деньги гарант юридический адрес

Деньги гарант

К возврату: руб..

Переплата: руб..

«Деньги гарант» предоставляет широкий спектр услуг на финансовом рынке. Специализируется фирма на выдачи микрокредитов для частных лиц. У клиентов есть шанс на одобрение ссуды даже в случае неудачных попыток в банках. Организация предлагает прозрачные и открытые условия сотрудничества.

Требования:

Документы:

Выдача: После активации кредита деньги поступят на дебетовую карту

Погашение: ежемесячный платеж списывается автоматически с карты, на которую перечислили кредитные средства.

Онлайн заявка

Получите 20% к вероятности одобрения, заполнив шаг 1

Получите 40% к вероятности одобрения, заполнив шаг 2

Получите 60% к вероятности одобрения, заполнив шаг 3

Получите 80% к вероятности одобрения, заполнив шаг 4

Получите 90% к вероятности одобрения, заполнив шаг 5

Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов

Нет опубликованных отзывов

Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке

деньги гарант юридический адрес. vk. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-vk. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка vk.деньги гарант юридический адрес. facebook. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-facebook. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка facebook.деньги гарант юридический адрес. youtube. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-youtube. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка youtube.деньги гарант юридический адрес. pinterest. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-pinterest. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка pinterest.деньги гарант юридический адрес. telegram. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-telegram. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка telegram.деньги гарант юридический адрес. instagram sketched. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-instagram sketched. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка instagram sketched.деньги гарант юридический адрес. imgonline com ua resize ez4jvicnpp. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-imgonline com ua resize ez4jvicnpp. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка imgonline com ua resize ez4jvicnpp.

Ежедневно с 8:00 до 22:00

Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций

Требования к заемщикам:

Условия:

Источник

Личный кабинет МФО Деньги Гарант: оформление займа онлайн, преимущества компании

деньги гарант юридический адрес. glavnaya. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-glavnaya. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка glavnaya.

Деньги Гарант — это микрофинансовая организация, предоставляющая микрозаймы под низкую процентную ставку на период до 30 дней. Получить займ в данной компании можно на сумму до 30 000 рублей с переплатой до 1% в день. Филиалы МФО Деньги Гарант находятся в большинстве регионов России, это является огромным преимуществом для клиентов. Для удобства обслуживания пользователей создан личный кабинет на сайте Деньги Гарант. Аккаунт позволит выполнить множество обязательных операций в онлайн-режиме, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Наличие учётной записи дает преимущества пользователю, так как в процессе сотрудничества клиентов с МФО требуется осуществлять многие операции.

Получить деньги и зарегистрироваться в системе можно по такому пошаговому руководству:

деньги гарант юридический адрес. registratsiya 1. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-registratsiya 1. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка registratsiya 1.

Стоит отметить, что при заполнении формы анкеты на предоставление займа регион и населенный пункт ставятся в автоматическом порядке.

После отправки заявки клиенту стоит дождаться решения по заявке. По результатам ее рассмотрения с заемщиком свяжется менеджер отдела продаж или оператор контактного центра.

Вход в личный кабинет

Использовать учетную запись заёмщик сможет для оплаты взятого микрозайма. Чтобы авторизоваться в системе, нужно выполнить такие действия:

деньги гарант юридический адрес. lichnyj kabinet 2. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-lichnyj kabinet 2. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка lichnyj kabinet 2.

Особенности оформления займа

МФО «Деньги гарант» предлагает большой список услуг на финансовом рынке. Компания специализируется на выдаче микрокредитов для частных и юридических лиц. Клиенты могут рассчитывать на одобрение займа даже при отказах в банках. Микрофинансовая организация предлагает выгодные условия для сотрудничества.

Важно! Чтобы оформить договор на получение денежных средств в долг, не нужно предоставлять залог и поручительство.

Заемщик должен соответствовать простым требованиям:

деньги гарант юридический адрес. Funktsii 2. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-Funktsii 2. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка Funktsii 2.

Преимущества компании

В процессе работы компания предлагает такой список преимуществ:

Со временем сервис компании обновляется, а значит, появляются новые функции. Разработчики сайта занимаются созданием мобильного приложения, а также других важных опций для удобства клиентов.

Важно! МФО предоставляет бесплатное консультирование по всем вопросам клиентов.

деньги гарант юридический адрес. preimushhestva. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-preimushhestva. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка preimushhestva.

Контактные сведения

Получить бесплатную консультацию по оформлению и действующим способам погашения займа клиенты могут по бесплатному номеру телефона8-800-700-26-96. Бесплатный звонок может совершить любой человек, проживающий на территории Российской Федерации.

Быстро узнать интересующую информацию либо задать вопрос оператору клиент сможет на самом сайте МФО Деньги Гарант. Для этого перейдите на официальную страницу сайта. В правом нижнем углу вы увидите кнопку онлайн-чата со специалистом. Здесь можно оставить текст вопроса. Однако, для его передачи потребуется указать персональный адрес электронной почты. На указанные контактные данные поступит ответ специалиста не позднее, чем через 3 дня после отправки запроса.

Для повышения качества обслуживания сервиса МФО система запрашивает имя клиента и контакты для обратной связи. Здесь же клиент сможет оставить отзыв о работе компании.

Источник

ООО МКК «Гарант деньги»

ООО МКК «Гарант деньги» исключено из реестра МФО ЦБ РФ 17.07.2017 и не имеет право выдавать займы и привлекать средства от населения.

Наименование МФО ООО МКК «Гарант деньги» Телефон 89223341112 Email krasnoff59@mail.ru Уставный капитал 10’000 руб. Учредители САВЕЛЬЕВ ФЕДОР НИКОЛАЕВИЧ ИНН 591906400681 Вид микрофинансовой организации Микрокредитная компания Юридический адрес 618554, Пермский край, г. Соликамск, ул. Революции, д. 53 Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Гарант деньги» ОГРН 1135919001855 Дата ОГРН 14.11.2013 ИНН 5919023162 Регистрационный номер 01603357007420 Дата регистрации 21.01.2016 Исключена из реестра 17.07.2017 Информация обновлена 26.02.2021

Членство в СРО

Важная информация

Администрация портала katashi.ru обращает внимание на то, что выдавать займы имеет право только МФО, состоящие в реестре Центрального Банка РФ. По состоянию на 26.02.2021 в реестре ЦБ РФ состоит 1345 легальных МФО. Список МФО, сосотоящих в реестре, можно посмотреть на нашем сайте здесь. Со списком МФО, исключенных из реестра, можно ознакомиться здесь.

Перед получением займа обязательно проверьте наличие организации, предлагающей вам займ, в реестре. Актульный реестр легальных МФО доступен на сайте Центробанка по адресу (Ссылка Государственный реестр микрофинансовых организаций).

Краткая справка об организации

ООО МКК «Гарант деньги», ИНН 5919023162, ОГРН 1135919001855, внесена в реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ 21.01.2016. Регистрационный номер 01603357007420. Юридический адрес МФО: 618554, Пермский край, г. Соликамск, ул. Революции, д. 53.

Уставный капитал организации составляет 10’000 руб.

По состоянию на 26.02.2021 ООО МКК «Гарант деньги» исключено из реестра ЦБ РФ и не имеет право выдавать займы населению и привлекать денежные средства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

ООО МКК «Гарант деньги» исключено из Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Единство» 18.07.2017.

Источник

Регистрация ООО: как открыть компанию без помощи посредников

Государственную регистрацию ООО в 2021 году можно пройти самостоятельно. Но нужно подготовиться: собрать учредителей, заполнить документы, отнести заявление в налоговую. Рассказываем, как это сделать быстрее всего и на чем можно сэкономить. Ниже – самая подробная пошаговая инструкция по регистрации ООО.

деньги гарант юридический адрес. ris 1. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-ris 1. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка ris 1.
Рис. 1. Dokia.ru – онлайн-конструктор документов для регистрации юридического лица

Шаг 0. Собрать учредителей или решить все самостоятельно

Открыть бизнес можно самому или с партнерами. Все, кто открывает ООО, – учредители, их может быть не больше 50. Любые решения по бизнесу они принимают на общих собраниях. Это такой орган управления ООО, когда учредителей несколько. Если открываете бизнес в одиночку, то и решения принимаете самостоятельно, регистрацию ООО проводите на себя. Порядок одинаковый – используйте информацию ниже.

Первое общее собрание нужно провести еще до юридической регистрации ООО. Вот какие вопросы нужно решить учредителям.

Принятые на общем собрании решения нужно оформить протоколом. Если учредитель один, он составляет решение о регистрации ООО от лица единственного учредителя. Мы покажем примеры, дадим образцы и поможем заполнить бланки – их нужно подать на регистрацию ООО вместе с заявлением.

Шаг 1. Придумать правильное название

Пошаговую регистрацию ООО начинаем с выбора названия. У фирмы должно быть одно полное и может быть еще одно сокращенное название с указанием формы собственности. Дополнительно можно выбрать название на языке народов РФ или иностранном языке (ст. 4 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ; далее – Закон № 14-ФЗ).

Назвать ООО можно, как хочется. Даже если в ЕГРЮЛ уже есть такое наименование, или его используют конкуренты с соседней улицы. На регистрацию предприятия ООО это никак не повлияет. Но есть определенные ограничения, о которых нужно помнить.

Вот какие наименования нельзя использовать (п. 4 ст. 1473 ГК РФ).

Само по себе использование такого названия не препятствует регистрации нового ООО – ФНС не откажет. Но вешать на вывеске или писать его на этикетке очень рискованно. Если владелец товарного знака узнает о неправомерном использовании его бренда, он может подать в суд и отсудить компенсацию до 5 млн руб. (ст. 1515 ГК РФ). Случаев из практики море.

Неправильно

Правильно

ООО «Министерство юстиции»

ООО «Министерские озера»

Шаг 2. Подобрать юридический адрес

Юридический адрес всегда указывают в заявлении на регистрацию ООО – он будет указан в ЕГРЮЛ как официальный адрес для переписки с компанией. Юридический адрес не всегда совпадает с фактическим адресом офиса фирмы. Помните: если налоговая или кто-то другой пришлет по этому адресу документы, то они будут считаться полученными.

В качестве почтового адреса для госрегистрации ООО обычно используют один из трех вариантов:

Обратите внимание: налоговая может признать юридический адрес, указанный при регистрации ООО, недостоверным (Постановление Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 61). Из-за этого фирму могут ликвидировать (п. 2 ст. 25 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ). Есть специальный реестр адресов (pb.nalog.ru/), которые налоговая считает массовыми, – используйте его для проверки, если покупаете юридический адрес.

По закону заявители не обязаны как-то подтверждать юридический адрес, который указывают при государственной регистрации ООО. Но на деле лучше подготовить подтверждающие документы. Это проще, чем потом оспаривать отказ в суде или подавать документы повторно.

Если регистрируете фирму в месте нахождения съемного офиса, вам может потребоваться гарантийное письмо от собственника арендуемого помещения. В нем арендодатель обещает, что фирма получит офис в аренду сразу после открытия ООО и регистрации в ЕГРЮЛ. Письмо составляют в свободной форме. Используйте образец и подготовленный нами бланк, чтобы составить письмо самостоятельно.

деньги гарант юридический адрес. ris 2. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-ris 2. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка ris 2.
Рис. 2. Образец гарантийного письма. Скачать бланк

Если регистрируете фирму в квартире директора или учредителя, вам потребуется выписка из ЕГРН. Она подтверждает право собственности на помещение. Проще всего заказать выписку на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1) за 300 руб.

Кроме того, если квартира принадлежит кому-то другому, лучше дополнительно получить согласие всех собственников. Иногда в налоговой его просят оформить нотариально. Уточните этот вопрос заранее.

деньги гарант юридический адрес. ris 3. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-ris 3. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка ris 3.
Рис. 3. Образец согласия на регистрацию ООО по домашнему адресу. Скачать бланк

Шаг 3. Определить размер и доли в уставном капитале

Уставный капитал – это формальный вклад учредителей в общее предприятие. Обычно это деньги, к ним еще можно добавить иное имущество. Уставный капитал – не инвестиции в бизнес, а собственность ООО как юридического лица, гарантирующая интересы кредиторов. Учредители отвечают за долги ООО своими долями в уставном капитале, а личным имуществом по общему правилу не рискуют.

Сумму, превышающую 10 тыс. руб., можно внести в уставный капитал имуществом. Например, оборудованием, спецтехникой или товаром. Учредители всегда могут договориться, какое имущество принимается, а какое нет. Потом приглашают оценщика – он определяет рыночную стоимость и составляет отчет об оценке. Указанная в нем сумма и определяет размер уставного капитала.

Доли. Единственному учредителю ООО всегда принадлежит 100% уставного капитала. Если в регистрации ООО официально участвует несколько учредителей, они вносят уставный капитал в долях или в процентах. Эти доли не обязательно должны быть равными.

Допустим, у фирмы трое учредителей. Если все они участвуют в бизнесе в равных долях, доля каждого – 1/3 от уставного капитала. Так как 10 тыс. руб. разделить на 3 без дробных частей невозможно, есть смысл увеличить размер уставного капитала до 12 тыс. руб. Тогда доля каждого участника составит 4 тыс. руб.

Если учредители договорились о разных долях участия, например о том, что один из них получает 52% уставного капитала, а два других по 24%, то при размере уставного капитала в 10 тыс. руб., доли распределяются так:

Учтите: когда у компании появятся активы, доля в уставном капитале будет означать долю в бизнесе в целом (долю в совокупности активов на балансе).

Оплата. Уставный капитал вносят на расчетный счет юридического лица. После регистрации ООО на это дают 4 месяца. В уставе этот срок можно сократить до любого значения. Тот, кто пропустит срок оплаты, теряет свою долю – она переходит в собственность самого ООО, а потом распределяется между другими участниками. Еще за просрочку срока можно установить штрафы или пеню (ст. 16 Закона № 14-ФЗ).

Шаг 4. Определить коды ОКВЭД

ОКВЭД – это классификатор видов экономической деятельности. В нем каждому виду бизнеса присвоен свой код. Как минимум один такой код нужно указать при юридической регистрации ООО в качестве основного в заявлении Р11001. Дополнительных кодов можно указать сколько угодно: это не обязательно, но и не помешает. Потом всегда можно сменить коды – одни удалить, а другие добавить.

Основной код ОКВЭД – это код вида деятельности, который компания планирует преимущественно развивать. Допустим, мы открываем несколько сигаретных павильонов. Основной вид деятельности – торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах, код 47.26 – его пишем в качестве основного.

Дополнительные коды ОКВЭД – это коды видов деятельности, которые компания планирует развивать, помимо основного. Допустим, кроме сигарет, в павильонах будут продаваться напитки. А еще в будущем мы планируем открыть алкомаркет и мебельный магазин. Значит, в качестве дополнительных видов деятельности мы укажем:

Никаких ограничений в отношении количества дополнительных кодов, которые можно указать подаче документов на регистрацию ООО, в законе нет. Но лучше не указывать больше 20 кодов. Считается, что так делают фирмы-однодневки, а это лишнее внимание со стороны ФНС.

Почему в кодах разное количество цифр? В классификаторе встречаются коды с количеством цифр от 2 до 6. В заявлении лучше указывать более общий, например 4-значный, код – тогда вы как бы охватите все виды деятельности, которые входят в группу с 5- и 6-значными кодами. То есть если мы укажем в форме Р11001 при регистрации ООО код 14.14 – производство нательного белья, то сразу охватим все виды белья, включая:

Как найти свои коды? Можно искать вручную в справочнике ОКВЭД 2: сначала найти нужный раздел, просмотреть все включенные в него коды и выбрать подходящие. А можно использовать конструктор Dokia. В нем работает автоматический поиск – он сам подбирает нужные коды по ключевым словам и вписывает их в заявление.

Шаг 5. Подготовить устав

Устав – это главный документ, которым руководствуется ООО после регистрации. В нем собраны основные правила работы фирмы:

У учредителей есть два варианта: выбрать один из типовых уставов или составить свой (ст. 12 Закона № 14-ФЗ).

Типовой устав это решение на случай, когда вы открываете небольшой бизнес и не хотите заморачиваться с составлением индивидуального устава. Типовой устав не нужно включать в комплект документов для регистрации ООО. Достаточно выбрать подходящий вариант и указать его в заявлении на регистрацию.

Всего есть 36 вариантов типовых уставов. Они отличаются по набору таких условий, как:

Чтобы не перечитывать перед регистрацией каждый, можно использовать сравнительную таблицу. А еще на сайте ФНС России есть специальный сервис выбора типового устава для ООО (service.nalog.ru/statute/) – отвечаете на несколько вопросов, и алгоритм выдает подходящие варианты. А когда выбрали, достаточно указать подходящий вариант в заявлении.

деньги гарант юридический адрес. ris 5. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-ris 5. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка ris 5.
Рис. 4. Образец формы Р11001, стр. 4, выбор типового устава

Нетиповой устав нужен при создании крупного многомиллионного бизнеса или когда ни один из типовых уставов не подходит. Например, если учредители после регистрации ООО хотят использовать круглую печать, они должны указать это в уставе (п. 5 ст. 2 Закона № 14-ФЗ). В типовых вариантах такой возможности не предусмотрено, а внести в них изменения нельзя. Поэтому учредителям придется составить свой устав.

Это длинный и сложный документ. Чтобы вы не тратили время и деньги на его составление, мы приложили образец устава. Пользуйтесь.

Прочтите его совместно с партнерами, если необходимо – внесите изменения, впишите свои данные, распечатайте и подпишите. Устав включается в пакет документов на регистрацию ООО и подается в налоговую. Дополнительно заверять у нотариуса устав не нужно.

Шаг 6. Составить учредительный договор

Если открываете ООО в одиночку, переходите к следующему пункту. Договор составляют, когда у фирмы несколько учредителей. Он не входит в список обязательных документов, необходимых для регистрации ООО, но закон требует его составления (п. 5 ст. 11 Закона № 14-ФЗ). А еще такой договор поможет защитить бизнес и урегулировать отдельные вопросы работы в рамках совместного бизнеса.

В договоре можно предусмотреть:

Учредители должны подписать договор лично или с помощью представителей по доверенности. Заверять договор у нотариуса или где-то его регистрировать не нужно.

Шаг 7. Учредить общество: составить решение или протокол

Если учредитель один, он учреждает общество своим единоличным решением, которое потом включается в пакет документов для регистрации ООО. В этом решении нужно:

Если учредителей несколько, они учреждают ООО на общем собрании: поднимают и обсуждают вопросы на повестке дня, голосуют, а результат оформляют протоколом. В протоколе нужно указать:

Если на собрании обсуждали другие вопросы, их тоже нужно отразить в протоколе. Например, можно утвердить порядок выдачи доверенностей или назначить аудитора. Скачать образец протокола

Обратите внимание: протоколы и решения общего собрания ООО по закону должен подписывать нотариус (подп. 3 п. 3 ст. 67.1 ГК РФ). Это правило не распространяется на первичные документы – заверять первые протокол и решение при регистрации ООО не нужно (Информация ФНС от 25 сентября 2020 г.). Также в уставе можно предусмотреть иной способ подтверждения, чтобы не привлекать нотариуса в будущем, для этого в нем прописывается фраза: «Нотариальное удостоверение подписей участников не требуется».

Шаг 8. Выбрать систему налогообложения

До подачи документов в налоговую учредителям нужно выбрать налоговый режим для работы фирмы. От него зависит размер и график платежей, порядок ведения бухгалтерского учета, отчетность и другие тонкости работы. Лучше сделать это во время регистрации ООО или в течение месяца после. Иначе ФНС автоматически применяет общую систему – ОСНО, а это сложная отчетность, несколько налогов и необходимость в бухгалтере. Какие есть варианты?

УСН или упрощенка. Самый распространенный режим для малого и среднего бизнеса, на него переходят 9 из 10 фирм при регистрации ООО. У него простая годовая отчетность, ежеквартальные авансовые платежи, но есть несколько ограничений. Например, не смогут использовать УСН фирмы с оборотом более 150 млн руб. штатом более 100 человек или с учредителями – юрлицами, доля которых превышает 25% уставного капитала (п. 3 ст. 346.12 НК).

Можно выбрать один из двух вариантов: единый налог в режиме «доходы» – 6% или единый налог в режиме «доходы минус расходы» – 15%.

Чтобы выбрать УСН, нужно приложить к документам на регистрацию ООО уведомление по форме № 26.2-1. Вот образец его заполнения. Наш конструктор поможет заполнить его автоматически.

деньги гарант юридический адрес. ris 7. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-ris 7. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка ris 7.
Рис. 6. Образец заполнения формы № 26.2-1 о переходе на УСН. Скачать бланк

ЕСХН – упрощенный режим для сельхозпроизводителей. На него можно перейти, если доля реализованной сельхозпродукции ООО после регистрации составит не менее 70% (п. 2 и п. 5 ст. 346.2 НК РФ). Например, если планируете открыть животноводческую ферму, домашний молокозавод или оказывать услуги другим производителям сельскохозяйственной продукции.

Декларация подается раз в год, авансовые платежи по налогу – по полугодиям. Чтобы перейти на этот режим, нужно подать в налоговую вместе с документами на регистрацию уведомление по форме 26.1-1

ОСНО. Назначается автоматически через месяц после регистрации, если не выбран иной режим.

Кроме высокой налоговой нагрузки, это сложная отчетность: ежеквартальные декларации по прибыли, по НДС, необходимость ведения книги продаж и покупок – потребуется бухгалтер.

Сравнение систем налогообложения

ЕСХН

ОСНО

Для кого

Для малого и среднего бизнеса

Налоги

15% «доходы – расходы»

0–6% с чистого дохода;

20% НДС, но можно отказаться

20% налог на прибыль;

до 2,2% налог на имущество

Декларации

налог на прибыль – раз в квартал;

НДС – раз в квартал;

налог на имущество – ежегодно

Авансовые платежи

налогу на прибыль – раз в квартал;

налогу на имущество – раз в квартал

Налоговый учет

Бухгалтерский учет/ отчеты

Ведется / раз в год

Ведется / раз в год

Ведется / раз в год

Шаг 9. Заполнить заявление на регистрацию

Заявление о государственной регистрации ООО подается по форме Р11001. Его можно заполнить заранее на компьютере или от руки в налоговой при подаче документов на регистрацию. Но сначала разберитесь с требованиями к заявлению – их много, а если что-то пропустить, в регистрации откажут.

Вот основные правила:

Заявление подается в одном экземпляре. Заполнять и нумеровать нужно только те листы, которые касаются деятельности фирмы. Прошивать или иным образом скреплять листы не нужно.

Чтобы не заполнять заявление вручную, можно использовать специальную программу от ФНС (nalog.gov.ru/rn77/program/5961277/). Но она не самая удобная, и в ней нельзя заполнить другие документы. Проще сформировать заявление в конструкторе Dokia – сервис правильно заполнит форму для регистрации ООО по вашим данным и пришлет заполненный бланк вместе с другими документами на электронную почту. Если у фирмы 1 учредитель, заявление получится на 12 листов.

Вот образец заявления на регистрацию ООО и бланк для заполнения. Пользуйтесь.

Не подписывайте заявление заранее! Подписи учредителей на заявлении должны быть заверены. Если заявители будут обращаться в ФНС лично, подпись должен заверить сотрудник налоговой – заявление нужно подписать в его присутствии. Если документы будет подавать один из учредителей или иной представитель или их отправляют по почте, подписи учредителей в заявлении на регистрацию предварительно заверяют у нотариуса.

Шаг 10. Оплатить госпошлину

Госпошлину за регистрацию ООО нужно внести до подачи документов в налоговую. Сумма пошлины – 4 тыс. руб. (подп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Если учредителей несколько, ее нужно разбить на количество учредителей. Например, если у фирмы три учредителя, каждый оплачивает по 1334 руб.

Порядок оплаты. Проще всего оплатить госпошлину через сайт налоговой. Так вы не ошибетесь в реквизитах – обычно за регистрацию юрлиц отвечает какая-то конкретная ИФНС в городе. Если указать реквизиты другой налоговой, в регистрации откажут.

Если возможности уплатить пошлину онлайн нет, на сайте налоговой можно сформировать и распечатать квитанцию. А с ней уже пойти в банк и оплатить госпошлину в кассе. Саму квитанцию не обязательно относить в налоговую, но это не помешает.

Как сэкономить на госпошлине. Если подать документы на регистрацию ООО в электронном виде через Dokia, через МФЦ или нотариуса, заявитель получит льготу и не платит госпошлину (подп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК). Стоимость регистрации ООО в нашем конструкторе – 0 руб. Попробуйте, это удобно и быстро.

деньги гарант юридический адрес. ris 9. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-ris 9. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка ris 9.
Рис. 7. Сервис подготовки документов для регистрации ООО Dokia.ru

Шаг 11. Подать документы на регистрацию в налоговую

На момент обращения в налоговую у заявителя должен быть комплект бумаг. Состав пакета зависит от количества учредителей.

Сравнение необходимых документов в зависимости от количества учредителей

1 учредитель

2+ учредителя

Важно: порядок регистрации ООО предполагает подачу документов всеми учредителями одновременно. Если кто-то из них не может присутствовать при регистрации, он должен выдать другому заявителю доверенность. Обычно, когда у фирмы несколько учредителей, документы на регистрацию подает один из них, а остальные выдают на это доверенность.

Всего существует 5 способов подать документы на регистрацию (ст. 9 закона № 129-ФЗ).

При наличии УКЭП можно:

После приема документов налоговая должна выдать расписку о получении. В ней должен быть описан перечень принятых документов и зафиксирована дата приема.

Шаг 12. Получить документы после регистрации

Срок регистрации ООО – не более 3 рабочих дней (п. 3 ст. 13 Закона № 129-ФЗ). Если с документами все в порядке, за это время налоговая должна принять решение и прислать на электронную почту, указанную в заявлении:

Когда срок регистрации ООО истечет, документы можно получить и в бумажном виде. Для этого в заявлении на регистрацию до его подачи делают специальную отметку: на странице 2 листа «И» формы Р11001 проставляют значение «1».

Так налоговая узнает, что заявителю нужны документы о регистрации на бумажном носителе. Когда они будут готовы, налоговая самостоятельно свяжется с вами и пригласит забрать лист записи и устав в ответственной инспекции. По просьбе заявителя их могут направить по почте. В некоторых городах документы передают курьерскими службами. Например, в пределах территории Москвы выписку могут доставить курьеры DHL Express и Pony Express.

После регистрации. Оформить директора и сотрудников

Даже если ООО будет работать без сотрудников, нужно оформить хотя бы директора. Его оформляют как и любого другого работника: заключают трудовой договор и издают приказ о назначении. Те же действия нужно сделать при оформлении и других сотрудников. Например, если берете на работу бухгалтера.

Итак, вам необходимо.

Обычно регистрацию ООО в налоговой поручают избранному общим собранием директору. Если на это нет времени, регистрацию поручают профессиональным юристам. Они самостоятельно готовят и подают документы без участия учредителей и директора.

деньги гарант юридический адрес. ris 10. деньги гарант юридический адрес фото. деньги гарант юридический адрес-ris 10. картинка деньги гарант юридический адрес. картинка ris 10.
Рис. 8. Dokia.ru – сервис подготовки документов для регистрации ООО

Что еще нужно сделать

Проверить регистрацию в ПФР и ФСС. Обычно она происходит автоматически сразу после регистрации ООО – все необходимые данные в фонды присылает налоговая. В подтверждение на e-mail присылают уведомление. Если ничего не пришло, обратитесь в фонды и получите уведомление в бумажном виде.

Проверить коды статистики. Росстат автоматически присваивает предприятию коды статистики после регистрации. Найти информационное письмо с кодами можно на сайте Росстата (websbor.gks.ru/online/info). Введите ИНН предприятия – сервис самостоятельно формирует данные о кодах статистики и предложит их экспортировать в формате Excel или PDF.

Открыть расчетный счет. По закону это не обязательно. Но без него будет сложно – есть ограничения по работе с наличными. Например, фирма не сможет заключать сделки на сумму больше 100 тыс. руб. Это лимит, установленный правилами наличных расчетов (п. 4 Указания Банка России от 9 декабря 2019 г. № 5348-У). Если нарушить это правило, есть риск попасть на штраф в 50 тыс. руб. А еще для работы с наличными нужна онлайн-касса.

Оплатить уставный капитал. Сделайте это в течение 4 месяцев после регистрации ООО. Деньги вносят на расчетный счет в банке. Открывать отдельный счет не нужно.

Зарегистрировать онлайн-кассу. Если ООО планирует принимать оплату наличными или электронными деньгами, а также банковскими картами, потребуется кассовый аппарат. Если не подключить кассу вовремя, есть риск попасть на штраф и даже приостановление предпринимательской деятельности. Чтобы подключить онлайн-кассу:

Справка о компании

Dokia – это конструктор документов для бизнеса, позволяющий бесплатно подготовить пакет документов для регистрации ИП или ООО в России.

Миссия компании Dokia: упрощать жизнь современного предпринимателя так, чтобы он тратил меньше времени на рутину и больше на развитие своей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *