департамент строительства янао адрес
О департаменте
Юридический адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г
Телефон: (34922) 4-73-77
Факс: (34922) 4-79-65
E-mail: mail@dsjp.yanao.ru
Теряев Юрий Алексеевич
Телефон: (34922) 4-73-77
Первый заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий вопросы в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности (управление экономики строительства, управление строительства и стройиндустрии)
Васильченко Вячеслав Юрьевич
Телефон: (34922) 4-73-77, 4-66-99
Первый заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий вопросы в сфере жилищной политики (управление жилищной политики)
Савиных Тимофей Валерьевич
Телефон: (34922) 4-11-27, 2-27-38
Заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (отдел правовой работы, отдел государственного заказа и защиты информации)
Бучков Виталий Николаевич
Телефон: (34922) 4-73-77, 4-59-01
Полухина Альбина Рашитовна
Общая информация об обращениях граждан
Прием граждан по личным вопросам осуществляется в порядке предварительной записи по телефонам: (34922) 4-11-27, 4-73-77,4-03-29
— второй вторник месяца с 17.00-18.00 (г. Салехард, ул. Ямальская 11-г, каб. № 512).
2. Первый заместитель директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – Савиных Тимофей Валерьевич (по жилищным вопросам)
— первый четверг месяца с 15.00-18.00 (г. Салехард, ул. Матросова, д.7, корпус 1, каб. № 311).
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО «Об обращениях граждан».
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан:
Информация о проведении регионального дня
приема граждан в департаменте строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Ежеквартально в последний четверг последнего месяца квартала проводится региональный день личного приёма граждан в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – региональный день приёма).
с 08.30 до 12.30,
с 14.00 до 17.00 по местному времени.
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа проводит личный прием граждан и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в доступном режиме связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
Прием граждан будет осуществляться уполномоченными лицами департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа:
по адресу: г.Салехард, ул.Ямальская д.11г, 4 этаж, кабинет № 412
Васильченко Вячеслав Юрьевич
Первый заместитель директора департамента
Осуществление исполнительно-распорядительной деятельности в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, градостроительной деятельности, а также обеспечивающим осуществление переданных автономному округу полномочий Российской Федерации в области организации проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.
по адресу: г.Салехард, ул.Матросова д.7, корпус 1, кабинет № 309:
Савиных Тимофей Валерьевич
Первый заместитель директора департамента
По вопросам реализация жилищных программ и предоставления субсидий на приобретение или строительства жилья
В региональный день приема граждан запись на прием к уполномоченным на прием лицам будут осуществлять:
Шаховалова Татьяна Владимировна
Шустовских Галина Николаевна
Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 г. № 24-ЗАО «Об обращениях граждан».
Структура
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление архитектуры и градостроительства
Отдел градостроительной политики
Отдел градостроительного контроля
Отдел разрешительной деятельности
Отдел благоустройства
Управление экономики строительства
Отдел экономического анализа и прогнозирования в строительстве
Отдел разработки и реализации программ
Отдел планирования
Управление строительства и стройиндустрии
Отдел строительства
Отдел проверок
Отдел строительной индустрии
Отдел ценообразования и сметного нормирования в строительстве
Управление жилищной политики
Отдел по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
Отдел по реализации программ расселения аварийного жилья
Отдел анализа и мониторинга жилищной сферы
Отдел по обеспечению жильем федеральных категорий граждан
Сектор учета и регистрации выезжающих граждан
Отдел планирования и исполнения смет
Отдел правовой работы
Сектор документационного обеспечения
Отдел государственного заказа и защиты информации
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2016 года № 41-од
П О Л О Ж Е Н И Е
об отделе государственного заказа и материального обеспечения
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.2.Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, положением о Департаменте и настоящим Положением.
1.3.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также предприятиями, учреждениями и организациями, координацию деятельности которых осуществляет Департамент.
1.4.Положение об Отделе утверждается приказом Департамента.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела является:
2.1.Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.2.Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
3. Функции Отдела
3.1. В целях реализации основных задач Отдел выполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
3.1.2. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
3.1.3. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
3.1.4. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Департамента в средствах массовой информации.
3.1.5. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
3.1.6. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
3.1.7. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
3.1.8. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.
3.2. Отдел предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента.
4. Права Отдела
Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.2.Представлять предложения по совершенствованию деятельности Департамента.
4.3.Знакомиться с правовыми актами автономного округа, подлежащими обязательному выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа, касающимися компетенции Отдела.
4.4.Пользоваться справочными правовыми системами, использовать системы связи, оргтехнику и иные ресурсы Департамента.
4.5.Представлять предложения по переподготовке и повышению квалификации сотрудников Отдела.
4.6.Принимать участие в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам компетенции Отдела.
4.7.Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности Департамента.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением о Департаменте, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, должностными регламентами, служебным распорядком и иными правовыми актами, регулирующими порядок работы в Департаменте.
5.2.Руководителем Отдела является начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности директором Департамента.
— осуществляет общее руководство деятельностью Отдела;
— выполняет обязанности руководителя контрактной службы;
— планирует работу Отдела, организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
— распределяет нагрузку между сотрудниками;
— осуществляет контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, служебной дисциплины;
— вносит на утверждение директору Департамента должностные регламенты сотрудников Отдела;
— вносит руководству Департамента предложения о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Отдела;
— запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию от структурных подразделений Департамента;
— участвует в работе совещаний, комиссий и рабочих группах Департамента;
— несёт персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в отделе.
6. Ответственность
6.1. Начальник Отдела и другие работники Отдела несут персональную ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей (должностных регламентов);
— за несвоевременное и некачественное исполнение поручений и заданий;
— за нарушение служебной дисциплины и служебного распорядка.
6.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Структура
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Управление архитектуры и градостроительства
Отдел градостроительной политики
Отдел градостроительного контроля
Отдел разрешительной деятельности
Отдел благоустройства
Управление экономики строительства
Отдел экономического анализа и прогнозирования в строительстве
Отдел разработки и реализации программ
Отдел планирования
Управление строительства и стройиндустрии
Отдел строительства
Отдел проверок
Отдел строительной индустрии
Отдел ценообразования и сметного нормирования в строительстве
Управление жилищной политики
Отдел по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
Отдел по реализации программ расселения аварийного жилья
Отдел анализа и мониторинга жилищной сферы
Отдел по обеспечению жильем федеральных категорий граждан
Сектор учета и регистрации выезжающих граждан
Отдел планирования и исполнения смет
Отдел правовой работы
Сектор документационного обеспечения
Отдел государственного заказа и защиты информации
приказом департамента строительства
и жилищной политики Ямало-Ненецкого
от 13 августа 2016 года № 41-од
П О Л О Ж Е Н И Е
об отделе правовой работы
департамента строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, положением о Департаменте и настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, а также предприятиями, учреждениями и организациями, координацию деятельности которых осуществляет Департамент.
1.4. В состав Отдела входит сектор претензионно-исковой работы.
1.5. Положение об Отделе утверждается приказом Департамента.
2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
— правовое обеспечение реализации государственных функций Департамента в установленной сфере деятельности;
— организация нормотворческой деятельности в Департаменте в установленной сфере деятельности;
— организация и проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правых актов автономного округа;
— осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;
— организация договорной работы в установленной сфере деятельности и в целях обеспечения работы Департамента;
— ведение претензионной и исковой работы.
3. Функции Отдела
В целях реализации основных задач Отдел выполняет следующие государственные функции:
3.1. Предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
1) выполнение функции заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства программы «Сотрудничество»;
2) заключение в порядке, установленном действующим законодательством, договоров о совместной деятельности (договоров долевого финансирования, соглашений о распределении долей результатов долевого финансирования) за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в задание по капитальным вложениям по программе «Сотрудничество»;
3.3. Участие от имени автономного округа в некоммерческих организациях путём осуществления прав учредителя (участника) некоммерческой организации от имени автономного округа.
3.4. Участие в разработке и реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых Правительством автономного округа в пределах полномочий Департамента.
3.5. Рассмотрение предложений о заключении с автономным округом соглашений в отношении стратегических проектов государственно-частного партнерства.
3.6. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
3.7. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
3.8. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
3.9. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
3.10. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
3.11. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа, а также ведомственных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности.
3.12. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
3.13. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.
3.14. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
3.15. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
3.16. Осуществление кадровой работы в Департаменте.
3.17. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
3.18. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Департамента в средствах массовой информации.
3.19. Размещение информации о деятельности Департамента в сети Интернет.
3.20. Размещение информации о деятельности Департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
3.21. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
3.22. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.
3.23. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
Отдел предоставляет следующие государственные услуги:
3.24. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента.
4. Права Отдела
Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.2. Представлять предложения по совершенствованию деятельности Департамента.
4.3. Знакомиться с правовыми актами автономного округа, подлежащими обязательному выполнению исполнительными органами государственной власти автономного округа, касающимися компетенции Отдела.
4.4. Пользоваться справочными правовыми системами, использовать системы связи, оргтехнику и иные ресурсы Департамента.
4.5. Давать предложения по переподготовке и повышению квалификации работников Отдела.
4.6. Принимать участие в совещаниях, комиссиях и рабочих группах по вопросам компетенции Отдела.
4.7. Участвовать в семинарах, выставках и других мероприятий в установленных сферах деятельности.
4.8. Оказывать консультативную и методическую помощь структурным подразделениям Департамента, подведомственным учреждениям, органам местного самоуправления по вопросам применения норм действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа в установленной сфере деятельности Департамента.
4.9. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности Департамента.
5. Организация деятельности Отдела
5.1. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением о Департаменте, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной Правительством автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П, должностными регламентами, административными регламентами осуществления государственных функций, служебным распорядком и иными правовыми актами, регулирующими порядок работы в Департаменте.
5.2. Руководителем Отдела является начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности директором Департамента.
5.3. Начальник Отдела:
— осуществляет общее руководство деятельностью Отдела;
— планирует работу Отдела, организует деятельность Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
— распределяет нагрузку между сотрудниками;
— осуществляет контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, служебной дисциплины;
— вносит на утверждение директору Департамента должностные регламенты сотрудников Отдела;
— вносит руководству Департамента предложения о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников Отдела;
— запрашивает необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию от структурных подразделений Департамента;
— участвует в работе совещаний, комиссий и рабочих группах Департамента.
6. Ответственность
6.1. Начальник Отдела и другие сотрудники Отдела несут персональную ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей (должностных регламентов);
— за несвоевременное и некачественное исполнение поручений и заданий;
— за нарушение служебной дисциплины и служебного распорядка.
6.2. Начальник Отдела несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Отделе.