дэш что это в игре
Дэш что это в игре
рисовка;
to cut a dash рисоваться, выставлять (что-л.) напоказ dash разг. см. damn;
dash it!, dash you! к черту!;
dash off быстро набросать (письмо, записку и т. п.)
броситься, ринуться;
мчаться, нестись;
to dash up to the door броситься к двери
брызгать, плескать;
to dash colours on the canvas набрасывать пятна красок на холст
примесь (чего-л.) ;
чуточка;
there is a romantic dash about it в этом есть что-то романтическое
разбавлять, смешивать;
подмешивать
разбивать(ся) ;
the waves dashed against the cliff волны разбивались о скалу
разрушать (планы, надежды и т. п.)
рисовка;
to cut a dash рисоваться, выставлять (что-л.) напоказ
спорт. рывок, бросок (в беге, игре) ;
забег
спорт. сделать рывок в беге
стремительное движение;
порыв;
натиск;
to make a dash against the enemy стремительно броситься на противника;
to make a dash (for smth.) кинуться (к чему-л.)
удар, взмах;
at one dash с одного раза
энергия, решительность;
a man of skill and dash умелый и решительный человек
брызгать, плескать;
to dash colours on the canvas набрасывать пятна красок на холст dash разг. см. damn;
dash it!, dash you! к черту!;
dash off быстро набросать (письмо, записку и т. п.)
тех. рукоятка молота;
dash (and dash) line пунктирная линия dash разг. см. damn;
dash it!, dash you! к черту!;
dash off быстро набросать (письмо, записку и т. п.)
броситься, ринуться;
мчаться, нестись;
to dash up to the door броситься к двери dash разг. см. damn;
dash it!, dash you! к черту!;
dash off быстро набросать (письмо, записку и т. п.)
стремительное движение;
порыв;
натиск;
to make a dash against the enemy стремительно броситься на противника;
to make a dash (for smth.) кинуться (к чему-л.)
стремительное движение;
порыв;
натиск;
to make a dash against the enemy стремительно броситься на противника;
to make a dash (for smth.) кинуться (к чему-л.)
энергия, решительность;
a man of skill and dash умелый и решительный человек
примесь (чего-л.) ;
чуточка;
there is a romantic dash about it в этом есть что-то романтическое
разбивать(ся) ;
the waves dashed against the cliff волны разбивались о скалу
Полезное
Смотреть что такое «dash» в других словарях:
DASH — bezeichnet: Bombardier Q Series, eine Familie von Regionalflugzeugen Digital Audio Stationary Head, ein Format zur digitalen Speicherung von Audiodaten auf Magnetband ein Waschmittel des Herstellers Procter Gamble mit integriertem Weichspüler bei … Deutsch Wikipedia
Dash — (d[a^]sh), v. t. [imp. & p. p.
Dash! — ダッシュ! (Dasshu!) Genre School, Yaoi Manga Written by Isaku Natsume Published  … Wikipedia
Dash — Dash, n. 1. Violent striking together of two bodies; collision; crash. [1913 Webster] 2. A sudden check; abashment; frustration; ruin; as, his hopes received a dash. [1913 Webster] 3. A slight admixture, infusion, or adulteration; a partial… … The Collaborative International Dictionary of English
Dash — bezeichnet: Bombardier Q Series, eine Familie von Regionalflugzeugen Digital Audio Stationary Head, ein Format zur digitalen Speicherung von Audiodaten auf Magnetband ein Waschmittel des Herstellers Procter Gamble mit integriertem Weichspüler bei … Deutsch Wikipedia
Dash 2 — Saltar a navegación, búsqueda Dash 2 Organización Departamento de Defensa de los Estados Unidos Estado Reentrado en la atmósfera Fecha de lanzamiento 19 de julio de 1963 … Wikipedia Español
Dash — 〈[ dæ̣ʃ] m. 6〉 kleine Menge Flüssigkeit, Spritzer (bei der Zubereitung von Getränken) [<engl. dash „Beimischung, Zuschuss“] * * * Dash [dɛʃ], der; s, s [engl. dash, zu: to dash = spritzen, schütten]: Spritzer, kleine Menge (bei der Bereitung… … Universal-Lexikon
dash — dash1 [dash] vt. [ME dashen, to strike, rush < Scand, as in Swed daska, Dan daske, slap; prob. of echoic orig.] 1. to throw so as to break; smash 2. to strike with violence 3. to throw, knock, or thrust: with away, down, against, etc. 4. to… … English World dictionary
dash — [n1] fast race for short distance birr, bolt, dart, haste, onset, run, rush, sortie, sprint, spurt, zip; concept 150 dash [n2] flair, style animation, birr, brio, éclat, élan, energy, esprit, flourish, force, impressiveness, intensity, life,… … New thesaurus
Dash — Saltar a navegación, búsqueda Dash es el nombre artístico de Javier Aracil Romero, uno de los Mc del grupo de hip hop alicantino Arma Blanca. Dash Información personal Nombre real Javier Aracil Romero Origen … Wikipedia Español
dash — 1. There are, in formal printing at least, two types of dash: the en rule (–) and the em rule ( ). An en rule is twice the length of a hyphen, and an em rule is twice the length of an en rule. Most word processing programs are able to distinguish … Modern English usage
Дэш что это в игре
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Dash является достаточно простым и примитивным уровнем. Геймплей ничем особым не выделяется, разве что на протяжении всего уровня не меняется скорость. Да и длится он всего 1 минуту. Дизайн блоков довольно простой и не меняется вплоть до конца. На заднем плане большую часть времени мигает ромб. В глаза бросается также то, что уровень буквально поделён двумя цветами — красным и синим.
Геймплей
Neosweet (0-26%): уровень начинается с этапа куба, на котором нужно прыгать по сферам и блокам. Экран светлеет, и мы становимся кораблём, где нужно пролетать между блоками с шипами.
Nailu (27-60%): персонаж становится волной, и начинается новый этап. Он, как вы поняли, начинается с волны, на которой нужно пролетать между стенками. После этого начинается режим корабля. Здесь же мы должны пролетать между столбами, попутно меняя гравитацию и размер. Заканчивается это всё кубом, на котором нужно прыгать по сферам.
DangerKat (60-100%): дроп уровня. Скорость увеличивается, и персонаж превращается в корабль. Сначала, как и в прошлых этапах, мы должны пролетать через шипы и стенки, только на этот раз это действие происходит на увеличенной скорости. Потом этот этап продолжается формой НЛО, и наконец заканчивается. Начинается новый, где мы управляем волной, кораблём и НЛО, проходя через стенки.
Мы прыгаем по батутам, видим благодарность за прохождение уровня и.
Словарь игроков
Очень часто в игре можно встретить не всем понятные слова. Объяснение многих из них есть в данном словаре.
абуз (англ. abuse — злоупотребление) ситуация в игре, при которой игроки используют баги игры и другие недочёты для своей выгоды [1] аккаунт, акк (англ. account, acc) любой зарегистрированный в игре персонаж (см. Аккаунты) андеррейт (англ. under rate) заниженная оценка уровня. Пример — Fire Aura асимметрики (англ. asymmetrics) сокращённое название асимметричных раздвоений в уровнях АФК, афк (англ. AFK, afk, полн. ф. away from keyboard — рус. вдали от клавиатуры) используется как предупреждение перед тем, как покинуть своё место, уйти куда-либо, быть недоступным [2]
верификатор, верифер (англ. verifier) игрок, проверяющий уровень видеогайд гайд в виде видеозаписи [3] (см. гайд)
джиттерклик (англ. jitterclick) этапы в уровне, требующие использования быстрых и множественных нажатий. Дискорд, Диск (англ. Discord, Disc) популярный среди геймеров мессенджер. Часто используется игроками Geometry Dash для переписки или отправки уровней модераторам дроп (англ. drop) очень частая смена форм персонажа на высокой скорости, где часто присутствуют голубые батуты гравитации дуал (англ. dual) общее название всех раздвоений персонажа в игре
ИМХО (англ. IMHO, полн. ф. in my humble opinion — рус. по моему скромному мнению) сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу [6]
кансер, кансерный (англ. cancer) неприятный, не доставляющий удовольствия в прохождении геймплей. Пример кансера — Speed of Light Каппа, каппа (англ. Kappa, kappa) популярный смайл на Twitch, лицом которого является один из его разработчиков. Так как в Geometry Dash нет такого смайла, то игроки пишут его в виде слова «kappa» капс (англ. caps, полн. ф. Caps Lock) слово или фраза, написанное заглавными (прописными) буквами, в интернет-общении обозначает повышение голоса, крик [7] клавиша «Caps Lock» на клавиатуре компьютера, включающая заглавные буквы как основные [7] кликсинк (англ. click sync) синхронизация каждого нажатия в уровне с каким-либо элементом саундтрека. квадриквел сиквел триквела, или же четвёртая часть чего-либо Кноб, Кноббель игрок Knobbelboy. Очень известный строитель, также прославившийся длительной проверкой Bloodlust коллаб (англ. collab) уровень, созданный двумя и более игроками (см. Коллаб) копипаста, копипаст, копипастинг (англ. copypast, copy paste, copypasting) использование скопированных из других уровней элементов геймплея или декораций. Чаще всего вызывает негативную реакцию. Обычно это слово ассоциируется с игроком Viprin множественное повторение одних и тех же элементов геймплея/декораций на протяжении уровня. Вызывает негативную реакцию.
левел, лвл (англ. level, lvl) уровень в Geometry Dash лейаут, лайаут (англ. layout) заготовка геймплея для уровня Лит, лит (англ. Leet, leet) 1337 — leet — elite — «элитный» представляет собой распространённую в интернете интерпретацию английского языка. Он используется для замены латинских букв на цифровые символы [8] ЛМАО, лмао (англ. LMAO, lmao, полн. ф. laughing my ass off) вариация LOL, которая означает «надорваться от смеха» ЛОЛ, лол (англ. LOL, lol, полн. ф. laughing out loud) выражение, означающее громкий смех
мб (англ. mb, полн. ф. maybe) может быть мемори (англ. memory) Части уровня, требующие запоминания местонахождения игровых элементов и пути их преодоления. Мичиган, Мичи игрок Michigun. Долгое время располагался на 1 месте в таблице лидеров. мод* (англ. mod, полн. ф. moderator — рус. модератор) специальный режим, дающий определённому игроку возможность присылать уровни RobTop’у для их возможной оценки (см. Режим модератора) мув, мов (англ. Move — двигать) название триггера, передвигающего объекты определённой группы (см. Триггеры) мут (англ. mute — заглушить) состояние игрока, при котором он не может общаться в чате с другими игроками по запрету администратора [9]
нерф (англ. nerf) облегчение уровня нуб (англ. noob, полн. ф. newbie — рус. новичок) обычно не несёт негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберётся в ней [10]
овердекор (от англ. overdecorated — вычурно декорированный) уровень, который «забит» декорациями. Обычно так называют уровни в стиле Core оверрейт (англ. over rate) завышенная оценка уровня. Пример — Chaotic Hell офк (англ. ofc, полн. ф. of course) конечно
приквел (англ. prequel) уровень, являющейся началом какой-либо серии уровней пруф (англ. proof) доказательство к чему-либо
рега (от англ. registration) регистрация на сайте, форуме, в чате, блоге, компьютерной игре и т. п. [11] региться, регаться (зарегиться, зарегаться) (англ. register) регистрироваться на форуме, блоге, каком-либо другом сайте [12] рек, реквы, реквест, реквестить (англ. request, level request, req) просьба пройти какой-нибудь уровень другому игроку
хак (англ. hack) действие, направленное на получение пароля от чужого аккаунта в плохих целях (см. Хаки и модификации) хейтер (англ. hater) тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку [17] хэндкам (англ. hand cam) камера, направленная на руку и отображающая клики игрока для доказательства его честности
чат (англ. chat) вид группового интернет-общения в реальном времени [18] чит (англ. cheat) специальное программное обеспечение, дающее преимущество при прохождении уровня читер игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками [19] ЧСВ, чсв распространённый интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества [20]
шта (англ. wat) популярный мем, обозначающий вопрос «что?»
экспозинг (англ. exposing) разоблачение игрока в использовании читов или других грязных делах в игре эпик (англ. epic) сокращённое название пользовательских уровней, имеющих оценку Epic.
ЮК, юк (англ. user coins) пользовательские монеты. Серебряные монеты, которые собираются в пользовательских уровнях и могут быть двух типов (см. Пользовательские монеты)
Дэш что это в игре
Места для наиболее эффективного применения:
Последний экран в А-1 (Dashless);
Дорога к Кристальному Сердцу на 6-А.
Спасение вашей жoпы когда до пункта назначения еще нужно ползти а ты уже горишь красным.
Демонстрация Нейтрала на кастомной мапе:
Дэш, после которого идет сразу прыжок.
Имеет абсолютно одну и ту же высоту и дальность, что и прыжка и дэша отдельно.
Смысл использования: Является более быстрой версией обычного прыжка с дэшом, поэтому постоянно юзается в спидраннах.
Места для наиболее эффективного применения:
Проходить сквозь шипованный корридор в 5-А без Красной Орбы (Или же брать последующую клубнику, без второго ключа)
Единственное место, в котором этот трюк не гoвно:
Движение, которое нам демонстрируют в 8-С и даже посвещают этому весь первый экран.
Является альтернативой Супера, но при этом основанно в длину прыжка а не в высоту.
WaveDash импотента.
Вниз + Лево/Право, Дэш, Прыжок пока дэш еще активен.
Места для наиболее эффективного применения:
Любые места на которых не достаточно места чтобы сделать WaveDash.
Тот же 8-С.
Изучение Hyper’a в 8-С
Тот же Hyper, но при этом еще и дает тебе дополнительный прыжок.
Является самым часто-выполняемым движением.
Позволяет чуть ли не скипнуть пол игры.
С Конвейером, Дэш-Блоком и Злым-Блоком позволяет достичь скорости света.
Также как и Super, WaveDash можно сделать в реверсе.
Демонстрация Двойного WaveDash’a
Скип половины экрана в 2-А
TAS-Bot Eбaнулся и решил прoeбать половину 8-С смешав конвейер с WaveDash’ом.
TAS-Bot Смешивает 6-С с грязью нaxyй
Вообще не eбy почему он так называется на вики, это даже не отдельное движение, а просто дополнительный факт по Hyper’y, ну да ладно.
Факт заключается в том, что после того как вы сделали Hyper, у вас будет возможность отпрыгнуть от воздуха в течении 5 фреймов после самого дэша.
Движение, которое нам демонстрируют на 7-B (После чего заставляют выучить и сделать его еще раз-так 6).
Считаю его самым сложным движением, обязательным для прохождения (Почти на всех С-Сайдах есть место, посвещенное этому дэшу, а первый экран на 7-С это блдь экран, который на 95% состоит из этого гoвна)
Дэш вверх, отпрыгнуть от стены пока дэш не кончился.
Места для наиболее эффективного применения:
Все сайды 3-ей главы, например проходя 3-А без смертей мне очень помог этот дэш на экране с лифтом.
Идиальный способ спиэдить первую окрыленную клубничку на 1-А (Еще и топ страта для спидранна)
Изучение буста в 7-B:
Продолжение WaveDash’a, которое в свою очередь продолжение Супера.
Сделав дэш Вниз + вправо (Или же влево, если ваше ускорение действует туда же) вы не потеряете ни капли скорости (В отличии всех других дэшов), что позволяет вам делать несколько WaveDash’ов или Суперов почти не касаясь земли; Или же просто перевести WaveDash в Hyper.
Также работает с дэшом вверх + вправо / влево, но при этом ваше ускорение закончится ровно в тот момент, как остановится и дэш (Вместе с Spikejump’ом делает ваше ускорение еще имбовее)
Движение, которое спидраннеры юзают 99% всего рана :OmegaLuL:
WaveDash через Реверс делает Ultra и влетает Бэделине в eбaло:
Сложнейшее движение в игре (По моему мнению абсолютного ретарда), для выполнение которого нужно в прыжке начать делать дэш вниз, но при этом за 4 фрейма успеть изменить направление влево/вправо, из-за чего Мэдлин сделает дэш вперед, при этом в положении сидя.
Сделать то это не сложно, но вот использовать по назначению уже настоящие xyeманское nиздобразие, ибо этот дэш нужно юзать дабы пройти между шипов или тех же DustBOI’ев в 3 главе, в то время как это действие является Pixel-Perfect дepьмом, так как размер нужного нам отверстия абсолютно идентичен хитбоксу нашей Мэдлин (Но вы уже и так представили как TasBOT xyярит его при первой возможности во всех главах)
Места для наиболее эффективного применения:
Скип на 3-А (Очень опасно, но пробнуть разок таки можно)
Места для наиболее эффективного применения:
Спасать свою жoпу на 4 главе, когда прocpал паттерн.
Опять же, маленькая особенность, которая заключается в том что если при правильном тайминге отпрыгнуть от 5-7 верхних пикселей стены, то Мэдлин слегка ускорится и при этом сохранит всю свою предыдущую скорость.
Места для наиболее эффективного применения:
CornerBoost:
Распрыжка в прологе для спидрана
Единственный способ пройти Первый проблематичный экран в 1-А DashLess
SpikeCorner:
Скип экрана в 3-А (Делать советую только при спидранне, при Golden ране делать нaxyй не надо, yeбaлся 2 раза).
Божественный скип на 5-B который просто богоподобен для Golden рана.
Единственный способ пройти Второй проблематичный экран в 1-А Dashless
Реверсированный Wave переходящий в банальную распрыжку и улучшен CornerBoost’ом под конец, ради того, чтобы пролететь всю следующую комнату:
Скип всей комнаты в 3-А благодаря Spike-Corner / WallSpikeJump’y:
Первый проблематичный экран (Экран №7):
На этом экране нам нужно сделать наш первый CornerBoost после чего сделать SpikeJump.
В неопытных руках CornerBoost может слегка сломать eбaло, а учитывая то что сейва между Корнером и SpikeJump’ом вообще нет, то убьет минут 10-20 прежде чем ваши руки поймут нужный вам тайминг.
CornerBoost отвратителен.
Второй проблематичный экран (экран №8):
Или же SpikeCorner размером в один eбyчий блок.
Экран, на котором я просидел 30 минут, из-за того, насколько этот прыжок eбaнутый.
Игра тупо требует от тебя нажать кнопку прыжка дважды примерно за 3-5 фрейма.
На геймпаде проблем у людей столько не будет, ибо можно спокойно поставить одно действие на 2 разные кнопки и просто нажать их одновременно, но вот на клаве способ сделать это я не нашел, обшарив весь инет.
Из-за этого мне пришлось пойти на инженера, переставить кнопку захвата стены на Ctrl, прижать ее стеклянной кружкой и спаммить по пробелу 4 пальцами практически одновременно. это сработало.
Гиффки нет, но вы держитесь.
Ну вот вроде все готово.
Поправляйте, комментируйте, объясняйте eбyчий смысл вписания Coyote Хайпера отдельно от самого Хайпера и т.д.
А я обратно в подвал.
Моя любимая игра или как Geometry Dash завоевала мое детство #МояИгра2021
В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!
Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.
В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.
При чем в игре имеются не только разнообразные типы форм кубика, но еще и разнообразные батуты и препятствия, так например есть специальные сферы, благодаря которым игрок может выполнить двойной прыжок(Но не все именно так работают), а также батуты дающие игроку разнообразные эффекты, например смена обзора игрок, если куб двигался изначально слева на право, то с помощью портала производится обратный эффект. При чем порталов достаточно большое количество:
Подробнее со всеми порталами можно ознакомиться здесь:
Быстро не всегда хорошо
Подробнее ознакомиться с каждой механикой и формой можете тут:
Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой
Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.
Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.
Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.
Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.
Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down«, и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.
В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:
Самой главной фишкой игры были саундтреки, они будто давали жизнь уровням и одушевляли их, а их звучание только давало желание игрокам проходить основные уровни, конечно, иногда они могли надоесть, но благодаря только музыке и саундам многие играли вообще в эту игру. Ниже можно посмотреть подробнее об исполнителях и авторов фоновой музыки: