депо митино метрополитен адрес
Депо митино метрополитен адрес
Экскурсия в электродепо «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что мы проводим в депо метрополитена. Во время экскурсий, мы обязательно касаемся истории объекта, рассказываем о работе депо в течение нескольких десятилетий. Уровень производства можно уверено сравнивать с лучшими современными отечественными и даже европейскими промышленными предприятиями. Не уступает зарубежному уровню и культура производства. Еще несколько лет назад такое казалось фантастикой, а сегодня стало реальностью Московского метро.
Экскурсия в электродепо «Митино» будет познавательна не только для тех, кто интересуется развитием современных производственных технологий, транспортом и метрополитеном, но и широкому кругу посетителей, в том числе и молодым людям, стоящим перед выбором своей будущей профессии.
По окончании экскурсии группа выезжает из электродепо на поезде в сторону станции «Пятницкое шоссе».
Ограничение по возрасту: 12+
Продолжительность: 2 часа
Место встречи: станция метро «Пятницкое шоссе», 1 вагон из центра, выйти в наземный вестибюль. Встреча у окна с видом на электродепо «Митино».
Стоимость: 1000 руб., льготный* 750 руб.
Продажа билетов закрывается за двое суток до экскурсии (в среду вечером) и списки участников предоставляются в электродепо.
Обратите внимание! При покупке билетов необходимо заполнить форму с данными на КАЖДОГО участника экскурсии: ФИО и данные паспорта РФ (или данные свидетельства о рождении РФ): серия, номер, кем и когда выдан.
Для прохода в депо необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий право на льготу (при покупке льготного билета).
Купить билеты можно онлайн и в кассах Музея Москвы (Зубовский б-р, 2, вход № 3, ст. м. «Парк культуры») (только по предварительной записи по телефону +7 (499) 321-70-72 (71) (вт-ср: 10:00–19:00, чт: 11:00–20:00, пт-вс: 10:00–19:00. Выходные дни: понедельник и последняя пятница месяца)).
* Цена со скидкой распространяется на: школьников, студентов ВУЗов очной формы обучения, пенсионеров, ветеранов ВОВ, многодетные семьи до достижения младшим ребенком 16 лет, инвалидов 1 и 2 группы, военнослужащих срочной службы, музейных работников и членов ICOM, держателей VIP-карт Музея Москвы.
Прошу Вас соблюдать масочно-перчаточный режим.
Для комфортной слышимости в условиях соблюдения социальной дистанции экскурсовод будет использовать радио-гид.
Митино (электродепо, Москва)
Митино (электродепо, Москва)
Электродепо «Митино» | |
---|---|
Московский метрополитен | |
Дата открытия | 2011 год |
Линия | Арбатско-Покровская линия |
Типы вагонов | 81-740/741 |
Ближайшая станция | «Митино» |
Строящееся электродепо «Митино» (ТЧ-17) будет обслуживать Арбатско-Покровскую линию Московского метрополитена и расположено рядом со станцией метро Митино, в поселке Рождествено, неподалеку от пересечения Митинской улицы и Пятницкого шоссе.
Ввод в эксплуатацию планируется в 2011 году.
Современное состояние
Строительство возобновлено в летом 2006 года. Подводящие туннели от станции Митино готовы практически на 100%. Строится подпорная стена, ограждающая будущую територию депо.
Ссылки
Смотреть что такое «Митино (электродепо, Москва)» в других словарях:
Митино (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Митино. Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, св … Википедия
Северное (электродепо, Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Северное. Координаты: 55°46′54″ с. ш. 37°39′29″ в. д. / 55.781667° … Википедия
Митино (район Москвы) — У этого термина существуют и другие значения, см. Митино. Район Митино Муниципальное образование Митино Герб … Википедия
Измайлово (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Измайлово. Координаты: 55°47′20.88″ с. ш. 37°46′24.81″ в. д. / 55.789134° с. ш … Википедия
Северное (электродепо — Северное (электродепо, Москва) Электродепо «Северное» Московский метрополитен Дата открытия 26 апреля 1935 Линия Сокольническая линия … Википедия
Сокол (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сокол (значения). Координаты: 55°48′43″ с. ш. 37°30′50″ в. д. / 55.811944° с. ш. 37.51388 … Википедия
Хорошёво (электродепо) — Координаты: 55°46′54″ с. ш. 37°39′29″ в. д. / 55.781667° с. ш. 37.658056° в. д. … Википедия
Планёрное (электродепо) — Координаты: 55°52′07″ с. ш. 37°26′11″ в. д. / 55.868611° с. ш. 37.436389° в. д. … Википедия
Новогиреево (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Новогиреево. Координаты: 55°44′58″ с. ш. 37°50′11″ в. д. / 55.749444° с. ш … Википедия
Ростокино (электродепо монорельса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино. Электродепо «Ростокино» Московская монорельсовая транспортная система … Википедия
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Столичное метро прирастает не только новыми линиями и станциями. Масштабная программа метростроения еще предусматривает строительство 13 новых или глубокую реконструкцию действующих депо – инфраструктуры, без которой по разветвленной сети подземки невозможно обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов. Недавно готовность к вводу первой очереди одного из таких предприятий проверил С. Собянин.
Московский Мэр осмотрел мощности построенного метродепо «Митино».
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал нашему обозревателю, что без таких предприятий, как электродепо, невозможно динамичное развитие метро. Сейчас перевозку пассажиров на столичной подземке осуществляет 573 подвижных состава различных моделей. Чтобы проводить их ежедневное техническое обслуживание, а также при необходимости производить мелкий и средний ремонт, организовывать обучение специалистов, обеспечивать бытовые условия и создавать возможности для отдыха персонала, ночных смен, необходимы специальные предприятия. Таковыми являются электродепо.
Естественно, что с интенсивным развитием метрополитена, прокладкой новых подземных магистралей и открытием очередных станций на них парк подвижного состава заметно растет. Существующие депо с обслуживанием постоянно увеличивающегося количества составов уже не справляется. Ситуация усугубляется тем, что до реализации нынешней программы ввода в действие новых депо такие предприятия на столичной подземке не строились с 1995 года, то есть 19 лет. Поэтому возникает необходимость в дополнение к 12 имеющимся предприятиям возводить новые унифицированные заводы, а действующие депо приходится реконструировать в соответствии с современными требованиями технического обслуживания.
Возникла такая необходимость и на Арбатско-Покровской линии. Эта ветка получила существенное продление на северо-запад столицы. Ее новые подземные магистрали за последние несколько лет протянулись от некогда конечной станции «Строгино» до нынешней конечной станции «Пятницкое шоссе». Однако достаточно большой и обновленный парк подвижного состава на Арбатско-Покровской линии обслуживает лишь одно депо «Измайлово». Кроме того, что на этом предприятии уже не хватает мощностей для отстоя, технического обслуживания электропоездов, так еще его инфраструктура и оборудование технически и морально устарели.
Работы по строительству депо «Митино» начались в 2012 году. И вот спустя 2,5 года предприятие приняло на отстой и обслуживание большую часть поездов Арбатско-Покровской линии. В полном объеме первая очередь депо начнет действовать ближе к Новому году. Примечательно, что на синей ветке по решению столичных властей было запроектировано не просто очередное электродепо. Это принципиально новое, даже инновационное предприятие такого рода, каких еще не было в системе метрополитена Москвы и России в целом.
Депо «Митино», расположенное рядом со станцией «Пятницкое шоссе», станет самым крупным и самым лучшим по техническому оснащению предприятием по отстою, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава метро в Европе. Как подчеркнул в комментарии журналистам С. Собянин, фактически это даже не депо, а настоящий унифицированный завод с достаточно мощным техническим оборудованием и интенсивным производственным циклом.
Предприятие оснащено самой современной профильной техникой, здесь будут трудиться свыше 2 тысяч квалифицированных специалистов. И что особенно важно, здесь теперь будут обслуживаться составы нового поколения «Русич». Модернизированные линии депо «Митино» позволяют одновременно обеспечивать отстой 50 составов – больше половины, курсирующих по Арбатско-Покровской линии.
Если раньше из-за недостаточных объемов депо «Измайлово» на востоке столицы часть составов приходилось оставлять прямо на путях, что приводило не всегда к качественному их технологическому обслуживанию, то сейчас такая проблема решена. Мало того, ввод в действие предприятия «Митино» создает даже резерв мест отстоя поездов с расчетом на перспективу увеличения подвижного состава на синей ветке.
Технологические возможности депо «Митино», являющегося фактически современным заводом, позволяют отказаться от услуг сторонних предприятий. Это исключает необходимость сложной перевозки вагонов на профильные заводы для ремонта, существенно сэкономит время, а также сократит время, необходимое для различных видов ремонта электропоездов, в том числе составов нового поколения «Русич». Предполагаемый экономический эффект составит порядка 3 млрд рублей в год.
Вместе с этим создается более 2 тысяч новых квалифицированных рабочих мест с достойной оплатой труда, привлекательных для москвичей, исключающих возможность приема мигрантов. Очень важно, что эти рабочие места появляются на северо-западной периферии города, что уменьшит маятниковую миграцию, когда жители отдаленных районов вынуждены добираться к местам приложения труда, расположенным в центральной части мегаполиса.
Первая очередь депо «Митино», предназначенная для отстоя составов, фактически уже введена в действие. Однако работы здесь продолжаются, мощности предприятия сдаются в эксплуатацию поэтапно. К середине наступающего 2015 года начнет действовать самая современная эксплуатационная зона, а к концу года станет работать инновационный ремонтный комплекс.
Комментируя событие журналистам, С. Собянин сообщил, что в рамках масштабной программы развития метрополитена столичные власти большое внимание уделяют созданию современной и надежной инфраструктуры подземки. В том числе до 2020 года намечено построить 13 новых и кардинально реконструировать действующие метродепо. В течение последних трех лет уже введены в действие три таких предприятия и вот сейчас сдается первая очередь четвертого – депо «Митино».
Всего в 2011 – 2014 годах построено 26,2 километра линий, 13 новых станций метро. В целом протяженность линий метрополитена вырастет в полтора раза – с 301 километра в 2011 году до 475 километров в 2020 году, со 182 до 265 станций. Таким образом, около 90 процентов жителей столицы получат шаговую доступность к самому удобному и скоростному в условиях мегаполиса виду транспорта. Сейчас в столичном метростроении одновременно занято свыше 35 тысяч человек. Это одна из крупнейших строек в мире.
Депо митино метрополитен адрес
Московские и подмосковные депо РЖД (время работы ОК всех депо до 17:00):
ЦППК ОК: Новорязанская ул д.18, ехать до Комсомольской площади (3 вокзала), далее пешком
тел. (499) 266-02-65
1. ТЧ-6 (ОКТ) (МВПС) Ленинградское направление. Депо «Крюково». Проезд до станции Крюково и далее слева от путей (если смотреть от Москвы) по ходу движения идти до депо (там видно где оно).
Адрес: 124489, Москва, Зеленоград, 6 мкрн., 623, стр. 1
Телефон: (495) 530-84-69
Факс: (495) 530-84-69
2. ТЧ-9 Ярославское направление. Депо «Пушкино». Проезд до станции Пушкино. Депо видно со станции, оно чуть дальше (если смотреть от Москвы) пассажирских платформ.
141200, Московская область, г. Пушкино
ул. Лермонтова
Тел. (49653) 347-56
2а. ТЧ-10 (МВПС) Депо «Москва-2» (вторая). Проезд до пл. Москва-3 (третья). Далее спросить у железнодорожников как дойти до Москвы-Второй. Приблизительно скажу: если смотреть от Москвы, то через мост налево, далее опять налево по улице пройти несколько сотен метров и еще раз налево на Мытищинский проезд почти до конца, с левой стороны забор с кодовой дверью
3. ТЧ-7 Рязанское направление. Депо «Раменское» (МВПС). Проезд до пл. Ипподром (бывш 47 км), депо чуть дальше пассажирских платформ в сторону Рязани.
Москва
Гончарная ул., 14
8 (495) 277-44-51
4. Савеловское направление. Депо «Лобня». Проезд до пл. Электродепо.
Деповская улица, 1-А
Тел. (495) 577-10-61; (495) 577-93-00
5. Белорусское направление. Депо «им.Ильича». Белорусский вокзал, идти до конца платформ для поездов дальнего следования и там железнодорожников спросить, где административное здание МОТОРВАГОННОГО депо (ибо там еще есть локомотивное и вагонное).
Нижняя улица, 17
Тел: (495) 973-87-22; (495) 973-82-13; (495) 973-82-08; (495) 973-82-09; (495) 973-82-11; (495) 973-22-18
6. Павелецкое направление. Депо «Домодедово». 1.Можно идти вдоль путей от Москвы с платформы Домодедово, упрешься в Депо.
2.Если ехать от МСК, на пл. Домодедово попросить помощника что бы остановили на пл.Депо, она по требованию, выход только из 1 двери 1го вагона
Тел. (49679) 300-16
7. ТЧ-3 Курское направление. Депо «Перерва» 1938г.. Депо расположено у пассажирских платформ станции Перерва.
Тел. (495) 352-43-42 ОК
(495) 352-43-72
7а. Курское направление. Локомотивное депо «Люблино».
пл. Люблино, как добраться не знаю.
Тел. (495) 352-40-70; (495) 352-42-06
7б. Курское направление. Вагонное депо «Люблино»
пл. Люблино, как добраться не знаю.
Тел. (495) 352-47-97
8. Горьковское направление. Депо «Железнодорожная». Проезд до станции железнодорожная, далее по путям в направлении от Москвы несколько сотен метров.
9. Киевское направление. Депо «Апрелевка». Проезд до станции Апрелевка, далее около путей пройти в сторону Москвы несколько сотен метров.
Тел. 8 (49634) 8356
10. Рижское направление. Депо «Нахабино». Проезд до станции Нахабино, далее идти рядом с путями в направлении от Москвы несколько сотен метров, депо будет справа от путей.
11. Ленинградское направление. Депо «Ховрино»
Тел. (499) 905-47-41
13. ТЧ-26 МВПС Куровская Казанское направление и БМО
информации нет
Митино (электродепо)
Электродепо «Митино» (ТЧ-16) — электродепо московского метрополитена, расположенное в конце западного радиуса Арбатско-Покровской линии в 500 метрах севернее станции метро «Пятницкое шоссе». На данный момент депо является основным для подвижного состава Арбатско-Покровской линии. Комплекс содержит 32 подобъекта общей площадью 99 011 м².
Изначально пуск депо «Митино» был разбит на две очереди, первая из которых планировалась к завершению в конце 2013 года, вторая — к середине 2014 года. В итоге ТЧ-16 было частично переведено в режим метрополитена только к концу 2014 года, а с 16 июня 2015 года приступило к обслуживанию части западного радиуса основной линии. Полноценное обслуживание Арбатско-Покровской линии началось лишь 24 декабря 2016 года. Электродепо «Митино» стало базовым по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту вагонов модели «Русич».
Содержание
Строительство и проблемы [ | ]
В марте 2014 года, из-за проблем с обеспечением питания перегонных тоннелей и части (пусковая очередь) самого депо, в частности из-за наличия брака в комплекте оборудования подстанции, сроки запуска передвинули на первую половину мая. 12 мая подстанция была запущена в пробном режиме, однако самостоятельно работать так и не смогла, после чего её отключили.
23 мая [ источник не указан 471 день ] 2014 года под личным руководством начальника метрополитена Ивана Беседина ожидался второй пробный запуск проблемной подстанции, но в результате переговоров подстанцию так и не приняли. После смены начальства в июле того же года, новое руководство потребовало планомерной достройки и открытия депо. Кадры были перекинуты на другие объекты.
17 октября [ источник не указан 471 день ] подстанция была принята в рабочем режиме. Возникли проблемы с отсутствием трансформаторных деталей, в том числе из-за невозможности замены непоставленных из Германии деталей отечественными аналогами. Работы по депо начиная с конца октября велись с перебоями.
Первую половину 2015 года депо функционировало для отстоя составов, многие канавы ещё не работали. В мае — июне был произведён тестовый запуск ремонтного цеха, а 16 июня 2015 года депо приступило к обслуживанию первого участка.
Обслуживаемые линии [ | ]
Подвижной состав [ | ]
Пассажирский подвижной состав [ | ]
В депо также производится утилизация старых вагонов типа Еж-3, Ем-508Т и 81-717/714. [4]