департамент строительства янао адрес

О департаменте

департамент строительства янао адрес. Teryaev. департамент строительства янао адрес фото. департамент строительства янао адрес-Teryaev. картинка департамент строительства янао адрес. картинка Teryaev.

Юридический адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г

Телефон: (34922) 4-73-77

Факс: (34922) 4-79-65
E-mail: mail@dsjp.yanao.ru

Теряев Юрий Алексеевич

Телефон: (34922) 4-73-77

Первый заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий вопросы в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности (управление экономики строительства, управление строительства и стройиндустрии)

Васильченко Вячеслав Юрьевич

Телефон: (34922) 4-73-77, 4-66-99

Первый заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий вопросы в сфере жилищной политики (управление жилищной политики)

Савиных Тимофей Валерьевич

Телефон: (34922) 4-11-27, 2-27-38

Заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (отдел правовой работы, отдел государственного заказа и защиты информации)

Бучков Виталий Николаевич

Телефон: (34922) 4-73-77, 4-59-01

Полухина Альбина Рашитовна

Источник

Общая информация об обращениях граждан

Прием граждан по личным вопросам осуществляется в порядке предварительной записи по телефонам: (34922) 4-11-27, 4-73-77,4-03-29

— второй вторник месяца с 17.00-18.00 (г. Салехард, ул. Ямальская 11-г, каб. № 512).

2. Первый заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – Савиных Тимофей Валерьевич (по жилищным вопросам)

— первый четверг месяца с 15.00-18.00 (г. Салехард, ул. Матросова, д.7, корпус 1, каб. № 311).

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО «Об обращениях граждан».

Ответственный за организацию работы с обращениями граждан:

Информация о проведении регионального дня

приема граждан в департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Ежеквартально в последний четверг последнего месяца квартала проводится региональный день личного приёма граждан в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – региональный день приёма).

с 08.30 до 12.30,

с 14.00 до 17.00 по местному времени.

Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа проводит личный прием граждан и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в доступном режиме связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Прием граждан будет осуществляться уполномоченными лицами департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа:

по адресу: г.Салехард, ул.Ямальская д.11г, 4 этаж, кабинет № 412

Васильченко Вячеслав Юрьевич

Первый заместитель директора департамента

Осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, градостроительной деятельности, а также обеспечивающим осуществление переданных автономному округу полномочий Российской Федерации в области организации проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

по адресу: г.Салехард, ул.Матросова д.7, корпус 1, кабинет № 309:

Савиных Тимофей Валерьевич

Первый заместитель директора департамента

По вопросам реализация жилищных программ и предоставления субсидий на приобретение или строительства жилья

В региональный день приема граждан запись на прием к уполномоченным на прием лицам будут осуществлять:

Шаховалова Татьяна Владимировна

Шустовских Галина Николаевна

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 г. № 24-ЗАО «Об обращениях граждан».

Источник

Структура

Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Управление архитектуры и градостроительства

Отдел градостроительной политики

Отдел градостроительного контроля

Отдел разрешительной деятельности

Отдел благоустройства

Управление экономики строительства

Отдел экономического анализа и прогнозирования в строительстве

Отдел разработки и реализации программ

Отдел планирования

Управление строительства и стройиндустрии

Отдел строительства

Отдел проверок

Отдел строительной индустрии

Отдел ценообразования и сметного нормирования в строительстве

Управление жилищной политики

Отдел по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Отдел по реализации программ расселения аварийного жилья

Отдел анализа и мониторинга жилищной сферы

Отдел по обеспечению жильем федеральных категорий граждан

Сектор учета и регистрации выезжающих граждан

Отдел планирования и исполнения смет

Отдел правовой работы

Сектор документационного обеспечения

Отдел государственного заказа и защиты информации

строительства и жилищной политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2016 года № 41-од

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе государственного заказа и материального обеспечения

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.2.Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, положением о Департаменте и настоящим Положением.

1.3.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также предприятиями, учреждениями и организациями, координацию деятельности которых осуществляет Департамент.

1.4.Положение об Отделе утверждается приказом Департамента.

2. Основные задачи Отдела

Основными задачами Отдела является:

2.1.Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

3. Функции Отдела

3.1. В целях реализации основных задач Отдел выполняет следующие государственные функции:

3.1.1. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.

3.1.2. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

3.1.3. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

3.1.4. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Департамента в средствах массовой информации.

3.1.5. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

3.1.6. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

3.1.7. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

3.1.8. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.

3.2. Отдел предоставляет следующие государственные услуги:

3.2.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента.

4. Права Отдела

Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.2.Представлять предложения по совершенствованию деятельности Департамента.

4.3.Знакомиться с правовыми актами автономного округа, подлежащими обязательному выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа, касающимися компетенции Отдела.

4.4.Пользоваться справочными правовыми системами, использовать системы связи, оргтехнику и иные ресурсы Департамента.

4.5.Представлять предложения по переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела.

4.6.Принимать участие в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам компетенции Отдела.

4.7.Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности Департамента.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением о Департаменте, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, должностными регламентами, служебным распорядком и иными правовыми актами, регулирующими порядок работы в Департаменте.

5.2.Руководителем Отдела является начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности директором Департамента.

— осуществляет общее руководство деятельностью Отдела;

— выполняет обязанности руководителя контрактной службы;

— планирует работу Отдела, организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

— распределяет нагрузку между сотрудниками;

— осуществляет контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, служебной дисциплины;

— вносит на утверждение директору Департамента должностные регламенты сотрудников Отдела;

— вносит руководству Департамента предложения о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Отдела;

— запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию от структурных подразделений Департамента;

— участвует в работе совещаний, комиссий и рабочих группах Департамента;

— несёт персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.

6. Ответственность

6.1. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей (должностных регламентов);

— за несвоевременное и некачественное исполнение поручений и заданий;

— за нарушение служебной дисциплины и служебного распорядка.

6.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Источник

Структура

Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Управление архитектуры и градостроительства

Отдел градостроительной политики

Отдел градостроительного контроля

Отдел разрешительной деятельности

Отдел благоустройства

Управление экономики строительства

Отдел экономического анализа и прогнозирования в строительстве

Отдел разработки и реализации программ

Отдел планирования

Управление строительства и стройиндустрии

Отдел строительства

Отдел проверок

Отдел строительной индустрии

Отдел ценообразования и сметного нормирования в строительстве

Управление жилищной политики

Отдел по обеспечению жильем отдельных категорий граждан

Отдел по реализации программ расселения аварийного жилья

Отдел анализа и мониторинга жилищной сферы

Отдел по обеспечению жильем федеральных категорий граждан

Сектор учета и регистрации выезжающих граждан

Отдел планирования и исполнения смет

Отдел правовой работы

Сектор документационного обеспечения

Отдел государственного заказа и защиты информации

приказом департамента строительства

и жилищной политики Ямало-Ненецкого

от 13 августа 2016 года № 41-од

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе правовой работы

департамента строительства и жилищной политики

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Общие положения

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, положением о Департаменте и настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также предприятиями, учреждениями и организациями, координацию деятельности которых осуществляет Департамент.

1.4. В состав Отдела входит сектор претензионно-исковой работы.

1.5. Положение об Отделе утверждается приказом Департамента.

2. Основные задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

— правовое обеспечение реализации государственных функций Департамента в установленной сфере деятельности;

— организация нормотворческой деятельности в Департаменте в установленной сфере деятельности;

— организация и проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правых актов автономного округа;

— осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;

— организация договорной работы в установленной сфере деятельности и в целях обеспечения работы Департамента;

— ведение претензионной и исковой работы.

3. Функции Отдела

В целях реализации основных задач Отдел выполняет следующие государственные функции:

3.1. Предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

1) выполнение функции заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства программы «Сотрудничество»;

2) заключение в порядке, установленном действующим законодательством, договоров о совместной деятельности (договоров долевого финансирования, соглашений о распределении долей результатов долевого финансирования) за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в задание по капитальным вложениям по программе «Сотрудничество»;

3.3. Участие от имени автономного округа в некоммерческих организациях путём осуществления прав учредителя (участника) некоммерческой организации от имени автономного округа.

3.4. Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых Правительством автономного округа в пределах полномочий Департамента.

3.5. Рассмотрение предложений о заключении с автономным округом соглашений в отношении стратегических проектов государственно-частного партнерства.

3.6. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

3.7. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

3.8. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.9. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.10. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

3.11. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа, а также ведомственных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.12. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.

3.13. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.

3.14. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

3.15. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

3.16. Осуществление кадровой работы в Департаменте.

3.17. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.

3.18. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Департамента в средствах массовой информации.

3.19. Размещение информации о деятельности Департамента в сети Интернет.

3.20. Размещение информации о деятельности Департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.

3.21. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

3.22. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.

3.23. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

Отдел предоставляет следующие государственные услуги:

3.24. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента.

4. Права Отдела

Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

4.2. Представлять предложения по совершенствованию деятельности Департамента.

4.3. Знакомиться с правовыми актами автономного округа, подлежащими обязательному выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа, касающимися компетенции Отдела.

4.4. Пользоваться справочными правовыми системами, использовать системы связи, оргтехнику и иные ресурсы Департамента.

4.5. Давать предложения по переподготовке и повышению квалификации работников Отдела.

4.6. Принимать участие в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам компетенции Отдела.

4.7. Участвовать в семинарах, выставках и других мероприятий в установленных сферах деятельности.

4.8. Оказывать консультативную и методическую помощь структурным подразделениям Департамента, подведомственным учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам применения норм действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа в установленной сфере деятельности Департамента.

4.9. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности Департамента.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением о Департаменте, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной Правительством автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, должностными регламентами, административными регламентами осуществления государственных функций, служебным распорядком и иными правовыми актами, регулирующими порядок работы в Департаменте.

5.2. Руководителем Отдела является начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности директором Департамента.

5.3. Начальник Отдела:

— осуществляет общее руководство деятельностью Отдела;

— планирует работу Отдела, организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

— распределяет нагрузку между сотрудниками;

— осуществляет контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, служебной дисциплины;

— вносит на утверждение директору Департамента должностные регламенты сотрудников Отдела;

— вносит руководству Департамента предложения о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Отдела;

— запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию от структурных подразделений Департамента;

— участвует в работе совещаний, комиссий и рабочих группах Департамента.

6. Ответственность

6.1. Начальник Отдела и другие сотрудники Отдела несут персональную ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей (должностных регламентов);

— за несвоевременное и некачественное исполнение поручений и заданий;

— за нарушение служебной дисциплины и служебного распорядка.

6.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Отделе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *