деливери клаб адрес офиса
Служба поддержки Деливери Клаб горячая линия, связь через приложение
Доставка вкусной еды на дом, стала привычной для жителей мегаполисов. Чтобы все желающие по первому требованию были обслужены, неустанно трудится Деливери Клаб.
Сервис каждый день обрабатывает не меньше 26000 заказов. В таком потоке рождаются разные недоразумения. Для разрешения конфликтных ситуаций при доставке продуктов, действуют операторы горячей линии – все для удовлетворения потребностей потребителя и сотрудников.
Условия консультативной и реальной помощи Delivery Club
Компания по быстрой доставке еды рекомендует клиентам регистрироваться на сайте. Покупатель получает более широкие возможности. Владельцу учетной записи станут доступны:
В личный кабинет войти просто, достаточно ввести свой номер телефона и пароль. На персональной странице в разделе «техподдержка» можно узнать ответ на популярный вопрос.
Есть отдельная страница в Деливери Клаб контакты. Расположен аккаунт по адресу https://www.delivery-club.ru/contacts
Если возникла индивидуальная ситуация нужно отправить письмо и через полчаса поступит совет. Возможны задержки из-за загруженности линии. Созданы разные способы связи для клиентов Деливери, номер горячей линии телефона и адрес электронной почты – help@delivery-club.ru
Но менеджеры отдела кадров работают и по этому адресу https://tech.delivery-club.ru/#vacancy
Воспользоваться услугами почты удобно, когда под рукой нет смартфона, а задача требует срочного решения.
Телефоны службы поддержки
Связисты популярного сервиса разработали широкую сеть для связи с клиентами или партнерами при взаимоотношениях разного уровня.
Операторы контактного центра работают в круглосуточном режиме, устраняя проблемы, поступившим по звонкам и в электронном формате. Телефон Деливери Клаб Москва:
Номера для связи Санкт Петербург:
Для регионов предусмотрены бесплатные звонки на горячую линию, по номерам:
Если номер начинается с «8800», это означает, что можно смело его набирать, соединят без издержек баланса. Набор других комбинаций зависит от тарификации операторов.
Техническая поддержка в приложении
В форме для комментариев описывают суть конфликтной ситуации. Чтобы быстро разобрались с проблемой не рекомендуется писать слишком длинно, мысли нужно формулировать четко, приложить факты в виде чеков или видеозаписей.
Приложение можно установить только на смартфон, который поддерживает платформу Android, iOS. Обычно с мобильниками, выпущенными в последние годы проблем с загрузками не возникает.
А приложение Деливери подвергается постоянным обновления, так что гаджет должен соответствовать современным технологиям. Скачать программу предлагает аккаунт
Помощь менеджеров горячей линии может потребоваться в случае:
Если запросы, письма, жалобы будут написаны с недопустимыми грубыми фразами, употреблением не цензурных выражений, такие обращения рассмотрены не будут.
Служба поддержки не передает персональную информацию о своих клиентах третьим лицам. Контактный центр создан только для поддержки покупателей, партнеров и работников при возникновении непредвиденных ситуаций, помогает решить задачу, которая в их полномочиях.
Общение в соцсетях
Не стоит игнорировать страницы соцсетей, которые создала компания для сообщения новостей, здесь публикуют обновленные бонусные программы, отправляют комментарии клиенты Деливери. Присоединиться к любой группе можно по адресу:
Заключение
В контактном центре решат проблему, если она связана с работой площадки, качества продуктов, доставленной из кафе или грубого обслуживания хамоватого курьера. В техподдержку звонят, когда не понятно, как оформить заказ, не проходит оплата или еда приготовлена плохо.
Общий Деливери телефон горячей линии – 8 800 333 6 150. По этому номеру можно обращаться к операторам службы поддержки в любое удобное время клиенту или сотруднику.
Работа курьером в Delivery Club. Сколько можно заработать
номер телефона Деливери Клаб и другие способы связи
Показать номер Добавить комментарий
Горячая линия Деливери Клаб – номер телефона, который необходим всем, кто прибегает к услугам самого крупного сервиса по доставке еды в Российской Федерации. За десять лет работы стоимость компании многократно увеличилась, как и объем выполняемой работы. Это означает, что стало больше клиентов, которым могут потребоваться контакты для заказов или предъявления претензий.
О компании
Решение проблемы, как позвонить в Деливери Клаб можно найти в любой поисковой системе во Всемирной информационной сети, поскольку со времени основания компания по доставке еды только один раз поменяла хозяев и была продана за 100 миллионов долларов. Начиная с 2016 года в ее структуре произошли изменения – появилась собственная логистическая служба, многочисленные варианты транспортировки заказов – от пеших курьеров до велосипедистов, есть собственный сайт, техподдержка, личный кабинет для постоянных клиентов, позволяющий управлять своими заказами.
Телефон горячей линии
В Деливери Клаб телефон горячей линии – это бесплатный номер, который выделен для доступа с городских и мобильных номеров для рассмотрения насущных вопросов интересующих клиентов.
Однако при выполняемом объеме доставки (в сутки – более 25 тыс. и сотрудничестве с 5,2 тыс. ресторанов, одного Деливери Клаб номера явно недостаточно. Поэтому есть и другие Деливери Клаб контакты – для Северной столицы, Московского региона и жителей других субъектов федерации.
Другие телефоны
Горячая линия Деливери Клаб (Москва и Московская область – не только бесплатный номер 8 80 333 62 50. В столичном регионе даже не один номер, по которому клиенту или партнеру можно позвонить в Деливери Клаб при наличии неотложных или важных вопросов. Есть еще номера delivery club:
Горячая линия востребованного сервиса работает с 9 утра и до 20 часов вечера. На сайтах региональных представительств в каждом субъекте федерации есть дополнительные номера, по которым можно обращаться с жалобами и претензиями. Круглосуточно работает почта Деливери Клаб, куда можно писать письма. Есть и иные, альтернативные варианты связаться с офисом, руководством, региональными представительствами.
Другие способы контакта с Деливери Клаб
Телефон – не единственная возможность узнать свежие новости, обновления в сфере услуг, высказать претензии или подать жалобу. Деливери-контакты – это варианты с использованием самых прогрессивных цифровых технологий, возможностей Всемирного информационного пространства:
Официальный сайт компании находится по адресу:
Однако это не единственная возможность получить в Интернете достоверную информацию. По поводу ассортимента, адресов доставки и бонусов в Москве можно обращаться по адресу:
чтобы узнать о вакансиях, условиях работы и получаемых перспективах –
служба поддержки и справочный центр расположены на странице:
Соц. сети
Прогрессивная компания использует многочисленные варианты контактов с потребителями своих услуг. У них есть аккаунты во всех соцсетях, где можно узнать об акциях и обновлениях ассортимента, заказать еду в интернете в два клика, получить подарки и скидки:
Аккаунт в соцсети – это та же горячая линия Деливери. Туда можно написать сообщение и модератор группы немедленно отреагирует на полученную информацию.
Для подачи резюме у компании есть отдельная почта hr@corp.mail.ru. На сегодняшний день в 15 городах РФ есть открытые вакансии. Круглосуточный заказ и доставка еды электронная почта. help@delivery-club.ru.
Личный кабинет (если есть)
Это способ получить заказ не только без постоянного введения контактных данных, но и с просмотром истории заказов и дублирования при повторном осуществлении ̶ ссылка на форму ввода логина и пароля – на этом сайте lichniekabineti.ru/75-d…
Приложения в Google Play и App
Обзор службы доставки Delivery Club
«Деливери клаб» доставка еды — одна из наиболее популярных в России платформ для покупки продуктов и готовых блюд. Заказывать еду в «Деливери» просто и удобно — курьер привезет готовые блюда в пределах 25-45 минут к вам домой или в офис. Клиентам «Деливери» доступна широкая система скидок, акций и бонусов, что делает услуги сервиса доступными и выгодными.
Кратко о том, что можно заказать в «Деливери»
В меню представлены блюда многих кухонь мира: европейская и азиатская еда. Широкий ассортимент роллов и суши, лапши вок и поке, пиццы и фастфуда, блюд русской кухни, десертов и напитков удовлетворит предпочтения каждого клиента.
Кроме того, для заказа доступны продукты для правильного питания, а также вегетарианские и веганские блюда.
Партнеры «Деливери клаб» среди ресторанов
По Москве
Сервис сотрудничает более чем с 15 тыс. популярных ресторанов и кафе по всей России, что гарантирует большой выбор блюд, доступных клиентам. Партнеры сервиса в Москве:
Кроме того, сервис осуществляет доставку готовых блюд из ресторанов и продуктов питания из магазинов, которые расположены только в городе Москве.
По регионам
«Деливери клаб» работает вместе со многими региональными организациями общественного питания (например, «2 Берега» в Санкт-Петербурге), а также с ресторанами, кафе и магазинами, которые занимают прочные позиции на общероссийском рынке.
Основные сведения о службе доставки готовых блюд
Франшиза Delivery club
«Деливери клаб» представлена на российском рынке уже более 10 лет. Сервис оказывает услуги более 3 млн клиентов каждый месяц. Это демонстрирует, почему совместная работа (франшиза или франчайзинг) с данным сервисом — уже готовый канал продаж для организаций, специализирующихся в сфере общественного питания. Тариф, или схема сотрудничества, прост: “Деливери” размещает ваше меню на своем официальном сайте, в то время как вы платите лишь за полученные через сервис заказы.
Таким образом у вас появится больше возможностей для продвижения и роста вашего бизнеса: максимально расширенная зона доставки, федеральные рекламные кампании на телевидении и в социальных сетях (таких как Instagram, “Вконтакте”, Facebook и др.), интернет-рассылки, фестивали и спецпроекты в СМИ, участие в акциях, предоставляемых сервисом.
Преимущества заказа для клиентов
Благодаря «Деливери» вам не придется тратить время и силы на покупку или приготовление еды в любое время: после рабочего дня или по случаю праздника. Кроме того, «Деливери клаб» является платформой, где в одном месте собраны все доступные магазины, рестораны и кафе, готовые принять ваш заказ прямо сейчас, что экономит ваше время и позволяет сравнивать меню и цены. Быстрота доставки — большое преимущество сервиса: в течение получаса все необходимое уже будет подано к столу.
Кроме того, «Дивилириклаб» предоставляет гибкую систему акций по доставке и заказам для каждого клиента, что позволит вам получить скидку и приятно сэкономить. Для постоянных клиентов сервиса существует бонусная система, которая сделает ваши покупки еще более выгодными.
Как работает сервис доставки Delivery club
Для того чтобы оформить доставку, необходимо открыть официальный сайт, а затем указать ваш адрес. Сервис сразу отобразит список доступных ресторанов: меню, отзывы предыдущих клиентов и проходящие в нем акции. Выбрав все необходимое, вы сможете легко оформить заказ, указав только номер телефона для его подтверждения.
Дополнительно вы можете указать адрес электронной почты, чтобы получать различные уведомления от сервиса.
Использование мобильного приложения
Использование мобильного приложения для операционных систем Android и iOS облегчит и без того простую процедуру оформления заказа.
Способ работы приложения идентичен процедуре оформления доставки через официальный сайт. После того как вы установите и откроете приложение, будет необходимо указать номер телефона и адрес предполагаемой доставки. Другой приятный бонус мобильного приложения — то, что оно запоминает все указанные адреса, и вам не придется вводить их повторно — нужно лишь выбрать знакомый адрес в 1 клик.
После того как вы добавите в корзину блюда на установленную (минимальную или больше) сумму, оформите и оплатите покупку, ресторан сообщит вам о его подтверждении и начале его сборки. Вам останется только дождаться курьера: все остальное «Деливери» сделает за вас. Статус заказа и геолокация курьера будут отображаться в специальном разделе на сайте или в приложении.
Кроме того, преимущество приложения Delivery club — это то, что оно будет отправлять вам уведомления о действующих скидках, которые проходят в различных ресторанах сервиса.
Таким образом вы всегда будете в курсе различных акций и приятных бонусов.
Стоимость доставки
Расчет стоимости доставки напрямую зависит от выбранного вами магазина или ресторана.
Как формируется
Стоимость курьерских услуг сервиса демократична и варьируется в пределах 0-149 руб. Цена доставки будет указана в профиле отдельно взятого магазина или ресторана. Если вы покупаете блюда из разных (например, из 2) ресторанов, то они будут оформлены как 2 отдельных заказа. Таким образом, вам предстоит дождаться 2 курьеров и, возможно (в зависимости от цены доставки и доступных акций), заплатить дважды.
Осуществляется ли бесплатно
Доступна и бесплатная доставка: часть партнеров платформы готовы привезти блюда или продукты, не взимая за это никакой платы. Информация о наличии бесплатной доставки указана в профиле отдельного магазина или ресторана.
Акции и скидки по доставке и заказам
“Деливери клаб” предоставляет гибкую систему скидок и акций для своих клиентов. Мероприятия проходят внутри отдельного магазина или ресторана. Вы можете найти их в профиле партнера в разделе «Акции» на главной странице платформы в одноименном разделе и в разделе «Мои акции» в вашем «Личном кабинете» (для тех, кто уже зарегистрирован на платформе и имеет доступ в кабинет).
Акции распространяются как на сами продукты питания, так и на доставку. Что касается заказов, вы можете получить в подарок одно из блюд в меню ресторана или сэкономить часть средств по промокоду. Доступные из них отображаются на главной странице сайта или в специальном разделе отдельного магазина или ресторана. Необходимо ввести его в специальной графе «Промокод» при оформлении покупки перед ее оплатой. После того как вы ввели промокод и нажали кнопку «Применить», сервис автоматически пересчитает итоговую стоимость вашей покупки.
Что касается доставки, часть партнеров предоставляет ее бесплатно без каких-либо условий. Некоторые рестораны привезут вам заказ бесплатно, если вы пополните корзину продуктами или готовыми блюдами на установленную (или выше) сумму.
Способы оплаты заказа «Деливери клаб»
В «Деливери» представлены все возможные способы оплаты. Вы можете осуществить как наличный, так и безналичный расчет. Первый — оплата курьеру при получении. Безналичный — сразу после оформления заказа на сайте или в приложении Delivery club. Оплата доступна по следующим платежным системам: VISA, Master Card, Maestro и «МИР», поскольку они являются более безопасными для перевода средств. Кроме того, у вас есть возможность оплатить покупки банковской картой при получении.
Платформа предоставляет гибкую систему бонусов, что позволяет постоянным клиентам экономить больше. Баллы начисляются на основании каждого сделанного заказа, впоследствии их можно использовать в рамках предложения «Еда за баллы». Тем не менее не все рестораны участвуют в бонусной программе. Для того чтобы уточнить, какие партнеры приготовят «Еду за баллы», отметьте соответствующий фильтр в поиске на официальном сайте или в приложении Delivery club.
Можно ли отследить местонахождение заказа
Клиент «Деливери» может просматривать местонахождение курьера в разделе «Мои заказы». В зависимости от выбранного магазина или ресторана будет доступна (или отключена) опция отслеживания точного местоположения вашего курьера.
Контакты службы доставки
Контактный центр работает круглосуточно и без выходных.
Телефоны для заказа
Если вы предпочитаете оформить доставку по телефону, то можете обратиться в соответствующий контактный центр (в зависимости от вашего местонахождения) и по единой бесплатной круглосуточной горячей линии:
Связь с поддержкой
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, вы можете обратиться к сотрудникам по телефонам:
Электронная почта
Кроме того, если у вас возникли какие-либо вопросы по работе сервиса, есть предложения или претензии по качеству оказания услуг, то можете обратиться в отдел поддержки клиентов по электронной почте: help@delivery-club.ru.
Юридическая информация компании
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ИНН 7705891253, ОГРН 1097746360568, зарегистрировано 19.06.2009 по юридическому адресу: 124167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6,8,9. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Сабитова Э.Э.
Горячая линия Деливери Клаб
Delivery Club – один из крупнейших сервисов по доставке еды в России. Он работает в 38 городах, к нему подключены 20 000 ресторанов. На выбор – практически вся возможная еда, особенно – если вы живете в Москве. Есть у Delivery Club и горячая линия – на случай, если что-то пошло не так, и вам нужно разобраться с возникшей проблемой. Ниже – о том, по какому номеру у Деливери Клаб горячая линия и какие вопросы можно через эту линию решить.
Телефон горячей линии Деливери Клаб
Для Москвы у Деливери Клаб доступен этот телефон горячей линии: +7 (495) 663-77-22, «запасной» телефон: +7 (495) 252-26-03. Для Санкт-Петербурга доступны следующие телефоны: +7 (812) 677-91-22 и +7 (812) 502-17-13, для остальных городов и регионов России: 8 (800) 333-61-50, 8 (800) 222-70-97. Телефоны «разведены» по разным каналам, если один из номеров занят – звоните на другой.
Другие способы связи
Второй канал связи, по которому можно связаться с техподдержкой или администрацией сервиса – электронная почта. Писать нужно на этот адрес: help@delivery-club.ru. Это – и отдел поддержки клиентов, и отдел принятия претензий. Также есть форма обратной связи прямо на сайте: заходите на https://www.delivery-club.ru/, в нижнем левом углу жмете на значок формы связи, в открывшейся форме пишете свое имя и сообщение. Если оператор на месте, вы сразу начнете с ним диалог, если оператора на месте нет – вам предложат указать свой адрес электронной почты, и ответ придет на него.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты службы поддержки занимаются всеми вопросами, связанными с площадкой, от функционала сайта до качества еды, привезенной из конкретного ресторана. Не можете оформить заказ – звоните, не прошла оплата – звоните, попался хамоватый курьер или еда не соответствует заявленному качеству – звоните. Все подобные вопросы решает именно техподдержка.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка Деливери Клаб не сможет решить вопросы отсутствия какой-то конкретной еды в вашем городе, равно как и вопросы, не относящиеся к еде, предоставленной на площадке. Кроме того, поддержка не занимается вопросами сотрудничества и поддержки ресторанов – для этого есть отдельные контакты, к которым вас перенаправят.
Время ответа и компетентность специалистов
По телефону отвечают быстро, по форме обратной связи – тоже, по почте – в течение 12 часов. В целом поддержка работает оперативно, в большинстве своем дружелюбна и старается помочь клиенту – качество обслуживания у Деливери Клаб довольно высокое. С компетентностью специалистов проблем не наблюдается, возникающие проблемы стараются решить в угоду клиенту, на любой вопрос по поводу работы площадки готовы дать ответ. Жалобы и предложения принимают, потом отвечают на почту или перезванивают. Если жалоба была обоснованной – можете рассчитывать на извинения и бонусы.
Бесплатный телефон горячей линии Деливери Клаб
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Деливери Клаб.
О компании
Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Головной офис находится в Москве, Россия.
Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Официально компания была зарегистрирована в июле 2009 года. Первые инвестиции в размере 500 000$ компания Delivery Club получила от основателей проекта. С 2011 года Addventure выступали в качестве акционеров компании, инвестировав за весь период сотрудничества 1,5 млн долларов. В марте 2012 года компания начала получать прибыль. В декабре 2013 года произошёл публичный раунд 8 млн долларов от Phenomen Ventures, большая часть которого ушла на откуп долей Delivery Club у первых инвесторов. Общая сумма инвестиций на развитие проекта не раскрывается. В июне 2014 года немецкая компания по доставке еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купила 100 % акций Delivery Club. В октябре 2014 года компания заключила партнерские отношения с Альфа-банком, разработав проект оплаты заказов с помощью банковских карт.
В ноябре 2016 года Mail.ru Group приобрела Delivery Club за 100 миллионов долларов. По состоянию на 2017 года платформа объединяет более 5200 ресторанов, которые принимают через сайт по 25 тысяч заказов ежедневно. В структуру компании входит собственная логистическая служба «Delivery Express», использующая помимо автомобилей также доставку на велосипедах и мотороллерах.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Деливери Клаб используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: