Баклановский флаг что написано
Чёрное знамя генерала Бакланова
На передовых постах Донбасса реют черные флаги с адамовой головой. Это не пираты и не анархисты. Вокруг адамовой головы на знамени — надпись славянскими буквами из православного символа веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».
Это воинский флаг героя кавказских войн XIX века и подавления польского восстания — донского казака, генерала Якова Петровича Бакланова. Флаг вышили ему жена и мать, и стал он внушать страх и уважение всем врагам русского государства.
Яков Петрович родился 210 лет назад, и всю жизнь связал с воинской службой, из простого казака став известным генералом и уважаемым всеми современниками полководцем.
Сегодня черный знак с этими словами православной молитвы является одним из самых популярных символов казаков и, шире, пробуждающегося самосознания русского народа. Его носят участники боевых действий, ополченцы и добровольцы, солдаты регулярной армии и юные воспитанники военно-патриотических клубов. В Луганской республике воюет казачий батальон имени генерала Бакланова.
На Кавказе Яков Петрович командовал 20-м казачьим полком, который превратил в образцовую воинскую часть. Воевать с мятежными джигитами обыкновенным манером было сложно, и казачий вождь со своими соратниками широко использовал новаторскую тактику. Его полк стал образцом того, что сегодня называют «специальными операциями».
Бакланов действовал смело, агрессивно и инициативно, сочетая гибкость и храбрость. Очень быстро генерал и его чёрное знамя стали грозой Кавказа. Имам Шамиль говорил: «Горцы! Если бы вы боялись Аллаха так же, как Бакланова, то давно были бы святыми». К 1857 году Яков Петрович стал походным атаманов всех донских казачьих полков на Кавказе.
Подвиги, дерзость и воинские умения Бакланова принесли ему заслуженную славу, множество орденов и монаршее благоволение. И в качестве командира, и в качестве рядового бойца, Яков Петрович показывал превосходство над любым противником. Довелось ему и умиротворять восстание в Польше.
Генерал лишился дома и имущества из-за пожара в Новочеркасске, и провел последние дни своей жизни в Петербурге, из средств своей пенсии помогая сослуживцам. И в бою, и в мире оставаясь подлинным отцом своим воинам.
Позже казаки перенесут прах своего героя в Новочеркасск. Генерал Бакланов стал поистине легендарным народным героем. И ныне и имя его, и знак продолжают жить не столько в музеях и книгах, сколько на передовых линиях обороны русской цивилизации, на форме и казачьих знаменах современных казаков. И это очень важно, потому что именно этот, казачий, флаг с черепом и костями — просто ещё один символ. Он хранит русскую воинскую традицию и русский воинский дух. Не давая нам забыть о православной сути русского воинства — поганин или атеист вряд ли наденут его на себя. Надпись на флаге напоминает, что православные христиане верят в бессмертие души и в будущую жизнь. А значит — фактически бессмертны. Это знание даёт нам силы и сегодня совершать подвиги, подобные Баклановским. Баклановский знак пока еще пугает обывателя, но уже прочно занимает достойное и любимое место в ряду русской казачьей военной символики.
Черный флаг с черепом: почему на Кавказе так боялись казака Якова Бакланова
Черное знамя 17-го Донского казачьего полка наводило на горцев настоящий ужас. И дело было не только в суевериях. Командиром упомянутого полка был Яков Бакланов, отличавшийся не только невероятной храбростью, но и физической силой. По словам современников, Бакланов перерубал шашкой всадника на коне от плеча до седла.
И смел, и силен, и неуязвим
Русскому военачальнику Якову Петровичу Бакланову отчаянная храбрость, по всей видимости, досталась по наследству. По крайней мере, по утверждению автора биографического очерка «Яков Петрович Бакланов» Василия Потто, отец Бакланова, происходивший из казаков, также отличался невероятной смелостью. Сам Яков, родившийся в станице Гугнинской в 1809 году, еще в возрасте 15 лет начал служить в 1-м Донском казачьем полку, находившимся под командованием Бакланова-старшего. Уже спустя 4 года Яков Бакланов удостоился ордена Святой Анны IV степени с надписью «за храбрость» за отличия при разбитии армии верховного визиря при селении Кулевичи. Впоследствии он получил еще немало наград именно за свою смелость.
Между тем, кроме необузданного нрава, Яков Бакланов мог похвастать и своей невероятной физической силой, а также необыкновенной выносливостью.
Кавказский дьявол
Ранение в голову Яков Бакланов получил во время Кавказских походов. В этот период он участвовал во множестве боев с закубанскими горцами под руководством начальника Кубанской линии генерала Засса. Если верить авторам издания «Донская история в вопросах и ответах» Евгению Дулимову и Сергею Кислицыну, Бакланов особенно отличился в июле 1836 году в экспедиции, целью которой было истребление аулов между реками Псефиром, Лабой и Белой. При штурме одного из них он руководил отрядом охотников, был ранен, но отряд, увлеченный его боевым духом, продолжал сражаться и выдержал 12 атак. И это при том, что формирование горцев в 4 раза превосходило отряд Бакланова. Позже Бакланов и его подчиненные преследовали противника 15 верст. В итоге горцы были ликвидированы.
Так воевал Яков Бакланов в каждом бою. Неудивительно, что в 1850 году он, уже будучи полковником, начал командовать 17-м Донским казачьим полком. Примечательно, что у полка было собственное знамя – кусок черной материи с вышитым черепом и словами «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь». По утверждению автора издания «Самые знаменитые георгиевские кавалеры России» Юрия Лубченкова, этот флаг придумал вовсе не Бакланов: казак нашел его в посылке, доставленной на его имя неизвестно откуда. Яков Петрович тут же приделал к материи древко, соорудив знамя. Горцы испытывали от созерцания черного флага настоящий ужас. И не только из-за суеверия. Просто за знаменем неизменно появлялся и сам Бакланов, которого враги называли «кавказским дьяволом».
Бедный генерал
Несмотря на заслуги перед Отечеством, 64-летний Яков Бакланов умер в нищете. Впрочем, если верить автору книги «Донцы XIX века» Олегу Лобову, это случилось потому, что Бакланов никогда не знал счета деньгам. Генералу не у кого было этому научиться: его отец тоже был беден и имел лишь один деревянный дом в той самой Гугнинской станице (теперь она носит название Баклановская). «Кавказский дьявол» был похоронен в Петербурге на кладбище Воскресенского девичьего монастыря на счет Войска. Донцы и почитатели Бакланова поставили на его могиле памятник. Через 38 лет прах Якова Петровича переместили в Вознесенский собор Новочеркасска, где нашли свой последний приют и другие казаки.
О Жизни и Смерти. Баклановский стяг
Сувор Сватнаумович пишет редко, сегодня он написал:
В новом учебном году на занятиях у нас появился новый СТЯГ. Помимо стяга Спаса добавился баклановский флаг — «адамова голова».
Скоро выйдет видео с разъяснениями. А пока немного теории (википедия):
Ада́мова глава́ (Ада́мова голова́), Мёртвая голова́ (нем. Totenkopf) — символическое изображение человеческого черепа с двумя крест-накрест лежащими костями. Является как символом смерти, так и бесстрашия перед её лицом. Как правило, изображается белым или серебряным цветом на чёрном фоне.
Череп с перекрещёнными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» (или голова) и имеет христианское происхождение. Согласно Священному Преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, по промыслу Божьему кровь Христа омыла череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле.
Изображение черепа входит в состав многих вариантов Распятия или Креста, например наносится на православную монашескую схиму.
Герб на головных уборах в виде черепа и костей был официально установлен Государем Императором Николаем II в начале ХХ века для одного из регулярных полков русской кавалерии — Александрийского гусарского полка. 1-й эскадрон Её Величества 5-го гусарского Александрийского полка имел значок «весь чёрный с серебряной Адамовой головой (полковой эмблемой), с рамкой из серебряного гусарского галуна»; 2-й эскадрон — значок «весь чёрный, с серебряной Адамовой головой».
«Баклановский значок»
«Череп и кости» украшали также тульи фуражек чинов 4-го гусарского Мариупольского полка и чёрный значок 17-го Донского («Баклановского») казачьего полка. Как пишет «Военная Энциклопедия» Сытина (1915 год), однажды находившийся в крепости Грозной генерал Я. П. Бакланов, который стал очень популярным в России благодаря своим подвигам на Кавказе, «„с оказией“ получил неизвестно от кого, и откуда посылку. Когда её вскрыли, в ней оказался чёрный шёлковый значок»[1] (как издавна назывались в русской армии «малые флаги»).
На этом значке была вышита белая «Адамова голова» (череп и кости), обрамлённая девизом, повторяющим заключительные слова христианского Символа веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь». «Этот мрачный значок наводил ужас на врагов, — продолжает биограф, — и Бакланов с ним не расставался до конца жизни»[1].
О любках
Боевое искусство — это часть искусства жизни. Из смерти мы стремимся в жизнь.
Если в человеке (в его теле, сознании и на Душе) есть скляни, если в нем есть нежить, мразь (замороженная грязь), если сам он как падаль («мертвое животное») вести поединок в ЛЮБКАХ он не может. И жить в Любках не может — а в горнем небесном мире живут только так. «Мертвые» и «зверки» туда попасть не могут
Мертвый или зверь будет вести поединок против жизни.
А жизнь — это движение и оно свято.
Поэтому движение ни в коем случае нельзя убивать.
Спортивный поединок почти всегда идет в зверках — главная задача подпитать своё эго, самоутвердиться за счет другого человека и победить его любой ценой — отсюда травмы и телесные, но самое главное травмируется Душа — она повреждается как у того, кого «уделали» в поединке, так и у того, кто «поставил ногу на грудь».
Чтобы понять, можешь ли ты жить в любках нужно окунуться в борьбу как в среду и соблюдать всего три правила — не ломить, не упираться, «работать на одной скорости».
НЕ ЛОМИТЬ — это значит не давить, когда вдруг почувствовал, что твоему движению сопротивляются. Не ломить, а пойти дальше в Позволении. Это требует того, что эго (Гордыня) смирилось. В Позволении движение всегда течет так, как течет вода, огонь — стекая с плотного и заполняя собой пустоту. В Позволении по весне цветы вскрывают асфальт — это яркий пример силы жизни, силы упругой, но в тоже время ищущей слабину и пустоту — а её всегда больше чем плотности.
НЕ УПИРАТЬСЯ — это значит не быть жестким, а быть способным принять любое давление (любую энергию) — сделать его своим и использовать. Отсюда и традиционная русская кольчуга, которая в отличии от жёстких лат дает возможность двигаться в бою в текучем состоянии.
ДВИГАТЬСЯ НА ОДНОЙ СКОРОСТИ — точнее говоря двигаться надо в Позволении — слитно с теми движениями, которые на тебя направлены и через тебя проходят. Для этого надо перестать их воспринимать как внешние по отношению к самому себе. Скорости могут и меняться — главное, чтобы ты не ускорялся, обгоняя или разрывая общее движение — это почти всегда происходит, когда Гордыня заставляет тебя победить противника — появляешься «ты» и «мир снаружи». В Позволении двигаться можно только тогда, когда есть С-мирение — это значит ты становишься един с миром, это значит ты его принимаешь — а это возможно только при условии полного до-Верия — и к миру и к Богу.
Есть и другой уровень жизни в любках. Уровень Духовный.
Бог — это Источник всего. Из него рождается Все. Из него истекает «изначальная первородная энергия».
Бог — всемогущий и вездесущий.
Двух всемогущих быть одновременно не может.
Исходя из этого любой, кто поклоняется «богам» заблуждается. Все остальное — это Силы — либо Небесные, либо «нечистые».
Небесные силы направлены к Богу.
Они пребывают в горних небесных мирах — там очень хорошо, Душа там радуется и поет, и нет там запахов ТЛЕННЫХ.
Человек где-то по середине — между жизнью и смертью. В каждом человек есть интуитивная тяга к добру и правде — на самом деле на глубинном уровне это стремление ума (а значит и души) к покою и свободе, а значит и к Богу — так как только в нем возможен абсолютный покой и абсолютная свобода.
ПОМНИ О СМЕРТИ И ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ
И УЧИСЬ ЖИТЬ В ЛЮБКАХ
радио Гамаюн авторитетно отвечает:
правильно так — «воскресение ИЗ мертвых».
И НЕ В БУДУЩЕМ
А ПРЯМО СЕЙЧАС. И ПРЯМО «ВНУТРИ СЕБЯ»
воскреснуть — это значит прямо здесь и сейчас
обрести Царствие Небесное внутри себя.
Бог — это источник всего.
и мы либо разрушаем свою связь с Источником Жизни, либо её восстанавливаем..
все сводится только к этому
Русские Святые воины — Ослябя и Пересвет
Чем чище и крепче связь с Богом — тем ярче аромат горнего мира, исходящий от человека на тонком уровне.
Чем слабее связь с Богом, тем сильнее на тонком уровне смердячий запах.
Чёрное знамя генерала Бакланова
На передовых постах Донбасса реют черные флаги с адамовой головой. Это не пираты и не анархисты. Вокруг адамовой головы на знамени — надпись славянскими буквами из православного символа веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».
Это воинский флаг героя кавказских войн XIX века и подавления польского восстания — донского казака, генерала Якова Петровича Бакланова. Флаг вышили ему жена и мать, и стал он внушать страх и уважение всем врагам русского государства.
Яков Петрович родился 210 лет назад, и всю жизнь связал с воинской службой, из простого казака став известным генералом и уважаемым всеми современниками полководцем.
Сегодня черный знак с этими словами православной молитвы является одним из самых популярных символов казаков и, шире, пробуждающегося самосознания русского народа. Его носят участники боевых действий, ополченцы и добровольцы, солдаты регулярной армии и юные воспитанники военно-патриотических клубов. В Луганской республике воюет казачий батальон имени генерала Бакланова.
На Кавказе Яков Петрович командовал 20-м казачьим полком, который превратил в образцовую воинскую часть. Воевать с мятежными джигитами обыкновенным манером было сложно, и казачий вождь со своими соратниками широко использовал новаторскую тактику. Его полк стал образцом того, что сегодня называют «специальными операциями».
Бакланов действовал смело, агрессивно и инициативно, сочетая гибкость и храбрость. Очень быстро генерал и его чёрное знамя стали грозой Кавказа. Имам Шамиль говорил: «Горцы! Если бы вы боялись Аллаха так же, как Бакланова, то давно были бы святыми». К 1857 году Яков Петрович стал походным атаманов всех донских казачьих полков на Кавказе.
Подвиги, дерзость и воинские умения Бакланова принесли ему заслуженную славу, множество орденов и монаршее благоволение. И в качестве командира, и в качестве рядового бойца, Яков Петрович показывал превосходство над любым противником. Довелось ему и умиротворять восстание в Польше.
Генерал лишился дома и имущества из-за пожара в Новочеркасске, и провел последние дни своей жизни в Петербурге, из средств своей пенсии помогая сослуживцам. И в бою, и в мире оставаясь подлинным отцом своим воинам.
Позже казаки перенесут прах своего героя в Новочеркасск. Генерал Бакланов стал поистине легендарным народным героем. И ныне и имя его, и знак продолжают жить не столько в музеях и книгах, сколько на передовых линиях обороны русской цивилизации, на форме и казачьих знаменах современных казаков. И это очень важно, потому что именно этот, казачий, флаг с черепом и костями — просто ещё один символ. Он хранит русскую воинскую традицию и русский воинский дух. Не давая нам забыть о православной сути русского воинства — поганин или атеист вряд ли наденут его на себя. Надпись на флаге напоминает, что православные христиане верят в бессмертие души и в будущую жизнь. А значит — фактически бессмертны. Это знание даёт нам силы и сегодня совершать подвиги, подобные Баклановским. Баклановский знак пока еще пугает обывателя, но уже прочно занимает достойное и любимое место в ряду русской казачьей военной символики.
Страница о Жизни и Смерти. Баклановский стяг
ГОРЯЧИЕ ССЫЛКИ
Ада́мова глава́ (Ада́мова голова́), Мёртвая голова́ (нем. Totenkopf) — символическое изображение человеческого черепа с двумя крест-накрест лежащими костями. Является как символом смерти, так и бесстрашия перед её лицом. Как правило, изображается белым или серебряным цветом на чёрном фоне.
Череп с перекрещёнными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» (или голова) и имеет христианское происхождение. Согласно Священному Преданию, прах Адама находился на Голгофе, где произошло Распятие Христа. Согласно православному учению, по промыслу Божьему кровь Христа омыла череп Адама и в его лице всё человечество от греховной скверны, даровав этим возможность спасения. Таким образом голова Адама имеет символическое значение освобождения от смерти и спасения в христианском смысле.
Изображение черепа входит в состав многих вариантов Распятия или Креста, например наносится на православную монашескую схиму.
Герб на головных уборах в виде черепа и костей был официально установлен Государем Императором Николаем II в начале ХХ века для одного из регулярных полков русской кавалерии — Александрийского гусарского полка. 1-й эскадрон Её Величества 5-го гусарского Александрийского полка имел значок «весь чёрный с серебряной Адамовой головой (полковой эмблемой), с рамкой из серебряного гусарского галуна»; 2-й эскадрон — значок «весь чёрный, с серебряной Адамовой головой».
«Баклановский значок»
«Череп и кости» украшали также тульи фуражек чинов 4-го гусарского Мариупольского полка и чёрный значок 17-го Донского («Баклановского») казачьего полка. Как пишет «Военная Энциклопедия» Сытина (1915 год), однажды находившийся в крепости Грозной генерал Я. П. Бакланов, который стал очень популярным в России благодаря своим подвигам на Кавказе, «„с оказией“ получил неизвестно от кого, и откуда посылку. Когда её вскрыли, в ней оказался чёрный шёлковый значок»[1] (как издавна назывались в русской армии «малые флаги»). На этом значке была вышита белая «Адамова голова» (череп и кости), обрамлённая девизом, повторяющим заключительные слова христианского Символа веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь». «Этот мрачный значок наводил ужас на врагов, — продолжает биограф, — и Бакланов с ним не расставался до конца жизни»[1].
Мертвый или зверь будет вести поединок против жизни.
ПОМНИ О СМЕРТИ И ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ
И УЧИСЬ ЖИТЬ В ЛЮБКАХ
радио Гамаюн авторитетно отвечает:
И НЕ В БУДУЩЕМ
А ПРЯМО СЕЙЧАС. И ПРЯМО «ВНУТРИ СЕБЯ»
все сводится только к этому
Чем слабее связь с Богом, тем сильнее на тонком уровне смердячий запах.