дельта транзит гродно адрес
Дельта транзит гродно адрес
«Ларди-Транс» – информационно-транспортный портал, с помощью которого вы сможете найти надежного перевозчика груза на любое расстояние и в любой уголок земного шара. Каждый день на нашем сайте клиенты оставляют тысячи заявок на груз и на транспорт, не последнее место среди которых занимают международные грузоперевозки. Украина, Россия, Беларусь, Польша, Германия, Нидерланды, Австрия, Армения, Бельгия, Венгрия. Грузия, Италия, Литва, Турция, Чехия – это только минимальный список стран, куда или откуда пользователи осуществляют доставки. Главные наши преимущества – это надежность, скорость и удобство!
Как мы работаем с транспортными компаниями?
Компания «Ларди-Транс» – лидер в Украине по оказанию транспортно-экспедиторских услуг. С 1999 года мы помогаем организациям, транспортным компаниям и частным клиентам с международной доставкой грузов, берем на себя ответственность в поиске надежных перевозчиков, сотрудничаем с диспетчерами транспортных предприятий и фирмами-грузоотправителями. Заботясь о качестве оказываемых услуг и безопасности любого вида перевозки, допускаем на свой портал только зарегистрированных пользователей, с предварительно проверенными документами и репутацией.
Осуществляются международные перевозки автотранспортом, причем, вы можете самостоятельно, посредством онлайн-функционала сайта, подобрать необходимый транспорт для выполнения заказа. Что нужно сделать:
При возникновении любых трудностей всегда можно воспользоваться помощью онлайн-поддержки нашего сайта.
Особенности международных перевозок с «Ларди-Транс»
Заказывая международные автотранспортные перевозки, всегда существуют риски. Со своей стороны мы стараемся их свести к минимуму, сотрудничая только с надежными фирмами, с проверенной репутацией и документами. На нашем портале вы найдете самый большой каталог транспортных компаний, предоставляющих услуги в сфере логистики. Кроме того, у нас есть очень полезная функция «Транспорт на карте» (trucksnearme), воспользовавшись которой вы сможете увидеть свободные авто в Европе, странах СНГ и даже на другом континенте.
С помощью функционала сайта можно рассчитать расстояние предполагаемой доставки, от чего будет непосредственно зависеть стоимость. Обратите внимание, что можно выбрать сборный вид международных автомобильных перевозок, который существенно снижает цену доставки.
Преимущества международных грузоперевозок с «Ларди-Транс»
Кроме того, на нашем портале вы найдете много полезных опций для выбора действительно надежного партнера. Это значок «Профиль проверен», который получает компания, действительно зарегистрированная ФЛП/ООО. Иконка “Top-brand” обращает внимание на лучших. Это ответственные фирмы, производящие все перевозки и оплаты в срок. Также есть услуги страхования, консультации юриста и создания собственных чек-листов, позволяющих защитить интересы сторон логистической цепочки в случае ДТП, хищений и пр.
Ищите надежные междугородние перевозки грузов в страны Европы или СНГ? «Ларди-транс» – самая крупная транспортно-экспедиторская компания Украины!
ДЕЛЬТАСПЕДИШН ООО
deltaunion.by
epi@deltaunion.by
info@deltaunion.by
Сравнительно молодой возраст компании не помешал уверенному занятию твердых позиций на рынке транспортных услуг, стремительному взлету и динамичному развитию.
Основополагающими факторами нашей работы являются профессионализм, высокий уровень ответственности и безупречное качество оказываемых услуг.
Оказывая широкий спектр услуг в области международных грузоперевозок, мы непрерывно находимся в курсе всех тенденций в данной сфере – от изменений в законодательстве до маршрутных нюансов. К каждому заказу мы подходим индивидуально, разрабатывая маршрут в соответствии с особенностями груза.
Наш автопарк оснащен современн ым грузовым транспортом, соответствующим стандартам Евро-3 и Евро-5, рассчитанным на интенсивную нагрузку, преодоление огромных расстояний. Все транспортные средства новые, проходят регулярное техническое обслуживание и находятся в идеальном состоянии. Мы гарантируем точность соблюдения договорных сроков и надежность транспортировки.
Безупречная репутация «ДельтаСпедишн» позволила нам наладить надежные партнерские соглашения с ведущими транспортными компаниями по СНГ и странам Европейского Сообщества, что позволяет осуществлять перевозки привлеченным транспортом на самом высоком уровне.
Мы предлагаем доставку грузов в следующие страны:Германию, Бельгию, Голландию, Люксембург, Чехию, Польшу,Венгрию,Словакию, Словению, Литву, Латвию, Эстонию, РФ.
Мы стремительно осваиваем международный рынок, разрабатываем новые востребованные маршруты.
Во время транспортировки груз находится под контролем: в любой момент Вам предоставят информацию о состоянии и местонахождении груза. Оказываем также помощь с оформлением сопроводительной документации, прохождением таможенного контроля.
Мы предлагаем разумные цены, удобную форму расчета, выгодные предложения сотрудничества и профессиональный сервис.
Гарантируем, что сотрудничество с нами будет плодотворным и приятным.
Дельта транзит гродно адрес
Simple solutions for difficult tasks.
Simple solutions for difficult tasks.
Multimodal transportation
Customs representative and guarantor
Consolidated, project, full truck load transportation. Own vehicle fleet.
Fill out the application and get a detailed consultation
Our services
Transportation of general cargoes, including by own transport
Transportation of consolidated cargo
Transportation of oversized cargoes
Customs clearance of goods
EPN services and surety to customs authorities
ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ»
ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Свердловская область Екатеринбург
Адрес: 620135, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. КОБОЗЕВА, д. 12, к. 17
Телефон: нет данных
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 10-18, Сб-Вс: 10-15
ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1076673016573
ИНН: 6673165889
КПП: 667301001
ОКПО: 81785844
ОКАТО: 65401385000
Фирма ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ» зарегистрирована 22 июня 2007 года. Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга.
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
Виды деятельности по ОКПД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
Дополнительно:
Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
Работа в ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ»
Отзывы об ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ». Оставить отзыв об ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ» в социальных сетях
Карта проезда к ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ» где находится
Компания зарегистрирована 22 июня 2007 года (Инспекция Федеральной налоговой службы по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга). Полное название: «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1076673016573, ИНН: 6673165889. Регион: Свердловская область, г. Екатеринбург. Фирма ООО «ДЕЛЬТА-ТРАНЗИТ» расположена по адресу: 620135, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. КОБОЗЕВА, д. 12, к. 17. Основной вид деятельности: «Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность автомобильного грузового транспорта / Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта». Дополнительные направления: «Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)», «Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта», «Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными».
ОАО «Буровая компания «Дельта» – один из лидеров по устройству свайных оснований на рынке СНГ
ОАО «Буровая компания «Дельта» – один из лидеров по устройству свайных оснований на рынке СНГ. Среди клиентов предприятия есть и белорусские флагманы, такие как БМЗ и БелАЗ, и российские гиганты – «Газпром». За 30 лет работы «Дельта» заработала прекрасную репутацию, а 8 июня была отмечена премией правительства за достижения в области качества в 2020 году.
Мы узнали, как некогда малое государственное предприятие из деревни Борщевка Речицкого района превратилось в успешную высокорентабельную компанию.
От скважин к сваям
История «Дельты» началась в 1990 году. Тогда небольшая компания со штатом в пару человек и парком старой списанной техники занималась бурением скважин для населения. Со временем руководство предприятия решило переходить на более серьезные работы:
– Когда поняли, что настала пора расширяться, переключились на бурение артезианских скважин и водозаборов, – вводит в курс дела исполняющий обязанности генерального директора «Дельты» Константин Черношей. – Заинтересовались такой перспективной технологией, как устройство свайных оснований. Полгода изучали теорию и ездили по строительным площадкам, смотрели, как все работает, знакомились с техникой. После приобрели первую буровую установку российского производства, на которой начали тренироваться.
Окончательное решение о выходе на рынок устройства свайных оснований оформилось после того, как основатель компании Николай Васильевич Черношей взял кредит на покупку итальянской буровой установки стоимостью 1 миллион евро!
– Это был рискованный шаг, ведь за такие деньги могли приобрести 10 российских установок, однако итальянская выполняет принципиально иные задачи, поэтому остановились на ней. Покупали под существующий объект в Беларуси – строительство дорожного моста через реку Дубровенка в Могилеве. Там замечательно отработали, после чего получили заказы от БМЗ и «Гомельстекло». Постепенно объемы стали расти, пришлось расширяться: в год покупали по две буровые установки, – рассказывает Константин Николаевич.
Со временем компания «Дельта» вышла на российский рынок, выиграв тендер на устройство свайных оснований под ТЭЦ-16 и ТЭЦ-12 в Москве. Заказчику настолько понравилась работа белорусского предприятия, что он пригласил специалистов еще на один объект – ГРЭС-2 в Якутске.
– Мы долго думали, соглашаться или нет. Все продумывали, высчитывали, изучали. Внутри компании было много скептиков, однако Николай Васильевич решил: надо ехать, – вспоминает Константин Черношей.
Решение оказалось верным. Несмотря на приобретение дополнительной техники, вышло все рентабельно. Более того, компания вновь качественно отработала на объекте и зарекомендовала себя с лучшей стороны, чем привлекла внимание других крупных предприятий.
– После этого получили серьезный заказ от «Тулачермет-Сталь». Большой объект. Пришлось даже переоборудовать буровые установки, так как нужно было устанавливать сваи на глубину 30 метров по технологии «полого шнека», и докупать краны для погрузки каркасов. Справились на отлично, – рассказывает руководитель.
«Конкуренты думали: провалимся и отдадим им технику за бесценок»
Успехи помогли «Дельте» заинтересовать газовую отрасль и наладить сотрудничество с «Газпромом». Начинали с дожимных компрессорных станций на Заполярном нефтегазоконденсатном месторождении.
– Там тоже пробовали, смотрели все. Первые два объекта сделали в ноль, так как потребовалась вспомогательная техника: закупали «Камазы», «Уралы», дополнительное буровое оборудование для работы в условиях вечной мерзлоты.
А потом дело пошло, – вспоминает Константин Черношей. – Заполярное, Чаядинское, Уренгойское месторождения… Устанавливали сваи под компрессорную станцию «Славянская» для Северного потока-2 в Кингисеппском районе Ленинградской области.
Поворотным моментом в истории «Дельты», по словам Константина Николаевича, стало участие в строительстве как субподрядчика магистрального газопровода «Сила Сибири»:
– Именно тогда мы поняли, что чего-то стоим. В «Газпроме» сразу сказали: «Если вытянете объект, вы у нас в команде». В тот момент многие конкуренты смотрели на нас как на лакомый кусочек. Думали: мы сейчас зайдем, авансов понабираем, а потом у нас ничего не получится и они смогут забрать технику за бесценок. Но мы выдержали и качественно сделали объект, после чего с нами подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве.
Попутно «Дельта» вышла на рынок Казахстана, где произвела устройство свайных оснований на Карачаганакском нефтегазоконденсатном месторождении.
– Казахстан – сложный рынок, где предъявляются серьезные требования и к квалификации персонала, и к соблюдению мер безопасности, и к качеству техники. Многие компании не выдерживают и уходят еще на этапе подготовки документов. Но мы привыкли работать со сложностями, поэтому достаточно уверенно и комфортно себя там чувствуем, – объясняет генеральный директор.
«Дельта» не испытывает дефицита объектов. Благодаря контрактам с «Газпромом» компания обеспечена работой до конца 2022 года. Заместитель директора по организации производства Мария Остапенко говорит, что ближайшие два года можно не заниматься поиском заказчиков:
– Если раньше обзванивали заказчиков и просились хоть на какие-то объекты, то сейчас сами выбираем, где будем работать. Я помню времена, когда мы с Николаем Васильевичем бегали по кабинетам в Москве, чтобы договориться о контракте на объекте. Однако за годы работ заслужили хорошую репутацию, стали серьезной компанией и теперь к нам приходят, потому что буровая компания «Дельта» – гарант качества. Несмотря на уверенность в завтрашнем дне, все равно участвуем в тендерах, чтобы чувствовать цену, понимать динамику рынка и реагировать на изменения.
«Быть лучшим или хотеть им стать»
Сегодня «Дельта» действительно большая компания. Здесь трудится 729 человек, большая часть из которых – на объектах «Силы Сибири». На вахтах работают исключительно белорусы. Константин Черношей объясняет:
– Во-первых, мы – белорусская компания, поэтому должны поддерживать своих людей. Во-вторых, наши соотечественники очень трудолюбивые и ответственные. Если поставил перед ними задачу, то можно не волноваться за ее выполнение, а в нашей работе это дорогого стоит.
Надо сказать, «Дельта» всегда в поиске перспективных кадров. Представители компании плотно работают с Речицким и Гомельским БРСМ, ездят по учебным заведениям и лучших ребят приглашают на практику: кого геодезистом, кого инженером, кого отправляют на линию.
– Берем в первую очередь тех, у кого глаза горят. Всегда говорил, главное – желание, а остальному мы научим. Поэтому устроиться к нам достаточно просто. Единственное требование – быть лучшим или хотеть им стать, – говорит Константин Николаевич.
Хватает в компании и старожилов. К примеру, начальник участка комплектации Сергей Михайлов работает здесь уже 20 лет:
– Узнал от знакомых, что есть такая компания. Обратился к Николаю Васильевичу, он посмотрел на меня и спросил: «Готов к тяжелому труду?». Я утвердительно кивнул – с тех пор так и работаю. Здесь очень интересно, постоянно приходят новые буровые, другая техника. Видно, что компания не стоит на месте, а вместе с ней и мы движемся вперед.
Работают до сих пор в «Дельте» и те, кто пришел еще в 90-х. В свое время под руководством токаря Николая Крупенко начинал свой путь в компании нынешний руководитель Константин Черношей. Николай Кузьмич и сейчас в отличной форме:
– Начинал на трубонарезном станке, сейчас перешел на участок вспомогательного производства: занимаюсь обеспечением крепежными деталями и комплектующими для бурового оборудования. Работается хорошо, условия нормальные. У нас грядут большие перемены, собираются цех новый открывать. Компания растет, и мы уже дошли до серьезного уровня.
Готовы к новым вызовам
Премия правительства за достижения в области качества – очередное доказательство того, на каком высоком уровне сегодня «Дельта». Константин Черношей уверен, что это стало возможно благодаря работе всего коллектива:
– Всегда говорил, что любой бизнес держится на трех китах успеха: рекламе, цене и качестве. За 30 лет заработали прекрасное реноме и на данный момент не видим конкурентов на российском рынке в сфере нефтегазового строительства по устройству свайных оснований. Получаем награды как лучший экспортер, а сейчас подтвердили третью ступень успеха – качество. Теперь наша задача – закрепиться на позициях и двигаться дальше. Планы у компании серьезные.
В ближайшем будущем «Дельта» собирается расширить свой функционал и заняться термостабилизацией грунтов в условиях вечной мерзлоты.
– Прорабатываем технологию по поддержке температурного режима фундаментов уже построенных зданий, которые вмерзают в грунтовый массив. Я сам разработал новую технологию по термостабилизации: сейчас прохожу процедуру по получению патента. Если все получится, будем пытаться потеснить компании-монополисты на этом рынке, – рассказывает генеральный директор.
Также в «Дельта» планируют осваивать геологические изыскания под строительство – это изучение грунтов и массива перед возведением высотного здания либо шахт.
– В этом есть потребность и на российском, и на белорусском рынке. Так почему бы нам ее не закрыть? – задается вопросом Константин Николаевич. –
Ведем переговоры с нидерландской компанией о покупке техники, которая будет проводить изыскания на большие глубины с выходом керна. Изучили все тонкости, специалисты прошли обучение на других буровых установках, приспособленных для подобного вида работ. Так что мы готовы к новым вызовам.
Но и на этом Константин Черношей останавливаться не собирается:
– Несмотря на возраст, мы – молодая компания. Думаю, еще лет 20 будем обрастать объектами и увеличивать объемы. В перспективе – выход на рынки других стран. Сейчас пристально следим за компаниями, которые являются мировыми лидерами в области строительства: изучаем их технологии, производство. Мы сами выбрали ритм, при котором любая остановка смерти подобна. Поэтому нужно двигаться вперед без оглядки.
«Любой бизнес – это риск. А чтобы научиться рисковать, нужно пройти все с нуля. Сам начинал помощником токаря, спустя год стал мастером, потом старшим мастером, начальником участка и так далее. 20 лет постепенно осваивал это дело».
Сейчас «Дельта» работает на буровых установках флагманов мирового машиностроения: Bauer, Soilmec, Drillmec, ABI.
«Центр нашей компании всегда будет в Борщевке. Здесь все начиналось, и важно сохранять преемственность».
Сколько зарабатывают в компании:
на вахте машинист буровых установок и начальник участка – по 5,5 тысячи белорусских рублей в месяц,
машинист экскаватора – 5 тысяч,
сварщик и мастер – по 4 тысячи.
Самая минимальная зарплата на Севере – 120 рублей в день. Столько, к примеру, получает подсобный рабочий.
У тех, кто работает в Борщевке, а это в основном молодые специалисты, средняя зарплата составляет 2 тысячи рублей. При этом ее ежемесячно повышают на 10–15 процентов.
Фото Рамиль НАСИБУЛИН, из архива ОАО «Буровая компания «Дельта»