Баинг что это значит
Чем занимаются баинговые агентства
Баинговое агентство – это одна из разновидностей рекламных агентств с узкой спецификой работы. Для большинства обывателей, которые не особо вникают в суть, все рекламные фирмы одинаковы, но на самом деле это не так.
Чаще всего с баинговым агентством вы можете столкнуться, если активно используете маркетинговые каналы радио и ТВ.
Баинг – это английское выражение, адаптированное под русский язык. Медиабаинг означает закупку рекламных ресурсов любого формата (эфирного времени, билбордов, транспарантов, рекламных модулей) с последующей их перепродажей, сдачей в аренду.
Особенности рекламщиков
Рекламная сфера имеет большое количество различных направлений, соответственно, рынок баинга предлагает много услуг в этом направлении.
Для максимальной продуктивности и удобства клиента, фирмы, предоставляющей услуги, работает сразу несколько компаний или подразделений. Каждый из них отрабатывает свое направление. Проще говоря, одна большая компания имеет в своем штате несколько групп людей, которые трудятся над отдельным процессом, например;
Или же есть несколько мини-фирм, которые имеют узкий профиль работы в сфере рекламы и, чтобы получить доступ к рынку больших заказов с высокой стоимостью, они объединяются в корпорацию, при этом продолжая выполнять работу только в своем направлении.
Оба варианта интересны и приносят прибыль. Но однозначно, большие заказы получают только большие команды, способные предоставить целый спектр услуг в этом направлении.
В таком распределении баинговая компания или подразделение берет на себя именно роль закупщика эфирного времени для перепродажи на радио, телевидении. После покупки рабочего времени у каналов и размещения в его рамках заказанной клиентом рекламы, можно говорить о эффективности работы всего агентства.
Автономная работа
Часто баинговые агентства существуют автономно от большого рекламного мира. Они выполняют всего две функции – закупка эфирного времени у каналов по оптовой цене и продажа рекламным агентствам по розничной. То есть главная цель создания баинговой фирмы – координация продаж эфирного времени одним человеком или группой работников.
По большому счету такие компании не выпускают продукт, но без их функционирования реклама останется неувиденной, а продукт незатребованным. Потому на сотрудничество с такими фирмами идут и рекламные кампании, и розничные рекламодатели.
Перепродажа эфирного времени ежегодно приносит прибыли представителям баинговых компаний более, чем 2 млн.
Баинг
Что такое баинг?
Баинг — это закупка мест размещения рекламы. Хотя на данный момент это определение не полностью раскрывает предмет. Сейчас актуальнее говорить о digital-медиабаинге — аналитической работе с множеством рекламных платформ, в том числе — работа с мобильным трафиком, трафиком из социальных сетей. В западных странах, например, есть медиабайеры (те, кто занимается баингом) со специализацией только в Email или Facebook.
Сегодня баинг включает в себя анализ множества показателей, различных моделей закупки, метрик, работу с рекламными платформами, тизерными сетями, сервисами аналитики, оценку эффективности закупаемого трафика, и даже создание программного обеспечения для рекламных инструментов.
Cписок наиболее часто встречающихся рекламных платформ и сетей, с которыми предлагают работать российским digital-медиабайерам
В целом баинг может относиться к разным областям:
Но стоит отметить, что, например, среди вакансий, на данный момент представленных на рынке труда России, доля медиабайеров, которые занимаются закупками рекламы в Интернете, составляет около 85-90%.
Если говорить о специалистах в области баинга в digital, то в их обязанности входят:
Медиабаинговые услуги представляют специализирующиеся на определенном виде баинга агентства, а также локальные и сетевые рекламные агентства. Для всех этих компаний клиентами являются как прямые рекламодатели (производители товаров и услуг), так и другие рекламные агентства. Часто первые объединяются в медиабаинговые клубы, целью которых является приобретение льготных условий для размещения рекламы на определенном носителе или площадке. Например, в отрасли рекламы в прессе такими объединениями могут быть отраслевые порталы и объединения, а также сейлз-хаузы.
Среди медиабаеров есть мнение, что чем качественнее инструмент или площадка, тем меньше скидка для агентства. Например, у рекламных сетей Яндекс и Google скидка минимальна. И наоборот — чем менее удобный и эффективный инструмент, тем больше скидка. Часто поставщики, которых можно причислить к последней группе, максимально увеличивают эту скидку с целью хоть что-нибудь продать. И при этом ущемляют себя в собственном заработке.
Для всех сторон очень выгодно приобретение рекламных площадей оптом, через медиабаеров: медиабаер получает отличную скидку на оптовые покупки, СМИ и интернет-ресурсы быстро реализуют время или площади, а клиент получает рекламу по выгодной цене.
Медиабаинг и баинговые агентства
Покупка рекламных площадей, рекламного времени на телевидении, радио, места в печатных изданиях называется медиабаингом. Это название происходит от английского выражения media buying и предполагает покупку или предоставление во временное пользование пространства для размещения рекламы (Закупка рекламы). Медиабаинг может выражаться в продаже рекламных поверхностей других операторов наружной или внутренней рекламы. Клиентами медиабаинговых агентств являются как сами рекламодатели, так и другие рекламные агентства. Нередки случаи объединения агентств в медиабаинговые компании, которые стремятся получить право на льготных условиях размещать рекламу в каком-то популярном месте или на выгодном носителе.
Как осуществляется процесс медиабаинга
Например, рекламное агентство Мособлреклама владеет огромным количеством рекламных площадей в московской области. В распоряжении этого агентства более 1000 рекламных конструкций в Подмосковье. Помимо этого, «Мособлреклама» является медиагбаинговым рекламным агентством полного цикла, оказывает все виды услуг в сфере рекламы: в СМИ, на транспорте, на телевидении, радио, метро, изготовлении полиграфической продукции, создании и установке наружной и внутренней рекламы.
Например, кКлиенту требуется разместить рекламу на щите в определенном месте Москвы. Менеджер обращается с данным предложением к своим партнерам в другие рекламные агентства, предлагая клиенту формирование проработанного коммерческого предложения. Существует специальная программа, помогающая за короткий период подобрать лучшие варианты, наиболее выгодную цену, свободные на текущий момент площади. Таким образом, запрос клиента оказывается удовлетворенным, так как он:
Выгодно такое сотрудничество и тому агентству-партнеру, которое предоставляет рекламную площадь:
Медиабаинговое агентство также получает свои выгоды:
Закупка медийного времени
Если речь идет о размещении рекламы на телевидении или радио, то здесь наиболее важную роль играет выбор наиболее удачного времени трансляции или популярной передачи, в которой реклама станет более эффективной. Расчет может производиться по двум схемам:
Наиболее выгодным временем выхода радио рекламы или прайм-таймом считаются утренние часы в период, когда люди едут на работу и слушают новости. На телевидении прайм-таймом является время показа популярных фильмов, футбольных матчей, культовых передач, которые просматривают потенциальные клиенты.
Рекламные места покупаются и в прессе. Так, к примеру, очень популярной считаются объявления в периодических изданиях, на первых и последних полосах журналов, газет. Многие баинговые агентства выкупают целые полосы или разделы для публикации рекламы, с целью последующей перепродажи части рекламного места разным рекламодателям. Чем выше рейтинг издания, тем дороже будет цена на рекламу. На стоимость влияют также тираж издания, его популярность, качество бумаги, оформление, наличие картинок, цветность журнала или газеты и пр.
Баинг интернет площадей
Одним из видов распространения рекламы является интернет. Медиабаинговые агентства также стремятся выкупить наиболее выгодные площади, места на главных страницах популярных сайтов. Эффективность размещаемой здесь рекламы будет зависеть от тематики сайта (она должна соответствовать направлению деятельности рекламодателя), от рейтинга данного ресурса, от количества ежедневных посетителей и уникальных пользователей. Здесь очень важно выбрать место для демонстрации рекламного баннера или ссылки, которая приведет потенциальных клиентов в место продаж. Очень важно и количество показов сообщений или роликов.
Некоторые организации специально создают сайты, на которых помещают нужный, полезный, интересный большинству пользователей контент, с целью в дальнейшем размещать здесь рекламу от других компаний. Продажа рекламных мест становится очень востребованной, если сайт часто посещаем, если его страницами пользуются активные, платежеспособные граждане. Например, на сайте можно помещать прогноз погоды, валютные курсы, рейтинги спортивных состязаний, информацию о валютных торгах. Также можно публиковать последние известия, онлайн просмотр свежих фильмов или видео роликов, музыку и пр. Чем больше посетителей приходит на портал, тем более дорогими становятся места для рекламы.
Посмотрите видео урок о том, как продавать рекламные площади в интернете:
Покупка площадей в наружной рекламе
Стоимость размещения в наружной рекламе будет зависеть от места расположения конструкции, от материала, из которого она изготовлена, от стороны на которую будет помещена реклама. Например, сторона А щитов развернута по направлению к движущемуся потоку автомобилей, сторона В повернута в противоположном движению направлении, поэтому площади стороны А дороже.
Преимущества баинговых агентств
Минусы и недостатки медиабаинговых агентств
Основными минусами являются:
Значение слова «баинг»
ба́инг
1. торг. формирование ассортимента магазина
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова сублимироваться (глагол), сублимируется:
Предложения со словом «баинг»
Отправить комментарий
Предложения со словом «баинг»
Блокировщики рекламы, «баннерная слепота», возрастающая стоимость рекламы заставляют рекламную индустрию развивать и использовать «программатик баинг», RTB и другие технологии и методы персонализации.
Это всегда хорошая школа, лучше в хорошее рекламное агентство с традициями, что бы посмотреть и рекламный креатив, и баинг.
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
От бадибэга до байта: гид по рэп-сленгу, после которого можно сразу залетать на баттл
Я приготовил бадибэги всем ноунеймам, кто нас диссит. Playboy флексит вместе с групис, Playboy флексит даже в кризис.
Здесь и далее фото unsplash.com
Буквально несколько лет назад российское общество сотрясла новость о противостоянии двух матерых рэперов — Оксимирона и Гнойного. Они встретились в рамках проекта Versus Battle, облили друг друга грязью в стихотворной форме и на несколько недель стали главной культурной сенсацией современности.
Двух артистов обсуждали буквально все — от главных телеведущих федеральных каналов и солидных политиков в галстуках до простых обывателей (не шарящих за рэп) и их любопытных бабушек. Надо признать, что далеко не все поняли, почему вокруг какого-то интернет-события поднялось столько хайпа, и почему эти ноунеймы так много сквернословили, называя свои строчки рил током.
Но процесс уже было не остановить. Культура баттлов, да и рэпа в целом еще плотнее вошла в повседневность непритязательного российского слушателя, дав ему новые смыслы и потребность быть в теме.
Несмотря на то, что сейчас в России рэперские батлы почти полностью утратили свою актуальность, вернувшись в дремучий андерграунд, интерес к самому рэпу по-прежнему остается большим. Вместе с этим растет потребность понимать, о чем вообще читают все эти эмси, выдавая в каждой строчке по новому неизвестному слову.
Будучи рэпером со стажем (рил ток), я постараюсь ввести тебя в курс дела и познакомить с основными понятиями, которыми оперируют современные артисты. После того, как все запомнишь, можешь смело залетать на баттл (если их еще где-то проводят).