депо лесная улица адрес
Фудмолл ДЕПО Москва
Фудмолл Депо.Москва — это огромная гастрономическая площадка с большим выбором всевозможных блюд. Ее создали в здании бывшего Миусского трамвайного депо на Лесной улице. Территория обеспечивает наличие более 1500 посадочных мест внутри помещения и около 2000 — на улице. Пространство площадки поделено на три основных зоны: слева — большая территория со столиками, посередине находятся магазинчики с мясом, рыбой и овощами, справа — множество небольших кафе и ресторанчиков. Чтобы быстро найти конкретный ресторан или магазин, следует изучить схему фудмолла. Здесь можно поужинать, провести встречу или свидание, скупиться или заказать еду на дом.
Официальное открытие фудмолла состоялось в марте 2019 года, это событие отметил своим присутствием мэр Москвы Сергей Собянин. Всего на территории комплекса работают 75 ресторанов и более 60 фермерских лавки.
Парковка и вход в «Депо. Москва» на google-панораме
Рестораны в фудмолле «Депо»
На большой площади фудмолла расположились рестораны практически всех направлений и кухонь мира:
Есть отдельные корнеры для любителей мясных блюд, рыбы, спиртных напитков, а также кальянбары. Столовые приборы во всех ресторанах помечены фирменным логотипом ресторанного комплекса «Депо».
Цены в корнерах фудмолла «Депо» отличаются. Есть кафе недорогие и средней ценовой категории. К первым относятся «Такорама», Bright Israeli Grill, «Припек», Soul in the Bowl, «Бакинский уголок», Jpan. К среднему сегменту можно отнести: Tsomi, «Бэтмен и узбеки», «Тар тар».
В продуктовых магазинах цены умеренные. Существенно они не отличаются от остальных близлежащих рынков.
Магазины
В фудмолле имеется большая торговая зона, в которой находится множество точек и маркетов с продуктами питания: свежими мясом, рыбой, сухофруктами, фермерскими сырами и колбасами, бакалеей, чаем и кофе. Также на площадке есть:
Магазин с самым большим выбором рыбы — «Сокровища морей». Здесь можно найти широкий ассортимент морепродуктов, икры, редких видов рыбы и прочего.
Чтобы не тащить тяжелые сумки домой, в «Депо» предусмотрено наличие станции доставки «Яндекс. Еда». С помощью данного сервиса клиент может отправить продукты или любые блюда из ресторана домой или своим родственникам.
Для детей
Пока родители ходят по магазинам или отдыхают в кафе, дети могут посетить детский развлекательный центр Kids Time. Он находится на антресолях фудмолла. Малышам скучать здесь не придется. Большие лабиринты, батуты, мягкие блоки, домики и конкурсы от веселых аниматоров надолго увлекут детей. Также ведущие развлекут ребят мастер-классами, танцами и представлениями.
События
Рядом с входом в фудмолл расположена сцена и посадочные места. В выходные дни и праздники здесь проходят развлекательные мероприятия: концерты, мастер-классы, дегустации. Узнать предстоящие события можно на официальном сайте «Депо. Москва».
Как добраться
Добраться до комплекса можно разными видами транспорта. Рядом с фудмоллом расположено две станции метро (схема) «Менделеевская» (серая линия) и «Белорусская» (зеленая линия). Можно доехать на трамваях № 7, 9 и выйти на остановке «Миусское депо».
Ближайшей автобусной остановкой является «Метро Белорусская». Здесь проходят автобусы № 12, 382, т18, т56, т78.
Быстро и с комфортом до фудмолла довезет такси. Для этого следует воспользоваться приложениями Яндекс. Такси, Uber, Maxim, Get Taxi. По телефону машину можно вызвать, обратившись в компании: «Везет», «Недорогое такси», «Старое такси Москва», «Тудей».
Обзор фудмолла от Константина Ивлева
Фудмолл ДЕПО Москва – самый большой фудкорт Европы
На сегодняшний день фудмолл или фудкорт «Депо» в Москве является одной из самых интересных гастрономических локаций. Ежедневно тысячи людей посещают этот объект, не только для того, чтобы удовлетворить голод. Фудмолл – это идеальное место для знакомства с кухней разных стран, экзотикой. Здесь просто приятно гулять, рассматривая разношерстные витрины, покупать продукты собственного производства, пить кофе и заводить знакомства!
Кроме того, в «Депо» регулярно проходят концерты и мастер-классы поэтому визит сюда может носить еще и культурно-просветительский характер.
Благодаря Хорошо ТАМ вы узнаете самую подробную информацию о московском фудмолле! Мы расскажем вам о том, чем здесь можно заняться, когда лучше приходить и многое другое!
Общая и контактная информация
Фудмолл «Депо» представляет собой огромный гастрономический квартал, площадь которого превышает 11 тысяч квадратных метров. На его территории находится 75 корнеров (ресторанов), 3 бара и огромный рынок, который насчитывает более 100 лавок. Также на территории фудмолла располагаются зоны для принятия пищи – уютные столы от 2 до 8 персон.
Выделить какой-то средний чек на фудмолле достаточно проблематично. В первую очередь, это связано с огромным количеством ресторанов. Есть корнеры премиум-класса, а есть вполне бюджетные места, где можно недорого перекусить и побежать заниматься своими делать дальше. Например, перекус вкуснейшими бельгийскими вафлями в ресторане Inchoco Chocolate обойдется примерно в 400 рублей, а настоящий мужской мясной ужин в SEBB’s Raw & Fire может обойдись в пределах 3 000 на одного человека.
По всем вопросам, касающимся работы «Депо», вы можете обращаться по следующим номерам:
Здесь также можно получить информацию о размещении, стоимости аренды и прочих параметрах!
Работает «Депо» с утра и до позднего вечера. С понедельника по четверг – с 10:00 и до 23:00. В пятницу и в субботу – с 10:00 до 02:00, а в воскресенье – с 10:00 до 23:00.
Кому это будет интересно?
Смело можно приходить сюда в любом составе. Например, семьи с детьми могут расположиться в кафе с большим выбором сладостей, компания друзей – в ресторане со стритфудом, влюбленная парочка – в итальянском ресторанчике, где царит непередаваемая атмосфера романтики и уюта.
Разумеется, найдутся и люди, которых фудмолл ну никак не впечатлит – это либо супер-привередливые гурманы, которые объездили весь земной шар и были во всех лучших ресторанах мирового уровня, либо их полная противоположность – люди, которым просто важно покушать, а что и где – вопрос второстепенный.
Где находится фудмолл Депо Москва
Фудмолл «Депо» находится в городе Москва, по адресу: Тверской район, улице Лесная 20 ст. 3. Ближайшие станции метро – Менделеевская, Белорусская, Новослободская.
К слову, добраться сюда можно и на наземном транспорте. Ближайшая трамвайная остановка – Миусское депо (трамваи №7 и №9). Автобусная остановка – Метро Белорусская, и улица Лесная.
Можно воспользоваться и личным автомобилем. Рядом предусмотрено охраняемое парковочное пространство.
История происхождения ДЕПО
Предпосылки для открытия подобного пространства появились еще в 2013 году, когда в парке Горького появился «Маркет местной еды», организованный Анастасией Колесниковой. Спустя пару месяцев после открытия, в столице с успехом прошел фестиваль «О да, еда!», ключевой целью которого была популяризация уличной еды.
С большой долей уверенности можно говорить о том, что именно эти два события предшествовали тому, чтобы развить и подогреть интерес к заведениям, где можно быстро и вкусно перекусить.
Возросший интерес публики не мог остаться незамеченным среди бизнесменов и инвесторов, принявших решение трансформировать изжившие себя советские рынки в модные гастрономические пространства. К слову, пионером в этом плане стал Даниловский рынок.
Интересный факт: «Депо» отличается нетипичной локацией. Фудмолл находится в здании, где раньше располагалось самое обычное трамвайное депо. Антураж здесь сохранен соответствующий!
Чем заняться в Депо
Первое, что обязательно нужно сделать в фудмолле – это, конечно же, покушать! Выбор корнеров тут, конечно, велик, поэтому руководствуйтесь только своими личными пожеланиями в плане выбора ресторана!
Мы бы, в свою очередь, хотели бы порекомендовать посетить необычные и нетипичные места:
Разумеется, что данным списком заведения «Депо» не ограничены! Напомним, что на сегодняшний день здесь располагается 75 корнеров и каждый из них заслуживает особого внимания.
Также, если вам позволяет время, обязательно посетите рынок, который входит в состав Фудмолла. Здесь находится большое количество фермерских лавок, где можно купить продукты, отличающиеся не только безупречным вкусом, но и пользой для организма.
Кроме мяса, фруктов и овощей, здесь можно купить молочную продукцию, сладости, морепродукты, орехи, специи, домашние соления и многое другое! Цены, к слову, приятно удивляют.
В «Депо» с детьми
В «Депо» очень рады маленьким гостям! Именно поэтому здесь созданы все условия для того, чтобы взрослые могли отдохнуть и расслабиться, пока их чадо развлекается в кругу своей возрастной группы. Каждый день с 10:00 до 22:00 здесь работает детская игровая комната с профессиональными нянями и аниматорами.
Активные игры, мастер-классы, дискотеки и викторины – ваш ребенок точно проведет время полезно и весело. Кроме того, есть возможность организации детских праздников – дней рождений, утренников и т.д.
Еще один большой плюс – это наличие во многих ресторанах специального меню для детей. Родители могут не переживать о том, что их малыш останется голодным. Даже если он закапризничает и не захочет есть пищу, выбранную родителями, всегда найдутся альтернативные варианты.
Цены в Депо Москва
Выше мы уже говорили о том, что уникальность «Депо» обусловлена тем, что любой гость сможет найти здесь блюдо по своему вкусу и бюджету. Распространено мнение о том, что цены здесь завышены, однако, если сравнивать их с другими ресторанами быстрого питания и заведениями фаст-фуда, то становится понятно, что трапеза в «Депо» обойдется намного дешевле, да и будет полезнее.
Вход на территорию фудмолла, разумеется, бесплатный. Дополнительные траты могут потребоваться только в том случае, если вы планируете организовать здесь какое-либо мероприятие, требующее заблаговременной брони столов. Все подробности оговариваются с руководством.
Особенности фудмолла
Интерьер фудмолла оформлен в стиле лофт, а его особую атмосферу подчеркивают два настоящих троллейбуса, установленных как дань минувшим временам. Примечательно, что при создании пространства, было уделено особое внимание системам коммуникаций. Установлены мощные вытяжки. Можно быть уверенными, что после визита сюда, ваша одежда не пропахнет кухней разных народов.
Какой-то особый дресс-код для посещения «Депо» не нужен. Вы можете прийти сюда в джинсах или костюме – никто не будет смотреть косо. Народ сюда приходит самый разношерстный. Единственное – не стоит посещать фудмолл в купальных костюмах. К слову, это ограничение распространяется на все заведения общественного питания в РФ. Это – банальное правило приличия.
О приличии. В некоторых ресторанах гостям предлагают барную карту, отличающуюся широким выбором напитков на любой вкус. Напиваться в таком большом общественном пространстве не стоит. Этого вообще нигде не стоит делать, но в месте, где все ведут себя максимально прилично и приходят за положительными эмоциями – тем более.
Курение табака в «Депо» запрещено, как и в 15 метрах от его входа, зато, если вы пользуетесь iqos`ом, то можно взять чашечку кофе и посетить точку продаж, где курение разрешается.
Интересный факт: фудмолл «Депо» придерживается концепции равенства разных. То есть здесь нет системы бронирования столов и тому подобного. Человек, пришедший сюда покушать, может взять еду на подносе и сесть за любой столик к любым людям. Как сообщают идеологи, здесь все должны чувствовать себя комфортно!
О времени посещения
Фудмолл работает ежедневно и открывает свои двери для гостей в 10:00 утра. Продолжительность работы зависит от дня недели. С понедельника по четверг и в воскресенье, «Депо» закрывается в 23:00, а в пятницу и в субботу – в 2 часа ночи.
Летом и поздней весной открываются веранды, где можно насладиться приемом пищи на свежем воздухе. С наступлением дождей и холодов их закрывают.
Если вы хотите насладиться трапезой в спокойной атмосфере, то лучше всего идти сюда с утра или после обеда. В период с 12 до 14 часов здесь очень много людей – со всех ближайших офисных и торговых центров люди приходят обедать.
Перед выходными количество людей вечером становится разительно больше, чем ы будние дни.
Сувениры: что оставить на память из «Депо»
Ну разумеется, отсюда можно привезти различные деликатесы и продукты, выращенные на ферме. Если вы хотите порадовать кого-то из близких друзей или родственников, рекомендуем руководствоваться их вкусовыми предпочтениями. Например, подруга-сладкоежка обязательно оценить варение из фейхоа или киви, которое можно купить на рынке. Ценителям всего натурального придутся по вкусу эксклюзивные фермерские сыры или фрукты/овощи. Выбор товаров тут действительно огромен!
Заключение
Недостатков у площадки практически нет, однако, если уж очень сильно придираться, то:
Придя сюда обязательно стоит сделать следующие вещи:
Что еще посетить?
Кроме «Депо», мы рекомендуем к посещению следующие локации Москвы:
Гастрономический молл «Депо» обязательно рекомендован нами к посещению! Здесь действительно есть все для того, чтобы круто провести время и насладиться вкусными блюдами. Надеемся, что ваш визит оставит после себя только самые положительные эмоции и вы обязательно захотите побывать здесь еще раз!
Путеводитель по «Депо»: что пробовать в самом масштабном ресторанном проекте страны
Приехать в Москву, даже на пару дней, и не сходить в «Депо» — упущение для твоего путешествия. Мир бредит фудкортами. Central Market в Лос-Анджелесе, Mercato di San Lorenzo во Флоренции, Chomp Chomp в Сингапуре — эти и подобные площадки уже стали полноценными городскими достопримечательностями наряду с музеями, статуями и соборами.
Москва, похоже, решила обскакать другие мегаполисы. «Депо» — это 11 000 кв. метров, 75 различных концепций, бар с двумя большими залами, 140 продуктовых лавок — и речь пока только об одном, пусть и самом крупном здании, а всего их здесь пять. С момента открытия «Депо» немедленно начало ставить и тут же бить собственные рекорды по посещаемости: 75 000, потом 100 000 человек в сутки и, наконец, 300 000 за выходные. И да, не забываем, что само здание — ещё и памятник дореволюционной промышленной архитектуры.
О том, как не запутаться, не потеряться и попробовать всё самое-самое, рассказывает гастрономический и ресторанный журналист, автор канала «Соль» в Telegram — Иван Глушков.
Немного истории
«Депо» — бывший Миусский трамвайный, а потом троллейбусный парк, первый в своём роде в Москве. Центральный корпус и вовсе был построен в 1870-е годы (для конки), боковые — в начале ХХ века. У Константина Паустовского есть довольно любопытные зарисовки со времён, когда он переехал в Москву и работал в депо кондуктором. А здешний бар «Туристы» квартирует в помещении бывшего общежития, где у Паустовского была койка. Да и вообще краснокирпичная промышленная архитектура — это всегда интересно и красиво. Найди время прогуляться вокруг.
Как всё устроено
«Депо» — это три больших кирпичных ангара и несколько зданий поменьше. Если стоять на Лесной улице лицом к центральному входу, то слева направо будут фудмолл «Депо.Москва», здание в центре, здание справа, здания вдоль стены.
Рынок — тоже довольно интересное место: собственным сыром торгует сыроварня Ko&Co, есть специализированные магазины азербайджанских и сирийских сладостей, мясные, колбасные лавки и, конечно, ряды со свежими овощами и фруктами.
Депо лесная улица адрес
Современая событийная площадка в самом центре столицы.
Гастроквартал с ресторанами, барами, ночными клубами, фудмоллом, фермерским маркетом, сувенирными и продуктовыми лавками разместился на территории бывшего Миусского трамвайного депо.
В 2016 году архитектурный ансамбль на Лесной получил статус объекта культурного наследия, а в 2017г. началась его реставрация с последующим приспособлением под современное использование.
Восстановительные работы проводились под контролем Департамента культурного наследия Москвы и завершились в 2019 году.
Старейший московский парк, из которого впервые в истории столичного транспорта пустили конки, а затем вагоны электрического трамвая и троллейбусы, превратился в социально ориентированное общественное пространство, сохранив при этом свой уникальный исторический облик.
Общая площадь комплекса
В фудмолле «Депо.Москва», рассчитанном на 2000 посадочных мест, разместились более 75 гастрономических корнеров и 60 фермерских лавок с широким выбором свежих продуктов и деликатесов, зоны отдыха, сцена.
Что такое «Депо. Москва» и как московский гастробизнес пришел к формату фудмолла
Подчеркнуть масштабность проекта на Лесной улице решили новым определением «фудмолл». Строили долго, открытием интриговали не меньше. С поиском арендаторов проблем не возникло: грандиозность замысла манила даже именитых рестораторов, а обещание создателей обеспечить неиссякаемый поток столичных фудиз и гостей столицы сулило быструю прибыль. В здании из красного кирпича предусмотрели 1800 посадочных мест, более 70 фуд-кортов и сотню торговых лавок. А вокруг — на территории бывшего депо — несколько ресторанов от первых лиц отрасли.
С чего все начиналось
Первым опытом создания гастромаркета в Москве можно считать проект Анастасии Колесниковой: в мае 2013 года в парке Горького она организовала «Маркет местной еды». Во многом благодаря этой инициативе в столице поменялась культура уличной еды, а количество интересных и оригинальных фуд-проектов выросло. «Уличной еды не было совсем, просто потому, что тогда ее в Москве в принципе не существовало, — рассказывает Анастасия Колесникова. — Но за неделю нам удалось собрать ребят, которые начинали бизнес с нуля. Это теперь всем известные The Burger Brothers, Gyros for Heroes, Crabs Are Coming».
Два месяца спустя состоялся фестиваль «О да! Еда!», организаторы которого задались целью популяризировать гастрономию в целом и ресторанные проекты в частности. Несмотря на жирный предсанкционный 2013-й, ресторанный трафик был далек от максимальных значений, а значит, надо было идти в народ в буквальном смысле слова: участвовать в фестивалях, мастер-классах, дегустациях и показательных выступлениях. Количество посетителей таких мероприятий с каждым годом росло и начало переваливать за 40–50 тысяч.
Естественно, массовый интерес публики к гастрономическим трендам и новым форматам не мог пройти мимо внимания людей бизнеса. Они решили превратить советские рынки в гастрономические пространства (вдохновившись еще и европейским опытом) и разбавили низкомаржинальных бабушек-огородниц и торговцев узбекскими помидорами и абхазскими мандаринами теми самыми высокодоходными хипстерами с их необычными стартапами. Разумеется, для этого необходимо было сначала выкупить у города те самые рынки.
Пионером превращения олдскульного советского рынка в модный гастрономический фудмаркет стал Даниловский, открывшийся в 2015 году в обновленном формате. Часть площади (40–60%) как и прежде заняли прилавки со свежими «фермерскими» продуктами, остальное пространство было отдано фудкорнерам с авторской кухней разных стран мира.
Следом за Даниловским стали трансформироваться остальные рынки. Достоинство таких фудмаркетов в том, что к ним уже проложена народная тропа и у потенциальных покупателей сформирован образ места, где можно купить качественную и свежую еду. Такой устойчивый и гарантированный трафик становится приманкой для большинства владельцев фудкорнеров — для них важна общая масса посетителей на этом едином торговом пространстве.
Альтернативой рынкам стали фудхоллы и фудмаркеты, которые начали открываться на абсолютно новых площадках — в бывших цехах или неких вновь организованных пространствах. Такими стали «Гастроферма», гастроцентр «Зарядье» (все точки на нем принадлежат холдингу «Рестораны Раппопорта»), фуд-корт StrEat (проект Максима Попова), Центральный рынок на Трубной, «Вокруг света» на Никольской (совместное детище Аркадия Новикова и Бориса Зарькова) и т. д. Правда, было одно важное отличие — маститые рестораторы в «Зарядье» и «Вокруг света» не собирались делиться с новичками-рестораторами покупательским трафиком и, используя модный формат фуд-кортов, «продавали» несколько концепций под одной крышей.
Немного особняком стоит гастрономическое пространство EAT Market на территории делового квартала «Красная Роза», которое открыли не рестораторы, а профессиональные застройщики, увидевшие преимущества концепции фудхоллов для заполнения свободных площадей. «Мы решили открыть принципиально новый формат заведения, — говорит Владислав Земский, генеральный директор компании Zemskiy Group. — EAT Market — это практически ресторан, где посетители могут заказать еду не только за стойкой, но и через официанта. Теперь можно не стоять в очереди к каждому корнеру, чтобы сформировать свой обед или ужин, в общем меню представлены блюда всех кухонь, а для расчета использован общий чек».
В чем достоинства подобных фудмаркетов? Прежде всего в разнообразии концепций и прозрачности процессов: вы заказываете блюдо и видите, как его готовят на открытой кухне из свежих продуктов. Кроме того, помимо гастрономических впечатлений фудмаркеты готовы заманивать гостей и хорошей культурной программой (кулинарными школами, мастер-классами шеф-поваров, выставками, концертами), превращаясь фактически в ГРЦ («гастрономическо-развлекательные центры»). Отсутствие якорных арендаторов компенсируется максимальным количеством разнообразных форматов, что увеличивает трафик ничуть не хуже.
В этом году эпоха развития фудмаркетов достигла своего апогея — на днях на территории бывшего Миусского трамвайного депо (в третьем строении исторических красно-кирпичных зданий транспортного парка) заработал фудмолл «Депо. Москва» общей площадью 11 тысяч кв. м, на которых разместили 75 гастрономических корнеров и 140 лавок со свежими фермерскими продуктами. Соавтором проекта выступил Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers («Чайхона № 1», «354» и другие).
«Это место, где все будут чувствовать себя комфортно, — заявил журналистам Алексей Васильчук. — Основная концепция — равенство разных, «Депо. Москва» — площадка для всех. Причем мне хотелось дать людям возможность оценить разные подходы к одной кухне, поэтому у нас на площадке есть две грузинские концепции, две греческие, две итальянские, две бургерные и так далее. Я не хочу, чтобы человек чувствовал себя заложником системы, не имея альтернативы. А конкуренция между владельцами фуд-кортов пойдет на пользу их работе».
По структуре фудмолл можно разделить на две части — рыночную и ресторанную. Рыночная, как было объявлено, представляет собой своего рода филиал подмосковного гиганта «Фуд Сити». Все разбито по секторам: по центру — овощи и фрукты, ближе ко входу — кондитерские, вдоль стены расположились мясные прилавки. Справа от входа — рыбные ряды. «Решение совместить общепит с продуктовым ретейлом считаю верным, — объясняет специфику формата Алексей Васильчук. — Мы оценили локацию и проанализировали запросы гостя. В «Белой площади» (офисном центре по соседству. — «РБК Стиль») ежедневно работают около 30 тысяч человек. Во время ланча или ужина здесь же, на площадке, они могут купить продукты для дома. Но не тащить же их в офис, убирать в холодильник, потом транспортировать до машины и везти домой! Неудобно. Мы придумали, как решить проблему: организовали на фудмолле пункт доставки «Яндекс.Еда». Любой посетитель рынка может отнести купленные продукты на станцию, заплатить небольшую сумму и в тот же день получить свою продуктовую корзину по указанному адресу. Не нужно переживать из-за холодильника и беготни с тяжелыми пакетами. Хочешь отправить продукты жене или маме посылку с деликатесами — без проблем».
Вторая часть «Депо. Москва» — многочисленные ресторанные проекты. Джакомо Ломбарди представил новый проект Ciao Pasta & Pizza, а Сэбби Кеньон презентовал SEBB’S Raw & Fire. Аркадий Новиков открыл Fifteen pizzeria. А Владимир Перельман запустил сразу несколько концепций — кафе-кондитерскую «Жемчуга», «Рыба моя. Маркет», «Рыба моя. Street Food». Открылись тапас-бар Barceloneta (проект сочинского холдинга London Restaurant Group), Black Star Burger, ресторан Наташи Березовой Stall (простая еда из свежих продуктов с рынка под вкусное биодинамическое вино), новый проект Tsomi от ресторанной группы Guliani Group (рестораны и грузинские лавки «Оджахури», винный бар Megobari, кафе Kulinari и «Хинкали Хаус») и другие заведения. Концепций десятки.
Однако и это еще не все. Рядом с ангаром «Депо. Москва» на территории нового гастрокластера есть несколько отдельно стоящих зданий с полноценными ресторанами. Одним из первых здесь открылись «КрабыКутабы» Александра Раппопорта, которые могут похвастаться полной вечерней посадкой с самого момента запуска — несмотря на то что многие позиции в меню пока заказать нельзя. Рядом «Сыроварня» Аркадия Новикова, Lesnoy Эмина Агаларова и Григория Лепса, проект Remy Kitchen Bakery, винотека Simple Wine & Kitchen, бар «Котельная» от команды Noor Bar.
Что получится из этой большой затеи? На что способна такая махина? Пока строить прогнозы сложно. Обеспечить трафик на уровне 30 тысяч человек в день, о котором упоминал Алексей Васильчук, будет непросто. Для сравнения: гастромаркет «Вокруг света» на Никольской собирал максимум 17 тысяч в самый разгар чемпионата мира по футболу.
К плюсам новой площадки можно отнести большие площади с просторными антресолями, где с легкостью и комфортом разместятся более 1000 человек, и большое количество самых разнообразных гастрономических концепций под одной крышей. Но есть и минусы — удаленность от туристических троп и метро, не самая вместительная парковка внутри кластера (притом что парковка на Лесной улице обходится в 380 руб./час). Заберет ли на себя «Депо» приличную часть трафика от ресторанов Белой площади? Наверняка. Достаточно ли будет этого и маркетинговых усилий организаторов фудмолла для обеспечения клиентами всех концепций кластера? Покажет время.
Пока человек, побывавший здесь с семьей в выходные, сможет констатировать следующее: Лесная улица явно не готова к такому наплыву желающих отметиться в новой модной локации. В субботний вечер она буквально встала: на парковку «Депо» машины стекались со всех сторон, перекрывая движение трамваям и встречному транспорту. Внутри «Депо» на выходных — шумно и тесно. Фудмолл не показался таким уж большим, свободный столик удалось обнаружить, лишь совершив большой круг по всей площадке. За стойкой Simple было невероятно оживленно: вино лилось рекой. Бойко шла торговля стейками у Сэбби Кеньона, все три точки Владимира Перельмана только успевали раздавать тарелки с мидиями и гребешками, а на столах уже высились горы панцирей морских ежей.
Около десяти точек пока стоят закрытыми. В тех же, что отважились открыться в первые дни, многие блюда оказывались на стопе, но гости безропотно меняли заказ и соглашались на то, что есть. Было оживленно и в торговых рядах. Кто-то выбирал оливковое масло, другие пробовали сыр и миксовали его с пахлавой в коробках навынос.
Под музыку кавер-группы, занявшей сцену у главного входа, удалось съесть отличное крудо из судака и панакоту из ряженки от Натальи Березовой, пиццу от Джакомо Ломбарди (роскошная красавица на раздаче терялась в заказах, не успевала, но держала марку), стейк и бургер от Сэбби, запить все это прекрасным просекко. В ближайшие несколько месяцев площадка явно будет «качать», несмотря на казусы с парковкой, достаточно высокие цены на продукты в торговых рядах и блюда в некоторых корнерах.
Антон Пинский,
совладелец холдинга Pinskiy&Co
Пока не вошел в проект
«»Депо» — это безусловно глобальный и интересный проект. Но я стараюсь аккуратно относиться ко всем таким «перегретым» историям. Возьмем, к примеру, Усачевский или Центральный рынки. Какие-то концепции чувствуют себя там неплохо, но в массе своей происходит постоянная ротация — одни уходят, на смену приходят другие. На все места людей с деньгами не хватает, потому что пространство может вместить в себя лишь определенное количество посетителей. И надо понимать, что время обслуживания тоже имеет значение. Ты обслуживаешь одного, но второй, который мог бы к тебе прийти, видя, что ты занят, отправляется дальше. Все — ты потерял клиента. Что касается «Депо», то думаю, что в течение полугода часть игроков отвалится, и тогда мы посмотрим на появившиеся возможности и примем решение — входить в проект или не входить. Тем более что основные капитальные вложения в площадку уже будут сделаны до нас».
Владимир Перельман,
владелец ресторанного холдинга Perelman People
Уже вошел в проект
«Команда Алексея Васильчука — в хорошем смысле одержимая, профессиональная и крутая, а я очень люблю работать с профессионалами. Я убежден в том, что «Депо» — это не просто очередной ресторанный проект, а градообразующая история, важная для престижа страны, и мы были просто обязаны стать ее частью. Перспективы в проекте огромные. Мы уже с первых дней открытия наблюдаем большое количество гостей и отличные результаты, классную публику и невероятное качество исполнения самого рынка. Формат фудмоллов мне интересен тем, что открывает перспективы работы с новой аудиторией. Ресторан — машина чуть менее поворотливая, в то время как в рамках фудмолла коммуникация с гостями развивается стремительно, позволяя быстро адаптироваться и меняться в соответствии с их пожеланиями. Небольшое меню — возможность работать с другой скоростью и выдавать совершенно иную скорость реакции».