багровый пик актеры и роли фото
Багровый пик
Персонажи
Поиск персонажей
Друг детства Эдит, испытывает к ней нежные чувства. Офтальмолог.
Отец Эдит, трудолюбивый и целеустремленный человек. Владеет большой компаний, добился всего сам. Очень любит свою дочь.
Умерла, когда Эдит было всего семь лет. С тех пор несколько раз приходила к ней в обличие призрака, предостерегая об опасности со стороны «Багрового пика».
Молодая шотландка, вторая жена Томаса Шарпа.
Издатель, к которому пришла Эдит с просьбой опубликовать роман.
Сыщик, пытается расследовать дело об убийстве Картера Кашинга (Кушинга).
Молодая англичанка, первая жена Томаса Шарпа.
Молодой англичанин. Живет вместе со своей сестрой, при этом являясь ее любовником. Зарабатывает деньги на свое собственное изобретение, женясь на богатых девушках, убивая их, а затем забирая их наследство.
Молодая писательница, живет со своим отцом в провинциальном городке. Лишилась матери в возрасте семи лет. Верит в призраков и их существование.
Молодая итальянка, третья жена Томаса Шарпа.
Багровый пик
США, Канада | 2015 г. | 120 мин. | мелодрама, драма, триллер, фэнтези, ужасы, детектив
Рейтинг:
Кинопоиск 6,63 IMDb 6,5
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Багровый пик»:
Гильермо дель Торо
Актеры фильма «Багровый пик»:
Содержание фильма «Багровый пик»:
Начинающая писательница разрывается между любовью к другу детства и искушением таинственного постороннего…
В Буффало, штат Нью-Йорк, 1887 год, американская наследница Эдит Кушинг — дочь богатого бизнесмена Картера Кушинга. Однажды ночью юную Эдит посещает черный изуродованный призрак ее покойной матери, который предупреждает ее: «Остерегайтесь Багрового пика».
В 1901 году Эдит, ныне начинающая писательница, встречает сэра Томаса Шарпа, английского баронета, и его сестру Люсиль. Он ищет инвесторов для своего изобретения — землеройной машины, которая, по его мнению, возродит несуществующие глиняные рудники в поместье его семьи. Однако г-на Кушинга не впечатлил прототип Шарпа и его предыдущие неудачи в привлечении капитала, поэтому он отклоняет это предложение. Тем не менее, Томас очаровывает первоначально колючую Эдит, и у них возникает романтическая привязанность. Томас просит Люсиль передать ему свое кольцо, семейную реликвию, которую она передает с заявлением о том, что она ожидает, что оно будет ей возвращено.
Кушинг нанимает частного детектива мистера Холли. Холли раскрывает сомнительные факты о братьях и сестрах. Затем мистер Кушинг подкупает эту пару, чтобы они немедленно покинули Америку. Кроме того, он настаивает на том, чтобы Томас «разбил сердце Эдит», в результате чего Томас оскорбил ее, пренебрегая ее романом. Однако на следующий день Томас возвращает рукопись Эдит вместе с письмом, объясняющим его действия. Пара примиряется, и Эдит принимает предложение Томаса. В тот же день мистер Кушинг зверски и загадочно убит в своем клубе. Друг детства Эдит, доктор Алан МакМайкл, подозрительно относится к обстоятельствам, но Эдит отказывается позволить ему продолжить расследование.
После похорон Эдит и Томас женятся и уезжают в Англию. Они прибывают в Аллердейл-холл, полуразрушенный особняк Шарпов в Камберленде, который тонет в красной глине. Люсиль холодна по отношению к Эдит, в то время как Томас остается физически отчужденным, их брак не завершен. Люсиль угощает Эдит чаем из «ягод огненного шипа», и Томас убеждает ее получить первую половину поместья ее покойного отца, чтобы продолжить строительство его горнодобывающей машины. Приближается зима, и Томас упоминает, что поместье называют «Багровым пиком» из-за теплой красной глины, просачивающейся сквозь снег. Братья и сестры рассказывают о том, как их жестокий отец растратил семейное состояние.
