Бай ту плей что это

Что такое b2p, f2p, p2p, p2w, донат?

Разбираемся с указанными терминами

Данные термины применимы к моделям по которым, в настоящий момент, продаются различные многопользовательские игры.

Что такое b2p?

Что такое f2p?

f2p — free to play (играй бесплатно) — очень популярная модель распространения многопользовательских игр. Для того чтобы начать играть вам необходимо всего лишь скачать и установить клиент игры.

Типичный пример фри ту плей игры — World of Tanks …

Что такое p2p?

p2p — pay 2 play (плати чтобы играть) — данная модель в игре означает то, что для доступа к игре вам необходимо приобрести ежемесячную подписку. Сумма подписки, как правило, небольшая и игроки легче расстаются со своими деньгами. Бай ту плей модель может использоваться как в f2p так и в b2p играх.

Примеры игр с подпиской — все тот же World of Tanks, Eve Online, Albion Online … (причем, в последних двух играх, подписку можно приобрести за внутриигровую валюту, не платя за нее реальные деньги)

Что такое донат?

Донат — donate (жертвовать) в игровой терминологии означает приобретение внутри игры дополнительных предметов или услуг, делающих игру для игрока более комфортной и легкой. Та же игровая подписка в игре так же является донатом.

Так как цель всех разработчиков игр — получение прибыли, а любая игра, со временем, теряет свою популярность у разработчиков всегда имеется искушение ввести в игру какие нибудь новые фишечки, предметы с более сильными характеристиками и возможностями для игрока. Такое увлечение постепенно доходит до абсурда и превращает игру в pay 2 win. тем самым отворачивая от себя многих игроков.

Что такое p2w?

p2w — pay to win (заплати и побеждай) термин придуманный игроками в отношении к таким играм где для комфортной игры и победы не нужно быть скиловым игроком, достаточно лишь приобрести в игре те или иные предметы. Обычно подобное является следствием непродуманной политики и жадности разработчиков игры.

Источник

Buy-to-Play: мифы и история

Бай ту плей что это. 60953e. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-60953e. картинка Бай ту плей что это. картинка 60953e.
Любые сладкие обещания разработчиков дарят потенциальной аудитории надежду на счастье. Одна из разновидностей такого счастья: возможность заплатить за игру один раз и больше никогда-никогда ничего не платить. Совсем как в случае с одиночными играми. А если учесть тот очевидный факт, что грань между одиночными играми и MMO постепенно стирается, причем не в пользу ММО, то схема «один раз купил и играешь вечно» выглядит в некоторых случаях сделкой куда более справедливой, чем «и коробку купил, и платишь абонентскую плату». С другой стороны, и разработчики в такой схеме более-менее защищены, так как цена за коробку, как правило, выставляется увесистая. Там уж неважно, понравилась вам игра на годы, или разочаровала через пару дней.

Самым известным и давним представителем онлайнового «buy-to-play» был проект Guild Wars от ArenaNet. Разработчики из этой компании перед выходом Guild Wars 2 тщательно разогревали аудиторию заверениями о том, что «buy-to-play» – самая справедливая схема, а они – самые опытные ее представители. Сейчас, через два с половиной года после старта Guild Wars 2 и через десять лет после старта оригинальной Guild Wars, у нас есть возможность поговорить об этой схеме на практических примерах.

Guild Wars, несмотря на уверенность многих в том, что это представитель MMORPG, не принадлежала этому жанру. Сами разработчики называли свой проект буквально: «cooperative online role playing game». Структура мира представляла собой сюжетные кампании с инстанцированными для группы локациями. Единственным местом пересечения незнакомых игроков в этом мире были города и арены. Это важно понимать при обсуждении схемы «buy-to-play», потому что именно на примере первой Guild Wars видно, как она работает.

Бай ту плей что это. e50939. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-e50939. картинка Бай ту плей что это. картинка e50939.
Guild Wars Prophecies

Итак, основой Guild Wars, как ни крутите, был контент. Контент для коллективного прохождения. И очевидно, что для конкретной группы, преуспевшей в прохождении контента, он рано или поздно исчерпывался, даже с учетом миссий и подземелий, которые можно было проходить много раз. Тут бы и сказки конец – всем спасибо, все свободны, «buy-to-play» отстрелялся. Но что делать, если людям нравится в вашем мире? Правильно – выпускать платные дополнения. Итак, следом за оригинальной сюжетной кампанией Guild Wars Prophecies в апреле 2006 года выходит «Guild Wars Factions». Очевидно – в отдельной коробке, которую нужно отдельно оплатить, провернув новый цикл «buy-to-play». Затем, в октябре того же года, выходит еще одна коробка: «Guild Wars Nightfall», с теми же условиями.

У ArenaNet был план по выпуску четвертой глобальной кампании под названием «Guild Wars Utopia», которая так и не увидела свет. Почему? Потому что планы и идеи разработчиков по поводу этого обновления настолько выросли, что в определенный момент они приняли довольно логичное решение – нужно делать целую отдельную игру. Это и был день рождения Guild Wars 2. Но до ее старта должны были пройти еще годы. И это очень важный момент в осознании того, как работает система «buy-to-play».

Несмотря на то, что, казалось бы, все обязательства перед клиентами ArenaNet выполнила, так как продавала исключительно коробки с сюжетными кампаниями, ей пришлось писать официальное объяснение, почему четвертая сюжетная кампания Guild Wars не увидит свет. Другими словами, у разработчиков появились обязательства, пускай и негласные, по поставке новых частей контента, несмотря на то, что сама схема «buy-to-play» этого совершенно не гарантирует.

Бай ту плей что это. cd1357. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-cd1357. картинка Бай ту плей что это. картинка cd1357.
Guild Wars: Eye of the North

Кроме того, чтобы сохранить приток денег, ArenaNet перестраивает свой производственный цикл и переключается на выпуск менее амбициозного, но также платного дополнения. В августе 2007 года выходит такое дополнение — «Guild Wars: Eye of the North». В отличие от предыдущих трех кампаний, для игры в каждую из которых не требовалось иметь другие, дополнение предполагало хотя бы одну из предыдущих сюжетных кампаний и было доступно только персонажам не ниже десятого уровня, не привнеся новых профессий в игру.

Большая часть разработчиков была переброшена к тому времени на разработку Guild Wars 2, поэтому после «Eye of the North» фанаты оригинальной GW увидели только ивентовые сюжетные дополнения из серии «Guild Wars Beyond», которые, фактически, готовили игроков к Guild Wars 2. К слову, изначально ArenaNet планировала сделать запуск бета-версии GW2 в 2008 году, то есть через год после «Eye of the North», и окончательно запустить проект в 2010 году. В реальности Guild Wars 2 стартовала в 2012 году. Но важно понимать, что и тут аудитория жила верой в продолжение саги.

Бай ту плей что это. c29b78. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-c29b78. картинка Бай ту плей что это. картинка c29b78.
Guild Wars Factions

Итак, реальная история «buy-to-play» Guild Wars выглядит так: три независимые коробки со своей ценой и одно платное дополнение менее чем за три года. Затем, фактически, поддержка и развитие игры прекратились. И все это при условии, что игра не была полноценной MMORPG, не включала в себя принятые сейчас MMO-механики, жестко разделяла игроков по инстансам, в общем, была действительно кооперативной онлайновой RPG с лобби в городах и аренами. Кроме того, в игре был магазин. С ассортиментом и ценами можете ознакомиться здесь: http://wiki.guildwars.com/wiki/Guild_Wars_In-Game_Store. Отдельное внимание предлагаю обратить на следующие позиции:

Но вы наверняка уже произнесли вслух вопрос – «а как же Guild Wars 2»? Ну, во-первых, вы уже знаете о выходе нового платного дополнения. Так что мантра «один раз заплатил и играешь всю жизнь» правдива лишь отчасти. Если тебе нравится проект – платить придется. И это совершенно нормально. Потому что если вам нравится то, что делают в ArenaNet, надеюсь, вы не желаете этим талантливым ребятам банкротства или работы без зарплаты. И вот мое «во-вторых» — а во-вторых, в Guild Wars 2 изначально был довольно серьезный игровой магазин, существенно превосходящий по ассортименту магазин первой версии.

Бай ту плей что это. 9a3b21. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-9a3b21. картинка Бай ту плей что это. картинка 9a3b21.
Guild Wars Nightfall

Из этого следует простой вывод: если вы уже не верите в деда мороза, зубную фею и возможность заплатить один раз за MMO, нужно смириться с тем, что частота выпуска платных дополнений в «buy-to-play»-схеме может быть компенсирована только расширением ассортимента игрового магазина, о котором почему-то часто забывают.

Также, мне кажется, у схемы «buy-to-play» есть еще один критический момент: она предназначена для контентных игр. Если разработчик организовывает серверную инфраструктуру, устраивает лобби, то ему невыгодно отдавать вам всю игру сразу за условные пятьдесят долларов и нести расходы по поддержанию всей этой красоты вечно. Конечно, разработчик может перевести свой проект в «maintenance mode», как это сделала ArenaNet с Guild Wars после выпуска своего следующего проекта, и свернуть всю активность вокруг него. Но, думаю, вы не совсем этого ждете от MMORPG. Любая игра без развития будет «окончательно пройдена» рано или поздно, даже если состоит из сплошной механики. Но только контентная схема может позволить разделить игру на платные порции без ущерба для тех, кто не хочет покупать продолжение. Ведь перед ними тоже остались обязательства в виде «играть вечно» в ту часть, которую эти клиенты оплатили.

«Buy-to-Play» — хорошая схема. Ей можно хорошо распоряжаться, делать на ее основе хорошие проекты. Но любой покупатель, сталкивающийся с обещаниями по поводу продукта, который собирается купить, должен ясно себе представлять то, как выглядит настоящая реализация этой схемы, особенно через год, два или три. Знать историю, а не миф.

Бай ту плей что это. . Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-. картинка Бай ту плей что это. картинка .

Автор: Atron

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник

Бай ту плей что это

Бай ту плей что это. . Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-. картинка Бай ту плей что это. картинка .

Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

Бай ту плей что это. tags. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-tags. картинка Бай ту плей что это. картинка tags.

Бай ту плей что это. but. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-but. картинка Бай ту плей что это. картинка but.

Бай ту плей что это. 1342690330 pay system. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-1342690330 pay system. картинка Бай ту плей что это. картинка 1342690330 pay system.

Всем привет! Не так давно у нас в комментариях началась дискуссия на тему «какая система оплаты лучше». Эта тема мне показалась интересной, и было решено написать небольшую статью по этому поводу, а также устроить опрос. Наш новый писатель DimSknZ как раз взял на себя роль иследователя темы и подготовил материал специально для читателей The-Old-Republic.ru. Читаем, отвечаем на вопросы, а DimSknZ`а с боевым крещением! =)

ММО-проекты. Не «где?» и «почем?», а «как?».

Когда выходит очередная MMORPG, многих игроков заботит вопрос о том, как ее можно будет приобрести, и сколько она будет стоить. И бывает, что игрок сталкивается с новой системой оплаты, которая отличается от того, с чем он встречался раньше.. Постараемся разобраться.

Бай ту плей что это. 1342690280 pay to play. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-1342690280 pay to play. картинка Бай ту плей что это. картинка 1342690280 pay to play.

Метод первый. Pay to Play (P2P)

Большинство действительно громких и раскрученных игр имеют данную, достаточно традиционную, модель оплаты – покупка игры, плюс помесячная оплата. Сам клиент, как правило, стоит 50-60 долларов\евро, а оплата игры 15 долларов\евро в месяц. В России все сложнее – некоторые издатели не поддерживают ценовую политику нашей страны, поэтому мы можем видеть копеечную цену на WoW (200 рублей за покупку базового аккаунта) и весьма значительную, к примеру, за Secret World (на момент написания статьи – 1999 рублей). Оплата времени также различается, но обычно не больше 500 рублей за месяц. Что можно сказать о такой модели оплаты с позиции игрока? Плюсы есть – во-первых, все игроки на равных, и успехи каждого зависят исключительно от игрока, а не от размера его кошелька. Конечно, подпольную продажу аккаунтов и «голдселлерство» никто не отменял, но все же. Во-вторых (зависит от ситуации, конечно), толковая работа техподдержки и послерелизная работа над игрой. Взять в пример тот же SWTOR – техподдержка там просто замечательная. Минус тоже есть. И он самый главный – никому не хочется платить за одну игру много раз. К тому же, тут еще и жаба душит – вот купили мы игровое время, значит стопудово надо играть. А если не хочется или дела? Или вдруг какая новая игра вышла, и ее хочется пощупать? Или пропадает время, или, что печальнее, желание играть. С позиции же разработчика все выглядит очень радужно – каждый месяц капает прибыль и всегда можно таким методом отследить количество подписчиков. Примеры таких игр всегда есть, были и будут – незыблемый WoW, русская версия Aion, недавние SWTOR и Secret World, да прошлогодний Rift и концептуальный Darkfall. Как можно заметить – это одни из самых современных проектов (ну за исключением WoW и Aion. Кстати, последний в Европе уже перешел на бесплатную модель оплаты).

У P2P есть пара разновидностей:

Стандартная абонентка – мы платим за месяц игры. Время идет независимо от нашего времяпрепровождения в игре. Сюда относятся SWTOR, WoW и другие игры.

Бай ту плей что это. 1342690306 free to play. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-1342690306 free to play. картинка Бай ту плей что это. картинка 1342690306 free to play.

Метод второй. Free to Play (F2P)

Метод, который любят все игроки (да-да, все, а те, кто говорят, что его не любят, любят его еще больше). И даже некоторые разработчики, которые считают, что такая модель оплаты прибыльнее. Что удивляет, ведь вы не платите за саму игру или за время, проведенное в ней. А платите вы за внутриигровые предметы или бафы (которые, к слову, покупать вас никто не будет заставлять). Как правило, такая система более гибкая, и в каждой игре вас ожидает этакий чемодан-сюрприз – за что мы будем платить? За небольшие бафы и предметы, которые нужны только топовым игрокам, а обычный игрок может обойтись и без них? Или без вложения денег в игру вообще невозможно будет играть? Стоит заметить, что сразу модель free to play практически никакая игра не имеет, а плавно на нее переходит с P2P. Примеры игр с F2P: Европейский Aion, ролевая LotRO, Dungeons & Dragons Online, DC Universe, Age of Conan, Everquest 2, ну и конечно Аллоды Онлайн (последние правда всегда были на F2P) – все эти игры были когда-то с платной моделью подписки, но время и отсутствие подписчиков сделали свое дело. Конечно, рядовому игроку приятно узнать о том, что игра бесплатная, ведь не нужно следить за временем, играй сколько хочешь и когда хочешь! Минусы же зависят целиком и полностью от политики издательства. В одну игре вы можете играть вообще без напрягов, вкладывая деньги только для расширения инвентаря или других мелких возможностей, не слишком влияющих на геймплей. В других же случаях (Аллоды, ага) без вложений нельзя. Некоторые варианты, например Age of Conan или DC Universe, предлагают несколько видов подписки – бесплатная и традиционная P2P, с последним вариантов вы получаете опять же больше преимуществ, но… донат никуда не пропадает! Более обидно от того, что сколько бы вы не вложили денег, всегда найдется тот, кто вложил еще больше, и он будет, соответственно, круче вас.

Нужно немного сказать о гибридной системе оплаты. Как уже было сказано выше, в игре есть несколько вариантов – играть бесплатно (но с порезанным контентом), либо платить за игру (как правило, стандартную абонентку). Здесь разработчики тоже горазды выдумывать всякие Premium-аккаунты, VIP-аккаунты и так далее. Смысл в том, что в одну и ту же игру могут играть как те, кто не хочет платить, так и те, кто готов отдавать деньги ради качества. К чему приводит такое смешивание систем оплаты – можете посмотреть в играх, обозначенных выше.

Бай ту плей что это. 1342690275 buy to play. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-1342690275 buy to play. картинка Бай ту плей что это. картинка 1342690275 buy to play.

Метод третий. Buy to Play (B2P)

Немудрено, что с такими разными системами оплаты ММО, мы забыли о простой, но привычной для одиночных игр, модели оплаты Buy to Play или же «купил и играй». Но разработчики онлайновых игрищ усиленно избегают этого метода. Исключение – это серия Guild Wars. И то, в GW2 обещают ввести внутриигровой магазин, в котором можно покупать бафы и другие мелкие приблуды. Конечно, для игроков этот метод кажется весьма удобным – один раз заплатить за игру. Но, по определенным причинам, таких игр мы видим раз-два и обчелся. Поэтому останавливаться на данном методе особенного смысла нет. Стоит только сказать, что такие игры, как правило, «выживают» за счет высокой первоначальной цены и платных дополнений, которые выпускает разработчик и без которых игрок не получит доступ к новым приключениям, расам, одежде и так далее. Зато игровое время не ограничено и баланс цел.
Напоследок можно заметить, что такое разнообразие способов не в последнюю очередь из-за того, что рынок не освоенный, и подчас сами игроки не всегда знают, чего они хотят и за что готовы платить. Вот и приходится создателям игр изворачиваться вовсю, чтобы заработать на своих творениях. Иногда удачно. А иногда… не будем вспоминать без времени ушедшие или провальные проекты.

А сейчас давайте устроим небольшой опрос и узнаем, какая же модель оплаты вам ближе. Краткое описание всех моделей вам было дано. Choose Your Destiny, как говориться 😉

Бай ту плей что это. line. Бай ту плей что это фото. Бай ту плей что это-line. картинка Бай ту плей что это. картинка line.

Источник

Почему Play-to-Earn это новый рывок в развитии игровой индустрии? И причем тут NFT?

Play-to-Earn (P2E) — это новый термин для видеоигр, где геймеры могут зарабатывать криптовалюты и NFT-токены за счет своей игровой деятельности. В последние несколько месяцев тренд Play-to-earn набрал большие обороты.

Сам по себе гейминг — это огромный глобальный рынок. В мире насчитывается более 2,7 миллиарда геймеров. При этом аналитики ожидают, что в ближайшие несколько лет стоимость индустрии превысит 300 млрд долларов. Однако в индустрии есть две важные проблемы:

Изменить сложившийся ландшафт игровой индустрии может новое направление Play-to-Earn. Этот тренд охватил сразу разработку на множестве блокчейнов. Количество игр уже перевалило за 200, при этом они занимают до 45% траффика всех децентрализованных приложений. В результате тренд даже выделяют в отдельное направление GameFi (Game Finance).

Концепция очень проста: пользователи могут зарабатывать реальные деньги или другие вознаграждения, просто играя в игру!

Легче всего в этом разобраться на конкретном примере — Axie Infinity. Axie Infinity – это блокчейн игра с фантастическими персонажами на базе Ethereum, которая во многом напоминает нашумевшую CryptoKitties. Геймплей игры состоит из того, что игроки выращивают, плодят и сражаются своими персонажами Акси (Axie). При этом игроки могут зарабатывать на размножении зверюшек или через победы на поле сражения.

Кроме того, каждый Акси технически представляет собой невзаимозаменяемый токен (NFT). Поэтому у каждого Акси свои особенные характеристики, которые отличают его от других существ. Акси можно скрещивать. Таким образом в игре появляются новые зверьки. Некоторые из них отличаются уникальными характеристиками, благодаря которым их можно выгодно продать.

Важно, что для начала игры потребуется стартовый капитал чтобы приобрести Акси на маркетплейсе Axie Infinity. Зверьки продаются как уже взрослые, так и на стадии созревания (в яйце). Впоследствии они вырастут в полноценных Акси. От стадии яйца до появления особи проходит 5 дней. В последующем питомцев (NFT) можно продавать за Ethereum.

Задача игры – собрать как можно более сильную и уникальную армию из Акси. Для этого можно объединяться с другими игроками. Сформированную армию можно отправить на войну против других геймеров либо путешествовать по миру игры (Лунации) в поисках приключений.

У проекта есть две криптовалюты. Первая — Small Love Potions (SLP). Используя SLP, игроки могут создавать и улучшать питомцев. В то же время SLP — это криптовалюта, которую можно купить и продать на криптобирже. Важно отметить, что в модели earn-to-play ценность валюты зависит от количества игроков, которым она нужна.

Вторая криптовалюта проекта — это AXS, нативный токен Axie Infinity. Его держатели могут получать пассивную прибыль за счет поставки ликвидности на децентрализованные биржи. Кроме того его можно использовать для участия в развитии проекта (governance). В будущем AXS можно будет использовать и для стейкинга.

В результате возможности заработка на этих и подобных механиках Play-to-earn игры стали невероятно популярны. Особенно в развивающихся странах, дав возможность зарабатывать игрокам больше месячной минимальной заработной платы.

Блокчейн позволяет постоянно достраивать новые идеи к Play-to-earn играм. Так, существуют тысячи «стипендиатов Axie» через такие программы, как Yield Guild Games и другие, в которых владельцы Axie предоставляют свои NFT другим игрокам для использования и заработка. При этом прибыль делится между сторонами.

В последние месяцы наряду с Axie Infinity набирают популярность и другие P2E игры, такие как CryptoBlades, Gods Unchained, Star Atlas, Zed Run и другие. Пока что эти игры создаются блокчейн-разработчиками, и используются преимущественно криптовалютными пользователями.

После ошеломительного успеха Axie Infinity, я думаю, что революция в сфере игр на заработки слишком перспективна, чтобы известные разработчики игр могли ее игнорировать. Я прогнозирую, что крупные разработчики гейминговой индустрии начнут внедрять эти идеи в свои игры, либо создавать отдельные блокчейн студии и проекты.

«Криптовалюты все еще не получили широкого распространения, но сегмент GameFi (Game Finance) может стать его катализатором.»

В 2021 году только начинается процесс создания внутриигровой токеномики и устройства игр play-to-earn. Однако, я считаю, что этот тренд будет популярен еще долгое время. Технология блокчейн в очередной раз смогла открыть голубой океан, теперь это новый уровня взаимодействия игроков. Модель P2E позволяет игрокам создавать цифровые активы и торговать ими через инфраструктуру игры. В результате Play-to-earn это не маркетинговая уловка, но попытка сформировать новую экономическую модель внутри видео игр.

Источник

Как работает монетизация в мобильных Free-to-play играх

Краткий анализ того, как работает монетизация мобильных Free-to-Play игр. Рассмотрю, какие схемы сейчас используются и как их лучше интегрировать, также приведу примеры успешных и не очень игр.

Сейчас многие студии переходят на рынок мобильного гейминга. Это обусловлено тем, что многие игровые компании начали выпускать игры с free2play монетизацией, ведь она стала более вариативной. (90% внутриигровых трат в США приходится на Free-to-Play модель).

Для того, чтобы дальше проводить анализ, необходимо показать какие существуют ресурсы для монетизации, а дальше перейдем к отдельным жанрам и примерам.

Теперь подробнее рассмотрим, как в различных жанрах мобильных Free-to-Play игр работает монетизация и какие схемы наиболее выгодны.

На данный момент существует большое количество пошаговых RPG, например Summoners War, Skylanders Ring of Heroes, Battle Arena, Age of Magic и т.д. Для примера я взял Age of Magic ( более 1млн скачиваний).

Обычно в пошаговых RPG есть несколько типов игровой валюты. Например, обычное золото, валюта за арену, валюта за рейды, валюта за прохождение подземелий. Кроме того имеется энергия, которую необходимо грамотно распределить, чтобы проходить уровни и, в последствии, получать опыт, золото и коины. Игры сделаны так, чтобы игрок нуждался в разнообразных ресурсах, пополнение которых будет вновь и вновь приводить его в игру. Также в играх есть большое разнообразие уникальных персонажей, которые покупаются за игровую валюту.

Как обычно бывает, в процессе прохождения игры добыча ресурсов усложняется, побуждая игрока тратить уже настоящую, а не игровую валюту. Age of Magic хороша тем, что она не навязывает стороннюю рекламу или постоянные покупки игровых предметов, но со временем эффективность игрока падает из-за чего он не справляется ни на арене, ни в побочном, ни в сюжетном прохождении. Такая схема хорошо действует: давит на игроков нативно, но приносит прибыль.

В Age of Magic можно купить:

Пользователь может купить что-то более выгодное ему на данный момент. Весь контент разбит так, чтобы периодически была потребность в определенном ресурсе. Встает выбор: либо ты всю неделю будешь фармить одну и ту же локацию, либо платишь и тебе подкидывают ништяков, чтобы ты шел дальше.

Итак, с монетизацией пошаговых RPG понятно, а какие схемы используют таймкиллеры и аркады?

В таймкиллерах есть две ключевые особенности, которые ограничивают монетизацию:

Исходя из этого, разработчики добавляют монетизацию только по кастомизации, например, изменение фона или персонажа, что по большей части никак не влияет на основную механику. Чтобы было яснее, разберем на примере Mr Gun (10млн скачиваний ).

Монетизация в файтингах строится по подобию пошаговых RPG или даже ККИ, так как в них есть большое количество персонажей, различных режимов и предметов. Это не самый трендовый жанр мобильных игр, но рассмотреть все же стоит. Представителей подобных игр не так много: Marvel, Injustice 2, Shadow Fight 3. Для примера рассмотрим Mortal Kombat X Mobile (более 10млн скачиваний).

Цены в магазине очень высокие. Например, обычный набор стоит около 1200 рублей, а более хороший около 1500 рублей, из которого с 2% вероятностью выпадет один из сильнейших персонажей в игре. А 30 осколков душ стоит 170 рублей, что тоже не очень выгодно. Но стоит отметить, что за два игровых дня можно накопить 30-50 осколков душ.

В таких файтингах важную часть игрового процесса занимает разнообразие персонажей и коллекционность, как в ККИ. Хочется собрать всех персонажей в свою коллекцию, ну или хотя бы самых любимых. По личным ощущениям это не самая лучшая схема монетизации для стран СНГ, так как слишком высокие цены.

Мобильный игровой рынок развивается с каждым годом, и теперь есть возможность комбинировать схемы монетизации и экспериментировать, но в большинстве они похожи.

Лучший тип монетизации у всех игр-сервисов, изначально заточенных под определенную целевую аудиторию и под их кошелек. Но многие из этих игр раздражают своей ограниченностью контента, поэтому очень важен баланс между монетизацией и игровым наполнением, который будет доступен игрокам как на старте, так и в endgame.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *