багажные войны актеры валери
Решил сделать первый пост о моей любимой серии на канале Discovery. Серии фильмов о всевозможных аукционах по покупке контейнеров/складов/багажей. Параллельно привожу личную оценку каждому шоу. Дабы не делать длиннопост длииииннннопостом, я выбрал 3 самые достойные и решил их раскритиковать по-своему.
— Багажные войны / Baggage battles;
— Битвы за контейнеры / Container Wars;
— Охотники за реликвиями / Auction Hunters.
И еще много передач, которые шли с приставкой «Канада», «Лондон», «Австралия».
Итак давайте по очереди разберу эти три передачи.
Битвы за контейнеры / Container Wars.
Багажные войны / Baggage battles
Если честно, то это шоу мне напоминает шапито. Наигранность и «игра актеров» очень натянута. Но тем не менее его я поставил выше потому что:
Болею усатого чувака, который напоминает мне главного героя «Унесенные ветром», только более ушлый он что ли )
Охотники за реликвиями / Auction Hunters
«Каждый год Ален Хафф и Тон Джонс прочесывают сотни контейнеров в поисках забытых сокровищ. Это история о наиболее редких и ценных находках»
В отличии от двух предыдущих, о героях этой передачи ваш покорный слуга и по совместительству «гуру поска в Гугле» смог найти хоть какую-то инфу.
О них есть и статьи на ВИКИ и на Кинопоиске. Я даже нашел свободно страницу Алена на ФБ. Где он вполне свободно ведет беседы об антиквариате и предметах искусства.
Про его коллегу Тонна Джонса (Clinton «Ton» Jones) я существенной информации не нашел.
В общем из всех программ данной тематики (не только перечисленных) именно последнюю «Охотники за реликвиями» я считаю наиболее реалистичной.
Багажные войны актеры валери
Решил сделать первый пост о моей любимой серии на канале Discovery. Серии фильмов о всевозможных аукционах по покупке контейнеров/складов/багажей. Параллельно привожу личную оценку каждому шоу. Дабы не делать длиннопост длииииннннопостом, я выбрал 3 самые достойные и решил их раскритиковать по-своему.
— Багажные войны / Baggage battles;
— Битвы за контейнеры / Container Wars;
— Охотники за реликвиями / Auction Hunters.
И еще много передач, которые шли с приставкой «Канада», «Лондон», «Австралия».
Итак давайте по очереди разберу эти три передачи.
Битвы за контейнеры / Container Wars.
Багажные войны / Baggage battles
Если честно, то это шоу мне напоминает шапито. Наигранность и «игра актеров» очень натянута. Но тем не менее его я поставил выше потому что:
Болею усатого чувака, который напоминает мне главного героя «Унесенные ветром», только более ушлый он что ли )
Охотники за реликвиями / Auction Hunters
«Каждый год Ален Хафф и Тон Джонс прочесывают сотни контейнеров в поисках забытых сокровищ. Это история о наиболее редких и ценных находках»
В отличии от двух предыдущих, о героях этой передачи ваш покорный слуга и по совместительству «гуру поска в Гугле» смог найти хоть какую-то инфу.
О них есть и статьи на ВИКИ и на Кинопоиске. Я даже нашел свободно страницу Алена на ФБ. Где он вполне свободно ведет беседы об антиквариате и предметах искусства.
Про его коллегу Тонна Джонса (Clinton «Ton» Jones) я существенной информации не нашел.
В общем из всех программ данной тематики (не только перечисленных) именно последнюю «Охотники за реликвиями» я считаю наиболее реалистичной.
Архитектор единой Европы и друг России: чем запомнился Валери Жискар д’Эстен
Во Франции в возрасте 94 лет скончался Валери Жискар д’Эстен бывший президент страны и один из архитекторов современной единой Европы. Именно он был организатором первой встречи стран «большой семерки», которая состоялась под Парижем в 1975 году. Убежденный сторонник атлантической евроинтеграции, он даже в разгар холодной войны выступал за диалог с Москвой и не раз приезжал в Россию.
Валери Жискар д’Эстен родился между двумя мировыми войнами в Кобленце, на оккупированной Францией территории Германии, и принадлежал к поколению политиков, чье мировоззрение было сформировано Второй мировой войной. Он сразу записался в ряды Сопротивления и первым ворвался в свой родной Кобленц на танке, за что был награжден высшим Военным крестом. Жискара заметил Шарль Де Голль и доверил политику министерство финансов, назвав «своим лучшим казначеем». В 1971 году Жискар объявил о своем решении баллотироваться в президенты.
Жискар покорил сердца избирателей знаменитой фразой, которую он произнес во время предвыборных дебатов с Франсуа Миттераном: «Мне кажется шокирующим и ранящим, когда себе присваивают монополию на сердца людей. У вас нет монополии на сердце, господин Миттеран».
Он сразу начал поистине революционные преобразования. При нем во Франции были запущены масштабные государственные проекты, в том числе строительство скоростных железных дорог и новых атомных электростанций. Он отменил политическую цензуру в кино и понизил избирательный возраст. Во время его президентства в стране были легализованы аборты и упрощена процедура развода.
Убежденный европеец, именно Жискар вместе с канцлером Шмидтом придумал Европейский совет. Именно он предложил вариант первой европейской конституции. Он вернул Францию в НАТО, но считал Советский Союз своим ближайшим другом и союзником. А во время государственного визита в 1975 году Франция выкупила участок земли на Бородинском поле и установила памятник французским солдатам, погибшим в войне 1812 года.
Жискар был талантливым и плодовитым писателем. В 2009 году вышел его знаменитый любовный роман « Принцесса и президент», в котором все опознали самого Жискара и принцессу уэльскую Диану. Впрочем, подобным французов сложно удивить. Любовницей д’Эстена много лет была знаменитая Эммануэль, нидерландская актриса Сильвия Кристель. Поэтому никто не удивился и тому, что полгода назад Жискара обвинила в сексуальных домогательствах немецкая журналистка.
Избиратели не простили Жискару подаренные ему алмазы диктатором Бокассой в обмен на выгодные контракты. Но за семь лет он сделал для Франции то, что не решались до него десятилетиями. Вероятно, поэтому он с таким трудом пережил свое поражение Миттерану в 1981 году.
«Хороший, плохой, коп» — нечастый случай, позволяющий отвесить поклон отечественным прокатчикам за грамотную локализацию. Оригинальное название Copshop, во-первых, никак не переводится на русский (не называть же американскую картину «Ментура»), а во-вторых — довольно точно отражает происходящее на экране. Фильм не то чтобы осознанно кивает в сторону классического спагетти-вестерна Серджо Леоне («Хороший, плохой, злой»), но бессознательно точно имеет его в виду. Что, пожалуй, даже более ценно.
Ответственность за все это несет 52-летний Джо Карнахан — режиссер удивительной судьбы и не менее примечательного пути в искусстве. После второго фильма «Наркобарон» в начале нулевых его прочили в наследники Майкла Манна, но вскоре выяснилось, что у Карнахана несколько другие авторитеты и приоритеты. Фильм «Козырные тузы» (на который новая картина непредумышленно похожа по сюжету) доказал, что славу и статус этот постановщик запросто готов обменять на веселье и угар. Для убедительности намерений он тогда придумал банду убийц, в которую входили, среди прочих, венгерский мастер переодеваний и две чернокожих лесбиянки, — и впоследствии жанру ироничного боевика уже почти не изменял. Кроме одного случая: видимо, дабы не прослыть списанным со счетов эпигоном Гая Ричи, Карнахан в 2012-м снял мастерскую «Схватку» про поединок Лиама Ниссона с волком, но это было скорее исключение из правил.
Важнейшее свойство авторского почерка режиссера — острое и тщательно отрефлексированное понимание того факта, что бодрый идиотизм вполне может быть питательной средой для жанрового кино
На этапе «Козырных тузов» он этого еще немного стеснялся и пытался уравновесить кровавое шапито высокой драмой, но то была, очевидно, болезнь роста. Теперь Карнахан идиотизма не стесняется, а, напротив, — почти что гордится им, громоздя драматургические несуразицы с лицом не то чтобы серьезным, но крайне увлеченным и сосредоточенным. Это касается и забубенных диалогов, и насквозь неправдоподобной (если смотреть с реалистических позиций) завязки. Когда появляется зловещий герой Тони Хасса, можно или бежать из зала, или до самого конца смотреть на происходящее с блаженной улыбкой. Кроме того, в какой-то момент сквозь оцепеневший было фильм улюлюкающим вихрем проносится призрак Тарантино: раненая чернокожая героиня рассказывает, как ее дедушка воевал на африканском фронте Второй мировой. На чьей стороне — до конца непонятно, но точно в немецком шлеме с интересной надписью.
Достоверность этого старомодного трэш-экшна подкрепляет и нынешняя муза режиссера — 56-летний артист Фрэнк Грилло. Мускулы и физиономия этого мужчины отсылают к фильмам восьмидесятых и девяностых, а внимание он удерживает не хуже, чем Дольф Лундгрен или Жан-Клод Ван Дамм эпохи «Универсального солдата». Переносы крупных релизов расчистили дорогу не только Карнахану, но и Грилло, которого зритель до недавних пор практически не замечал.
Клаустрофобия, одиночество и комплексы: что известно о «девушке Бонда» Леа Сейду
Леа Сейду – французская актриса и модель, «девушка Бонда», а также звезда фильмов «Жизнь Адель», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» и «Дневник горничной». За свои 36 лет она может гордиться съемками в картинах Квентина Тарантино, Вуди Аллена и Уэса Андерсона.
Сейду стала талантливой звездой, которая умело перевоплощается в любые образы. И это при том, что красавица боялась высоты, людей, самолетов и была застенчивой. Подробнее об актрисе – в материале OBOZREVATEL.
Чувствовала себя одинокой
Родилась Леа 1 июля 1985 года, в Париже в одной из самых известных семей Франции. Ее отец – кинобизнесмен Анри Сейду, а мама – актриса Валери Шлюмберже.
Дедушка Жером Сейду – актер и владелец кинокомпании Pathé, а двоюродный дедушка, Николя Сейду, руководитель компании Gaumont. Ближайшие друзья семьи – Мик Джаггер, Кристиан Лубутен и многие политики и бизнесмены.
Родители будущей звезды постоянно были в командировках. Когда ей исполнилось 3 года – Анри и Валери расстались. Леа проводила время и росла вместе с четырьмя братьями и сестрами. Став взрослой, актриса призналась, что в детстве часто чувствовала себя одинокой.
С юных лет девочка горела желанием играть в мюзиклах. А чтобы «подойти немного ближе» к мечте, в 7 лет училась в театральной студии небольшой парижской школы.
О борьбе с комплексами
С 14 лет Сейду страдала от панических атак и клаустрофобии. Она начала бояться большого количества людей и замкнутого пространства. Все это привело к тому, что Леа избегала поездок в метро и самолетах. Лучшие психологи Франции не помогли ей вернуться к привычной жизни.
Но однажды это удалось директору школы, где училась девочка. Жан-Бернан Фетусси. Он на театральных курсах избавил ученицу от комплексов: она уже не стеснялась своего тела и внешности.
В 2008 году Леа снялась в музыкальном клипе французского исполнителя Raphaël «Ne Partons Pas Fâchés». И уже через год красавица появилась в молодежной комедии «Девочки сверху». В ней актриса сыграла Аврору, одну из девушек, которые принимали участие в танцевальном конкурсе. Позже француженка снялась в драме «Прекрасная смоковница», за что получила награду в премии «Сезар» в номинации «Самая перспективная актриса» и приз как лучшая молодая актриса в Каннах.
Далее Леа продолжала сниматься в многочисленных фильмах. 2011 год стал для нее наиболее продуктивным. Девушка вместе с Томом Крузом и Джереми Реннером снялась в фильме «Миссия невыполнима».
Позже появилась в фильмах «Прощай, моя королева» и «Сестра». За съемки в первой картине была номинирована на премию «Сезар», а за вторую – получила награду на кинофестивале в Берлине.
Талантливая француженка стала единственной актрисой, которая снялась в двух культовых франшизах шпионского кино: фильм о Джеймсе Бонде «007: Спектр» и «Миссия невыполнима».
Отметим, что 30 сентября состоялась премьера 25-го фильма бондианы «Не время умирать», где актриса во второй раз сыграла роль девушки главного героя.
После съемок в фильме «Жизнь Адель» журналисты начали массово распространять информацию о нетрадиционной сексуальной ориентации Леи. Слухи опровергли снимки, где актриса целуется с моделью Андре Мейером.
Именно с ним с 2015 года француженка живет в гражданском браке. А в 2017 году у пары появился сын, которого назвали Жорж.
тест на знание фактов об агенте 007;
о том, кто станет Джеймсом Бондом в новых фильмах после «Не время умирать».