депо фили адрес метрополитена

Электродепо Фили

Электродепо «Фили», обслуживающее Филёвскую линию, было введено в эксплуатацию 1 января 1962 года.

Вагонный парк депо в 1962 году состоял из четырёхвагонных составов из вагонов типов Д. Эти составы были переданы из депо «Измайлово» и обслуживали Филёвскую линию ещё до открытия ТЧ-9.

В 1974 году из депо «Северное» в «Фили» поступила большая партия вагонов типа Д и Филёвская линия перешла на работу с шестивагонными составами. В 1975 году депо «Фили» вошло в состав депо «Измайлово» как оборотное.

С 1987 года в «Фили» (точнее, в депо «Измайлово» для работы на Филёвской линии) начали поступать вагоны типа Е, а вагоны Д начали списываться. 1 октября 1988 года ТЧ «Фили» снова стало основным депо московского метрополитена.

Замена вагонов типа Д на вагоны Е различных модификаций в депо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до настоящего момента в электродепо понемногу поступают вагоны типов Е, Еж, Ем-508 и Ем-509 из депо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в ТЧ-9 списываются наиболее старые вагоны типа Е. Очевидно, этот процесс будет продолжаться до полной замены старых вагонов в ТЧ-1 «Северное».

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания трёхвагонный состав из вагонов 81-740/741 («Русич») №№0027-0514-0028. Предполагается, что в будущем все вагоны типа Е и его модификаций в депо «Фили» будут заменены на составы 81-740/741.

Источник

Фили (электродепо)

№ 01-13, 51-55 (ФЛ), № 71-88 (АПЛ)

Кунцевская
Рублёвское шоссе
Пионерская
безымянный проезд
Филёвский парк
Минская улица
Багратионовская
Улица Барклая
ТЧ-9 «Фили»
Фили
Багратионовский проезд
Кутузовский проспект
Кутузовская
Третье транспортное кольцо
Студенческая
Международная

Электродепо «Фили́» (ТЧ-9) обслуживает Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии Московского метрополитена. Введено в эксплуатацию 1 января 1962 года. Обслуживает маршруты № 01-13 и № 51-55 (на участке мини-метро) Филёвской линии, а также 71-88 на Арбатско-Покровской линии.

Содержание

История

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Замена вагонов типа «Д» на вагоны «Е» различных модификаций в электродепо «Фили» была закончена в 1992 году. Однако, после 1992 года и до 2008 года в электродепо понемногу поступали вагоны типов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508» и «Ем-509» из электродепо, переводимых на новые вагоны (сначала «Калужского», затем «Свиблово», «Черкизово» и, наконец, «Северного»). При этом в «Филях» списывались наиболее старые вагоны серии Е.

В апреле 2004 года в депо «Фили» поступил на испытания опытный трёхвагонный состав из вагонов 81-740А/741А («Русич») № 0027-0514-0028. Однако вскоре после испытаний этот поезд передали на Бутовскую линию. В июне 2005 года в депо поступил первый серийный четырёхвагонный поезд «Русич» 81-740.1/741.1 0030-0515-0516-0031. Впервые вышел с пассажирами в конце июля. С тех пор началась массовая замена старых вагонов «Е», «Еж», «Еж1», «Ем-508», «Ем-509» на 81-740.1/741.1, которая завершилась в 2010 году.

В конце ноября 2011 года в депо переданы 6-ти вагонные составы типа 81-717/714 из электродепо «Красная Пресня», а также из электродепо «Новогиреево», для эксплуатации на участке Филёвской линии «Александровский сад» — «Международная», также эти поезда эксплуатируются на участке «Александровский сад» — «Багратионовская» при следовании в депо, но могут следовать также и до «Кунцевской». Планировалось, что вагоны будут обслуживать линию временно, однако пока они остаются в эксплуатации на Филёвской линии.

Другие факты из истории

В 1975 году вошло в состав электродепо «Измайлово» как оборотное.

1 октября 1988 года депо снова стало отдельным депо московского метрополитена.

После открытия участка «Парк Победы» — «Строгино» Арбатско-Покровской линии, электродепо «Фили» обслуживает её совместно с электродепо «Измайлово».

Ссылки

ТЧ-16 «Братеево» • ТЧ-17 «Митино» • ТЧ-18 «Лихоборы» • ТЧ-19 «Руднево» • ТЧ-20 «Солнцево» • ТЧ-21 «Челобитьево» • ТЧ-22 «Южное» • ТЧ-23 «Саларьево»

Источник

Электродепо Фили

Друзья, мы благодарны вашему доверию, и постараемся оправдать ваши надежды. Не молчите! Пишите нам! Вступайте в наши ряды. Вместе мы сможем добиться успехов. Метро должно быть комфортным и безопасным, как для пассажиров, так и для сотрудников.

Мы хотим разобраться в этой ситуации и ищем социального партнерства и здравого диалога с руководством метро. Лишь общими усилиями мы сможем что то изменить, поделитесь нашими проблемами с другими москвичами. Рассказывайте в соц.сетях и помните безопасность окружающих нас людей важнее имиджа метро.

депо фили адрес метрополитена. c2755446 cd57 4985 8f31 b09d3b91049f. депо фили адрес метрополитена фото. депо фили адрес метрополитена-c2755446 cd57 4985 8f31 b09d3b91049f. картинка депо фили адрес метрополитена. картинка c2755446 cd57 4985 8f31 b09d3b91049f.

По нашему опыту, анонимки не всегда плохо, ведь случается, что на кон поставлено благополучие собственной семьи, но риск аварий оказывается неприемлемым для коллектива. А в метро действительно могут уволить за длинный язык, причем иногда, даже законно, в соответствии с трудовым договором. Поэтому некоторые работники пытаются найти помощи анонимно, кто у Козловского, кто у нас. Так или иначе будьте осторожнее, показательные зачистки не редкость.

Текст недавнего обращения сотрудников депо Фили:

Просим о помощи!
С мольбами о помощи к вам об

ращаются локомотивные бригады электродепо «Фили» Московского Метрополитена.
Просим обратить внимание руководства метро, а также трудовую инспекцию на положение дел в нашем депо! Мы обслуживаем Филевскую и Арбатско-Покровскую линии.
В 2017 году, с приходом к власти ТЧЗЭ К.А.Ю. стало невыносимо работать!
Начальник депо о работе цеха эксплуатации осведомлен лишь со слов тчзэ, чем тот и пользуется.
Коллектив распался, все приходят на работу, как на каторгу, появилась огромная «текучку» кадров.
За малейшую провинность лишают премии и выдают выговора! Раньше за год было около 5-8 выговоров, а сейчас такая цифра в среднем за месяц!
Отсутствуют подмены локомотивных бригад.
Месяцами отсутствуют смены, которые должны делать подмены, т.е. 1 подменная смена должна делать по 6-8 подмен, и так как ее нет, то получается 6-8 машинистов остаются без обедов и, бывает, работают по 5-8 часов подряд не вылезая из-за контроллера! Докладывать диспетчеру об этом боятся, так как последуют репрессии, вплоть до увольнения. Люди в страхе.
Молодых машинистов ставят на должность только на бумаге, чтобы была статистика перед управлением, по факту за контроллер сажать их запрещают, и получается, что числятся они машинистами, занимают место в штате машиниста, зарплату получают машиниста, а работают только помощниками!
Тех, кто берет больничный или донорские дни по выходу на работу вызывают к руководству, и открыто запрещают брать больничные, грозят штрафами и увольнениями. Люди боятся оформлять больничные, в итоге многие переносят болезни на ногах! С температурой люди работают, а чтобы пройти предрейсовый медосмотр, употребляют таблетки, которые временно нормализуют пульс и давление. И эти люди отвечают за жизни пассажиров! Довели!
Управление метрополитена никак не реагирует на наши жалобы, приезжают и находят замечания ТОЛЬКО в работе локомотивных бригад, а то что несколько смен открыто, отсутствует какой-либо резерв (машинисты бывает по 12 часов работали) — на это управление глаза закрывает!
Что уж говорить, если даже наше электродепо МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА не может обеспечить обычной БУМАГОЙ! По указанию ТЧЗЭ для того чтобы получить должностные инструкции и прочие документы по работе нужно приносить СВОЮ бумагу! Стыд.
Все это проверить не составит труда, просто приехать и проверить как составляются наряды, сколько смен открыто, и как происходит рабочий процесс не посредственно на месте.

Трудовая инспекция и Прокуратура метрополитена к сожалению анонимные сообщения не принимают, все боятся потерять работу, поэтому остается только попробовать через общественный резонанс обратить внимание на творящийся беспредел и самодурство в электродепо «Фили»! Спасите нас, мы хотим нормально работать и не быть в рабстве…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *