База унф что это
1С:УНФ — решение для учета и контроля работ и услуг
В «1С:УНФ» можно вести подробный учет всех проводимых работ с анализом эффективности, отслеживая выполнения заданий сотрудниками и планируя их последующую загрузку. Ремонты можно выполнять самостоятельно или передавать их в сервисный центр, контролируя процесс выполнения. Выставлять счета за регулярные услуги и отправлять их клиентам можно буквально в 1 клик. Предусмотрено ведение подробного учета подрядных (проектных) работ, с отслеживанием каждой операции и выполнением всех необходимых расчетов.
Учет выполняемых услуг
Регистрация заявки с помощью заказ-нарядов.
Учет оказанных услуг и выполненных работ.
Регистрация затраченного сотрудниками времени на оказание услуг.
Контроль работ и услуг
Контроль состояний заказов клиентов.
Анализ выполнения заданий сотрудниками.
Выявление отклонений от запланированных графиков.
Анализ в разрезе клиентов, заказ-нарядов.
Анализ загрузки специалистов.
План-фактный анализ оказания услуг / работ.
Планирование работ и услуг
Формирование графика оказания работ и услуг.
Планирование загрузки сотрудников, оборудования и других ресурсов.
Организация повторных продаж.
Ремонт
Учет по серийным номерам.
Выписка гарантийных талонов.
Прием в ремонт и отражение операций ремонта.
Учет по серийным номерам.
Контроль гарантийного срока изделия.
Выписка гарантийных талонов.
Оповещение клиента о состоянии ремонта.
Биллинг
Автоматическое выставление счета за регулярные услуги (биллинг).
Дополнительные услуги будут включены в счет отдельной графой.
Массовые рассылки счетов за регулярное сопровождение.
Учет подрядных работ
Учет заказов, заказ-нарядов, состояний заказов.
Ведение базы нормативных временных затрат на выполнение работ.
Учет выполненных работ, прямых и косвенных затрат.
Торговля
Оптовая торговля
Регистрация клиентов и их потребностей.
Ведение клиентской базы и базы договоров.
Регистрация заказов каждого клиента.
Предварительная калькуляция заказа — вы можете посмотреть себестоимость заказа, оценить возможность предоставления скидки или необходимость в наценке.
Продажа со склада и продажа под заказ, продажа в кредит и по предоплате.
Контроль выполнения заказа.
Розничная торговля
Поддержка 54-ФЗ — работа с онлайн-кассами.
Полноценная розничная торговля с печатью чеков.
Ведение прайс-листов и анализ цен.
Работа с дисконтными картами.
Розничные продажи в мобильном приложении.
Комиссионная торговля
Ведение базы договоров комиссии.
Формирование актов приема-передачи товара на комиссию и накладной ТОРГ-12.
Формирование отчета комиссионера.
Планирование продаж
Планирование с учетом уже накопленных в системе данных по предыдущим периодам.
Планирование можно проводить в натуральном и стоимостном выражении.
Анализ планируемых и фактических продаж по отдельным сотрудникам, группам товаров и товарным позициям.
Формирование отчетов по валовой прибыли, динамике продаж, ABC/XYZ-анализу продаж.
Интернет-торговля
Простая настройка обмена с популярными CMS без программирования.
Создание и наполнение интернет-магазина в один клик из программы «1С:УНФ».
Клиентская база сайта (CRM сайта) — можно фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания для каждого клиента.
Единая база заказов вне зависимости от источника их поступления с поддержкой всех форм оплат и формированием всех нужных документов.
Складской учет, закупки, ценообразование.
Контроль работы менеджеров и курьеров.
Отчеты для руководителя, сдача отчетности ИП на УСН/ ЕНВД/ патент.
Простая выгрузка в «1С:Бухгалтерию 8».
Учет, контроль, анализ и планирование движения денежных средств в банках и кассах.
Автоматическая отправка чека покупателю интернет-магазина (54-ФЗ).
Резерв товаров при загрузке заказа из интернет-магазина.
Торговая площадка
Поиск новых клиентов, дополнительный канал продвижения своих товаров.
Сокращение времени на актуализацию прайс-листов и обработку заказов покупателей.
Оптимизация процессов с существующими клиентами.
Обмен электронными документами.
Доставка
С помощью программы 1С:УНФ можно доставлять товары клиентам:
Курьерская доставка может выполняться собственными силами или с помощью сервисов доставки:
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) запись закреплена
Что объединяет производство натуральных соков в Саратовской области, услуги обслуживания ККТ в Крыму и торговлю органическими продуктами?
Успешная автоматизация с 1С:УНФ!
Читайте новые истории успеха на конкурсе «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2021»: https://v8.1c.ru/news/keysy-realnoy-avtomatizatsii-s-..
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) запись закреплена
Спрашивали, как оформить бесплатную доставку в 1С:УНФ и не забыть учесть в расходах компании?
Читайте ответы в новой статье на сайте ИТС: https://its.1c.ru/db/answers1c#content:1327:hdoc
В статье «Как оформить бесплатную доставку?» рассказали:
— как оформить бесплатную доставку для клиента,
— как учесть расходы на доставку в себестоимости,
— как исключить информацию о доставке из счета на оплату.
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) запись закреплена
Производите или продаете сыр? А может быть планируете открыть сыроварню?
С 1 июня 2021 г. сыр подлежит обязательной маркировке.
В новой статье рассказали, как можно упростить и ускорить процесс работы с помощью автоматизации с 1С:УНФ: https://v8.1c.ru/metod/article/kak-avtomatizirovali-u..
В статье:
Рассказали об особенностях учета и автоматизации маркированной сырной продукции
Показали пошагово процесс автоматизации учета в сыроварне
Рассмотрели важные настройки в программе и какое торговое оборудование обязательно придется приобрести.
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) запись закреплена
Хотели узнать все возможности 1С:УНФ для учета заработной платы?
Показать полностью.
На вебинаре:
✓ Расскажем о системах оплаты труда, которые можно использовать в 1С:УНФ.
✓ Покажем, как сделать основные настройки для учета заработной платы: параметры расчетов, виды начислений, счета учета затрат.
✓ Продемонстрируем способы учета удержаний и учета налогов и сборов.
А в конце вебинара покажем основные отчеты по заработной плате, как их настроить и анализировать.
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) запись закреплена
Что общего между рыбным хозяйством и сыроварней?
Конечно, успешная автоматизация с 1С:УНФ.
Читайте кейс внедрения в рыбном хозяйстве по выращиванию форели на Урале.
А также об успешной автоматизации доставки в Истринской сыроварне.
Показать полностью.
Узнайте все секреты получения заказов из разных каналов продаж в программе, как можно общаться с клиентами, не выходя из программы, как упрощают и ускоряют работу автоматически созданные маршрутные листы.
Кейс автоматизации рыбного хозяйства по выращиванию форели на Урале: https://v8.1c.ru/metod/cases/shtuki-ili-kilogrammy-ka..
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) запись закреплена
Спрашивали, как оформить уценку товаров в 1С:УНФ?
Когда товар имеет брак, поврежден или истек срок годности важно вовремя провести уценку товара, продать по новой цене и не завышать стоимость запасов.
В статье «Как выполнить уценку товара?» рассказали пошаговый план действий в 1С:УНФ: https://its.1c.ru/db/answers1c#content:1323:hdoc
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) запись закреплена
Хотите узнать всю информацию о ценах в 1С:УНФ?
Читайте обо всех возможностях назначения и использования цен в обновленном разделе «Ценообразование»: https://v8.1c.ru/small.biz/cenoobrazovanie/
Узнаете:
Показать полностью.
— какие виды цен существуют в 1С:УНФ, как рассчитать и задать удобное представление цены для покупателя;
— как назначить цену на один товар или сразу список товаров;
— как использовать для роста продажи минимальные цены, пороги срабатывания и психологическое округление;
— как создать, отбирать, отправить и напечатать прайс-лист;
— как устанавливать ручные и автоматические скидки и наценки;
— как сохранить лояльность клиентов с помощью дисконтных карт, бонусных программ и подарочных сертификатов.
Настраиваем «1С: Управление нашей фирмой» для максимальной эффективности
Вы уже установили в своей компании систему «1С: Управление нашей фирмой», и теперь задумались о том, как и какие произвести настройки, чтобы использование этого решения было максимально эффективным и удобным.
В УНФ есть все функции, чтобы оптимизировать работу программного продукта с целью корректной автоматизации управленческого учета.
В этой статье расскажем об особенностях настройки и возможностях «1С: Управление нашей фирмой», которые будут удовлетворять всем требованиям и специфике вашей компании.
С чего начать настройку 1С:УНФ?
Администрирование
Контактная информация
Чтобы адресные данные ваших сотрудников и контрагентов велись корректно, сразу определите вариант использования адресного классификатора (КЛАДР). При работаете в облаке и наличии быстрого интернета выбирайте «Использовать веб-сервис 1С для ввода и проверки адресов».
Если установить вариант «Загружать классификатор в программу», то проверка данных будет происходить быстрей, и ее можно будет выполнить даже когда нет подключения к интернету.
Настройка пользователей и прав в 1С: Управление нашей фирмой
Если в программе будет работать несколько пользователей, их придется предварительно зарегистрировать.
Добавить нового пользователя можно по соответствующей ссылке.
По кнопке «Создать» внесите полное имя, имя для входа, установите пароль, после чего карточку пользователя нужно записать, но закрывать не нужно.
Теперь установите полномочия пользователя через кнопку «Права доступа». Здесь легко отметить разделы, к которым у пользователя будет доступ для работы. Записать.
Подключаемое оборудование
Это следующий шаг настройки. Если работа вашей компании использует различное торговое или складское оборудование, то зайдите в нужный раздел и выполните все необходимые для вашей работы настройки.
Функциональность программы 1С: Управление нашей фирмой
Разобраться в полезном функционале можно при помощи раздела «Компания», далее «Еще больше возможностей». (рис 3)
В программе УНФ есть настройки, которые система не даст изменить после начала ведения учета. Поэтому им следует уделить внимание в самом начале. Вся настройка производится в пользовательском режиме путем выбора нужных пунктов.
Опции и возможности, которые нельзя отключить после начала работы в программе:
Опция
Возможность
Раздел: Компания (рис 4)
Составление финансового плана и контроль его исполнения
Ведение учета основных средств и нематериальных активов
Раздел: Продажи (рис 5)
Скидки и наценки в продажах
Позволяет указывать скидку/наценку на документ продажи в целом или на отдельные позиции
Ведение учета дисконтных карт и указание их в документах продаж
Позволяет задавать и настраивать автоматические скидки и наценки для документов продаж
Передача товаров на комиссию
Ведение операции по передаче собственных товаров на комиссию комиссионеру
Прием товаров на комиссию
Операции по принятым товарам на комиссию от комитента
Раздел: Закупки (рис 6)
Несколько единиц измерения
Учет номенклатуры в различных единицах измерения (штуках, куб.метрах и пог.метрах)
Позволяет вести учет номенклатуры в разрезе доп.характеристик
Позволяет вести учет в разрезе конкретных партий. Партионный учет предполагает, что каждая партия одного и того же запаса может учитываться отдельно
Позволяет резервировать запасы на складах, учитывать затраты в производстве с привязкой к заказу покупателя, размещать заказы покупателей в открытых заказах поставщикам и заказах на производство
Прием запасов на ответственное хранение
Позволяет вести прием запасов на ответственное хранение от сторонних контрагентов. Для использования возможности включите опцию «Партии номенклатуры» в разделе «Закупки»
Передача запасов на ответственное хранение
Позволяет вводить передачу запасов на хранение сторонним контрагентам
Позволяет разделить учет запасов на количественный и суммовой
Позволяет осуществлять адресный учет запасов по месту хранения с детализацией до ячейки.
Раздел: Зарплата (рис 7)
Позволяет принимать сотрудника на несколько должностей
Позволяет рассчитывать НДФЛ и взносы по организациям, формирующим отчетность в контролирующие органы
Раздел: Производство (рис 8)
Позволяет использовать технологические операции в спецификациях на продукцию; начислить зарплату по сдельным нарядам; использовать номенклатуру с типом «Операция»
К остальным параметрам вы можете вернуться в любое время. Их можно менять при возникшей необходимости.
Обратите внимание, что в системе есть настройки, которые играют роль для внешнего вида и в целом видимости и отражения разделов в программе. Например, если вы не установили «флажок» в опции «Управление персоналом, начисление зарплаты», то весь раздел «Зарплата» не будет отображаться в окне. Не будет возможности вести учет данных сотрудника, его рабочего времени и различного рода начислений.
Или другой пример: когда вы включаете опцию «Планирование и учет производственной деятельности» автоматически становится активным раздел «Производство». Появляется доступ к функционалу по учету выпуска продукции, производственному планированию и контролю. (рис 9)
Ввод начальных данных в 1С: Управление нашей фирмой
Этот шаг можно начать завершающим в настройке УНФ.
Нужно завести все начальные остатки, так они оказывают влияние на все разделы учета. Если этого не сделать, то управленческий баланс не сойдется. Для этого в программе «1С: Управление нашей фирмой» есть специальный документ «Ввод начальных остатков». Его можно найти в разделе «Компания». Настройку можно вести через помощника. Позже, когда будет необходимо, вы можете вернуться и поменять вводные и сделать правки. (Рис 10)
Синхронизация данных в 1С: Управление нашей фирмой
Если вы правильно выполните синхронизацию в «1С: Управление нашей фирмой» и «1С:Бухгалтерия 8 редакция 3.0», то избавите себя от двойного ввода данных и избежите ошибок с задвоением сведений.
Для этого в разделе «Компания» выбирайте «Интеграция с другими программами» (Рис 11).
Далее переходите во вкладку в 1С:УНФ «Синхронизация с программами». (рис 12).
Выбирайте нужный пункт и отметьте его галочкой. Затем переходите к настройке. (Рис 13)
После завершения синхронизации, все данные компании автоматически появятся в каждой из двух программ.
Мы рассказали вам о нюансах настройки в «1С: Управление нашей фирмой». Теперь вы можете выполнить все шаги самостоятельно. Однако существует риск, что вы не сможете использовать все возможности системы для максимальной эффективности работы в соответствии с особенности вашей компании. Чтобы не допустить ошибок, обратитесь за помощью к профессионалам. Вы также можете заказать доработку программы 1С под свои особенные требования. Специалисты Первого Бита знают, как сделать ваш бизнес максимально эффективным. Звоните прямо сейчас по телефону в своем городе.
Что такое «1С:УНФ»?
«1С:Управление нашей фирмой 8» («1С:УНФ») — это готовая программа, созданная специально для малого бизнеса. У системы есть два главных достоинства – доступность и широкие функциональные возможности.
Одна программа содержит все необходимое для решения ежедневных задач небольшой компании. При этом «1С:УНФ» не требует дополнительного обучения, на которое так часто нет времени: интерфейс интуитивно понятен и не перегружен лишними функциями.
В этой статье мы расскажем, почему УНФ (ранее «1С:Управление небольшой фирмой») может стать идеальным помощником для руководителей малого бизнеса. Как этот простой, недорогой и эффективный программный продукт поможет вести полноценный управленческий учет по всем направлениям.
«1С: УНФ»: почему малому бизнесу тоже нужна автоматизация?
Большинство решений на рынке автоматизации создано для средних и крупных компаний, чьи масштабы подразумевают наличие информационной базы. Но небольшие компании тоже нуждаются в автоматизации.
Почему? Все очень просто: малому бизнесу тоже нужно эффективное ежедневное управление. Чтобы управлять, нужна информация. А для того, чтобы ее получать, нужна современная автоматизированная информационная система, собирающая вместе весь управленческий и регламентированный учет.
Специально для руководителей малых предприятий фирма «1С» разработала программный продукт, не имеющий аналогов на рынке по такой низкой цене.
«1С: Управление нашей фирмой 8» (ранее «1С:Управление небольшой фирмой») содержит все необходимое для ведения учета, контроля, анализа деятельности предприятия и планирования. Продукт обладает широкими возможностями, гибкими настройками и доступным интерфейсом. Работа с информационной базой не требует специальных знаний и подготовки: интерфейс интуитивно понятен, а все управленческие отчеты строятся с помощью нажатий нескольких кнопок.
Для кого предназначено решение «1С: УНФ»?
УНФ может применяться в следующих направлениях малого бизнеса:
Число автоматизированных рабочих мест может варьироваться от одного (для управляющего) до 20 человек. Отметим, что здесь нет строгих рамок, и все определяется потребностями вашей компании.
Все, что нужно для управления компанией, в одной программе УНФ
«1С:УНФ» — это комплексное решение. Оно заменит десятки таблиц, документов и отчетов.
Все, что нужно для управления компанией, уже есть в программе: CRM, торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты, уплата налогов и сдача отчетности. Продукт поддерживает строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т.д.
Более того, в программе «1С:УНФ» можно постепенно включать различные функциональные блоки (рис.1) и автоматизировать бизнес поэтапно.
«1С:Управление нашей фирмой» позволяет вводить функционал постепенно, по мере возникновения новых требований. Поэтому совершенно спокойно, изначально установив базовую версию, позже вы можете перейти на «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» с сохранением всех данных.
В зависимости от потребностей бизнеса будет оптимальна та или иная версия конфигурации:
Вы можете приобрести «1С:УНФ» в Москве с бесплатной доставкой и установкой в нашей компании и быть уверены в качестве всех услуг. Мы много лет работаем с программой «1С:Управление нашей фирмой» и знаем, как раскрыть потенциал системы благодаря правильной первоначальной настройке. Быстро и недорого внедрим УНФ и поможем использовать решение максимально эффективно.
Итак, перейдем к преимуществам системы и расскажем, почему же «1С:УНФ» – это идеальный помощник для руководителей малого бизнеса. Из многочисленного числа функциональных возможностей «1С:УНФ» выделим самые, на наш взгляд, полезные.
Быстрый старт с 1С:УНФ
Простой интерфейс решения позволяет быстро приняться за работу, не тратя много времени на изучение системы. Все начальные настройки для старта уже есть в «1С:УНФ». Встроенная система «Быстрый старт» поможет оперативно настроить программу под особенности управления и ведения учета в компании и сразу приступить к работе (рис.2)
CRM в 1С:УНФ
CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) в «1С:Управление нашей фирмой» позволяет наилучшим образом организовать работу с клиентами: фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, пожелания и пр.
Ведение и хранение историй клиентов (начиная с первого обращения, заканчивая сдачей проекта, выполнением услуги или продажей) позволяет руководителю контролировать работу менеджеров отдела продаж, оперативно подключаться к решению проблем, которые могут возникнуть в ходе сотрудничества (рис.3)
Даже если кто-то из менеджеров заболеет, вся информация по клиентам не уйдет на больничный вместе с ним — она останется в системе (рис.4)
Благодаря бизнес-процессам все сотрудники получают через «1С:Управление нашей фирмой» четкие указания для дальнейшей работы. Например, после звонка клиента и заполнения информации о нем автоматически формируется следующее событие: необходимо выслать коммерческое предложение. Есть механизм оповещения изменений состояния заказов: покупателю может быть выслано SMS или письмо, а менеджеру – напоминание, задание и др.
Анализ продаж можно проводить при помощи наглядного отчета «Воронка продаж» (рис.5).
Все данные в единой информационной базе 1С:УНФ 8
Удобство системы «1С:Управление нашей фирмой» в том, что все данные по компании хранятся в одной информационной базе и их легко просмотреть. Больше нет необходимости собирать и искать информацию в разрозненных источниках: приложениях, таблицах, бумагах.
Какую информацию собирает система? Практически всю: историю по каждому контрагенту, все счета, договора, остатки на складах, банковские и кассовые операции, расчеты с персоналом и многое другое. При этом не стоит волноваться за конфиденциальность данных: в программе предусмотрено разграничение прав доступа.
Бизнес-аналитика
Статистика продаж, прибыльность по заказам, финансовый контроль, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, учет доходов и расходов, анализ финансового результата работы – все эти и другие виды бизнес-аналитики доступны руководителям в «1С:УНФ 8».
Управленческие отчеты помогут узнать маржу, динамику заказов и спроса, динамику доходов и расходов (рис.6), проанализировать остатки на складе, работу сотрудников и многое другое. При этом всю отчетность можно готовить, выбирая любой доступный период и сравнивая их между собой. Например, УНФ хранит старые закупочные цены, которые директор без труда может сравнить с новыми. При этом не нужно поднимать старую документацию — вся информация находится в одном месте.
Интеграция 1С:УНФ с сайтом
«1С:УНФ» легко интегрировать с вашим сайтом и управлять доставкой прямо из программы.
«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких онлайн-магазинов. Решение автоматизирует все зоны работы для продаж онлайн: CRM, заказы, акции и скидки, складской учет, ценообразование и др.
Создание собственного сайта
Вы также можете создать интернет-магазин самостоятельно прямо из программы «1С:Управление нашей фирмой» с помощью платформы 1C-UMI.
Для этого не нужно быть программистом – запустить сайт вы сможете в течение нескольких минут. На ваш выбор 4 формата: интернет-магазин, сайт компании, лендинг и сайт специалиста (рис.7). Достаточно ввести e-mail, название и уже через несколько минут ваш сайт будет готов. Все товары, картинки к ним, стоимость и наличие на складе автоматически загрузятся из «1С:Управление нашей фирмой».
Платежный календарь в 1С:Управление нашей фирмой 8
Многие компании разоряются из-за того, что их руководители просто не получили вовремя важные данные и потому не смогли вовремя отреагировать на какие-то «провалы» и избежать потерь.
«1С:Управление нашей фирмой» позволяет оптимизировать расходы с помощью платежного календаря (рис.8), в котором видны приоритетные задачи по расчетам: даты начисления зарплаты сотрудникам, оплаты аренды, поступления средств от клиентов и т. д. Владелец бизнеса, имея на счету определенную сумму, видит, какие траты предстоят в ближайшее время, и может вовремя скорректировать расходы. Планирование расходов и доходов поможет избежать лишних трат и держать баланс в положительном состоянии.
«Монитор руководителя» и «Монитор основных показателей»
Так как зачастую у руководителей малых компаний нет времени на долгое изучение всех отчетов, самые главные из них собраны в комплект «Монитор руководителя» и «Монитор основных показателей». Благодаря этим функциям в решении директор может быстро собрать на экране основные данные, которые необходимы для эффективного управления и выявления тенденций роста бизнеса.
«Монитор руководителя» отображает количество средств на счетах и в кассах компании, информацию по кредиторской и дебиторской задолженности, прибыли и убыткам, а также состояние проблемных участков: невыполненные обязательства перед клиентами по отгрузке товаров и оказанию услуг, проблемы с поставками от партнеров (рис.9)
«Монитор основных показателей» отражает движения денежных средств за выбранный период, разбивая их по статьям. Показывает динамику кредиторской и дебиторской задолженности в виде графиков, а также отображает общие показатели деятельности компании: состояние продаж, прибыльность заказов, доходы и расходы компании.
Финансовое планирование в 1С:УНФ
От грамотного финансового планирования зависит будущее компании, достижение целей, прибыльность. Но для того, чтобы регулярно составлять бюджет предприятия, исходя из реалий компании и ее средств, необходимо собирать множество данных. УНФ «1С» и здесь является незаменимым помощником: система позволяет быстро ориентироваться в делах компании и основных показателях, а также формировать бюджет, а позже сравнивать планы с фактическими расходами и доходами.
Система УНФ «1С» помогает планировать не только финансы, но и продажи по позициям, клиентам и подразделениям, прогнозировать будущую динамику клиентской активности, исходя из показателей предыдущих периодов.
Быстрый поиск и анализ информации
«1С:Управление нашей фирмой» автоматизирует часть рутинных операций и позволяет очень быстро ориентироваться во всей информации по работе компании. Все это экономит время и позволяет концентрироваться на более важных делах, нежели поиск телефона контрагента в блокнотах и электронных таблицах. Часть операций перекладывается на систему, за счет чего производительность труда каждого сотрудника возрастает в несколько раз.
Хранение всех данных в одном удобном месте позволяет анализировать их в реальном времени. Руководитель в любой момент может легко узнать закупочные цены, количество средств на счетах, информацию по товару с помощью пары кликов мышкой.
Магазин расширений
В «1С:УНФ» появился магазин расширений (рис.10), который постоянно пополняется. В нем вы сможете найти необходимые дополнения и самостоятельно их установить.
Обмен данными «1С:УНФ 8» с «1С:Бухгалтерией»
Программа позволяет готовить отчетность для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД, а также отчетность в ПФР и ФСС. Остальным компаниям для ведения бухгалтерского и налогового учета можно использовать «1С:Бухгалтерию 8», в которую необходимая информация будет передаваться автоматически (рис.11)
Интеграция двух систем заметно облегчит работу бухгалтера: избавит от рутинной задачи по повторному оформлению документов. При этом сокращается также время на подготовку управленческой отчетности для директора, так как все необходимые для нее данные сохраняются в «1С:УНФ». Они просты и понятны любому руководителю, даже не имеющему специального финансового образования.
Мобильный клиент 1С:УНФ
Вы сможете всегда держать руку на пульсе бизнеса с мобильным клиентом «1С:УНФ» на платформе IOS и Andriod (рис.12). Интерфейс программы специально адаптирован для работы на смартфоне.
Все, что нужно, в одном приложении: торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM.
Помимо описанных выше механизмов, система позволяет учитывать продажи товаров, передвижения, скидки и наценки, закупки, рабочее время, рассчитывать управленческую зарплату, вести кадровый учет и многое-многое другое. Для перечисления всех возможностей «1 С:УНФ» не хватит одной статьи. Система «1С» позволит небольшой компании развиваться уверенными темпами, а руководителю быть в курсе всех дел и держать руку на пульсе бизнеса.
У вас остались вопросы? Получите ответы на все вопросы по «1С:УНФ», посмотрев видео нашего вебинара «1001 вопрос про «1С:Управление небольшой фирмой»
Решая, как потратить деньги, вкладываясь в бизнес или только открывая свое дело, руководители малых предприятий часто не задумываются об автоматизации. Считают внедрение информационной системы роскошью, доступной лишь крупным холдингам. Но «1С:Управление нашей фирмой» — это совсем другой случай, вовсе не роскошь, а как раз необходимость. Разработанная специально для небольших фирм, эта программа удовлетворяет всем запросам малого бизнеса и помогает двигаться к главной цели владельца любого дела — становиться эффективнее и наращивать прибыль.
Этот продукт легок в освоении, прост в сопровождении. По статистике, 50% организаций проводят внедрение в срок до 1 месяца! Быстро рассчитать, сколько стоит внедрение «1С:УНФ» для вашей компании, можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса».