департамент жкх москвы адрес
Департамент жкх москвы адрес
У коммунальщиков много работы не только на суше, но и под водой!
Аквамену такое и не снилось, а Максим Дробышевский из Мосводосток справляется.
ДЖКХ запись закреплена
ДЖКХ запись закреплена
Что лучше всего отвлекает от тяжелых трудовых будней?
Конечно же, хорошая доза адреналина.
Оперативный дежурный Мосводоканала Валентин Дубровин точно знает, где ее получить.
Свое свободное время он посвящает экстриму: катается на сноуборде, ходит в горы, преодолевает трассы с препятствиями, а однажды даже принимал участие в шоу на Первом канале.
ДЖКХ запись закреплена
Что общего между лифтами и хард-роком?
В городском хозяйстве их объединяет наш сегодняшний герой Михаил Жуков из МОСЛИФТ
В рабочие будни он отвечает за установку новых лифтов, а все свободное время посвящает своей рок-группе.
ДЖКХ запись закреплена
Комплекс городского хозяйства Москвы
Завершили первый этап благоустройства Ленинского проспекта – от улицы Кравченко до МКАД
На благоустроенном участке:
привели в порядок тротуары и проезжую часть
Показать полностью.
установили свыше 650 новых фонарей, на пешеходных переходах – 43 опоры контрастного освещения
сделали велодорожку длиной 4,3 км, вдоль нее установили 230 велопарковок и 18 станций проката велосипедов и самокатов
заменили 21 остановку общественного транспорта, разместили 12 стел навигации и 13 информационных пилонов
в прилегающих дворах отремонтировали 4 игровые площадки
дополнительно высадили свыше 500 деревьев и более 9 тыс. кустарников
Работы второго этапа планируем выполнить в 2022-2023 гг.
Третий этап будет реализован по мере завершения строительства #БКЛ и Троицкой линии метрополитена.
ДЖКХ запись закреплена
Сегодня «Добрая среда», а значит пора знакомиться с нашими хвостиками!
Это Райс – молодой и обаятельный котик из «Зоорассвета». Ему чуть больше года. Он попал в приют совсем недавно и пока пытается привыкнуть к новой обстановке, но очень хочет домой.
Райс необыкновенно ласковый, нежный, тактильный и обнимательный! Он плотненький, коренастый и очень мягкий. Лоток знает на пять, не линяет.
Приезжайте в приют «Зоорассвет», чтобы познакомиться с котиком поближе. Он ждёт каждый день кроме понедельника и пятницы (это санитарные дни) с 13:00 до 17:00!
ДЖКХ запись закреплена
Считаете, что экстрим и рабочие будни несовместимы?
Илья Божанов своим примером доказывает, что это возможно. Его рабочие места – крыши высоток и фасады исторических сооружений, потому что он – электромонтажник-высотник в @uneco.ru
Илья любит свою работу за адреналин и невероятные виды, которые открываются с высоты.
Знакомьтесь с нашим новым героем, благодаря которому Москва сияет по ночам
ДЖКХ запись закреплена
Украшаем ко Дню города не только столичные улицы, но и коммунальную технику!
Ведь именно с ее помощью Москва остается сияющей даже в пасмурные дни, а спецтранспорт Мосгаза, Мосводоканала, Мосводостока, Гормоста, Моссвета и других наших компаний позволяет службам быстро реагировать на любые ситуации, заботясь о комфорте горожан
В честь праздника запускаем наш коммунальный флешмоб
Показать полностью.
Ищите праздничные наклейки на коммунальной технике
Делайте с ними фотографии
Выкладывайте их в соцсети с хэштегом #ЖКХ874
Отмечайте наш аккаунт или предприятия, чьи машины попадут на фото
Авторы трех самых неожиданных и креативных снимков получат эко-подарки
ООО «Щебень.Онлайн»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Щебень.Онлайн» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.
Надёжность
Выявлены 32 факта об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлены 3 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Выявлена 1 действующая и 4 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Судебные дела
Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием ООО «Щебень.Онлайн»:
В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Щебень.Онлайн»:
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Щебень.Онлайн» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Последние изменения
Юридический адрес изменен с 194044, город Санкт-Петербург, Финляндский пр-кт, д. 4 литера А, помещ. 113 этаж 4 на 194044, город Санкт-Петербург, Финляндский пр-кт, д. 4 литера А, офис 113
Снята отметка о недостоверности сведений об адресе
Адрес подразделения ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩЕБЕНЬ.ОНЛАЙН» В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ изменен с 353320, Краснодарский край, Абинский район, город Абинск, Колхозная улица, дом 27, помещение 1а этаж 4 на 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, г. Абинск, Колхозная ул., д. 27, помещ. 1а
Адрес подразделения ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩЕБЕНЬ.ОНЛАЙН» В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ изменен с 181274, Псковская область, Палкинский район, деревня Анскино, этаж 4 на 181274, Псковская область, Палкинский р-н, д Анскино
Адрес подразделения ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩЕБЕНЬ.ОНЛАЙН» В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ изменен с 295048, Республика Крым, город Симферополь, Балаклавская улица, дом 68 литер в, этаж 4 на 295048, Республика Крым, г. Симферополь, Балаклавская ул., д. 68 литер в
Адрес подразделения ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩЕБЕНЬ.ОНЛАЙН» В РЕПИНО изменен с 197738, город Санкт-Петербург, поселок Репино, Приморское шоссе, дом 424 литер в, этаж 4 на 197738, город Санкт-Петербург, п Репино, Приморское ш., д. 424 литер в
Адрес подразделения ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩЕБЕНЬ.ОНЛАЙН» В ГОРОДЕ МОСКВА изменен с 123100, город Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, помещение 1128в ком 1-5 под 6 этаж 4 на 123100, город Москва, Краснопресненская наб., д. 12, помещ. 1128в ком 1-5 под 6
Адрес подразделения ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЩЕБЕНЬ.ОНЛАЙН» В ГАТЧИНСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ изменен с 188370, Ленинградская область, Гатчинский район, массив 34 км, улица Новая (Заречное Тер. Снт), дом 8а, этаж 4 на 188370, Ленинградская область, Гатчинский р-н, массив 34 км, ул. Новая (Заречное Тер. Снт), д. 8а
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Написать в Департамент ЖКХ г. Москвы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее – ДЖКХ) является отраслевым органом исполнительной власти. К его основным функциям относится решение вопросов относительно устройства и озеленения придомовых территорий, организация и ремонт детских площадок, управление многоквартирными жилыми домами. Также ведомство лицензирует управляющие организации и контролирует их работу. Деятельность Департамента регулируется «Положением о ДЖКХ», Конституцией и другими законодательными актами РФ.
С 7 марта 2017 года на должность Руководителя ДЖКХ города Москвы назначен Павел Анатольевич Ливинский.
Как обратиться в Департамент ЖКХ
Подать жалобу, написать письмо или обратиться с коллективным ходатайством в ДЖКХ Москвы можно любым удобным способом:
Почтовый адрес
Отправить жалобу или сообщить о проблеме можно по адресу 109012, г. Москва, Богоявленский переулок, дом 6, стр. 2.
Проверить, на каком этапе обработка письма, можно, позвонив по номеру:
Электронный адрес ДЖКХ
Отправить e-mail можно также на адрес электронной почты Департамента dgkh1@mos.ru.
Как написать в ДЖКХ в интернете
Обратиться в Департамент благоустройства можно:
Официальный сайт
Чтобы обратиться в ДЖКХ на официальном портале http://dgkh.mos.ru/ необходимо заполнить поля специальной электронной формы по ссылке http://dgkh.mos.ru/contacts/reception/.
В интернет-приемной можно отправить запрос от имени граждан или организаций.
Сайт мэра Москвы
На официальном сайте Сергея Собянина https://www.mos.ru/ реализована возможность обратиться в любое из городских ведомств. Регистрация не обязательна. Для отправки письма в Департамент ЖКХ и благоустройства необходимо перейти по ссылке https://www.mos.ru/authority/structure/19889090/contacts/ и кликнуть на кнопку «Электронная приемная», расположенную в правом верхнем углу экрана. Если есть необходимость, в электронное обращение можно вложить подтверждающие документы, к которым могут относиться письма в другие ведомства, показания свидетелей, справки, расчеты, фото или видеофайлы.
Портал Добродел
Решением Правительства в 2015 году был создан «Добродел» – сайт сбора заявок от граждан и организаций. Целью проекта стало улучшение взаимодействия между жителями и городскими службами.
Для приема заявок на сайте открыто 18 категорий. Для сообщений относительно жилищно-коммунальных вопросов работает раздел ЖКХ, в котором можно обжаловать следующие категории проблем:
Личная подача
Если обращение в структурные подразделения Департамента не принесло желаемых результатов или районные ведомства ограничились отписками, можно записаться на прием к руководителю Департамента П. А. Ливинскому или его первому заместителю А. М. Самсонову.
Прием ведется по адресу: Богоявленский переулок, д.6, стр.2.
Согласно п.12 Положения о Департаменте встречи с гражданами проходят 2 раза в месяц. График приема можно посмотреть в соответствующем разделе на официальном сайте http://dgkh.mos.ru.
Для записи необходимо обратиться в приемную с пакетом документов, который включает:
Как правильно написать письмо в Департамент ЖКХ Москвы
Прием и обработка корреспонденции ведется на основании закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Согласно ст. 7 Закона, официальные письменные обращения должны соответствовать таким требованиям:
Не подлежат рассмотрению:
Порядок рассмотрения и сроки предоставления ответа
Письма регистрируются в 3-дневный срок с момента поступления в приемную ДЖКХ и рассматриваются 30 дней.
Ответ от ДЖКХ может прийти по почте или на электронный адрес.
Видео: Качество работы сотрудников ЖКХ
Департамент ЖКХиБ Москвы
Департамент ЖКХиБ Москвы запись закреплена
С июня в Едином платежном документе (#ЕПД) будет размещаться справочная информация о сроках поверки индивидуальных приборов учета воды (#ИПУ). Столичные власти надеются таким образом защитить москвичей от обмана со стороны недобросовестных компаний, навязывающих услуги по установке и поверке приборов учета.
Показать полностью.
Поверка индивидуальных приборов учета воды необходима и обязательна. Однако производить ее следует строго в определенные для этого сроки. Сроки очередной поверки указаны в документах на приборы учета, но под напором нечистоплотных коммерсантов многие москвичи забывали свериться с паспортом приборов учета и соглашались на проведение досрочной поверки.
Теперь вся необходимая информация об индивидуальных приборах учета воды будет всегда «перед глазами». Потребитель может уточнить дату проведения очередной поверки, номер прибора учета, предыдущие показаниями приборов учета.
Более того, новый информационный блок можно использовать как макет для подачи показаний ИПУ непосредственно в Центр госуслуг. Для этого достаточно заполнить графы «текущие показания» и «дата снятия показаний», поставить подпись и отрезать по линии разреза – сведения о плательщике (ФИО, код плательщика, адрес) уже указаны, сообщает ГКУ «Центр координации ГУ ИС».
Департамент ЖКХиБ Москвы запись закреплена
ЦАРИЦЫНСКИЕ ПРУДЫ ОЧИСТИЛИ ОТ МУСОРА
28 июня сотрудники ГУП «Мосводосток» привели в порядок берега многочисленных прудов в парке ≪Царицыно≫.
Горячая линия по вопросам ЖКХ Москвы — телефон диспетчера
Департамент ЖКХ и благоустройства Москвы наделен собственным телефоном горячей линии, по которому жители столицы могут решить возникшие вопросы.
В Москве работает единая диспетчерская служба по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения, а также по приему заявок от населения по вызову сантехников, электриков и прочих специалистов жилищно-коммунального хозяйства.
Операторы Единого диспетчерского центра Москвы теперь принимают те же заявки, с которыми обычно жильцы обращаются в районные службы ЖКХ. Например, засор в санузле, грязь в подъезде, перегоревшая лампочка. Если случилась авария и проблему нужно решать быстро, тогда при звонке в ЕДЦ автоответчик предложит перевести телефон в тоновый режим и нажать цифру 1. После этого сразу произойдет соединение с оператором.
Единый телефон диспетчерской службы Москвы
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы также поможет в ситуации, если в квартире похолодало в отопительный сезон или не стало горячей воды, а обращение в Управляющую организацию не дало результатов. Специалисты помогут вызвать аварийную службу прикрепленную по адресу дома в Москве. Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60.
Круглосуточный номер телефона горячей линии мэрии Москвы:
Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.
Операторы линии проинформируют дозвонившихся по поводу вопросов, связанных с жилищным фондом, благоустройства города или отдельно взятой территории, а также остальных услуг, оказываемых департаментом.
Специалисты горячей линии ЖКХ принимают звонки: понедельника-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45. Суббота-воскресенье — выходные.
Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города (с 9:00 до 16:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней):
Контакты ЕДС ЖКХ Москвы: официальный сайт, электронная приемная
Номера телефонов: аварийная служба ЖКХ, горячая линия мэрии Москвы для жалоб, дежурный по городу
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения):
Единая диспетчерская — 8 (495) 539-53-53
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог: +7 (495) 620-27-60
ГБУ «МАЦ»: +7 (495) 411-56-98 (многоканальный)
АО «МОСВОДОКАНАЛ» (телефон единой приемной): +7 (499) 763 34 34 (круглосуточно)
ОАО «МОСЛИФТ»: 8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС»: 8 800 200 68 47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»:
ГУП «Мосводосток» — Центральная диспетчерская: +7 (495) 657-87-03
ПАО «МОЭК» — телефон горячей линии: +7 (495) 539-59-59
ПАО «МОЭСК»: +7 800 700-40-70
АО «ОЭК»: +7 495 644-38-00
ГУП «Моссвет»: +7 495 609-08-02
КП «МЭД»: +7 495 981-41-41
ГБУ «ЕИРЦ» — горячая линия: +7 (495) 114-50-50
ГУП «Москоллектор» — единый телефон: +7 (499)222-22-01
ПАО «МОЭСК»: 8-800-700-40-70
Обращение граждан на горячую линию ЖКХ Москвы позволяет решить множество актуальных вопросов, связанных с ненадлежащим качеством предоставленных услуг. В Москве и Московской области функционируют круглосуточные телефоны, а в администрации населенных пунктов претензии от граждан принимают в течение рабочего времени.
Мэрия Москвы уделяет огромное внимание обращениям населения. Запущена целая сеть горячих линий по разным вопросам. Жители Москвы могут получить оперативную помощь, записаться на прием, получить справку, обратиться в социальные службы.
Обращение по телефону горячей линии должно носить лаконичный, продуманный характер. Желательно приготовить документы или аргументированные факты, подтверждающие основания для вашего обращения.
Когда дело касается прямых нарушений Уголовного кодекса, стоит написать заявление в прокуратуру, а для решения конфликта с подрядчиками лучше подать судебный иск. Вы уверены, что никто кроме мэра не поможет?
Отзывы
Запах канализации 3 недели.оставлено 6 заявок, приезжают аварийные службы, но результат нулевой.
В единую диспетчерскую дозвониться невозможно т 84955395353. Идет сброс звонка. Звонила 2 дня с разных номеров. Дозвониться смогла только с МТС номера «провисев» на телефоне 1,5 часа. В мобильном приложении подача заявки в Единый диспетчерский центр так же НЕ РАБОТАЕТ.. Кто придумал этот идиотизм? Судя по отзывам такая ерунда не первый день, но ситуацией так никто и не занимается. В интернете и на ТВ так все славно рапортуют и рассказывают о заботе сограждан, а на деле — профанация. Центр обещали сделать, Сделали, а то, что он работать будет никто не обещал.
Полностью с Вами согласен и поддерживаю Вас.Развелось диспетчерских, а толку никакого.
Прошу увеличить штат работников
Звонила в единую диспетчерскую службу, на телефоне в очереди ответили через час. После озвучивания заявки, сказали не к ним и бросили трубку. (Обращение по поводу подключения общедомовой антенны).
Невозможно дозвониться! Час просидели на телефоне — не дозвонились! В квартире 2 стояка отопления. Один холодный, другой теплый. Звонили в управляющую «Жилищник Алексеевского района» ПОСЛАЛИ — звоните в диспетчерскую, даже и предпринимать без заявки ничего не будем. КАК дозвониться — если за час никто не соединил с оператором? Причем за этот час звонка я заплатила по тарифу городской связи! В ответ 0 в плюсе остался оператор связи! Если уже в Москве невозможно подать заявку, что же говорить про регионы! Зачем эта прокладка между населением и управляющей? Почему все, что придумывают — ухудшает жизнь человека!
Написали письмо в электронную приемную « Жилищника» Алексеевского района, в ответ — тишина!
Единая диспетчерская не работает, телефоны отключены, связи с районной диспетчерской нет, горячая линия Мэра дала телефон управляющей компании,, Жилищник Пресня,, (4992556818), который никогда не отвечает, Горячая линия МОЭК ответили, что не занимаются вопросами подачи тепла внутри дома и пр. Пр. Несколько дней пытаюсь подать заявку на непрогрев батарей в квартире. Безнадежно, тупик. Либо нет ответа, либо дают телефоны, которые не отвечают, либо вульгарное хамство и зачитывание пустых текстов постановлений Правительста (особенно относится к горячей линии 77777777), а в доме холодно и нужен просто слесарь и спустить,, воздушки. Исправно плачу за услугу отопления, а оплаченный продукт не получаю. Вся цепочка ЖКХ преступна
Кто-нибудь поможет?
Дозвониться по единому телефону 495 539 5353 невозможно. Решение элементарного вопроса превращается в неразрешимую задачу. 26.09.2019 сначала пытался дозвониться, потом слушал музыку в мобильном, кстати, за свои деньги.Чья, интересно, эта идея, так мудро сделать? Кто у нас в городе такой эффективный менеджер?
В диспетчерскую службу невозможно дозвониться! 495 539 5353
За что мы платим содержание жилья 2500 руб в месяц, если даже лампочки невозможно поменять в коридоре! Наверное, специально сделали так, чтобы ничего не делать для жильцов.
Телефоны по которым не оказали помощь
Телефоны по которым не оказали помощь
Звонила по данным телефона сегодня много много раз. Т.к. Сверху заливает по стояку в туалете.
8 (495) 681-73-67
8 (495) 681-05-49
Сначала линия была занята, каждый мой звонок, после некоторых попыток, линия стала недоступна вовсе.
Невозможно просто решить данный вопрос. В общей службе девушка сказала звонить в управ.компанию сказала где найти их номер, в управ.компанию телефоны словно отключены, А тот по которому удалось дозвониться сообщил, что звоните на телефон диспетчерской (а он на секундочку не работает) Дали еще один телефон — по которому несколько раз глухо.
Вот так зальет вас к чертям и не помогут вам. В итоге нашла еще один телефон (499) 902-50-27, по ссылке куда жаловаться: Там ответила очень вежливая женщина, выслушала ситуация, сказала все узнает и перезвонит.
Жду теперь.
Из кучи номеров телефонов, и кучи свершенных звонков, только 1 женщина по телефону (499) 902-50-27 оказала хоть какую то помощь, а не отправила опять звонить в небытие. Спасибо ей огромное
Прилагаю фото со всеми бессовестными номерами телефонов. Почему так все сложно. Зачем нужны все эти номера телефонов, если те, которые должны помочь не берут трубку, а те, что берут трубку отправляют к тем, кто не берет ее. Что за ужас.
После отключения горячей воды в доме у всех уже 3 дня есть горячая вода, а у меня нет. Звонила в Единую диспетчерскую 3 раза, ждала по 5-6 минут и так и не дождалась ответа диспетчера, зато выслушала музыкальный концерт в течение более чем 15 минут. Даже робот не говорил, что диспетчер возьмет трубку через сколько-то минут. Это просто беспредел. ЗАчем нужна такая служба, если операторы не заняты и трубку не поднимают? Чаи гоняют, языками чешут, а трубку никто не может поднять. Была своя диспетчерская, в соседнем доме, всегда все оперативно решали. Так моя проблема со мной и осталась, а городская диспетчерская чаи под музыку гоняет.
Приятно удивлена работой Справочной ЖКХ: быстро дозвонилась, вежливая оператор. Оформила заявку 021501 на вызов электрика.
Очень довольна выполненной работой. Электрик, Мирохин Анатолий Иванович, вежливый и спокойный человек, хорошо знающий своё дело и не формально подходящий к выполнению задачи. Большое ему спасибо.
Дозвониться нереально, то подождите 10 минут, то подождите12 минут, то увеличивают, то уменьшают время ожидания. Москва огромная, неужели нельзя увеличить число телефонисток. Лучше было, когда были районные диспетчерские.
Единая Диспетчерская — Пустое место, без всякого контроля, невозможно дозвониться, нет обратной связи. Абсолютные дилетанты-операторы с набором дежурных ответов ни о чем. Заявки от единой диспетчерской аккуратно передаются в ДЕЗ, который не решает проблемы, пока не напишешь заявление в Управляющую Компанию. Для кого, для чего создана эта бессмысленная структура.
По ул. Плавский проезд д. 2, подьезд. 1 возле подъезда, где проезжают машины асфальт находиться в плохом состоянии. В 2018 г. Был ремонт асфальта вокруг дома, а возле 1 подъезда по ул. Плавский проезд так ремонт асфальта и не был сделан. Нужно положить возле подъезда новый асфальт. Асфальт весь в заплатках.
Дозвониться до службы нереально. Горячую воду должны были дать 9.06.Сейчас заканчиваются сутки 10-го воды нет.
Через ЕД 15.05.2019, в14:25 вызвал сантехника по заявке № 021776.Сантехник не пришёл.
Перезвонил через три дня в ЕД, решил продублировать заявку. Узнаю, что заявка была кем то отменена. На мой вопрос « кем отменена? », ответ « у нас нет такой информации ». Разговор записан.
Возмущен идеями мэра по ликвидации прямых телефонов в разные службы Москвы. Можно было по справочнику найти телефон и напрямую позвонить. Теперь придумана целая бестолковая схема: 8 495 777 77 77, столкнулся п проблемой — требовалось решить вопрос с департаментом здравоохранения для раковой больной жены, дали один телефон, звонил 8 часов и не дозвонился. Что я понял — Мэр придумал один телефон на 12 миллионов человек Москвы, ясно. Что никогда не дозвониться. Нельзя дозвониться, значит нет проблем у тех, кто должен их решать, а значит, все хорошо в Москве. Это возмутительно. Теперь ликвидировали телефоны местных диспетчерских служб, при аварии с водой, лифтом, электричеством возникла проблема найти телефон единой городской диспетчерской службы. Не каждый москвич знает о таком «подарке», все знали в голове телефон своей диспетчерской.
Добрый день! Хочу пожаловаться на работу диспетчерской службы ЖКХ.Зачем создали еще одного посредника между квартиросъемщиками и исполнителями услуг. Они не отслеживают выполнение услуг, не знают тарифов, не дают телефонов служб ЖКХ. Их комментарии исполнители работ (никто) не читают и не выполняют. Отдать заявку я и сама могу в свой ЖЭК и сразу переговорить со слесарем. Я дважды обращалась в диспетчерскую службу для вызова слесаря(заявка 007326 и 007156). Специально указывала, чтобы они передали слесарю в котором часу прийти и позвонить перед приходом за час, чтобы я смогла прибежать с работы, но это сделано не было. В связи с этим, слесарь приходил когда ему вздумается и без предварительного звонка.В результате услуга не предоставлена и не выполнена. Поэтому я считаю, что эта служба бесполезна. Хотелось бы узнать несет ли кто-либо ответственность за некачественное предоставление услуг.
Не берут трубку телефона по номерам 8-499-788-22-36 и 8-499-788-22-34 диспетчерской службы ГБУ «Жилищник» Красносельского района.
Приняли заявку вежливо, дозвонилась с первого раза. Жалоба — блохи в подвале. При этом блохи так расплодились, что в подъезд не выйти! Позвонили уточнить, помогла ли обработка. То есть, как я поняла, обработку раньше уже провели, блох уже не было как пару дней. Очень довольна! Не надеялась, если честно!
Позвонила в диспетчерскую, 17 января 2019 так там такой оператор невнятненько, тормозил, как-будто или читал по шаблону или тормозухи выпил, я ему одно, он мне, как робот отвечает, 0 уважения, он даже не дослушивает, а перебивает шаблонными фразами. Также хотелось бы узнать куда жаловаться на сантехника
НЕ УБИРАЕТСЯ МУСОР. ОЧЕНЬ ГРЯЗНО. ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ?
В НАШЕМ ПОДЪЕЗДЕ ПО УЛ. ЧЕРТАНОВСКАЯ Д64К1ПОДЪЕЗД1 МУСО УБИРАЕТЬСЯ РАЗ В НЕДЕЛЮ, И ТО КОГДА ПОЗВОНИМ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ОСТАВЛЯЕМ ЗАЯВКУ. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МУСОР УБИРАЛСЯ В СРЕДУ 05.12.2018 А СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК 10.1.2018. ВСЕ ЗАБИТО, А ЗАПАХ СТОИТ НЕ ЗАБЫВАЕМЫЙ. И ТАРАКАНЫ ЖИВУТ ПРИПЕВАЮЧИ.
Заявки от:
29.09 82937/18 не выполнена
02.10 897621/18 не выполнена
12.10 000398/18 не выполнена
28.10 002076/18 не выполнена
03.11 002736/18 не выполнена
09.11 003224/18 не выполнена
10.11 003353/18 не выполнена
7353 не выполнена
От 01.12.18 08000811005542/18 в работе!
Это все заявки по поводу отопления и статус у них выполнен и даже оценки стоят, а они не выполнены и отопление появляется на пару часов! Потом звонки и опять часа на два тепло!
Заявка 002836 на замену двух лампочек не выполнена в течении двух дней.
На мой контактный телефон никто не позвонил. Два дня ждал электрика.
Мой вчерашний отзыв на эту тему сегодня чудесным образом удалили.
Посмотрю, что будет с этим отзывом.
Просто беда с этими разросшимися деревьями! По ул.Дубнинской д.16/5 6 подъезд такое выросло.прямо у стены выше 6 этажа! Бьет по стеклу, пугает внучку., грозит в следующий буран разбить стекло, очередной раз сбить настойку Триколор и засыпать всех стеклом. Специалисты и хорошие люди из Департамента ЖКХ и благоустройства — помогите и спасите. От этой напасти.Будем очень благодарны.
16 октября в 8.30ч оставил заявку 002836 на замену двух лампочек перед входной дверью и мусоропроводом.
Сейчас 17.30ч, никто пальцем не пошевелил и не позвонил.
Целый день находился дома.
Безобразие просто!! Какой идиот придумал единый телефон на весь город. две недели холодная батарея в одной комнате. Раньше позвонил в свой дэз и сразу все решалось. 15 минут ожидания правда увенчались успехом. Тупо пообещали прислать мастера
Не возможно дозвониться зачем нужна посредническая единая служба сделайте как раньше в своем районе служба приема звонков
Нет отопления в стояке дома. Мерзнем!
В жеке получила телефон единой диспетчерской. (у них уже давно, оказывается, нет телефонов. Один компьютер! И едина служба дает им указания. ) НО
Результат тот же, что и умногих вышеперечисленных товарищей — занято бесконечно.
Где и как добиться правды — не знаю.
Может действительно выше звонить? Тогда уже не Собянину, давайте сразу Путину.
Безответственность работников ЖКХ полная. Безнаказанность по всей видимости тоже полная.
Третий день пытаемся достучатся до ЕД все в пустую. Куда кричать по поводу отопления!! На горячей линии мэрии одна музыка..
В единую диспетчерскую дозвониться невозможно. Линия занята 24 часа в сутки уже неделю. Не работает стояк отопления. Управляющая компания отсылает в единую диспетчерскую. Круг замкнулся. К кому обращаться?
Дозвониться по телефону 84955395353 НЕВОЗМОЖНО, 30 минут слышала, оператор ответит в течение ОДНОЙ минуты. Телефон разрядился, пусть заливает 16 нижних этажей.Зачем нужна такая диспетчерская служба? Что же надо делать когда заливает сверху? Зачем такая служба? Спасибо за «оперативную» работу!
Все телефоны служб, отвечающих за отопление — отключены! Просто безобразие! Людей бросили на холод, как котят!
Холодные батареи в квартире. Мастер так и не пришел по заявке.
Операторы неправильно оформляют заявки, неужели нельзя нанимать на работу людей хотя бы со среднем уровнем IQ. Позвонила и сказала, что батареи холодные, вызвала мастера!! Отпросилась на работе, пришла домой и жду. мастер так и не пришел, позвонила снова в диспетчерскую..а другая девушка-оператор говорит, а у вас в квартире работы нужно делать? А в заявке написано в подвальном помещении.
Куда обращаться по вопроса отопления в квартире. В единую диспетчерскую дозвониться не возможно. Отопление пущено, а батареи холодные. Не позаботились спустить воздух.
Дозвониться в ЕДЦ невозможно уже третьи сутки. Идет сброс звонка, как при неправильно набранном номере. И только диспетчеры УК радостно отвечают — а мы теперь заявки по вашему адресу не принимаем. Хотели как лучше, а получилось как всегда((( А если авария, то что делать — звонить лично Собянину.
Управляющая компания отправляет в диспетчерскую, два часа пытались дозвониться бодро слушая автоответчик обещающий что оператор ответит в течении 2 минут! Отопление в квартире не работает, радиаторы ледяные, на улице минус! Живите как хотите называется и ждите чуда!
Спасибо большое за единую диспетчерскую и за заботу о людях.
Невозможно дозвониться до единой диспетчерской службы по номеру 8-495-539-53-53.
Аналогично! Не могу дозвониться по 4-м! Разным телефонам!! Либо занято, либо «абонент не абонент»! На улице Яблочкова, дом 29, 7й подъезд, нет отопления на кухне! Уже 7 дней!
Единая диспетчерская: «Оператор ответит вам в течение 15-ти минут». Это что такое. 15 минут ждать ответ диспетчера. Отвратительно! Спасибо за «улучшения»!
Телефон диспетчерской не работает. Сначала наладьте работу, потом вводите повсеместные изменения! 539-53-53 — гудки, как при неправильно набранному номере.
В единой диспетчерской жкх операторы не берут трубку, даже если дозваниваешься. Отвечает автомат, который сообщает, когда ответит диспетчер. И это продолжается до бесконечности. Например мне дважды удалось дозвониться- около 22 часов 28 сентября ( звонила целый день безуспешно — занята линия) и около 21 часа 29 сентября- милый девичий голос сообщил мне, что оператор ответит через 15 мин, через несколько минут ожидания этот же голос сообщил мне, что оператор ответит через 2 мин, затем еще несколько раз мне предложили подождать по 2 минуты, после чего этот же голос предложил мне подождать еще 6 минут и т. Д., пока терпение мое не иссякло ( ведь звонок не бесплатный) и я отключилась.
Так что сидим в холоде, хотя весь дом подключен уже несколько дней. Холод в квартирах по стояку с 1 по 5 этаж ( 2, 6,10,14,18) в доме 11 корп.2 по Шереметьевской улице. А ведь живут в них семьи участников ВОВ, ветераны, инвалиды и дети. ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ. И кто это выдумал эту дурацкую ЕДИНУЮ диспетчерскую
Ветром открыло окно на лестничной клетке и окно разбилось. Вся площадка около лифта покрыта стеклами, часть стекол торчит в раме. Отапливаем улицу.
Целый день звоню по телефону 84955395353 — бесполезно. Очень плохая организация и работа. Заслуживают только увольнения. Абсолютное неуважение к жителям города.
Такая картина почти ежедневно. А вонища из мусорокамеры просто жуткая.
Вот интересно, кому-то еше, кроме нас, интересно, что дозвониться по номеру 8(495)5395353 стало просто невозможно?Зачастую даде соединения нет, а если вдруг, о, счастье. Пррзвон прргел, то ждать модно от 5 до 15 мин.И это для того, чтобы в подъезде, во дворе, неважно, было чисто и уютно.Несколько раз попытаешься прозвониться, а потом думаешь:«Да гори оно. »В подъезде грязь, мусор перестали ежедневно убирать, мусоропровод забить почти ежедневно. Южное Бутово.«Жилищник», в который так же, не дозвониться.
Невозможно дозвониться в единую диспетчерскую! Весь день занят телефон.Не только я, но и многие жильцы нашего подъезда безрезультатно пытались дозвониться весь сегодняшний день. Зачем ввели такую бесполезную службу.
Доброго всем времени суток.
Хотелось бы получить ответ на вопрос:
Почему отключили горячую воду по адресу ул.Большая Филевская дом 51 корпус 2?
Без предупреждения, без какой либо информации о проводимых работах и ориентировочных сроках отсутствия подачи горячей воды. Погода на улице осенняя, ночью до +3гр, днем до 13гр, в 98% домов Москвы(как сообщает горячая линия ЖКХ) уже включено отопление. А у нас с 23:00 24.09 по 28.09 по настоящее время нет даже просто горячей воды. В доме проживают маленькие дети, инвалиды, требующие особенного ухода, но никому не пришло в голову хотя бы проинформировать жильцов о происходящем. Где объявления о сроках отключения воды и извинения о доставляемых неудобствах? Выборы мэра прошли — теперь можно плевать на всех свысока, так получается. Прошу принять меры к виновным в этом безобразии.
Невозможно дозвониться в единую диспетчерскую. Сегодня телефон просто занят. Зачем нужно было менять это, сделали отвратительно.
Улица Лодочная, д.** стр.1 вызвали сантехника один раз- не пришел. вызвали повторно, опять никто не пришел. Дозвониться невозможно. подождите 8 минут, потом ещё и ещё минуты добавляются. Лучше бы оставили диспетчеров в эксплуатирующей компании по району.
Беспредел полный, сантехника ждем 2 дня никто не звонит, звоним сами, получаем тупые отговорки и ГРУБОСТЬ.
Хотя к нам сам первый сантехник пришел и сказал что нам нужно чистить стояк, мы заливаем этаж ниже, хотя у нас не было протечки, мы спросили документы он исчез, потом вернулся и кинул их в лицо, это нормально, хотя сейчас много мошенников и любой может потребовать документы. День второй никто не пришел решать проблему, мы звоним, а нам говорят что на наш адрес никто не пойдет и тот сантехник нас послал., принять жалобу отказались сказав что ничего от нее не изменится и они не боятся пишите куда хотите.
Уважаемые господа! Подскажите пожалуйста что это за норматив — ожидать слесаря сантехника в течение 24 часов. ( со слов оператора — это норматив ожидания мастера) ВВ итоге мастер так и не пришел. Раковина как текла так и течет. Огромное спасибо за заботу.
Большой и чистый зал ожидания, информативное табло с электронной очередью на консультацию к специалистам. Окошек для приема около 10 штук, одновременно ведется прием физических и юридических лиц. Даже в будний день народу предостаточно, в связи с чем очередь к специалисту может растянуться и на 30 минут. В зале стоит 3 аппарата для передачи показаний, но очередь стояла именно к первому, так же есть аппарат для видеосвязи с оператором. В зале также представлены образцы поставляемых электросчетчиков и брошюры. Очень неудобный подъем в зал ожидания так как расположен на втором этаже, что доставляет неудобства для отдельной категории посетителей.
По каким телефонам куда обращаться. Вообще не понятно! Все друг к другу перенаправляют. В конечном итоге по тел единой диспетчерской 84955395555 говорят: оператор ответит на ваш звонок в течение 12 минут.
Что за идиотизм? Куда звонить? Кто ответит оперативно на вопрос и предоставит информацию? Зачем все ваши диспетчерские службы?
В единую диспетчерскую дозвониться невозможно т 84955395353
И там сразу сбрасывают звонок звонила 10 раз