депо лихоборы окружные адрес
Локомотивное депо Лихоборы
Лихоборы | |
---|---|
Номер | ТЧ-2 |
Подразделение | Московская железная дорога |
Год основания | 1908 |
Основные серии локомотивов | тепловозы 2М62У, ЧМЭ3; Автомотриса АЧ2 |
Место нахождения | Москва, район Лихоборы |
Станция | Лихоборы |
Содержание
История депо
Прежнее обозначение ТЧ-15. Производит все виды ремонта, кроме среднего и капитального, тепловозам ЧМЭ3, М62 в/и. Имеется поворотный круг.
Тяговые плечи
Депо обслуживает МОЖД, выполняет вывозную и маневровую работу на станциях московского узла.
Подвижной состав
В приписном парке депо Лихоборы в разное время находились тепловозы 2М62, ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ4. [2]
На данный момент к депо приписаны ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, 2М62, 2М62У. Так же в депо находится две автомотрисы АЧ2, на которых начальство выполняет рабочие поездки.
Знаменитые люди депо
Долгие годы бесменным начальником депо был Семенов Юрий Михайлович.Лазарев Александр Васильевич- начальник депо с 2009г. Аристархов Сергей Фёдорович.
См. также
Примечания
Ссылки
Смотреть что такое «Локомотивное депо Лихоборы» в других словарях:
Локомотивное депо Люблино — Люблино Номер ТЧ 2 Подразделение Московская железная дорога Год основания 1909 Основные серии локомотивов тепловозы 2М62У, ЧМЭ3 Место нахождения Мос … Википедия
Лихоборы (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лихоборы (значения). Координаты: 55°50′37″ с. ш. 37°32′02″ в. д. / 55.843611° с. ш. 37.533889° в. д … Википедия
Лихоборы (значения) — Лихоборы местность на севере Москвы. Лихоборы железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги. Лихоборы локомотивное депо Московской железной дороги. Лихоборы проектное название проектируемой станции Московского… … Википедия
Пакгаузное шоссе — Москва Общая информацияМоскваРоссия Страна Россия Город Москва Округ С … Википедия
ТГМ2 — (ТГВ) … Википедия
ЧМЭ3 — ЧМЭ3 … Википедия
9П — 9П … Википедия
Паровоз 9П — 9П Действующий паровоз 9П 19489 … Википедия
Ховрино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ховрино. Координаты: 55°52′10″ с. ш. 37°30′33″ в. д. / 55.869444° с. ш. 37.509167° в. д … Википедия
Промышленные зоны Москвы — Производственные зоны границы зон преимущественного размещения производственных объектов, а также объектов инженерной и транспортной инфраструктур, обеспечивающих их функционирование. Промышленные зоны часть территории города Москвы в пределах… … Википедия
Локомотивное депо Лихоборы
Лихоборы | |
---|---|
Номер | ТЧ-2 |
Подразделение | Московская железная дорога |
Год основания | 1908 |
Основные серии локомотивов | тепловозы 2М62У, ЧМЭ3; Автомотриса АЧ2 |
Место нахождения | Москва, район Лихоборы |
Станция | Лихоборы |
Содержание
История депо
Прежнее обозначение ТЧ-15. Производит все виды ремонта, кроме среднего и капитального, тепловозам ЧМЭ3, М62 в/и. Имеется поворотный круг.
Тяговые плечи
Депо обслуживает МОЖД, выполняет вывозную и маневровую работу на станциях московского узла.
Подвижной состав
В приписном парке депо Лихоборы в разное время находились тепловозы 2М62, ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ4. [2]
На данный момент к депо приписаны ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э, 2М62, 2М62У. Так же в депо находится две автомотрисы АЧ2, на которых начальство выполняет рабочие поездки.
Знаменитые люди депо
Долгие годы бесменным начальником депо был Семенов Юрий Михайлович.Лазарев Александр Васильевич- начальник депо с 2009г. Аристархов Сергей Фёдорович.
См. также
Примечания
Ссылки
Смотреть что такое «Локомотивное депо Лихоборы» в других словарях:
Локомотивное депо Люблино — Люблино Номер ТЧ 2 Подразделение Московская железная дорога Год основания 1909 Основные серии локомотивов тепловозы 2М62У, ЧМЭ3 Место нахождения Мос … Википедия
Лихоборы (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лихоборы (значения). Координаты: 55°50′37″ с. ш. 37°32′02″ в. д. / 55.843611° с. ш. 37.533889° в. д … Википедия
Лихоборы (значения) — Лихоборы местность на севере Москвы. Лихоборы железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги. Лихоборы локомотивное депо Московской железной дороги. Лихоборы проектное название проектируемой станции Московского… … Википедия
Пакгаузное шоссе — Москва Общая информацияМоскваРоссия Страна Россия Город Москва Округ С … Википедия
ТГМ2 — (ТГВ) … Википедия
ЧМЭ3 — ЧМЭ3 … Википедия
9П — 9П … Википедия
Паровоз 9П — 9П Действующий паровоз 9П 19489 … Википедия
Ховрино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ховрино. Координаты: 55°52′10″ с. ш. 37°30′33″ в. д. / 55.869444° с. ш. 37.509167° в. д … Википедия
Промышленные зоны Москвы — Производственные зоны границы зон преимущественного размещения производственных объектов, а также объектов инженерной и транспортной инфраструктур, обеспечивающих их функционирование. Промышленные зоны часть территории города Москвы в пределах… … Википедия
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Электродепо «Лихоборы»: где ночуют поезда салатовой ветки метро
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Поезда московского метрополитена «спят» и ремонтируются в специальных электродепо. Они выглядят как ангар. Но сама коробка – лишь незначительная часть этого объекта. Главное – это технологии и комплекс инженерных сооружений, которые позволяют оперативно отремонтировать поезд.
Депо разделяются на две части. Отстойная – это канавы, где подвижной состав стоит и проходит плановый осмотр перед выходом на линию.
Вторая часть – ремонтная. Здесь проводится ежедневный ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава. В депо также есть комнаты для персонала и хранится оборудование разных служб подземки.
Электродепо Москвы: инфографика
С увеличением линий в московской подземке растет и количество поездов, которые по ним курсируют. Когда столица заявила о планах проложить более 160 км новых веток до 2020 года, стала очевидна необходимость строительства новых и реконструкции старых депо.
С 2011 года построили и обновили семь депо. Так, реконструировали три действующих – «Печатники», «Выхино» и «Планерное» – и п остроили четыре новых: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы».
Строительство электродепо «Лихоборы» началось в 2013 году и завершилось в июне этого года. Для него подобрали участок площадью 16, 5 га в реорганизуемой промзоне на ул. Верхнелихоборская, недалеко от станции «Лихоборы» Московского центрального кольца.
«Лихоборы» и «Печатники» обслуживают подвижной состав Люблинско-Дмитровской линии метро. Депо предназначены для ночной стоянки, техобслуживания и ремонта поездов современных моделей.
«Лихоборы» – это, по сути, огромный завод на 1,5 тыс. рабочих мест. Здесь построены метромост для выезда подвижного состава из депо и два однопутных тоннеля длиной около 4 км.
Общая площадь электродепо – 85,7 тыс. кв. м. В него входят отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, мойка, камера мойки составов и административно-бытовой корпус.
На ночную стоянку можно поставить 32 состава по восемь вагонов. Также в мойке будет обслуживаться до 16 поездов в сутки.
Для сравнения: электродепо «Братеево» рассчитано на стоянку 11 поездов.
Здесь установили самое современное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для техобслуживания и ремонта вагонов, оборудование для сборки крупных узлов и пусконаладочных работ, а также универсальные металлообрабатывающие станки.
Это позволит улучшить качество ремонта вагонов, снизить трудоемкость ремонта, сократить время простоя в ремонте и облегчить ручной труд.
В административно-бытовом корпусе создали комфортные условия для отдыха локомотивных бригад. Для машинистов оборудовали номера гостиничного типа со всеми удобствами. Кроме того, есть столовая на 104 места и спортзал.
Благодаря вводу электродепо поезда больше не будут оставаться по ночам в тоннелях из-за нехватки мест в депо « Печатники».
Сейчас в московском метро действуют 18 электродепо, где работают более 15,5 тыс. человек. В 2018-2022 годах планируется построить и реконструировать еще шесть. Так, появятся новые депо «Солнцево», «Руднево», «Столбово» и «Южное». Кроме того, расширят «Владыкино» и реконструируют «Сокол».
Депо Лихоборы 13.03.2019
Депо Лихоборы
Станция Лихоборы проектировалась как центральная на Московской окружной железной дороге, до наших дней сохранился комплекс служебных построек 1902-1907 годов и жилые здания для сотрудников. Здесь же возвели и единственное на Окружной дороге паровозное депо.
Архитекторы и инженеры использовали веерную планировку депо с поворотным кругом. По ходовому пути локомотив заезжал на поворотный круг, который начинал вращение и останавливался напротив свободного стойла в здании депо. Помимо собственно депо на территории находилась необходимая инфраструктура: механические мастерские, нефтекачка, дом для отдыха локомотивных бригад, стрелки депо управлялись с вышки поста управления стрелками.
Общий вид на депо Лихоборы. 1907г.
Поворотный круг депо Лихоборы. 2017г. Источник livejournal
Общий вид на депо Лихоборы. 1988 г. Источник: pastvu.com
Депо. Мастерские. 1907 год
В корпусе механических мастерских, пристроенных к основному зданию депо, выполнялся ремонт отдельных узлов паровоза, изготавливались новые детали.
Депо. Нефтекачка. 1907 год
Нефтекачка заправляла паровозы, работающие на жидком топливе. На первом этаже нефтекачки находился насос, подающий топливо в раздаточный бак на втором этаже, а оттуда нефть поступала в тендер паровоза.
На территории депо Лихоборы
Дом начальника участка службы пути. 1907-1908 гг.
Несколько зданий МОЖД находятся за пределами депо. Вот дом начальника участка службы пути, здесь находилась его служебная квартира и рабочая контора.
Продовольственный пункт. 1907 год
На Пакгаузном шоссе находились продовольственный пункт на 1200 человек для солдат из воинских эшелонов, дом коменданта, казарма. Эти постройки скрыты за заборами ведомственных учреждений и предприятий.
Водонапорная башня архитектора Струкова (1905 год постройки)
Ветераны ВОВ работающие в ДЕПО Лихоборы и жившие в районе Коптево.
В депо Лихоборы в первые военные месяцы большая группа девушек начала изучать токарное дело. На станциях стрелочники обучались на сигналистов, операторы на дежурных по станции. Вернулись на работу многие пенсионеры. Военно-восстановительный мостопоезд № 51 в декабре 1941 года восстанавливал мост через речку Базаровка на станции Лобня, а затем мост через реку Икша. Это было серьёзным испытанием: опоры высокие, обрушенный 23-метровый металлический пролёт схвачен льдом. Одалбливали его пешнями, поднимали лебёдками через полиспасты.