Базы mysql что это майнкрафт
Базы mysql что это майнкрафт
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
| Как подключить AuthMe к MySQL?
Для этого потребуется выполнить несколько шагов. Чётко следуйте инструкциям, не спешите и внимательно изучайте все пункты.
1) В левом меню панели управления, нажмите на вкладку Веб-хостинг.
2) Затем создайте его.
3) Переходим в панель управления непосредственно самого Веб-хостинга.
Ниже на картинке показан верный пример заполнения. Сверьте со своим.
11) Заходим на сервер и проходим регистрацию.
13) Кликаем на имя базы данных в данном разделе.
15) На прикреплённом скрине написана информация об игроке: его ник, ID, пароль и так далее. Не стоит пугаться непонятных символов пароля! Он зашифрован, поэтому и отображается по-другому.
Экономические (денежные) счета игроков
Он не хранится в файле player.dat, но обмен деньгами игроков очень необходим. Плагин поддерживает любую экономичную систему, совместимую с Vault, поэтому вам даже не нужно иметь один и тот же плагин экономии на всех серверах, на которых вы будете передавать данные игроков.
Возможности плагина:
Уровень еды и насыщения игроков
Уровни еды и насыщения тоже могут быть синхронизированы.
Стартап (Туториал) Работаем с MySQL
| Хотите открыть свой сервер майнкрафт?
Рекомендуемые статьи этой категории:
Команды для майнкрафт
Как заработать на сервере майнкрафт
Топ плагины майнкрафт
Приват в майнкрафте
Хостинг серверов майнкрафт с модами
Где получить промо-код?
Установка BungeeCord на сервер майнкрафт
Что делать, если не работает консоль в майнкрафт
Защита сервера minecraft от атак ботами
ХОЧЕШЬ ОТКРЫТЬ СВОЙ СЕРВЕР MINECRAFT ИЛИ HYTALE?
Инвентарь и доспехи игроков
Вы можете передать любой предмет и любой слот из инвентаря игрока. Кроме того, поскольку броня является частью инвентаря игрока, вы также можете передать броню.
Выбранный слот панели быстрого доступа также будет доступен, если включена синхронизация инвентаря.
Что можно синхронизировать?
Вы можете делиться любыми данными, хранящимися в файле player.dat, а также делиться балансом экономики игроков.
Туториал Установка и настройка PhpMyAdmin на VDS/VPS сервера.
Уровень здоровья игроков
Вы можете передать здоровье игрока, и не важно какой размер, даже если у вас стоит плагин на увеличение здоровья.
Зависимости
База данных MySQL
(Необязательно) Vault
(Необязательно) Любая экономическая система, совместимая с Vault — (требуется только для совместного использования экономических счетов)
(Необязательно) ProtocolLib
* Vault требуется для синхронизации экономических аккаунтов.
* ProtocolLib требуется только для серверов Cauldron / KCauldron!
Инструкции по установке
Примечание. Вам необходимо установить этот плагин на все серверы bukkit / spigot, на которых вы хотите синхронизировать данные, и настроить их на использование одной и той же базы данных.
Поместите плагин в папку плагинов сервера и убедитесь, что у вас есть все зависимости.
Запустите сервер для генерации конфигурации, затем остановите сервер.
Откройте конфигурацию и настройте детали подключения к базе данных и настройте плагин. Вам нужно создать базу данных, тогда плагин сам создаст таблицы.
Запустите сервер. Готово, наслаждайтесь. Данные вашего игрока будут доступны на любом количестве серверов.
Расположение игроков
Использование баз данных MySQL с помощью Веб-Хостинга
Команды и права к ним:
/mpdb и /mpdb help — Показать справку по командам
/mpdb reload — MPDB.admin — Перезагрузить конфигурацию плагина.
/mpdb saveAndKick — MPDB.admin — Удалите всех игроков и сохраните их данные.
/mpdb importData — MPDB.admin — Импортировать существующие данные игрока в базу данных, пропустить пользователей, которые уже находятся в базе данных. Он будет импортировать данные модулей, включенных в config.
/mpdb importData — MPDB.admin — будет импортировать данные только для указанного игрока, если игрок уже сохранён в базе данных, будет перезаписан.
/mpdb delete — MPDB.admin — Удалить игрока из базы данных.
/mpdb inv — MPDB.moderator — Открыть и отредактировать инвентарь игрока.
/mpdb armor — MPDB.moderato r — Просмотр и редактирование брони игрока.
/mpdb end — MPDB.cmd.enderchest — Откройте ваш enderchest командой.
/mpdb end — MPDB.moderator — Просмотр и редактирование сундука крайнего игрока.
/mpdb ecoBal — MPDB.moderator — Просмотр баланса игрока.
/mpdb ecoSet — MPDB.moderator — Изменить баланс игрока.
/mpdb ecoAdd — MPDB.moderator — Добавить деньги на баланс игрока.
/mpdb ecoTake — MPDB.moderator — Удалить деньги с баланса игрока.
/mpdb getXp — MPDB.moderator — Просмотр опыта и уровня игрока.
/mpdb setXp — MPDB.moderator — Установить xp или уровень игрока.
/mpdb addXp — MPDB.moderator — Добавить или удалить опыт или уровни у игрока.
Полезная информация
Проблемы с игроками, которые не имеют одинаковых UUID при смене серверов?
Вам необходимо убедиться, что все игроки имеют одинаковые UUID на всех серверах, это важно, поскольку данные игроков хранятся на основе их UUID, а не по их никам. Чтобы иметь одинаковые UUID на всех серверах, убедитесь, что в файле конфигурации сервера spigot.
yml on: settings> bungeecord: true, это позволит серверу получить UUID игрока от bungeecord, и все серверы получат одинаковые UUID. Убедитесь, что у вас есть bungeecord: true на всех серверах со спигот.
Проблемы с сохранением данных при выкидывании всех игроков перед перезапуском / выключением сервера?
Проблемы Dupe с плагинами pvp-логгеров?
Этот плагин был создан для поддержки большинства плагинов pvp logger, однако из-за того, как работает синхронизация, он не будет совместим с плагинами, которые порождают фальшивого игрока, когда реальный игрок отключается в действии pvp.
Плагин будет работать нормально, если вы просто убьете отключившегося игрока, чтобы сбросить его инвентарь и синхронизировать изменения.
Вы можете установить этот плагин в любое время.
Установка этого плагина не приведет к сбросу денег, инвентаря или каких-либо данных ваших игроков, поэтому его можно установить в любое время без потери существующих данных игроков.
Плагин сначала загрузит данные игроков в mysql, после чего существующие данные будут одинаковыми на всех серверах, которые вы хотите синхронизировать. Вы также можете использовать команду /mpdb importData для импорта данных с сервера для синхронизации на всех других серверах.
Модифицированные предметы Поддержка данных NBT.
Полное сохранение данных по предметам NBT. Это должно охватывать любые данные об предметах.
Как это работает?
Игровой режим
Вы можете поделиться игровым режимом игроков на разных серверах. (Выживание; Творчество; Приключения и Наблюдатель)
Разрешения:
MPDB.moderator — позволяет использовать команды редактирования инвентаря, брони и эндерсундука, а также проверять и устанавливать команды баланса. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.inventory — позволяет открывать и редактировать другие ресурсы. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.armor — Позволяет открывать и редактировать чужую броню. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.enderchest — Позволяет открывать и редактировать данные эндерсундука. По умолчанию OP.
MPDB.admin — разрешить использование команд перезагрузки конфигурации и импорта данных. По умолчанию OP.
MPDB.cmd.enderchest — Доступ для открытия вашего эндерсундука с помощью команды с /mpdb end. По умолчанию OP
MPDB.cmd.enderchest.others — Доступ для просмотра эндерсундуков других игроков без прав на редактирование.
MPDB.cmd.inventory.others — доступ для просмотра чужого инвентаря без прав на редактирование.
Enderchest игроков
Вы также можете передать всё, что хранится внутри эндер сундука игрока.
FigAdmin + MySQL
Он был создан как дополнение к «Essentials» и «Comandbook».
В его функции входит: Обеспечение более качественного и удобного управления сервером.
Плагин заменяет основные команды Администратора. Такие как:
Также, с помощью этого плагина очень удобно предоставлять информацию пользователям, о забаненых игроках и датах их разбана. Банлист подключается к MySQL и php, а по желанию можно его оформить в таблице стилей СSS. Для этого нам необходим свой личный сайт, желательно, не на бесплатном хостинге.
Также, нужно подключить сам плагин FigAdmin к MySQL
Сам плагин можно скачать ТУТ
Под следующим спойлером будут перечислены Permissions этого плагина. Они будут вам необходимы для того, что бы выдать доступ к командам другим пользователям.
Плагин MySQL Player Data Bridge позволяет установить мост между серверами и синхронизировать данные игроков с помощью базы данных MySQL. Вы можете с лёгкостью передавать такие данные, как баланс игрока, уровни здоровья и голода, игровой режим, координаты, опыт, эффекты от зелий, броню и её прочность. Это далеко не полный список всех возможностей плагина и данных которые он может сохранять.
Как залить сервер MySQL на хостинг и не ссориться с соседями
От автора: советую вам быть осторожнее с администраторами БД. Один мой знакомый поругался с таким «спецом». А все началось с того, что он спросил у него, как залить сервер MySQL на хостинг. В результате «неадекватный» админ залил ему всю квартиру, так как жил на этаже сверху. Не знаю, специально или нет. Но лучше не рисковать, и самому научиться заливать серверы, а не соседей.
Перенос всего MySQL
Прежде всего, для понимания всего процесса «телепортации» давайте разберемся, что такое сервер MySQL. Он представляет собой коллекцию БД, размещенных на одном дисковом пространстве и объединенных между собой определенными настройками доступа к ним.
Перед тем, как залить сервер на MySQL, нужно понять, что представляет собой ядро сервера БД и где оно находится. Будет логичным предположить, что в ядре хранятся все настройки текущего экземпляра СУБД. Поэтому, чтобы успешно перенесли копию сервера на другую площадку (хостинг), сначала требуется создать дубликат его ядра.
Бесплатный курс по PHP программированию
Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC
В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока
Получить курс сейчас!
Сердцем любого экземпляра MySQL является одноименная системная база данных. В ней записаны и хранятся все настройки сервера СУБД. В том числе и сведения об учетных записях, их привилегиях.
Перед тем, как залить MySQL на хостинг Samp, нам нужно скопировать все базы данных, которые хранятся на текущем сервере. Это можно сделать средствами командной строки. Но упростим себе жизнь, и воспользуемся встроенным инструментарием phpMyAdmin.
Заходим в программу. После этого, не выбирая ни одну из БД в списке слева, переходим в раздел основного меню «Экспорт».
Мы попадаем в окно параметров «Экспорт баз с текущего сервера». В подразделе «Способ экспорта» отметьте «Обычный». После чего раскроются дополнительные настройки процесса переноса. В следующем пункте можно отметить, какие базы следует экспортировать.
Ниже в подразделе «Вывод» выберите вариант «Сохранить вывод в файл». Остальные настройки оставьте без изменения. Жмите «Ок», и дубликат сервера сохранится в папке загрузок вашего браузера.
Перенос данных на сервер хостинга
До того, как заменить базу данных MySQL на хостинге, вам нужно узнать, совпадают ли версии MySQL экспортируемого сервера с версией СУБД, которая установлена на хостинге. Эту информацию можно получить несколькими путями:
Перейти на главную страницу phpMyAdmin. Здесь значение версии прописано в виджете «Сервер баз данных». Он расположен в верхнем углу справа.
В разделе программы «SQL» или в командной строке выполнить запрос:
Бесплатный курс по PHP программированию
Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC
В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока
Получить курс сейчас!
Затем в результате выполнения (в самом низу) найдите значение переменной version.
Если версии совпадают, тогда можно продолжить. Теперь нам нужно перенести полученный дубликат сервера на хостинг. Для этого также используем программную оболочку: Зайдите в административную панель своего хостинга. Перейдите в phpMyAdmin.
В основном меню сверху выберите вкладку «Импорт». Затем в окне настроек «Импорт на текущий сервер» в разделе «Импортируемый файл» выделите пункт «Обзор вашего компьютера» и укажите файл дубликата сервера.
Перед тем, как запустить сервер на MySQL Samp, обратите внимание, что таким образом через phpMyAdmin вам удастся импортировать файл размером не более 2 Mb. Если объем вашего дубликата MySQL больше, то лучше импортировать каждую базу в отдельности.
Запуск сервера СУБД
Многие пользователи не знают, что делать с экземпляром СУБД после его инсталляции на свой ПК. Тут главное запомнить (а лучше записать) путь, куда во время установки распаковываются файлы сервера.
Остановить сервер можно, воспользовавшись командной net start mysql. Ее нужно запускать из командной строки от имени администратора устройства. Для запуска сервера используется противоположная команда net stop mysql.
Последняя команда в отличие от двух предыдущих работает в Денвере. Например, ее иногда нужно выполнять после того, как запустили сервер на MySQL Samp, чтобы восстановить нормальную работоспособность СУБД.
Бесплатный курс по PHP программированию
Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC
Расположение спавна игроков
Синхронизируйте место спавна игроков. Он синхронизирует местоположение мира, координаты X Y Z.
Игроки получают очки опыта и уровни
Вы можете передать опыт игроков.
Вы можете передать Эффекты от зелий игроков.
| Для чего нужно подключение плагина к базе данных майнкрафт MySQL?
Мы рассмотрим настройку на основе плагина майнкрафт AuthMe.
Для GOLD Скачать плагин MySQL Player Data Bridge | Мост между серверами Майнкрафт с помощью базы данных! 4.0.1
Описание плагина MySQL Player Data Bridge:
Плагин MySQL Player Data Bridge позволяет установить мост между серверами и синхронизировать данные игроков с помощью базы данных MySQL. Вы можете с лёгкостью передавать такие данные, как баланс игрока, уровни здоровья и голода, игровой режим, координаты, опыт, эффекты от зелий, броню и её прочность. Это далеко не полный список всех возможностей плагина и данных которые он может сохранять.
Возможности плагина:
Как это работает?
Что можно синхронизировать?
Вы можете делиться любыми данными, хранящимися в файле player.dat, а также делиться балансом экономики игроков.
Инвентарь и доспехи игроков
Вы можете передать любой предмет и любой слот из инвентаря игрока. Кроме того, поскольку броня является частью инвентаря игрока, вы также можете передать броню.
Выбранный слот панели быстрого доступа также будет доступен, если включена синхронизация инвентаря.
Игровой режим
Вы можете поделиться игровым режимом игроков на разных серверах. (Выживание; Творчество; Приключения и Наблюдатель)
Enderchest игроков
Вы также можете передать всё, что хранится внутри эндер сундука игрока.
Игроки получают очки опыта и уровни
Вы можете передать опыт игроков.
Вы можете передать Эффекты от зелий игроков.
Уровень здоровья игроков
Вы можете передать здоровье игрока, и не важно какой размер, даже если у вас стоит плагин на увеличение здоровья.
Уровень еды и насыщения игроков
Уровни еды и насыщения тоже могут быть синхронизированы.
Уровень игроков в полёте
Поскольку игроки с флаем также хранятся в файле player.dat, вы также можете передать данные при необходимости.
Расположение игроков
Расположение спавна игроков
Синхронизируйте место спавна игроков. Он синхронизирует местоположение мира, координаты X Y Z.
Экономические (денежные) счета игроков
Он не хранится в файле player.dat, но обмен деньгами игроков очень необходим. Плагин поддерживает любую экономичную систему, совместимую с Vault, поэтому вам даже не нужно иметь один и тот же плагин экономии на всех серверах, на которых вы будете передавать данные игроков.
Разрешения:
MPDB.moderator — позволяет использовать команды редактирования инвентаря, брони и эндерсундука, а также проверять и устанавливать команды баланса. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.inventory — позволяет открывать и редактировать другие ресурсы. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.armor — Позволяет открывать и редактировать чужую броню. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.enderchest — Позволяет открывать и редактировать данные эндерсундука. По умолчанию OP.
MPDB.admin — разрешить использование команд перезагрузки конфигурации и импорта данных. По умолчанию OP.
MPDB.cmd.enderchest — Доступ для открытия вашего эндерсундука с помощью команды с /mpdb end. По умолчанию OP
MPDB.cmd.enderchest.others — Доступ для просмотра эндерсундуков других игроков без прав на редактирование.
MPDB.cmd.inventory.others — доступ для просмотра чужого инвентаря без прав на редактирование.
Команды и права к ним:
/mpdb и /mpdb help — Показать справку по командам
/mpdb reload — MPDB.admin — Перезагрузить конфигурацию плагина.
/mpdb saveAndKick — MPDB.admin — Удалите всех игроков и сохраните их данные.
/mpdb importData — MPDB.admin — Импортировать существующие данные игрока в базу данных, пропустить пользователей, которые уже находятся в базе данных. Он будет импортировать данные модулей, включенных в config.
/mpdb importData — MPDB.admin — будет импортировать данные только для указанного игрока, если игрок уже сохранён в базе данных, будет перезаписан.
/mpdb delete — MPDB.admin — Удалить игрока из базы данных.
/mpdb inv — MPDB.moderator — Открыть и отредактировать инвентарь игрока.
/mpdb armor — MPDB.moderato r — Просмотр и редактирование брони игрока.
/mpdb end — MPDB.cmd.enderchest — Откройте ваш enderchest командой.
/mpdb end — MPDB.moderator — Просмотр и редактирование сундука крайнего игрока.
/mpdb ecoBal — MPDB.moderator — Просмотр баланса игрока.
/mpdb ecoSet — MPDB.moderator — Изменить баланс игрока.
/mpdb ecoAdd — MPDB.moderator — Добавить деньги на баланс игрока.
/mpdb ecoTake — MPDB.moderator — Удалить деньги с баланса игрока.
/mpdb getXp — MPDB.moderator — Просмотр опыта и уровня игрока.
/mpdb setXp — MPDB.moderator — Установить xp или уровень игрока.
/mpdb addXp — MPDB.moderator — Добавить или удалить опыт или уровни у игрока.
Полезная информация
Проблемы с игроками, которые не имеют одинаковых UUID при смене серверов?
Вам необходимо убедиться, что все игроки имеют одинаковые UUID на всех серверах, это важно, поскольку данные игроков хранятся на основе их UUID, а не по их никам. Чтобы иметь одинаковые UUID на всех серверах, убедитесь, что в файле конфигурации сервера spigot.
yml on: settings> bungeecord: true, это позволит серверу получить UUID игрока от bungeecord, и все серверы получат одинаковые UUID. Убедитесь, что у вас есть bungeecord: true на всех серверах со спигот.
Проблемы с сохранением данных при выкидывании всех игроков перед перезапуском / выключением сервера?
Проблемы Dupe с плагинами pvp-логгеров?
Этот плагин был создан для поддержки большинства плагинов pvp logger, однако из-за того, как работает синхронизация, он не будет совместим с плагинами, которые порождают фальшивого игрока, когда реальный игрок отключается в действии pvp.
Плагин будет работать нормально, если вы просто убьете отключившегося игрока, чтобы сбросить его инвентарь и синхронизировать изменения.
Вы можете установить этот плагин в любое время.
Установка этого плагина не приведет к сбросу денег, инвентаря или каких-либо данных ваших игроков, поэтому его можно установить в любое время без потери существующих данных игроков.
Плагин сначала загрузит данные игроков в mysql, после чего существующие данные будут одинаковыми на всех серверах, которые вы хотите синхронизировать. Вы также можете использовать команду /mpdb importData для импорта данных с сервера для синхронизации на всех других серверах.
Модифицированные предметы Поддержка данных NBT.
Полное сохранение данных по предметам NBT. Это должно охватывать любые данные об предметах.
Зависимости
База данных MySQL
(Необязательно) Vault
(Необязательно) Любая экономическая система, совместимая с Vault — (требуется только для совместного использования экономических счетов)
(Необязательно) ProtocolLib
* Vault требуется для синхронизации экономических аккаунтов.
* ProtocolLib требуется только для серверов Cauldron / KCauldron!
Инструкции по установке
Примечание. Вам необходимо установить этот плагин на все серверы bukkit / spigot, на которых вы хотите синхронизировать данные, и настроить их на использование одной и той же базы данных.
Поместите плагин в папку плагинов сервера и убедитесь, что у вас есть все зависимости.
Запустите сервер для генерации конфигурации, затем остановите сервер.
Откройте конфигурацию и настройте детали подключения к базе данных и настройте плагин. Вам нужно создать базу данных, тогда плагин сам создаст таблицы.
Запустите сервер. Готово, наслаждайтесь. Данные вашего игрока будут доступны на любом количестве серверов.