Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения

Группа С. Основная перевозка оплачивается продавцом. CIF COST, INSURANCE AND FREIGHT/СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ (. согласованный порт назначения)

ГРУППА С. ОСНОВНАЯ ПЕРЕВОЗКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПРОДАВЦОМ

COST, INSURANCE AND FREIGHT/СТОИМОСТЬ,

СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ

(. согласованный порт назначения)

«Cost, Insurance and Freight»/»Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец осуществляет поставку с момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить все расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в согласованный порт назначения. Однако риск случайной гибели или случайного повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие вследствие событий, имевших место после передачи товара, переносятся с продавца на покупателя. Согласно термину CIF продавец также обязан обеспечить морское страхование товара от риска покупателя в связи со случайной гибелью или случайным повреждением товара во время перевозки.

Следовательно, продавец заключает договор страхования и выплачивает страховую премию. Покупатель должен принять к сведению, что согласно условиям CIF от продавца требуется лишь обеспечение страхования на условиях минимального покрытия.

При намерении покупателя обеспечить защиту путем получения более широкого покрытия ему целесообразно либо в определенной форме договориться об этом с продавцом либо за свой счет осуществить дополнительное страхование.

Согласно термину CIF на продавца возлагается выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара.

Данный термин может быть использован только при морской перевозке или при перевозке внутренним водным транспортом. Если в намерение сторон не входит передача товара через поручни судна, целесообразно использование термина CPT.

Источник

CIF Инкотермс 2020 условия поставки «Стоимость, страхование и фрахт»

Что такое условия поставки CIF (расшифровка, перевод)?

Правило поставки CIF может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

Условия поставки CIF Инкотермс 2010 и CIF Инкотермс 2020 по своему содержанию в основном идентичны. Впервые базис поставки CIF появился в первой версии Incoterms в 1936 году, как обозначение «Перевозка, страхование и фрахт», а в редакции Инкотермс 1990 было переименован в «Стоимость, страхование и фрахт».

Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. Incoterms2020. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения фото. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения-Incoterms2020. картинка Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. картинка Incoterms2020.

Обязанности по базисным условиям поставки CIF (СИФ)

Условия поставки CIF Инкотермс 2020 возлагают на продавца обязанности по размещению товара на борту судна и оплате расходов и фрахта, необходимых для страхования и доставки товара в указанный порт назначения, а также по выполнению экспортных таможенных процедур с оплатой экспортных пошлин и иных сборов в стране отправления для вывоза товара. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе.

Покупатель обязан разгрузить нанятое продавцом судно в порту прибытия, выполнить импортное таможенное оформление с оплатой импортных таможенных пошлин и сборов, и доставить товар до места назначения. При намерении сторон возложить на покупателя обязанности по доставке товара на судне в порт назначения целесообразно использовать правило FOB Инкотермс 2020.

Правило CIF больше не определяется как размещение товара прошедшего «через поручни судна», подразумевается, что товар размещается «на борту судна», т.е. фактически находится полностью на палубе или в трюме.

Базис поставки CIF актуален при транспортировке тяжелой техники, для грузов, перевозимых навалом или в таре. При размещении товара в контейнере типичным для продавца является передача товара морскому перевозчику на терминале (или в помещении продавца после погрузки товара в контейнер), а не путем размещения на борту судна, в таких случаях следует использовать термин CIP Инкотермс 2020.

Страховка в базисе поставки CIF

Условия поставки CIF Инкотермс 2020 возлагают на продавца также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время морской перевозки. В соответствии с правилом CIF продавец обязан заключить договор страхования за свой счет в пользу покупателя. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно базису поставки CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием от рисков потери и повреждения товара. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен, либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Страховая сумма в договоре страхования должна составлять не менее 110 процентов от стоимости контракта и в валюте международного контракта. Страховка должна покрывать товары как минимум в течение срока всей перевозки от порта отгрузки товара до порта выгрузки.

Продавец должен предоставить покупателю отдельный договор страхования или страховой сертификат совместно со страховым полисом, в котором должны быть указаны детали поставки, чтобы позволить покупателю или любому другому лицу, имеющему страховой интерес к товару, требовать от страховщика страховой выплаты при наступлении страхового случая.

Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. Incoterms 2020. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения фото. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения-Incoterms 2020. картинка Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. картинка Incoterms 2020.

Распределение рисков и ответственности по условиям CIF

Согласно Условиям поставки CIF покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после размещения товара на борту судна в порту отгрузки, а не когда товар достигнет места назначения. Торговый термин CIF содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах: риск на борту судна после полной загрузки товара, а расходы в порту выгрузки.

Цена CIF, условия оплаты и переход права собственности

Цена CIF (CIF price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов, стоимости доставки (фрахта) до порта назначения, без разгрузки в порту и стоимости страхования товара в пользу покупателя..

Базисные условия поставки CIF Инкотермс 2020 не указывают цену за товар и способ оплаты (предоплата, частичная предоплата, постоплата или после представления документов в банк по аккредитиву), не определяют, когда должна быть произведена оплата (до отгрузки, сразу после отгрузки, через месяц после отгрузки или еще как либо), не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи.

Пример базиса CIF в договоре поставки

Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 300 000 долларов США на условиях поставки CIF морской порт Владивосток (Россия) Инкотермс 2020.

По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки CIF морской порт Владивосток (Россия) Инкотермс 2020.

Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.

Отличия условий поставок CIF и CIP

Простыми словами по условиям поставки CIF: товар, за счет продавца, прошедший экспортное таможенное оформление, перевозится морским транспортом до порта назначения, а также должен быть застрахован в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара с минимальным страховым покрытием во время перевозки до порта разгрузки.

По базису поставки CIP Инкотермс 2020: товар, за счет продавца, прошедший экспортное таможенное оформление, перевозится любым видом транспорта до указанного места назначения, а также должен быть застрахован в пользу покупателя против всех рисков потери и повреждения товара с максимальным страховым покрытием во время перевозки до указанного места назначения.

Основные отличия условий поставки CIF от других терминов представлены в таблице Инкотермс 2020.

Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. table incoterms 2020. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения фото. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения-table incoterms 2020. картинка Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. картинка table incoterms 2020.

Преимущества и недостатки применения правила CIF

Очевидное преимущество для продавца применения правила CIF, как и в случае применения термина CFR Инкотермс 2020, является то, что, поскольку продавец обязан загружать товары на борт судна, то в транспортном документе, обычно коносаменте, в качестве грузоотправителя будет указан именно продавец.

Так же преимуществом будет то, что продавец контролирует товары и расходы на заказанном им судне, т.к. он оплачивает фрахт. Но этот же пункт будет недостатком продавца, т.к. ему обычно приходится оплачивать фрахт до получения коносамента и, следовательно, до получения оплаты от покупателя за товар.

Главное преимущество для покупателя использования торгового термина CIF заключается в том, что его товары застрахованы.

Торговый термин CIF не подходит для контейнерных перевозок по той же причине, что и правило CFR Инкотермс 2020. Условия поставки CIF Инкотермс 2020 должны использоваться только для морских или внутренних водных перевозок, когда стороны намерены доставить товары, разместив товары на борту судна (упоминание о поручне судна исключено). Таким образом, правило CIF не подходит, когда товары передаются морскому перевозчику до того, как они окажутся на борту судна, например, когда товары передаются перевозчику на контейнерном терминале. Согласно правилам Инкотермс 2020 базис CIF не подходит для контейнерных перевозок, поскольку груз передается морскому перевозчику не на борту, а в месте, находящемся на некотором расстоянии от порта, например, на контейнерной площадке или даже в помещении продавца, где товар упаковывается (загружается) в контейнер, предоставленный перевозчиком. В этом случае сторонам следует рассмотреть возможность использования правила CIP Инкотермс 2020.

При применении банковского аккредитива многие банки настаивают использовать условия поставки CIF вместо CIP Инкотермс 2020, даже если товары находятся в морских контейнерах или перевозятся по воздуху, потому что: «Мы всегда делали это таким образом» или «Это наша стандартная форма транзакции»!

Источник

Условия поставки CIF Инкотермс 2010

Что означает поставка CIF, как расшифровывается?

Новые условия поставки CIF Инкотермс 2020 вступили в силу с 1 января 2020 года.

Распределение рисков и ответственности по условию CIF

Согласно базису поставки CIF покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после размещения товара на борту судна в порту отгрузки, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CIF содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах: риск в порту отгрузки, а расходы в порту выгрузки.

Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. Incoterms2010. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения фото. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения-Incoterms2010. картинка Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. картинка Incoterms2010.

Обязанности по базисным условиям поставки CIF (СИФ)

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, выполнить экспортное таможенное оформление для вывоза товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов в стране отправления, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе. При намерении сторон возложить на покупателя обязанности по доставке товара на судне в порт назначения целесообразно использовать правило FOB Инкотермс 2010.

Термин CIF может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар на борт судна, следует применять термин CIP Инкотермс 2010.

Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. Incoterms 2010. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения фото. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения-Incoterms 2010. картинка Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. картинка Incoterms 2010.

Цена CIF, условия оплаты и переход права собственности

Цена CIF (CIF price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов, стоимости доставки (фрахта) до порта назначения (без разгрузки в порту) и стоимости страхования товара в пользу покупателя.

Условия поставки CIF Инкотермс не указывают цену за товар и способ оплаты, не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи. Торговый термин CIF указывает, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки, страхования и таможенного оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также какие расходы несет каждая из сторон.

Пример термина CIF в договоре поставки

Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 долларов США на условиях поставки CIF морской порт Владивосток (Россия) Инкотермс 2010.
По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки CIF морской порт Владивосток (Россия) Инкотермс 2010.
Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.

Отличия условий поставок CIF и CIP

Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. table incoterms 2010. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения фото. Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения-table incoterms 2010. картинка Базисные условия cif предполагают что обязанность обеспечения транспортировки до порта назначения. картинка table incoterms 2010.

Актуальность использования базиса CIF

На сегодняшний день условия поставки CIF Инкотермс в редакции 2010 года считаются устаревшими, т.к. с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила Инкотермс 2020. Однако Международная торговая палата лишь рекомендует, но не обязывает использовать условиях поставки CIF Инкотермс 2020, поэтому в договорах поставки можно ссылаться на базис поставки CIF Инкотермс 2010.

Источник

Условие CIF используется только при речных и морских перевозках. Впервые упоминается в версии Инкотермс 1936 года, только в 1990 году приобретает своё современное название. В последней редакции 2020 года не претерпело изменений.

Основным отличием CIF от CFR Incoterms 2020 является наличие обязанности у продавца застраховать товарную партию от утери и повреждений во время транспортировки за свой счёт, но в пользу покупателя.

Страхование при отгрузке на условиях CIF обеспечивают лишь минимальное покрытие (110 процентов от цены контракта), но действует на протяжении всей перевозки. Продавец в обязательном порядке предоставляет покупателю продукции договор и полис.

Важно отметить, что возможные риски потери или порчи товарной партии переходят к покупателю в момент размещения её на борту или в трюме зафрахтованного продавцом судна, а не при прибытии в назначенный порт. То есть расходы и риски переходят в двух разных местах. Именно поэтому использование страхования в данном случае логично и обосновано, так как позволяет приобретателю минимизировать риски материальных потерь пока его товар в пути.

Цена CIF означает, что договорная (прописанная в счёте-фактуре) цена включает в себя конечную стоимость продукции с учётом экспортного оформления с уплатой вывозных пошлин, а также затраты на доставку продукции в порт назначения и страховые расходы. Стоимость разгрузки не входят в цену.

Продавцу удобно использовать CIF Incoterms 2020 так как при таких условиях поставки именно он является грузоотправителем во всех товаротранспортных документах. Это позволяет в дальнейшем гораздо легче решать многие формальности с банками (при оформлении аккредитива) и налоговыми органами.

Основным преимуществом для покупателя является страхование риска утери и повреждения продукции во время транспортировки.

Источник

Транспортные условия поставки в международной торговле. Что такое базис поставки?

Контрактная цена и что такое базис поставки?

В международной торговле при заключении контрактов, как правило, четко указывается, на ком лежат те или иные расходы и, соответственно, какой будет цена товара. Таким образом, контрактная цена – это цена, зафиксированная в документе купли-продажи (контракте). Само же распределение обязанностей сторон по страхованию и оплате транспортных расходов, определение моментов перехода рисков и прав собственности от продавца к покупателю носит название базиса поставки.

Базисные условия поставки CIF и FOB: разница в обязанностях сторон

Целью Инкотермс является четкое регулирование следующих вопросов:

В новой редакции Инкотермс обязанности сторон сгруппированы в 13 разделов. Ниже мы кратко охарактеризуем каждый из разделов, а сейчас давайте рассмотрим эти обязанности на примере двух наиболее популярных условий – FOB и CIF.
Для нас эти условия близки еще и тем, что относятся исключительно к морским грузоперевозкам.

FOB условия поставки

Заключая контракт на условиях FOB, продавец обязан организовать и оплатить доставку груза в порт отгрузки и его погрузку на выбранное покупателем судно. При экспортной поставке он же проводит таможенную очистку товара. Риски, связанные с порчей или гибелью товара, переходят на покупателя в тот момент, когда груз пересекает борт судна в порту погрузки.
Условия FOB STOWED (FOB с размещением) и FOB STOWED AND TRIMMED (FOB с размещением и утруской) используются в договорах купли-продажи для уточнения обязанности продавца по укладке и правильному распределению в трюме товара, погруженного на судно. Второй вариант используется исключительно для сыпучих грузов. При добавлении подобных терминов в договор купли-продажи необходимо уточнить, кто несет расходы по этим дополнительным обязанностям, и в какой момент риски переходят на покупателя, чтобы четко определить цену на условиях FOB.

CIF условия поставки

Согласно термину CIF условия поставки налагают на продавца ответственность за доставку груза в порт назначения, его страховку, экспортную таможенную очистку, погрузку на выбранное продавцом судно и фрахт этого судна. Несмотря на то, что продавец оплачивает все вышеперечисленное, его обязанности по поставке считаются выполненными уже после погрузки товара на судно в порту отправления. Соответственно, там же происходит и передача рисков.

Таким образом, основной разницей между условиями поставкиCIF и FOB является транспортная составляющая: кто выбирает перевозчика и оплачивает транспортные расходы – продавец или покупатель. Соответственно, от транспортной составляющей зависит разница цены CIF и FOB.

Если не вдаваться в детали CIF – за транспорт платит продавец, если FOB – за транспорт платит покупатель. Разница между ценой CIF и ценой FOB равна стоимости доставки в порт назначения.

Транспортные условия и коммерческие риски

Следует заметить, что Инкотермс регулирует отношения сторон исключительно в рамках договора купли-продажи. Поэтому договор перевозки стоит заключать отдельно, и уже в нем оговаривать все интересующие Вас транспортные условия. При морских перевозках в этом разделе договора купли-продажи оговариваются:

Инкотермс также не оговаривает, кто принимает на себя коммерческие риски по возможным морским надбавкам. Например, BAF (топливная надбавка), ERS (непредвиденные транспортные расходы) или CAF (валютная надбавка). К коммерческим рискам также можно отнести внезапные повышения портовых или страховых ставок, рост заработной платы или тарифов перевозчиков. К сожалению, таких «подводных камней» скрыто в Инкотермс немало.

Все эти риски можно дополнительно перестраховать. Правда, в этом случае вырастут расходы на страхование.

Распределение расходов и рисков между перевозчиком и владельцем груза

Один из самых больших рисков для заключающих договор сторон заключается в выборе условий поставки. Конкретно – кто, когда и сколько будет платить за перевозку.

Тут следует напомнить, что контракты чаще всего заключаются задолго до отправки груза. И на момент отгрузки цена транспортировки может существенно отличаться от той, которая указана в договоре. Сам перевозчик тоже рискует, оговаривая стоимость своих услуг задолго до начала перевозки.

В идеале сумма фрахта причитающегося перевозчику, должна покрывать все будущие расходы (горючее, зарплата экипажу, погрузочно-разгрузочные работы, ремонт и содержание судна, портовые пошлины) и риски перевозчика. Однако в условиях конкуренции перевозчику приходится указывать заведомо более низкую цену. Таким образом, сумма фрахта может и не возместить судовладельцу всех издержек.

Термины Инкотермс (Incoterms) и их особенности

Incoterms или Инкотермс (International commerce terms) — международные правила, для однозначного толкования терминов в области внешней торговли, прежде всего, относительно места перехода ответственности от продавца к покупателю (франко место). Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договоров международной купли-продажи.
Правила впервые опубликованы в 1936 году Международной торговой палатой, первая редакция известна как «Инкотермс-1936». Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 годах.

EXW (от английского EX Works) + название завода/шахты/склада. Продавец предоставляет покупателю товар прямо на своей территории. Ни за погрузку, ни за таможенную очистку товара продавец ответственности не несет. Естественно, при таких условиях цена товара является минимальной.
Важно! Договор на условиях EXW может быть дополнен отдельным соглашением, возлагающим на продавца обязательства, связанные с загрузкой товара на транспортное средство и его отправкой до указанного покупателем места назначения. Если же покупателю требуется, чтобы продавец провел еще и экспортную таможенную очистку груза, проще воспользоваться условием FCA.

FAS (от английского Free Alongside Ship) + название порта отгрузки. Продавец обязан доставить товар в порт отгрузки и разместить его возле борта указанного покупателем судна или портовой транспортной баржи. Таможенная очистка также входит в обязанности продавца (если в договоре не указано иначе).
Важно! Данное условие используется только для морских перевозок.

FOB (от английского Free On Board) + название порта отгрузки. Помимо доставки товара в порт и организации его таможенной очистки, в обязанности продавца входит его погрузка на указанное покупателем судно.
Важно! Ключевой пункт этого условия («вдоль борта») закрепляет переход рисков с продавца на покупателя в момент пересечения грузом поручней судна. Поскольку такой способ погрузки совершенно неприменим для некоторых типов грузов и судов (к примеру, для Ro-Ro), в этих случаях следует использовать условие FAS или FCA.

CFR (от английского Cost and Freight) + название порта назначения. Продавец организует доставку товара в порт отгрузки, его таможенную очистку и погрузку на указанное покупателем судно, а также оплачивает морской фрахт.
Важно! Условие используется только при морских перевозках. Несмотря на то, что расходы по доставке груза в порт назначения несет продавец, риски переходят на покупателя в момент пересечения грузом поручней судна в порту отгрузки.

CIF (от английского Cost, Insurance and Freight) + название порта назначения. Помимо поставки груза на указанное покупателем судно и оплаты фрахта, продавец также несет расходы по таможенной очистке и страхованию поставляемого товара.
Важно! Условия СИФ используются только при морских перевозках. Продавец страхует товар по минимальной ставке (110%). Увеличение покрытия страховки за счет продавца должно быть указано в договоре отдельно, либо покупатель должен самостоятельно оплатить его.

CPT (от английского Carriage Paid) + название места назначения. Продавец отвечает за доставку груза перевозчику, таможенную очистку товара и его транспортировку до указанного покупателем места назначения.
Важно! Риски гибели или порчи товара ложатся на покупателя в момент передачи груза продавцом перевозчику. Как и при условии FCA, «перевозчиком» считается, в том числе, и экспедитор. Если подразумевается транспортировка груза несколькими перевозчиками, то переход рисков происходит при передаче груза первому из них.

CIP (от английского Carriage and Insurance Paid) + название места назначения. Продавец оплачивает доставку груза указанному покупателем перевозчику, его таможенную очистку, страховку и перевозку до места назначения.
Важно! Продавец страхует товар по минимальной ставке. «Перевозчиком» считается, в том числе, и экспедитор. Если подразумевается транспортировка груза несколькими перевозчиками, то переход рисков происходит при передаче груза первому из них.

DAT (от английского Delievered ad Terminal) + название терминала. В обязанности продавца входит доставка товара на указанный покупателем терминал в стране прибытия. Все расходы, связанные с перевозкой, экспортно-импортной очисткой груза и прочими таможенными пошлинами на товар также ложатся на продавца.
Важно! Данное условие применимо, в том числе, и для комбинированных перевозок. В понятие «терминал» входит любой терминал (авиа, авто, ж/д), а также причал, склад и т.п.

DAР (от английского Delievered at Point) + название пункта назначения. Продавец должен доставить готовый к разгрузке с транспортного средства товар в указанное покупателем место назначения.
Важно! Данное условие применимо, в том числе, к комбинированным перевозкам.

DDP (от английского Delivery Duty Paid ) + название места назначения. Продавец обязан доставить растаможенный товар к месту, указанному покупателем. Продавец также несет все расходы, связанные с уплатой пошлин и прочих сборов в процессе доставки товара покупателю.
Важно! Если НДС на таможне (в числе прочих сборов) уплачивает иностранный поставщик, российский покупатель-импортер не сможет принять этот таможенный НДС к вычету.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *