дэу что это за сокращение

Дэу что это за сокращение

дэу что это за сокращение. 22px flag of south korea.svg. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-22px flag of south korea.svg. картинка дэу что это за сокращение. картинка 22px flag of south korea.svg.

легковые, грузовые автомобили

Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском 대우/大宇 означает Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (конгломератов). Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial, но в 2000 году была ликвидирована корейским правительством. 30 мая 2006 года основатель Daewoo Ким Уджунъ (김우중/金宇中) был приговорён судом в Сеуле к штрафу около 22 миллиардов долларов и 8.5 годам лишения свободы по обвинениям в мошенничестве и растрате. В начале января 2008 года попал под амнистию и был освобождён.

Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники и автомобилей. В группу Daewoo входило приблизительно 20 подразделений, до кризиса она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Самсунга. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:

— Daewoo Electronics, производитель электроники

— Daewoo Heavy Industries, тяжёлая промышленность

— Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001

— Daewoo Securities, страхование

— Daewoo Telecom, телекоммуникация

— Daewoo Construction, которая строила магистрали, дамбы и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и Африке

— Daewoo International, всемирная торговая организация

Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса, все более и более ухудшающиеся отношения с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне, и его собственном плохом финансовом управлении.

Джордж Сорос своими биржевыми ударами практически уничтожил национальные валюты Таиланда (бат), Индонезии (рупию), Тайваня (доллар) и Южной Кореи (вону). Международный Валютный Фонд помог странам, но потребовал принятия мер, которые неизбежно вели к уничтожению независимости национальной экономики.

К 1999 г. Daewoo, второй по величине конгломерат в Южной Корее, поддерживающей интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился, с долгами приблизительно 80 миллиардов.

Крушение Daewoo было и все еще считается очень спорным, из-за сложного характера, который чиболи играют в южнокорейской жизни. Крах вызвал потери миллиардов долларов и для южнокорейских банков и для правительства. Однако, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и являлось большим ударом для большой части населения.

АО «Электроника Daewoo» выжило к этому дню несмотря на банкротство, с новой эмблемой марки, «DE», но многие из других филиалов и подразделений стали независимыми или просто погибли при «реорганизации», проведенной корейским правительством при Ким Дэджуне. В Северной Америке сохранился рынок продуктов АО «Электроника Daewoo» под их маркой «Trutech» на основании ODM.

Группа Daewoo была реорганизована в три части:

— Международное АО Daewoo

— АО разработок и конструирования Daewoo

Они активны на многих рынках, самые существенные из которых — обработка стали, судостроение и финансовое обслуживание.

В 2004 Дженерал Моторс удалил марку транспортных средств Daewoo из Австралии и Новой Зеландии, понимая непоправимый урон марке. GM переименовал продаваемые в Европе автомобили Daewoo на Chevrolet с 1 января 2005. В 2005 было объявлено, что автомобили Daewoo в Австралии и Новой Зеландии будут продаваться под маркой Holden. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались как Chevrolet. Только в Южной Корее и Вьетнаме марка Daewoo выжила.

Изготовитель грузовиков Daewoo был приобретен «Двигателями Tata» — 5-ым в мире про объему производства изготовителем средних и тяжелых грузовиков.

Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность. В то время как много западных нефтяных и газовых компаний отказываются проводить бизнес в Бирме из-за плачевного состояния прав человека правящей военной хунты, Daewoo — один из трёх (другие — французская компания Тотал и американская компания Unicol), подошли к началу газовой промышленности в стране (в Области Yadana). В течение исследований Daewoo нашел одно из наибольших месторождений газа в Азии в [штате Ракхайн][1], которое запланировано, чтобы войти в производство в течение следующих 5 лет, таким образом обеспечивая прибыльное (и вероятно наибольший) источник финансов твердой валюты для правящей хунты. Daewoo был долго известен как один из наибольших иностранных инвесторов в стране.

Источник

Дэу что это за сокращение

Смотреть что такое «дэу» в других словарях:

ДЭУ — (Daewoo International Corporation, с корейск. «Большой дом») южнокорейский многопрофильный финансово промышленный концерн (чеболь); штаб квартира находится в Сеуле. Основан в 1967 предпринимателем Ким У Джуном как предприятие по экспорту и… … Энциклопедический словарь

ДЭУ — дорожно зксплуатационный участок Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДЭУ дизель электрическая установка техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С … Словарь сокращений и аббревиатур

Дэу — Daewoo Год основания 1967 Расположение … Википедия

Дэу — нескл. м.; = дэу Легковой автомобиль марки южнокорейской компании. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ДЭУ — дизельная энергетическая установка дорожно эксплуатационный участок … Словарь сокращений русского языка

ДЭУ-196 — Село ДЭУ 196 … Википедия

ДЭУ-196 (село, Приморский край) — Село ДЭУ 196 Страна РоссияРоссия … Википедия

Дэу (футбольный клуб) — Пусан Ай Парк Основан 1983 Стадион Асиад Мэйн Стэдиум, Пусан, Южная Корея … Википедия

Дэу Ройалс — Пусан Ай Парк Основан 1983 Стадион Асиад Мэйн Стэдиум, Пусан, Южная Корея … Википедия

Дэу Ройалс (футбольный клуб) — Пусан Ай Парк Основан 1983 Стадион Асиад Мэйн Стэдиум, Пусан, Южная Корея … Википедия

Источник

Сайт Михаила Кожаева

Одна жизнь — тысяча возможностей

История Daewoo

Помнится, на заре «Автоответчика», когда я только разрабатывал структуру блога, сформулировал основные мужские темы – авто и виски. И если солодовые напитки осваиваются опытным путём, то с автомобилями выходила неувязочка. Из иномарок я ездил только на Audi, а статей понаписал и про Mercedes, и про BMW, и про Volkswagen, и ещё про Rolls-Royse планирую. Хотя вру, на БМВ я пару раз разъезжал. Но суть не в этом.

Все эти Кайманы и Майбахи – слишком уж далеки они от народа. Надо что-то попроще, жизненное. Вот я и подумал: а чем так плохи машины, на которых я ездил, чтобы не посвятить им отдельные статьи? И решил привести краткую историю тех автобрендов и машин, на которых я ездил много лет. Тем более что за последний год мой гараж претерпел изменения от народной «Нексии» до вазовский классики, в том числе внедорожной, – к легендарному ГАЗ, который венчает сегмент отечественных представительских машин. Впрочем, обо всём по порядку.

дэу что это за сокращение. %D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE %D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE %D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F. картинка дэу что это за сокращение. картинка %D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE %D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.

Дэу. Народный автомобиль

Какие самые массовые автомобили в России вы можете назвать? Да, конечно, это «Калина» и «Гранта», а ещё? Разумеется, на память сразу же приходят Рено-Логан и Дэу-Нексия. Всё правильно, из эконом-сегмента это самые распространённые автомобили в нашей стране. VW Polo и Hyundai Solaris всё-таки подороже. А вот молодым людям, и не очень молодым, да и просто людям с обычными заработками, потребностями и запросами – «Нексия» подойдёт как нельзя кстати. Да, сейчас она уже выпускается под брендом Ravon, но это уже совсем другая история. Впрочем, одними «Нексиями» отнюдь не ограничивается модельный ряд южнокорейского бренда.

Концерн Daewoo был основан 22 марта 1967 года Ким Уджуном. Интересно, что ещё в XX веке компания была ликвидирована. Однако после упразднения в Южной Корее Daewoo продолжила существование в модусе обособленных предприятий. В частности, в Узбекистане автомобили Дэу производили с 1992 по 2015 годы. Производят и сейчас, но уже под вывеской Ravon. Тем не менее преемственность сохраняется в названии моделей, пусть современная Ravon Nexia и похожа как две капли воды на Chevrolet.

Истоки

дэу что это за сокращение. %D0%9A%D0%B8%D0%BC %D0%92%D1%83 %D0%A7%D1%83%D0%BD. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-%D0%9A%D0%B8%D0%BC %D0%92%D1%83 %D0%A7%D1%83%D0%BD. картинка дэу что это за сокращение. картинка %D0%9A%D0%B8%D0%BC %D0%92%D1%83 %D0%A7%D1%83%D0%BD.

Название “Daewoo” переводится с корейского как «великая вселенная». Именно такой её стремился сделать основатель концерна Ким Уджун (в другом произношении – Ким Ву Чун). Он родился в 1936 году. В 1960-м устроился на работу в фирму Hansung Industrial и всего за 5 лет стал её директором. Однако этого ему показалось мало, и Ким Уджун зарегистрировал собственную компанию – ткацкую. Которую и назвал Daewoo. В начале деятельности у них даже не было ткацких станков. Однако это не помешало спустя год открыть филиалы в Франкфурте и Сиднее.

Первая Nexia

Наконец-то мы добрались до столь родной русскому сердцу «Нексии». Она появилась в Корее в 1986 году (правда, под именем Daewoo Racer), а до России добралась в 1993-м. В её основе лежала конструкция старого-доброго Opel Kadette. От него в «Нексию» перекочевал 1,5-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. После рестайлинга Nexia стала производиться и в самой России, а также в Узбекистане и Румынии. Интересно, что модель вывели также на немецкий и американский рынки. На последнем «Нексия» гордо именовалась Pontiac Le Mans.

дэу что это за сокращение. Daewoo. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-Daewoo. картинка дэу что это за сокращение. картинка Daewoo.

Tico и Espero

Помимо Nexia, на рубеже 80-х и 90-х завод Daewoo выпускал полноприводный хэтчбек Tico (1988) и седаны Prince, Brougham и Espero (1993). Вместе с моделями расширялась и линейка двигателей – 1,5, 1,8 и 2 литра мощностью 90, 95 и 105 л.с. соответственно.

дэу что это за сокращение. daewoo tico. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-daewoo tico. картинка дэу что это за сокращение. картинка daewoo tico.

Середина 1990-х годов стала временем расцвета Daewoo. Ким Уджун стремился воплотить в жизнь идею «великой вселенной», его целью было мировое доминирование марки. Благодаря открытию заводов на слаборазвитых, но перспективных рынках объём производства ко второй половине 90-х вырос до 729 тысяч автомобилей в год. Руководитель концерна планировал повысить эту планку до 2 миллионов машин Daewoo в год, но компания… скоропостижно скончалась.

дэу что это за сокращение. Daewoo Espero. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-Daewoo Espero. картинка дэу что это за сокращение. картинка Daewoo Espero.

Кризис и гибель Daewoo

В 1998 году компания Daewoo столкнулась глубоким азиатским финансовым кризисом. На ситуацию повлияла также политика и коррупционные скандалы середины 90-х. Несмотря на то, что Ким Уджин был оправдан судом, отношения с корейским правительством стали стремительно ухудшаться. Кроме того, руководство концерна не смогло приспособиться к обновившимся экономическим условиям. Вместо сокращения и оптимизации Daewoo рос и прибавлял в филиалах. В итоге всего за год, к 1999-му, долги компании выросли на 40% и составили 80 миллиардов долларов. Концерн Daewoo обанкротился.

Daewoo, как южнокорейский производитель автомобилей, перестал существовать. Однако некоторые дочерние компании, например, в электротехнической сфере, продолжили свою деятельность в Южной Корее. А машины Daewoo ещё полтора десятилетия выпускали в том же Узбекистане. Лишь 8 октября 2015 года Daewoo переименовали здесь в ставший уже популярным Ravon.

дэу что это за сокращение. Ravon. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-Ravon. картинка дэу что это за сокращение. картинка Ravon.

Между прочим, кризис 1998 году поставил крест и на российских планах производства машин Daewoo у себя. Ещё в 1995 году начались переговоры о сборке автомобилей на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Пока стороны договаривались, наладили оригинальную схему сборки: готовые автомобили из Узбекистана разбирались и завозились на территорию РФ как машинокомплекты, после чего собирались вторично. Таким способом было «произведено» порядка 20 тысяч авто.

Популярность Daewoo в России оказалась настолько высока, что корейские авто решили производить на таганрогском заводе. Были даже придуманы собственные названия для бренда – «Донинвест» и моделей: «Ассоль» (Lanos), «Орион» (Nubira) и «Кондор» (Leganza). Но кризис августа 1998-го поставил крест на этих планах.

Lanos, Nubira и Leganza

Скоротечная гибель концерна Daewoo оказалась тем печальнее, что непосредственно перед кризисом, в 1997 году, южнокорейский завод выпустил сразу 3 новых модели. Lanos стал первой самостоятельной разработкой Daewoo. Вообще-то его позиционировали как полноценную замену Nexia, но этого не произошло, и Lanos просто собрал дополнительную аудиторию автолюбителей. Выпуск «Ланоса» был прекращён в 2004 году, но после этого модель ещё выпускали на Украине (ZAZ Chance) и во Вьетнаме (Chevrolet Lanos).

дэу что это за сокращение. Daewoo Lanos. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-Daewoo Lanos. картинка дэу что это за сокращение. картинка Daewoo Lanos.

Daewoo Nubira разработали по спецзаказу в Англии. Будучи автомобилем гольф-класса, модель сочетала относительную дешевизну с высоким качеством сборки. В 2002 году Nubira реинкарнировалась в Chevrolet Lacetti.

дэу что это за сокращение. daewoo nubira. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-daewoo nubira. картинка дэу что это за сокращение. картинка daewoo nubira.

Первым автомобилем бизнес-класса от концерна Daewoo стала Leganza. В неё впервые установили двигатель объёмом 2 литра мощностью 136 л.с. А над дизайном модели работал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, который, между прочим, изначально разрабатывал этот концепт для Jaguar. Среди поклонников южнокорейского бренда Leganza считалась наиболее комфортабельной. Выпуск модели был прекращён в 2003 году.

дэу что это за сокращение. Daewoo Leganza. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-Daewoo Leganza. картинка дэу что это за сокращение. картинка Daewoo Leganza.

Daewoo Matiz

За всеми «мужскими» автомобилями корейского концерна не нужно забывать и о женском сегменте. А он представлен наиболее компактной и привлекательной моделью бренда – знаменитым «Матизом». Daewoo Matiz презентовали на женевском автосалоне в 1998 году. Двигатель объёмом 0,8 литра, 5-ступенчатая механика, максимальная скорость в 144 км/ч – ну что ещё нужно милой девушке для передвижения по городу! Ах, да: компактность, маневренность, удобство, дружелюбный интерьер и привлекательная внешность. До сих пор за рулём «Матиза» можно встретить красивых девушек, у которых модель пользуется заслуженной популярностью. Вот и я своей любимой супруге, когда она получит права, думаю приобрести именно Matiz!

дэу что это за сокращение. Daewoo Matiz 2003. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-Daewoo Matiz 2003. картинка дэу что это за сокращение. картинка Daewoo Matiz 2003.

Личное

Обычно в статьях блога я придерживаюсь объективного стиля изложения. Но в данном случае попросту не могу воздержаться от оценок, поскольку не один год проездил на старой-доброй Daewoo Nexia. Свою «Нексию» песочно-золотистого цвета я купил у друга в январе 2014 года. Фактически она оказалась подарком себе на день рождения. Я проездил на ней больше трёх лет и могу со всей определённость заявить: это отличная машина для жизни! Что бы ни говорили про вкус и цвет, по мне она очень привлекательная. А ещё — практичная, экономичная и динамичная. Понятно, что «Нексию» создавали не для гонок по городу с перестраиванием из ряда в ряд, но далеко не всех это интересует. Куда важнее — вместимость, возможность перевезти вещи с дачи и трата менее 6 литров топлива при движении по трассе со скоростью 90-110 км/ч.

Лично у меня родная Nexia ассоциируется только с приятными моментами жизни. На ней я совершил безумный вояж протяжённостью 5 тысяч километров в Тюмень и обратно, а также исколесил все соседние с Тулой города. Именно на этой машине я ездил в другой город к своей любимой, именно на «Нексии» забирал её из роддома с нашим первенцем. «Нексия» верой и правдой служила мне 3 года и 3 месяца (так уж получилось, никакой притянутости за уши). И всё бы ничего, если не возраст и потребность в более новом, безопасном и надёжном автомобиле. Напоследок я могу только сказать спасибо этому замечательному автомобилю и пожелать приятного пользования её новому владельцу! Спасибо, Nexia!

дэу что это за сокращение. %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F 111111 %D0%BA%D0%BC. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F 111111 %D0%BA%D0%BC. картинка дэу что это за сокращение. картинка %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F 111111 %D0%BA%D0%BC.

дэу что это за сокращение. %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B5. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B5. картинка дэу что это за сокращение. картинка %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B5.

дэу что это за сокращение. %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8. дэу что это за сокращение фото. дэу что это за сокращение-%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8. картинка дэу что это за сокращение. картинка %D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8.

Daewoo — всё правильно сделал!

К другим статьям рубрики Автобренды:

Источник

Дэу что это за сокращение

Смотреть что такое «Дэу» в других словарях:

ДЭУ — (Daewoo International Corporation, с корейск. «Большой дом») южнокорейский многопрофильный финансово промышленный концерн (чеболь); штаб квартира находится в Сеуле. Основан в 1967 предпринимателем Ким У Джуном как предприятие по экспорту и… … Энциклопедический словарь

ДЭУ — дорожно зксплуатационный участок Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДЭУ дизель электрическая установка техн. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С … Словарь сокращений и аббревиатур

дэу — нескл. м.; = Дэу Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Дэу — Daewoo Год основания 1967 Расположение … Википедия

ДЭУ — дизельная энергетическая установка дорожно эксплуатационный участок … Словарь сокращений русского языка

ДЭУ-196 — Село ДЭУ 196 … Википедия

ДЭУ-196 (село, Приморский край) — Село ДЭУ 196 Страна РоссияРоссия … Википедия

Дэу (футбольный клуб) — Пусан Ай Парк Основан 1983 Стадион Асиад Мэйн Стэдиум, Пусан, Южная Корея … Википедия

Дэу Ройалс — Пусан Ай Парк Основан 1983 Стадион Асиад Мэйн Стэдиум, Пусан, Южная Корея … Википедия

Дэу Ройалс (футбольный клуб) — Пусан Ай Парк Основан 1983 Стадион Асиад Мэйн Стэдиум, Пусан, Южная Корея … Википедия

Источник

Термины, принятые сокращения и аббревиатуры Дэу Нексия с 1994 г.в.

12.2. Термины, принятые сокращения и аббревиатуры

Положения дроссельной заслонки (ДЗ):

• Минимальное открытие ДЗ – соответствует углу открытия ДЗ, который необходим для переключения коробки передач на смежную высшую передачу.

• Небольшое открытие ДЗ – примерно соответствует 1/4 хода педали акселератора (25-процентное открытие ДЗ).

• Среднее открытие ДЗ – примерно соответствует 1/2 хода педали акселератора (50-процентное открытие ДЗ).

• Сильное открытие ДЗ – примерно соответствует 3/4 хода педали акселератора (75-процентное открытие ДЗ).

• Полное открытие ДЗ – соответствует полному ходу педали акселератора (100-процентное открытие ДЗ).

• Включение низшей ступени полным открытием ДЗ – быстрое и полное нажатие на педаль акселератора, вызывающее переключение коробки передач на смежную низшую передачу.

• Накат – движение автомобиля при включенной передаче и полностью закрытой ДЗ (отпущенной педали акселератора).

• Торможение двигателем — движение автомобиля с полностью закрытой ДЗ на принудительно включенной (вручную) низшей передаче.

Характерные особенности процесса переключения передач:

• Буксование – заметное повышение оборотов двигателя, не сопровождаемое соответствующим ростом скорости автомобиля. Буксование фрикционных элементов происходит в начальной фазе переключения передачи.

• Волнообразное переключение – сопровождается слабыми продольными ускорениями автомобиля.

• Двойной удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач.

• Жесткое переключение – ощутимое быстрое включение фрикционных элементов коробки передач.

• Запаздывание – задержка включения передачи. Может происходить из-за задержки включения фрикциона или ленточного тормоза при частично или полностью открытой ДЗ или после включения вручную низшего диапазона коробки.

• Конечный удар – происходит на конечной фазе процесса переключения передач из-за резкого полного включения или схватывания фрикционных элементов.

• Мягкое переключение – почти незаметное, очень плавное переключение коробки передач.

• Начальный удар – происходит на первой фазе процесса переключения передач из-за резкого начального включения или схватывания фрикционных элементов.

• Опережение – раннее переключение передачи (до того, как автомобиль достигнет скорости, соответствующей переключению на смежную передачу). Приводит к перегрузке двигателя при переключении на высшую смежную передачу.

• Переключение с перекрытием передач – преждевременное включение фрикционного элемента следующей передачи или запаздывание выключения фрикционного элемента предыдущей передачи. Сильное перекрытие передач приводит к интенсивному буксованию фрикционных элементов под нагрузкой, возрастанию нагрузки и падению оборотов двигателя.

• Позднее переключение – переключение передачи только после того, как автомобиль значительно превысил скорость, соответствующую переключению на смежную передачу. Сопровождается повышением оборотов и шума двигателя.

• Разрыв потока мощности, буксование фрикционных элементов – сопровождается кратковременным, резким увеличением частоты вращения вала двигателя из-за снятия нагрузки в процессе переключения передач.

• Резкое переключение – более сильное, чем при «жестком» переключении, включение фрикционных элементов. Резкое переключение нежелательно при любой степени открытия дроссельной заслонки.

• Толчки – переключение передач, сопровождаемое кратковременными продольными ускорениями и замедлениями автомобиля, сходными с теми, которые могут наблюдаться при буксировке прицепа. Чувствительность толчков увеличивается при заблокированном ГГ.

• Тряска – повторяющиеся интенсивные продольные толчки, похожие на описанные в пункте «Толчки», но более сильные и быстрые. Тряска обычно наблюдается в определенном диапазоне скорости автомобиля.

• Удар – резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач.

• Циклическое переключение – цепь быстрых, кратковременных переключений смежных ступеней коробки передач, например, 4–3–4-я. передачи. Циклическое переключение сопровождается значительным изменением частоты вращения вала двигателя.

БРД (PSA) – Блок реле давления.

БУТ (ТСМ) – Блок управления трансмиссией.

ДВВ (AS) – Датчик скорости входного вала трансмиссии.

ДДЗ (TPS) – Датчик положения дроссельной заслонки.

ДСА (VSS) – Датчик скорости автомобиля.

ДТЖ (CTS) – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

ДТТ (TTS) – Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии.

НЗ (NC) – Нормально закрытый (замкнутый).

HP (NO) – Нормально открытый (разомкнутый).

ФБТ (ТСС) – Фрикцион блокировки трансформатора.

ШИМ (PИM) – Широтно-импульсная модуляция сигнала.

ЭРД (PCS) – Электромагнитный клапан регулятора давления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *