дэдпул что это значит
Дэдпул что это значит
Дэдпул – это дешевая копия сразу четырех персонажей, которая со временем выросла в нечто гораздо большее, чем сумма своих частей.
В статье «Как Marvel персонажей DC воровала (и наоборот)» я уже писал о том, что плагиат и передирание – дело более чем частое в супергеройских комиксах. Как показала еще одна статья – сравнение супергероев из комиксов с монстрами «Секретных материалов» – человеческая фантазия не безгранична, одни и те же вещи, которые нас пугают, шокируют или поражают, используются в фантастике сплошь и рядом.
Дэдпул впервые появился на страницах комиксов Marvel ровно 25 лет назад – в феврале 1991, в 98-м выпуске серии «Новые мутанты». В статье про плагиат я писал, что его создатель мечтал заниматься комиксами о Дэфстроуке (из вселенной DC), а когда добраться до него не вышло, создал для себя персонажа-клона как компромисс. Почитав о происхождении персонажа подробнее, я уже не уверен, правда ли это или всего лишь байка. Их вокруг создания Дэдпула ходит немало.
Дефстроук и Дэдпул
Еще одна такова: Тодд МакФарлейн (создатель Спауна), в тот момент рисовавший Человека-паука, дразнил будущих создателей Дэдпула – мол, с Паркером и его простой маской я успеваю сделать куда больше, чем вы, возящиеся с бровями и прическами каждого персонажа. Ответом на издевку стал персонаж в простой маске, который, в отличие от Паркера, не снимал ее вообще. Если МакФарлейну приходилось мучаться с лицом Питера в его обычной жизни, Дэдпула без маски долгое время не показывали совсем, а сейчас он снимает ее от силы на пару кадров, да и то довольно редко.
Казалось бы, имя – окончательная расписка авторов в том, что они копируют конкурента, но согласно еще одной байке, один из них и не задумывался над схожестью своего концепта с чужим персонажем, а когда второй указал на это, они решили дать ему такое имя-оммаж. Мол, если и скопировали, то случайно или подсознательно, но раз уж так вышло, не будем прятать это.
2. Дэдпул знает, что он – персонаж комикса
Популярным Дэдпула сделало вовсе не наворованное у других персонажей добро. Он был создан как третьесортный герой для появления в комиксах «Новых мутантов», несколько лет он таковым и оставался. Как женщина-кошка, лишь спустя годы приобретшая черты, которые мы привыкли с ней ассоциировать (превратившись из обычной воровки в платье в ниндзя с кнутом и острыми когтями в обтягивающей коже), Дэдпул получил второе рождение, когда авторы додумались сделать его своеобразным Нео. Дэдпул понял, что находится в комиксе.
Мы часто встречали фразочки персонажей фильма в стиле «Очнись, это не кино, это реальность» или сцены вроде трипа Макса в первом Max Payne, где ему казалось, что он чувствует, как им кто-то управляет. Подмигивание аудитории. Честно говоря, я давно устал от таких шуток, потому что в сотый раз уже ей богу не смешно. Но обычно это именно разовая шутка, Дэдпул же не заигрывает, он знает наверняка и говорит об этом постоянно – напрямую в камеру.
Это знание позволяет Пулу не только обращаться напрямую к читателю, но и использовать его в бою. Например, если ему нужно узнать что-то о каком-то противнике или союзнике, он просто читает их комиксы.
3. Однажды Дэдпул замочил всех героев вселенной Marvel
Всех. Паука, Капитана Америку, Халка. Отрезал головы, прострелил башку и так далее. Из сочувствия. Он единственный знал, что они в комиксе и что все их старания, чувства, вся их жизнь – просто пляска под дудку авторов ради развлечения аудитории.
Да, это было в отдельном комиксе, который не входит в канон и представляет собой нечто вроде очередной параллельной реальности, но все же. Всех героев – хрясь, пополам.
Дэдпул. Кто он вообще такой
Детей на этот фильм вести не надо.
Кто-то считает его героем комиксов для школоты. Зря. Парень этот настолько хардкорный, что непонятно, как он вообще оказался рядом с другими супергероями Marvel.
Миллионы фанатов по всему миру буквально волосы на себе рвут. Им только дай переодеться в красный латекс и хоть на минутку ощутить себя в шкуре Дедпула. Но нет, не прокатит.
Лично я люблю истории плохих парней. А такого ещё поискать надо.
Кто это такой и откуда взялся
Уэйд Уилсон. Был выходцем из не самой благополучной семьи и уже с детства отличался своим дебоширским характером.
Достигнув призывного возраста, парень, не пытаясь откосить (учитесь, ребятки!), попадает в армию. Тут ему нравится все, кроме исполнения приказов. Ну не привык парень слушаться, с кем не бывает.
Где-то здесь он становится на тропу наемного убийцы. Обстоятельства такие. Одно «но»: руки он пачкает только ради самых конченных подонков. Такой себе наёмник с кодексом чести. Поставим плюсик за тягу к справедливости.
+100 к неуязвимости
Парень бы и дальше сыпал яркими ругательствами и боролся за справедливость, если бы не узнал, что умирает от рака. Осознав, что дела его плохи, Дэд решается на отчаянный эксперимент – «Оружие X». Здесь и рождается тот Deadpool, каким его знают.
Становиться супер-героем не так-то просто. Натянуть латексные трусы и чихнуть с открытыми глазами еще недостаточно, знаете ли.
Вместе со способностью супер-регенерации Уилсону прокачали силу, ловкость, улучшили рефлексы и сделали его невосприимчивым к управлению разумом. Неплохой набор, как по мне. Супергерой вышел что надо, но Дэда подвела начавшаяся шизофрения.
Парень, который смог
Уэйда упекли в хоспис для лечения мутантов-неудачников, где ученые между собой заключали пари: кто из подопытных протянет дольше всего на столе пыток. Спорт так и назвали: Deadpool.
Кстати. Дэдпул расширяет границы общения с читателем и хорошо знает, что он вымышленный герой. То есть он общается с тобой напрямую.
Удивили и пристрастия героя к слабому полу. Хотя тут есть оговорка. Еще в хосписе Уэйд влюбляется в саму Смерть, и у них завязываются настолько интимные отношения, насколько это вообще возможно. За всю историю комиксов, антигерой умудрился навестить любимую целых два раза. Но оба раза так или иначе ему удавалось воскреснуть. Так что, как говорится, не судьба.
Драма, драма, драма..
Жизнь у него откровенно не задалась. Даже кожа – и та паршивая от постоянной регенерации здоровых и раковых клеток.
Плюс ко всему, парню всегда было сложно заводить друзей – каждый раз мешал длинный и острый язык. То он помогает другим мутантам, то сам же ведет охоту и уничтожает всё и вся. Зато с ним не соскучишься.
Дэд в прокате
Оригинальная история Дэдпула появится в прокате в преддверии Дня влюбленных – 11 февраля. Антигероя сыграет Райан Рейнольдс, который назвал Дедпула своим «альтер эго». Будем надеяться, что это действительно так, и неудачный «Зеленый Фонарь» уснул в Рейнольдсе навсегда. Кто пойдёт на фильм, проверять?
Если вам интересно, как у Уэйда Уилсона появилось прозвище «Дэдпул».
По сценарию фильма, после эксперимента, проведенного над Уэйдом, он оказывается в лечебнице-тюрьме-концлагере для жертв неудачных экспериментов американских военных.
Эксперименты жуткие. Одного подопытного превратили в 500-килограммовую гору мускулов, которая не может двигаться.
18-летней девушке обострили все её чувства: зрение, слух, обоняние. Представьте себе похмелье, умноженное в 100 раз, каждый шорох отдается в вашей голове БАРАБАННОЙ ДРОБЬЮ. Странные гибриды животных и людей.
Самые живучие постояльцы этого отеля для мутантов придумали такой тотализатор: они ставят на то, какой из изуродованных и искалеченных жертв ученых, умрет или покончит с собой раньше остальных.
Над Уэйдом Уилсоном эксперименты проводятся чаще, чем над всеми другими, поэтому на него ставки составляют 1000 к 1, он настоящий король Дэдпула (King for the Dead Pool).
Вот то, что надо запомнить моему мозгу перед зачётной неделей
хм. как-то странно.. если над ним чаще всего проводились эксперименты, значит и шанс, что он помрёт намного выше, так почему такой коэффициент высокий?
Игра называлась «Смертельный Пул».
Он был по-моему чуть ли не единственным выжившим.
Только из за дэдпула начал интересоваться комиксами.
А всякие супермэны, айронмэны только отвращение вызывают
спасибо, как раз хотел это выяснить
такой фильм я бы глянул.
термин dead pool пошел не из комикса. появился он в начале 20-ого века, для ставок на опасные виды спорта.
18-летней девушке обострили все её чувства
18-летней девушке обострили все её чувства: зрение, слух, обоняние. Представьте себе похмелье, умноженное в 100 раз, каждый шорох отдается в вашей голове БАРАБАННОЙ ДРОБЬЮ.
В сериале «Люди Альфа» была девушка с такими же способностями.
Новый фильм «Власть Пса» с Камбербэтчем
Этот фильм — пример того, как сложно перенести на экран медленную и тягучую книгу и что сценарий и роман — не одно и то же. В чём же отличие? В романе можно сколько угодно рассказывать о внутренних переживаниях героев, об их терзаниях и страданиях. В сценарии будь конкретен, особенно если пишешь «американку» — нынче принят этот формат. Откройте такой сценарий и там будут конкретные указания на действия героя, потому что кино выражает внутренний мир персонажей именно через действия, диалог — тоже действие.
Роман «Власть пса» Томаса Сэвиджа был написан в 60-е, а речь там идёт про 20-е. Это история двух состоятельных братьев, которые владеют ранчо. Фил — умный и дерзкий труженик, а Джордж — тихоня. Братья не похожи друг на друга, но тем не менее их объединяет общее дело. Всё меняется, когда Джордж женится — теперь Фил будет рушить жизнь брата, ему совсем не нравится его супруга.
К сожалению, неспешное описание жизни и взаимоотношений двух братьев плохо удерживает внимание зрителей. Сама история, безусловно, интересна, но ей не хватает кинематографических приёмов. При этом актёры подобраны хорошо. Бенедикт Камбербэтч идёт на рекорд по количеству выданных за один год ролей, но, несмотря на объёмы, в роли Фила смотрится удачно — грубоватый, но при этом умный мужчина — совсем иной образ, нежели в предыдущем фильме «Кошачьи миры Луиса Уэйна».
Ещё лучше выглядит Джесси Племонс. У него, вообще, своеобразная манера игры — вспомните полицейского из «Ночных игр» или Джейка из фильма Чарли Кауфмана «Я подумываю со всем этим покончить» — амплуа Джесси — скупые эмоции, серьёзное и непонимающее выражение лица — всё это отлично работает и в случае с братом Джорджем во «Власти пса».
Да и Кирстен Данст вполне убедительно изображает спивающуюся женщину, которая угодила в разборки между братьями. К тому же, актриса, действительно, замужем за Джесси Племонсом — супруги на экране являются супругами и в жизни.
Сколько раз менеджеры Нетфликса в своих выступлениях говорили, что фильм или сериал должны хватать зрителя с первых минут, иначе зритель от скуки уйдёт от телевизора. Что терять? Фильмы оплачены подпиской и нет мотивации высиживать тоскливое кино до конца. Было бы интересно узнать, сколько из начавших смотреть «Власть пса» досмотрит его, но такую статистику вряд ли кто-то опубликует.
Но если это кино не зрительское, то тогда какое? Ответ на этот вопрос может дать полученная на Венецианском фестивале награда за режиссуру. Сняла фильм режиссёр из Новой Зеландии — Джейн Кэмпион и это не первая её награда, у неё есть ветвь с Канн и Оскар.
Критики любит Джейн и некоторые даже называют её одной из лучших режиссёров современности — и вот мы подходим к интересной развилке, на которой фестивальное и зрительское кино расходятся в разные стороны. «Власть пса» — профессиональная работа, с отличными актёрами и скрупулёзно снятая. Но к сожалению, смотреть этот фильм совершенно скучно.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
«О. Мой. Бог. Это же фильм»: как кинематограф влияет на вакцинацию
СМИ: некоторые американцы отказывались от вакцинации из-за фильма «Я — легенда»
В Америке отказываются от вакцинации из-за сюжета фильма «Я — легенда», в котором новое лекарство от рака превратило людей в зомби. Несет ли искусство ответственность за веру людей в конец света и стоит ли маркировать картины о пандемии, «Газете.Ru» рассказали режиссер Павел Костомаров, депутат Виталий Милонов, психолог Наталья Варская, а также директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
Американские СМИ сообщили о ряде случаев, когда граждане США отказывались от вакцинирования против коронавируса, ссылаясь на сюжет фантастического боевика «Я — легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Действие ленты, вышедшей в 2007 году, разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, населенном зомби. По задумке создателей практически все местное население стало жертвой некачественного лекарства от рака, которое превратило людей в монстров.
Неспособность некоторых соотечественников отделять вымысел от реальности возмутила сценариста фильма Акиву Голдсмана. В Twitter он напомнил, что сюжет картины был выдуман от начала и до конца.
(«О. Мой. Бог. Это же фильм. Я его придумал. Сюжет не соответствует реальности».)
При этом, как объяснила психолог Наталья Варская, подобные художественные фильмы, учитывая текущие события в мире, действительно могут влиять на сознание ряда людей.
«Тем, кто отвечает за выход на экраны новых фильмов и программ, стоит следить за информационным полем. С точки зрения психологии то, что человек видит каждый день, влияет на его сознание. Например, от увиденного может увеличиваться страх и тревога. Представьте, если бы во времена холеры, когда еще только начали делать прививки, снимали бы фильмы про тот ужас, который происходил? Прививаться бы никто не стал», — сказала она.
Согласно Варской, картины о пандемии в любом случае должны сниматься, однако авторам не стоит использовать тему исключительно ради собственной выгоды.
«Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Художники обязаны отображать реальность, понимая, что это не навредит зрителю. Например, низкосортный материал, который сейчас все чаще появляется на экране, должен контролироваться тщательнее, — объяснила эксперт.
— Вспомним фильмы о Второй мировой — они же были про любовь и добро во время войны. Творцы должны снимать на фоне трагедий и драм, но не ради личной популярности и хайпа».
Одним из решений вопроса с впечатлительностью зрителей фантастическими фильмами про пандемию может стать обязательное добавление специальных дисклеймеров о вымышленности сюжета. Такое мнение высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.
«В картинах, где каскадерами выполняются профессиональные трюки, пишут: «Не повторять». Таким же образом нужно поступать и с фантастическими фильмами, которые связаны с вымыслом о прививках. Необходимо ставить дисклеймер там, где есть любой художественный вымысел на эту тему. Потому что подобный контент может вводить людей в заблуждение», — заявил политик.
Заняться потенциальным нововведением он предложил Роскомнадзору и другим подконтрольным органам, отвечающим за область телевидения: «Нужно, например, обратиться к Роскомнадзору, чтобы тот обязал добавлять предписание к фильмам, в которых звучит ненаучная точка зрения о вакцинации. А то насмотрятся, что кто-то кого-то заразил — и не пойдут делать прививку».
Тема пандемии в последние годы стала популярной и среди российских кинематографистов — за это время на экраны вышли такие проекты, как «Эпидемия», «Закрытый сезон» и «Выжившие». Автор «Эпидемии» Павел Костомаров выступил против введения маркировок.
«Я считаю, что нужно вести просветительскую деятельность со стороны государства, никакие фильмы не виноваты», — сказал он.
Поддержала Костомарова во мнении директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.
«Любые художественные произведения влияют на людей, потому что несут определенный посыл. Но человек, который это смотрит, должен понимать, что видит на экране только художественное произведение. Не вижу основания для маркировки, — заявила она. — Люди не хотят прививаться и верят в подобные домыслы, потому что кампания по вакцинации провалена государством полностью. Из-за недостатка информационного сопровождения люди начали додумывать происхождение заболевания. У населения нет реальных источников достоверной информации. Проблема заключается в этом, а не в искусстве или YouTube-роликах»
В архивах нашли сценарий к фильму «Трудно быть богом»
После размещения публикации, прочитал множество критических материалов в отношении фильма «Трудно быть Богом». К как в отношении одной версии, так и в отношении другой.
«Фонтанка» опубликовала материал, где есть ссылка на «сценарное дело»
Каким должен был стать фильм «Трудно быть богом» в 1969 году
В архивах нашли сценарий к фильму «Трудно быть богом», каким его хотели видеть Борис и Аркадий Стругацкие. Фильм предполагали снимать с азартом, а юмора в нем было столько, что «сцену с пьяным Руматой» предпочли убрать.
Считавшийся утраченным сценарий фильма «Трудно быть богом», написанный Аркадием и Борисом Стругацкими в 1968 году, нашли в Центральном государственном архиве литературы и искусства Санкт-Петербурга. Там же обнаружено и «сценарное дело» — 35 страниц документов, из которых следует, что советский фильм по культовой повести должен был получиться наполненным юмором и приключениями, несмотря на мрачный антураж и личное поражение могущественного, но скованного должностными обязательствами главного героя.
Повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом» («ТББ») пытались экранизировать несколько раз. В итоге фильмов вышло два.
В 1989 году вышел фильм режиссера Петера Фляйшмана из ФРГ, его соавторами по сценарию стали Жан-Клод Каррьер, Даль Орлов и Берт Вайншенкер.
Братья Стругацкие никак не участвовали в работе над фильмом, и результат им не понравился.
Писатели хотели, чтобы их повесть экранизировал советский режиссер, желательно Алексей Герман. Фильм Германа вышел в 2013 году, ни Аркадий, ни Борис Стругацкие до премьеры не дожили. Сценарий к картине Алексей Герман написал в соавторстве с женой, Светланой Кармалитой.
Поклонники творчества Стругацких картину приняли холодно.
Однако самого текста я не нашел, нашел только обрывки. Интересно сравнить с теми двумя фильмами, которые все видели и ругают: насколько совпала событийная линия?
Дэдпул: история персонажа
За последние пару месяцев, наверное, не осталось людей, которые ничего не слышали о Дэдпуле и одноимённом фильме об этом герое. Имя остроумного наёмника в красном костюме сейчас действительно у всех на устах. В конце концов, и у нас на сайте его вмешательство в комментарии пользователей и появления в углу экрана тоже не остались незамеченными. Однако эксцентричное поведение и любовь к разрушению «четвёртой стены» — это далеко не всё, чем известен Дэдпул. Поэтому стоит всё-таки немного углубиться в тему и рассказать о нём подробнее.
Дэдпул: история супергероя
Впервые появившись на страницах комикса New Mutants, наёмник выступил в роли антагониста.
Regenerating Degenerate
Только в 1997-м году за Дэдпулом закрепилась персональная серия комиксов, в которой наёмник превратился в героя (пускай и с приставкой «анти-»). Он по-прежнему носил полностью покрывающий тело костюм и обладал набором особенных и узнаваемых качеств — невероятной стойкостью и уже упомянутой способностью восстанавливаться после любых повреждений. И умения эти появились у него отнюдь не с рождения.
Уэйд Уинстон Уилсон (Wade Winston Wilson) был обычным наёмником, в меру жестоким, в меру принципиальным. Покинув родную Канаду, он отправился в Америку, где влюбился в проститутку по имени Ванесса Карлайл (Vanessa Carlysle). Пара была счастлива вместе, но недолго, так как у Уэйда обнаружили рак и он благородно решил расстаться с девушкой, чтобы не тратить её время на обречённого больного.
Однако вскоре у парня появилась надежда на исцеление — её подарила канадская организация Департамент «К», которая занималась созданием суперлюдей. В рамках специальной программы «Оружие Икс» Уилсону привили ДНК Росомахи, благодаря чему рак больше не представлял никакой опасности, а герой стал сильнее и выносливее. Теперь ему не страшны раны — он может отращивать заново даже отсутствующие конечности!
Впрочем, от рака Уэйду так и не удалось излечиться, и его организм оказался накрепко связан с этим недугом. Изменения коснулись не только физической стороны нашего героя — болезнь, усиленная регенерация клеток мозга и жестокие эксперименты не прошли бесследно и для его психики. После определённых событий Уилсон взял себе псевдоним Дэдпул и вернулся к деятельности наёмного убийцы, став при этом по-настоящему безумным.
Дэдпул: история супергероя
Излюбленный приём наёмника: сошёл с ума сам — сведи с ума другого.
Merc with a Mouth
Возвращаясь к отличительным чертам Дэдпула, нельзя не отметить его страсть к разговорам: недаром одно из его прозвищ — Болтливый наёмник. Он постоянно общается со своими противниками (умудряясь при этом ещё и драться), чем немало раздражает их. А уязвлённый враг — это уже ослабленный враг, что, собственно, герою только на руку.
В своих репликах Дэдпул часто выражает понимание того, что он находится в комиксе, и ломает ту самую «четвёртую стену». Это открытие наёмник, ясное дело, не держит при себе и спешит поделиться им с остальными персонажами, что только убеждает их в его неадекватности. И хотя Дэдпул не единственный герой комиксов, осознающий сей факт, именно Болтливый наёмник сделал подобное заигрывание с читателями своей фирменной выходкой.
Кстати, в мини-серии Deadpool Kills The Marvel Universe, не считающейся «каноном», Уэйд Уилсон, как можно догадаться из названия, истребляет всех супергероев во вселенной. Голос внутри него утверждает, что они всего лишь марионетки, не имеющие собственной воли, и в конце четвёртого выпуска он добирается до художников, рисующих комикс…
Дэдпул: история супергероя
Эффектным завершением серии стало обращение непосредственно к читателю.
Изначально все выноски с речью Дэдпула были просто обведены цветной каёмкой (сначала красной, затем жёлтой), но в дальнейшем стали полностью жёлтыми, что сразу выделяло его реплики на фоне остальных. В этот цвет окрашены также ремарки, соответствующие внутренним голосам героя в количестве двух штук. Часто они спорят друг с другом, причём этим мыслям запросто могут противоречить слова, произнесённые персонажем вслух.
Дэдпулова любовь к болтовне была высмеяна в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» 2009-го года — там нашему герою за излишнюю говорливость в буквальном смысле зашили рот. Большую часть фильма он молчал и выразительно смотрел на своего врага, Логана, что отличало его от уже сложившегося образа болтуна. Персонаж получился на редкость отталкивающим и совершенно не походил на самого себя из комиксов. Ведь Дэдпул, не выдающий каждую минуту искромётные шутки, — уже не Дэдпул.
Чувство юмора Уэйда Уилсона в основном подпитывается его сумасшествием. Он импульсивен, часто действует не задумываясь и бывает жесток даже с теми, кого может назвать друзьями. Герой безрассуден, и никто не знает, что он учудит в следующую секунду. Никто, включая его самого. Такая непредсказуемость делает Дэдпула ещё более обаятельным в глазах читателя.
Безумие Дэдпула граничит с гениальностью: почти всегда он с успехом преодолевает трудности, находит выход из любой ситуации и ухитряется побеждать даже самых сильных противников. Удача Дэдпула — это именно результат его спонтанных действий, и в контексте всего комикса она смотрится вполне органично.
Дэдпул и его команда
Может сложиться впечатление, что из-за своего сложного характера Дэдпул — одиночка, не примкнувший ни к одной из организаций или супергеройских группировок. Отчасти это действительно так — он предпочитает работать сам по себе, но может сделать исключение для команды себе подобных. Да, Болтливый наёмник — не единственный в своём роде.
Дэдпул: история супергероя
Ванда Уилсон — женский вариант Дэдпула. Она живёт в альтернативной реальности, где Капитан Америка стал Генералом.
Так, однажды, чтобы спасти мультивселенную от космической угрозы, ему пришлось отправиться в альтернативные миры и собрать там группу таких же отморозков, как он. В неё вошли дерзкая и раздражительная блондинка Леди Дэдпул (Lady Deadpool), ребёнок Дэдпул (Kidpool), которого наш герой забрал из приюта Ксавьера для проблемных мальчишек, сделавший карьеру в цирке пёс Дэдпул (Dogpool) и голова Дэдпул (Headpool) из зомби-вселенной.
Отдельно от всей этой компании существует злой двойник героя, созданный, словно монстр Франкенштейна, из оторванных частей тела настоящего Дэдпула. И Уэйда сложно назвать положительным персонажем, а его копию отличает ещё большая кровожадность и жестокость. Плюс Злой Дэдпул, как и оригинал, совершенно непредсказуем.
Дэдпул: история супергероя
Так уж вышло, что у Злого Дэдпула две правые руки, и временами это даёт ему определённые преимущества.
Дэдпул отметился своим присутствием и в ряде видеоигр по вселенной Marvel, причём появлялся он в совершенно разных ролях. Иногда он выступал в качестве эпизодического персонажа, помогающего игроку (LEGO Marvel Super Heroes), или был одним из списка играбельных героев на выбор (Marvel: Ultimate Alliance), а иногда с ним приходилось сражаться (X-Men Origins: Wolverine, Spider-Man: Shattered Dimensions). В 2013-м году Дэдпул удостоился собственного одноимённого экшена, выдержанного в духе первоисточника. В нём наёмник запросто общается с пользователем и комментирует его действия, давая понять — он знает, что находится в игре.