База данных совершеннолетних потребителей табака что это

Россия ужесточила регулирование никотинсодержащей продукции

База данных совершеннолетних потребителей табака что это. v700. База данных совершеннолетних потребителей табака что это фото. База данных совершеннолетних потребителей табака что это-v700. картинка База данных совершеннолетних потребителей табака что это. картинка v700.

Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу охраны здоровья граждан от последствий потребления никотинсодержащей продукции» был принят Госдумой и подписан президентом в июле 2020 года.

Закон вводит понятие «никотинсодержащая продукция» и распространяет на нее ограничения, аналогичные ограничениям на курение и продажу табачных изделий. Вводятся ограничения для торговли, в том числе запрет продажи несовершеннолетним и запрет вовлечения детей в процесс потребления.

Также закон устанавливает требования к составу никотинсодержащей продукции (концентрация никотина в жидкости или растворе никотина не должна превышать 20 мг/мл) и необходимость раскрытия ее состава. По данным Профессионального альянса участников русского рынка электронных никотиновых систем (ПАУРРЭНС), 80% всех жидкостей для вейпов, которые продавались в России до принятия нового закона, имели концентрацию никотина 55-60 мг на мл.

Japan Tobacco International (JTI) полностью готова к требованиям нового регулирования никотинсодержащей продукции и исключила капсулы с содержанием никотина более 20 мл, ранее представленные в портфеле, сказал «Интерфаксу» директор по корпоративным коммуникациям «JTI Россия» Дмитрий Сергеев. В сегменте альтернативной сигаретам продукции JTI продает в России электронные испарители Logic Compact, а также системы нагревания табака Ploom.

«Cтратегия JTI заключается в том, чтобы предоставить совершеннолетнему потребителю выбор: как в никотинсодержащей продукции, которую он предпочитает, так и в том, где и как ему удобно ее покупать. Наша продукция хорошо представлена в рознице по всей стране, особенно в федеральных сетях, поэтому запрет интернет-продаж не является критическим для этого направления. Розница обеспечивает значительно больший объем продаж никотинсодержащей продукции, чем интернет-торговля», – отметил Сергеев. В условиях запрета на рекламу особенно важной становится представленность продукции в каналах продаж и возможность для потребителя получить достоверную информацию, добавил он.

Директор по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco в России и Центральной Азии Илона Миртова сообщила, что компания как ответственный производитель прекращает онлайн-продажи жидкостей для электронных сигарет myblu в соответствии с требованиями закона. «В краткосрочной перспективе мы ожидаем некоторое сокращение продаж: потребителю потребуется время, чтобы адаптироваться к новым условиям – приобретать продукцию в торговых точках может быть менее удобно, чем через интернет. Однако на примере сигарет подобный опыт ограничений не оказал существенного воздействия на объем потребления продукции в долгосрочной перспективе», – сказала она.

Philip Morris International (PMI) полностью поддерживает запрет доступа к любой никотинсодержащей продукции несовершеннолетним, сказал вице-президент по корпоративным вопросам PMI в России Сергей Слипченко. «Также очевидно, что массовая бесконтрольная реклама этих изделий должна быть существенно ограничена. Тем не менее, остается проблема недостаточного законодательного разделения понятий «рекламы» и «информирования потребителя о продукте», что, конечно, затруднит информирование совершеннолетних курильщиков о менее вредных альтернативах», – считает он.

В принятых поправках не был в полной мере учтен риск-ориентированный и научно-обоснованный подход к регулированию, сказал Слипченко (по его словам, такой подход предусматривает четкое разделение между курительными табачными изделиями и альтернативными никотинсодержащими продуктами с научно доказанным пониженным риском). «Мы считаем, что самый важный вопрос – в том, что курильщики должны быть обеспечены возможностью получения полноценной информации об альтернативных курению продуктах», – заявил представитель PMI.

Точный прогноз, как новый закон повлияет на российский рынок никотинсодержащей продукции (PMI представлена на нем системой нагревания табака Iqos), сейчас дать невозможно: нужно время, чтобы оценить эффект новых законодательных норм, добавил Слипченко.

Согласно определению в законе, «никотинсодержащая продукция – изделия, которые содержат никотин (в том числе полученный путем синтеза) или его производные, включая соли никотина, предназначены для потребления никотина и его доставки посредством сосания, жевания, нюханья или вдыхания, в том числе изделия с нагреваемым табаком, растворы, жидкости или гели с содержанием жидкого никотина в объеме не менее 0,1 мг/мл, никотинсодержащая жидкость, порошки, смеси для сосания, жевания, нюханья, и не предназначены для употребления в пищу».

Источник

Правила Сервиса «Вернем деньги, если не понравилось»

Правила Сервиса «Вернем деньги, если не понравилось» (далее – «Правила»).

Расширенный сервис glo™ «Вернем деньги, если не понравилось» (далее – «Сервис») проводится Акционерным Обществом «Международные услуги по маркетингу табака» (далее – «Организатор»). Адрес: 121614, Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 2, ИНН 7705060700.

В рамках Сервиса «Вернем деньги, если не понравилось» (далее – «Сервис») Покупателю (физическому лицу, совершеннолетному потребителю табака и/или иной никотинсодержащей продукции, зарегистрированному в базе данных совершеннолетних потребителей табака и/или иной никотиносодержащей продукции myglo.ru (далее – «База данных потребителей) или покупающему и регистрирующему в Базе данных потребителей свой первый стартовый набор устройства glo™ любой модели (далее – «Устройство*»), за исключением Наборов glo™ Устройство и стики предоставляется возможность вернуть приобретенное устройство и получить полный возврат уплаченных средств в течение 14 календарных дней с момента покупки, при условии соответствия настоящим Правилам.

*Настоящий Сервис доступен для новых Потребителей (физических лиц, совершеннолетних потребителей табака и/или иной никотинсодержащей продукции, зарегистрированных в базе данных совершеннолетних потребителей табака и/или иной никотиносодержащей продукции myglo.ru), купивших свое первое Устройство с 01.09.2021.

1.1. В Сервисе участвуют все Устройства, в том числе Устроства лимитированной серии, за исключением Наборов glo™ Устройство и стики. Данный Сервис не распространяется на Устройства, приобретенные с применением скидки в рамках других Программ, проводимых организатором (Программа Трейд Ин).

1.2. Чтобы воспользовать Сервисом, Покупатель должен

1.2.1. приобрести свое первое Устройство;

1.2.2. зарегистрироваться в Базе данных потребителей. В случае, если Покупатель был ранее зарегистрирован в Базе данных потребителей, но покупает Устройство впервые, он так же имеет право воспользоваться Сервисом.

1.2.3. сохранить оригинал кассового чека и предъявить его представителям Организатора при возврате Устройства в рамках настоящего Сервиса.

1.2.4. с оригиналом чека и полной комплектацией Устройства (использованное устройство, руководство пользователя, кабель, щеточка и адаптер при наличии) обратиться за возвратом Устройства, бывшего в употреблении, в рамках настоящего Сервиса не позднее, чем в течение 14 календарных дней с даты приобретения Устройства.

1.3. Возврат Устройства, приобретенного в фирменном магазине o:space, должен быть произведен в том же фирменном магазине o:space или дистанционно по Почте России при предъявлении оригинала кассового чека о покупке в течение 14 календарных дней с момента покупки, при условии соответствия настоящим Правилам.

В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих возврат Устройства, приобретенного в фирменном магазине o:space, в тот же фирменный магазин, Покупатель вправе осуществить возврат Устройства в иной фирменный магазин o:space или дистанционно по Почте России при предъявлении оригинала кассового чека о покупке в течение 14 календарных дней с момента покупки, при условии соответствия настоящим Правилам.

1.4. В случае возврата Устройства дистанционно по Почте России фактической датой обращения считается дата зафиксированного обращения в Службе Поддержки glo™ по номеру +78005008883 / *910. Отправка Устройства должна быть произведена не позднее 7 дней после фактического обращения в Службу поддержки glo™. Для официального обращения необходимо следовать инструкциям по дистанционному возврату на сайте myglo.ru или проконсультироваться в Службе Поддержки glo™. Для того, чтобы воспользовать Сервисом, Покупатель обязан предъявить оригинал кассового чека о покупке Устройства.

1.5. В случае отсутствия кассового чека или отказа Потребителя его предъявить, Организатор вправе отказать Потребителю в возврате денежных средств в рамках настоящего Сервиса.

1.6. Покупатель может воспользоваться настоящим Сервисом только один раз при приобретении первого Устройства при условии регистрации в Базе данных потребителей.

1.7. Статус Покупателя, как зарегистрированного пользователя (владельца) бывшего в употреблении Устройства, подтверждается при обращении Покупателя путем проверки представителем Организатора факта и даты регистрации Покупателя и приобретенного им по кассовому чеку Устройства (серийного номера, модели и цвета) в Базе данных потребителей.

1.8. В случае, если Устройство было подарено совершеннолетнему потребителю табака, использование настоящего Сервиса возможно при регистрации данного потребителя в Базе данных потребителей и предъявлении оригинала кассового чека о покупке не позднее 14 календарных дней на момент обращения.

2. Стартовый набор glo™ должен соответствовать следующим критериям для возврата в рамках Сервиса:

2.1. Стартовый набор glo™ приобретен в течение 14 календарных дней, предшествующих дню обращения в фирменный магазин o:space.

2.2. Возврат Устройства осуществляется в полной комплектации: использованное устройство, руководство пользователя, кабель, щеточка и адаптер при наличии.

2.3. В случае несоответствия серийного номера стартового набора glo™ / модели устройства glo™ / цвета устройства glo™, предоставленного на возврат, указанных в кассовом чеке, в Базе данных потребителей или в заявлении на возврат, Продавец вправе отказать в возврате денежных средств Покупателю.

На Устройства, бывшие в употреблении, но несоответствующие вышеуказанным критериям, Сервис «Вернем деньги, если не понравилось» не распространяется и такие Устройства не подлежат возврату.

3.1. Настоящий Сервис является добровольным и не налагает на Покупателей обязанностей по оказанию каких-либо услуг в интересах Организатора.

3.2. Предоставляя любые данные Организатору, Покупатель несет ответственность за правильность и точность контактной информации, которую Организатор будет использовать, чтобы связаться с Покупателем.

3.3. На основании статьи 9 Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и на основании ст. 152.1 ГК РФ Участник предоставляет Компании свое согласие на обработку предоставленных им персональных данных на следующих условиях:

переданные персональные данные, а также изображения могут обрабатываться Компанией (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, изменение, извлечение, использование, обнародование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также иные способы обработки, включая, но не ограничиваясь передачей данных третьим лицам, с которыми у Компании заключены договоры, в том числе с правом осуществлять трансграничную передачу данных на территорию стран, обеспечивающих адекватную защиту персональных данных, согласно списку, утвержденному Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций), как с применением средств автоматизации, так и без использования таких средств, исключительно для осуществления деятельности Компании, для формирования базы данных совершеннолетних потребителей табака или иной никотиносодержащей продукции «БАТ», для предоставления информации о вышеуказанной табачной продукции, для проведения опросов и социальных исследований, для размещения вышеуказанной информации на официальных сайтах Компании и сайтах о продукции «БАТ», в том числе myglo™.ru, а также для направления иной информации, связанной с деятельностью Компании и проводимыми мероприятиями.

используя настоящий Сервис, Покупатель подтверждает, что уведомлен о том, что он имеет право отозвать свое согласие на использование персональных данных, отправив письменное уведомление по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, д. 17, корп. 2.

Покупатель подтверждает свое согласие с тем, что предоставленные им персональные данные будут удалены по его первому требованию в течение 60 (шестидесяти) дней с даты получения требования об их уничтожении. При этом Организатор не несет ответственность за неисполнение действий, связанных с работой настоящего Сервиса, если такое неисполнение произошло вследствие уничтожения персональных данных Покупателя в результате их отзыва Покупателеи.

4. Ответственность Организатора:

4.1. Организатор не несет ответственность за любые убытки, имеющие отношение к Сервису или возникающие в результате использования Сервиса, в том числе в результате каких-либо ошибок, прерываний связи, неисправностей, задержек, компьютерных вирусов, потери Покупателем какой-либо прибыли или информации, несанкционированного доступа к информации Покупателя третьих лиц.

4.2. Организатор не несет ответственность за невозможность получения от Покупателя сведений, необходимых для использования Сервиса, в том числе в связи с техническими проблемами и/или мошенничеством в сети Интернет и/или каналах связи, используемых при отправке сведений; за невозможность осуществления связи с Покупателем из-за указанных им неверных или неактуальных контактных сведений при регистрации.

4.3. Организатор, а также уполномоченные им лица не несут ответственность за технические сбои в работе интернет-провайдера, к которому подключен Покупатель, не позволяющие переслать/получить информацию в соответствии с настоящими Условиями; за действия/бездействие провайдера интернет-услуг, к которым подключен Покупатель.

4.4. Организатор, а также уполномоченные им лица не несут ответственность за неисполнение (несвоевременное исполнение) Покупателем обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами.

4.5. Организатор не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств перед Покупателями вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, наступления форс-мажорных обстоятельств, а также недобросовестных действий любых третьих лиц.

4.6. В ином случае, а также в случае несоответствия Покупателя / бывшего в употреблении Устройства настоящим Приавилам, Продавец информирует Покупателя о невозможности воспользоваться Сервисом.

Источник

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Опросы форума iOpinion – политика конфиденциальности

Порядок использования ваших персональных данных

Благодарим вас за время, которое вы согласились уделить ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (юридический адрес: Москва, Цветной бульвар 2), чтобы высказать свое мнение об устройстве IQOS.

Защита ваших персональных данных очень важна для нас. В данной политике конфиденциальности описывается порядок использования персональных данных, предоставляемых вами во время участия в опросах мнения потребителей.

Разделы:

Какой юридический адрес ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»?

Юридический адрес ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»:

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Москва, Цветной бульвар 2.

Каким образом ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» получило мои контактные данные?

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» получило ваши контактные данные, когда вы зарегистрировались в нашей клиентской базе совершеннолетних потребителей табака и иной никотинсодержащей продукции (далее – потребители) и согласились получать от нас различную информацию, касающуюся нашей продукции.

Кто может принимать участие в опросах мнения потребителей?

Сообщения с приглашением заполнить опрос предназначены лично для вас. Принять участие в опросах могут только наши совершеннолетние потребители, получившие личное приглашение по электронной почте, не предназначенное для передачи иным лицам. Вы можете принимать участие в опросах, пока вы являетесь потребителем табака и иной никотинсодержащей продукции и остаетесь в базе наших пользователей. Если вы прекратите потреблять табак, то вы должны немедленно сообщить об этом команде форума iOpinion IQOS_Russia@iopinionforum.com.

Какие данные собирает обо мне ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»?

Мы собираем данные, предоставляемые вами во время:

Время от времени мы также можем собирать общедоступные данные, указанные в профиле пользователя на сайтах социальных сетей, например, Facebook и Twitter. Однако мы сделаем это только в том случае, если:

Каким образом ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» будет использовать предоставленные мной данные?

Данные, которые вы предоставили во время регистрации устройства IQOS и регистрации в нашей базе совершеннолетних потребителей табак и иной никотинсодержащей продукции, а также все другие предоставленные вами данные, включая данные опросов, будут использованы для совершенствования нашей продукции и информации, которые мы предоставляем нашим потребителям. Они также могут быть использованы в соответствии с законодательством для предоставления вам дальнейшей информации о нашей продукции, включая сведения о новой продукции, смене упаковки и регулировании рынка табачных изделий и иной никотинсодержащей продукции. Мы также можем использовать ваши данные, чтобы пригласить вас принять участие в маркетинговых исследованиях, других опросах мнения потребителей и/или организуемых нами мероприятиях.

В случае вашего обращения в нашу Клиентскую службу IQOS или к специалистам форума iOpinion по любому поводу, связанному с нашей продукцией или опросами мнения потребителей, мы также будем использовать ваши персональные данные для ответа на ваши вопросы.

Если вы зарегистрируетесь на портале панели потребителей для получения баллов за заполнение опросов, то мы также будем использовать ваши данные для поддержания вашей учетной записи с баллами на портале и обмена накопленных балов за призы.

Мы не продаем и не предоставляем в пользование третьим лицам персональные данные посетителей портала форума iOpinion.

Мы передаем данные, предоставленные посетителями портала форума iOpinion или сгенерированные во время пользования нашим порталом, только лицам, задействованным в организации данного опроса. Мы прилагаем максимальные разумные усилия для того, чтобы все данные, предоставленные вами на портале форума iOpinion, использовались в соответствии с данной Политикой конфиденциальности.

Кроме того, мы можем предоставлять ваши данные (i) в случаях, предусмотренных законодательством, (ii) по требованию правоохранительных органов или других уполномоченных государственных органов, или (iii) если того потребует закон для предотвращения физического или финансового ущерба или в связи с расследованием подозреваемой или фактической незаконной деятельности.

Кто будет иметь доступ к моим данным?

Доступ к вашим персональным данным будут иметь только сотрудники Клиентской службы IQOS ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», персонал, занимающийся опросами мнения потребителей, а также другие лица, которым необходим доступ к данным ввиду вышеуказанных причин. К ним могут относиться:

Обратите внимание, что в указанных случаях нам может быть необходимо передать ваши данные в другую страну. Однако, мы заверяем вас, что мы предпринимаем все возможные меры для того, чтобы такая передача была выполнена в безопасном режиме и в соответствии со всеми юридическими требованиями по защите и конфиденциальности данных.

Какие применяются меры безопасности?

Мы предпримем все необходимые технические и организационные меры для защиты ваших персональных данных, предоставленных нам во время заполнения опросов, от разглашения, использования, изменения или уничтожения. Мы используем протокол защиты данных Secure Socket Layer (SSL), цифровое шифрование и другие способы, которые могут помочь нам защитить предоставляемые вами данные в соответствии с действующим законодательством РФ. Мы также заверяем вас в том, что компания, занимающаяся обработкой результатов опросов, обязана выполнять те же самые юридические требования по защите конфиденциальности и применять те же меры защиты данных, что и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Обратите внимание, что в случае вашей регистрации на портале форума iOpinion, вы обязаны хранить в тайне свое имя пользователя (логин) и пароль. ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» не несет ответственности за ненадлежащее использование ваших персональных данных на портале в результате того, что вам не удалось сохранить в тайне свои данные для входа на портал.

Используются ли при проведении данного опроса файлы «cookie» или подобный код?

Некоторые онлайн-опросы собирают информацию путем использования файлов «cookie». Это небольшие файлы, хранящиеся на вашем компьютере. Эти файлы используются настолько редко, насколько возможно и только для цели контроля качества, проверки и предотвращения направления вам напоминаний о необходимости пройти опросы, которые вы уже заполнили. Вы можете удалить файлы «cookie» или изменить соответствующие настройки в вашем браузере для предотвращения их использования.

Мы также автоматически собираем информацию о виде вашей операционной системы, настройках вашего монитора и типе браузера, чтобы предоставлять вам опросы с учетом программного обеспечения, установленного на вашем компьютере. Мы не собираем дополнительную информацию с вашего компьютера.

С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы, связанные с опросами мнения потребителей IQOS?

По вопросам, связанным с опросами мнения потребителей, обращайтесь к специалистам форума iOpinion). Просто отправьте электронное письмо по адресу: IQOS_Russia@iopinionforum.com

Каким образом я могу получить доступ к своим данным и/или исправить их?

Вы всегда имеете право узнать, какие ваши данные мы храним. Чтобы получить более подробную информацию по поводу того, как вы можете воспользоваться своим правом на доступ к своим персональным данным, пришлите нам письмо по адресу OOO Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Москва, Цветной бульвар 2, 127051. Мы также стремимся к тому, чтобы сохраняемые нами персональные данные были точны и актуальны. Если ваши контактные данные изменились, пришлите нам письмо по адресу OOO Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Москва, Цветной бульвар 2, 127051 или измените их в личном кабинете на веб-сайте IQOS.

Источник

Политика в отношении обработки персональных данных

Документ утвержден: АО «МУМТ»
Дата утверждения: 13.04.2021, Приказ № 21/21-оп

Дата введения в действие: 15.04.2021

ПОЛИТИКА
Акционерного общества
«Международные услуги по маркетингу табака»
в отношении обработки персональных данных
и сведения о реализуемых требованиях
к защите персональных данных

1. Общие положения

автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

база персональных данных – упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки (архивы, картотеки, электронные базы данных);

биометрические персональные данные – сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных;

блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

дата-центр – специализированная организация, предоставляющая услуги по размещению серверного и сетевого оборудования, сдаче серверов (в том числе виртуальных) в аренду, а также по подключению к сети Интернет;

доступ к персональным данным – ознакомление определенных лиц (в том числе работников) с персональными данными субъектов, обрабатываемыми Обществом, при условии сохранения конфиденциальности этих сведений;

контрагент – сторона договора с Обществом, не являющаяся работником Общества;

конфиденциальность персональных данных – обязанность лиц, получивших доступ к персональным данным, не раскрывать их третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством;

обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

общедоступные персональные данные – персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен на основании законодательства субъектом персональных данных либо по его просьбе, а также данные, которые подлежат обязательному раскрытию или опубликованию;

оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующее и (или) осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; в Политике под оператором понимается Общество, если иное не указано специально;

персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

специальные категории персональных данных – сведения, касающиеся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья;

субъект персональных данных – физическое лицо, к которому относятся персональные данные;

трансграничная передача персональных данных передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу;

уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

2. Статус Общества и категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются Обществом

3. Принципы обработки персональных данных

Обработка персональных данных Обществом осуществляется в соответствии со следующими принципами:

4. Условия обработки персональных данных

До момента заключения указанных договоров Общество осуществляет обработку персональных данных на стадии преддоговорной работы при подборе персонала, когда согласие субъекта на обработку подтверждается собственноручно заполненной анкетой Соискателя или анкетой (резюме), переданных им Обществу либо в специализированную организацию по подбору персонала, или размещенных Соискателем на специализированных веб-сайтах в сети Интернет, или направленных Соискателем Обществу по электронной почте.

5. Способы обработки персональных данных

6. Конфиденциальность персональных данных

Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении общедоступных персональных данных и данных, прошедших процедуру обезличивания.

В поручении Общества должны быть определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

При выполнении поручения Общества на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Обществом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных.

7. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных

Во всех остальных случаях необходимо получение согласия субъектов персональных данных, являющихся Представителями контрагентов, за исключением лиц, подписавших договоры с Обществом, предоставивших доверенности на право действовать от имени и по поручению контрагентов Общества и тем самым совершивших конклюдентные действия, подтверждающие их согласие с обработкой персональных данных, указанных в тексте договора (доверенности). Согласие Представителя контрагента на передачу его персональных данных Обществу и обработку им таких данных может получить контрагент в порядке, описанном в п.7.2 Политики. В этом случае получение Обществом согласия субъекта на обработку его персональных данных не требуется.

Мотивированный запрос должен включать в себя указание цели запроса, ссылку на правовые основания запроса, в том числе подтверждающие полномочия органа, направившего запрос, а также перечень запрашиваемой информации.

8. Права субъектов персональных данных

Сведения о наличии персональных данных должны быть предоставлены субъекту персональных данных уполномоченным работником Общества в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных.

9. Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

10. Заключительные положения

При внесении изменений в Политику учитываются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *