даст 2 расположение точек
Карта Dust 2 — обозначения.
Название мест на карте Dust2.
Название мест на карте Dust2 CS GO необходимо для согласования действий всех членов команды. В содержании статьи, а также с помощью удобного и понятного видео гайда рассмотрены обозначения на английском языке. К английскому языку нужно привыкать, если вы собираетесь стать киберспортсменом или просто геймером — любителем. Названия необходимо запомнить и узнавать их автоматически с закрытыми глазами. Как и в реальном бою — прежде всего проводим рекогносцировку!
Особенности использования названий карты Dust2.
Важнейшая составляющая победы в CS GO — прекрасная ориентировка на карте.
Как запоминанить обозначения карты Dust2.
Все обозначения логичны и лаконичны: мид (MID — сокращённо от middle — «середина» ) действительно проходит через середину карты, а лонг (LONG — от long — «длинный») представляет собой длинную прямую дорогу. Посмотрите и запомните переводы обозначений и их звучание с помощью переводчика google.
Просматривая игры профессиональных спортсменов, старайтесь их комментировать в слух или про себя, называя местонахождение различных игроков и бомбы.
При возможности просматривайте матчи с записью разговоров членов команд. На примере действий профессионалов вам будет легче отработать свой правильный и наиболее оптимальный стиль игры и взаимодействия с членами команды.
Только убедившись в том, что вы в совершенстве ориентируетесь в карте и названиях её обозначений, переходите к другой карте.
Старайтесь действовать в рамках постоянной команды — это общее правило CS GO. Со временем вы начнёте понимать тиммэйтов на полуслове, а при хорошей сыгранности — предсказывать их действия.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Разбор карты Dust 2
Dust 2 является одной из самых старых карт в мап пуле серии Counter-Strike. От того она пользуется популярностью среди подавляющего числа коммьюнити. Среди плюсов карты стоит отметить не только яркий антураж, но и простоту как защиты, так и атаки.
История карты
Впервые Dust 2 была добавлена в версию Counter-Strike 1.1. Действия карты отправляют игроков на Ближний Восток, о чем говорят не только надписи на Персидском языке, но и модельки террористов, защищенных от песчаных бурь. За 20 лет существования карты в ней не происходило существенных изменений. Структура карты сохранилась с самого первого появления, мало чем отличаясь от предшественников.
Все глобальные изменения касались текстур, внешнего окружения и предметов, что неудивительно с выходом Counter-Strike: Global Offensive. В остальном, карта навсегда вошла в обиход завсегдатаев серии.
Два года назад карта подверглась существенной переработке. Основой изменений стали улучшенная графика, а также возвращение простреливаемых дверей. Месторасположение точек закладки бомбы и спавна противоборствующих сторон плавно перекочевали из Counter-Strike 1.1 в CS:GO.
Обозначение позиций на карте
Для полноценного взаимодействия с командой необходимо знать основные позиции карты. Всего на Dust 2 можно выделить 49 ключевых точек, определяющих месторасположение вас, тиммейтов или соперников.
Знание перечисленных позиций поможет игроку не просто настроить коммуникацию с командой, но и выстраивать тактику раунда для победы.
Основные тактики игры
Выиграть матч без четко выраженной стратегии в каждом раунде практически невозможно. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, требующая взаимодействия между всеми пятью игроками.
Тактика защищающейся стороны
В игре разделяет игроков на защиту и нападение. В качестве защиты выступают игроки спецназа, которым полагается защищать две точки А и Б от бомбы, закладываемой террористами. Спецназ в количестве пяти человек должен разбрестись по карте в следующем виде:
Для лучшего понимания действий, стоит описать представленную тактику подробнее.
Отыгрыш мейн-снайпера
Итак, главным звеном здесь является игрок на мидле. Можно сказать, что этот игрок – глаза и уши команды. Чаще всего эту точку занимает игрок с AWP, контролируя движение игроков атаки через центр карты. Почему игрок на мидле крайне важен? Потому что дает множество информации для своих тиммейтов. Он контролирует пальму, шорт, выход с нижней темки. Если вектор атаки лежит через шорт, то он моментально дает инфу, после которой совершается укрепление базы А. Также игрок мидла сам способен совершать быстрые перетяжки, являясь ключевым звеном при встрече атаки или при выбивании плента. Первое, что делает снайпер мидла – это просмотр Т-спавна на наличие снайпера. Ему представляется возможность сделать первый фраг раунда, обеспечив своей команде преимущество при защите плентов.
Второй стороной по таймингу может быть чек шорта. Далее, если не было информации с длины, ему следует занимать позицию ближе к точке Б (на пристройке или окне) в ожидании прорыва мидла или выхода через темку. Это будет отличным подспорьем при защите. По мере вектора атаки необходимо замедлять продвижение противника, откидывая дым или огонь на предполагаемый вектор атаки соперника.
Роли игроков шорта и длины
При быстрой атаке через длину главной задачей защищающегося игрока является торможение террористов. Это необходимо для обеспечения плента дополнительной поддержкой.
При подобных раскладах необходимо убедиться в наличии игроков атаки, что идут через зиг-заг. Предполагается, что игрок защиты максимально близко поджимает шорт до лестницы, а в момент получения информации спешит на помощь игроку длины, занимая позицию в пленте. При этом ему следует откинуть дым на позицию перед лестницей. Также этот игрок должен дать флешку для того, чтобы игрок длины мог совершить контрвыпад.
Позиционирование защиты на точке Б
Бывают расстановки с укреплением определенного плента. Чаще всего приходится гадать. Но профессиональные игроки, совершая подобные маневры, точно знают, что делают, поскольку тщательно изучают поведение соперника, смотря демо записи игр команды.
Стратегия атаки
Террористы могут последовать по направлению к точкам закладки бомбы следующими путями:
Тактика атаки может подбираться в зависимости от спавна игроков.
Если тактика на раунд предполагает атаку А, то можно пойти тремя путями: полностью пойти на длину, полностью пойти на шорт, комбинировать шорт и длину.
Теперь рассмотрим атаку через шорт. Изначально необходимо кинуть дым в двери мидла, чтобы ограничить обзор игроку на той позиции. Далее следует быстрый врыв на лестницу с откидыванием огня в сам плент, чтобы максимально отодвинуть защиту. Также стоит кидать флешки и дым на просвет. Далее следует установка бомбы и контроль ключевых точек.
Возможен и парный заход с двух позиций. Допустим, 3 игрока бегут на длину, а двое на шорт. Действия в плане раскидок идентичные, только плюсом такой атаки будет служить быстрое устранение оппонентов, что просто потеряются при приеме атаки.
Атаку на Б плент можно также совершить разными способами. Есть непосредственная атака через темку, а есть выход через мидл или же соединение этих двух векторов.
Следом стоит ждать ретейка, который следует принять закрыто. Один игрок должен контролировать туннель, заняв дальнюю платформу или поджав непосредственно саму темку. Один обязательно должен стоять или за карандашом или на заднем пленте. При ранних таймингах можно отстреливать игроков защиты через окно. Еще одной важной точкой будет являться машина. Крайне важно вовремя разменивать своих напарников по команде.
Что касается атаки через мидл. Самое главное убрать или отпугнуть снайпера защиты, бросив пару флешек и ворваться на позицию. Затем необходимо кинуть дым на сити, чтобы закрыть обзор с плента А. (Здесь следует опасаться подсадки, которую легко проверить. Игрок может прятаться над дымом слева или справа). Затем следует врыв на Б под флешки и последующая защита установленной бомбы.
Еще возможен вариант выхода через темку и мидл одновременно. Как и в случае с направлением под плент А, грамотное зонирование и хорошие тайминги приведут спецназ врасплох.
В целом же, главная задача террористов заключается в том, чтобы прорваться на одну из точек установки бомбы и не дать стороне защиты выполнить свои обязанности.
Раскидки гранат
Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций.
Флешки
Световые гранаты используют для ослепления соперника и последующего совершения маневра. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая вам большое преимущество. От того их использование является важной составляющей при раскидке плентов.
Молотовы
Это все, что необходимо знать о карте Dust 2. Играйте и побеждайте вместе с командой.
Александр Перепелов
Даст 2 расположение точек
Для полноценного взаимодействия с командой необходимо знать основные позиции карты. Всего на Dust 2 можно выделить 49 ключевых точек, определяющих месторасположение вас, тиммейтов или соперников.
1. Задняя платформа или хедшот;
2. Платформа (в целом) или танцпол;
3. Задний сайд;
4. Окно;
5. Дефолт;
6. Забор или Хаммер;
7. Слева или левый сайд;
8. Машина;
9. Двери;
10. Подсадка или верх;
11. Карандаш;
12. Большой ящик;
13. Пристройка;
14. Мид;
15. Ящик под Б;
16. Двойные двери;
17. Сити (место спавна стороны защиты);
18. Кросс;
19. Подсадка;
20. Лифт;
21. Машина или реклама.
22. Рампы.
23. Бочки.
24. Гусь.
25. Пицца.
26. Ниндзя или сикрет;
27. Шорт или зиг-заг;
28. Лестница;
29. Подиум;
30. Кот;
31. Xbox;
32. Мидл;
33. Топ Мид;
34. Пальма;
35. Зеленый ящик или девятка;
36. Суицид;
37. Перед длиной;
38. Бокс или коробка;
39. Голубой ящик или контейнер;
40. Яма;
41. Боковая яма;
42. Старт;
43. Длина;
44. Т-спавн;
45. Трап;
46. Титаник;
47. Пляж;
48. Верхняя темка или туннель;
49. Ловер или нижняя темка;
Знание перечисленных позиций поможет игроку не просто настроить коммуникацию с командой, но и выстраивать тактику раунда для победы.
Выиграть матч без четко выраженной стратегии в каждом раунде практически невозможно. Counter-Strike: Global Offensive – командная игра, требующая взаимодействия между всеми пятью игроками.
В игре разделяет игроков на защиту и нападение. В качестве защиты выступают игроки спецназа, которым полагается защищать две точки А и Б от бомбы, закладываемой террористами. Спецназ в количестве пяти человек должен разбрестись по карте в следующем виде:
— Один игрок защиты идет на длину;
— Снайпер обороняющейся команды занимает мидл;
— Один игрок идет на контроль шорта;
— Еще двое отправляются на защиту точки Б;
Для лучшего понимания действий, стоит описать представленную тактику подробнее.
Итак, главным звеном здесь является игрок на мидле. Можно сказать, что этот игрок – глаза и уши команды. Чаще всего эту точку занимает игрок с AWP, контролируя движение игроков атаки через центр карты. Почему игрок на мидле крайне важен? Потому что дает множество информации для своих тиммейтов. Он контролирует пальму, шорт, выход с нижней темки. Если вектор атаки лежит через шорт, то он моментально дает инфу, после которой совершается укрепление базы А. Также игрок мидла сам способен совершать быстрые перетяжки, являясь ключевым звеном при встрече атаки или при выбивании плента. Первое, что делает снайпер мидла – это просмотр Т-спавна на наличие снайпера. Ему представляется возможность сделать первый фраг раунда, обеспечив своей команде преимущество при защите плентов.
Второй стороной по таймингу может быть чек шорта. Далее, если не было информации с длины, ему следует занимать позицию ближе к точке Б (на пристройке или окне) в ожидании прорыва мидла или выхода через темку. Это будет отличным подспорьем при защите. По мере вектора атаки необходимо замедлять продвижение противника, откидывая дым или огонь на предполагаемый вектор атаки соперника.
При быстрой атаке через длину главной задачей защищающегося игрока является торможение террористов. Это необходимо для обеспечения плента дополнительной поддержкой.
При подобных раскладах необходимо убедиться в наличии игроков атаки, что идут через зиг-заг. Предполагается, что игрок защиты максимально близко поджимает шорт до лестницы, а в момент получения информации спешит на помощь игроку длины, занимая позицию в пленте. При этом ему следует откинуть дым на позицию перед лестницей. Также этот игрок должен дать флешку для того, чтобы игрок длины мог совершить контрвыпад.
Бывают расстановки с укреплением определенного плента. Чаще всего приходится гадать. Но профессиональные игроки, совершая подобные маневры, точно знают, что делают, поскольку тщательно изучают поведение соперника, смотря демо записи игр команды.
Террористы могут последовать по направлению к точкам закладки бомбы следующими путями:
Тактика атаки может подбираться в зависимости от спавна игроков.
Если тактика на раунд предполагает атаку А, то можно пойти тремя путями: полностью пойти на длину, полностью пойти на шорт, комбинировать шорт и длину.
Теперь рассмотрим атаку через шорт. Изначально необходимо кинуть дым в двери мидла, чтобы ограничить обзор игроку на той позиции. Далее следует быстрый врыв на лестницу с откидыванием огня в сам плент, чтобы максимально отодвинуть защиту. Также стоит кидать флешки и дым на просвет. Далее следует установка бомбы и контроль ключевых точек.
Возможен и парный заход с двух позиций. Допустим, 3 игрока бегут на длину, а двое на шорт. Действия в плане раскидок идентичные, только плюсом такой атаки будет служить быстрое устранение оппонентов, что просто потеряются при приеме атаки.
Атаку на Б плент можно также совершить разными способами. Есть непосредственная атака через темку, а есть выход через мидл или же соединение этих двух векторов.
Следом стоит ждать ретейка, который следует принять закрыто. Один игрок должен контролировать туннель, заняв дальнюю платформу или поджав непосредственно саму темку. Один обязательно должен стоять или за карандашом или на заднем пленте. При ранних таймингах можно отстреливать игроков защиты через окно. Еще одной важной точкой будет являться машина. Крайне важно вовремя разменивать своих напарников по команде.
Что касается атаки через мидл. Самое главное убрать или отпугнуть снайпера защиты, бросив пару флешек и ворваться на позицию. Затем необходимо кинуть дым на сити, чтобы закрыть обзор с плента А. (Здесь следует опасаться подсадки, которую легко проверить. Игрок может прятаться над дымом слева или справа). Затем следует врыв на Б под флешки и последующая защита установленной бомбы.
Еще возможен вариант выхода через темку и мидл одновременно. Как и в случае с направлением под плент А, грамотное зонирование и хорошие тайминги приведут спецназ врасплох.
В целом же, главная задача террористов заключается в том, чтобы прорваться на одну из точек установки бомбы и не дать стороне защиты выполнить свои обязанности.
— Сдерживание атаки соперника;
— Занятия точки на карте;
— Отгон оппонентов;
— Выбивание плента;
— Быстрый пик;
Дымы используются обеими сторонами для сдерживания наступления, а также для сокрытия передвижения команды. Возможности карты позволяют кинуть дым практически через всю карту, не считая отдельных закрытых позиций.
Световые гранаты используют для ослепления соперника и последующего совершения маневра. При удачном раскладе флешка способна ослепить противника на несколько секунд, давая вам большое преимущество. От того их использование является важной составляющей при раскидке плентов.
Карты КС:ГО: лучшие позиции на de_dust 2
Карта «Даст» в КС:ГО на сегодняшний день является наиболее популярной среди игроков, причем популярность ее отмечается не только среди обычных пользователей, но и среди профессионалов, которые активно выбирают ее на разного рода соревнованиях. При этом многие игроки, которые могли даже играть в Counter Strike до выхода Global Offensive, не знают о том, что после выпуска этой карты в КС:ГО она перетерпела огромное количество изменений.
В связи с этим мы решили рассказать вам обо всех практичных фишках этой карты в КС:ГО, чтобы вы могли ими пользоваться для достижения более эффективных результатов.
Быстрая смерть
На базе террористов с определенных точек респауна можно увидеть ворота, через которые спецназ идет на базу В. Хитрость в том, что в воротах есть щель, через которых просматривается путь следования всех КТ, благодаря чему можно удачно снимать их на прохождении. При этом для того, чтобы успевать «ловить» своих противников, нужно иметь очень неплохую реакцию, так как пробегают они достаточно быстро. Помимо этого, вы также закрываете центральный проход этой карты в КС:ГО, заставляя противников смещаться на базы.
Скорость – залог победы
Для спецназа есть достаточно удобный способ опережения своего противника за счет «зигзага». Прямо возле респауна есть ящики, с которых за счет подсадки можно сразу запрыгнуть на зигзаг и быстро встретить противников, зачастую не ожидающих подобной расторопности. Однако для этого нужно сговориться с одним из союзников, что можно сделать только в соревновательном режиме.
Таким образом, зная самые удобные позиции этой карты в КС:ГО, вы можете обеспечить больший процент побед и, конечно же, легкие убийства.
Лучшие тактики для атаки на Dust 2: сплит Б и выходы на А
«Берем петухи, бежим Б под флешку».
Dust 2 – одна из самых популярных карт в игре. На про-сцене она на четвертом месте (несмотря на отсутствие в маппуле в течение двух лет), на Фейсите – на третьем, а в матчмейкинге это вторая карта по времени поиска.
В атаке на карте можно разыграть много интересных комбинаций. В этом посте мы разберем ключевые тактики, используемые на про-сцене. Их можно применять в любой момент времени: как в начале раунда, так и на тридцатой секунде после сбора всей информации по карте.
Кроме легендарной тактики «RUSH B», на втором Дасте есть еще несколько интересных разыгровок. Очень простая, популярная на про-сцене, но почему-то редко используемая в обычных катках тактика – сплит выход на Б. Два игрока ждут в верхней темке, трое дают смок в КТ с мида и убивают спецназовца, если он там есть, после чего все игроки одновременно заходят на точку Б. Опорнику очень сложно работать на две позиции, он вряд ли сделает даже один килл.
Показательный розыгрыш от Vitality, здесь все сделано идеально.
При хороших респаунах под лонг можно быстро занимать банку и пробегать по длине. Для этого дальние игроки накидывают несколько флэшек через банку. Можно кидать от руки, но лучше так, как показано на видео ниже. Такая флэшка гарантированно слепит всех игроков на лонге, но не слепит выходящих из банки.
В этом раунде из-за долгого холда Vitality Astralis тратит почти всю раскидку и теряется по карте. В результате Vitality, даже потеряв одного игрока, легко выигрывает раунд.
После этого нужно проверить яму, дать «молотов» на машину и два смока на КТ. Можно постараться пройти и с одним смоком, но велика вероятность, что снайпер с КТ убьет нескольких игроков в просвет.
Последняя популярная тактика – выход через шорт. С точки спавна дается смок на иксбокс, после чего игроки быстро проходят на плент через мид. Если же атака захлебывается, то с шорта можно быстро перейти на Б как через темку, так и через мид.
В этом раунде Vitality оставляет одного игрока на лонг, и он стягивает на себя внимание сразу трех опорников. Вся остальная команда очень быстро заходит на шорт и практически не встречает сопротивления.
Самый важный элемент тактики – смок на иксбокс.
Тактики можно комбинировать между собой, например, выходить одновременно в шорт и на лонг или в шорт и на мид. Поэтому в посте мы дали лишь базовые стратегии, вы сами можете придумать любые разыгровки, отталкиваясь от дефолта.