д н чернышенко адрес
Чернышенко Дмитрий Николаевич
Дмитрий Чернышенко родился 20 сентября 1968 года в городе Саратов. Окончил Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «инженер-системотехник». Трудовую деятельность начал в 1989 году с должности программиста совместной телекоммуникационной компании «Copris&M Co».
Дмитрий Николаевич с 1998 года, работал генеральным директором телевизионной производственной студии «ДТВ-МА», которая возникла в результате приобретения холдингом «Media Arts Group» компании «D’Arсy TV», занимавшейся съемками рекламных роликов.
В 2002 году избран старшим Вице-президентом «Media Arts Group» и возглавил компанию «Sportima», созданную внутри холдинга для работы в сфере спортивного маркетинга.
С ноября 2005 года возглавлял кампанию за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, занимая пост генерального директора Заявочного комитета «Сочи-2014». С 2007 по 2014 год, Дмитрий Чернышенко являлся президентом Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
В состав президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи вошел 26 сентября 2007 года. Так же, замещал должности секретаря данного Совета и заместителя председателя Наблюдательного совета Государственной Корпорации «Олимпстрой».
С октября по декабрь 2014 года руководил инвестиционной компанией «Volga Group», управляющую активами предпринимателя Геннадия Тимченко.
Президентом и председателем Правления Континентальной хоккейной лиги избран 28 ноября 2014 года. В том же году вошел в состав Совета Федерации хоккея России.
С 13 января 2015 года, Дмитрий Чернышенко является генеральным директором и председателем правления «Газпром-Медиа Холдинга».
Возглавляет совет директоров Национального рекламного альянса с 2016 года.
Указом Президента России от 21 января 2020 года, Чернышенко Дмитрий Николаевич назначен на должность Заместителя председателя правительства Российской Федерации. Курирует вопросы, связанные с культурой, туризмом и спортом.
Премьер-министр Михаил Мишустин 29 января 2020 года распределил обязанности между своими заместителями, в том числе ответственность за реализацию национальных проектов. Дмитрию Чернышенко поручено заниматься развитием российского спорта. Также в его полномочия включены вопросы культуры, сферы туризма, государственной национальной политики. В ведение Чернышенко отнесено и формирование цифровой экономики России.
Лауреат национальной премии «Спортивные звезды России» (2008 год).
Золотой Олимпийский орден (2014 год).
Орден преподобного Сергия Радонежского III степени (30 января 2006 года)
Д н чернышенко адрес
Дмитрий Николаевич Чернышенко
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Дата вступления в должность: 21.01.2020
Дмитрий Николаевич Чернышенко
Календарь
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»
Подписка
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
Д н чернышенко адрес
Дмитрий Николаевич Чернышенко
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Дата вступления в должность: 21.01.2020
Дмитрий Николаевич Чернышенко
Родился 20 сентября 1968 года в Саратове.
Окончил Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» по специальности «Системы автоматизированного проектирования» с присвоением квалификации «инженер-системотехник».
В 1989 году основал одну из первых в стране студий компьютерной графики «Информатика Маркетинг Сервис».
В 1993 году стал соучредителем Media Arts – одного из крупнейших в России коммуникационных холдингов, которым управлял в течение 12 лет.
2005–2007 годы – генеральный директор Заявочного комитета «Сочи-2014».
2007–2014 годы – президент Организационного комитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
2014–2020 годы – президент и председатель правления Континентальной хоккейной лиги.
2015–2020 годы – генеральный директор и председатель правления АО «Газпром-Медиа Холдинг».
21 января 2020 года Указом Президента назначен Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
Награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, орденом Дружбы, орденом Почёта, орденом Преподобного Сергия Радонежского II степени и III степени, Золотым олимпийским орденом.
Соавтор первой рекламы МММ и сосед Мишустина. Что известно о новом вице-премьере Дмитрии Чернышенко
Дмитрий Чернышенко, ставший вице-премьером в правительстве Михаила Мишустина, — друг премьера со студенческой скамьи и сосед по дачному поселку. В девяностые он начал заниматься рекламой и прошел путь от дизайнера, делавшего компьютерную графику для роликов, до руководителя гигантского медиахолдинга. Его переход в правительство может сказаться на медиаландшафте: например, считается, что Чернышенко — оппонент главы Первого канала Константина Эрнста. Рассказываем, что известно об этом человеке.
Во многих биографических справках на Дмитрия Чернышенко упомянут любопытный факт: он является создателем первого рекламного ролика для финансовой пирамиды Сергея Мавроди «МММ». Об этом сам Чернышенко в 2007 году рассказывал в интервью «Ведомостям»: «Пока учился в Станкине на программиста, освоил трехмерную графику — и нарисовал для МММ их первый рекламный ролик, получил за него сумасшедший для того времени гонорар в 1500 долларов. Это мою карьеру и предопределило». Тот самый ролик можно и сейчас найти на YouТube.
Логотип «МММ» появляется в конце всего на пару секунд, и сейчас кажется странным, что за такой спецэффект можно было заработать полторы тысячи долларов, однако в начале 90-х подобное было в новинку.
Учился с Мишустиным
Чернышенко родился в Саратове в 1968 году, а детство провел в Майкопе (Адыгея) и Сочи. Его карьера началась в студенчестве. Поступил будущий вице-премьер в машиностроительный вуз МГТУ «Станкин» на специальность «инженер-системотехник». Именно здесь он познакомился и сдружился с Михаилом Мишустиным, который учился на той же специальности. «При этом до попадания в правительство они никогда ранее не работали вместе, то есть нельзя сказать, что Чернышенко обязан своей карьерой Мишустину или наоборот», — рассказывал изданию «Медуза» источник, знакомый с обоими.
До 1991 года Чернышенко работал программистом в компании Copris& M Co, параллельно вместе с одногруппником Ильей Слуцким основал одну из первых в стране студий компьютерной графики «Информатика Маркетинг Сервис» (ИМС). Им удалось занять новую нишу быстро развивающегося рекламного рынка. В 1991 году компания трансформировалась до рекламного агентства «СФТ-Реклама». Учитывая практически эксклюзивное положение на рынке, бизнес развивался ударными темпами. Основным преимуществом компании были услуги по созданию трехмерной графики. В этот период как раз и был создан ролик для «МММ».
Еще спустя два года Чернышенко, Слуцкий, их друг Алексей Краснов и американский миллионер Эндрю Тобиас основали компанию Media Arts. Тобиас — известный инвестор, автор множества книг о бизнесе. Вот что он пишет о тех временах в своей книге «Мое огромное состояние: денежные приключения донкихотствующего бизнесмена»:
«Марк (партнер Тобиаса — Znak.com) начал искать бизнесы, чтобы инвестировать, и после нескольких месяцев поисков нашел маленькое рекламное агентство, занимающееся компьютерной графикой, основанное тремя российскими партнерами — Ильей, Дмитрием и Алексеем — всем по 26 лет или около того. Все они были женаты на девушках, которых звали Танями. У них были мозги, энергия, прямота, кое-какое техническое оснащение и несколько местных клиентов. Чего им не хватало, так это 150 тыс. долларов для использования станций Кремниевой долины, международных связей, софта и хорошего офиса. Мы предоставили все это за контрольную долю в бизнесе, который назвали Media Arts». В книге Тобиас рассказывает: европейские компании платили огромные суммы, чтобы выйти на российский рекламный рынок. И все эти заказы, благодаря связям Тобиаса, попадали в Media Arts.
Чернышенко к 27 годам стал вице-президентом компании, которая со временем разрослась до холдинга, включавшего 17 компаний в РФ, на Украине, в Казахстане и Молдавии. Агентства группы работали с сотнями клиентов и предоставляли услуги от аналитики до разработки стратегии продвижения. Все мы помним ролики 90-х для Procter & Gamble, Mars и т. д. Многие делала компания «ДТВ-МА», которую возглавил Чернышенко (входила в холдинг). Тобиас вышел из проекта во время кризиса 1998 года.
Живет рядом с Мишустиным
Сразу после назначения Михаила Мишустина новым главой кабинета министров издание «Проект» рассказало о дорогой недвижимости премьера, владельцы которой оказались скрыты в Росреестре. Позже газета «Коммерсантъ» объяснила, как семья Мишустина получила элитную недвижимость.
Вскоре «Проект» обратил внимание, что и замом себе Мишустин выбрал соседа — друга Дмитрия Чернышенко. А соседями они стали, как писала «Медуза», по инициативе Мишустина.
«В 1999 году Мишустин купил участок на Николиной Горе и активно предлагал нескольким своим друзьям купить участки рядом, чтобы „всем хором жить вместе“. Дело было сразу после кризиса в 1998 году, денег в стране практически не было, поэтому стоило все это очень недорого: большой участок площадью около одного гектара стоил там около 200 тыс. долларов. Вот Чернышенко и поселился рядом с ним. Кстати, еще один их сосед по Николиной Горе — Геннадий Букаев, будущий руководитель Мишустина в налоговой», — рассказал «Медузе» один из друзей премьера. С 2000 по 2004 год Букаев был министром по налогам и сборам, сейчас он вице-президент «Роснефти».
Играл с Мишустиным
В старых интервью Дмитрий Чернышенко рассказывает, что учился кататься на горных лыжах в Красной Поляне задолго до того, как там появились подъемники. «Фантастическое ощущение, когда паришь в снежном пуху», — описывал будущий вице-премьер свои ощущения. Спорт всегда был неотъемлемой частью жизни Чернышенко. Помимо экстремальных видов он увлекается боевыми искусствами и хоккеем. Возможно, именно хоккей лег в основу его будущей политической карьеры.
В 2002 году Media Arts Group создают компанию Sportima, ориентированную на спортивный маркетинг. Как объяснял Чернышенко, незадолго до этого аналитики компании предсказали взрывной рост по этому направлению. Чернышенко продвигал множество окологосударственных спортивных проектов, таких как «Кросс наций» и «Лыжня России». Через Мишустина он знакомится с другими спортивными функционерами, включая Вячеслава Фетисова, возглавившего в этом же 2002 году Госкомспорт.
В 2005 года Чернышенко продал 30-процентную долю в Media Arts Group и, пройдя в Лондоне обучение по курсу MBA со специализации «Получение права на проведение глобальных спортивных мероприятий», по рекомендации Фетисова стал гендиректором заявочного комитета «Сочи-2014». Своих бывших партнеров он привлек к продвижению заявки. В 2007 году его усилия привели к успеху. Чернышенко вручили орден Почета — за содействие победе Сочи. Тогда же он был определен в президиум Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта при подготовке Игр. Параллельно с этим работал заместителем главы Наблюдательного совета госкорпорации «Олимпстрой», которая отвечала за возведение спортивных объектов.
Для продвижения сочинской Олимпиады использовались в том числе нестандартные ходы. Например, Чернышенко рассказывал, что оргкомитет инициировал создание гипножабы «Зойч», которая стала «вирусным» талисманом Игр.
Спорт стал общим увлечением Чернышенко и Мишустина: в 2007 году стартовал любительский хоккейный турнир «Кубок вызова» в поддержку Олимпиады. Организатором этого турнира на отраслевых сайтах значится родное агентство Чернышенко Sportima, а сам он каждый год присутствовал на финалах и награждениях. С самого начала в матчах «Кубка вызова» играет Михаил Мишустин — он нападающий команды Sportima. При этом на сайтах подмосковного города Одинцово (а матчи кубка проходят в ледовом дворце Одинцова, где тренируется Sportima) именно Мишустина всегда упоминают как «идейного вдохновителя» турнира.
При Чернышенко КХЛ расширилась за счет финского «Йокерита», китайского «Куньлуня Ред Стар» и ХК «Сочи». Не обошлось, правда, и без потерь: лигу покинули хорватский «Медвешчак», пражский «Лев», украинский «Донбасс» (из-за событий 2014 года) и братиславский «Слован». Перестали играть в КХЛ и некоторые российские клубы — тольяттинская «Лада», подмосковный «Атлант», новокузнецкий «Металлург» и ханты-мансийская «Югра».
По данным системы СПАРК, Чернышенко по сей день возглавляет Континентальную хоккейную лигу. При этом она зарегистрирована в виде простой ООО — так что, вероятно, вице-премьеру придется выйти из управления как государственному служащему.
Начальник «Газпром-медиа»
Недолго, с октября по декабрь 2014 года, Дмитрий Чернышенко возглавлял инвестиционную компанию Volga Group (точнее, ее предшественника — ООО «Волга Эдвайзорс»), которая управляет активами предпринимателя и друга президента Путина — Геннадия Тимченко. Затем ему поступило предложение возглавить «Газпром-медиа» вместо ушедшего в отставку Михаила Лесина. Чернышенко, который и сам подумывал о возвращении в медиабизнес, согласился. С 2015 года он является председателем правления и гендиректором АО «Газпром-Медиа Холдинг».
«Под руководством Чернышенко компания укрепила позиции ведущего игрока на российском медиарынке и продемонстрировала двузначный рост доходов и более чем двукратный рост операционной прибыли. Существенно расширен бизнес: в состав холдинга входят 144 медиакомпании, в числе которых 9 федеральных телеканалов, 12 спортивных телеканалов, 17 тематических каналов, 10 радиостанций, — говорится на сайте „Газпром-медиа“. — В компании работают 8100 сотрудников. В рамках стратегии по созданию востребованного национального контента созданы и успешно работают студии для производства кино и телевизионных продуктов. Ряд собственных телевизионных проектов „Газпром-медиа“ приобретен международными телевещателями и онлайн-платформами. Холдинг стал лидером в прокате российского кино (кассовые сборы в 2019 году — 6 млрд рублей, доля рынка — 58%) и закрепил за собой статус национального дистрибутора на международных рынках».
Среди самых успешных проектов Чернышенко — запуск цифровой видеоплатформы Premier, которая только за год собрала 1,6 млн подписчиков.
Судя по интервью, которые Чернышенко давал в период руководства «Газпром-медиа», он был далеко не номинальным начальником. Насколько можно судить, он с интересом и азартом рассуждает о будущем современных медиа: например, о том, как в будущем можно будет транслировать людям контент прямо в сны.
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки, комментируя «Би-би-си» назначение Чернышенко, назвала его «блестящим менеджером и визионером». «Это человек, который при подготовке к Олимпиаде взял на себя большую ответственность. Здорово, что есть люди, которые не боятся масштабных проектов и делом доказывают свою состоятельность», — говорит она.
В числе прочего как руководитель «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко возглавлял совет директоров радиостанции «Эхо Москвы», известной критическим отношением к правительству. Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов говорил, что с Чернышенко у него «абсолютно рабочие отношения».
Большая политика
По словам собеседника «Би-би-си», близкого к правительству, в кабинет министров Чернышенко «продавил» Алексей Громов, первый замруководителя администрации президента, курирующий СМИ и информационную политику. «Громову важно сохранить контроль над бюджетами каналов. Руководителю „Первого“ Константину Эрнсту не повезло — они с Чернышенко друга друга ненавидят», — рассказал собеседник, отметив, что Первый канал, испытывающий финансовые трудности, надеялся на помощь правительства.
По словам еще одного источника, близкого к правительству, у Чернышенко действительно хорошие отношения с Громовым, а получить место в кабинете ему якобы помогла семья Ковальчуков, которая близка к Путину.
В обязанности Чернышенко теперь входит курировать вопросы культуры, туризма и спорта. Также он будет заниматься реализацией нацпрограммы «Цифровая экономика».
Семья и доходы
Супругу Чернышенко зовут Татьяна Львовна. Она домохозяйка. Также у него есть две дочери — Дарья и Елизавета. По данным СМИ, Дарья учится за границей, изучает медиабизнес, а младшая дочь учится в одной из элитных столичных школ.
О доходах и имуществе Дмитрия Чернышенко известно немного (за исключением дома по соседству с Мишустиным). Не будучи госслужащим, он не подавал публичных деклараций. В ближайшее время ему предстоит раскрыть заработки за последний год.
Д н чернышенко адрес
С 21 января 2020 года официально вступил в должность зампредседателя правительства РФ. В Белом доме Чернышенко будет курировать вопросы культуры, туризма и спорта. Дмитрий Чернышенко родился в Саратове, детство провел в Краснодарском крае. Высшее образование получил в том же вузе, что председатель правительства РФ Михаил Мишустин, – в Московском государственном технологическом университете. У обоих даже одинаковая специальность, они оба инженеры-системотехники. Чернышенко начинал свою трудовую карьеру в качестве программиста, позднее его заинтересовала рекламная деятельность. Доработав до вице-президента одного из рекламных холдингов, Чернышенко ударился в спорт. Именно он в период проведения Олимпийских зимних игр – 2014 в Сочи находился на посту президента оргкомитета. Через год Чернышенко возглавил компанию «Газпром-Медиа Холдинг».
Дмитрий Чернышенко родился 20 сентября 1968 года в Саратове, вырос в Краснодарском крае.
Образование
Как и председатель правительства РФ Михаил Мишустин, окончил Московский государственный технологический университет, в 1991 году получил диплом по специальности «инженер-системотехник».
Карьера
Дмитрий Чернышенко начинал свою карьеру в коммуникационной компании, где работал программистом. В 1989 году вместе с сокурсниками основал компанию «Информатика Маркетинг Сервис». ИМС была одной из первых студий компьютерной графики в СССР. Чуть больше года занимал в данной организации должность замгенерального директора.
После ухода из ИМС в течение пары лет – с 1992 по 1994 год – является директором рекламного агентства СФТ (малое предприятие ИМС расширилось до рекламного агентства СФТ – «СФТ-Реклама»).
В 1993 году Дмитрий Чернышенко стал соучредителем другого РА – Media Arts (создано на базе ИМС). Вскоре агентство получило статус рекламного холдинга Media Arts Group. Там Чернышенко был в должности и творческого директора, и вице-президента.
Позднее – с 1998 по 2002 год – Дмитрий Чернышенко занимал должность гендиректора телевизионной производственной студии ДТВ-МА, которая возникла в результате приобретения холдингом Media Arts Group компании D’Arсy TV.
В 2005 году Дмитрий Чернышенко возглавил кампанию за право проведения Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, став генеральным директором заявочного комитета «Сочи-2014».
Спустя два года Чернышенко занимал пост президента оргкомитета XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. При нем операционная прибыль оргкомитета составила пять миллиардов рублей.
С 26 сентября 2007 года являлся членом президиума Совета при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.
С 12 ноября 2007 года – зампредседателя наблюдательного совета ГК «Олимпстрой».
С октября по декабрь 2014 года Дмитрий Чернышенко возглавлял инвестиционную компанию Volga Group (управляла активами предпринимателя Геннадия Тимченко).
С 28 ноября 2014 года Чернышенко назначен на пост президента и председателя правления Континентальной хоккейной лиги. В декабре того же года вошел в Совет Федерации хоккея России.
В январе 2015 года Дмитрий Чернышенко занял пост генерального директора и председателя правления «Газпром-Медиа Холдинга».
Спустя год был назначен на пост председателя совета директоров Национального рекламного альянса.
Политическая деятельность
С 21 января 2020 года официально вступил в должность заместителя председателя правительства РФ, курирует вопросы культуры, туризма и спорта.