дацан в шелехове адрес

Шелеховский дацан.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ШЕЛЕХОВСКАЯ ОБЩИНА МАНЛА»
Приглашаем всех желающих на прием, где вы можете получить исчерпывающую консультацию по личным вопросам, касающимся работы, учебы, бизнеса,
Показать полностью. семейных отношений и т.д., в том числе основанной на буддийской астрологии, а также интересующую вас информацию по вопросам Буддизма, тибетской медицине. Кроме того, осуществляются индивидуальные молебны, ритуалы, обряды для благополучия и устранения препятствий, а так же обряды от порчи, сглаза, завести.

Прием ведется по записи: Булат лама врач-тибетолог- +79149034210———— Даши лама астрология ритуалы обряды- +79149335316

дацан в шелехове адрес. OAR Cd OuTw. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-OAR Cd OuTw. картинка дацан в шелехове адрес. картинка OAR Cd OuTw.

Шелеховский дацан. запись закреплена

Приём ведут:
дацан в шелехове адрес. f09f998f. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f998f. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f998f.Тибетская астрология, ритуалы, обряды
дацан в шелехове адрес. e29880. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-e29880. картинка дацан в шелехове адрес. картинка e29880.дацан в шелехове адрес. f09f8cb3. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f8cb3. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f8cb3.дацан в шелехове адрес. f09f9494. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f9494. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f9494.Даши-лама – 8-914-933-53-16

дацан в шелехове адрес. f09f998f. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f998f. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f998f.Врач-тибетолог (эмчи-лама)
дацан в шелехове адрес. f09f8cbf. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f8cbf. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f8cbf.дацан в шелехове адрес. f09f8cbc. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f8cbc. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f8cbc.дацан в шелехове адрес. f09f8cb1. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f8cb1. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f8cb1.Дансаранов Булат Данзанович – 8-914-903-42-10

дацан в шелехове адрес. f09f998f. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f998f. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f998f.Классический, мануальный массаж
дацан в шелехове адрес. f09f998c. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f998c. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f998c.дацан в шелехове адрес. e29ca8. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-e29ca8. картинка дацан в шелехове адрес. картинка e29ca8.дацан в шелехове адрес. f09f9190. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-f09f9190. картинка дацан в шелехове адрес. картинка f09f9190.Дугаров Баир Дугарович – 8-924-609-67-96

Шелеховский дацан. запись закреплена
Далай-лама

Далай-лама. Воспитание сердца

20 октября 2020 г. Его Святейшество Далай-лама прочитает лекцию на тему «Воспитание сердца». Организатор – неправительственная образовательная организация EdCamp Ukraine, официальный партнер Университета Эмори по социально-эмоционально-этическому обучению (СЭЭО) в Украине. После основного обращения Его Святейшество ответит на вопросы участников видеоконференции.

Приблизительное время трансляции: 6:30–7:30 утра (мск).
СТРАНИЦА ТРАНСЛЯЦИИ:
https://ru.dalailama.com/live

Прямая трансляция видеоконференции из резиденции Его Святейшества Далай-ламы в Дхарамсале будет сопровождаться синхронным переводом на русский язык.

Шелеховский дацан. запись закреплена
Буддизм

Великий учитель тибетского буддизма Цонкапа писал, что, когда, человек стремится принести благо другим живым существам, его собственные цели осуществляются сами собой, как побочный результат.

Шелеховский дацан. запись закреплена
37 ПРАКТИК БОДХИСАТТВ.

Авалокитешвара – это само сострадание, проявляющееся в форме божества. Он осознает страдание всех существ, в Тибете он известен как Ченрези, что означает «тот, кто видит все». Он беспрерывно вращает колесо учений Махаяны во всех буддаполях десяти направлений, и проявляется в любых формах, подходящих для помощи другим: как будда, как бодихсаттва десятого уровня, как божество, как духовный учитель, или как обыкновенная личность или животное.
Показать полностью.

Великие бодхисаттвы, такие как Авалокитешвара, проявляются в нашем мире для блага всех существ. В отличие от обыкновенных существ, они не рождаются под действием силы своих предыдущих действий.

Скорее, они просто проявляются для существ, которые имеют чистую веру и готовы следовать путем освобождения, подобно тому, как солнце и луна естественно отражаются везде, где есть спокойная, чистая вода. Бодхисаттвы могут принимать форму духовных друзей, или другие внешние облики, которые могут принести помощь, для тех, кому они проявляются. Далее следует более обширное почитание:

Всегда с почтением склоняю три двери
Перед превосходным Гуру и покровителем Авалокитешварой,
Который, даже видя все дхармы не уходящими и не приходящими,
Усердствует единственно на благо скитальцев.

