багинский вертолеты россии биография

Богинский Андрей Иванович

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России». Ранее занимал должность заместителя министра промышленности и торговли РФ. Так же, возглавлял Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. Кандидат экономических наук.

Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в городе Брянск. Трудовую деятельность начал в 1994 году экономистом в банке «Национальный кредит». С 1995 года работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора филиала.

В 1996 году окончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. Позднее получил дополнительное образование в Дипломатической академии МИД РФ по специальности «Мировая экономика» и защитил ученую степень «Кандидат экономических наук» в Институте Африки РАН.

С 1999 по 2004 год работал на должности управляющего отделением и директором по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита». Далее, на протяжении двух лет служил заместителем председателя правления ЗАО «Русский банк развития».

В 2006 году Богинский занял пост Вице-президента по финансам ОАО «АвтоВАЗ».

С 2010 года исполнял полномочия заместителя генерального директора по экономике и финансам Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского».

В мае 2012 года возглавил Департамент авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

На должности заместителя министра промышленности и торговли РФ Богинский трудился с 5 февраля 2015 года. Параллельно, 30 июня 2015 года вошел в состав Света Директоров Акционерного Общества «Вертолеты России».

Решением общего собрания акционеров холдинга «Вертолеты России» 30 января 2017 года Богинский Андрей Иванович назначен генеральным директором предприятия. На данном посту опытный управленец сменил Александра Михеева, возглавившего «Рособоронэкспорт».

В совершенстве владеет английским и испанским языками.

Источник

Андрей Иванович Богинский

Андрей Иванович Богинский

Дата рождения11 августа 1974 года
Место рожденияБрянск
Место смерти
ГражданствоРоссия
Род деятельностиэкономист, организатор промышленности

Андрей Иванович Богинский (род. 11 августа 1974 года, Брянск) — российский экономист, организатор промышленности, генеральный директор холдинга «Вертолёты России».

Содержание

[править] Биография

[править] Ранние годы

Родился 11 августа 1974 года в Брянске. В 1996 году окончил факультет экономики и управления Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой, бакалавриат по специальности финансовый менеджмент.

[править] Карьера

С 1994 года — экономист 2-й категории в кредитно-экономическом отделе банка «Национальный кредит». С 1995 года — на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро». С 1999 года управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».

В 2000 году окончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика». В 2000 году в Институте Африки Российской академии наук защитил диссертацию по теме «Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития», кандидат экономических наук. Владеет английским и испанским языками.

Источник

О холдинге

Руководство

Менеджмент

багинский вертолеты россии биография. Boginsky A I. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-Boginsky A I. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка Boginsky A I.

Андрей Иванович Богинский назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России» в январе 2017 года. До этого, с февраля 2015 года он занимал должность заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации.

багинский вертолеты россии биография. Boginsky A I. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-Boginsky A I. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка Boginsky A I.

Андрей Иванович Богинский назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России» в январе 2017 года. До этого, с февраля 2015 года он занимал должность заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации.

С мая 2012 года по февраль 2015 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).

С 2006 по 2009 год г-н Богинский являлся вице-президентом по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2004 по 2006 – заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития», с 1999 по 2004 год – управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».

Начиная с 1995 и до 1999 года г-н Богинский работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора. Ранее, с 1994 по 1995 год Андрей Богинский работал экономистом в банке «Национальный кредит».

Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика» и получил ученую степень кандидата экономических наук в Институте Африки РАН.

багинский вертолеты россии биография. %D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD.

Первый заместитель генерального директора

Г-н Фомин назначен на должность исполнительного директора АО «Вертолеты России» в марте 2017 года, с мая 2017 года занимает должность первого заместителя генерального директора холдинга.

багинский вертолеты россии биография. %D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD.

Первый заместитель генерального директора

Г-н Фомин назначен на должность исполнительного директора АО «Вертолеты России» в марте 2017 года, с мая 2017 года занимает должность первого заместителя генерального директора холдинга.

До этого, с апреля 2016 года он занимал должность первого заместителя генерального директора ООО «Холдинг Транспортные компоненты». В период с ноября 2009 года по апрель 2016 года занимал должность заместителя генерального директора по стратегическому развитию ЗАО «Трансмашхолдинг».

С 2005 по 2009 гг. г-н Фомин работал в ОАО «Автоваз» в должностях финансового директора, вице-президента по финансам и экономике, старшего вице-президента по экономике и финансам, советника президента.

Сергей Фомин родился 16 марта 1966 года в Москве. В 1987 году окончил Ярославское высшее военное финансовое училище имени генерала армии А.В.Хрулева по специальности «финансовое обеспечение войск». Имеет степень MBA.

багинский вертолеты россии биография. %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9.

багинский вертолеты россии биография. %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9.

Родился 18 января 1977 года. В 1999 году окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности историк-востоковед. Владеет английским и турецким языками.

Женат, воспитывает троих детей.

багинский вертолеты россии биография. %D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.

Заместитель генерального директора – генеральный конструктор

Г-н Павленко назначен генеральным конструктором – заместителем генерального директора АО «Вертолеты России» 24 августа 2016 года.

багинский вертолеты россии биография. %D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.

Заместитель генерального директора – генеральный конструктор

Г-н Павленко назначен генеральным конструктором – заместителем генерального директора АО «Вертолеты России» 24 августа 2016 года.

В 2010 году Николай Павленко был назначен на должность заместителя генерального конструктора, а в 2014-м – генерального конструктора – первого заместителя Исполнительного директора Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля. С 1992 года занимал должность ведущего конструктора ОКБ. В дальнейшем занимал должности начальника бригады, заместителя начальника отдела и начальника отдела ОКБ, заместителя главного конструктора по прочности и аэродинамике, главного конструктора, главного конструктора по прочности и лопастям.

Г-н Павленко родился 14 сентября 1952 года в г. Минеральные Воды Ставропольского края. В 1976 году окончил Московский авиационный институт по специальности «Вертолетостроение» и в том же году начал работу в ОКБ Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля инженером-конструктором.

Г-н Павленко – специалист в области прочности несущих винтов вертолетов. Внес значительный вклад в проектирование, доводку и лётные испытания вертолетов Ми-26, Ми-28, Ми-34, Ми-38. Предложил новую концепцию несущего винта скоростного вертолета.

Кандидат технических наук, имеет 18 печатных научных работ, автор 16 изобретений. В 1993-95 годах преподавал в Московском авиационном институте в должности доцента кафедры строительной механики и прочности. Награжден Юбилейной медалью «60 лет Вооруженных сил СССР».

Заместитель генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники

Г-н Короткевич назначен на должность заместителя генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники АО «Вертолеты России» 26 июня 2017 года.

Заместитель генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники

Г-н Короткевич назначен на должность заместителя генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники АО «Вертолеты России» 26 июня 2017 года.

С февраля 2008 года занимает должность Исполнительного директора АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля».

С 2005 года являлся заместителем генерального директора по организации производства.

В ноябре 1997 года назначен руководителем программы – заместителем главного конструктора по вертолету Ми-28Н.

В сентябре 1978 года начал трудовую деятельность в КБ «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля».

Г-н Короткевич родился 18 августа 1956 года в поселке Белая Березка Трубчевского района Брянской области. В 1978 году окончил МАТИ им. К.Э. Циолковского по специальности «инженер-механик».

За высокий профессионализм, заслуги в создании, освоении серийного производства и эксплуатации новой авиационной техники награжден орденом «За заслуги перед Отечеством II степени», медалью «В память 850-летия Москвы», знаком отличия «Почетный работник МВЗ им. М.Л. Миля», является лауреатом Премии Правительства РФ, заслуженным Авиастроителем, награжден Орденом Дружбы, кандидат экономических наук.

багинский вертолеты россии биография. savelyev. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-savelyev. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка savelyev.

Заместитель генерального директора по продажам военной вертолетной техники

Г-н Савельев назначен на должность Заместителя генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» 2 ноября 2016 года. Ранее, со 2 декабря 2013 года, он занимал должность директора по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству АО «Вертолеты России».

багинский вертолеты россии биография. savelyev. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-savelyev. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка savelyev.

Заместитель генерального директора по продажам военной вертолетной техники

Г-н Савельев назначен на должность Заместителя генерального директора по продажам холдинга «Вертолеты России» 2 ноября 2016 года. Ранее, со 2 декабря 2013 года, он занимал должность директора по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству АО «Вертолеты России».

С 2001 по 2013 год Владислав Савельев работал в ОАО «Рособоронэкспорт», где до назначения на пост в «Вертолетах России» занимал должность заместителя начальника Департамента экспорта вертолетной техники.

С 1975 по 2000 год Владислав Савельев служил в рядах Вооруженных сил России.

Г-н Савельев родился в 1957 году в городе Щелково Московской области. Окончил Рижское Высшее Военное авиационное инженерное училище им. Я. Алксниса в 1980 году по специальности «летательные аппараты и силовые установки».

Имеет государственные награды.

Заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию

Г-н Чечиков назначен на должность заместителя генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» 20 октября 2015 года.

Заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию

Г-н Чечиков назначен на должность заместителя генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» 20 октября 2015 года.

Ранее, с декабря 2014 года, г-н Чечиков занимал должность Директора по развитию международного бизнеса и программ ППО в области ВТС ОАО «Вертолеты России».

С 2012 по 2013 гг. был заместителем генерального директора по маркетингу и контролю за внешнеэкономической деятельностью ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ». С 2011 по 2012 гг. занимал должность заместителя генерального директора по вопросам сотрудничества с Индией, ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ». Ранее работал на должности начальника отдела, затем заместителя генерального директора, исполнительного директора ЗАО «Астрасистемс».

Г-н Чечиков окончил Военный университет, Российскую академию государственной службы при Президенте РФ, Финансовую академию при Правительстве РФ, Московскую государственную юридическую академию им. О.Е. Кутафина.

Имеет награды: знак отличия ФСВТС «За заслуги в области военно-технического сотрудничества», медаль МО РФ «За укрепление боевого содружества», медаль ФСВТС «За отличие».

Является членом Совета директоров НАРЗ.

багинский вертолеты россии биография. %D0%98%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%98%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%98%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2.

Заместитель генерального директора по финансам и инвестициям

Г-н Илизиров назначен на должность заместителя генерального директора по финансам и инвестициям Холдинга «Вертолеты России» в апреле 2019 года.

багинский вертолеты россии биография. %D0%98%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-%D0%98%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка %D0%98%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2.

Заместитель генерального директора по финансам и инвестициям

Г-н Илизиров назначен на должность заместителя генерального директора по финансам и инвестициям Холдинга «Вертолеты России» в апреле 2019 года.

Начал трудовую деятельность в АО «Вертолеты России» в мае 2018 г. и до апреля 2019 г. занимал должность директора по финансам.

С 2003 по 2018 гг. занимал пост Заместителя председателя правления ООО КБ «Синко-Банк». С 2004 по 2012 гг. Эрвин Илизиров совмещал работу в банке с преподавательской деятельностью в Российском государственном торгово-экономическом университете на кафедре «Финансы и кредит».

В 2003 году с отличием окончил Российский государственный торгово-экономический университет, получив степень магистра экономики по направлению «Финансы и кредит». В 2007 году он защитил диссертацию на тему «Налогообложение лизинговых сделок и пути его совершенствования» с присуждением ученой степени кандидата экономических наук.

За период преподавательской деятельности были опубликованы научные труды, учебные пособия и монографии. В 2020 году награжден знаком отличия Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству «За заслуги в области военно-технического сотрудничества»

Женат, воспитывает троих детей.

Заместитель генерального директора по программам и стратегии

Г-н Пахоменко назначен на должность заместителя генерального директора по программам и стратегии АО «Вертолеты России» 19 октября 2017 года.

Заместитель генерального директора по программам и стратегии

Г-н Пахоменко назначен на должность заместителя генерального директора по программам и стратегии АО «Вертолеты России» 19 октября 2017 года.

С 2014 по 2017 гг. г-н Пахоменко занимал должность Генерального директора АО «ОЭЗ ППТ «Тольятти», с 2010 по 2014 гг. был руководителем филиала ОАО «Особые экономические зоны». В период с 2009 по 2010 годы занимал ряд административных должностей в Самарской области, в том числе Председателя Думы городского округа Тольятти. В августе 2010 года г-ну Пахоменко был присвоен классный чин действительного государственного советника Самарской области 3 класса.

С 2003 по 2009 годы работал в ОАО «Автоваз» в должности вице-президента по экономике. С 1994 по 2003 годы – директор консалтингового центра ООО «ЭКСО-Ставропрайс».

Алексей Пахоменко родился 28 августа 1972 г. в Оренбурге. В 1993 г. окончил Тольяттинское высшее военное строительное командное училище. В 2000 г. – Межотраслевой институт повышения квалификации кадров МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Источник

БОГИНСКИЙ
Андрей
Иванович

Генеральный директор холдинга «Вертолёты России»

Биография

Г-н Богинский назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России» в январе 2017 года. До этого, с февраля 2015 года он занимал должность заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации.

С мая 2012 года по февраль 2015 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).

С 2006 по 2009 год г-н Богинский являлся вице-президентом по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2004 по 2006 – заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития», с 1999 по 2004 год – управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».

Начиная с 1995 и до 1999 года г-н Богинский работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора. Ранее, с 1994 по 1995 год Андрей Богинский работал экономистом в банке «Национальный кредит».

Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика» и получил ученую степень кандидата экономических наук в Институте Африки РАН.

Андрей Богинский – кандидат экономических наук, имеет звание «Почетный Авиастроитель». Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года.

Источник

Какой опыт Андрей Богинский и его команда прививают «Вертолётам России»

АвтоМИЛЬ

багинский вертолеты россии биография. kakoj opyt andrej boginskij i ego komanda privivayut vertolyotam rossii 1 1. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-kakoj opyt andrej boginskij i ego komanda privivayut vertolyotam rossii 1 1. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка kakoj opyt andrej boginskij i ego komanda privivayut vertolyotam rossii 1 1.

В СССР для того, чтобы занять руководящие должности в авиапромышленности, необходимо было получить профильное образование и подняться по «производственной лестнице», изучив все нюансы отраслевой работы. В современной России всё с точностью до наоборот… Андрей Богинский, отработавший по несколько лет председателем правления банка и вице-президентом «АвтоВАЗа», в январе 2017 занял пост генерального директора «Вертолеты России». Что ждет холдинг под управлением его команды?

С момента создания АО «Вертолёты России», объединившего все предприятия отечественного вертолётостроения, на посту гендиректора этой организации был только один человек с авиационным образованием – бывший маркетолог «Роствертола» Андрей Шибитов. Да и то непродолжительное время. В настоящее время отрасль перешла в руки бригады с АвтоВАЗа. Эффективным менеджерам всё равно: что автомобиль, что вертолёт… или ракета.

Кадровая проблема, это проблема не только вертолётной отрасли. Буквально недавно страна в очередной раз «села в лужу», но на этот раз международную. Головная часть ракеты, запущенная с космодрома Восточный, несшая семнадцать иностранных и два российских спутника, сгорела в атмосфере, а уцелевшие фрагменты полезной нагрузки утонули в Атлантике. Примечательно, что курирующий техническую отрасль вице-премьер журналист Рогозин уже успел отрапортовать об очередной «победе» во имя России (кстати, в СССР ракеты не разваливались так активно, как сейчас).

Когда очередной провал уже стал явью, премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами прокомментировал неудачный запуск ракеты-носителя «Союз 2.1б» с космодрома Восточный и в лёгкой форме отчитал тёзку Рогозина, потребовав в очередной раз провести анализ ошибок.

Но может ли это сделать Дмитрий Рогозин? Вряд ли гуманитарное образование в МГУ позволит ему сделать глубокий анализ ошибок в специфической технической отрасли, и понять то, что ему расскажут подчинённые. А в подчинении у него глава Роскосмоса «бухгалтер» Игорь Комаров, окончивший экономфак МГУ тоже может испытать сложности с пониманием аргументации своих сотрудников, так как освоение физики и математики, судя по всему, для него закончилось ещё в общеобразовательной школе.

Смогут ли вице-премьер и глава Роскосмоса разобраться в том, насколько доклады специалистов профессионального звена соответствуют действительности?

Без «горизонтальной составляющей» высококвалифицированных специалистов «вертикали власти» не обойтись. И пока власть не поймет, что основная проблема современной России – это кадры, ракеты у нас продолжат улетать с неправильным азимутом в океан!

Миф об эффективных менеджерах

Если абстрагироваться от каждой конкретной ситуации, то можно сформулировать современную кадровую стратегию России – управлять любым процессом, особенно технологическим, можно совершенно не имея представления о его сути. Как говорил в 90-х годах один мой хороший знакомый, занимавший высокий пост в авиапроме, «для эффективной работы предприятия или отрасли необходимо всего три вещи – управление, управление и, ещё раз, управление». Вот и доуправлялись до того, что в руководстве высокотехнологичными отраслями промышленности специалистов осталось «с гулькин нос».

багинский вертолеты россии биография. zelenskogo obvinili v torgovle suverenitetom ukrainy 1 1. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-zelenskogo obvinili v torgovle suverenitetom ukrainy 1 1. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка zelenskogo obvinili v torgovle suverenitetom ukrainy 1 1.

Украинская партия «Оппозиционная платформа — За жизнь» обвинила президента страны Владимира Зеленского и его команду в торговле национальным суверенитетом.

Именно по такому принципу сформирована, в частности, головная холдинговая компания вертолётной отрасли страны «Вертолёты России». Как показывает практика, достижения «эффективных менеджеров» очень специфические.

К примеру, совсем недавно бывший главнокомандующий ВКС России, а ныне председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, Виктор Бондарев раскритиковал электронику ударного вертолета Ми-28. Он заявил, что серьезные недостатки в электронной начинке Ми-28 были обнаружены во время военной операции в Сирии: «Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего не слышит». И это было сказано по поводу вертолёта, который руководство холдинга неоднократно преподносило, как «величайшее своё достижение».

Даже Минпромторг, который очень «нежно» относится к АО «Вертолёты России» вынужден был отметить его недостатки. В частности отмечено, что новейшего массового серийного гражданского вертолета так и не создано, а поручения президента по вертолетостроению, данные им еще в 2013 году, в значительной части не выполнены. Оценка деятельности холдинга со стороны министерства говорит о том, что смысла в его дальнейшем существовании нет никакого. Единственное достижение – это консолидация вертолётных активов. То есть «консолидация ради консолидации». Во всём остальном полный провал.

Как отмечает издание Газета.Ru, до сих пор в отрасли, сконцентрированной в АО «Вертолёты России» не создано ни одного по-настоящему нового конкурентоспособного на мировом рынке гражданского вертолета.

Финансовые результаты холдинга тоже негативные. Впрочем, «Наша Версия» неоднократно об этом предупреждала в своих публикациях на эту тему. Но руководство страны, видимо, интересуют только победные реляции, а критические публикации, в том числе и прогнозы, которые с пугающей точностью сбываются, остаются без внимания.

Так для одного из ведущих заводов холдинга ПАО «Казанский вертолётный завод» прошлый год закончился падением прибыли практически в 100 раз – с 12,38 млрд руб. в 2015-м до 129,8 млн руб. в 2016-м. В 2017-м «достижения» тоже впечатляющие – по итогам 9 месяцев это предприятие увеличило чистый убыток в 2,7 раза (в январе — сентябре убыток достиг 2,35 млрд рублей). Похожая ситуация и у ведущего разработчика вертолётов марки «Ми» – АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», который завершил третий квартал 2017 года с показателем чистого убытка 139 млн руб. Но руководство холдинга не унывает.

Для решения вопросов существования холдинга в нынешней непростой ситуации, в руководство этой организации для «дальнейшего прохождения службы» поступил военный строитель, бывший вице-президент АвтоВАЗа по экономике Алексей Пархоменко. Возможно именно «военного строителя» для полного счастья условным вертолётчикам не хватало. Как корпорации «Ростех» раз за разом удается находить такие самородки мы расскажем отдельно.

багинский вертолеты россии биография. loginov i ego trener budut suditsya s sotrudnicej ibu iz za donosa v policiyu 1 1. багинский вертолеты россии биография фото. багинский вертолеты россии биография-loginov i ego trener budut suditsya s sotrudnicej ibu iz za donosa v policiyu 1 1. картинка багинский вертолеты россии биография. картинка loginov i ego trener budut suditsya s sotrudnicej ibu iz za donosa v policiyu 1 1.

Как стало известно СМИ, российский биатлонист Александр Логинов и его тренер Александр Касперович намерены подать в суд на антидопингового менеджера Международного союза биатлонистов из-за ее заявления в полицию.

Падение закупок военных вертолётов, а также санкции, под которыми находится АО «Вертолёты России» вынуждает руководство холдинга придумывать новые «лозунги». Исходя из слов зам. гендиректора холдинга Александр Щербинина, можно сделать вывод, что в нынешней ситуации акцент будет сделан на реализацию вертолётов гражданским потребителям. Но ждать роста экспортных поставок едва ли придётся. Частник это не военное ведомство, где стоимость лётного часа – понятие растяжимое. В коммерческой эксплуатации умеют считать деньги, ибо в этом сегменте рынка они «свои», а не «государственные». А вот тут-то у холдинга большие проблемы. За годы существования АО «Вертолёты России» была полностью развалена поддержка эксплуатации российских вертолётов, которая ранее базировалась на возможностях серийных заводов и их связях с эксплуататнтами. Похоже, что руководство холдинга, запретило подконтрольным предприятиям заниматься поддержкой лётной годности изделий собственного производства, пообещав взамен организовать действенную систему сервиса, но дальше введения должности отдельного зама гендиректора по послепродажному обслуживанию дело не пошло.

АО «Вертолёты России», за всё время своего существования, не только не создало систему внешнего сервиса, но и для внутренних российских эксплуатантов создало такие условия, что впору пересаживаться на «иномарки». Примерно это подтвердил в своём выступлении на Х Вертолётном форуме глава группы Utair Андрей Мартиросов. Он отметил, что чрезмерная монополизация послепродажного обслуживания приводит к неконкурентоспособности основного конечно продукта холдинга – вертолёта. По его оценкам: «За пять лет стоимость нового вертолета выросла на 50%, стоимость ремонта двигателя ТВ3-117 выросла в два раза, цена летного часа на Ми-8 для заказчиков увеличилась на 28%».

И это не предел, если посмотреть многочисленные интервью гендиректора холдинга Андрея Богинского, то видно, что провалы в продаже конечной продукции холдинг попытается восполнить через монополизацию сервиса и взвинчивание цен на этом рынке.

Но тогда надо забыть о продажах конечной продукции в гражданском секторе, по крайней мере, зарубежном, ибо в нём не действует «административный ресурс», которым так активно пользуется АО «Вертолёты России» внутри родной страны.

Следовательно, у холдинга выход один – в очередной раз «присосаться» к российскому бюджету. Что собственно уже делается: в 2018 году закупать вертолёты будет ГТЛК за счёт российского бюджета.

Что-то можно будет «урвать» и у МО РФ, пообещав в очередной раз сделать им скоростной вертолёт. Правда эти обещания холдинга измельчали – теперь они готовы создать вертолёт, который сможет летать со скоростью 350 км/час, хотя ранее обещали разогнать его до 500. Об этой истории «Наша Версия» также неоднократно писала ранее, опираясь на мнение специалистов, в статьях с общим названием «Вертолётная клоунада». Программа скоростного вертолёта в исполнении холдинга реализуется по принципу Ходжи Насреддина: «либо ишак сдохнет, либо падишах умрёт».

Если со стороны посмотреть на деятельность холдинга «Вертолёты России», то квалификация его руководителей не располагает к тому, что в России могут появиться качественные вертолётные программы. В лучшем случае, когда-то, удастся запустить в серию «долгоиграющие новинки» и локализовать отвёрточную сборку очередной «иномарки» в России. Более ни на что «автомобилисты», как мне кажется, не способны. Достаточно вспомнить их достижения на АвтоВАЗе. Высшее звено холдинга будет продолжать заниматься дорогостоящим «экспортным туризмом», мотаясь по миру, бессистемно и лихорадочно пытаясь загрузить производителей (это следует из анализа публикаций). При этом низы холдинга, сидя на месте, от безделья будут продолжать заставлять подконтрольные предприятия писать различную бестолковую отчётность, толку от которой нет совершенно никакого. Примерно так выглядит деловая модель всей этой никому не нужной управляющей конструкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *