Байпас в вейпе что это
Что такое режим «байпас» в электронной сигарете
Понять, что такое режим байпас в электронной сигарете просто, если на руках есть мех мод и бокс мод. Байпас – это функция, которая переводит бокс мод в режим механического. Качество парения, густота пара в таком случае определяется исключительно зарядом батареи.
Что дает байпас?
Бокс мод изначально ставит парильщика в рамки. Не зря приверженцы классики выбирают механическую классику, а не электронные инновации. После активации режима можно свободно курить на намотках, сопротивление которых начинается от 0.1 Ом, высокой мощности и без каких-либо лимитов.
Другая сторона – в выносливости вэйпа, на которую влияют режимы электронной сигареты. Чрезмерные температурные и «эксплуатационные» нагрузки на электронку чреваты повреждениями, перегораниями аккумуляторов и даже взрывами (хотя официально таких случаев от режима байпас не зарегистрировано).
Чем отличается механический мод от бокса?
Механический мод – это простейший пример электронной сигареты. В структуре лежит аккумулятор (источник питания), коннектор, атомайзер, бак для жидкости и дрип тип. Классический вариант без каких-либо плат и других электронных дополнений.
Выбрать мех мод выгодно по следующим причинам:
В достоинствах модов механического типа – недостатки. Проверить это легко. Достаточно сделать сабомную намотку, которую не поддерживает аккумулятор, и батарея перегреется, а в худшем случае взорвется.
Еще один недостаток – неравномерное парение. Чем ниже уровень заряда аккумулятора, тем меньше пара и соответственно удовольствия от пользования.
Почему боксмод с байпас режимом – оптимальный вариант?
Бокс – это источник питания с электронной платой, к которому прикручивается бак с испарителем. Моды различаются по мощности, количеству аккумуляторных батарей, материалам изготовления и, конечно же, функционалу прошивки.
Ключевое отличие от механического – множество опций, с помощью которых можно управлять процессом парения. Самые простые: ВариВольт, обеспечивающий контроль напряжения, и ВариВатт, через который контролируется передаваемая мощность.
К преимуществам боксмодов относятся:
Как не сжечь мехмод?
Механический мод проживет дольше, если соблюдать классические правила парения. Слишком частые и глубокие затяжки, как правило, не ведут ни к чему хорошему. Чем меньше перегревается атомайзер, тем дольше служит аккумулятор. Передышки дают моду остыть.
Лучше делать долгие и омные затяжки, чем короткие и еле ощутимые. Мехмоды с мощными батареями в принципе для этого и созданы. Попускать пару просто так можно на боксах или в крайнем случае на бюджетных одноразовых девайсах.
Ключевое значение имеет сопротивление спирали и подаваемое напряжение от аккумулятора. Важно, чтобы эти параметры соответствовали друг другу. В противном случае аккумулятор не выдержит и придет в негодность. На бокс модах для этого плата полностью блокирует работу устройства и исключает критические поломки.
Определить, что такое режим байпаса в электронной сигарете, помогает именно сопротивление, ведь подбирается подобный параметр только для мехмодов, а отнюдь не для бокс модов, где электронная плата уже контролирует данные параметры.
Соотношение параметров рассчитывается по следующим показателям:
Когда режим байпас – это актуально?
Наличие байпаса актуально и практично. Это удобно, когда надоело стандартное парение и хочется чего-то необычного. Если парить на мехмоде не постоянно, а лишь пару часов, вряд ли электронное устройство получит серьезные повреждения.
Байпас – это возможность индивидуально подобраться способы парения. Благодаря этому можно самостоятельно контролировать затяжку и количество пара, а не подстраиваться под ограничения, установленные в прошивке платы. Это интересно для тех, кто предпочитает экспериментировать а не идти стереотипами.
Важный момент – тестирование жидкостей. На мехмоде, где задействуется весь потенциал жижи можно прочувствовать весь вкус состава, особенно если смесь многокомпонентная. Лучше если мод снабжается мощной дрипкой с двумя спиралями и двойной намоткой. Это даст густой пар, полную палитру вкуса и яркие ощущения.
Почему лучше делать ставку на бренд?
Покупать байпас-мод лучше от поверенных производителей. Дорогостоящие устройства соответствуют передовым стандартам и дают полностью прочувствовать возможности вейпа в байпасе. Дешевые часто не активируют байпас полностью. Эта функция и вовсе может быть «декоративной».
Добрый вечер уважаемые любители пара💨!
Сегодня мы разберемся, что такое режим bypass и с чем его едят. Слово «bypass» переводится с английского как «обход», в нашем конкретном случае — обход платы. То есть bypass — это имитация работы мехмода: плата перестает поднимать напряжение подсевшего аккумулятора под заданную на экране мощность и подает напрямую на атомайзер актуальное напряжение батареи. Мехмод этот режим полностью не заменяет: большинство плат имеют ограничение по мощности режима bypass, как правило это ограничение на 10-15 ватт выше заявленой мощности мода, так же работает защита от КЗ.
В пике есть режим термоконтроля, bypass и вариват
Режим bypass позволяет безопасно познакомиться с принципом работы мехмода, но сравнивать мехмод и bypass нельзя. Например у нас есть дрипка с билдом на 0.12 ома, Evic VTwo Mini, мехмод и аккумулятор SONY VTC5. Если мы накрутим дрипку на Evic и включим bypass, то мощность подаваемая на атомайзер будет равна примерно 85 ваттам. Если эту дрипку накрутить на мехмод, то мы получим мощность 147 ватт. 85 и 147 это большая разница.
☡Имейте в виду, что далеко не все аккумуляторы дадут 147 ватт, но это отдельная тема, которую мы обязательно затронем☡. И естественно, в режиме bypass подаваемая мощность будет плавно падать вместе с зарядом аккумулятора, ведь плата не повышает напряжение.
Основные команды бокс-модов и их функционал
Любая электронная сигарета делится на две основные части — испарительная система и источник питания. В источнике питания находится чип, содержащий режимы настройки всей «электронки». Самым распространенным источником питания электронной сигареты является бокс-моды. Бокс-мод также называют батарейным модом — представляет из себя прямоугольный/квардатный корпус со встроенными или сменными аккумуляторными батареями.
Производители снабжают батарейные моды электронными чипами-контроллерами. С их помощью пользователь регулирует мощность тока, подаваемого на спирали атомайзера (испарительной системы). Современные моды имеют множество функций для динамической подачи тока. Все эти примочки требуются для любителей устанавливать проволоки из разных материалов — Ni, Ti, SS. Но обо всем по порядку.
Самые распространенные режимы и функции
Вариватт (VW) — регулировка Ваттажа (мощности). Нагревательные спирали имеют разную степень сопротивления и требуют разную мощность тока для разогрева. Вариватт — это регулировка, отслеживать показатели которой можно через экран девайса.
Термоконтроль (TC) — специфическая подача тока на спирали из никеля, титана и стали. Данные проволоки требуют от электронной сигареты такой подачи тока, при которой койл в атомайзере или дрипке будет нагреваться только в заданном температурном диапазоне. Функция контроля температуры может разнообразить вкусовую отдачу от испарительной системы благодаря спиралькам из альтернативных металлов. TC присутствует в большинстве современных устройств для вейпинга. Настройки термоконтроля регулируются через меню боксмода с разной степенью удобства в зависимости от производителя.
Bypass – режим механического мода (подходит только для кантала). Функция подает ток с аккумулятора без электронной регулировки. Разумеется, отдаваемая мощность будет напрямую зависеть от сопротивления койлов в вашем атомайзере. Прелесть Bypass в отсутствии нужды постоянно настраивать вейп-девайс. Также, опытные любители вейпинга предпочитают режим механического мода для обхода ограничения минимального сопротивления.
TCR – это разновидность более тонкой настройки контроля температуры. Режим нужен продвинутым пользователям, желающим детально настраивать коэффициент подачи тока на свою спираль. Чаще всего в TCR нуждаются любители ручной намотки койлов в атомайзер. Обычно режим термоконтроля отлично подходит для испарителей и необслуживаемых атомайзеров. TCR в свою очередь — детальный подбор подачи тока.
Preheat – любая спираль электронной сигареты разогревается до рабочей температуры за короткий промежуток времени. Чем ниже сопротивление — тем время разогрева становится больше. Чем больше износ койла — тем дольше он нагревается до рабочего состояния. Режим Preheat (преднагрев) подает более высокую мощность в первые доли секунд после нажатия на fire. Затем мощность понижается до оптимальной. Так достигается маскимально быстрый нагрев. Пользователь боксмода с режимом Preheat может устанавливать Ваттаж преднагрева на каждую долю секунды вручную.
Чипы современных электронных модов обладают большим перечнем технических дополнений. Большинство из них — дополнения к основным перечисленным функциям. Кроме бокс-модов с электронной начинкой, существуют устройства механического типа, где ток подается на испарительную систему напрямую, без применения электроники. Как правило в «мехах» на корпусах есть лишь клавиша fire и отсутствует дисплей. Вейп-производители также предлагают к покупке бокс-моды без дисплея и регулировок мощности, но с присутствием электронной платы. В таких электронных сигаретах обычно есть порт micro-usb для зарядки и системы безопасности, предотвращающие замыкание.
Управление электронными модами
Каждый производитель электронных сигарет вносит свои схемы управления модом. Здесь будут перечисляться самые распространенные схемы.
(fire – главная клавиша питания*)
При использовании электронной сигареты цилиндрического типа без дисплея, управление еще проще:
Статья несет информацию об основных и самых распространенных режимах и командах электронных сигарет. Каждый производитель вносит поправки в управление, функционал и меню в зависимости от модели. В комплект поставки вейп-девайсов входит руководство пользователя. В нем вы найдете способы управления и описание функций именно вашего бокс-мода.
ByPass в вейпинге, опеределение
ByPass, байпасс – режим работы электронной сигареты, в котором Боксмод ведет себя подобно Механическому Моду, отдавая либо максимально доступные токи, либо имитируя вольтаж однобатарейного мехмода. Как и в случае с механическим модом, мощность настоящего ByPass может падать по мере разрядки батареек.
Опасно ли использовать вейп в режиме ByPass
Несмотря на то, что ByPass и называется “режимом мехмода”, плата электронной сигареты по-прежнему сохраняет все свои защиты, включая переразряд, короткое замыкание или низкое сопротивление. Так что использование ByPass на боксмоде не опаснее любых других режимов.
Преимущества ByPass
Идейно, ByPass в вейпе является режимом максимальной мощности, которую возможно подать на конкретную спираль или испаритель. Пользователь не получает никаких бонусов во вкусопередаче или времени работы, аналогичную мощность можно отстроить и в режиме ВариВатт.
В большинстве случаев, ByPass дает меньшую мощность, чем потенциально способен отдать механический мод с аналогичным сопротивлением испарителя, количеством аккумулятором и схемой их подключения. Впрочем, разница не существенна.
ByPass необязательно будет подавать максимально возможный вольтаж, в некоторых случаях имитируется однобатарейный мехмод, то есть выставляется 4.2V, несмотря на фактически больший вольтаж на самих аккумуляторах, если их пара. В этом случае BP попросту «урезает» напряжение, мощность снижается сравнительно с VW.
Смысл режима ByPass
Режим ByPass в вейпинге не несет особого смысла и не дает каких-то преимуществ перед обычным VW или VV. Режим является “игрушкой”, дополнением к функционалу. В большинстве боксмодов, чтобы добиться того же результата, достаточно просто выкрутить ватты до предела – плата будет отдавать максимальный вольтаж, который может оказаться выше, чем урезанный для PB.
Пример: Aegis X отдает 4.2V в ByPass, 8.4V в VW и искусственно повышает до 10V по требованию, соответственно ByPass оказывается вдвое урезанным, сравнительно с обычным «честным» ВариВаттом. В этом случае имитируется однобатарейный мехмод, однако не все девайсы обрезают токи до 4.2V, некоторый подает все, что у них есть, что может составлять как 8.4V, так и более, в зависимости от количества АКБ и схемы их подключения.
Единственным полезным свойством этого режима можно считать “честные” показания на дисплее. Перейдя в ByPass, большинство боксмодов покажет количество ватт, подаваемых в данный момент, тогда как в режиме VW, на экране зачастую отображается “желаемая” мощность, которую боксмод будет пытаться поддерживать, но не обязательно сможет.
По своей сути Байпас является именно ВариВольтом на «максимальном» вольтаже, а не ВариВаттом. Как и в VV, при использовании ByPass мощность будет меняться, падая вместе с нагревом спирали под действием повышающегося сопротивления намотки, согласно закону Ома. Однако ощутить это изменение очень сложно.
ByPass и разные атомайзеры
Не имеет значения, какой бак или дрипку вы используете – Байпас может работать с любым атомайзером. Однако, так как в этом режиме вольтаж фиксирован, мощность будет зависеть от сопротивления – чем оно ниже, тем большая мощность выделится, согласно закону Ома.
Так, на сигаретном баке с высоким сопротивлением вы получите низкую мощность, а с низкоомной дрипкой мощность будет выше. Однако нужно понимать – вы не узнаете о том, сколько ватт получите, пока не посчитаете их, либо пока просто не нажмете на кнопку.
Что такое режим байпас в электронной сигарете
Понять, что такое режим байпас в электронной сигарете просто, если на руках есть мех мод и бокс мод. Байпас &ndash, это функция, которая переводит бокс мод в режим механического. Качество парения, густота пара в таком случае определяется исключительно зарядом батареи.
Что дает байпас?
Бокс мод изначально ставит парильщика в рамки. Не зря приверженцы классики выбирают механическую классику, а не электронные инновации. После активации режима можно свободно курить на намотках, сопротивление которых начинается от 0.1 Ом, высокой мощности и без каких-либо лимитов.
Другая сторона &ndash, в выносливости вэйпа, на которую влияют режимы электронной сигареты. Чрезмерные температурные и «,эксплуатационные», нагрузки на электронку чреваты повреждениями, перегораниями аккумуляторов и даже взрывами (хотя официально таких случаев от режима байпас не зарегистрировано).
Чем отличается механический мод от бокса?
Механический мод &ndash, это простейший пример электронной сигареты. В структуре лежит аккумулятор (источник питания), коннектор, атомайзер, бак для жидкости и дрип тип. Классический вариант без каких-либо плат и других электронных дополнений.
Выбрать мех мод выгодно по следующим причинам:
В достоинствах модов механического типа &ndash, недостатки. Проверить это легко. Достаточно сделать сабомную намотку, которую не поддерживает аккумулятор, и батарея перегреется, а в худшем случае взорвется.
Еще один недостаток &ndash, неравномерное парение. Чем ниже уровень заряда аккумулятора, тем меньше пара и соответственно удовольствия от пользования.
Почему боксмод с байпас режимом &ndash, оптимальный вариант?
Бокс &ndash, это источник питания с электронной платой, к которому прикручивается бак с испарителем. Моды различаются по мощности, количеству аккумуляторных батарей, материалам изготовления и, конечно же, функционалу прошивки.
Ключевое отличие от механического &ndash, множество опций, с помощью которых можно управлять процессом парения. Самые простые: ВариВольт, обеспечивающий контроль напряжения, и ВариВатт, через который контролируется передаваемая мощность.
К преимуществам боксмодов относятся:
Как не сжечь мехмод?
Механический мод проживет дольше, если соблюдать классические правила парения. Слишком частые и глубокие затяжки, как правило, не ведут ни к чему хорошему. Чем меньше перегревается атомайзер, тем дольше служит аккумулятор. Передышки дают моду остыть.
Лучше делать долгие и омные затяжки, чем короткие и еле ощутимые. Мехмоды с мощными батареями в принципе для этого и созданы. Попускать пару просто так можно на боксах или в крайнем случае на бюджетных одноразовых девайсах.
Ключевое значение имеет сопротивление спирали и подаваемое напряжение от аккумулятора. Важно, чтобы эти параметры соответствовали друг другу. В противном случае аккумулятор не выдержит и придет в негодность. На бокс модах для этого плата полностью блокирует работу устройства и исключает критические поломки.
Определить, что такое режим байпаса в электронной сигарете, помогает именно сопротивление, ведь подбирается подобный параметр только для мехмодов, а отнюдь не для бокс модов, где электронная плата уже контролирует данные параметры.
Соотношение параметров рассчитывается по следующим показателям:
Когда режим байпас &ndash, это актуально?
Наличие байпаса актуально и практично. Это удобно, когда надоело стандартное парение и хочется чего-то необычного. Если парить на мехмоде не постоянно, а лишь пару часов, вряд ли электронное устройство получит серьезные повреждения.
Байпас &ndash, это возможность индивидуально подобраться способы парения. Благодаря этому можно самостоятельно контролировать затяжку и количество пара, а не подстраиваться под ограничения, установленные в прошивке платы. Это интересно для тех, кто предпочитает экспериментировать а не идти стереотипами.
Важный момент &ndash, тестирование жидкостей. На мехмоде, где задействуется весь потенциал жижи можно прочувствовать весь вкус состава, особенно если смесь многокомпонентная. Лучше если мод снабжается мощной дрипкой с двумя спиралями и двойной намоткой. Это даст густой пар, полную палитру вкуса и яркие ощущения.
Почему лучше делать ставку на бренд?
Покупать байпас-мод лучше от поверенных производителей. Дорогостоящие устройства соответствуют передовым стандартам и дают полностью прочувствовать возможности вейпа в байпасе. Дешевые часто не активируют байпас полностью. Эта функция и вовсе может быть «,декоративной»,.