багровые реки актеры фото
Сериал Багровые реки смотреть онлайн
Детектив старой закалки Пьер Ньеманс вместе со своей лучшей ученицей Камилль Делоне расследует серию особо жестоких и загадочных преступлений в глубинке Франции. За каждым шокирующим убийством стоят местные традиции, история и верования. Восьмисерийный криминальный триллер «Багровые реки», основанный на романе культового автора детективов Жана-Кристофа Гранже, продолжает полнометражную экранизацию 2000 года. Звезду одноименного фильма Жана Рено сменил в сериале номинант на премию «Сезар» и экс-полицейский Оливье Маршаль, получивший в напарницы героиню Эрики Сэйнт.
За долгие годы службы во французской полиции 58-летний детектив Пьер Ньеманс видел многое и почти разучился удивляться. Но оказалось, что самые кошмарные сюрпризы поджидали его уже на закате карьеры, в глухих и обманчиво тихих уголках Франции. Здесь к старому одиночке Ньемансу присоединяется надежная напарница – талантливый детектив со сложной судьбой Камилль Делоне. После выпуска из полицейской академии, где Ньеманс был преподавателем, бескомпромиссная Камилль предпочла офисной работе полевые миссии. Объединившись, бывшие учитель и ученица расследуют кровавые преступления в отдаленных французских деревнях, где ритуальные обряды, сектантский фанатизм и жестокие обычаи берут верх над человечностью.
Ценителей жанра приглашаем посмотреть детективный сериал «Багровые реки» в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть сериал «Багровые реки» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Сюжет
Во время охоты в лесах на границе Германии и Франции лошади двух охотников начинают вести себя странно. Они выводят их на какую-то тропу. Вскоре они обнаруживают обезглавленное тело графа Юргена фон Гейнсберга. На место приезжает пожилой детектив Пьер Неманс. Вместе со своей лучшей ученицей Камилла Делоне он начинает расследование. Делоне рассказывает Немансу про традицию рода Гейнсбергов, которые ездят охотиться в этот лес во Франции, так как в Германии такой вид охоты давно запретили. В субботу убитый был на званном ужине вместе со всеми гостями, а уже в воскресенье его нашли мертвым. Тело графа выпотрошено и обезглавлено.
Двое французов, которые нашли тело занимаются производством комплектующих для электроники в корпорации фон Гейнсбергов. Кроме них никто ничего не видел. Отпечатков пальцев нет. Пожилой мужчина в поместье фон Гейнсбергов звонит Лоре и сообщает, что детективы уже пересекли границу и нанесут ей визит первыми. Версий у Делоне множество. По дороге к врачу семьи фон Гейнсбергов Делоне звонит сын, но молчит и ничего не говорит в трубку.
Детективы приезжают в закрытую коммуну в Германии, где живут ученые. Их встречает Филип Шулер. Шулер отправил отчет по телу уже два дня назад. Шулер говорит, что Юргена распотрошили так, как это делают охотники, чтобы тело не раздувалось. В рот графу засунули веточку дуба. Это тоже охотничья традиция – добыче дают последнюю пищу. Пропавшие органы тоже являются частью ритуала. Они были найдены недалеко от трупа. Их закопали в землю. Шулер удивлен тому, что до детективов не донесли эту информацию.
Детективы понимают, что звонить в полицию Страсбурга бесполезно. Фон Гейнсберги для них неприкосновенны, а значит никакой информации по ним они не выдадут. Дальше Неманс и Делоне отправляются к Лоре, сестре Юргена. Она вместе с братом управляла бизнесом после смерти родителей и добилась невероятной прибыли. Она может быть как подозреваемой, так и будущей жертвой. Остальные родственники – это представители предыдущего поколения трое братьев: Курт, отец Лоры и Юргена, умер от рака после самоубийства жены, Дитер, у которого было двое детей, но умер он сравнительно молодым, и Франц, который еще жив и у которого нет ни жены, ни детей.
Все фон Гейнсберги живут недалеко друг от друга. Графиня выбрала уединенный охотничий домик. Детективы встречаются с Лорой. Лора последний раз видела Юргена днем в субботу. Она рассказывает, что он ходил в садомазохистские клубы. Сама Лора не любитель подобных заведений. Лора рассказывает, что есть еще кузены Людвиг и Макс, которые могли бы претендовать на компании из семьи, если бы с Лорой и Юргеном что-то случилось, так как у них обоих нет детей. Но кузенам это не интересно. Дядя Франц же вообще отшельник. Живет один в своем замке и никогда не интересовался семейным бизнесом. В ночь убийства была в ночь убийства в своем доме с мужчиной, но про него уже спрашивала полиция. К дому Лоры подъезжает Николас Клеймарт из полиции Германии. Николасу не нравится, что французские детективы работают на его территории. Он сообщает, что убийца уже найден. Это защитник животных – Томас Краус.
Николас обещает им устроить встречу завтра. Сегодня Николас проходит психологическую экспертизу. Николас требует, чтобы обо всех допросах на немецкой земле французские детективы предоставляли ему отчеты. Графине об убийце он просит не сообщать, так как эту новость ей озвучит лично прокурор. Неманс дерзит в общении с Николасом, говоря, что он никого слушаться не намерен. Лора выделяет детективам помещение, чтобы они могли остаться, а также сообщает, что позвала кузенов. Детективам никуда не придется ехать, чтобы их допросить. Лора отзванивается Францу, сообщая ему свою идею. Идея Францу нравится.
За ужином Макс начинает открыто говорить, что если убийца Краус, то они разберутся с ним. Неманс отмечает, что они живут не в средневековье, и что люди уже изобрели суд. Лора пытается свести все к тому, что Макс шутит. Людвиг отмечает, что его брат имел в виду, что они сами разбираются со своими проблемами. Вся их семейка не вызывает доверия у Неманса. После ужина Неманс дает Делоне задание выяснить все о компаниях Гейнсбергов, а сам решает заняться изучением охоты. Перед сном Неманс смотрит ролик, в котором охотники рассказывают, что надо убивать самую сильную особь.
Неманс рассказывает ей, что Краус не способен на убийство. Он уверен, что им мстят за какой-то случай на охоте. Неманс хочет узнать о том, как Франц стал инвалидом. Лора просит его следовать за ней. Камилла и Николас приезжают к Ройсу. Ему показывают фотографию собаки. Двадцать лет назад в лесу у графа встали какие-то цыгане. Граф Курт отправил людей с собаками, чтобы их оттуда выгнать. Тогда погибла одна девочка. И там были собаки-убийцы. Ройс говорит, что какой хозяин, такая и собака. Также он отмечает, что они могут попробовать поискать тех цыган.
Лора рассказывает Немансу историю из семьи. Начиная с Отто фон Гейнсберга, который старательно расширял свои владения, чтобы у него был лес для охоты. Следующий их предок – Карл. Он был связан с нацистами. Поговаривают, что на его охоте дичью часто были пленные евреи. Далее Курт, отец Лоры, он обладал суровым нравом и мог легко выстрелить боевыми патронами, находясь в толпе протестующих рабочих его корпорации. Лора отмечает очевидность того факта, что местное население их либо ненавидит, либо боится. Неманс спрашивает Лору о «Черных охотниках». Лора заявляет, что все это сказки. Ходили слухи, что Курт спрятал их у себя на фабрике и дал им работу. Неманс рассказывает, что собака, которая должна была напасть на нее, это порода, выведенная тем самым отрядом. Лора отмечает, что собака на нее не нападала. Неманс думает, что она была целью. Лора же считает, что Неманс гоняется за призраками. Лора просит Неманса найти убийцу и не докучать больше ее дяде. А тем временем в лесу оказывается еще один труп. Человека убили точно таким же способом, как и Юргена.
Багровые реки актеры фото
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Les rivières pourpres SE02 / Багровые реки Сезон 2 (2020)
Прошел год и на экранах французского TV появилась вторая часть приключений циничного комиссара Неманса и его ученицы Камилль Делоне. В этот раз героям предстоит разобрать четыре запутанных дела и сформировать сюжетную линию серии, которая перекинет мостик между вторым и будущим третьим сезоном “Багровых рек”.
Как вы уже, наверное, знаете главные герои цикла работают на OCCS. Эта структура занимается расследованием нетиповых преступлений: оккультных и серийных убийств, а также разбирается в давно закрытых делах, которым можно снова дать ход (при определенных обстоятельствах). Комиссар Неманс является двигателем оперативной группы. Этот нелюдимый и грубый мужик постоянно конфликтует со своим начальством и окружающими (за что бывает регулярно бит всякими гопниками). Впрочем, товарищ не сдается и уже через двадцать минут начинает мстить тем, кто только что навалял ему по первое число (ловит в уголке и тут же заявляет, что вынесет бедолаге мозги из большой пушки). Камилль Делоне пытается сгладить острые углы в работе шефа и занимается поиском ценной информации. Впрочем, в реальности, она такая же на голову контуженная, как и Неманс, в результате чего эти двое легко меняются местами (то есть Камилль громит, а комиссар собирает информацию).
Как и в предыдущем сезоне, каждое дело копов состоит из двух частей (одна часть = одна серия). Если первый сезон “Рек” имел дело с оккультными убийствами, то в продолжении герои пытаются разбираться с более хитрыми делами, сделанными “на злобу дня”. Кроме того, во втором сезоне авторы сценария начали формировать сюжетную канву всего цикла. Впрочем, пока не ясно будут ли в триквеле сквозные серии, или вместо единого сюжета мы опять получим “Монстров недели”.
Посмотрим на серии более подробно.
В целом, второй сезон показался мне более сбалансированным, чем первый. Здесь нет откровенно провальных дел, но нет и гениальных находок. Цикл смотрится интересно, хотя ему немного не хватает динамики и бюджета. Актеры успешно вжились в тела персонажей, тогда как сценаристы поняли, что на старом материале далеко не уедешь и даже у “оккультных детективов” могут случаться необычные приключения.
Багровое болото: 15 лет триллеру «Багровые реки»
Фильму Матьё Кассовица «Багровые реки» повезло. Прошло уже 15 лет, а его до сих пор помнят. И помнят не только в среде прожжённых киноманов, но и в широком кругу неискушённых зрителей. Альпийские высоты и мрачный университет в предгорьях, евгеника «нацистского разлива» и монастырский мистицизм (смешать, но не взбалтывать), бравые, но всё время опаздывающие полицейские и распятый офтальмолог, который до этого сам стал «пациентом» глазной хирургии. Видимо, всё эти пряности пришлись многим по душе. А кто-то даже объявил эту солянку национальным французским блюдом.
Ч тобы не быть голословным, нужно разобраться, так ли страшен чёрт, как его малюют. Для начала определим самое важное здесь – жанр. В самых первых кадрах Кассовиц точен: река – один из лучших образов для жанра детектива. Тоннель сменяется дорогой серпантином, серпантин – рекой, река – горным водопадом. Герой в детективе это кормчий, который поднимается вверх по извилистому и опасному водотоку. И если Пьер Ньеман (Жан Рено) начинает своё движение с широкого устья – эффектного ритуального убийства, то Макс Керкерян (Венсан Кассель) с притока – вандализма на кладбище. В любом случае, когда-то они пересекутся и продолжат путь вместе – «от незнания к знанию, от тьмы к свету»… И тут можно вполне закончить индийскую мантру: «Мир телу, разуму, и духу», потому что истоком ужаса в этом фильме является старый престижный университет, уединенно расположенный близ самых высоких гор Франции.
С этого момента Матьё Кассовиц путём нехитрых сопоставлений начинает бодро строить среду, в которую попадут герои. Университет есть историческое продолжение монастыря – как сохранение и умножение знаний. От монастыря университет в Герно «унаследовал» также полную автономность и черты уклада – рассадка студентов, комнаты-кельи. Но, в отличие от монастыря, вера в бога заменена на фанатизм по «созданию биллов гейтсов», что в совокупности с географической изолированностью приводит к вырождению. Поскольку познания в генетике (а возможно и юриспруденции) в одном из лучших высших учебных заведенияй Франции подавляются глубокой элитарностью, такую проблему можно решить только беспощадным способом в духе Германии тридцатых годов, а именно – подменой больных детей, родившихся у сотрудников университета, здоровыми младенцами из близлежащей деревни. Окружив таким образом здание университета статуями и барельефами в стиле скульпторов Третьего рейха, Кассовиц отошёл и предложил войти туда героям фильма.
Проблема начинается с того, что режиссёр не собирается выдерживать фильм в жанре детектива – детектив здесь только как прелюдия. Основная часть сделана в жанре триллера. Персонаж в детективе – это герой, который приходит к истине сам. Персонаж триллера изначально тоже не располагает полнотой информации, но при этом он ведомый. Или, если пользоваться метафорой реки, триллер – это спуск по реке. И чем сильнее течение и суровее пороги в этом рафтинге, тем лучше. Смесь детектива с триллером вполне возможна, вот только такой фильм лучше делать в Германии или США, или вообще в любой другой стране, где сильно протестантство с его фатализмом. Самую главную протестантскую мораль прямо озвучивает злой близнец главной героини: «Невиновных нет!». А это малость не сочетается с классическим детективом, который вырос на основах либерализма, свободе выбора и разума как движущей силы.
Против играет и образный ряд фильма – ослепление жертв, потому что зрение, по сути, «греховно», а в совокупности с темой инцеста – это ещё и наказание судьбой Эдипа; специальность главной героини (изучение ледников) и вообще мотив горных вершин отсылает нас к фильмам Арнольда Фанка с Лени Рифеншталь; допельгангер, злой двойник – к Гофману или Стивенсону. Всё это вырастает из протестантской культуры.
Кассовицу нужно точно определить своих главных героев, и в этом он терпит фиаско. Он не делает Пьера Ньемана в своём абстрактном внешнем мире гением дедукции, наподобие Шерлока Холмса, Элькюра Пуаро или Вильгельма Баскервильского из «Имени Розы», хотя это самый простой способ, ведь ритуальное убийство – это послание, которое кто-то должен расшифровать. Он не делает героев заложниками рефлексии или фрустрации, как сделал бы Финчер в фильме «Семь» (герой Моргана Фримана тоже плывёт по течению, наблюдая из окна такси мир, разлагающийся на закате второго тысячелетия). Наконец, он не делает персонажей копами с огромным жизненным опытом за плечами, иначе их реалистичные образы превратили бы пафос и мрак – в пух и прах.
Честно говоря, на экране зритель видит пустышек. Пьера Ньемана нам преподносят как одного из самых «крутых» комиссаров полиции Франции, причем «крутость» его в сравнении с Максом Керкерьяном заключается, видимо, в том, что зелёный новичок, не имея ордера на обыск, грубо возится с отмычкой, в то время как Ньеман предпочитает элегантно выламывать двери ногой. Самая сложная умственная задача, разрешённая героем Рено, заключается в понимании того, что, раз уж все три жертвы работали в университете, – стало быть, нити ведут именно туда. А попытка сделать героя более «живым», добавив панический страх перед собаками, на сюжете никак не сказывается. И хотя его напарник воспринимается «живее» (может, потому, что Кассель более кинематографичен, чем Рено), обнаружить между ними различия почти не удаётся. Кассель с непонятным остервенением бросается на поиски вандалов, осквернивших свастикой склеп (причём он не помешан на законе – например, до этого он со спокойной совестью курил «косяк» в полицейской машине). Если Ньеман рукоприкладствует на публике прямо посреди библиотеки, то Макс с удовольствием завязывает драку с двумя скинхедами, а потом разбивает витрину и крадёт автомобиль. Всё потому, что Максу просто «не нравится фашизм», а Ньеману – ещё и евгеника. А ведёт их к разгадке одна интуиция.
В итоге получаем: хорошие мальчики победили плохих девочек, Пьер Ньеман будет чуточку теплее относиться к собакам, а зритель уяснит, что фашизм это плохо и евгеника тоже плохо, потому что ей занимались фашисты, и тому подобные банальности.
А багровая река на самом деле окажется болотом… Где-то далеко… Не здесь.
Багровые реки: Кто здесь больший маньяк?
Когда я смотрела фильм «Багровые реки» впервые, он показался мне на редкость оригинальным и интересным. Неудивительно, что я решила пересмотреть его спустя несколько лет. В этот раз мне все же чего–то не хватило, чтобы получить тот же набор эмоций. Возможно, как и любой современный зритель, я уже слишком пресыщена сюжетными линиями с подобной идеей.
« Счастлив тот, кто постиг тайную суть вещей » – надпись на фасаде университета для гениев. Вероятно, фраза принадлежит величайшему поэту древности – Вергилию.
Жуткое происшествие в мирном городке
Короткое описание фильма «Багровые реки» умещается буквально в несколько строк. Недалеко от закрытого студенческого городка, где учатся и проживают исключительные гении, обнаружено тело одного из студентов.
По всей вероятности перед смертью жертва подвергалась жестоким пыткам, о чем говорят шрамы и многочисленные раны на теле. Причем убийца явно старался сделать так, чтобы мужчина не умер раньше назначенного срока и сполна испытал все мучения.
К расследованию привлекается комиссар из столицы – известный своими заслугами Пьер Ньеманс. В это же время в соседнем городке происходит странное осквернение могилы, принадлежащей 10–летней девочке, которая погибла под колесами грузовика много лет назад.
Этим делом занимается молодой детектив Макс Керкерьян. Постепенно оба расследования сближаются, и в итоге оказывается, что они имеют непосредственное отношение друг к другу.
Идея сверхчеловека
Вообще–то для уже далекого 2000–го года фильм действительно достойный. Сама идея с ее многочисленными загадками для того времени была свежей и не избитой. Это уже после многочисленных бестселлеров типа «Кода да Винчи» кино с неожиданным концом уже перестало быть таковым.
В принципе, если хорошо подумать, то идея актуальна и сегодня. И я не могу сказать, что взращивание идеальной расы такое уж плохое дело. Ну, разве могут повредить современному обществу по–настоящему умные люди с повышенным интеллектом, отменным здоровьем и превосходной наследственностью. Неужели ни к этому стремиться человечество?
Другое дело, что нацистские методы сами по себе вызывают отвращение. Сделать гениев из одних, уничтожив при этом всех остальных – довольно сомнительная задача. Правда, даже обычная «селекция» не получилась. Хотя отчего–то мне кажется, что и здесь можно было найти выход. К примеру, набирать студентов со всего мира, а не воровать младенцев в соседнем городе.
Жизнь = месть?
Конечно, все это ужасно, но меня удивляет другой факт. Насколько человек может ненавидеть? Даже спустя годы, вместо того, чтобы попытаться наладить жизнь, строить в душе коварные планы с надеждой воплотить их еще через несколько лет. Наверное, именно о таких говорят, что они живут ради мести.
И, самое удивительное, чего я вообще не могу понять: зачем убийцы, особенно маньяки, оставляют всевозможные подсказки для полиции. Неужели, и вправду мечтают о славе? А может быть, где–то в глубине своего безжалостного сердца ждут заслуженного наказания? Скорее всего – второе. Но это уже вопросы кармы, а потому касаться здесь я их не буду.
Интересные подробности
В общем, несмотря на действительно интересный сюжет и неожиданный финал, фильм «Багровые реки» оставил некоторый осадок в душе. А вот сам комиссар и молодой детектив очень порадовали. И не только потому, что их воплотили известные актеры.
Например, меня ужасно порадовало то, что Пьер Ньеманс (по словам Макса – супер полицейский) до одури боится собак. Вероятно потому, что я отношусь к этим «друзьям» человека также. И вообще с виду он такой нескладный и совершенно не похож на серьезного сыщика. Тем не менее, он лезет на гору, спускается в ледяную пещеру и вообще готов на любые подвиги ради расследования.
На самом деле, если вы никогда не видели этой картины и хотели бы посмотреть фильм с непредсказуемым концом, то «Багровые реки» идеальный вариант. Быть может, вам удастся отыскать в нем еще более глубокий смысл?