датчики гольф 4 расположение
4.1.8. Система управления двигателем
Расположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I
1 – электрический разъем датчика Холла (черный); 2 – датчик Холла. На верхнем кожухе зубчатого ремня; 3 – лямбда-датчик, 50 Нм. Положение монтажа с автоматической коробкой передач в выпускном коллекторе; 4 – электрический разъем лямбда-датчика. С нижней стороны автомобиля, справа; 5 – клапан переключения впускного коллектора; 6 – блок управления SIMOS; 7 – корпус дросселя; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – расходомер воздуха. С датчиком температуры поступающего в двигатель воздуха; | 10 – место присоединения шины заземления к коробке передач; 11 – катушки зажигания. С блоком управления зажиганием; 12 – электрический разъем датчика детонации; 13 – датчик оборотов двигателя; 14 – электрический разъем датчика оборотов двигателя (серый); 15 – датчик детонации; 16 – топливные форсунки; 17 – регулятор давления топлива; 18 – канистра с древесным углем; 19 – магнитный клапан канистры с древесным углем |
На автомобилях с бензиновыми двигателями устанавливаются различные системы управления двигателем.
Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества:
– обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатационных режимах, в результате чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля;
– в связи с более полным сгоранием топлива, а также использованием катализатора уменьшается выброс вредных веществ вместе с выхлопными газами;
– так как электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется поиск и обнаружение неисправностей;
– система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой.
Компоненты системы управления двигателем очень надежны и практически не требуют обслуживания. При техническом обслуживании необходимо только производить замену воздушного фильтра и свечей зажигания. Так как для проверки, регулировки и ремонта системы управления двигателем необходимо использовать сложное дорогостоящее оборудование, то эту работу необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания.
В процессе эксплуатации автомобиля не требуется производить регулировку оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах. Предупреждение
Топливная система находится под постоянным давлением даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление.
Для предотвращения возможности случайных коротких замыканий электрической цепи и повреждения электронных компонентов системы управления двигателем всегда снимайте провод массы с аккумулятора.
Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель.
Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в сети автомобиля не ниже 11,5 В.
Если после проведения работ на системе управления двигателем двигатель запускается и через короткое время останавливается, возможно, двигатель выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и, при необходимости, отрегулируйте систему управления двигателем.
« предыдущая страница 4.1.7. Проверка реле топливного насоса | ^ к оглавлению | следующая страница » 4.1.8.1. Технические данные |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Замена датчика коленвала (датчик оборотов двигателя) 1.6 AKL, 1.4 BCA, 2.6 ABC, 1.8 AGN, 1.8 TSI (CJSA, CJSB, CHHB, CHHA) и др.
Всё те же симптомы
1. Плохо тянет, но плавно разгоняет
2. Глохнет неожиданно
3. Тяжёлый запуск ДВС (зимой я вешался)
4. 00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — Недостоверный сигнал
Проверка
Значит вот собственно сам датчик Bosch 0 261 210 147
Не ругайте за качество, фото делалось наспех — нижняя фишка это он, по проводу можно его найти
фото непосредственно на месте посадки. Датчик крепиться болтом (N90945002 с внутренним шестигранником M7X21,5-SP). Менять я решил с ямы, можно конечно по извращаться сверху, но решил заодно посмотреть подвеску и состояние защиты.
самое интересно что у меня стоял один в один точно такой же датчик, bosh.То есть его уже меняли.ожидал увидеть там vag
После замены этой гадости на такую же, всё пропало, ни тупняков ни дёрганий, работа стала уверенной, Если этот датчик накрывается на ходу, то машина сразу глохнет, НО при повторном пуске, мозг берёт инфу с датчика распредвала, что не есть стабильно.
Расположение датчика положения коленвала 1.6 AKL
По многочисленным просьбам не безразличных людей «Расположение датчика положения коленвала 1.4 BCA»
Добавлю по просьбе ещё один мотор «Расположение датчика положения коленвала 2.6 ABC»
По просьбе HellDom добавляю расположение Датчика для 1.8 TSI (CJSA, CJSB, CHHB, CHHA)
Запись перенес сюда, поэтому Комментарии приветствуются!)))
Не забываем нажимать кнопочку «Нравиться» и подписываемся
Запчасти
Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 1999
Volkswagen Golf, 2001
Volkswagen Golf, 1998
Volkswagen Golf, 2000
Комментарии 36
Извращенцы эти гансы, бл🤪
Не в курсе почему может быть расход по трассе 10литров?
Нарушена стехиометрия топливно-воздушной смеси. Проще говоря отношение бензина к воздуху
Опишу что имею, восстановил после дтп, заменял датчик температуры и датчик уровня масла и что нужно делать?
Поставил новый датчик, подключил завёл, плохо завелась, снял фишку с датчика, мотор как работал так и работает. Нужно как то прописывать, стирать, или какие другие манипуляции с диагностикой нужны? Или просто поставил и поехал дальше. У меня со старым лучше работает чем с новым. Временами правда бывает тупит
В аварийном режиме работать может, но будет глохнуть и запуск по времени увеличится.
Привет если показания 1080 ом нужно менять? Не подскажете, машинка 1.6 акл задолбал уже если фишку скинуть с ДТОЖ то не глохнет если одеть может заглохнуть поменял уже 3. Этих датчиков проверил датчик колена а там 1080 ом
Даже с учётом погрешности прибора, сопротивление вышло за пределы допустимого
Привет если показания 1080 ом нужно менять? Не подскажете, машинка 1.6 акл задолбал уже если фишку скинуть с ДТОЖ то не глохнет если одеть может заглохнуть поменял уже 3. Этих датчиков проверил датчик колена а там 1080 ом
Проверьте внутреннее сопротивление вашего прибора. Либо купите hella датчик. Их делают по спросу, то есть они чаще всего свежие все
Дело решили заменив на хороший ДТОЖ
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня показания по датчику коленвала на холодном двигателе 910 ом, на горячем 1100 ом, на горячую немного плавают обороты, дз чистая, подсоса нет свечи новые. Я понимаю что можно грешить ещё на вв провода форсунки и т.д. но хотелось бы узнать у вас может вы знаете нормальные показатели это или нет.
450-1000Ом с учётом погрешности омметра.Многопараметрический датчик, поэтому важно не только сопротивление, но и оцтиллограмма его, зазор, и скорость
Так 1100ом на горячую не приговор датчику?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня показания по датчику коленвала на холодном двигателе 910 ом, на горячем 1100 ом, на горячую немного плавают обороты, дз чистая, подсоса нет свечи новые. Я понимаю что можно грешить ещё на вв провода форсунки и т.д. но хотелось бы узнать у вас может вы знаете нормальные показатели это или нет.
Обороты плавают либо из за подсоса воздуха(для проверки нужнее дымогенератор), либо износ шестерни ДЗ, а чаще всего одновременно и то и то.
Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.
Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:
Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.
На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:
Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.
Датчик скорости
Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.
Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.
Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.
Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.
Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.
Датчики температуры в машине
Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.
Температура охлаждающей жидкости
Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.
Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.
Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV
Температура воздуха
Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.
О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:
В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.
Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
Системы | Датчики |
Система охлаждения | Температуры охлаждающей жидкости |
Система управления двигателем | Температуры воздуха во впускном коллекторе |
Система климат-контроля | Температуры наружного воздуха, температуры воздуха в салоне автомобиля |
Система смазки | Температуры масла |
Автоматическая коробка передач | Температуры рабочей жидкости |
Датчик Холла
Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.
Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.
При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.
Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.
Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года
Датчик холостого хода
От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:
Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.
Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.
Датчик положения дроссельной заслонки
Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.
В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.
Датчик давления масла
Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.
Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.
Видео: лампочка давления масла VW Golf
Датчик давления в шинах
Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.
Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:
В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.
Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Фольксваген Гольф 4
4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.
Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха за счет изменения своего сопротивления при изменении температуры сообщают блоку управления двигателем соответствующие температуры.
Система улавливания паров топлива состоит из фильтра с активированным углем и магнитного клапана. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, а испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При работе двигателя пары топлива под контролем магнитного клапана снова подаются в двигатель для дожигания.
Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления по его сигналу поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.
Датчик детонации служит для обнаружения начала детонации в цилиндрах двигателя и на основании этой информации блок управления двигателем уменьшает угол опережения зажигания. При наличии неисправностей зажигания блок управления перекрывает подачу топлива в соответствующий цилиндр.
ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I-/ 125-PS
На этих двигателях применяется система подачи воздуха в двигатель переменной длины, которая в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя изменяет длину пути воздуха, поступающего в цилиндры. Для этого используется поворотная заслонка, приводимая в действие пневматически. На низких оборотах двигателя воздух поступает по более длинному пути и, благодаря резонансу, происходит более полное заполнение двигателя, в результате чего повышается крутящий момент.
Для оптимальной эксплуатации двигателя на всех оборотах и увеличения крутящего момента используется система смещения момента открытия и закрытия клапанов. Момент открытия и закрытия клапанов определяется положением кулачков распределительного вала. Изменение взаимного положения распределительных валов осуществляется цепью. Гидравлический механизм перемещения изменяет в зависимости от оборотов двигателя точку привода цепи распределительного вала. Вследствие этого варьируется временной интервал между управлением впускными и выпускными клапанами.
- датчики волга крайслер расположение
- датчики змз 405 расположение