Базовая единица для бюджетников что это

Базовая единица для бюджетников что это

О расчетной единице

(с изменениями на 12 марта 2021 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 26 июня 2006 года N 313-43 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 25, 10.07.2006);
Законом Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 года N 348-54 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 29, 31 июля 2006 года);
Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2007 года N 340-61 (Санкт-Петербургские ведомости, N 126, 12.07.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 28 октября 2008 года N 631-109 (Санкт-Петербургские ведомости, N 205, 30.10.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 14 декабря 2009 года N 639-117 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 15.12.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 185-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 10.05.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132 (Санкт-Петербургский курьер, N 45, 18.11.2010-24.11.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.06.2013);
Законом Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 601-103 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.11.2016);
Законом Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 года N 710-123 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2017);
Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.10.2018);
Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.11.2019);
Законом Санкт-Петербурга от 12 марта 2021 года N 83-18 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.03.2021).
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
23 июня 2005 года

Установить размер расчетной единицы:

с 1 января 2007 года равный 650 рублям;

с 1 января 2008 года равный 720 рублям;

с 1 января 2009 года равный 865 рублям;

с 1 января 2010 года равный 870 рублям;

с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2012 года равный 1010 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2013 года равный 1080 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)

с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)

с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

Размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

Изменение размера расчетной единицы осуществляется путем внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург
6 июля 2005 года
N 347-40

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Базовая единица для бюджетников что это. s. Базовая единица для бюджетников что это фото. Базовая единица для бюджетников что это-s. картинка Базовая единица для бюджетников что это. картинка s.

О расчетной единице (с изменениями на 12 марта 2021 года)

Зарегистрирован в Федеральном регистре N ru78000200500179

Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»

О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»

В настоящий документ вносятся изменения на основании Закона Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 568-118 с 5 декабря 2021 года.

Источник

Каким документом по оплате труда в бюджетных учреждениях руководствоваться, начиная с 1 января 2020 года?

Базовая единица для бюджетников что это. lata. Базовая единица для бюджетников что это фото. Базовая единица для бюджетников что это-lata. картинка Базовая единица для бюджетников что это. картинка lata.Ю.Ю. Лата,
автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам

ВОПРОС

Действительно ли вышел документ с изменениями по оплате труда в бюджетных учреждениях. Что это за документ?

Что руководитель должен сделать в связи с изменениями в оплате труда?

ОТВЕТ

Полагаем, что речь идет об установленном в ст. 27 Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» размере базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. С 1 января 2020 года размер базовой единицы составляет 12 071 руб.

Считаем, что изменение размера базовой единицы следует рассматривать как индексацию заработной платы.

Для проведения индексации издается приказ об индексации заработной платы, в данном приказе также необходимо прописать пункт о внесении изменений в штатное расписание.

ОБОСНОВАНИЕ

В силу положений ст. 134 ТК РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает в себя индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.

В отношении работников государственных учреждений субъектов РФ и государственных гражданских служащих субъектов РФ решение об увеличении (индексации) заработной платы (денежного содержания) принимается органами власти регионов.

Применительно к государственным гражданским служащим, муниципальным служащим, а также работникам государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений правила и порядок индексации заработной платы определяются положениями соответствующих нормативных правовых актов (закон о бюджете субъекта Российской Федерации, решения местных органов власти и др.).

В соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 531-74 (ред. от 24.04.2018) «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга»:

«Размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений Санкт-Петербурга, устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции (потребительских цен)».

Статьей 27 Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» определено:

«Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

На основании нормативных правовых актов об индексации (статья 134 ТК РФ, Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2019 N 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов») руководитель издает приказ об индексации заработной платы (или о повышении зарплаты) со ссылкой на соответствующий акт.

Далее следует определить заработную плату с учетом индексации, оформить дополнительные соглашения к трудовому договору с сотрудниками и внести изменения в штатное расписание.

Базовая единица для бюджетников что это. lata. Базовая единица для бюджетников что это фото. Базовая единица для бюджетников что это-lata. картинка Базовая единица для бюджетников что это. картинка lata.Ю.Ю. Лата,
автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам

Источник

Расчетные единицы госслужащих в СПб

Расчетная единица в СПб в 2022 году — 1525 рублей. Показатель ежегодно индексируют с учетом уровня инфляции.

Что такое расчетная единица

Расчетная единица — это показатель, который используют при исчислении заработной платы гражданских служащих в Санкт-Петербурге. Депутаты, чиновники, руководители ведомств и их подчиненные получают зарплату на основании расчетной единицы, действующей в текущем году. К примеру, расчетная единица в СПб для госслужащих в 2021 году — 1465 рублей. Общая формула для расчета зарплаты петербургских госслужащих:

К полученному значению прибавляют различные доплаты, надбавки и премии.

Размер должностного оклада депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга — 51-53 РЕ (приложение № 1 к Закону Санкт-Петербурга № 302-34 от 08.06.2005). В 2020 его оклад умножали на ставку 1410 руб. Окладная часть зарплаты составляла от 71 910 до 74 730. В 2021 году РЕ проиндексировали: ставка увеличилась до 1465 рублей. Оклад депутата составляет от 74 715 до 77 645 р.

Для сравнения, оклад главного помощника депутата петербургского Законодательного Собрания — 22 РЕ. Окладная часть зарплаты в 2020 году составляла 31 020 руб., в 2021 — 32 230 руб.

Какой НПА устанавливает показатель в СПб

Ставки определяются по закону о расчетной единице в Санкт-Петербурге — закону № 347-40 от 06.07.2005. Показатель на 2020-2022 гг. проиндексировали и ввели законом № 548-116 от 01.11.2019.

Что изменится в 2022 году

По закону СПб о расчетной единице, с 01.01.2022 показатель увеличится до 1525 рублей.

Вернемся к нашим примерам. С 01.01.2022 окладная часть зарплаты возрастет:

Оклады главных специалистов из госсектора (19-21) изменятся так: от 28 975 до 32 025 руб. У ведущих специалистов (17-19) — от 25 925 до 28 975.

Таблица с расчетными единицами

В таблице — размеры расчетных единиц в соответствии с законом № 347-40 по годам.

ГодСтавка, в руб.
2007650
2008720
2009865
2010870
2011940
20121010
20131080
20141150
20151225
20161300
20191355
20201410
20211465
20221525

А это таблица с окладами петербургских государственных служащих:

Источник

Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2021 году

Повышение зарплаты с 1 октября 2021 года коснулось чиновников, военнослужащих и других силовиков — денежное довольствие выросло на 3,7%. Дополнительно разработали документ, который изменит всю систему оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

Прошло очередное повышение заработной платы бюджетникам в 2021 году — с 01.10.2021 на 3,7% выросли оклады:

Медикам и педагогам и другим сотрудникам, которых включили в майские указы президента о повышении зарплаты бюджетникам в 2021 году, индексацию провели раньше — 01.01.2021, поэтому прибавку в октябре они не получили.

Госдума изменила систему оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений

В прошлом году внесли поправки в статью 144 Трудового кодекса РФ и наделили правительство правом разрабатывать требования к установлению окладов, ставок заработной платы, применяемым перечням и условиям назначения выплат компенсаций и стимулирующих выплат государственным и муниципальным служащим. Теперь правительство разработало и внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект с поправками в Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ об увеличении доли должностного оклада в структуре денежного содержания государственных гражданских служащих. Чиновники собираются пересмотреть порядок стимулирования государственных служащих и изменить правила назначения и выплат премий. Благодаря этому, премирование начнут применять не только в качестве меры поощрения за выполнение гражданскими служащими отдельных заданий, характеризующихся критериями особой важности и сложности, но и за добросовестное исполнение должностных обязанностей. Все последние новости об индексации заработной платы бюджетникам в 2021 году по старым правилам еще не учитывают этих изменений.

Сейчас федеральный центр устанавливает системы оплаты труда для федеральных бюджетников, в регионах и на муниципальном уровне этим занимаются местные власти. В результате возникают «существенные межрегиональные различия условий оплаты труда, включая размеры окладов по одинаковым должностям в разных организациях в пределах одного субъекта». Обнаруживается даже разница в оплате труда на одних и тех же должностях в разных регионах. Более того, в некоторых субъектах РФ регулирующие системы оплаты труда НПА носят не обязательный, а рекомендательный характер. В результате решения о системах оплаты труда и размерах окладов полностью или частично отданы на откуп непосредственно самим организациям.

После вступления в силу поправок «разномастные» правила в оплате труда уйдут в прошлое. Правительство установит единые требования к системам оплаты труда бюджетников, в том числе к выплатам компенсационного и стимулирующего характера. Как указывают авторы инициативы:

Наделение правительства указанным полномочием позволит более гибко устанавливать требования к соответствующей отраслевой системе оплаты труда с учетом специфики конкретной отрасли.

На законодательном уровне будут установлены требования к должностным окладам. Они будут составлять не менее 70% заработной платы. Система надбавок, компенсационных и стимулирующих выплат станет прозрачной и с едиными условиями для всех. Но повышение окладов госслужащим в 2021 году или с 1 января этим законопроектом не предусмотрено. Поправки вступят в силу с 01.01.2022 после их утверждения парламентом и подписания президентом.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как индексируется заработная плата работникам бюджетной сферы. Используйте эти инструкции бесплатно.

Индексация окладов с 01.10.2021 и в 2022-2023 годах

Указание касается оплаты труда отдельных категорий работников учреждений здравоохранения и социального обеспечения населения, образования, культуры, науки.

Кроме того, на заседании Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, проходившем в сентябре 2021 года, Татьяна Голикова сообщила, кому прибавят зарплату с 1 октября 2021 года, — тем, кто не попал под действие президентского указа на 3,7%. Результатом работы комиссии стали Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2022 год. В рекомендациях содержатся новые важные указания:

Есть и не принятые пока предложения. В связи с критической ситуацией, сложившейся в результате ограничительных мер по борьбе с коронавирусом, Агентство стратегических инициатив предложило правительству потратить от 0,5 до 1 триллиона рублей на повышение ЗП бюджетникам в 2021 году, пенсий и зарплат работающим в бюджетной сфере на 5-10% в качестве меры повышения спроса на продукцию промышленности и услуги.

Кто такие госслужащие и бюджетники

В обиходе так называют всех тех, кто получает зарплату из бюджета: чиновники, силовики, работники госучреждений, врачи, учителя, ученые. Но объединять всех бюджетников в одну большую категорию не совсем верно. В соответствии с законодательством, они подразделяются на разные категории:

Разница кроется не только в названии, но и в подходе к материальному обеспечению, подчинению и социальному обслуживанию. Как водится, у госслужащих оно несколько лучше. Да и их оклады и надбавки регулирует отдельное законодательство. Поскольку зарплаты чиновников и военных подчиняются специфическим правилам, мы остановимся подробнее на том, какое увеличение окладов было предусмотрено для так называемых «других категорий» и каким бюджетникам повысят зарплату в 2021 году в России.

Врачи, учителя и бухгалтеры

По приблизительным подсчетам, в России в бюджетной сфере трудятся около 33 млн человек. От всех граждан трудоспособного возраста (примерно 83 млн человек) доля бюджетников составляет более третьей части. Из них около половины составляют те, кого нельзя назвать госслужащими, в частности, сотрудники:

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Примечательно, что, хотя все эти НПА (в отличие от силовых ведомств) являются открытыми и общедоступными, уровень зарплат работников этих структур официально понять сложно. Система оплаты труда предполагает не только оклад, но и целый пласт различных премий, дотаций и бонусов. Поэтому, например, оклад ведущего бухгалтера в бюджетной организации установлен единый, а вот на руки разные сотрудники в разных отраслях получат совершенно разные суммы.

Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, из документов Росстата следует, что средняя зарплата по стране составила 47 257 рублей (данные за февраль 2020). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях получают всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

Ежегодно в июле Росстат публикует данные по средним заработным платам отдельных категорий работников социальной сферы и науки в организациях государственной и муниципальной форм собственности по субъектам Российской Федерации за прошлый год: таблица окладов бюджетников составлена в разрезе видов деятельности и регионов.

Средняя з/п работников в организациях государственной и муниципальной форм собственности по субъектам РФ

Педагоги дошкольного образования

Педагоги организаций общего образования

Врачи с высшим образованием

Средний медицинский (фармацевтический) персонал

Источник

Закон Санкт-Петербурга от 25 ноября 2021 года № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 24 ноября 2021 года

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга:

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга:

3. Установить размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

Статья 2

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1.

Статья 3

Утвердить Ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2.

Статья 4

Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3.

Статья 5

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

Статья 6

Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4.

Статья 7

Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга:

1. Учитывать бюджетные ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.

3. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и казенных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

4. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, а также бюджетных ассигнований, образовавшихся в результате экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.

5. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга на основании решений Правительства Санкт-Петербурга.

6. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований при сохранении их целевого назначения:

между главными распорядителями бюджетных средств и (или) целевыми статьями расходов в рамках одного направления расходов при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, за исключением межбюджетных трансфертов в формах, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта;

между главными распорядителями бюджетных средств и (или) целевыми статьями расходов, видами расходов бюджета при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме консолидированной субсидии в соответствии с соглашениями, и (или) дотаций;

между целевыми статьями расходов в рамках одного направления расходов и видами расходов бюджета при расходовании средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме единой субвенции (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации).

7. Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты.

8. Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, предназначенных для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга.

9. Вносить изменения в объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности.

11. Учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга органами государственной власти Санкт-Петербурга и казенными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и направлять их на увеличение расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с целями предоставления указанных безвозмездных поступлений.

13. Осуществлять перераспределение между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году:

в случае нарушения сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга, установленных пунктом 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае экономии бюджетных средств на предоставление субсидий местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с бюджетными обязательствами, принятыми получателями средств местных бюджетов.

14. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных в текущем финансовом году.

16. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Санкт-Петербурга.

17. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета при расходовании средств на обеспечение финансовой поддержки субъектов физкультурно-спортивной деятельности по результатам конкурсного отбора в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств по соответствующей целевой статье.

18. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в плановом периоде.

20. Осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между региональными проектами в соответствии с паспортами региональных проектов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение реализации региональных проектов.

21. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов главного распорядителя бюджетных средств в случаях, необходимых для приведения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, в соответствие с паспортом регионального проекта в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

22. Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг в сфере информационных технологий, защиты информации и связи.

23. Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований, направленных:

на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге;

на создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов;

на подготовку и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

на обеспечение книгами и учебными изданиями для комплектования библиотек государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга;

на оснащение базовых общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга современными средствами обучения и воспитания, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ;

на капитальный ремонт зданий (сооружений, помещений), занимаемых государственными общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга;

на капитальный ремонт пищеблоков государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга и приобретение оборудования для их оснащения;

на предоставление субсидий частным образовательным организациям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы для детей;

на реализацию мероприятий по вовлечению учащихся государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга в развитие школьной инфраструктуры;

на ремонт и оснащение спортивных сооружений (стадионов) государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга;

на иные выплаты лицам, замещающим государственные должности Санкт-Петербурга, и государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга о государственной гражданской службе Санкт-Петербурга;

на дооснащение комплексными системами обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга;

на выплату премий Правительства Санкт-Петербурга коллективам государственных учреждений культуры Санкт-Петербурга;

на реализацию мероприятий проекта «Комфортная городская среда»;

на создание единого цифрового контура здравоохранения на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;

на приобретение оборудования для учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга;

на оплату фактически оказанной экстренной медицинской помощи иностранным гражданам, а также гражданам не идентифицированным и гражданам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, при заболеваниях и состояниях, включенных в Территориальную программу обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

на профилактику инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику;

Статья 8

Главные распорядители бюджетных средств, в ведомственной структуре расходов бюджета которых утверждены расходы, указанные в пункте 23 статьи 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга доводят до главных распорядителей бюджетных средств распределение бюджетных ассигнований по установленным в указанном пункте целевым направлениям и представляют соответствующее распределение в финансовый орган Санкт-Петербурга.

Статья 9

1. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга:

2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5.

Финансовый орган Санкт-Петербурга осуществляет исполнение Программы государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов исходя из складывающейся конъюнктуры на финансовых рынках в целях своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга в течение всего финансового года независимо от наличия остатков средств на едином счете бюджета Санкт-Петербурга, казначейских счетах, в том числе размещенных по договорам банковского депозита, договорам репо, договорам банковского вклада (депозита) с центральным контрагентом, а также по другим операциям по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 10

1. Установить, что в 2022 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из бюджета Санкт-Петербурга для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и для погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций.

2. Бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются на срок до 25 ноября 2022 года включительно.

Бюджетные кредиты для погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций, предоставляются на срок до 25 ноября 2024 года включительно.

3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели.

4. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6.

Статья 11

Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7.

Статья 12

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов местным бюджетам:

1.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований:

1.2. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:

1.3. Объем субвенций местным бюджетам:

1.4. Объем субсидий местным бюджетам:

2. Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга, в том числе заменяемых дополнительными нормативами отчислений от налогового источника доходов, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 8.

3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденной им методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

Увеличение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, определенного пунктом 1.2 настоящей статьи, в целях оказания финансовой поддержки местным бюджетам осуществляется нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга.

4. Утвердить в составе субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга:

4.1. Объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге:

4.2. Объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях:

4.3. Объем субвенций местным бюджетам на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий:

5. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 9.

6. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 10.

7. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению уборки и санитарной очистки территорий на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 11.

8. Установить, что субсидии местным бюджетам предоставляются:

8.1. На организацию благоустройства территории муниципального образования:

на обеспечение ремонта покрытий, расположенных на внутриквартальных территориях, и проведения санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников) на территориях, не относящихся к территориям зеленых насаждений в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

на размещение спортивных, детских площадок, а также ремонт расположенных на них элементов благоустройства на внутриквартальных территориях, размещение устройств наружного освещения детских и спортивных площадок на внутриквартальных территориях (за исключением детских и спортивных площадок, архитектурно-строительное проектирование и строительство объектов наружного освещения которых осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой, утвержденной настоящим Законом Санкт-Петербурга);

на размещение контейнерных площадок на внутриквартальных территориях, ремонт элементов благоустройства, расположенных на контейнерных площадках;

на размещение и ремонт ограждений декоративных, ограждений газонных, полусфер, надолбов, приствольных решеток, устройств для вертикального озеленения и цветочного оформления, навесов, беседок, уличной мебели, урн, элементов озеленения, информационных щитов и стендов; на размещение планировочного устройства, за исключением велосипедных дорожек, размещение покрытий, предназначенных для кратковременного и длительного хранения индивидуального автотранспорта, на внутриквартальных территориях.

8.2. На осуществление работ в сфере озеленения на территории муниципального образования в части создания (размещения), переустройства, восстановления и ремонта объектов зеленых насаждений, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения.

9. Утвердить в составе субсидий местным бюджетам на 2022 год:

10. Распределение субсидий местным бюджетам, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, осуществляется Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденным им порядком.

Статья 13

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 12.

2. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять объемы расходов, предусмотренные на реализацию Адресной инвестиционной программы, между объектами Адресной инвестиционной программы и главными распорядителями бюджетных средств (без изменения объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга).

Статья 14

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга:

2. Утвердить Распределение бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 13.

Статья 15

Утвердить Распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 14.

Статья 16

1. Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.

2. Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением товаров, определенных в пункте 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

3. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, предусмотренные в статье 78 и пункте 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом внутреннего государственного финансового контроля в порядке, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 17

2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства:

бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидии, в том числе гранты в форме субсидий на сумму 1,0 млн. руб. и более, предоставляемые в соответствии со статьей 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, в том числе грантов в форме субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6, 8 и 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в случае, если иное не установлено правовым актом Правительства Санкт-Петербурга, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий;

авансовые платежи на сумму 5,0 млн руб. и более по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями бюджетных инвестиций и субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта;

авансовые платежи на сумму 5,0 млн руб. и более по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, заключаемым на сумму 50,0 млн руб. и более;

авансовые платежи на сумму 5,0 млн руб. и более по договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 50,0 млн руб. и более бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе Санкт-Петербурга, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3. Положения пункта 2 настоящей статьи не распространяются на средства, определенные в статье 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, подлежащие казначейскому сопровождению в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Статья 18

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

с 1 января 2023 года-в сумме 13 512 руб.;

Статья 19

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга:

2. Порядок и направления использования средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в приложении 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 20

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется:

Статья 21

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением статьи 17, вступающей в силу с 1 января 2022 года.

Губернатор Санкт-Петербурга А.Д.Беглов

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *