департамент экономики янао адрес
Структура
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Административно-правовое управление
Отдел правового и управленческого обеспечения
Сектор юридического обеспечения
Отдел делопроизводства
Служба бюджетного планирования
Управление проектной деятельности
Отдел развития государственно-частного партнерства
Отдел сопровождения проектов
Управление экономики бюджетной сферы
Отдел экономики социальной сферы
Отдел государственных учреждений
Управление стратегического планирования
Отдел стратегического развития
Сектор государственных программ
Отдел комплексного анализа и мониторинга
Отдел внутреннего аудита
Отдел реализации приоритетных проектов
Управление инвестиций, торговли и предпринимательства
Отдел инвестиционной политики
Отдел развития предпринимательства
Отдел развития промышленности
Отдел торговли и развития конкуренции
Сектор специальных мероприятий
Управление контроля за оборотом алкогольной продукции
Отдел контроля
Сектор административного производства
Отдел лицензирования
Управление контроля закупок
Отдел проверок
Отдел мониторинга контрольно-надзорной деятельности
Управление инвестиций, торговли и предпринимательства осуществляет следующие государственные функции:
– осуществление функций уполномоченного органа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба при Губернаторе автономного округа.
– проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе.
– содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда.
– реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории автономного округа.
– установление порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе схем размещения нестационарных торговых объектов на территории автономного округа.
– осуществление информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории автономного округа.
– реализация мер, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках автономного округа.
– формирование и ведение реестра розничных рынков автономного округа.
– установление основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений.
– разработка порядка организации деятельности ярмарок вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер.
– осуществление мониторинга розничных цен на продовольственные товары первой необходимости на территории автономного округа.
– реализация единой государственной экономической политики в области обеспечения продовольственной безопасности на территории автономного округа.
– оказание методической, консультационной, правовой и организационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и субъектам торговой деятельности.
– разработка и реализация региональных программ развития торговли на территории автономного округа.
– формирование перечня торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории автономного округа, подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты.
– обеспечение исполнения полномочия Правительства автономного округа по осуществлению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере торговли и в пределах своих полномочий принятие определенных мер.
– осуществление поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности.
– мониторинг социально-экономической ситуации автономного округа в пределах полномочий управления.
– разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный и среднесрочный периоды в пределах полномочий управления.
– проведение анализа эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
– мониторинг реализации инвестиционных проектов организациями, включенными в перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории автономного округа.
– формирование реестра инвестиционных проектов и реестра инвестиционных предложений автономного округа, перечня организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории автономного округа.
– организация проведения комплексной экспертизы инвестиционных проектов.
– участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Разработка и реализация документов стратегического планирования автономного округа в сфере деятельности управления.
– оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
– осуществление функций рабочей группы («проектного офиса») для организации работы по улучшению инвестиционного климата в автономном округе.
– осуществление функций специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.
– развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в автономном округе, в том числе:
— содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
— пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств бюджета автономного округа;
— поддержка муниципальных программ (подпрограмм);
— анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе;
— формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе и обеспечение ее деятельности;
— методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
— образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства.
— разработка и реализация государственных программ (подпрограмм) автономного округа, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
— финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств окружного бюджета.
Управление осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Управление участвует в предоставлении следующих государственных услуг:
– осуществление уведомительной регистрации региональных соглашений, территориальных соглашений и коллективных договоров в части уведомительной регистрации региональных соглашений;
– включение организаций (внесение изменений) в реестр участников региональных инвестиционных проектов;
– предоставление информации, содержащейся в торговом реестре автономного округа.
Структура
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Административно-правовое управление
Отдел правового и управленческого обеспечения
Сектор юридического обеспечения
Отдел делопроизводства
Служба бюджетного планирования
Управление проектной деятельности
Отдел развития государственно-частного партнерства
Отдел сопровождения проектов
Управление экономики бюджетной сферы
Отдел экономики социальной сферы
Отдел государственных учреждений
Управление стратегического планирования
Отдел стратегического развития
Сектор государственных программ
Отдел комплексного анализа и мониторинга
Отдел внутреннего аудита
Отдел реализации приоритетных проектов
Управление инвестиций, торговли и предпринимательства
Отдел инвестиционной политики
Отдел развития предпринимательства
Отдел развития промышленности
Отдел торговли и развития конкуренции
Сектор специальных мероприятий
Управление контроля за оборотом алкогольной продукции
Отдел контроля
Сектор административного производства
Отдел лицензирования
Управление контроля закупок
Отдел проверок
Отдел мониторинга контрольно-надзорной деятельности
Управление контроля закупок осуществляет следующие государственные функции:
Проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Согласование осуществления закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурс, запроса предложений и принятия заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)».
Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Производство по делам об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Организация и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
Организация и осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
Предоставление физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности государственных органов.
Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан.
Осуществление иных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Осуществление полномочий в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции.
Подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводных докладов автономного округа об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).
Формирование и актуализация перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти автономного округа, уполномоченных на их осуществление.
Координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в порядке, определенном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Мониторинг фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам регионального государственного контроля (надзора).
Составление рейтинга результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в автономном округе по каждому виду регионального государственного контроля (надзора).
Структура
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Административно-правовое управление
Отдел правового и управленческого обеспечения
Сектор юридического обеспечения
Отдел делопроизводства
Служба бюджетного планирования
Управление проектной деятельности
Отдел развития государственно-частного партнерства
Отдел сопровождения проектов
Управление экономики бюджетной сферы
Отдел экономики социальной сферы
Отдел государственных учреждений
Управление стратегического планирования
Отдел стратегического развития
Сектор государственных программ
Отдел комплексного анализа и мониторинга
Отдел внутреннего аудита
Отдел реализации приоритетных проектов
Управление инвестиций, торговли и предпринимательства
Отдел инвестиционной политики
Отдел развития предпринимательства
Отдел развития промышленности
Отдел торговли и развития конкуренции
Сектор специальных мероприятий
Управление контроля за оборотом алкогольной продукции
Отдел контроля
Сектор административного производства
Отдел лицензирования
Управление контроля закупок
Отдел проверок
Отдел мониторинга контрольно-надзорной деятельности
Управление проектной деятельности осуществляет следующие государственные функции:
— Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых Правительством автономного округа, в пределах полномочий управления.- Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования, отнесенных к компетенции управления. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в сфере деятельности управления.- Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере стратегического планирования в автономном округе.
— Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования автономного округа.
— Методологическое руководство в ходе подготовки бюджетных заявок (предложений) на финансирование мероприятий из федерального бюджета в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.
— Методологическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по разработке и мониторингу региональной составляющей национальных проектов (программ).
— Мониторинг реализации на территории автономного округа государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы и приоритетных национальных проектов.
— Разработка и представление на согласование в Правительство автономного округа сводного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ автономного округа за отчетный год.
— Формирование и представление на рассмотрение Правительства автономного округа перечня государственных программ.- Организация проектной деятельности в автономном округе.
— Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к сфере деятельности управления.
— Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в сфере деятельности управления, обеспечение их реализации в пределах полномочий управления.
— Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа в пределах полномочий управления, в части подготовки обоснования цены и включения закупки в план закупок и план-график закупок, подготовки документации и направления ее в контрактную службу департамента, а так же принятие исполнения по договорам и государственным контрактам.
— Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
— Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в сфере деятельности управления.
— Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в сфере деятельности управления.
— Размещение информации о деятельности департамента (в сфере деятельности управления) в сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.
— Осуществление в пределах полномочий управления мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
— Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями в пределах полномочий управления.
— Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан (поступивших по компетенции в управление в соответствии с резолюцией директора департамента), принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
— Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
— Осуществление в пределах полномочий управления мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.
— Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
— Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции управления.
— Участие в проведении оценки предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств по государственным программам и непрограммным расходам в части обоснованности финансовых затрат, поступивших по компетенции в управление в соответствии с резолюцией директора департамента.
— Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля в пределах полномочий, предусмотренных положением об осуществлении внутреннего финансового контроля в департаменте и внутреннего финансового аудита в пределах полномочий, предусмотренных положением об осуществлении в департаменте внутреннего финансового аудита.
— Участие в осуществлении департаментом бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций, а именно:
— участие в планировании бюджетных ассигнований на соответствующий год и на плановый период в пределах компетенции управления;
— направление в отдел бухгалтерского учета и отчетности предложения по составлению и внесению изменений в бюджетную роспись департамента, в пределах компетенции управления;
— обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а так же иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
— подготовка, оформление и согласование документов для принятия исполнения бюджетных обязательств департамента в пределах компетенции управления.
Структура
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Административно-правовое управление
Отдел правового и управленческого обеспечения
Сектор юридического обеспечения
Отдел делопроизводства
Служба бюджетного планирования
Управление проектной деятельности
Отдел развития государственно-частного партнерства
Отдел сопровождения проектов
Управление экономики бюджетной сферы
Отдел экономики социальной сферы
Отдел государственных учреждений
Управление стратегического планирования
Отдел стратегического развития
Сектор государственных программ
Отдел комплексного анализа и мониторинга
Отдел внутреннего аудита
Отдел реализации приоритетных проектов
Управление инвестиций, торговли и предпринимательства
Отдел инвестиционной политики
Отдел развития предпринимательства
Отдел развития промышленности
Отдел торговли и развития конкуренции
Сектор специальных мероприятий
Управление контроля за оборотом алкогольной продукции
Отдел контроля
Сектор административного производства
Отдел лицензирования
Управление контроля закупок
Отдел проверок
Отдел мониторинга контрольно-надзорной деятельности
Управление стратегического планирования осуществляет следующие государственные функции:
1. Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере стратегического планирования в автономном округе.
2. Мониторинг социально-экономической ситуации автономного округа.
3. Организация разработки стратегии и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный и среднесрочный периоды.
5. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования автономного округа.
6. Мониторинг и контроль достижения целевых показателей социально-экономического развития автономного округа и выполнения поручений, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № № 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606.
7. Организация подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
8. Формирование и поддержка баз данных и аппаратно-программных средств, необходимых для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа.
9. Создание информационных систем в сфере деятельности департамента пределах полномочий управления.
10. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в пределах полномочий управления.
11. Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых Правительством автономного округа, в пределах полномочий управления.
12. Подготовка и представление в адрес Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа ежеквартального и годового докладов о социально-экономической ситуации в автономном округе.
13. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализация документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.
14. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета в сфере деятельности управления.
15. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к сфере деятельности управления.
16. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в сфере деятельности управления, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
17. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в сфере деятельности управления.
18. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в сфере деятельности управления.
19. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа в пределах полномочий управления, в части подготовки обоснования цены и включения закупки в план закупок и план-график закупок, подготовки документации и направления ее в контрактную службу департамента, а так же принятие исполнения по договорам и государственным контрактам.
19. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента (в сфере деятельности управления) в средствах массовой информации.
20. Размещение информации о деятельности департамента (относящейся к сфере деятельности управления) в сети Интернет.
21. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.
22. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан (поступивших по компетенции в управление в соответствии с резолюцией директора департамента), принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
23. Расчёт коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории автономного округа.
24. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.
25. Осуществление мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда в пределах полномочий управления.
26. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при департаменте.
27. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
28. Поддержка добровольчества (волонтерства) в пределах компетенции управления.
29. Осуществление в пределах полномочий управления мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.
30. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля в пределах полномочий, предусмотренных положением об осуществлении внутреннего финансового контроля в департаменте и внутреннего финансового аудита в пределах полномочий, предусмотренных положением об осуществлении в департаменте внутреннего финансового аудита.
31. Участие в осуществлении департаментом бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций, а именно:
31.1. участие в планировании бюджетных ассигнований на соответствующий год и на плановый период в пределах компетенции управления;
31.2. направление в отдел бухгалтерского учета и отчетности предложения по составлению и внесению изменений в бюджетную роспись департамента, в пределах компетенции управления;
31.3. обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а так же иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
31.4. подготовка, оформление и согласование документов для принятия исполнения бюджетных обязательств департамента в пределах компетенции».