дарк стор самокат адреса
Дарк стор самокат адреса
Написать в поддержку
Сдать помещение под склад
(от 200 м², 1 этаж, 25 кВт)
Принятые меры для осуществления деятельности
Выполненное требование по вакцинации сотрудников в Москве
Сайт использует куки.
Подробнее
Курьеры на велосипедах развозят заказы из даркстора. Даркстор — это склад в вашем районе похожий на магазин: есть полки с товарами и холодильники. Заказ собирают за 2–5 минут, на доставку уходит ещё 5–20.
🥑 Почему где‑то доставка 15 минут, а где-то 30?
В радиусе 1,5 км от даркстора мы доставляем за 15 минут, дальше — за 30. В Ленобласть и Подмосковье привозим за час. Новые дарксторы постоянно открываются, а время доставки сокращается.
🍞 Как гарантируете свежесть продуктов?
Два раза в день наши сотрудники проверяют срок годности товаров и внешний вид фруктов и овощей. Мы поддерживаем температуру 2–4 °С в холодильниках и ‑18 °С в морозильных камерах.
🍰 Сколько стоит доставка?
Доставка в Самокате всегда бесплатная.
Пришлём промокод на 200 ₽
Он работает на первый заказ — чтобы попробовать доставку и сразу купить любимые продукты со скидкой
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями сервиса
Хотите у нас работать?
Мы не штрафуем и платим за часы, а не за количество заказов. Ещё у нас реально получить повышение. Знаете кого‑то, кто подошёл бы нам? Расскажите им о Самокате
Будете трудиться в нашем дарксторе — принимать товары, контролировать их сроки годности и собирать заказы. Знаете кого‑то, кто подошёл бы нам? Расскажите им о Самокате
Работаем с 8:00 до 23:00
Зона, время, товары и предложения доставки ограничены. Организатор, продавец ООО «Умный ритейл» ОГРН 1177847261602, 192019, Санкт‑Петербург, улица Седова, дом 11, Литер А, этаж 6, помещение 627. Информационные услуги оказываются ООО «Умное пространство» ОГРН 1137847232852, 192019, Санкт-Петербург, улица Седова, дом 11, литер А
«Самокат»: как работает сервис экспресс-доставки?
Компания «Самокат» за 2020 год выросла в обороте почти в 40 раз. Сейчас уже 411 дарксторов работают в четырех городах. Retail.ru побывал в одном из столичных дарксторов и рассказывает, как устроен сервис экспресс-доставки.
Фото: «Самокат»
Как это работает?
Сервис «Самокат», обещающий доставить продукты из магазинов за 15 минут, начал работать еще в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня он представлен уже в четырех российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Также частично охвачены Московская и Ленинградская области – каждая примерно на 40%. Скорость доставки обеспечивается благодаря дарксторам, расположенным в каждом районе города: на сборку уходит 2–5 минут, на доставку еще 5–20. Время доставки зависит от удаленности адреса покупателя от даркстора: в радиусе 1,5 км заказ приезжает за 15 минут. Компания постоянно расширяет сеть дарксторов.
Сервис «выстрелил» в пандемию, однако и после снятия ограничений интерес к услуге у потребителей не угасает. Оборот «Самоката» за последние шесть месяцев уже превышает оборот за весь прошлый год. Сейчас компания доставляет 4 миллиона заказов в месяц.
«У меня большой опыт работы в офлайне, – рассказывает сооснователь сервиса Вячеслав Бочаров. – При открытии физического магазина обычно учитывается несколько факторов. Размер района с точки зрения плотности проживания и бюджета семьи на продукты. Конкурентная среда и местонахождение конкурентов, а также сколько людей проходит через конкретную точку, где будет магазин. В нашем случае место не имеет значения с точки зрения его проходимости. Если даркстор находится не на первой линии, а в глубине района, то такое положение даже более выигрышно. Маршруты курьеров в этом случае можно строить с большим количеством комбинаций, логистика получается менее затратной. При открытии нового даркстора мы учитываем количество жителей, радиус действия услуги и бюджет семьи».
Фото: «Самокат»
Даркстор «Самоката» на первый взгляд похож на обычный магазин. Такие же стеллажи с товарами, только без ценников.
«В обычном магазине конфигурация расположения товарных групп устроена так, чтобы покупатель проделал как можно более долгий путь до товаров, которые ему нужны в повседневной жизни, – поясняет Вячеслав Бочаров. – Охлажденные продукты, молочка, хлеб обычно находятся в конце магазина. У нас все наоборот. Товары, которые пользуются наибольшим спросом, мы ставим в начало линии сборки. Распределение товаров также зависит от того, насколько они тяжелые. Хрупкие продукты должны оказаться в пакете наверху: никому не хочется получить мятые мандарины или раздавленный виноград».
В пустые боксы уже вставлены пакеты, чтобы сборка заказа прошла еще быстрее.
Сборка заказа начинается в тот момент, когда клиент нажимает кнопку «заказать». Уведомление появляется в приложении сборщика в виде списка. Для удобства сотрудников каждый пункт сопровождается фотографией товара. Кроме того, сами товары в списке расположены так, чтобы маршрут сборщика по даркстору получился минимальным. По даркстору сотрудники передвигаются с тележками, в которые установлены пластиковые боксы с заранее развернутыми в них пакетами: это тоже влияет на скорость доставки. В заказе таких боксов может быть несколько, сборщики ориентируются на объем и правила товарного соседства. Каждый товар перед укладкой в пакет отмечается ручным сканером, информация об этом автоматически дублируется в приложение. Собранный заказ передается курьеру.
Сборщик проверят качество всех свежих продуктов перед упаковкой в заказ.
«Почти все процессы в дарксторе автоматизированы, – рассказывает Вячеслав Бочаров. – Есть отдельный алгоритм, который мониторит товарные остатки. Есть алгоритм, который отслеживает сроки годности и дает сигнал о снятии позиции, у которой этот срок истек. Потому случаи, когда пользователи «Самоката» получают просрочку, очень редки. И чаще всего это системный баг, а не ошибка человека, который собирает заказ».
Искусственный интеллект также помогает прогнозировать поведение потребителей. Технология соотносит количество прогнозируемых и реальных заказов, может ограничивать их количество, чтобы справиться с нагрузкой. В пиковые часы или во время сильного снегопада, например, система может выставлять минимальную сумму чека для клиентов. Или вывести в район дополнительных курьеров, разослав пуш-уведомления тем, у кого в этот день выходной.
Фото «Самокат»
«Общая численность сотрудников «Самоката» – около 10 тысяч человек, – говорит Вячеслав Бочаров. – Курьеры составляют большую часть. И это единственные люди, которых видят наши клиенты. Мы относимся к своим сотрудникам серьезно и стараемся обеспечить для них комфортные условия: начиная от обустройства быта внутри точки и заканчивая удобством формы. Например, нам удалось сделать хорошие куртки. Настолько, что я видел курьеров, которые, видимо, подрабатывают в нескольких местах, в наших куртках с рюкзаками других сервисов.
Что выбирают покупатели?
Средний чек, по словам основателей сервиса, примерно такой же, как и у офлайн-сетей, поскольку ассортимент большинства дарксторов, по сути, повторяет ассортимент стандартного магазина у дома, за исключением алкоголя и табака. В дарксторах представлено порядка 2 тысяч SKU, товарная матрица настраивается в зависимости от города и района.
«Например, в ассортименте дарксторов Казани и Нижнего Новгорода достаточно много продукции местных производителей, – поясняет Вячеслав Бочаров. – Там к ней привыкли, и нет причин переучивать покупателей. В среднем от города к городу ассортимент отличается на 35–40%».
«Мы пытаемся делать продукты, которые имеют дополнительные свойства, и рассказываем об этом нашим покупателям, – говорит Вячеслав Бочаров. – Например, у нас есть макароны-ракушки из рисовой муки и макароны без глютена. Мы видим, что в каждой из категорий наша продукция постепенно становится лидером. Сейчас порядка 65% чеков содержат позиции СТМ. В частной марке мы формируем свой собственный набор позиций, который нам интересен. Это не та история, когда берется рецептура производителя и клеится наша этикетка. Мы создаем продукт и только потом занимаемся его размещением на производстве, исходя из технологических требований».
По словам основателей сервиса, сейчас они открыты к сотрудничеству с производителями. «Самокат» интересуют все товарные категории, на которые есть спрос. Однако сегменты условной кока-колы или батончиков Mars в СТМ трогать не планируют. Конкурировать с такими производителями, по мнению компании, нет смысла. Что касается еще одной растущей категории – готовой еды, – то наращивать ее внутри компании «Самокат» также не собирается. В доставке будут использовать существующие на рынке бренды, к которым у покупателей уже сложилось доверие.
В целом ассортимент дарксторов «Самоката» ограничен площадью помещений: выбраться за пределы 2500 SKU там вряд ли возможно. Для увеличения выбора компания сейчас открывает так называемые хабы. В приложении пользователей, которые попадают в радиус действия такого хаба, появляются две закладки. За 15 минут клиенту могут доставить ассортимент из каталога даркстора. Или можно заказать товары из большой матрицы хаба. Их доставят в указанный клиентом срок, минимум через час.
Планы на будущее
«Мы экономим нашим покупателям массу времени, – резюмирует Вячеслав Бочаров. – Если суммировать то время, которое люди потратили бы на поход в магазин, то «Самокат» сэкономил своим клиентам больше тысячи лет. Наши курьеры уже прошли 12 млн километров, это расстояние 15 раз от Земли до Луны и обратно».
В ближайших планах сервиса – дальнейшая региональная экспансия. В этом году «Самокат» планирует выйти как минимум за Урал.
«Я не верю, что мы вырастем в этом году в 40 раз, но в несколько раз вырастем точно, – говорит Вячеслав Бочаров. – И в 2022 году рост также продолжится. Это случится и за счет нашей географической экспансии, и через созревание дарксторов, которые уже открыты. Покупателей становится больше, и они становятся все более лояльными».
Доставка Самокат в Москве – продукты на дом за 15 минут
Самокат – сервис доставки продуктов, в котором привычные цены и широкий каталог товаров. Преимущество сервиса в скорости доставки — в любой район Москвы курьер приедет за 15-30 минут. При этом за доставку платить не придется!
История Самоката началась в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня компания доставляет по Москве ежедневно десятки тысяч заказов. Если вы устали от походов в супермаркеты в сочетание с очередями и медленным обслуживанием, сервис доставки Самокат – ваш верный выбор!
Почему стоит заказать продукты в Самокате в Москве?
По скорости доставки у Самоката нет конкурентов не только в столице, но и во всей стране. Но это далеко не единственное преимущество, которое вы оцените в процессе пользования сервисом. Доставка продуктов Самокат в Москве – это:
Как же не упомянуть вежливых курьеров в фирменных костюмах. С вами всегда поздороваются и пожелают приятного дня! Самокату важно, чтобы сервис радовал не только скоростью доставки и качеством продуктов, но и обслуживанием.
Актуальный каталог товаров Самокат в приложении
У Самоката большое количество дарксторов (складов, где работают товароведы ), расположенных в каждом районе Москвы. Ассортимент в дарксторах отличается — в этом плане играет роль его расположение. Поэтому, чтобы посмотреть актуальный каталог товаров, вам обязательно нужно:
После выбора адреса доставки вы увидите ассортимент товаров ближайшего даркстора, откуда к вам и будут приезжать курьеры .
Также каталог товаров Самоката можно посмотреть на сайте и в приложении Delivery Club (раздел «Продукты и аптеки»). Рекомендуем установить приложение AliExpress – компания Самокат сотрудничает с китайским маркетплейсом. Поэтому через приложение Алиэкспресс можно заказать продукты в Самокате – соответственно, и каталог товаров там присутствует.
Что следует знать о каталоге товаров Самоката в Москве:
Зона доставки Самокат в Москве
Нажмите на сайте по количеству городов, в которых работает Самокат, и ознакомьтесь с картой. Розовым цветом выделена территория, где работает сервис доставки.
Заказать продукты в Самокате в Москве за 3 минуты
Пользоваться официальным приложение Самокат удобно и просто. Чтобы купить продукты, нужно лишь:
На все шаги вам понадобится несколько минут. При дальнейших заказах приложение запомнит адрес доставки и реквизиты оплаты. Поэтому эти данные вводить не придется, что в копилку к экономии времени.
Напоминаем, что заказать продукты в Самокате можно через приложение AliExpress. В нем следует:
Если у вас не отображается в разделе «Супермаркет и аптека» Самокат, либо его вовсе нет, убедитесь, что вы авторизованы в приложении AliExpress, и в нем указан адрес доставки.
Ответы на вопросы о доставке Самокат
Если вы еще не пользовались сервисом доставки, следует ознакомиться с важной информацией, связанной с его работой.
Как получить промокод на первый заказ в Самокате?
Сэкономить с промокодом можно, если вы ранее не пользовались сервисом. При этом промокод сработает, если вы просто уже зарегистрированы в приложении Самокат.
Как заказать продукты в Самокате на сайте?
В Delivery Club каталог и цены товаров Самоката такие же, как в приложении сервиса доставки.
Какое время доставки?
Задержки, безусловно, возможны. Они происходят из-за резкого, непредсказуемого роста заказов, сложных погодных условий. Но курьеры работают в снег, дождь, сильную жару. Просто немного медленнее.
Какой график работы?
Какие способы оплаты?
Из-за всем известного вируса на данный момент заказ оплатить можно только в режиме онлайн. Когда эпидемиологическая обстановка в Москве станет безопасной, вновь клиенты Самоката смогут расплачиваться наличными курьеру.
Поддержка Apple Pay и Google Pay предусмотрена — необязательно вводить реквизиты банковской карты.
Как связаться с доставкой Самокат?
Обращаться к представителям Самоката не только можно, но и нужно. Поскольку ваши жалобы и предложения позволяют совершенствовать сервис доставки, устраняя ошибки в его работе.
На главной странице официального приложения нажмите в правом верхнем углу по иконке своего профиля. Далее нажмите по «Связаться с нами» и выберите удобный способ связи. Вы можете позвонить на горячую линию Самоката или написать в техническую поддержку в мессенджерах.
Где посмотреть отзывы о доставке Самокат
12 комментариев к « Доставка Самокат в Москве – продукты на дом за 15 минут »
У меня большие претензии к Вашему сервису, точнее к подбору персонала.
Он чуть не наехал на меня и поехал дальше с воплем “…Ты, что пьяная…”. Я живу в этом доме с 1975г., мне 53года,
я всю жизнь училась и работала в Москве.
Я видела, что он оставил велосипед у 1го подъезда и зашел в подъезд. Велосипед черный, желто-красная надпись forward. Велосипедный шлем. Мне показалось, что после 1го подъезда он остановился еще у 5го.
Я понимаю, что бывают столпотворения и сложно разойтись/ разъехаться. Но, в данном случае я шла по проходу шириной не
менее 3м, никого рядом не было! Там в тот момент меня могли объехать еще несколько велосипедистов! Т.е. это злобное существо просто очень хотело нахамить немолодой русской женщине. Без свидетелей.
Была бы признательна, если бы Вы сообщили мне фио, год и место рождения этого Вашего сотрудника, т.к. мне бы хотелось по своим каналам довести дело до депортации.
Здравствуйте. Просьба позвонить на горячую линию 8 (800) 505-00-15 и сообщить детали обстоятельства. С курьером обязательно будет проведена беседа.
Раньше бы незадумываясь встал на сторону таких “обиженных” но теперь я конечно подумаю ибо вы- москвичи очень часто вкрай ох#%ие “обиженки” не раз был свидетелем, как сами провоцируют на конфликт, часто пассивно (специально плетуться раскопустившись на всю дорогу, телегу в универмаге ставят поперек, что не обойти, в метро лезут в вагон не давая выйти людям и вообще людей вокруг не видят/не уважают т.д.) а потом подобными комментами воняют в интернете мол их несчастных так обидели…
Довести дело до депортации потому что человек просто чуть не наехал. что за бред? Чувствуется нотка расизма. Сколько бы вам лет не было, вы не в праве решать где находится человеку. Старческий маразм не оправдание). Надеюсь с сотрудником всё хорошо и с ним просто провели беседу. (если конечно он правда виноват. Может женщина и правда не в себе и просто так получать выговоры из-за больных такое себе удовольствие)
Объясните своим курьерам, что по тротуарам носиться на большой скорости на электровелосипедах НЕЛЬЗЯ, для этого есть проезжая часть! Сегодня на Нижегородской улице ваш курьер чуть не сбил ребёнка, мама едва успела схватить малыша за руку! Это место, где ходят люди, а не носится транспорт!
Добрый день, проводим все необходимые меры для контроля работы курьеров.
Здравствуйте, сожалеем, что вы столкнулись с фактом нарушения в работе курьеров. Внимательно контролируем работу курьеров и фиксируем их нарушения.
Ни самокатам ни велосипедам ни место на проезжей части! Ибо там их под колеса падает куда больше и часто с тяжелейшими травмами а то и летальными исходами. Тут вопрос во внимательности и аккуратности/ответственности курьера – это раз! Теребите правительство, чтобы налоги не себе в карман клало, а велодорожки уже наконец сделало – это два! В местах, где сделаны велодорожки вы, уважаемые пешеходы, так же ходите как и по тротуару и так же возмущаетесь, когда вас просят посторониться – это три! Уважайте друг-дружку и все будет хорошо!
Самый лучший комментарий, вот бы нам в самокате нашем такое бы сделали, только рады были бы этому
Прошу провести беседу с курьером 25278, сегодня 06.08 ехал по узкой пешеходной дорожке и задел своей сумкой меня по голове!
Не заказывайте здесь все что может испориться, наприме, нектары молочку и тп. Привезли банановый нектар, то ли забродивший, то ли с доместосом или кротом разбавленный. Пришлось промывать желудок, так как жкт очень слабый. Будьте осторожнее, в особенности если вы делаете заказ для детей, стареньких или больных хроническими заболеваниями – это сугубо мое мнение.
Дарк стор самокат адреса
Написать в поддержку
Сдать помещение под склад
(от 200 м², 1 этаж, 25 кВт)
Принятые меры для осуществления деятельности
Выполненное требование по вакцинации сотрудников в Москве
Сайт использует куки.
Подробнее
Курьеры на велосипедах развозят заказы из даркстора. Даркстор — это склад в вашем районе похожий на магазин: есть полки с товарами и холодильники. Заказ собирают за 2–5 минут, на доставку уходит ещё 5–20.
🥑 Почему где‑то доставка 15 минут, а где-то 30?
В радиусе 1,5 км от даркстора мы доставляем за 15 минут, дальше — за 30. В Ленобласть и Подмосковье привозим за час. Новые дарксторы постоянно открываются, а время доставки сокращается.
🍞 Как гарантируете свежесть продуктов?
Два раза в день наши сотрудники проверяют срок годности товаров и внешний вид фруктов и овощей. Мы поддерживаем температуру 2–4 °С в холодильниках и ‑18 °С в морозильных камерах.
🍰 Сколько стоит доставка?
Доставка в Самокате всегда бесплатная.
Пришлём промокод на 200 ₽
Он работает на первый заказ — чтобы попробовать доставку и сразу купить любимые продукты со скидкой
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями сервиса
Хотите у нас работать?
Мы не штрафуем и платим за часы, а не за количество заказов. Ещё у нас реально получить повышение. Знаете кого‑то, кто подошёл бы нам? Расскажите им о Самокате
Будете трудиться в нашем дарксторе — принимать товары, контролировать их сроки годности и собирать заказы. Знаете кого‑то, кто подошёл бы нам? Расскажите им о Самокате
Работаем с 8:00 до 23:00
Зона, время, товары и предложения доставки ограничены. Организатор, продавец ООО «Умный ритейл» ОГРН 1177847261602, 192019, Санкт‑Петербург, улица Седова, дом 11, Литер А, этаж 6, помещение 627. Информационные услуги оказываются ООО «Умное пространство» ОГРН 1137847232852, 192019, Санкт-Петербург, улица Седова, дом 11, литер А