Норма для младенцев такая же, как и для взрослых (в зависимости от категории купленного билета). Чтобы провезти две сумки и более, пассажиры должны оплатить дополнительную сумму. Эту процедуру можно выполнить через интернет онлайн. При оплате лишнего веса в аэропорту, штрафная сумма возрастает в два раза.
При оплате за сверхнормативный груз следует посетить официальный сайт авиаперевозчика www.nordavia.ru:
Как провезти груз бесплатно
Все авиа перевозчики выделяют определенное количество вещей, которые возможно взять с собой на борт лайнера совершенно бесплатно. Перед приобретением билета нужно внимательно прочитать условия и требования перевозчика. Обычно лоукостеры вынуждают платить дополнительную сумму за перевозку груза сверх нормы.
Чтобы понять, сколько придется платить за багаж в конкретном случае, нужно посетить официальный портал определенной авиалинии и проверить систему. Как было выше указано, существует два варианта: расчет по весу, когда суммируется количество всего багажа, а доплата считается в зависимости от лишних килограмм, или по количеству мест — считается не только масса, но и количество чемоданов и сумок.
В завершение следует отметить, что стандартная норма выглядит следующим образом: перевозка ручной клади от 5-7 кг размером 20-23 кг для сумок и чемоданов бесплатно для всех пассажиров (обладатели авиабилетов любой категории). Такие сумки или чемоданы можно сдавать в багажное отделение после прохождения регистрации в аэропорту.
Что означают нормы провоза багажа 0pc, 1pc, 1n, 1км в авиабилете?
Заветный авиабилет на направление мечты – сбывшееся желание любого туриста и путешественника. Но на авиабилете, который представляет собой небольшой кусочек плотной бумаги (или данные в электронном виде), компаниям сложно уместить всю объемную информацию по каждому авиарейсу. Вот и приходится создавать определенные общепринятые сокращения, в которых с легкостью разбирается персонал. А пассажирам в наборах цифр и букв иногда сложно распознать понятные специалистам нюансы и правила.
Давайте попробуем разобраться, если не в абсолютно всех обозначениях, то хотя бы в тех, которые касаются зарегистрированного багажа.
Место багажа, а не вес багажа
Авиакомпании мира не могут позволить себе такую роскошь, как договориться о единой системе багажного обозначения. Но очень к этому стремятся. К примеру, все больше авиаперевозчиков переходят на штучную систему багажа (piece concept) вместо весовой (weight concept).
Но чтобы понять, где конкретно на билете можно увидеть заветный код, для начала найдите надпись «baggage allowance» или просто «bag» (в русском варианте это может быть «БАГ» или «Багаж»). Фактически это переводится как «норма бесплатного провоза багажа». И уже напротив словосочетания (буквосочетания) определяйте свой параметр. Самые распространенные виды, которые могут вам встретиться:
Норма провоза багажа 1 pc в авиабилете означает, что пассажиру положено одно место зарегистрированного багажа (1Piece Plan). 2 рс – соответственно два багажных места. И 0 рс означает безбагажный перелет пассажира – такой пассажир может взять с собой на воздушное судно бесплатно только ручную кладь, а большой чемодан – за дополнительную оплату.
Изменилась эта система из-за устранения проблем с весовой путаницей.
Авиакомпания на сайте анонсирует свои нормы, применимые к одному багажному месту – максимальный вес и максимальные габариты.
У каждой компании они свои. Чаще всего максимальный вес варьируется около 20 кг в эконом-классе и 30 кг в бизнес-классе. А габариты – до 203 см по сумме трех измерений (высоты, ширины и глубины чемодана, рюкзака или сумки). Эти цифры хоть и самые распространенные, но не единые для всех. Перед полетом обязательно выясните точные конкретно для своего авиаперевозчика.
В зависимости от авиакомпании обозначения 1 места зарегистрированного багажа может меняться. Например: 0р, 1p или 2р. Принцип тот же, что и описанный выше. То есть багаж 1 р означает, что в стоимость билета входит один чемодан допустимых габаритов и размеров на одного пассажира. Чаще всего это норма Эконом и Комфорт классов. Рядом с цифрой могут стоять разные латинские буквы, например, N. В этом случае багаж 1n означает то же, что и 1р и 1рс.
Кстати, безбагажный тариф в авиабилете может быть помечен как «nil». Эти буквы, как и предыдущие примеры, путешественник увидит в графе багажной нормы. В этом варианте пассажиру максимум доступен маленький чемоданчик ручной клади и дамская сумочка или небольшой рюкзачок (нормы ручной клади проверяйте в официальной информации от авиаперевозчика, ибо они могут ох как разниться).
Встречаются ли свои варианты мест багажа у российских авиалиний?
На билетах отечественных авиалиний штучная система нормы бесплатного провоза багажа может обозначаться символами «1км». Но километры тут совсем ни при чем. Норма провоза багажа 1 км в авиабилете означает все то же одно зарегистрированное багажное место на пассажира. А «км» фактически расшифровывается – количество мест, а никак не количество километров до цели, как можно было бы подумать. А вот БелАвиа определяет одно багажное место в билете как «01p». Из-за таких вот отличий, если пассажир привык летать одним авиаперевозчиком, и возникают путаницы и недопонимания у пассажиров.
Легче и дешевле зарегистрировать свой багаж непосредственно во время покупки авиабилета на выбранный рейс.
В первую очередь это касается лоукостеров. Стоимость регистрации чемодана в аэропорту может существенно отличаться от цены на сайте авиаперевозчика. Внимательно изучите багажный раздел, и вы имеете все шансы существенно сэкономить на своем отдыхе или бизнес-путешествии. Приятного полета!
Что означает багаж 1 км в авиабилете Вим Авиа
Многие люди, купившие билеты на самолет, сталкиваются с таким вопросом, что означает багаж 1 км в авиабилете вим авиа. Ответ на него очень простой. 1 км означает количество мест, которое занимает багаж.
Иногда вместо букв «км» пишут английскую «n», но означают они одно и тоже. В это понятие входит как сдаваемый чемодан, так и ручная кладь.
Требования и ограничения к багажу
В данном случае, вы можете оставить один предмет до двадцати трех килограмм весом и до ста пятидесяти восьми сантиметров весом. В самолетах бизнес-класса допустимая масса выше, что позволяет перевозить более тяжелые грузы. Для багажа полагается определенная кабина. Только в нее можно ставить только один предмет. Как поступить с негабаритным багажом?
Даже если у вас есть негабаритный багаж, за перевозку которого не нужно платить, его нельзя оставлять в этом шкафчике. Негабаритным считается багаж, параметры которого меньше положенного. Это определяется зрительно, никаких измеряющих устройств не применяется.
В зависимости от класса обслуживания и от того, какую авиакомпанию вы выбрали, зависят норма багажа на одного пассажира и количество дополнительных мест. Так же на это значение влияет тип самолета.
Нужно заранее рассчитывать массу багажа!
Что означает багаж 1 км в авиабилете вим авиа, знают далеко не все пассажиры. Это неудивительно. Ведь всего двадцать авиакомпаний использует данное понятие, среди них есть и Российские. У них есть свои договоренности и нормативы.
Багажу предъявляются определенные требования по весу и длине. Если вы взяли с собой вместо одного чемодана три или его вес значительно превышает положенный, то придется отдельно платить за дополнительные вещи. Поэтому нужно заранее рассчитывать количество взятых вещей и их массу.
Багаж 1 км или 1n в авиабилете — что это значит? Сколько допустимо кг для провоза по данной норме и что вообще означает?
Авиабилет включает определённое количество допустимого к бесплатной перевозке груза.
Традиционно ваши вещи разделяют на ручную кладь и регистрируемый багаж, обе эти нормы обычно отражены в маршрутной квитанции.
А если нет? А если в билете прописана загадочная фраза «багаж 1n»? Разберемся, что это означает.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
«Багаж 1n», «багаж 1 км» — что это такое?
Прежде всего, уточним, что это означает.
Нормой является определённое количество единиц обоих видов багажа пассажира, а под стандартом подразумевается соответствие требованиям по весу и сумме трёх измерений.
Негабарит в понятие «1n» не входит, даже в том случае, если он разрешён к бесплатной перевозке по тем или иным причинам.
В данном конкретном случае «багаж 1n» допускает один предмет сдаваемого к перевозке груза массой до 23 кг и суммарным измерением до 158 см и один предмет «в кабину» массой до 10 кг и суммарным измерением не более 115 см, если летите экономическим классом.
Для пассажиров бизнес-класса допустимой нормой считают 32 кг и 15 кг на 1 багажное место соответственно при тех же самых измерениях.
Сколько на одного пассажира будет принято для перевозки, а также дополнительное место, зависит от авиакомпании, типа самолёта и класса обслуживания.
SkyTeamAlliance
Создание обширной сети авиамаршрутов стало возможным благодаря использованию крупных базовых аэропортов стран-участниц альянса в Москве, Париже, Амстердаме, Атланте, Сеуле и Мехико.
В составе воздушной корпорации есть и российская авиакомпания: Аэрофлот вошёл в число его полноправных участников в апреле 2006 г.
При сложном перелёте, состоящем из нескольких сегментов, внутри альянса производится только одна регистрация в начальном пункте.
То есть если летите из пункта 1 в пункт 2 с пересадкой в пункте 12, то регистрируетесь и сдаёте вещи в пункте 1, а забираете свои вещи только в пункте 2, конечном на вашем маршруте.
Различные требования авиаперевозчиков по пути вашего следования могут создать целый ряд проблем и для вас, и для работников авиакомпаний, а в некоторых случаях сделают единый подход к регистрации пассажиров невозможным.
По этой причине во всех авиакомпаниях альянса на международных направлениях применяются одинаковые «стандарты» и «нормы». При совершении внутренних перевозок эти два показателя могут разниться.
Кроме отечественного Аэрофлота в состав SkyTeamAlliance входят:
Негабаритный и сверхнормативный багаж
Груз подпадает под категорию «негабаритный» в том случае, если его длина, ширина или глубина, взятые по отдельности, далеки от неких логически усреднённых значений, хотя общее требование 158 может соблюдаться.
Точные допустимые цифры размеров чемоданов и сумок теперь не указываются, конкретные требования иногда применяются только к вещам для перевозки в кабине самолёта (55/40/20).
Соответствие сдаваемого груза параметрам определяется визуально. К примеру, в разряд не-кондиции точно попадает почти весь длинномерный спортивный инвентарь, инвалидные и детские коляски, подавляющее большинство туристических рюкзаков.
Если с рюкзаками, как правило, вопрос решается легко и быстро (просто сдаёте их на отдельной стойке в аэропорту при условии их соответствия требованиям по весу), то возможность и условия перевозки длинномерного оборудования и колясок следует уточнять непосредственно в авиакомпании.
Очевидно, подобная «не-кондиция» не попадает под параметры рассматриваемого типа груза.
В том случае, если вы, как снег на голову, явились к стойке регистрации с тремя чемоданами вместо положенного одного либо с заведомо громоздкими вещами, то не исключен отказ.
Даже если удастся договориться и ваши три чемодана будут приняты, вы заплатите значительно больше, чем могли бы по предварительной заявке.
Следует помнить, что груз, превышающий нормативные условия по массе или количеству, всегда оплачивается отдельно и согласно тарифам компании, с которой вы заключили договор на перелет.
Оплата производится в аэропорту накануне вылета в долларах, либо евро, либо национальной валюте той страны, на территории которой вы находитесь.
На территории России рассматриваемы термин пока принял к использованию только Аэрофлот, как член международного альянса.
Не исключено, что в скором будущем и другие авиакомпании возьмут на вооружение подобную маркировку – несомненно, это очень удобно для авиаперевозчиков, особенно для тех, кто входит в состав российских локальных групп и объединений.
А вот насколько это удобно среднестатистическому потребителю, похоже, никто не задумывается.
Ведь человек, летающий раз в год, а то и раз в 5 лет, не только не имеет понятия о пресловутых «параметрах», но и том, что эти они могут разниться.
Не будем спешить с выводами. Время нас рассудит. Приятного вам полёта!
Ваш багаж
Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая ручную кладь, а также вещи, перевозимые сверх установленной нормы бесплатного провоза и без взимания платы должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности полета.
Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке самолета, называется регистрируемый багаж.
Мы рекомендуем Вам на каждое такое место багажа прикрепить именную бирку, указав на ней латинскими буквами свою фамилию, номер рейса, дату, номер телефона.
Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади зависят от класса обслуживания. В случае превышения ручной клади установленных норм по количеству мест (для рейсов с нумерацией SU 6001-6999), весу или сумме трех измерений, пассажиру следует сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа.
Если в результате будет превышена норма бесплатного провоза багажа, указанная в билете, необходимо произвести доплату в соответствии с тарифами оплаты сверхнормативного багажа.
При выходе на посадку осуществляется дополнительная проверка ручной клади пассажиров на соответствие нормам по размеру и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест (для рейсов с нумерацией SU 6001-6999).
Чтобы полёт прошёл максимально комфортно для вас и других пассажиров, рекомендуем брать лёгкую и компактную ручную кладь, и провозить только самые необходимые предметы. Это особенно актуально в зимний сезон, когда многие путешествуют с зимними пальто и большим количеством багажа.
Нормы провоза багажа
В АО «Авиакомпания «Россия» действуют различные правила и нормы к провозу багажа и ручной клади в зависимости от нумерации рейса, с которыми вы можете ознакомиться по прилагаемым ссылкам:
Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания дополнительной платы одному пассажиру разрешается провозить следующие вещи:
* Вес рюкзака не должен превышать 5 кг, габариты по сумме трех измерений не более 80 см.
** К устройствам для переноски детей относятся: детская люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, складная детская коляска с габаритами не более 50х42х20см при перевозке ребенка, которую можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским креслом, либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла. В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности.
*** Указанные предметы должны иметь габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы
Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места.
Самокаты, скейтборды и роликовые коньки не допускаются к перевозке в салоне воздушного судна и оформляются только в качестве регистрируемого багажа.
Разрешено перевозить на борту воздушного судна
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично, за исключением:
• лекарственных препаратов, специальных диетических продуктов, детского питания, в том числе материнского молока, в количестве, необходимом на время полета;
• биологических материалов при наличии у пассажира документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и (или) законодательством Российской Федерации, устанавливающими Порядок перевозки биологических материалов.
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.
Авиакомпания, администрация аэропортов вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:
иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм;
барометры или манометры ртутные.
Дополнительные ограничения при путешествии в/из стран Европейского Союза
Предметы, которые по соображениям безопасности запрещается провозить в пассажирском салоне воздушного судна и проносить в охраняемую зону ограниченного доступа:
• пневматические винтовки сжатого воздуха и с баллончиками углекислого газа, включая пистолеты, ружья для стрельбы пульками, винтовки и пистолеты для стрельбы шариками;
• сигнальные ракетницы и стартовые пистолеты;
• луки, арбалеты и стрелы;
• гарпунные ружья и ружья для подводной охоты;
• средства для шокового поражения, такие, как пистолеты и дубинки шокового поражения;
• устройства шокового воздействия на животных и устройства умерщвления животных;
• выводящие из строя и парализующие химические вещества, газы и спреи, такие, как газ мейс, перечный спрей, кислотные спреи, спреи, отпугивающие животных, слезоточивый газ;
• предметы, предназначенные для рубки, такие, как топоры, резаки и тесаки;
• ледовые топорики и ледорубы;
• бритвенные лезвия и ножи для резки картона;
• ножи с длиной лезвия более 6 см;
• ножницы с лезвиями длиной более 6 см, если мерить от центра шарнира;
• принадлежности для рукопашного боя с заостренными концами или заостренными кромками;
• дрели и сверла, включая аккумуляторные портативные электрические дрели;
• пилы, включая аккумуляторные портативные электрические пилы;
• «пистолеты» для крепежа и забивания гвоздей;
• бейсбольные биты и биты для игры в софтбол;
• различные виды полицейских дубинок, такие, как твердые, гибкие и утяжеленные дубинки с фонарем;
• средства рукопашного боя;
• детонаторы и запалы;
• муляж или имитация взрывных устройств;
• пиротехника, включая пиротехнические изделия для фейерверков;
• дымовые шашки или патроны;
Пассажирам запрещено провозить в зарегистрированном багаже взрывчатые или зажигательные вещества или устройства, которые можно использовать для нанесения серьезных телесных повреждений или создания угрозы безопасности полета воздушного судна, включая:
детонаторы и запалы;
пиротехника, включая пиротехнические изделия для фейерверков;
дымовые шашки или патроны;
Правила перевозки литиевых аккумуляторов
Разрешается провозить в ручной клади и багаже аккумуляторы, встроенные/установленные в оборудование:
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч* (мобильные телефоны, видеокамеры, часы, портативные музыкальные плейеры, ноутбуки, портативные медицинские приборы). Должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие. Разрешается провозить не более двух запасных литий-металлических батарей одному пассажиру. Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания. Запрещён провоз запасных аккумуляторов не вставленных в оборудование в багаже.
Разрешается провозить в ручной клади и багаже аккумуляторы, встроенные/установленные в оборудование с разрешения авиакомпании:
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч* (ноутбуки с увеличенным ресурсом, профессиональное аудио- и видеооборудование, портативные медицинские приборы) Должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие. Разрешается провозить не более двух запасных литий-металлических батарей одному пассажиру. Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания. Запрещён провоз запасных аккумуляторов не вставленных в оборудование в багаже.
Запрещается перевозить в ручной клади и багаже и подлежат предъявлению к перевозке как «опасный груз»:
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч* (промышленное оборудование, включённое в некоторые электрические и гибридные транспортные средства, мобильные устройства и мопеды) в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (DOC 9284 AN\905).
Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые пассажирами с ограниченными возможностями.
При перевозке в зарегистрированном багаже:
• клеммы батареи должны быть защищены от коротких замыканий,
• батарея должна быть надежно закреплена в средстве передвижения,
• электрические цепи должны быть изолированы.
Если имеется возможность извлечь батарею, то:
• батарея должна быть извлечена,
• батарея должна быть защищена от короткого замыкания путем изоляции терминала,
• снятые батареи должны быть защищены от повреждений (помещены в защитную упаковку),
• батареи должны перевозиться в пассажирском салоне,
• мощность батареи не должна превышать 300Втч*.
Разрешается провозить только одну запасную батарею мощностью не более 300Втч*, или две запасные батареи, каждая из которых не превышает мощности в 160Втч*.
Электронные устройства, работающие на литиевых батареях, должны быть полностью выключены (не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления) и помещены в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана и/или амортизирующего материала, такого как одежда, чтобы препятствовать перемещению.
Перевозка малогабаритных средств для личного передвижения, работающих на литиевых аккумуляторах
К таким средствам относятся:
Малогабаритное средство со встроенным литиевым аккумулятором можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта.
Правила перевозки портативных электронных курительных устройств на рейсах АО «Авиакомпания «Россия»
Устройства данного типа перевозятся пассажирами в ручной клади или при себе с соблюдением следующих условий:
1) запасные батареи должны быть по отдельности защищены во избежание короткого замыкания (путем размещения в оригинальной торговой упаковке или за счет иного метода изоляции клемм);
2) каждая батарея не должны превышать следующие параметры:
а) в литий-металлических батареях содержания лития 2 г.;
б) удельная мощность ионно-литиевых батарей 100 Втч*;
3) зарядка устройств и/или батарей на борту воздушного судна запрещена
4) использование устройств на борту воздушного судна запрещено
*1 Втч (Wh) = 1 В (V) x 1 Ач (Ah)
1 Ач (Ah) = 1000 мAч (mAh)
При бронировании и регистрации вылета рейсами АО «Авиакомпания «Россия» пассажир должен информировать о намерении перевезти в качестве багажа оружие
Вес перевозимых боеприпасов не должен превышать 5 кг (не более 1000 шт. патронов) на одного пассажира. Патроны массой брутто более 5 кг на одного пассажира оформляются как «опасный груз» через грузовой терминал.
Не принимаются к перевозке боеприпасы с разрывными и зажигательными пулями, боеприпасы к газовому оружию и механическими распылителям, осветительные патроны, газовые, аэрозольные баллончики и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами.
Памятка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ввоз товаров на территорию Калининградской области с территории Евразийского экономического союза (в том числе с РФ).
На территории Калининградской области создана и функционирует Особая экономическая зона (Федеральный закон от 10 января 2006 г. № lб-ФЗ), а также применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.
В ее рамках на территорию Особой экономической зоны могут ввозиться иностранные товары без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов (пункт 1 статьи 201 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза). Такие иностранные товары находятся фактически в свободном обороте на территории Калининградской области (статьи 205, 455 ТЕ ЕАЭС).
Эти особенности обуславливают необходимость проведения таможенного контроля при вывозе товаров с территории Особой экономической зоны на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) – с целью установления статуса вывозимых товаров (иностранные товары или товары ЕАЭС) с тем, чтобы не произошло вывоза иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, без уплаты таможенных пошлин и налогов.
Вывоз товаров ЕАЭС с территории Особой экономической зоны в Калининградской области на остальную часть таможенной территории ЕАЭС допускается при условии подтверждения статуса вывозимых товаров как товаров ЕАЭС (часть 8 статьи 15.1 Федерального закона от 10 января 2006 г. N16-ФЗ).
Одним из документов, который может быть использован для целей подтверждения статуса вывозимых товаров как товаров ЕАЭС является документ об идентификации товаров, который оформляется таможенными органами при ввозе товаров ЕАЭС на территории Особой экономической зоны в Калининградской области (Приказ Минфина России от 13 мая 2016 г. № 61н).
Порядок идентификации подтверждает статус товаров как товары ЕАЭС при их обратном вывозе с территории Особой экономической зоны в Калининградской области на остальную часть таможенной территории ЕАЭС.
Проведение идентификации ввозимых товаров ЕАЭС носит заявительный характер и осуществляется таможенным органом на основании заявления о проведении идентификации, поданного заинтересованным лицом.
Внимание!
В случае ввоза на территорию Калининградской области с остальной части таможенной территории ЕАЭС коммерческого груза, предполагаемого к обратному вывозу с территории Калининградской области, вы можете обратиться на таможенный пост Аэропорта Калининграда с заявлением об идентификации товаров ЕАЭС, не покидая зала прилета (выдачи багажа), контактный телефон таможенного поста: 8-905-242-02-70.