Эдит слабеет и начинает кашлять кровью. Ее мучают тревожные кошмары, и она видит ужасных, скелетных, красных призраков вокруг Аллердейла. Он обманом заставляет ее открыть шкаф, где она обнаруживает восковые цилиндры фонографа, и преследует ее в подвалах, где она находит запертый сундук с выгравированной надписью «Enola» на защелке.
Томас берет Эдит на прогулку в местное почтовое отделение, где почтовый служащий дает ей письмо из Италии, адресованное Э. Шарпу. Томас и Эдит засыпаны снегом на ночь и пользуются возможностью, чтобы наконец заняться любовью. Люсиль набрасывается на Эдит после их возвращения, очевидно расстроенная тем, что Эдит и Томас спали вместе.
Эдит и Алан спасают жители деревни, а Люсиль становится черным призраком Аллердейл-холла, запертым в особняке и вечно играющим на пианино. Конечные титры подразумевают, что Эдит написала роман под названием « Багровый пик», основанный на ее опыте.
Фото фильма «Багровый пик»:
На съемках фильма «Багровый пик»
Первоначальный актерский состав выглядел так:
Но затем произошли замены: Бенедикта на Тома, а Эмму на Мию.
Я не буду акцентировать особенное внимание на актрисах, а расскажу о слухах вокруг сценария:
По одним данным в фильме пойдет речь о любовном треугольнике, а так же о таинственном мужчине (считается, что это роль именно Чарли) за которого выходит замуж героиня Мии. Позже выяснится, что он не тот за кого себя выдает.
В общем, пока сценарий остается не совсем понятным, ходят самые разные слухи и предположения но актеры безусловно привлекают внимание, а Чарли предупреждает, что будет страшно: «Prepare to be scared«!
Отмечу, что и Чарли и Джесс уже работали с Гильермо дель Торо ранее. Честейн снималась в фильме «Мать», а Хэннем в блокбастере «Тихоокеанский рубеж».
А теперь немного фото со съемочной площадки в Канаде:
Чарли не скупится на автографы и фото с фанатами:
Ну а пока Чарли снимается Том прогуливается
Ждем новых фото со съемок и сам фильм!
Рецензия на фильм «Багровый пик»
Предсказуемый и не особенно страшный, зато божественно красивый и весьма натуралистичный готический хоррор
Эдит Кушинг (Мия Васиковска) – дочь известного американского бизнесмена, девушка юная, но в своих чаяниях весьма продвинутая. Так, она только что написала мистический роман и хочет его издать – несмотря на то что ей со всех сторон советуют попробовать себя в более «женском» жанре любовной прозы. Томас Шарп (Том Хиддлстон) – британский предприниматель, который приезжает в Штаты в поисках финансирования для своего изобретения. Он быстро покоряет Эдит и увозит ее в свой родовой особняк, где живет вместе с сестрой Люсиль (Джессика Честейн). Но эти стены хранят страшный секрет, который Эдит предстоит распутать… или умереть.
Кадр из фильма «Багровый пик»
В разговорах о режиссерах-визионерах имя Гильермо дель Торо традиционно всплывает одним из первых – этот постановщик всегда ставил во главу угла визуальную эстетику, благодаря чему мир теперь имеет такие выдающиеся ленты, как «Хронос», «Хеллбой» и, конечно же, «Лабиринт Фавна», в котором артистический гений Дель Торо достиг своего пика. После мейнстримного «Тихоокеанского рубежа» и довольно прямолинейного сериала «Штамм» его достижения на ниве готического хоррора несколько подзабылись, но с «Багровым пиком» Дель Торо выходит на совершенно новый уровень «киноконструирования». Перед нами не столько фильм, сколько ожившая книга – этакий объемный увесистый талмуд, в котором простенькая, по сути, сказка-страшилка рассказывается посредством иллюстраций совершенно неземной красоты.
Кадр из фильма «Багровый пик»
Трейлер фильма, в принципе, дает вполне исчерпывающее представление о том, что нас ждет – не считая расширенного пролога в Америке, все действие разворачивается в декорациях старого поместья, и каждая его комнатка, каждая деталь, каждый завиток лепнины – это маленькое произведение искусства. То, как эти потрясающие декорации освещены, как они сняты, как они припорошены ранним снегом (прохудившаяся крыша приводит к тому, что внутри главного зала и в подвале постоянно кружатся увядающие листья или падают снежинки), оказывает совершенно гипнотический эффект – вне зависимости от того, насколько интересно следить за сюжетом, оторвать взгляд от экрана решительно невозможно.
Кадр из фильма «Багровый пик»
Но у медали есть и обратная сторона. Если у вас по какой-то причине иммунитет к визуальному лоску, «Багровый пик» вас наверняка разочарует – в его основе очень простая, незамысловатая, очевидная в малейших мелочах всем, кроме главной героини, готическая страшилка, так или иначе выдающая свои секреты уже в первые полчаса. Зритель разберется в том, что происходит, намного раньше Эдит, и это не только вымывает из фильма интригу, но и немножко раздражает – особенно с учетом того, что ум вроде бы подается как одно из главных достоинств девушки.
Кадр из фильма «Багровый пик»
Каждый из трех ведущих актеров «Багрового пика» уже успел выбить себе почетное место на голливудском олимпе. Хороши по большому счету все трое, но сыграть что-то существенное удается только Джессике Честейн, которая продолжает показывать себя как одну из самых разносторонних актрис нашего времени.
Багровый пик: красивая готика от Дель Торо
Бедный, но обаятельный и талантливый баронет Томас Шарп покоряет сердце красавицы Эдит из богатого семейства. Вопреки воле отца девушка выходит за Томаса замуж и уезжает в его старинное поместье в Англии. Какой традиционный романтический сюжет! Если не считать нескольких деталей.
Во-первых, мистеру Шарпу до зарезу нужны от Эдит деньги, потому что он банкрот, а поместье Багровый пик напоминает заплесневелую развалину. Во-вторых, по коридорам этой готической халупы по ночам бродят жуткие призраки. А в-третьих, Эдит не такая уж наивная простушка. Она эмансипированная писательница, автор готических романов и поклонница спиритизма, и какими-то призраками её не запугать.
Crimson Peak
Жанр: готика
Режиссёр: Гильермо Дель Торо
В ролях: Миа Васиковска, Том Хиддлстон, Джессика Честейн
Премьера в России: 15 октября 2015
Похоже на:
«Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007)
«Обитель проклятых» (2014)
«Сайлент Хилл» (2006)
«Хребет дьявола» (2001)
«Багровый пик» — это готический роман в виде кино. Со всеми плюсами и минусами жанра. Это надо помнить в первые полчаса, когда, верный традициям XIX века, режиссёр Гильермо Дель Торо неспешно знакомит нас с героями и показывает великосветскую мелодраму о том, как демонической красоты герой Тома Хиддлстона ухлёстывает за наивной героиней Мии Васиковской.
Не беспокойтесь, ужасы ещё впереди. Будет вам и мрачный сырой особняк, полный призраков и жутких тайн. И заговоры будут, и предательства, и безумная любовь. И много крови. И финальная драка с применением лопаты.
Эдит видела призраков с самого детства. Визжать и падать в обморок при встрече с нечистой силой, как «положено» девушке из ужастика, она не собирается.
На что похож фильм
Гильермо Дель Торо снял типичный «дельторовский» фильм. Но не в том смысле, в каком вы, наверное, ожидали. С тех пор, как мексиканский режиссёр занялся голливудскими блокбастерами, люди начали забывать, что карьеру он начинал с атмосферной мистики. Его имя у большинства теперь ассоциируется с диковинными монстрами из «Хеллбоя» и «Тихоокеанского рубежа». В «Багровом пике» монстры тоже есть — уродливые, гротескные, с развороченными черепами, с костями, проступающими сквозь плоть. Но они на вторых ролях, появляются почти мельком и мало влияют на сюжет.
Похоже, для Дель Торо его любимые чудища и впрямь нечто большее, чем способ попугать зрителя. Потому-то он не может и не хочет снимать типовой ужастик о проклятом доме, в котором страшные призраки мучают бедных обывателей. Ужас «Багрового пика» не в монстрах. Как когда-то в «Хребте дьявола» и «Лабиринте Фавна», Гильермо снова напомнил: настоящие чудовища — это сами люди. Не бойтесь мёртвых, живых бояться надо.
Чудовища у Дель Торо — ребята простые. Любят принять ванну, например.
Всю мистику, всех призраков можно при желании вообще убрать — фильм потеряет только долю очарования. Всё равно останется драматичный сюжет в стиле Эдгара По и лёгкая детективная интрига в духе «Собаки Баскервилей» Конана Дойла (ох, не случайно один из героев читает книжку про Шерлока Холмса!). Останется драма о безумной любви и ненависти, а заодно и любопытная вариация на тему фольклорного сюжета про Синюю Бороду.
Останется потрясающая атмосфера, прекрасные костюмы и декорации. О, этот гниющий особняк, почти замок, с провалившимися полами, ржавым скрежещущим лифтом, гудящими трубами и мотыльками, ползающими по стенам! О, эта глина цвета крови, которая проступает сквозь снег и хлюпает под ногами и в которой так любят прятаться скелеты! О, шайтан-машина мистера Шарпа, как будто завезённая из соседнего жанра стимпанк! «Багровый пик» наряду с такими фильмами, как «Суини Тодд» и «Обитель проклятых», стоит смотреть хотя бы ради антуража и викторианско-готической атмосферы.
Идеальное жилище для викторианского гота.
Как сыграли актёры
Останутся отличные актёры и их герои — особенно героини. Да, «Багровый пик» — фильм о сильных женщинах, и не надо в этом искать моду на феминизм. Красавицы, вертящие слабовольными мужчинами, и в литературе XIX века встречались сплошь и рядом.
Хотя «лицом» картины на рекламных постерах служат персонажи Тома Хиддлстона и Васиковской, самый мощный образ получился у Джессики Честейн. Её героиня, сестра мистера Шарпа — властная, сильная, зловещая, — настоящая изюминка фильма. Не разочаровал и Хиддлстон, герою которого прямо в кадре говорят «Вы хороший актёр». Его Томас Шарп, демонический и загадочный на вид, оказывается на деле мятущимся, неуверенным и, пожалуй, самым неоднозначным персонажем «Багрового пика».
Томас Шарп во всей своей красе.
На фоне таких харизматичных партнёров Миа Васиковска была обречена проиграть. И всё же её героиня приятно удивила. Эта наивная девушка, когда припрёт, вдруг оказывается решительной, изобретательной и даже боевитой. Драка, в которой она орудует лопатой, должна войти в число лучших киносцен этого года.
Костюмы интересно подчёркивают контраст между персонажами. Эдит носит яркие жизнерадостные цвета, а Шарпы кутаются в чёрное.
Кому может не понравиться
При всём своём великолепии «Багровый пик» может кого-то и разочаровать. Хотя бы потому, что заигрывает сразу с несколькими трудносовместимыми жанрами. Любителям «чистых» ужасов он покажется недостаточно страшным и недостаточно мистическим. Для них в фильме слишком много от мелодрамы, а жуткие призраки появляются редко и играют скорее роль антуража, чем потустороннего зла. Нежных барышень, которые хотели полюбоваться на любовную историю с красавцем Хиддлстоном, фильм, наоборот, рискует отпугнуть кровавыми сценами убийств и уродливыми монстрами.
Наконец, несмотря на сходство с трудами По и Дойла, детективом «Багровый пик» назвать вообще нельзя. Сюжетную интригу можно было закрутить и поинтереснее. Кто тут злодей и что ему нужно, становится ясно слишком рано, а откровения в финале лишь дополняют уже понятную картину.
К «Багровому пику» есть за что придраться, но его невозможно не полюбить. Такие фильмы обязательно стоит поддерживать рублём, если будущее жанра вам небезразлично. Мы же хотим когда-нибудь увидеть экранизацию «Хребтов безумия» от Дель Торо, верно?
Официально поместье Шарпа называется Аллердейл-Холл. «Багровым пиком» его прозвали в народе.