Дильго Кьенце Ринпоче
Комментарий на 37 Практик Бодхисаттв

Шелеховский дацан. запись закреплена
Буддизм шаг за шагом.

Пять личных божеств, которые живут с каждым человеком,следуют за ним, как тень, и увеличивают его благосостояние, таковы: божество женщин (molha), божество жизни (sroglha), божество мужчин (pholha), божество места (yullha) и божество врага (dgralha). В ритуале подношения, составленном Пятым Далай-ламой (1617 — 1682) они описываются следующим образом:
Показать полностью.

Божество женщин — молодая женщина изысканной красоты. У нее белое тело, один лик и две руки: в правой руке она держит стрелу с разноцветными лентами, в левой — зеркало. На ней синее шелковое покрывало, венец из драгоценностей, а также другие украшения; она едет верхом на оленихе. Ее воплощения принимают вид матерей и тетушек со стороны матери. Божество дяди по материнской линии (zhanglha) имеет облик молодого мужчины, его воплощения могут проявляться в облике нескольких орлов-бородачей (gobo) и министров по материнской линии (zhangblon). Божество матерей (malha) и чарующих мэцун принимают облик множества юных олених.

Божество жизни — белое и имеет облик молодого мужчины, одноликого и двурукого. На нем шлем и доспехи, в правой руке он держит пику со знаменем, а в левой —аркан. К его поясу привязаны лук в ножнах из шкуры тигра и колчан из шкуры леопарда. Он обут в сапоги, украшенные шелковыми оборками, и едет верхом на черной лошади, покрытой чепраком. Его воплощения проявляются в облике нескольких белых мужчин и белых лошадей. Вместерожденное божество (lhancigskyeslha) также носит украшения из шелка и драгоценностей, воплощения его проявляются в облике белых мужчин.

Божество места — белое, одноликое и двурукое, держит лук и стрелу. На нем шлем и доспехи, к поясу привязаны лук в чехле из тигровой шкуры и колчан из шкуры леопарда. На ногах — сапоги, украшенные шелковыми оборками, едет верхом на белой лошади, покрытой чепраком. Его воплощения проявляются в виде друзей и братьев, местных правителей, отары овец и нескольких белых яков.

После такого описания Пяти Божеств и их воплощений, далее в тексте перечисляются те части тела, в которых они обитают, подношения, которые требуется для них совершать, а также присущие им действия, для исполнения которых каждый из них обладает особыми способностями:

Призываю божество врага: Ненпо, (могущественный)!
Молю, выйди из правого плеча и проявись в виде множества геше.
Я восславляю тебя подношением чистого шобу.
Помоги же мне ныне!
Пошли свое войско и разбей врага!

Призываю божество дяди по матери: Паванг (дубинка)!
Молю, выйди из левой подмышки
и проявись в виде множества министров по материнской линии.
Я восславляю тебя подношениями воскурений и чистой овцы.
Помоги же мне ныне!
Обрати в бегство недругов и благоприятствуй удаче!

Призываю божество жизни: Дзинпо (держатель)!
Молю, выйди из груди
и проявись в виде множества белых мужей.
Помоги же мне ныне!
Защити мою жизнь от опасностей ее пресечения!

Призываю божество женщин: Джунгмо (женский дух)!
Молю, выйди из правой подмышки
и проявись в виде многих матерей и тетушек по матери.
Я восславляю тебя подношением изысканной торма в виде сердца.
Помоги же мне ныне!
Да прольются дождем пища и богатство!

Призываю божество места: Гонбо, (защитник)!
Молю, выйди из макушки
и проявись в виде множества друзей.
Я восславляю тебя подношениями воскурений и этого белого яка.
Помоги же мне ныне! Исполни все мои желания!

Эти пять божеств не только неразрывны с физическим телом человека (состоящим из пяти элементов), управляя его ча, вангтанг и лунгта(удачей), но также имеют власть над ча, связанным с элементами внешнего мира, чем объясняется возможность усилить ча человека, используя ча окружающей среды. На практике это означает, что состояние здоровья или подверженность болезни зависит, главным образом, от божеств, которым подвластны пять внешних элементов.

В истинном смысле нельзя говорить о какой-то реальной внешней силе, действующей во вред ча, вангтанг и лунгта человека, тем не менее, поскольку у нас имеется представление о «положительном», неизбежно имеется и представление об «отрицательном». Поэтому естественно, что среди множества постоянно складывающихся обстоятельств и ситуаций возникают и такие события, которые для нас являются «неблагоприятными», или отрицательными. В частности, когда силы наших ча, вангтанг и лунгта ослаблены и находятся в упадке, вторичные отрицательные причины проявляются более заметно, а энергии, управляющие этими вредоносными факторами, — называют ли их дрэ (‘dre: злые духи), гэг (bgegs: духи, создающие помехи) или дрэгдон (‘dregdon: духи, наносящие вред энергии) — пользуются случаем, чтобы причинить нам вред. Это легко заметить, наблюдая, как в жизни периоды удачи, когда все идет хорошо, чередуются с периодами неудачи, когдамы никак не можем осуществить свои желания.

Источник

В Шелехове строят куполообразный дацан

Буддийский храм с куполообразной крышей. Необычный дацан возводят в Шелехове. Там уже принимают посетителей. И помощь от них. Строительство идет только на пожертвования. Что еще непривычного для таких мест увидят верующие и туристы, смотрите далее.

— Мы сами все это, вот эти все орнаменты делали. Все в деревянном виде. В буддийском стиле.

Настоятель буддийского храма в Шелехово Булат Дансаранов показывает внутреннее убранство дацана. Сейчас тут идет покраска и заканчивается отделка. Священнослужители выполнили из дерева алтарь. В его центре — освященная статуя Будды. Ее привезли из Непала. Помогают в строительстве прихожане и неравнодушные люди.

— Недавно наши студенты архитектурно-строительного колледжа помогли с покраской. Преобразилось внутреннее устройство дацана. Огромное спасибо! — говорит настоятель Буддийского дацана города Шелехов Булат Дансаранов.

А еще студенты выполнили 3Д-проект храма. Планируется, что это будет комплекс зданий, которые разместятся на площади в полтора гектара. Рядом с ним разобьют огромный парк с прудами и редкими растениями. Строительство здесь началось три года назад. За это время возвели здание дацана. Сейчас готовят площадку для главного храма. Его внешний вид будет необычным — куполообразным. Ничего подобного в регионе еще не было. Прихожане ждут, когда он откроет двери.

— Вера это не просто вера. Вера внутри. Внутреняя духовность. Пришли, помолились, силу приобрели. И детям передали, — говорит прихожанин Дацана Вадим Гармаев.

Среди посетителей дацана люди разных национальностей и вероисповеданий. Многие из них обращаются за помощью к врачам-тибетологам, которые принимают здесь. Они лечат пациентов травами, иглоукалыванием и массажем. Среди посетителей иркутянин Сергей Сибгатулин. Восточная медицина, говорит, помогла ему и его сыну.

— Для лечения обращаюсь. До этого ездил в Иволгинский дацан. Но это далеко. Здесь рядом и удобно, — говорит посетитель Дацана Сергей Сибгатулин.

Буддийские ламы планируют построить в Шелехово центр восточной и европейской медицины. Но пока работы идут медленно. На возведение дацана не хватает средств. Финансирование только частное. Поэтому сейчас священнослужителям необходима помощь.

Источник

Буддистский дацан строят в Шелехове

src] => [SRC] => /upload/iblock/5a7/sh1.jpg ) [1] => Array ( [ID] => 280727 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-25 14:21:11.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 265334 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e87 [FILE_NAME] => sh2.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш2.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6e8fcc39f5325283e7869c5547d58539 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/e87/sh2.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 280728 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-25 14:21:11.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 324143 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/524 [FILE_NAME] => sh3.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d57e4a119f9742017844f55a8b6f855e [

src] => [SRC] => /upload/iblock/524/sh3.jpg ) [3] => Array ( [ID] => 280729 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-25 14:21:11.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 262297 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8bb [FILE_NAME] => sh4.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш4.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 893dccab8a858555036719eceacb47d8 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/8bb/sh4.jpg ) [4] => Array ( [ID] => 280730 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2015-04-25 14:21:11.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Asia/Irkutsk ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 720 [FILE_SIZE] => 322362 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d85 [FILE_NAME] => sh5.jpg [ORIGINAL_NAME] => ш5.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 45c17bb8af2c13899bb7ba011c33e923 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/d85/sh5.jpg ) )

В Шелехове заканчивается возведение самого большого в регионе православного храма. Также там началось строительство буддистского дацана. Причём помогают его создавать люди самых разных национальностей и вероисповеданий.

Село Тухум Баяндаевского района. В начале прошлого века здесь находился один из семи дацанов области. После революции на священнослужителей начались гонения. Дацан взорвали. Многие ламы оказались репрессированными. Сейчас селяне возрождают утраченное. Местные жители возвели на священном для них месте буддийскую ступу.

— Сейчас люди призадумались, что это нужно. Люди должны во верить. Без веры и человек может, так скажем, потеряться, — говорит депутат шелеховской городской Думы Владимир Санкиров.

Сейчас на пожертвования прихожан буддийские монастыри постепенно восстанавливаются. Недавно началось строительство в Шелехове. Помогают не только буряты, но и русские, татары. Люди разных национальностей и религий объединились в этом не простом, но нужном деле.

— Мы освятили землю под строительство дугана. Скоро начнётся стройка. Уже началась. Люди помогают, — говорит священнослужитель шелеховской буддийской организации Даши Чимитов.

Булат Дансаранов — руководитель шелеховской буддийской организации. Мужчина показывает территорию, где вскоре появится буддистский дацан. Этот храм сможет принять сотни верующих. Планируется, что одним из направлений его деятельности станет тибетская медицина. Она известна во всём мире. В соседнюю республику за помощью к ламам приезжают из многих стран. Мануальная терапия, иглоукалывание, лечение травами. Это будет доступно и жителям нашего региона. А пока идёт строительство.

— Будет 7 домов для проживания лам. Буддистский большой храм. И клиника тибетской медицины, — говорит руководитель шелеховской буддийской организации Булат Дансаранов.

У буддистов это уже вторая попытка построить дацан. Ранее они планировали возвести его в Ольхонском районе. Но предыдущий мэр территории, который пообещал землю, не успел её оформить. При новой власти землю забрали. Сейчас монахи надеются на помощь неравнодушных.

Источник

Строительство Шелеховского дацана остановили

Пока Булат-лама вынужден принимать пациентов в обычном кабинете

Буддийский храм будет построен на Култукском тракте

Проект строительства дацана возле города Шелехова появился давно. Целое десятилетие понадобилось бурятской общине на то, чтобы получить землю для строительства буддийского храма. Год назад общине была выделена земля, начались работы. Вскоре на участке появилось первое строение, служители начали перевозить самые необходимые вещи — им не терпелось освятить место и начать прием прихожан. Но начались проблемы. В земле местным ламам было отказано.

— Никто не ожидал подобного развития событий, — говорит Булат-лама, ответственный за строительство. — Дацан планировали разместить на удобном месте, недалеко от города Шелехова. Там проживает много буддистов, город проезжают туристы, которые едут на Байкал. Планировалось, что общими силами мы сможем отстроить храм к 2008 году. После того как в земле по непонятным причинам было отказано, встал вопрос, что же делать дальше. Было решено добиваться своих прав и получить землю во что бы то ни стало.

Переговоры с администрацией города Шелехова шли несколько месяцев. Стало понятно, что прежнего участка земли не вернуть. Под строительство была выделена земля на Култукском тракте. Именно там будет построен новый дацан.

— Новый участок земли мы получили примерно месяц назад, — говорит Булат-лама. — Придется все начинать сначала. Пока не успели вбить хотя бы колышек, чтобы обозначить место, где в будущем будет храм. Обидно, что так вышло. Время, когда состоится открытие дацана, откладывается. Но жаловаться некогда. Уже весной, после того как оттает земля, начнутся первые работы по строительству. Священнослужители освятят место. Открытие планируется в 2010 году.

Дацан будет построен на деньги спонсоров и прихожан. Согласно проекту, общая сметная документация составляет четыре миллиона рублей. Уже сейчас на расчетный счет буддийского храма поступают пожертвования. В строительстве участвуют как крупные организации и фирмы Иркутской области, так и обычные люди. Помощь поступает из поселка Усть-Ордынского, Братска, Тулуна — отовсюду, где живут буддисты.

— Территория Иркутской области исторически принадлежала бурятам, — говорит Булат-лама. — Среди представителей этой национальности много приверженцев буддийской веры. До революции только в Иркутской области насчитывалось семь крупных дацанов. Все они были разрушены. Сейчас идет возрождение буддизма. В Иркутске строится дацан. Он уже принимает верующих. Но многим неудобно специально приезжать в областной центр. Шелеховский дацан будет расположен возле трассы, жителям области станет удобно посещать храм. Также в дацан смогут приезжать люди, желающие вылечиться с помощью тибетской медицины. Храм будет построен в расчете на то, что там будут принимать пациентов.

Природные лекарства из Тибета

Под строительство дацана выделен всего один гектар земли. На нем планируется построить храм и центр тибетской медицины. Ламы, которые будут лечить пациентов, профессионалы — все они оканчивали Высший буддийский духовный институт в Бурятии. Сейчас иркутские ламы принимают пациентов в неприспособленных для этого помещениях. Тем не менее на количество клиентов не жалуются. В приемные часы узкий коридор заполнен людьми.

— Я потомственный лама, — объясняет секрет своего успеха Булат-лама. — Мои дед и прадед тоже были ламами. Прадед дожил до 95 лет. Успел посвятить меня в тайны тибетской медицины. Мы с ним всегда вместе собирали лечебные травы. Он-то и научил меня основам врачевания. Потом я усовершенствовал свои знания в институте.

Среди лам Иркутска есть астролог, мануальный терапевт, специалист по лечению травами. Основа тибетской медицины в том, чтобы привести в гармоничное состояние весь организм. Все травы и минералы поступают в Иркутск из Тибета, Индии, Китая. Они абсолютно безвредны и служат преимущественно тому, чтобы организм сам поборол болезнь.

— Мы надеемся, что не за горами те времена, когда мы начнем прием верующих и больных в новом дацане, — говорит Булат-лама. — Кроме того, у меня есть мечта, которая начала осуществляться. В Большом Голоустном планируется построить целую клинику. Там можно будет восстановить свое душевное и физическое здоровье. Пожить несколько дней, побыть наедине с собой и природой. Строительство подобной клиники — дело всей моей жизни. Надеюсь, что скоро мечта станет реальностью и поклонников тибетской медицины станет больше.

Источник

В Шелехове строят куполообразный дацан

дацан в шелехове адрес. image432191119. дацан в шелехове адрес фото. дацан в шелехове адрес-image432191119. картинка дацан в шелехове адрес. картинка image432191119.

Буддийский храм с куполообразной крышей. Необычный дацан возводят в Шелехове. Там уже принимают посетителей. И помощь от них. Строительство идет только на пожертвования. Что еще непривычного для таких мест увидят верующие и туристы, смотрите далее.

— Мы сами все это, вот эти все орнаменты делали. Все в деревянном виде. В буддийском стиле.

Настоятель буддийского храма в Шелехово Булат Дансаранов показывает внутреннее убранство дацана. Сейчас тут идет покраска и заканчивается отделка. Священнослужители выполнили из дерева алтарь. В его центре — освященная статуя Будды. Ее привезли из Непала. Помогают в строительстве прихожане и неравнодушные люди.

— Недавно наши студенты архитектурно-строительного колледжа помогли с покраской. Преобразилось внутреннее устройство дацана. Огромное спасибо! — говорит настоятель Буддийского дацана города Шелехов Булат Дансаранов.

А еще студенты выполнили 3Д-проект храма. Планируется, что это будет комплекс зданий, которые разместятся на площади в полтора гектара. Рядом с ним разобьют огромный парк с прудами и редкими растениями. Строительство здесь началось три года назад. За это время возвели здание дацана. Сейчас готовят площадку для главного храма. Его внешний вид будет необычным — куполообразным. Ничего подобного в регионе еще не было. Прихожане ждут, когда он откроет двери.

— Вера это не просто вера. Вера внутри. Внутреняя духовность. Пришли, помолились, силу приобрели. И детям передали, — говорит прихожанин Дацана Вадим Гармаев.

Среди посетителей дацана люди разных национальностей и вероисповеданий. Многие из них обращаются за помощью к врачам-тибетологам, которые принимают здесь. Они лечат пациентов травами, иглоукалыванием и массажем. Среди посетителей иркутянин Сергей Сибгатулин. Восточная медицина, говорит, помогла ему и его сыну.

— Для лечения обращаюсь. До этого ездил в Иволгинский дацан. Но это далеко. Здесь рядом и удобно, — говорит посетитель Дацана Сергей Сибгатулин.

Буддийские ламы планируют построить в Шелехово центр восточной и европейской медицины. Но пока работы идут медленно. На возведение дацана не хватает средств. Финансирование только частное. Поэтому сейчас священнослужителям необходима помощь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *