дельта экспертиза ингосстрах адреса
Центральный офис
(499) 704-40-40 10.00-19.00 выходные: суббота, воскресенье
Ул. Люблинская, д.42, этаж 2, офис Л-223-1
Список офисов Удаленного Урегулирования Убытков
Пн-Чт. 09.30-17.30 по записи без обеда
Ул. Бакунинская, д.50
Офис Ингосстрах
(495)340-32-66
Пн-Пт. 11.00-18.00 обед 14.00-14.45
Ул. Борисовские пруды д.16-2
Офис Ингосстраха
(495)739-50-03
Пн.- Чт. 09.00-19.00 Пт. 09.00-18.00 Суб.-Воскр. 09.00-17.00 обед 13.00-13.45 По записи
Ул. Грина д.42
Офис Ингосстрах
(495)683-91-57
Вт.-Пт. 10.00-19.00 Сб. 10.00-18.00 обед 14.00-14.45 по записи
Проспект Мира д. 124
Офис Ингосстрах
(495) 107-01-11
8 965 160 14 45
Ср. 09.00-18.00 Пт. 09.00-17.00 обед с 14.00-14.45 по записи
Ул. Верхняя Масловка д.25 Офис Ингосстрах
(495) 398 33 38
8 929 657 65 64
Вт- Сб. 09.00-18.00 обед 14.00-14.45
ул. Генерала Белова д.28 окрп.3
офис Ингосстрах
(495)278-07-38
Вт., Чт., Сб. 09.00-18.00 обед 14.00-14.45 по записи 8(925)4456250
Проспект Андропова д.29 Офис Ингосстрах
(499)737-46-74
Вт-Чт. 09.00-18.00 обед 14.00-14.45 по записи
Ул. Островитянова д.9
Офис Ингосстрах
(499)479- 34-50
Пн.-Чт. 11.00-20.00 обед 14.00-14.45
Ул. Грекова д. 8
Офис Ингосстрах
(495)759-52-75
Пн.-Чт. 10.00-18.00 Пт. 10.00-16.45 по записи
Ул. Митинская д.19
Офис Ингосстрах
(495)719-95-72
Пн.-Чт. 09.00-18.00 Пт. 09.00-16.45 обед 14.00-15.00
Ул. Гарибальди д.36 секция 10 Офис Ингосстрах
(499)904-22-71
Пн.-Ср.10.00-17.30 Чт. 10.00-16.30 Воскр. 11.00-17.30 обед 14.00-14.45 по записи
Ул. Хачатуряна д. 12 к.1
Офис Ингосстрах
(499)500-16-22
Пт.- Пн. 10.00-18.00 по записи без обеда
Ул.Удальцова д.15
Офис Ингосстрах
(495)662-94-44
8 965 160 14 45
Пн, Вт,Чт. 09.00-18-00 обед 14.00-14.45 по записи
Волоколамское ш. д.3
Офис Ингосстрах
(495)737-04-18
Суб.-Воскрс. 10.00-17.30 без обеда
Ул. Русаковская, д.22
(495)730-51-61
Пн.,Пт.10.00-18.00 обед 14.00-14.45 по записи
Кутузовский пр-т, д.33
(499)748-81-76
Пн.-Чт.09.00-17.00, Пт. 09.00-16.00 обед 14.00-14.30 по записи
Щелковское шоссе д.82 к.1
Офис Ингосстрах
(495)122-20-16 доб.208
Ср.,Суб с 10.00-19.00 Обед с 14.00-14.45 по записи
Ул. Днепропетровская, д.2
(495)369-12-45
Пн.-Пт. 10.00-17.00 по записи
Корпус 848
Офис Ингосстрах
(499)733-65-53
Пн-Пт с 10.00-17.00 Сб. с 10.00-13.00
Обед с 13.00-14.00 по записи
Ул. Николая Злобина, корп.141
(498)303-93-83
Ср.-Суб. 09.00-17.45 обед 14.00-14.45
Г. Балашиха ул. Победы д.2
Офис Ингосстрах
(495)501-76-41
Октябрьский пр-кт, д.380Д
Офис Ингосстрах
(496)467-94-32
Пн.-Чт. 09.30-17.30 Пт. 09.30-16.30 по записи
Ул. Свободы д.4 офис1 этаж 3
Офис Ингосстрах
Невыплата, хамство, обман с экспертизой
Договор КАСКО с франшизой 30 тыс. руб.
30.04.2020 ехал на дачу по А-130. Попал под град гравия, несколько камней из-под колес встречного грузовика. В результате: звездочки на лобовом стекле и фаре, плюс, на капоте маленькая вмятина и сколы краски.
Доехал до дачи, позвонил в Ингосстрах, выполнил все инструкции по оформлению страхового случая. Согласно договору, если стоимость ремонта не более 5% стоимости авто, в ГАИ обращаться не обязательно. Отправил заявление и фотографии дефектов.Репутация у Ингосстраха, по словам моего агента, хорошая, страхуюсь не первый год.
Я не секунды не сомневался, что решение будет быстрым и, конечно, в мою пользу, но 18.05.2020 получаю от них решение о том, что по результатам независимой экспертизы ООО «НИК» дефекты на моем автомобиле возникли в результате трех различных событий, и для начала ремонта я должен оплатить три (!) франшизы (90 тыс. руб.). Экспертизу они провели, не осматривая автомобиль, просто по фотографиям с камеры мобильного телефона, которые я же им и отправил.Предположительная стоимость всего ремонта у официального дилера (замена стекла, фары, покраска капота) не более 50 тыс. руб. (я звонил в два сервиса), но это не суть.
Ошарашенный подобным известием я неоднократно пытался связаться с людьми, подписавшими данный документ. Я серьезно полагал, что это нелепая ошибка, что если я поговорю с сотрудниками компании, мы во всем разберемся и договоримся. Я жестоко ошибался. В итоге, куратор моего страхового случая лишь однажды мне позвонил, нахамил и требовал, чтобы я ему больше не писал и не звонил. Круто? Я клиент компании, я плачу им деньги, а они со мной не хотят общаться!
Я как рассуждаю, если одна сторона сомневается в правоте слов другой стороны, нужно организовать совместную экспертизу в независимой организации. Так? Оказывается, нет. В Ингосстрахе сказали: «мы ваши фотки посмотрели, нам этого достаточно.» То есть они безапелляционно объявили меня мошенником, пытающимся отремонтировать машину за счет страховой компании, и больше разбираться не собираются.
Дальше была долгая переписка, которая не привела к положительному решению вопроса, но, надеюсь, послужит хорошей базой для иска в суд. Дело в том, что я требовал предоставить акт осмотра моего авто и заключение независимой экспертизы, на которую они ссылаются. Сегодня я ее, наконец, получил.
А вот здесь самое интересное: Экспертиза датирована 5 мая 2020, решение по страховому случаю Ингосстрах составил 14 мая, а акт осмотра автомобиля, который вложен в тело экспертизы, от 29 мая 2020! То есть экспертиза проведена на основании осмотра, проведенного через 24 дня после экспертизы, то есть в будущем. Конечно, никакого осмотра не было, но это тоже не главное. Главное, что документы, оформленные задним числом — это уже обман. Составлять акт об осмотре, которого не было — это обман!
Кстати, из заключения ООО «НИК»: «Повреждения а/м _______ гос. номер _________, получены в результате трех различных событий:1) Стекло ветровое.2) Капот.3) Фара левая.»Насколько я понимаю, это перечисление трех деталей автомобиля, а не трех событий. Эксперты, поправьте меня.Камней было много, а событие одно, и страховой случай тоже один. Какие еще три франшизы?!
По поводу независимой экспертизы ООО «НИК»: я так понимаю, это «карманная» компания Ингосстраха. Телефон, указанный в их акте, не работает. Согласно предыдущим отзывам, не только я не могу дозвониться в ООО «НИК». В интернете отзывов о них предостаточно.Короче, по-человечески разобраться не удалось. Видимо, придется судиться.
Дельта осмотр автомобиля в «Ингосстрах»
Принцип действия закона «Про ОСАГО» предполагает защиту гражданской ответственности виновника ДТП перед потерпевшими. То есть, в пределах установленного государством лимита страховая компания компенсирует вред здоровью и материальный ущерб пострадавшим, а все остальное удерживается в судебном порядке. Для определения размера возмещения проводится экспертная экспертиза. Заключение специалистов позволит владельцам авто защитить свои интересы в самых сложных ситуациях. И здесь заслуживает внимания такая хорошо зарекомендовавшая себя функция, как Дельта осмотр автомобиля «Ингосстрах».
Зачем нужна независимая экспертиза после ДТП
Сегодня во многих регионах РФ направление автогражданки является убыточным или не приносит прибыли. Исходя из этого, вполне понятной становится тенденция страховых компаний снизить свои расходы по выплатам возмещений по ДТП. А сделать это можно только путем занижения размера ущерба и затрат на проведение ремонта поврежденных авто. Поскольку обе стороны договора должны иметь одинаковые возможности, бала разработана и внедрена программа привлечения к вопросу оценки ущерба независимых специалистов.
Таким образом, необходимость проведения экспертизы Дельта по ОСАГО можно обосновать такими факторами:
Обратите внимание! Выводы экспертов службы урегулирования обязательны для компаний. Мнение специалистов окончательное и обжалованию не подлежит. Результат работы группы Дельта по осмотру автомобиля для «Ингосстрах» носят положительный характер. Клиенту нужно только подать документы, а через некоторое время получить компенсацию.
Заявление страхового случая в «Ингосстрах»
Заявить о страховом случае по ОСАГО теперь можно не только в офис компании, но и непосредственно в центр урегулирования «Дельта», являющегося партнером Ингосстрах. Сделать это нужно не позднее 5 дней после ДТП или выписки из больницы. Своевременное обращение к специалистам позволит выполнить осмотр техники в максимально сжатые сроки, существенно ускорить процедуры рассмотрения дела об убытках и принятия решения об их компенсации. Она может быть проведена в натуральной форме, путем ремонта или выплаты денежных средств.
Чтобы инициировать дело, нужно подать в центр урегулирования убытков заполненное извещения о ДТП с приложением фотографий с места события. Обратиться в компанию можно лично, направить по почте или на электронный адрес ingos@ingos.ru.
Важно! При оформлении ДТП по Европротоколу все его участники должны действовать совместно. Принятием заявления считается уведомление, полученное всеми по электронной почте.
Этапы проведения автоэкспертизы
Техническая экспертиза транспортного средства представляет собой довольно сложное и продолжительное мероприятие.
Состоит оно из следующих этапов:
Обратите внимание! Суммарная стоимость ремонта не может быть выше рыночной стоимости техники. Если расчеты это показывают, то машина считается уничтоженной, а расчет проводится деньгами.
Что делать для получения страхового возмещения в «Ингосстрах»
Если владелец разбитого или погибшего транспортного средства действует самостоятельно, то ему придется потратить довольно много времени и сил на реализацию своих имущественных претензий. Сначала потребуется собрать немалый пакет документов, сопутствующих самому происшествию и последующих мероприятий. Тут будут фигурировать дорожные службы, правоохранительные органы, медицинские организации, а иногда и гидрометцентр. Обстоятельства ДТП бывают разными. Затем придется нанимать эвакуатор, ехать в офис и надеяться, что оформление и прием заявления пройдет успешно. Затем нужно ждать 20 рабочих дней, после чего ходить и названивать, добиваясь справедливости, а это далеко не факт.
Намного проще работать с центром Дельта. Достаточно подать извещение о ДТП и сообщить адрес где находится поврежденная техника. Дальше остается только согласовать условия сотрудничества и заниматься своими делами. Все документальные и технические формальности будут выполнены без участия клиента. Оплата проводится в соответствии с тарифами, не больше, не меньше.
Лимиты возмещения по ОСАГО
По состоянию на 01.01.2021 установлены такие страховые лимиты на выплаты по ОСАГО:
Компенсация осуществляется выплатами денег или целевыми перечислениями организациям. Лимит можно увеличить до 6 000 000, приобретя дополнение к основному полису.
ДТП — это неприятно, но вполне восполнимо в плане материальных издержек. Как свидетельствуют отзывы по результатам осмотра Дельта в «Ингосстрах», выплаты проводятся быстро и в полном объеме.
Видео по теме статьи
Здравствуйте.
Что за отношение к клиентам?
Автомобиль на гарантии (ремонт надо делать у Дилера).
Дело 75-73502/19
Произошло ДТП не по нашей вине.
Заявили в Ингосстрах — прислали список «оценщиков».
Автомобиль передвигаться не может, вызвали оценщика.
А дальше — ужас!
Приехал дядечка. Никаких расписок о получении документов не дал, копию акта осмотра не дал (коммерческая тайна). Забрал ОРИГИНАЛ протокола ДПС. Сообщил, что скрытые повреждения не осматривает (там много чего из-под капота высыпалось). Получил деньги за визит и уехал.
Получается, осмотр не произведен (произведён предварительный осмотр, на его основании правильную калькуляцию не сделать, скрытые дефекты не выявлены).
Звоню в Ингосстрах, прошу сообщить дату направления на осмотр к Дилеру для составления дефектовки и правильной калькуляции, чтоб получить направление на ремонт в положенные 20 дней.
И что вы думаете? На мой звонок в Ингосстрах получаю ответный звонок от оценщиков (группа содействия Дельта)! Оказывается, оценщики на аутсорсинге у Ингосстраха и занимаются не только оценкой, но и урегулированием убытков!
Разговаривают по хамски, сказать слово не дают!
Не понимают, что по закону осмотр автомобиля должен быть произведён за 5 дней, а за 20 дней должно быть получено направление на ремонт!
Они собираются за 20 дней выдать направление на дефектоскопу, которую будут согласовывать ещё какое-то время.
Бросают трубку!
Господа — представители Ингосстраха! Мы заключили договор с Вами, зачем вы нас передаёте компании с повадками коллекторов?
Это не порядочно.
Хочу как можно быстрее получить направление к дилеру для дефектовки.
По произошедшему 04.03.2019 страховому событию 05.03.2019 был проведен осмотр поврежденного автомобиля экспертом НАЭБ ГС «Дельта». В акте осмотра были зафиксированы все выявленные независимым экспертом видимые повреждения ТС.
При проверке предоставленного потерпевшим комплекта документов по страховому событию сотрудником партнера Компании – ГС «Дельта» была допущена ошибка при указании даты заявления и вместо 05.03.2019 была указана дата 06.03.2019. В настоящее время ошибка исправлена.
По результатам рассмотрения заявленного события была выдана смета на ремонт автомобиля на СТОА «Рольф», являющегося официальным дилером. При проведении дефектовки автомобиля на СТОА в случае выявления скрытых повреждений автомобиля в Компанию со стороны станции будет направлен запрос на согласование устранения выявленных дефектов.
В связи с Вашим обращением Компанией проведены переговоры с руководством ГС «Дельта», в ходе которых было обращено внимание на необходимость более внимательного и клиентоориентированного отношения при общении с клиентами и соблюдения транслируемых СПАО «Ингосстрах» стандартов обслуживания. Сожалеем, что общение с представителем партнера оставило у Вас неблагоприятное впечатление и надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Номер договора — CL92971125
Что Вам помешало, привести автомобиль к дилеру для осмотра и разборки.Почему страховая должна платить экспертам за 2 осмотра, вместо 1?
Представляю, как вы отреагируете, когда денег от СК, не хватит дилеру, и он попросит у Вас доплату. Или просто СК, выплатит Вам деньгами. С чего вы решили, что у них есть договор с дилером или вообще с СТО.Нет договоров может, деньгами получите и все.
Я хотел. По правилам компании — не имею права. Первичная оценка должна быть только одобренной Ингосстрахом компанией. А сами они (Ингосстрах) не осматривают и не оценивают
Сегодня был на приёме в офисе Ингосстраха на Тульской.
Там подтвердили, что передали моё дело (без нашего одобрения!) на аутсорсинг этим хамам в ГС «Дельта».
Выяснилось, что «аутсорсеры» уже начали косячить: ввели дату подачи документов, как 06.03 (хотя на фотографии Заявления указана дата приёмки всех документов 05.03). От этой даты зависит предельно разрешенная дата рассмотрения (украли сутки).
Написал претензию.
Так как прошло больше 5 дней с момента сдачи документов, попросил Ингосстрах ознакомить с результатом осмотра: ОТКАЗ! Это в нарушение п.11 статьи 12 Закона «Об ОСАГО!», где сказано: в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, и ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы.
То есть, обязаны ознакомить в срок не более пяти дней!
В место ознакомления предложили написать заявление о моём желании ознакомиться. Будут рассматривать. Ответ через три рабочих дня!
Ужас, а не компания!
Уважаемая администрация данного сайта! Обратите внимание: представитель Ингосстраха не отвечает на «неудобные вопросы»!
Уже есть ответ на жалобу, размещённую позже. А здесь — тишина. Прошу учесть это, если решите, что все мы тут только зря на уважаемый Ингосстрах клевещем
Вчера, 19 марта, получили направление на ремонт.
В нём указан перечень видимых дефектов и общая сумма — 215200 руб.
Сумма износа по указанным деталям, подлежащая оплате потерпевшим: 0 руб.
Перечень поврежденных деталей:
Облицовка бампера пер.
Решетка пер.бампера
Усил.пер.бамп.
Наполнитель бамп.пер.
Накладка ПТФ пер. лев.
Фара пер. в сборе лев.
Капот
Крыло пер. лев.
Подкрылок пер. лев.
Дверь пер. лев.
Дверь зад. лев.
Облицовка бампера здн.
Крыло зад. лев.
Скрытые дефекты НЕ ОСМОТРЕНЫ и не учтены.
При этом фара рассыпалась, бампер рассыпался кусками (включая наполнение — решётки), капот согнут (не ремонтопригоден), переднее крыло смято сильно. При осмотре представитель «независимого» оценщика ГС Дельта утверждал, что как минимум эти четыре детали под замену.
За время ожидания направления я узнал коды этих крупных деталей:
41007438439 Крыло левое
41007290944 капот
63118492473 фара
51117445135 бампер
Так вот, цена только указанных четырёх деталей на zzap составляет более 200 тыс. рублей! При этом, Дилер не будет заказывать на zzap, его цены выше.
Плюс стоимость скрытых повреждений!
Плюс стоимость арматурных работ!
Плюс стоимость покраски шести деталей!
Плюс делать надо у дилера с его расценками (автомобиль на гарантии).
Мы попросили Куратора связаться с нами для пояснения.
Получили ответный звонок сотрудника ГС «Дельта» (вместо куратора от Ингосстраха, который не общается со смертными).
На этот раз разговаривали вежливо (дошла наша жалоба?).
Они так и не смогли ответить, как получилась такая сумма.
Сказали: Дилер осметит, перешлёт смету в Ингосстрах, те передадут опять оценщикам (в Дельту) и они (Дельта) будут корректировать.
Сообщили, что цены Рольфа они не согласовывают, а снижают (хотя Рольф — компания из списка Ингосстраха), что нам придётся доплачивать.
Сказали также, что если мы вместо ремонта выберем наличные, то выплатят ещё на 12% меньше.
Я задал вопрос: от кого их компания «независимая»? От Ингосстраха, который взял их на аутсорсинг и платит им за это деньги? Или от меня? — не ответили.
В итоге имеем сильно заниженную калькуляцию (которую, кстати, на руки выдавать отказываются, так как её, якобы, нет в перечне документов закона Об ОСАГО).
Мораль: избегайте Ингосстраха. Он наймёт аутсорсинг. И расплатится с аутсорсингом из суммы, подлежащей выплате вам.
В ответ на комментарий представителя СК сообщаю, что, как я и указывал ранее, 19-го марта мы получили направление на дефектовку в Рольф. То есть, в настоящее время мы имеем:
— непонятную калькуляцию на 215тыс рублей, которую не показывают. По моим подсчётам только видимые повреждения (сами новые детали) у дилера стоят дороже. Плюс работа по монтажу/демонтажу, плюс покраска, плюс скрытые повреждения. Калькуляция явно сильно занижена! Как, имея такую калькуляцию, требовать доплату с виновника?
— направление на дефектовку в Рольф (которую вы называете «направлением на ремонт») получено только 19 марта, то есть через 13 дней после сдачи документов. До этого момента нельзя было записаться на уаазаннкю дефектовку. Рольф записал на 01 апреля. То есть фактическиц осмотр и дефектовка произойдут через 28 дней после передачи документов вашему представителю. А вы рекламируете на своём сайте, что обращение к вашим оценщикам усеорит процесс. Явный обман!
— после осмотра в Рольф и их дефектовки вы опять возьмёте время на согласование (какмне сказали — ещё до 20 дней).
— после этого заказ запчастей
— после этого ремонт
Машина не на ходу, пользоваться нй нельзя.
вы, по крайней мере, украли неделю моего времени, ожидая от ваших карманных оценщиков не нужные никому документы, которые не соответствуют действительности (занижен тариф, не учтены скрытые повоеждения) и в дальнецшем усложнят общение с виновником дтп по компенсации разницы.
Расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля произведен независимой экспертной организацией на основании проведенного осмотра автомобиля и зафиксированных на осмотре всех видимых повреждений. В соответствии с законодательством об ОСАГО независимая техническая экспертиза проводится с использованием «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», которая утверждается Банком России (п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО).
В законодательно установленный срок Компанией была выдана смета на ремонт автомобиля на СТОА. Повторно информируем, что в случае выявления на СТОА скрытых повреждений автомобиля, станция направит в Компанию запрос на согласование устранения выявленных дефектов, а Компания оперативно рассмотрит запрос и при необходимости увеличит лимит ответственности по произошедшему событию.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемая Татьяна!
Поскольку ГС Дельта является подрядчиком Ингосстраха, фактически ведёт моё дело за материальное вознаграждение, финансово зависит от Ингосстраха, прошу впредь в этой ветке не называть компанию ГС Дельта независимой.
По поводу Вашего заявления, что вы передали смету дилеру, сообщаю (если Вы не в курсе):
При приёмке автомобиля в понедельник 01.03.2019 в 9 утра на приёмке не было ни только сметы, но даже направления на ремонт (они сняли копию с нашего экземпляра).
Прошло 3 (три!) полных дня после сдачи-приёмки автомобиля, а автомобиль так И НЕ ОСМОТРЕН в Рольфе (установлена сигнализация с обратной связью, и мы знаем обо всех передвижениях. Автомобиль неподвижен всё это время).
Полагаю, в Рольфе по прежнему ждут отмашку Ингосстраха на осмотр.
Компания Ингосстрах злоупотребляет своим правом тянуть время, фактически воруете моё время.
Прошу вас инициировать дефектовку в Рольфе
Сегодня привезли автомобиль на эвакуаторе в Рольф к назначенному времени (были у них ровно в 9 утра).
Несмотря а то, что сотрудники Рольфа были в курсе про эвакуатор, осмотреть в тот же день отказались. По их словам: автомобиль с эвакуатора будет осмотрен за 5 (пять!) дней. Они, конечно же, сделают вмё возможное, чтоб осмотреть быстрее. А если мы оплатим за осмотр 4000 рублей, то осмотрят сразу же, при нас.
В общем, что компания никудышная (Ингосстрах), таких и подрядчиков себе подбирает.
Продолжение будет, как получим обратную связь по итогам осмотра.
Прошло четверо суток с момента, как мы передали автомобиль в Рольф.
Автомобиль так и не осмотрен!
При этом, мастер с Рольфа обещал осмотреть немедленно, если мы оплатим осмотр.
Похоже, правду говорят: у Ингосстраха финансовые трудности и недопонимания с подрядчиками.
Зря мы связались с Ингосстрахом.
Татьяна, ну и когда ваша компания Ингосстрах «оперативно рассмотрит запрос»?
Вы получили смету Рольфа 08.04.2019 в первой половине дня.
Сколько нам ещё ждать вашего «оперативного рассмотрения запроса»?
Сегодня пятница, конец рабочего дня. Прошло две рабочих недели после передачи автомобиля дилеру на дефектовку и почти 6 (шесть!) недель после передачи всех необходимых документов о ДТП в ГС Дельта!
Так и не согласовали стоимость ремонта, автомобиль простаивает на стоянке дилера.
И никто не знает даты согласования цены, даты заказа запчастей, даты начала ремонта и его сроков!
Все ушли «в подполье».
Как же я жалею, что мы застраховались в Ингосстрахе.
По полученной информации от ответственных сотрудников СТОА на 12.04.2019, на станции проведена дефектовка ТС, выявлены в скрытые повреждения.
СПАО «Ингосстрах» согласовало выявленные на СТОА скрытые повреждения транспортного средства и увеличило лимит ответственности.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый представитель СК!
Не вводите клиентов в заблуждение!
То, что вы «кинули кость» Рольфу, немного повысив лимит, не означает согласия Рольфа отремонтировать за предложенные вами деньги
Сообщите
Уважаемый представитель СК!
Не вводите клиентов в заблуждение!
То, что вы «кинули кость» Рольфу, немного повысив лимит, не означает согласия Рольфа отремонтировать наш патомобиль за предложенные вами деньги.
Сообщите, когда утвердите сумму ремонта нашего автомобиля с Рольфом.
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте.
Обязательно сообщу.
Всё, что выше написала Татьяна Пахомова — полуправда.
Ингосстрах на основании дефектовки Рольфа действительно немного повысил сумму.
Но!
Рольф ещё не осметил со своей стороны и, как следствие, окончательная сумма, которая устроила бы всех, — не утверждена.
На словах менеджер Рольфа обещал «вписаться в 400 тыс».
А Ингосстрах на согласовал даже 300 тыс.
Цирк продолжается.
Уважаемые представители СК Ингосстрах!
Вы уже вчера получили запрос Рольфа на утверждение их сметы.
Сообщите, когда же вы, наконец, «оперативно рассмотрите их запрос», как вы обещали в своём ответе выше?
Спрашиваю об этом ещё и потому, что мародёры уже приходили в наше авто на разведку. Очень не хочется по этому поводу ещё выяснять с вами отношения.
Напомню, автомобиль простаивает на стоянке Рольфа, не ремонтируется, ждут согласование Ингосстраха.
При этом, кто-то лазит по автомобилю, что-то выискивают, возможно, по бардачкам шарят.
У нас там стояли видеорегистратор, радар-детектор, транспондер для платных дорог.
Уважаемые представители СК, что происходит? Почему по машине лазят? И что там ищут?
Какой-то сбой был в программе. Такой порядок был изначально:
Я не пропал, просто ничего не происходит. НИЧЕГО
Сегодня уже 7 недель после сдачи документов.
Ремонт НЕ НАЧАТ
Сегодня получили ответ Ингосстраха. Цитата: «По комментариям СТОА в настоящее время запчасти заказаны, предварительный срок поступления запчастей – начало следующей недели.»
То есть, сотрудники Ингосстраха не понимают, что Ингосстрах несёт ответственность за несоблюдение сроков ремонта (ст.12 ФЗ «Об ОСАГО»), а предпочитают перевести стрелки на станцию ТОА
На следующей неделе будет 2(два!) месяца, как мы заявили о страховом случае и 30(тридцать!) дней, как мы представили автомобиль Рольфу.
Согласно закону, у вас было только 30 дней на ремонт (п.15.2 ст.12 ФЗ от 25.04.2002 N40-ФЗ «Об ОСАГО»).
Я рассчитываю на ремонт оригинальными запчастями Infiniti, не бывшими в употреблении. Покраска должна быть выполнена по технологии Infiniti, без нарушения технологий покраски (ускоренных сушек и т.п.).
Я неоднократно обращал ваше внимание, что ваши сотрудники и подрядчики затягивают ремонт. Но вы никак не реагировали на это.
Сообщите мне, как вы собираетесь уложиться в отведённые вам на ремонт срок 30 дней?
Ошибся. Разумеется, речь идёт об оригинальных запчастях BMW и о стандартах качества BMW.
Сегодня уже два месяца после передачи документов о ДТП в Ингосстрах и уже 34 дня после передачи автомобиля в Рольф «для проведения ремонта».
Автомобиль непочинен, простаивает на стоянке Рольфа.
В который раз убеждаюсь, что Ингосстрах — никудышная компания.
Новости на сегодняшний день:
— вскрылось очередная ложь Ингосстраха: согласно ответу ЦБ РФ от 30.04.2019 №59-2-3/35964 Страховщиком (Ингосстрахом) 15.03.2019 составлен акт о страховом случае. Несмотря на это своим ответом от 18.03.2019 № 75-73502/19 Ингосстрах сообщает нам, что «на данный момент акт о страховом случае не составлялся», и они, естественно, не предоставили его нам для ознакомления.
— Нам не предоставили ни один документ с перечнем деталей, подлежащих ремонту и/или замене. И мы не понимаем, в каком объёме согласован ремонт, на что обращать внимание при приёмке автомобиля. Такое впечатление, что наш автомобиль стал собственностью Ингосстраха, и нас не оповещают о его недостатках. Непередаваемое чувство!
— дефектовка в Рольфе произведена некачественно, в связи с чем дозаказаны новые запчасти. Срок поставки — неизвестен.
— деньги за эвакуатор автомобиля до Рольфа Ингосстрах не вернул, не смотря на принятое заявление от 15.04.2019.
— деньги за вызов направленного Ингосстрахом эксперта ГС Дельта Ингосстрах не вернул.
Прошло ещё четыре дня. Автомобиль в Рольфе уже 38 дней. (65 дней после сдачи документов о ДТП в Ингосстрах). Автомобиль не починен.
На моё обращение в Ингосстрах: «почему не вернули деньги за эвакуатор?» я получил в субботу 04 мая звонок из ГС Дельта. Опять не представились, пытались поучать и отчитывать меня, перебивали, называли меня «молодой человек».
Вижу, что либо Ингосстрах в своём ответе лжёт, что провели переговоры с руководством ГС «Дельта», в ходе которых было обращено внимание на необходимость более внимательного и клиентоориентированного отношения при общении с клиентами и соблюдения транслируемых СПАО «Ингосстрах» стандартов обслуживания, либо руководству ГС Дельта наплевать на Ингосстрах и его клиентов в целом и на стандарты Ингосстраха в частности.
07 мая получил ещё один звонок от ГС Дельта, в котором они сообщили, что наконец-таки подготовили документы на компенсацию эвакуатора и передали в бухгалтерию Ингосстраха. То есть, документы для оплаты подготовлены через 23 дня после принятия заявления. Эвакуация пока не компенсирована. Ингосстраху и ГС Дельта наплевать на закон.
В очередной раз убеждаюсь, что ГС Дельта являются ненужным звеном в отношениях с Ингосстрахом, из-за этого ремонт автомобиля и выплаты необоснованно затягиваются.
Сегодня получил ответ Ингосстраха с просьбой предоставить квитанцию для компенсации за выезд направленного Ингосстрахом эксперта ГС Дельта. Поехал отвозить. Оказывается их офис на Тульской работает до 17ч. Нигде это не указано. На сайте указано, что до 20 часов должны работать.
Я приехал в 18:30 — НИКОГО. Сдать письмо не смог. То есть, стоят охранники, никого позвать не могут (не хотят?). Потратил два часа времени.
Вот такое отношение к клиентам.
Сегодня 74 (семьдесят четыре!) дня, как мы передали документы о ДТП в Ингосстрах.
Автомобиль НЕ ПОЧИНЕН!
И сроков никто не знает, кормят обещаниями «завтра починить».
Если б выбрал деньги, то починил бы за неделю, максимум две. Но осмеченной их карманными «экспертами» в первоначальной смете суммы с учетом озвученных «минус 12%» хватило бы на половину ремонта.
Вот и думайте, нужна ли вам такая страховка: ждать 2,5 месяца того, что можно сделать неспеша за 2 недели.
Разбирал у себя фото. Попалось фото автомобиля, сделанного на стоянке Рольфа 10.04.2019 (после осмотра и дефектовки Рольфа). На фото видно, в каком виде осматривается автомобиль и как его моют. И после сушки перед выдачей эту неотмытую грязь стирают тряпками с кузова! Вот так относятся к автомобилю в Рольфе!
Мы забрали автомобиль после ремонта в Рольфе 19.04.2019.
Сделано ПЛОХО!
Но нас настолько вымотали ожиданиями (76 дней чинили!), что не хотелось заставлять неумеющих ремонтировать работников Рольфа переделывать.
Впечатления от ОСАГО в ИНГОССТРАХЕ — УЖАС!
Суммарно весь опыт об Ингосстрахе:
1. Выбирая их «независимых» оценщиков вы рискуете нарваться на грубость со стороны этих оценщиков и затягивание дела. В нашем случае мы выбрали предложенную Ингосстрахом ГС Дельта. Впечатление: осмотр они произвели только внешних повреждений. Они точно знали, что есть внутренние повреждения (часть деталей высыпалась на землю), но организовать нормальный осмотр отказались, даже капот не открыли («потом не закроем») и на основании этого внешнего осмотра выдали «экспертное заключение». Согласно закону осмотр и дефектовка повреждений должны быть произведены в 5-ти дневный срок. Фактически осмотр и дефектовка повреждений нашего автомобиля были произведены в Рольфе через 31 день после передачи всех документов в Ингосстрах! Эти же оценщики долго готовят документы для оплаты: они передали в бухгалтерию Ингосстраха документы для оплаты эвакуатора через 23 дня после заявления. Бухгалтерия тоже не в момент переводит.
Все документы пересылаются из Ингосстраха в Дельту, те готовят, и ответы возвращаются в Ингосстрах на согласование. На всё это тратится ваше время.
Вот так работает Ингосстрах через своих «независимых» оценщиков!
2. Рольф (дилер, к которому Ингосстрах направили на ремонт): запись за две недели вперёд. А осмотр — ещё через пять дней после приёмки. Вас не пустят ни на дефектовку, ни даже на мойку. Помоют и отдефектуют без вас. После мойки — выставят на стоянку, где автомобиль будет ожидать согласование Ингосстраха. Мы были в том районе и видели автомобиль через забор. Помыто ПЛОХО.
Во время стоянки приходили мародёры (сигнализация показала). Обратились по этому поводу в Рольф — тишина. Вот такое отношение к чужой собственности, пусть даже стОящей более двух миллионов.
После осмотра делали смету и согласовывали с Ингосстрахом ещё две недели. Когда после всех согласований начали ремонтировать — обнаружили скрытые повреждения, что влечет новый акт, смету, согласование, заказ и тд.
Им не жалко ваше время.
Во время дефектовки выявили повреждения, которых не было при приёмке автомобиля (повреждение правого крыла и фары).
Итог ремонта: покрашено отвратительно, пятнами. Вытягивать металл не умеют, только шпаклёвка. Отшпаклёвано не по геометрии (в отражении видны искажения). Вся машина в царапинах, пришлось полировать за свой счет в другом месте.
3. О самом Ингосстрахе: не общаются. НИКАК. Только письмами через 10 дней после обращения. На ваши звонки отвечает ничего не знающая девушка, которая принимает заявку и обещает обратный звонок от Ингосстраха. По факту перезвонят выбранные вами на этапе передачи документов оценщики. Ингосстрах не перезвонит.
Лгут даже в письмах.
По нашему запросу отказали в ознакомлении с документами по нашему делу. Только обращение в ЦБ помогло получить дефектовки.
Затягивают сроки.
Если автомобиль не новый — получите заниженную в 2 раза смету.
Если вы хотите в случае ДТП остаться без авто на 2,5 и более месяца, общаться вместо Ингосстраха с компанией с повадками коллектора, оставаться в неведении о состоянии дела, дефектовке, получать ложь в ответах, то это ваш выбор.
А я не хочу больше страховаться в Ингосстрахе.